Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, StrAn сказал:

Купеобразного??? "Слава" Ниссана Джук лишила покоя? ИМХО, реновцев куда-то не туда понесло

При чем здесь Джук? Он когда вдруг стал купе?

Впрочем, для всего этого есть отдельная тема, где уже давно обсуждают эту новинку. А здесь - про Колеос и конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Olav66 сказал:
В 08.08.2018 в 18:00, Маркман Э.В. сказал:

Это будет интереснее Каджара.

Renault назвала имя нового купеобразного российского кроссовера — Arkana, то есть «Тайна»:

По мне так лучше бы меганы современные привозили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, dim-ka сказал:

По мне так лучше бы меганы современные привозили...

1. Вы не видели новой машины, Рено вообще ещё ничего не сообщало кроме названия. Как при такой скудности информации можно решать, что лучше.

2. Цена нового Мегана в России будет на уровне 1,4 млн. руб. и выше. Без учёта этого фактора сложно решать, что лучше.

3. На рынке России доля кроссоверов и внедорожников достигла 42%, а доля машин С-класса упала до 6%. Т.е. из 100 человек, собирающихся купить новую машину, 42 смотрят в сторону кроссоверов, и только 6 на одноклассников Мегана. Вы сами в прошлом году купили Колеос, а не Октавию или Сиид :) 

5. Стоит дождаться новой машины, может она Вам понравиться больше Мегана. Только давайте обсудим это в другой теме. Здесь выбор Колеоса обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

...Только давайте обсудим это в другой теме. Здесь выбор Колеоса обсуждается.

Присоединяюсь к просьбе , первая тема про новую модель уже есть , просьба отписываться там, а не усложнять задачи модераторам...

Спасибо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы сами в прошлом году купили Колеос, а не Октавию или Сиид :) 

Да, и нисколько об этом не жалею. Но если бы рядом с Колеосом стоял новый Megane Estate в аналогичной комплектации, то я бы, скорее всего, выбрал именно его.
Спрос, конечно, формирует рынок. Но и рынок, в свою очередь, формирует спрос. Нам приходится выбирать из того, что производитель выбрал за нас для нашего рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, dim-ka сказал:

Да, и нисколько об этом не жалею. Но если бы рядом с Колеосом стоял новый Megane Estate в аналогичной комплектации, то я бы, скорее всего, выбрал именно его.
Спрос, конечно, формирует рынок. Но и рынок, в свою очередь, формирует спрос. Нам приходится выбирать из того, что производитель выбрал за нас для нашего рынка.

Если бы Вы хотели купить универсал С-класса, то Вы бы пошли и купили. На рынке есть предложения по таким машинам, но Вы купили кроссовер D-класса. Поэтому говорить, что производитель что-то за Вас решил, мягко говоря не корректно. Также как никто не заставляет покупателей в 42% случаев выбирать кроссовер или внедорожник, и лишь в 6% случаев автомобиль С-класса. Надеюсь, что никто не скажет, что когда он покупал машину, его лично загипнотизировал Карлос Гон :) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

5. Стоит дождаться новой машины, может она Вам понравиться больше Мегана. Только давайте обсудим это в другой теме. Здесь выбор Колеоса обсуждается.

Где 4й пункт??? :laugh:

Вы что-то недоговариваете!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.08.2018 в 18:48, dim-ka сказал:

Да, и нисколько об этом не жалею. Но если бы рядом с Колеосом стоял новый Megane Estate в аналогичной комплектации, то я бы, скорее всего, выбрал именно его.
Спрос, конечно, формирует рынок. Но и рынок, в свою очередь, формирует спрос. Нам приходится выбирать из того, что производитель выбрал за нас для нашего рынка.

Я тоже мучался с проблемой того, что Рено безальтернативно ввёз Колеос на варике. Стоило переболеть и посмотреть - вуаля и уже радостно пробежал 4 тысячи на Кодиаке, прикипаю к ВАГу, и уже не уверен, что когда- либо вернусь к Рено. Это жизнь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Это жизнь.

После Рено к унылому ВАГу - это старость...:ninja::lol:

P.S. не в обиду, просто квадратишпрактишгут ассоциируется именно с этим.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/23/2018 at 2:07 PM, Маркман Э.В. said:

На рынке России доля кроссоверов и внедорожников достигла 42%, а доля машин С-класса упала до 6%.

А есть какие-нибудь исследования, почему так? Недавно вернулся из поездки по европе (германия, франция, бельгия, нидерланды) . За 2.5 тысячи километров не встретил на дорогах ни одного колеоса ((((, четвертые меганы во франции и бельгии встречаются так же часто как у нас логаны. Реже каджары, сценики, талисманы и эспасы. А колеосов вообще ни одного не увидел (((

Если придерживаться темы о сравнении авто, то ездил я на Mercedes C180 и вся семья однозначно заявила, что для пассажиров по комфорту, колеос на порядок удобнее, не смотря на отсутствие таких регулировок сидений как у мерседеса.

Для меня управление и управляемость были очень не привычны и неудобны, но здесь возможно сказывается многолетняя привычка к рено.

Еще как бы не ругали R-Link 2, а в мерседесе (может нам такой достался) навигация перегружалась примерно раз в 300-400 км и в самые неудачные моменты, на его аудио подсказки перестал ориентироваться после того как на развязках они уводили меня  в другую сторону. И пару раз попадал на большие магистрали, которые отсутствовали на картах этого мерседеса. В общем, наш R-Link 2, по сравнению, очень даже ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Sr.GIO сказал:

После Рено к унылому ВАГу - это старость...:ninja::lol:

P.S. не в обиду, просто квадратишпрактишгут ассоциируется именно с этим.

Всегда соседствуют унылое дерьмо и веселая какашка:) лично мне захотелось европейского дизайна на фоне азиатского засилья в кроссоверах. Как бы Колеос не тюнинговали, а икстрейл в нем виден невооруженным глазом, мне это не по душе. 

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

Еще как бы не ругали R-Link 2, а в мерседесе (может нам такой достался) навигация перегружалась примерно раз в 300-400 км и в самые неудачные моменты, на его аудио подсказки перестал ориентироваться после того как на развязках они уводили меня  в другую сторону. И пару раз попадал на большие магистрали, которые отсутствовали на картах этого мерседеса. В общем, наш R-Link 2, по сравнению, очень даже ничего...

В Кодиаке все очень просто с навигацией. Подключаешь телефон и Гугль Карты во всей своей красе без всяких заморочек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Sergey58 сказал:

Всегда соседствуют унылое дерьмо и веселая какашка:) лично мне захотелось европейского дизайна на фоне азиатского засилья в кроссоверах. Как бы Колеос не тюнинговали, а икстрейл в нем виден невооруженным глазом, мне это не по душе. 

 

Один в один ощущения  как у вас от европейского рено и азиатского .... и это одна из причин что в европе колеосов не видно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

Один в один ощущения  как у вас от европейского рено и азиатского .... и это одна из причин что в европе колеосов не видно .

За три месяца, что езжу на Кодиаке, при 4 тыс пробега в Москве встретил 5(!) новых Колеосов. Специально выискиваю в потоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, алексей110 said:

Один в один ощущения  как у вас от европейского рено и азиатского .... и это одна из причин что в европе колеосов не видно .

Это не совсем так. Снаружи каджар почти близнец колеоса и их в Европе много. Изнутри 4 меган почти не отличить от колеоса и их в Европе море. Дело точно не во внешнем виде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sergey58 сказал:

Всегда соседствуют унылое дерьмо и веселая какашка:)

Прикольное сравнение))). Интересно, что же чем является?)) ИМХО в интерпретации нашего уважаемого форумчанина: унылое дерьмо - это квадратиш практиш гуд, что относится к Шкоде. А вот веселая какашка, это Колеос.

Согласен с Вами по поводу первого Колеоса (да простят меня настоящие и бывшие владельцы сего авто). А вот второй Колеос вышел очень даже. Я никогда не думал, что буду ездить на марке Рено (и кайфовать!). До этой машины было 8 авто - в основном японцы и немцы. А Кодиака я первый раз увидел летом прошлого года в Паланге, где отдыхал с семьей. Он очень мне понравился. Но унылое дерьмо все же не по мне))). Веселые какашки рулят))) ИМХО:sun_bespectacled:

3 часа назад, Sergey58 сказал:

икстрейл в нем виден невооруженным глазом, мне это не по душе

А у Вас глаз - алмаз))). В каких местах интересно? Снизу - да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу-никогда не думал покупать рено. Но когда узнал, что колеос сделан на базе ниссана и собирается в корее-задумался. Для меня оба этих фактора плюс, а не минус. У жены ситроенaircross-который аналог мицубиси и собирается в Японии-она не нарадуется. Я бы сказал, что шильдик вторичен, первично что машина из себя представляет, насколько надежна в эксплуатации и что потом будет с перепродажей. Все время ездил на КИА, но по моему мнению если выбирать между соренто и колосом-соренто проигрывает. Я попробовал оба автомобиля. Соренто прайм не рассматривал-надоели 7 мест, из которых 2 совершенно не нужны. Наездил уже 5000 км и пока только радуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, алексей110 сказал:

Один в один ощущения  как у вас от европейского рено и азиатского .... и это одна из причин что в европе колеосов не видно .

А Вы лично колесили по Европе и можете это подтвердить или просто так загуглили?)) Без обид. Просто я загуглил, и первых Колеосов, понятно б/у, в Европе продается достаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

А Вы лично колесили по Европе и можете это подтвердить или просто так загуглили?)) Без обид. Просто я загуглил, и первых Колеосов, понятно б/у, в Европе продается достаточно)

речь о новом и верю форумчанину ... 

 

3 часа назад, Shr-lnm сказал:

А есть какие-нибудь исследования, почему так? Недавно вернулся из поездки по европе (германия, франция, бельгия, нидерланды) . За 2.5 тысячи километров не встретил на дорогах ни одного колеоса ((((, четвертые меганы во франции и бельгии встречаются так же часто как у нас логаны. Реже каджары, сценики, талисманы и эспасы. А колеосов вообще ни одного не увидел (((

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, алексей110 said:

речь о новом и верю форумчанину ... 

 

 

я за границей их видел больше чем в Москве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, алексей110 сказал:

речь о новом и верю форумчанину ... 

 

 

Интересно, а первые Колеосы встречались уважаемому форумчанину? 

Скрытый текст

Франция, Германия, Нидерланды и Бельгия это не вся Европа. И это довольно субъективно. У нас в школе был такой текст по немецкому языку: Belarus light in zentrum Europe:renaultflag: и Колеосов тут уже много, встречаю каждый день (только не говорите: да сколько там той Беларуси)))).А проехав по Украине, обогнал два автовоза со вторыми Колеосами, в направлении от Одессы до Киева (тоже вроде Европа уже). Уважаю Вас, как одного из Старейшин форума, но не советую верить субъективным мнениям), тем более со знаком вопроса ;).

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

А Вы лично колесили по Европе и можете это подтвердить или просто так загуглили?)) Без обид. Просто я загуглил, и первых Колеосов, понятно б/у, в Европе продается достаточно)

Я колесил и много. У самого был первый Колеос, поэтому высматривал. На  mobile.de Колеосов много, а на дорогах - как у нас или ещё меньше. Знакомая француженка хотела купить, но ожидание заказа на 3 месяца развернуло ее в сторону Кашкая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Sergey58 сказал:

Я колесил и много. У самого был первый Колеос, поэтому высматривал. На  mobile.de Колеосов много, а на дорогах - как у нас или ещё меньше. Знакомая француженка хотела купить, но ожидание заказа на 3 месяца развернуло ее в сторону Кашкая

Европейцы тоже ждут из Южной Кореи? Бедняги. 

Недавно общался возле дома с потенциальным покупателем второго Колеоса. Подошёл ко мне, задавал вопросы. С удовольствием пригласил его к себе в авто, все рассказал, показал. Со слов возможно будущего владельца нового Колеоса, узнал, что у наших белорусских дилеров огромный выбор различных комплектаций. Так что, если бы не растаможка, с удовольствием познакомился бы с Вашей знакомой француженкой, но похоже уже поздно))))

Сергей, а что там про невооружённый глаз? Интересно же)

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Саня провизор сказал:

Европейцы тоже ждут из Южной Кореи? Бедняги. 

Недавно общался возле дома с потенциальным покупателем второго Колеоса. Подошёл ко мне, задавал вопросы. С удовольствием пригласил его к себе в авто, все рассказал, показал. Со слов возможно будущего владельца нового Колеоса, узнал, что у наших белорусских дилеров огромный выбор различных комплектаций. Так что, если бы не растаможка, с удовольствием познакомился бы с Вашей знакомой француженкой, но похоже уже поздно))))

Сергей, а что там про невооружённый глаз? Интересно же)

 Китайский колеос 2 вроде отличается от корейского ..... да из китая ждать наверное не меньше , да и в европу из китая вроде и нельзя ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, алексей110 сказал:

 Китайский колеос 2 вроде отличается от корейского ..... да из китая ждать наверное не меньше , да и в европу из китая вроде и нельзя ...

Коллега, Вы о чем? Просветите невежду).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

Европейцы тоже ждут из Южной Кореи? Бедняги. 

 

Про это ....

 

1 минуту назад, Саня провизор сказал:

Коллега, Вы о чем? Просветите невежду).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, алексей110 сказал:

Про это ....

 

 

То есть в Европу идут колеосы 2 из Китая? Вы как-то непонятно объяснили или "телега не едет")) :yawn:. Может я что-то пропустил? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

То есть в Европу идут колеосы 2 из Китая? Вы как-то непонятно объяснили или "телега не едет")) :yawn:. Может я что-то пропустил? 

В мире всего 2 производства колеос 2 ....

1)корея

  2 )в китае планировали крупноузловую сборку .... если европейский покупатель ждет колеос то гипотетически  он может ждать  только из этих  двух заводов .... 

Что вы имели ввиду задав этот вопрос я не знаю проясните ...

1 час назад, Саня провизор сказал:

Европейцы тоже ждут из Южной Кореи? Бедняги. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

В мире всего 2 производства колеос 2 ....

1)корея

  2 )в китае планировали крупноузловую сборку .... если европейский покупатель ждет колеос то гипотетически  он может ждать  только из этих  двух заводов .... 

Что вы имели ввиду задав этот вопрос я не знаю проясните ...

 

Спрашиваю Вас, в Европу Колеосы 2 поставляются из Китая? Или из Южной Кореи? 

Не гипотетически, а в реальности))). 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Спрашиваю Вас, в Европу Колеосы 2 поставляются из Китая? Или из Южной Кореи? 

Не гипотетически, а в реальности))). 

Спасибо!

Точно Не знаю  откуда ..... могу даже предположить , что официально и не поставляются , т.к там есть каджар , зачем альянсу поставлять азиатское авто  и оставлять своих работников собирающих каджар в европе без работы ...

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, алексей110 сказал:

Точно Не знаю  откуда ..... могу даже предположить , что официально и не поставляются , т.к там есть каджар , зачем альянсу поставлять азиатское авто  и оставлять своих работников собирающих каджар в европе без работы ...

Коллега, не понимаю тогда зачем этот флуд здесь? Я Вас конкретно спросил, т.к. подумал (наверное это моя ошибка), что Вы имеете подтвержденную информацию о месте производства обсуждаемых здесь авто. Но спасибо за информацию). На этом предлагаю закончить обсуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Саня провизор сказал:

Европейцы тоже ждут из Южной Кореи? Бедняги. 

Сергей, а что там про невооружённый глаз? Интересно же)

Конечно ждут. Здесь правильно отписались, что только два завода производят Колеос и оба не в Европе. Я познакомился с этой машиной в Болгарии, он чуть раньше туда дошёл, стандартная процедура - под заказ на 3 месяца или жди отказные. Комплектаций ещё меньше, чем в России. 

Невооруженный глаз увидел тот же косяк, что был у меня в третьем иксе - передние стойки здорово сужают обзор. Внешний вид у Колеос облагорожен, он скорее выглядит более буржуином, но дутые ниссановские формы остались.  К тому же для нового Колеоса, похоже, основной рынок - Китай, отсюда и большое количества блестящего хрома. 

И по поводу того, что в Европе их немного - возможно играет то, что европейцы очень ценят парковочные места на маленьких улочках, поэтому и ездят на маленьких машинках. Когда я приезжал на третьем иксе, был в восторге от его поведения на трассах, но при въезде в узкие улочки все его бегемотские наклонности вылезали во всей красе и поиск парковки сопровождался зубовным скрежетом. Потому в разы чаще встретишь Каджар и Кашкай, нежели Икс трейл и Колеос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Саня провизор сказал:

Спрашиваю Вас, в Европу Колеосы 2 поставляются из Китая? Или из Южной Кореи? 

Не гипотетически, а в реальности))). 

Спасибо!

Насколько я помню, говорили что завод в Китае работает только на внутренний рынок. Экспорт- только Корея. Отчасти это можно увидеть на некоторых фотографиях интерьера китайских Колеосов на АлиЭкспресс.  Там нет рлинка, или он в принципе другой.

4769a4f28e30.png

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а какой смысл фантазировать насчёт места производства Колеоса. Откуда выдумки про крупноузловую сборку в Китае и т.д. Всех забанили в поисковых системах? Производство Колеосов по полному циклу началось на заводе Dongfeng Renault в 2016 году, оттуда же начался экспорт в Австралию и Мексику. Кстати, одновременно началось и производство Каджара. Производство в Ю. Корее и поставки в Европу начались в 2017 г. Место производства выбирается не случайно. В Китае, как и в России закрытый рынок, и если хочешь там что-то продавать, надо производить на месте в кооперации с местной крупной компанией. Ю. Корея тоже немалый рынок для Колеоса, ведь там в отличие от Европы, любят большие машины. Да и рынок там был много лет такой же закрытый как в Китае. За эти годы там приучили население ездить на местных машинах. Даже ослабление пошлин не поменяло ситуацию, и продажи иномарок в Ю. Корее ничтожно малы. Кроме того, на Колеосе много комплектующих японского производства, которые не используются в других машинах Рено. К примеру, вся гамма двигателей, кроме дизеля 1,6 л,, на других моделях не встречается. Поэтому для облегчения логистики был прямой смысл производить машину поближе к Японии. В Европе никогда не будет много ни Колеосов, ни его конкурентов. Слишком большая по размеру машина, да ещё и с дизелем, с которым в Европе сейчас воюют. При этом кроссоверы поменьше, включая и машины, которые только выглядят кроссоверами в Европе набирают популярность. За первые 6-ть месяцев этого года в Европе самыми продаваемыми кроссоверами в первой двадцатке продаж всех классов стали следующие машины:

5-ое место Тигуан (за счёт Германии)

6-ое Кашкай

9-ое Каптюр

11-ое Сандеро, 50% продаж приходится на Степвей

15-ое Пежо 3008

17-ое Пежо 2008

18-ое Дастер

В двадцатке 7-мь машин это кроссоверы или машины мимикрирующие под них. Крупные кроссоверы встречаются в основном в 6-ом десятке. Для любителей Шкоды отдельно сообщу, что Кодьяк занимает 78-ое место.  

 

 

В 25.08.2018 в 21:58, Sergey58 сказал:

Я колесил и много. У самого был первый Колеос, поэтому высматривал. На  mobile.de Колеосов много, а на дорогах - как у нас или ещё меньше. Знакомая француженка хотела купить, но ожидание заказа на 3 месяца развернуло ее в сторону Кашкая

Ваша француженка человек с интересной логикой. Хотела Колеос, а купила машину на полтора класса ниже - Кашкай. Напоминает мне Вашу ситуацию, когда Вы исписали на форуме десятки страниц, возмущаясь, что нет Колеоса с МКПП, а потом купили Шкоду с автоматом )) Я был последний раз у дилера во Франции в мае. Причём не в столичном Париже, а в провинциальном Туре. На складе были не только Колеосы, но и Алясканы. Если Ваша знакомая не хотела машину из наличия, то ожидание машины под заказ могло составить около 3-х месяцев. Но прикол в том, что Кашкай под заказ надо ждать два месяца. Дилеры заказывают производство на 2 месяца вперёд. К примеру, в августе машины заказываются на производство октября, вне зависимости от места расположения завода. 

В 25.08.2018 в 12:42, Shr-lnm сказал:

А есть какие-нибудь исследования, почему так? 

Не удивительно, что наш климат и дороги подталкивают россиян к желанию обладать машиной с высоким клиренсом.  А любовь к дачам, загородным поездкам и путешествиям на автомобиле хорошо совмещается с универсальным кузовом кроссовера. Кроме того, внедорожник всегда у нас был более престижным в сравнении с хетчбеками и седанами.  Отсюда и 42% рынка России составляют эти самые кроссоверы и внедорожники. Исследования не нужны, все и так очевидно ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Ваша француженка человек с интересной логикой. Хотела Колеос, а купила машину на полтора класса ниже - Кашкай. Напоминает мне Вашу ситуацию, когда Вы исписали на форуме десятки страниц, возмущаясь, что нет Колеоса с МКПП, а потом купили Шкоду с автоматом )) Я был последний раз у дилера во Франции в мае. Причём не в столичном Париже, а в провинциальном Туре. На складе были не только Колеосы, но и Алясканы. Если Ваша знакомая не хотела машину из наличия, то ожидание машины под заказ могло составить около 3-х месяцев. Но прикол в том, что Кашкай под заказ надо ждать два месяца. Дилеры заказывают производство на 2 месяца вперёд. К примеру, в августе машины заказываются на производство октября, вне зависимости от места расположения завода. 

 

Эх, Эдуард, Эдуард...

Все то Вы знаете, за всех готовы решить, а одного не поняли, работая в сфере услуг - слушать надо не только себя, но и клиентов тоже. Это раз. Два - уважайте своего собеседника. 

На момент выбора моей знакомой склады Рено были забиты тем, что выбрали премудрые менеджеры на свой вкус, а он отличался от вкуса покупателя. Впрочем на моем примере можно только подтвердить стойкую тенденцию маркетологов Рено стать силой, выше инженерной мысли и здравого смысла. В случае моей знакомой это закончилось тем, что ее деньги поступили на счет ниссан франции (оставшись, впрочем в альянсе), в моем - полной потерей клиента и его деньги (литавры!) уходят в алянс ВАГ ! Фигня какая для Рено - 2.2 млн. Еще нарожают выкупят.  Будете в столице - гляньте на поток авто. Рено исчезающе мало. Такое впечатление, что Рено производит немного Каптюров и Дастеров, раньше производило логаны, чуть меганов и совсем чуть экзотики типа лагун. Все, столичный автопарк ушел от Рено,осталось подождать, как быстро эта мода перейдет на  провинцию. Освободившуюся нишу поделили Шкода, КИА. Мне, бывшему юзеру Рено с 12 летним стажем, это болезненно, Вам - маркетологу .....??? Похоже, не очень. Подождем вундервафлю в среду, но, даже если и выстрелит - клиентуру Рено надо будет отвоевывать заново. 

И еще. Разбор Вашей фразы "исписали на форуме десятки страниц, возмущаясь, что нет Колеоса с МКПП, а потом купили Шкоду с автоматом. " показывает Ваше хамоватое некорректное отношение к собеседнику. Вам было недосуг понять, что не я один хочу МКПП на полноприводной машине. Десятки (почему не сотни или 100500?) страниц написаны в попытке достучаться до вас и объяснить свою позицию. Это раз. Два - Купил Шкоду с ДСГ по простой причине (писал выше) - из двух зол выбрал меньшее. Вас это обидело или задело? Я честно пытался объяснить, а уж коли не дошло выбрал то, что мне понравилось. Мои деньги, я их заработал, как хочу, так и трачу. Очень доволен выбором. Если раньше у нас в семье было по два-три Рено (Меган+Логан и Меган+Колеос плюс еще два Сценика), то теперь - Ауди А6 и Шкода Кодиак. Слово то какое красивое "маркетологи"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного добавлю.

Преданность марке уходит в прошлое. Уверен, что в скором будущем все будет определяться пересечением сиюминутного( хотя это сиюминутное может быть хорошо осознанным) желания купить авто с неким набором свойств и скоростью реагирования продавцов на это желание. В моем случае, если бы ПА не подогнал авто вдвое быстрее, чем это было обусловлено предварительным договором, вероятность того, что у меня сейчас была бы другая машина значительно выше 50%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Эх, Эдуард, Эдуард...

Все то Вы знаете, за всех готовы решить, а одного не поняли, работая в сфере услуг - слушать надо не только себя, но и клиентов тоже. Это раз. Два - уважайте своего собеседника. 

На момент выбора моей знакомой склады Рено были забиты тем, что выбрали премудрые менеджеры на свой вкус, а он отличался от вкуса покупателя. Впрочем на моем примере можно только подтвердить стойкую тенденцию маркетологов Рено стать силой, выше инженерной мысли и здравого смысла. В случае моей знакомой это закончилось тем, что ее деньги поступили на счет ниссан франции (оставшись, впрочем в альянсе), в моем - полной потерей клиента и его деньги (литавры!) уходят в алянс ВАГ ! Фигня какая для Рено - 2.2 млн. Еще нарожают выкупят.  Будете в столице - гляньте на поток авто. Рено исчезающе мало. Такое впечатление, что Рено производит немного Каптюров и Дастеров, раньше производило логаны, чуть меганов и совсем чуть экзотики типа лагун. Все, столичный автопарк ушел от Рено,осталось подождать, как быстро эта мода перейдет на  провинцию. Освободившуюся нишу поделили Шкода, КИА. Мне, бывшему юзеру Рено с 12 летним стажем, это болезненно, Вам - маркетологу .....??? Похоже, не очень. Подождем вундервафлю в среду, но, даже если и выстрелит - клиентуру Рено надо будет отвоевывать заново. 

И еще. Разбор Вашей фразы "исписали на форуме десятки страниц, возмущаясь, что нет Колеоса с МКПП, а потом купили Шкоду с автоматом. " показывает Ваше хамоватое некорректное отношение к собеседнику. Вам было недосуг понять, что не я один хочу МКПП на полноприводной машине. Десятки (почему не сотни или 100500?) страниц написаны в попытке достучаться до вас и объяснить свою позицию. Это раз. Два - Купил Шкоду с ДСГ по простой причине (писал выше) - из двух зол выбрал меньшее. Вас это обидело или задело? Я честно пытался объяснить, а уж коли не дошло выбрал то, что мне понравилось. Мои деньги, я их заработал, как хочу, так и трачу. Очень доволен выбором. Если раньше у нас в семье было по два-три Рено (Меган+Логан и Меган+Колеос плюс еще два Сценика), то теперь - Ауди А6 и Шкода Кодиак. Слово то какое красивое "маркетологи"....

Очень много слов, но как всегда не по сути проблемы.

1. Рено четвертый по продаваемости автомобиль в России. О каком "исчезающе малом" количестве Рено Вы говорите? Шкода занимает 10-е место по результатам 6-ти месяцев в России, тогда получается, что эта марка вообще умирает? Вы каким образом всё это оцениваете, чтобы делать подобные выводы?

2. Абсолютно согласен с Вами, что необходимо прислушиваться к мнению покупателя. Если бы Рено это не делало, то не было бы не Логана, ни Дастера, ни Каптюра, а сам бренд с Меганами и Лагунами в России был бы где-то рядом с Пежо и Ситроеном. Только когда Вы говорите, что надо слушать клиентов, то Вы подразумеваете, что слушать необходимо исключительно только Вас. Но сами поступаете абсолютно противоположно тому, что говорите. Пишете, что не купите Колеос из-за отсутствия МКПП, а покупаете Шкоду с АКПП. При этом Кодьяк с механической коробкой вполне доступен. Так какую ценность имеет Ваше мнение, если Вы сами не поступаете в соответствие с ним. 

3. Относительно Вашей знакомой, которая не купила Колеос, я вполне имею право высказать своё удивление, прочитав о том, что она планируя купить довольно дорогой кроссовер класса D, покупает Кашкай, который на полтора класса ниже и заметно дешевле, а не прямого конкурента. Вы приводите это как некий пример ошибки маркетологов, но это некорректно без знания того, что именно не устроило Вашу знакомую в имеющихся в наличии автомобилей. Может она хотела красную с белым салоном, а в наличии оказалась только с коричневым и черным. Такое бывает, т.к. при наличии 4-х версий с двумя моторами, 8-мью цветами кузова, 3-мя цветами салона и рядом доп. опций, все варианты сочетаний в наличии не могут быть ни у одного производителя. Если мы говорим об ошибках маркетологов, то назовите в чём она состоит. пока это всё голословные утверждения. 

4. По поводу того кто куда ушел и откуда пришел. В этой теме есть форумчане, которые купили Колеос, перейдя с другой марки. Но я считаю, что это не повод писать, что маркетологи конкурентов ничего не понимают, и призывать их срочно менять стратегию из-за выбора одного отдельно взятого клиента. Это рынок, он даёт выбор, и это очень хорошо. Каждый может найти товар по душе. Идеальных автомобилей нет, а кто ошибся или нет, определяется финансовым результатом, а не мнением отдельного форумчанина одного из множества форумов. Тем более, что не стоит зарекаться. Ваш пример это хорошо показывает.

5. По поводу хамства. Вам стоит сначала перечитать, то что Вы пишите сами. Иначе получается как в пословице про бревно в глазу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Той сказал:

Немного добавлю.

Преданность марке уходит в прошлое. Уверен, что в скором будущем все будет определяться пересечением сиюминутного( хотя это сиюминутное может быть хорошо осознанным) желания купить авто с неким набором свойств и скоростью реагирования продавцов на это желание. В моем случае, если бы ПА не подогнал авто вдвое быстрее, чем это было обусловлено предварительным договором, вероятность того, что у меня сейчас была бы другая машина значительно выше 50%.

Спонтанных или сиюминутных покупок в последние годы мы почти не видим. Но Вы абсолютно правы в том, что цикл покупки стал короче. Раньше клиент перед покупкой посещал в среднем три автосалона, а сейчас один. Интернет позволяет получить всю основную информацию не выходя из дома. К дилеру уже идут подготовленными, чтобы увидеть машину в живую, посидеть в ней и сделать тест-драйв. К сожалению, российская логистика накладывает определённый отпечаток на сроки поставок, но и здесь много улучшений. Кроме того, перенос производства основных моделей в Россию благоприятно сказывается на скорости доставки машин клиентам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Очень много слов, но как всегда не по сути проблемы.

1. Рено четвертый по продаваемости автомобиль в России. О каком "исчезающе малом" количестве Рено Вы говорите? Шкода занимает 10-е место по результатам 6-ти месяцев в России, тогда получается, что эта марка вообще умирает? Вы каким образом всё это оцениваете, чтобы делать подобные выводы?

2. Абсолютно согласен с Вами, что необходимо прислушиваться к мнению покупателя. Если бы Рено это не делало, то не было бы не Логана, ни Дастера, ни Каптюра, а сам бренд с Меганами и Лагунами в России был бы где-то рядом с Пежо и Ситроеном. Только когда Вы говорите, что надо слушать клиентов, то Вы подразумеваете, что слушать необходимо исключительно только Вас. Но сами поступаете абсолютно противоположно тому, что говорите. Пишете, что не купите Колеос из-за отсутствия МКПП, а покупаете Шкоду с АКПП. При этом Кодьяк с механической коробкой вполне доступен. Так какую ценность имеет Ваше мнение, если Вы сами не поступаете в соответствие с ним. 

3. Относительно Вашей знакомой, которая не купила Колеос, я вполне имею право высказать своё удивление, прочитав о том, что она планируя купить довольно дорогой кроссовер класса D, покупает Кашкай, который на полтора класса ниже и заметно дешевле, а не прямого конкурента. Вы приводите это как некий пример ошибки маркетологов, но это некорректно без знания того, что именно не устроило Вашу знакомую в имеющихся в наличии автомобилей. Может она хотела красную с белым салоном, а в наличии оказалась только с коричневым и черным. Такое бывает, т.к. при наличии 4-х версий с двумя моторами, 8-мью цветами кузова, 3-мя цветами салона и рядом доп. опций, все варианты сочетаний в наличии не могут быть ни у одного производителя. Если мы говорим об ошибках маркетологов, то назовите в чём она состоит. пока это всё голословные утверждения. 

4. По поводу того кто куда ушел и откуда пришел. В этой теме есть форумчане, которые купили Колеос, перейдя с другой марки. Но я считаю, что это не повод писать, что маркетологи конкурентов ничего не понимают, и призывать их срочно менять стратегию из-за выбора одного отдельно взятого клиента. Это рынок, он даёт выбор, и это очень хорошо. Каждый может найти товар по душе. Идеальных автомобилей нет, а кто ошибся или нет, определяется финансовым результатом, а не мнением отдельного форумчанина одного из множества форумов. Тем более, что не стоит зарекаться. Ваш пример это хорошо показывает.

5. По поводу хамства. Вам стоит сначала перечитать, то что Вы пишите сами. Иначе получается как в пословице про бревно в глазу. 

 

Эдуард!

Хоть какой номер по продаваемости Рено, но на улицах Москвы это уже исчезающая машина, я написал именно про это и только про это. Субаристы стали встречаться чаще Рено. Живите сколь долго в своих фантазиях, но вот статистика именно по Москве. Рено - 7 место в ТОП-10, Каптюр - 12 место с продажами вдвое меньше Креты и это при том, что большое количество Каптюров бегает в каршеринге, а не у физлиц.  По тому, как пошло победное шествие Логанов из Москвы, можно проэкстраполировать, что именно так от Москвы пойдет спад моды на Рено. Это жизнь. Если честно, мне жаль, я с большим удовольствием ездил на Рено, но теперь наши дороги разошлись. 

f618c8f4-670-0.jpg?_=1534159063

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Спонтанных или сиюминутных покупок в последние годы мы почти не видим. 

я так сделал :) 

Не даю статистике оных совсем обнулиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Sergey58 сказал:

именно так от Москвы пойдет спад моды на Рено

Москва - это не вся Россия. Не берусь сказать за всю страну, но в нашей и окрестных провинциях львиную долю автомобилей составляют реношки (Логан + Дастер + Сандеро (базовый+Степвей) + Меганы). За последний год появилось ОЧЕНЬ много Каптюров.

По распространенности Рено где-то на третьем-четвертом месте (статистических данных у меня нет, но на дорогах вышеперечисленные реношки чаще всего встречаются после Hyundai Solaris и Kia Rio).

Мода, ИМХО, тут вообще не при чем. О моде можно говорить лишь при избытке свободных денежных средств. А если в 90% случаев человек берет кредит на авто - он руководствуется множеством характеристик, а не модой.

P.S. К слову, о Субару - их в провинциях совсем немного, т.к. не каждый поедет за 300/400/500км делать ТО (мало дилеров в регионах)

Все вышесказанное - ИМХО, естественно. Всем добра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, StrAn сказал:

Москва - это не вся Россия. Не берусь сказать за всю страну, но в нашей и окрестных провинциях львиную долю автомобилей составляют реношки (Логан + Дастер + Сандеро (базовый+Степвей) + Меганы). За последний год появилось ОЧЕНЬ много Каптюров.

По распространенности Рено где-то на третьем-четвертом месте (статистических данных у меня нет, но на дорогах вышеперечисленные реношки чаще всего встречаются после Hyundai Solaris и Kia Rio).

Мода, ИМХО, тут вообще не при чем. О моде можно говорить лишь при избытке свободных денежных средств. А если в 90% случаев человек берет кредит на авто - он руководствуется множеством характеристик, а не модой.

P.S. К слову, о Субару - их в провинциях совсем немного, т.к. не каждый поедет за 300/400/500км делать ТО (мало дилеров в регионах)

Все вышесказанное - ИМХО, естественно. Всем добра!

Я слишком далек от того, чтобы принимать Москву за единственно существующий город в России. Почему я спровоцировал это обсуждение? Помните, когда появился Логан, все ездили на Ладах, немного новых Фокусов и масса разношерстного убитого хлама. Логан показал, что можно купить новую хорошую,надежную машину за разумные деньги. Это был 2005 г, про автомоду только краем уха слыхали. Первым стал насыщаться столичный авторынок, на Логаны пересели таксисты. Затем этот процесс пошел по регионам. Похоже, действительно люди стали жить лучше. Я написал про то, что сейчас Рено в Московском автопотоке все реже и реже встречается. Даже таксисты уже ушли от Логанов, массово переходя на КИА и Шкоды. Я неспроста привел картинку статистики по Москве. Сравните ее с этой картинкой, получается, что Рено отыгрывает за счет регионов. Идут новые модели, новые наклонности покупателя, мир меняется.  Но если и в регионах пойдет процесс, аналогичный Москве (обратите внимание на минус 4,1 % в Москве и 2,3 % Дастера  в России в целом) ...

  af587df2-670-0.jpg?_=1533647132

Вот я и предположил, что по мере улучшения финансового положения граждан этот процесс распространится на провинцию. 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sergey58 сказал:

Эдуард!

Хоть какой номер по продаваемости Рено, но на улицах Москвы это уже исчезающая машина, я написал именно про это и только про это. Субаристы стали встречаться чаще Рено. Живите сколь долго в своих фантазиях, но вот статистика именно по Москве. Рено - 7 место в ТОП-10, Каптюр - 12 место с продажами вдвое меньше Креты и это при том, что большое количество Каптюров бегает в каршеринге, а не у физлиц.  По тому, как пошло победное шествие Логанов из Москвы, можно проэкстраполировать, что именно так от Москвы пойдет спад моды на Рено. Это жизнь. Если честно, мне жаль, я с большим удовольствием ездил на Рено, но теперь наши дороги разошлись. 

f618c8f4-670-0.jpg?_=1534159063

Проблема в том, что Вы очень узко смотрите. Возьмите статистику прошлых лет и увидите, что в Москве Рено было всегда занимало позицию ниже, чем в целом по рынку России. Это исторический факт и в этом нет для нас ничего нового. К примеру, в Московской области картина уже выглядит по другому. При этом роль Москвы на рынке России каждый год сокращается. За первую половину года в России продано 849 тыс. машин, рост составил 18%. При этом Москва продала 112 тыс. и выросла на 14%, т.е. ниже рынка. Доля рынка Москвы во всей России сократилась до 13%, а ещё помню времена, когда Москва была 50% от всей страны. Поэтому влияние Москвы на формирование моды на автомобили в России почти незаметно. Поездите по регионам и увидите, что там все совершенно по другому. Даже у нас в Питере. При этом Вы пишите про успехи Шкоды, но за 6-ть месяцев марка выросла в Москве  на 10%, а Рено на 16%. Т.е. Шкода растет ниже рынка, а Рено выше. Продажи Шкоды выросли на 715 машин, а Рено на 899 шт. Реально можно порадоваться за КИА и VW, они единственные из масс-бренда кто имеет в первой десятке более высокие темпы роста, нежели Рено. Но на них сейчас работает обновление модельного ряда, а мы готовим им достойного конкурента. В следующие три года Рено полностью поменяет модельный ряд, что позволит нам улучшить позиции не только в России, но и в Москве. Надо отметить, что сейчас имея относительно старый модельный ряд, большая часть которого находится на стадии подготовке к замене, мы отлично сохраняем свои позиции. Смотреть на рейтинг отдельных моделей вообще не информативно, т.к. не отображает общую ситуацию по марке. Рено очень не хочет иметь зависимость от какой-то одной модели, т.к. не успех ее на рынке может привести к серьезным проблемам всей компании. Задача иметь равномерно продающийся модельный ряд. Кстати, такая же позиция у VW  и Ниссана. А вот зависимость почти на 50% от Рио у КИА не очень хороший признак. Они тоже это увидели и начинают бороться. Но даже если посмотреть на рейтинг моделей, рост продаж Каптюра в Москве составляет 43%. Сложно говорить о потери популярности с такими цифрами. При этом лидер падения Тойота РАВ4, хотя ни у кого нет и мысли, что такое может быть. На цифры надо не просто смотреть, а ещё анализировать и видеть картину в ретроспективе. Иначе можно опять наделать ошибочных выводов, как у Вас получилось и в этот раз. Кстати, по поводу Субару. Они продали за 6-ть месяцев во всей России 3637 машин, меньше почти в два раза, чем Рено только в Москве.

12 минут назад, Sergey58 сказал:

Я слишком далек от того, чтобы принимать Москву за единственно существующий город в России. Почему я спровоцировал это обсуждение? Помните, когда появился Логан, все ездили на Ладах, немного новых Фокусов и масса разношерстного убитого хлама. Логан показал, что можно купить новую хорошую,надежную машину за разумные деньги. Это был 2005 г, про автомоду только краем уха слыхали. Первым стал насыщаться столичный авторынок, на Логаны пересели таксисты. Затем этот процесс пошел по регионам. Похоже, действительно люди стали жить лучше. Я написал про то, что сейчас Рено в Московском автопотоке все реже и реже встречается. Даже таксисты уже ушли от Логанов, массово переходя на КИА и Шкоды. Я неспроста привел картинку статистики по Москве. Сравните ее с этой картинкой, получается, что Рено отыгрывает за счет регионов. Идут новые модели, новые наклонности покупателя, мир меняется.  Но если и в регионах пойдет процесс, аналогичный Москве (обратите внимание на минус 4,1 % в Москве и 2,3 % Дастера  в России в целом) ...

  

Вот я и предположил, что по мере улучшения финансового положения граждан этот процесс распространится на провинцию. 

Не играйте цифрами одного месяца, вот 6-ть месяцев продаж. Логан и Сандеро растут, да и Дастер в плюсе.

2018 г.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Проблема в том, что Вы очень узко смотрите. Возьмите статистику прошлых лет и увидите, что в Москве Рено было всегда занимало позицию ниже, чем в целом по рынку России. Это исторический факт и в этом нет для нас ничего нового. К примеру, в Московской области картина уже выглядит по другому. При этом роль Москвы на рынке России каждый год сокращается. За первую половину года в России продано 849 тыс. машин, рост составил 18%. При этом Москва продала 112 тыс. и выросла на 14%, т.е. ниже рынка. Доля рынка Москвы во всей России сократилась до 13%, а ещё помню времена, когда Москва была 50% от всей страны. Поэтому влияние Москвы на формирование моды на автомобили в России почти незаметно. Поездите по регионам и увидите, что там все совершенно по другому. Даже у нас в Питере. При этом Вы пишите про успехи Шкоды, но за 6-ть месяцев марка выросла в Москве  на 10%, а Рено на 16%. Т.е. Шкода растет ниже рынка, а Рено выше. Продажи Шкоды выросли на 715 машин, а Рено на 899 шт. Реально можно порадоваться за КИА и VW, они единственные из масс-бренда кто имеет в первой десятке более высокие темпы роста, нежели Рено. Но на них сейчас работает обновление модельного ряда, а мы готовим им достойного конкурента. В следующие три года Рено полностью поменяет модельный ряд, что позволит нам улучшить позиции не только в России, но и в Москве. Надо отметить, что сейчас имея относительно старый модельный ряд, большая часть которого находится на стадии подготовке к замене, мы отлично сохраняем свои позиции. Смотреть на рейтинг отдельных моделей вообще не информативно, т.к. не отображает общую ситуацию по марке. Рено очень не хочет иметь зависимость от какой-то одной модели, т.к. не успех ее на рынке может привести к серьезным проблемам всей компании. Задача иметь равномерно продающийся модельный ряд. Кстати, такая же позиция у VW  и Ниссана. А вот зависимость почти на 50% от Рио у КИА не очень хороший признак. Они тоже это увидели и начинают бороться. Но даже если посмотреть на рейтинг моделей, рост продаж Каптюра в Москве составляет 43%. Сложно говорить о потери популярности с такими цифрами. При этом лидер падения Тойота РАВ4, хотя ни у кого нет и мысли, что такое может быть. На цифры надо не просто смотреть, а ещё анализировать и видеть картину в ретроспективе. Иначе можно опять наделать ошибочных выводов, как у Вас получилось и в этот раз. Кстати, по поводу Субару. Они продали за 6-ть месяцев во всей России 3637 машин, меньше почти в два раза, чем Рено только в Москве.

Не играйте цифрами одного месяца, вот 6-ть месяцев продаж. Логан и Сандеро растут, да и Дастер в плюсе.

 

Эдуард! Я же сразу отписался, что я не провожу маркетинга, мне это не надо, это - Ваш хлеб. Изначально я написал только то, что в автомобильном потоке Москвы исчезающе мало Рено. Все. И это так. Специально смотрел какими машинами представлен поток ( в пробке один фиг делать нечего). Рено - неновые машины, т.е. доезживают купленные ранее. Очень мало Дастеров и Каптюров. Меня это огорчает, но беспокоить должно Вас. Мне все равно на какие авто смотреть на улицах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sergey58 сказал:

Эдуард! Я же сразу отписался, что я не провожу маркетинга, мне это не надо, это - Ваш хлеб. Изначально я написал только то, что в автомобильном потоке Москвы исчезающе мало Рено. Все. И это так. Специально смотрел какими машинами представлен поток ( в пробке один фиг делать нечего). Рено - неновые машины, т.е. доезживают купленные ранее. Очень мало Дастеров и Каптюров. Меня это огорчает, но беспокоить должно Вас. Мне все равно на какие авто смотреть на улицах. 

Вы сами приводите цифры, на которые потом не смотрите. У Вас исчезающе мало Тойот, Ниссанов, Лад и Шкод. Все они продают сравнимо с Рено. Зачем приводить тогда цифры, если они опровергают Ваше мнение? То, что Рено растет быстрее рынка в Москве, Вы сами же и подтверждаете. Каптюр прибавил 43%, это же в Вашей таблице написано. Может действительно не пытаться анализировать то, что не в состоянии охватить. Что касается моего беспокойства в Москве, то я не вижу поводов для этого. Мы растем по продажам в Москве очень серьезно. Скорей это повод радоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте не будем пытаться раздуть конфликт. По моему мнению  Сергей не прав. Я каждый день в потоке вижу в основном дастеры и каптуры с примесью солярисов , Рио и таёт. Кодиаки хвалебные я вижу так же редко как и Колеосы. Пару раз видел. Так что подтвердить слова о том что Рено стало меньше могу подтвердить только в отношении логанов, это связано с тем что люди и правда стали жить лучше и не хотят ездить в такси б класса, впрочем как и дома иметь такой авто. Все же Солярис презентабельнее в наше время для офисного планктона чем Логан.  Скорее всего я тоже купил бы Кодиак нашей локации, потяни я с покупкой полгодика. Но тут, как сказал Эдуард, сыграл рынок и поэтому я на Колеосе. И в меньшей мере мне важна дсг или варик( но точно не МКПП), мне важны затраты на покупку. За Кодиак я бы отдал меньше денег за больше машины. К Колеосу  у меня есть ряд претензий, но я не жалею о покупке ни разу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Putnick сказал:

Давайте не будем пытаться раздуть конфликт. По моему мнению  Сергей не прав. Я каждый день в потоке вижу в основном дастеры и каптуры с примесью солярисов , Рио и таёт. Кодиаки хвалебные я вижу так же редко как и Колеосы. Пару раз видел. Так что подтвердить слова о том что Рено стало меньше могу подтвердить только в отношении логанов, это связано с тем что люди и правда стали жить лучше и не хотят ездить в такси б класса, впрочем как и дома иметь такой авто. Все же Солярис презентабельнее в наше время для офисного планктона чем Логан.  Скорее всего я тоже купил бы Кодиак нашей локации, потяни я с покупкой полгодика. Но тут, как сказал Эдуард, сыграл рынок и поэтому я на Колеосе. И в меньшей мере мне важна дсг или варик( но точно не МКПП), мне важны затраты на покупку. За Кодиак я бы отдал меньше денег за больше машины. К Колеосу  у меня есть ряд претензий, но я не жалею о покупке ни разу.

Логан искусственно выдавил из таксопарков Яндекс. В своё время они неожиданно приняли условие, что Солярис, Рио и Октавию можно эксплуатировать в такси 3 года, а Логан только 2 года. Отменили они это только в прошлом году, если память мне не изменяет. В результате, в Питере, где отродясь Логаны в такси почти не работали, они вдруг появились в заметном количестве. Посмотрим, что будет в Москве. Ведь Солярис и Рио такие же машины В-класса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только в России будет везде хороший асфальт логаны, стэпвеи, дастеры, каптюры исчезнут)). У нас все же большой спрос на кроссоверы и рено пытается сделать максимально доступную машину для России, подешевле и практичнее. У нас же нет новых сцеников, талисманов, меганов, клио и прочих модных европейских моделей.  Поэтому в целом о рено складывается так себе впечатление, но это мое субъективно мнение)) 

И да я за все время видел 3 или 4 колеоса, а пробег у меня 12 тыс. км. А вот кодиаки в Москве попадаются все чаще и чаще, но это уже другая тема ))

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Putnick сказал:

это связано с тем что люди и правда стали жить лучше и не хотят ездить в такси б класса, впрочем как и дома иметь такой авто

Ну, то что люди стали лучше жить  - это спорный вопрос, тут уже каждый за себя. Что касается Логана, то да, если есть немного денег, то логан как бы "не по феншую", народ "соскакивает" на КИО-РИО-ЛАДА. Причем к самой репутации авто вроде бы как и нет претензий, надежная, но остался образ "посылочного ящика", когда начались первые продажи.

Вот я бы не взял бы, не знаю почему, но рассматривал бы только другие машины. Логан есть Логан, не убавить и не прибавить.

А когда на такси еду, так мне все равно, лишь бы доехало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Gekuch сказал:

Как только в России будет везде хороший асфальт логаны, стэпвеи, дастеры, каптюры исчезнут)). У нас все же большой спрос на кроссоверы и рено пытается сделать максимально доступную машину для России, подешевле и практичнее. У нас же нет новых сцеников, талисманов, меганов, клио и прочих модных европейских моделей.  Поэтому в целом о рено складывается так себе впечатление, но это мое субъективно мнение)) 

И да я за все время видел 3 или 4 колеоса, а пробег у меня 12 тыс. км. А вот кодиаки в Москве попадаются все чаще и чаще, но это уже другая тема ))

Ни  куда не исчезнут. Даже в благополучной Европе с прекрасными асфальтовыми дорогами Каптюр "местного разлива" занимает 9-ую строчку в рейтинге продаж, Сандеро на 11-ом месте, а Дастер 18-ый. А вот больших кроссоверов типа Колеоса или Кодьяка и их конкурентов даже там не много. Во Франции в этом году Дачия занимает 4-ую строчку по продажам, оттеснив на 5-ое место VW. Если брать только частные продажи без корпоративных клиентов, то Дачия уже третья. Судить об успехах компании по одной только модели мягко говоря неразумно. Для Шкоды - Кодьяк стратегическая модель на нашем рынке, отсюда и производство в России. У них вообще модельный ряд не широкий, держатся в основном на одной Октавии, а это сокращающейся сегмент рынка. Сейчас Рапид помогает, но это прямой конкурент Логана. Поэтому Кодьяк для Шкоды - это главный шанс войти в сегмент кроссоверов, который постоянно растёт. Рено с Дастером и Каптюром давно уже лидер в этой части рынка. Сейчас ещё один кроссовер закрепит позиции Рено, а если не будет экономических катаклизмов, то впоследствии может появиться ещё одна машина в этом же сегменте. Колеос для Рено - модель не для производства объемов. Это прежде всего флагман бренда. Ни в Европе, ни у нас не делается ставка на большие продажи. Но если вдруг, что абсолютно нереально, мы все станем жить так хорошо, что бюджетники B-класса начнут вытесняться кроссоверами сегмента D, у Рено есть все возможности развернуть производство в России.  Что касается Сценика и Клио, то их у наших конкурентов нет, не смотря на всю их европейскую "модность". Машина должна быть востребованной, а не модной. По крайней мере, когда мы говорим об обычных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки это очень странный спор. Лет 15 назад весьма актуальный еще, но теперь...., когда все заменяется всем и может быть произведено где угодно... и из чего угодно.... большее значение имеет скорость продаж и репутация.

Как это Асланян на медни сказал: Мазда это только в России МАЗДА. А во всем мире это мелкая заплатка на жопе Форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация