Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, присматриваюсь к данному автомобилю, но мучает вопрос, например, если необходимо будет заменить лобовое или другое стекло - камень попал, или понадобится кузовной ремонт (крылья, бампера), где брать запчасти (поиском в интернете не нашел) и какова будет стоимость, например, лобового стекла, т.к. камень на наших дорогах может прилететь нежданно-негаданно. Если Колеосов на наш рынок поставляется немного, он может оказаться эксклюзивным автомобилем и запчасти к нему могут быть редкими (придется долго ждать) или очень дорогими. Может дадите ссылку где можно посмотреть стоимость и наличие запчастей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Той сказал:

И все таки это очень странный спор. Лет 15 назад весьма актуальный еще, но теперь...., когда все заменяется всем и может быть произведено где угодно... и из чего угодно.... большее значение имеет скорость продаж и репутация.

Как это Асланян на медни сказал: Мазда это только в России МАЗДА. А во всем мире это мелкая заплатка на жопе Форда.

Как показывает опыт китайских автопроизводителей, произвести что угодно и где угодно не получается. Автомобиль высокотехнологичный продукт, значительную часть себестоимости которого составляет НИОКР. При этом надо постоянно генерить прибыль, позволяющую инвестировать в следующие разработки в самые короткие сроки, т.к. жизненный цикл продукта до замены его следующим, постоянно сокращается. При этом всё это базируется на дизайнерской и инженерной традиции. Поэтому производить можно что угодно, но при условии того, что есть смежные отрасли производства, конструкторская школа и инвестиции. А это всё нарабатывается десятилетиями. Даже собрание лучших инженеров и дизайнеров без опоры на опыт и традиции компании, не даёт требуемого результат. Корейцам понадобилось порядка сорока лет. Китайцы уже потратили 20-ть лет, но пока до требуемого результата им ещё наверное лет 10-15. 

По поводу Асланяна. Этот самозванный эксперт видимо не знает, что Мазда давно не находится под контролем Форда. В настоящее время у американцев только 2% акций этого производителя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, makskv сказал:

Здравствуйте, присматриваюсь к данному автомобилю, но мучает вопрос, например, если необходимо будет заменить лобовое или другое стекло - камень попал, или понадобится кузовной ремонт (крылья, бампера), где брать запчасти (поиском в интернете не нашел) и какова будет стоимость, например, лобового стекла, т.к. камень на наших дорогах может прилететь нежданно-негаданно. Если Колеосов на наш рынок поставляется немного, он может оказаться эксклюзивным автомобилем и запчасти к нему могут быть редкими (придется долго ждать) или очень дорогими. Может дадите ссылку где можно посмотреть стоимость и наличие запчастей?

Покупая новую машину в таком ценовом сегменте, большинство автолюбителей оформляют страховку, благо на сегодняшний день страховщиков достаточно в любой стране. И все неприятности оплачивает страховая компания. У меня уже была замена лобового стекла после камушка по КАСКО. Менял у дилера. Удовольствие обошлось чуть менее 2000 тыс. долларов с работой и два дня без машины:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим интересом читаю спор о том, каких машин больше и как их выбирают. Хочу сказать, что 6 лет ездил на КИА Мохав, было 2 и когда решил купить новую машину-выбор в моем сознании стоял между Мохавом и чем-нибудь поменьше. В Мохаве нравится все, но как-то для одного он большеват, 7 сидений-избыток, да и 250 лошадей особо не всотребованы в пробках. Выбирал: Мохав, Соренто, Каптур, Колеос. К вопросу о даме, которая хотела больше, а купила меньше. Нет проблемы в размере автомобиля, есть набор опций и требований к мотору, подвеске, приводу, которые интересуют. На Колеосе и Соренто поездил, потестил и в результате выбрал колеос. Так что проблема выбора-она еще и проблема осознания того, что ты реально хочешь и за что готов платить. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Саня провизор сказал:

Удовольствие обошлось чуть менее 2000 тыс. долларов с работой и два дня без машины:(

Сколько сколько? Даже две тысячи долларов за стекло неправдоподобная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Putnick сказал:

Сколько сколько? Даже две тысячи долларов за стекло неправдоподобная цифра.

оригинальные запчасти всегда дорогие, к тому же если учесть, что лобовое стекло с нитями обогрева...  хотя про 2к баксов мне самому с трудом верится..    я думал лобовое стекло тысяч 70-80 оригинальное стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Putnick сказал:

Сколько сколько? Даже две тысячи долларов за стекло неправдоподобная цифра.

Скрытый текст

Я сам немного был прибит ошарашен этой цифрой, когда мельком увидел акт выполненных работ между дилером и страховой. Мне его к сожалению не отдали, поэтому подтвердить фактами не могу. Но вроде на Драйве кто-то тоже на Колеосе 2 менял лобовое по страховке, указана стоимость 70000 российских рублей (это 4 месяца назад было) ну и плюс работа у дилера с расходниками. Но благодаря страховке не расстроился совсем:victory:.

Возможно, ИМХО, свои нюансы есть в расчетах между дилером и страховщиком:drunk:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Саня провизор сказал:
  Скрыть

 

 

Речь о нулях в твоем сообщении. 2000 тыс. долларов, это не 2 тысячи, и 2,000,000 долларов. Понятно что это техническая опечатка, потому в твое сообщение вношу исправление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, vvval сказал:

Кто-то хорошо нажился на этом ремонте.

По моему оригинал с установкой у дилера  может столько стоить .....  

Большие оригинальные стекла с плюшками  на свежие модели 900-1000 долларов на многие авто стоили и стоят ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, hola сказал:

я думал лобовое стекло тысяч 70-80 оригинальное стоит

Даже у официалов оригинальное стекло стОит слегка дешевле. Мне Омский дилер "озвучил" цену - 70 тыр. Подробно обсуждался вопрос здесь на форуме, начиная с этого комментария и далее.

Кроме того, один из товарищей на Drive2 рассказывал о замене стекла по Каско, у него в документах итоговая цифра чутка больше 60 тысяч:

6f928g4l92-1920.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Кроме того, один из товарищей на Drive2 рассказывал о замене стекла по Каско

Олег, вот я про этого Драйвовского товарища и писал). Только непонятно, это он у официального дилера Рено менял? 

2 часа назад, vvval сказал:

Кто-то хорошо нажился на этом ремонте.

На конец 2017 года по Каско в салоне Рено при покупке нового автомобиля альтернатив по страховым компаниям не было. Только один страховщик). Может сейчас что-то поменялась, не знаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Саня провизор сказал:

Олег, вот я про этого Драйвовского товарища и писал). Только непонятно, это он у официального дилера Рено менял? 

На конец 2017 года по Каско в салоне Рено при покупке нового автомобиля альтернатив по страховым компаниям не было. Только один страховщик). Может сейчас что-то поменялась, не знаю. 

 

Да какая разница сколько страховщиков .... главное что есть такой надежный и порядочный  что взял и оплатил  без заморочек даже чуть выше рынка ремонт .... 

У меня брату на теане меняли вариатор по гарантии 3 года назад .... при цене новой теаны в районе 1 000 000р брат дилеру подписывал стоимость чуть меньше 500 000р .... т.е. у них там какие то свои ценники ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Даже у официалов оригинальное стекло стОит слегка дешевле. Мне Омский дилер "озвучил" цену - 70 тыр. Подробно обсуждался вопрос здесь на форуме, начиная с этого комментария и далее.

Кроме того, один из товарищей на Drive2 рассказывал о замене стекла по Каско, у него в документах итоговая цифра чутка больше 60 тысяч:

6f928g4l92-1920.jpg

 

В этом заказе стекло неоригинальное. Оригинал сейчас стоит 78 тыс. руб., клей 1300 руб., работа в Москве и Спб будет стоить 3 600 руб. В регионах на пару сотен руб. дешевле. На круг выйдет 82 900 руб. Это далеко не 2000 долларов, о которых писал белорусский коллега. При этом цена без скидок, которые даст любой дилер на эту работу. Для сравнения, замена стекла с обогревом только зоны дворников на моём Инфинити Q70  стоила 120 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Саня провизор сказал:

Только непонятно, это он у официального дилера Рено менял? 

Судя по заказ-наряду, стекло менялось в стороннем специализированном сервисе Carglass. А т.к., по словам Эдуарда, стекло ещё и неоригинальное, считаю цену достаточно высокой.

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Для сравнения, замена стекла с обогревом только зоны дворников на моём Инфинити Q70  стоила 120 тыс. руб.

Всё логично: дороже автомобиль - дороже запчасти. Чаще всего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Оригинал сейчас стоит 78 тыс. руб., клей 1300 руб., работа в Москве и Спб будет стоить 3 600 руб. В регионах на пару сотен руб. дешевле. На круг выйдет 82 900 руб. Это далеко не 2000 долларов, о которых писал белорусский коллега.

Эдуард Владимирович, а может быть ценовая разница между расчетом наличными и безналом, плюс какие-то дополнительные условия между страховой компанией и дилером? И в случае расчета между юридическими лицами моя персональная скидка наверное не учитывается.

Скрытый текст

Честно, не собираюсь никого "выводить на чистую воду", просто интересно, почему же такая разница. Видел только итоговую цифру, что в эквиваленте на то время составила 1925 долларов. А когда заезжал на сервис кузовного ремонта (где собственно и осуществлялась потом замена лобового стекла), из праздного любопытства спросил стоимость только стекла. Ребята минут 10 искали по компу, в итоге озвучили: приблизительно 1200-1300 долларов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Саня провизор сказал:

Эдуард Владимирович, а может быть ценовая разница между расчетом наличными и безналом, плюс какие-то дополнительные условия между страховой компанией и дилером? И в случае расчета между юридическими лицами моя персональная скидка наверное не учитывается.

  Скрыть

Честно, не собираюсь никого "выводить на чистую воду", просто интересно, почему же такая разница. Видел только итоговую цифру, что в эквиваленте на то время составила 1925 долларов. А когда заезжал на сервис кузовного ремонта (где собственно и осуществлялась потом замена лобового стекла), из праздного любопытства спросил стоимость только стекла. Ребята минут 10 искали по компу, в итоге озвучили: приблизительно 1200-1300 долларов.

 

Страховые компании имеют у себя все цены на запчасти, которые установлены автопроизводителями и нормы времени на работы. С учетом того, что страховые компании наши крупнейшие клиенты, то они имеют очень большие скидки от стандартных цен. Объем работ и их стоимость жестко контролируется со стороны СК. Разницы между наличным и безналичным расчетом у нас нет. По крайней мере, так обстоит дело в России. Как взаимодействуют дилеры и СК в Белоруссии, я, к сожалению, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как показывает опыт китайских автопроизводителей, произвести что угодно и где угодно не получается. Автомобиль высокотехнологичный продукт, значительную часть себестоимости которого составляет НИОКР. При этом надо постоянно генерить прибыль, позволяющую инвестировать в следующие разработки в самые короткие сроки, т.к. жизненный цикл продукта до замены его следующим, постоянно сокращается. При этом всё это базируется на дизайнерской и инженерной традиции. Поэтому производить можно что угодно, но при условии того, что есть смежные отрасли производства, конструкторская школа и инвестиции. А это всё нарабатывается десятилетиями. Даже собрание лучших инженеров и дизайнеров без опоры на опыт и традиции компании, не даёт требуемого результат. Корейцам понадобилось порядка сорока лет. Китайцы уже потратили 20-ть лет, но пока до требуемого результата им ещё наверное лет 10-15. 

По поводу Асланяна. Этот самозванный эксперт видимо не знает, что Мазда давно не находится под контролем Форда. В настоящее время у американцев только 2% акций этого производителя. 

2% - это именно мелкая заплатка....:D, да Бог с ним, с Асланяном. Человек лет 30 в автомобильной тематике, уж точно лучше меня в этой теме сечет...

А насчет что угодно и из чего угодно.... Это я сам в течение примерно 5 лет проходил. Про традиции и опыт безусловно соглашусь. Скажу более: именно по этой причине нам, как стране, в этой области ничего не светит.. Хотя бы тому, что базовый стандарт TS 16949, и особенно его расширения, если их внимательно изучать, заточены на то, чтобы ключевые знания никуда не передавались. И я лично это прекрасно понимаю, и даже приветствую.

Этот стандарт регламентирует требования к качеству. Это материалы и средства аттестации. И того и другого в современном мире с избытком. Одобрения выдает держатель бренда. А выдаст или нет - это исключительно экономические и политические соображения. В любой стране можно организовать производство любых( ну почти любых) комплектующих. Если TS реальный, человеческий фактор почти отсутствует. Оборудование везде примерно одинаковое. На любое одобренное сырье есть минимум десяток резервных.

Кстати, я не имел ввиду производство полного цикла. А именно производство комплектующих...

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Той сказал:

2% - это именно мелкая заплатка....:D, да Бог с ним, с Асланяном. Человек лет 30 в автомобильной тематике, уж точно лучше меня в этой теме сечет...

А насчет что угодно и из чего угодно.... Это я сам в течение примерно 5 лет проходил. Про традиции и опыт безусловно соглашусь. Скажу более: именно по этой причине нам, как стране, в этой области ничего не светит.. Хотя бы тому, что базовый стандарт TS 16949, и особенно его расширения, если их внимательно изучать, заточены на то, чтобы ключевые знания никуда не передавались. И я лично это прекрасно понимаю, и даже приветствую.

Этот стандарт регламентирует требования к качеству. Это материалы и средства аттестации. И того и другого в современном мире с избытком. Одобрения выдает держатель бренда. А выдаст или нет - это исключительно экономические и политические соображения. В любой стране можно организовать производство любых( ну почти любых) комплектующих. Если TS реальный, человеческий фактор почти отсутствует. Оборудование везде примерно одинаковое. На любое одобренное сырье есть минимум десяток резервных.

 

В автомобилестроении очень важен набор ключевых компетенций, поэтому человеческий фактор продолжает сохранять очень большую роль. Пример, это автомобильные дизайнеры, которых автопроизводители всячески сманивают и перекупают друг у друга. Производство автомобилей - это отраслеобразующее мероприятие. Просто поставить оборудование можно, а вот перенести ключевые компетенции сразу в нескольких отраслях производства очень сложно. Поэтому России светит перспектива места производства, но не того места в котором эти автомобили разрабатываются. Пример, это Мексика, которая производит 3.7 млн. автомобилей в год, но разрабатываются они в США. Японии и Европе. Сказал Трамп, что автомобили должны производиться в США, и Мексика тут же слегка офигела. Другой пример, это Румыния. Там находится не только крупнейший завод Рено, но и один из Техноцентров. Только работают там не румыны, а интернациональная команда, в которой сами румыны отнюдь не на ключевых позициях. НИОКР, который там создаётся также не принадлежит Румынии. Завтра Рено может по тем или иным причинам отказаться от Техноцентра и завода, и румыны опять начнут производить Рено 12 образца 1968 года. Ключевые компетенции Рено ни в Румынию, ни в Россию не переносит. Что касается резервирования сырья, то здесь тоже не всё просто. Когда жахнула Фукусима, автопроизводители узнали что у них есть компоненты, которые производится только в Японии. В результате, многие испытывали проблемы с производством. особенно с окраской. Также и с комплектующими. Если Бош завтра прекратит поставку систем АБС, то автопромышленность просто встанет, а заменить их будет не просто и долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В автомобилестроении

Скрытый текст

очень важен набор ключевых компетенций, поэтому человеческий фактор продолжает сохранять очень большую роль. Пример, это автомобильные дизайнеры, которых автопроизводители всячески сманивают и перекупают друг у друга. Производство автомобилей - это отраслеобразующее мероприятие. Просто поставить оборудование можно, а вот перенести ключевые компетенции сразу в нескольких отраслях производства очень сложно. Поэтому России светит перспектива места производства, но не того места в котором эти автомобили разрабатываются. Пример, это Мексика, которая производит 3.7 млн. автомобилей в год, но разрабатываются они в США. Японии и Европе. Сказал Трамп, что автомобили должны производиться в США, и Мексика тут же слегка офигела. Другой пример, это Румыния. Там находится не только крупнейший завод Рено, но и один из Техноцентров. Только работают там не румыны, а интернациональная команда, в которой сами румыны отнюдь не на ключевых позициях. НИОКР, который там создаётся также не принадлежит Румынии. Завтра Рено может по тем или иным причинам отказаться от Техноцентра и завода, и румыны опять начнут производить Рено 12 образца 1968 года. Ключевые компетенции Рено ни в Румынию, ни в Россию не переносит. Что касается резервирования сырья, то здесь тоже не всё просто. Когда жахнула Фукусима, автопроизводители узнали что у них есть компоненты, которые производится только в Японии. В результате, многие испытывали проблемы с производством. особенно с окраской. Также и с комплектующими. Если Бош завтра прекратит поставку систем АБС, то автопромышленность просто встанет, а заменить их будет не просто и долго.

Да я согласен. Мы про разные вещи говорим. Я про то, что головная организация может организовать это что угодно и где угодно. Не более. И не в полном цикле, но в заметном масштабе. Ни мы, ни китайцы, ни румыны .... ни прочие.... самостоятельно ничего конкурентного для открытого рынка не сделают и сделать уже не смогут никогда. Но локализовать "производство бамперов, к примеру" - легко. И даже из местного сырья. С одобрения Головы, конечно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Той сказал:

 

Как это Асланян на медни сказал

А с каких это пор Асланян стал гуру в автомобильной тематике? Сдаётся мне, что он и на эксперта не особо тянет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

А с каких это пор Асланян стал гуру в автомобильной тематике? Сдаётся мне, что он и на эксперта не особо тянет...

Я его гуру и не включал. Цитировал только. Что же за такая резкая  реакция на всего лишь цитату? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Той сказал:

Что же за такая резкая  реакция на всего лишь цитату? 

Реакция нормальная. Мне просто довелось немного поработать с этим челом в некоторых изданиях. Поэтому был удивлён, что Вы его причислили к автоэкспертам.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Sir Arthur сказал:

Реакция нормальная. Мне просто довелось немного поработать с этим челом в некоторых изданиях. Поэтому был удивлён, что Вы его причислили к автоэкспертам.

Если его комментарии внимательно слушать, то прослеживаются явственные ляпы. Именно потому удивляюсь его, такому длительному, присутствию на Маяке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Sir Arthur сказал:

Реакция нормальная. Мне просто довелось немного поработать с этим челом в некоторых изданиях. Поэтому был удивлён, что Вы его причислили к автоэкспертам.

Ну чтож, тогда Прошу процитировать то место моего сообщения, в котором я причислил его к автоэкспертам.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Той

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

.... потому удивляюсь его, такому длительному, присутствию на Маяке.

Он умеет говорить. Само по себе это имеет ценность.

Что говорить, кому, для чего - это уже дело второе..... Кстати я совсем не являюсь его поклонником. Просто знаю о его существовании...

И еще, чтобы по теме: Колеос 2 - машина хорошая!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Саня провизор сказал:

Не нравится)) То ли седан завешенный, то ли кроссовер, то ли бмв Х6)) Вот даже в профиль смотришь и видишь задранный седан на больших колесах.  Но судя по отзывам многим нравится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне чем то форд сьерру напомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попа навеяна доджем. 

Красивый. Цвет на двойку, не глубокий, как у Мазды. Как можно выставлять новую модель в такой окраске? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красивый автомобиль и по цвету и по форме. Интересен размер и технические характеристики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vvval сказал:

Красивый автомобиль и по цвету и по форме. Интересен размер и технические характеристики

Мне тоже нравится :renaultflag:, хотя это в другую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в личку на драйве пришло сообщение:

Андрей, Добрый день! меня зовут Александр, я представляю маркетинговую компанию Atelier market research. Автоконцерн Renault очень важно мнение владельцев об их автомобиле в связи, с чем мы проводим исследование среди владельцев Renault Koleos. Мы были бы рады пригласить Вас в наш офис на социологическое исследование как владельца автомобиля данной марки. Встреча состоится 7 сентября в 18:00, продолжительность 3 часа, естественно не на безвозмездной основе, оплата 6000 тысяч рублей. Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону +7 (916)***5308. С Уважением Александр.

Что это, я не понял? 

П.С. Возможно не совсем сюда, но интересно реально ли рено заказал какие-то исследования? Ранее я сталкивался с подобным и участвовал в проверке  качества обслуживания дилера рено.

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Что это, я не понял? 

Тебе предлагают влёгкую "поднять" шесть лямов за три часа твоего драгоценного времени. Я бы даже не раздумывал!:)

Скрытый текст

Только сумму закрепи дополнительно, дабы потом не отмазывались.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Gekuch said:

П.С. Возможно не совсем сюда, но интересно реально ли рено заказал какие-то исследования? Ранее я сталкивался с подобным и участвовал в проверке  качества обслуживания дилера рено.

распостраненная практика исследования рынка с помощью фокус-групп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Atelier market research

Свяжитесь по контактам на сайте, уточните. Вполне вероятно, что Рено-Россия заказала подобное исследование. Если без подвоха, я бы поехал. И не столько ради денег, сколько ради интереса. Перед этим в письменном виде (чтобы не забыть) сформулировал коротко и внятно все свои "претензии" и пожелания - вдруг появится возможность из озвучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KLM сказал:

Тебе предлагают влёгкую "поднять" шесть лямов за три часа твоего драгоценного времени. Я бы даже не раздумывал!:)

  Скрыть

Только сумму закрепи дополнительно, дабы потом не отмазывались.:D

 

 Бонус неплохой. Но меня интересует вопрос почему заказали? Грешу на плохие продажи среди конкурентов ))?   

27 минут назад, Olav66 сказал:

Свяжитесь по контактам на сайте, уточните. Вполне вероятно, что Рено-Россия заказала подобное исследование. Если без подвоха, я бы поехал. И не столько ради денег, сколько ради интереса. Перед этим в письменном виде (чтобы не забыть) сформулировал коротко и внятно все свои "претензии" и пожелания - вдруг появится возможность из озвучить.

Плохого наговорить хочется, так сказать наболевшего))) Может коллективное письмо составить от клуба владельцев колеоса ))?

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Плохого наговорить хочется, так сказать наболевшего)))

Эво-как? А что так? В любом авто бывает масса болячек, особенно в только что вышедшем в свет. Наш Колеос не такой уж и проблемный. Форумы и обзоры про другие автомобили, в том числе и конкурентов Колеоса, вообще читать страшно.:slap:

Письмо писать необязательно, можно взять основные моменты из ветки "Что не устраивает реальных владельцев", ну и своё добавить, естественно. :thumbsdown:

Не знаю, я машиной в целом доволен. Если бы не постукивала зимой рейка на холодную, да ходовую покомфортнее (хотя можно и без этого), я бы вообще счастлив был:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ @Gekuch по поводу "...плохих продаж...". Уважаемый Эдуард уже объяснял, что Колеос вовсе не предназначен делать основной объем продаж Рено. К нам поставляются только полноприводные автомобили и нет минимальных комплектаций, как у конкурентов. Сделано это, вероятно, чтобы не отбивать покупателей у собрата по Альянсу - Х-Трэйла. Колеос покупают в основном те, кто искал "жирные" комплектации среди других марок и нашел в Колеосе то, что не нашёл у них. К примеру, я изначально хотел брать Х-Трэйл 2.5 в максималке, но протестив Рено, купил Колеос. Ну а те машины, что приходят в Россию, в шоурумах особо не задерживаются. К примеру, в Омске уже три месяца нет Колеосов в наличии ни у одного их двух дилеров. По словам менеджера (специально спросил на ТО-1), сейчас принимают заказы на изготовление в октябре, а уж когда они приедут к владельцу - "вообще неизвестно". Так что, не всё так плохо, как кажется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Olav66 сказал:

К примеру, в Омске уже три месяца нет Колеосов в наличии ни у одного их двух дилеров.

На сегодняшний день у белорусского дилера 50 авто различных комплектаций и цветов в наличии:search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Эво-как? А что так? В любом авто бывает масса болячек, особенно в только что вышедшем в свет. Наш Колеос не такой уж и проблемный. Форумы и обзоры про другие автомобили, в том числе и конкурентов Колеоса, вообще читать страшно.:slap:

Письмо писать необязательно, можно взять основные моменты из ветки "Что не устраивает реальных владельцев", ну и своё добавить, естественно. :thumbsdown:

Не знаю, я машиной в целом доволен. Если бы не постукивала зимой рейка на холодную, да ходовую покомфортнее (хотя можно и без этого), я бы вообще счастлив был:renaultflag:

Я немного идеалист) Забываю о плохом быстро, но при первой возможности расскажу о всех недостатках авто)) В целом я машиной доволен и все прошлые были из альянса рено-ниссан, но обидно когда у конкурента есть некая опция или конструктивная особенность, а у тебя такой нет. Для полного счастья я выделил для себя такие моменты, которые хотел бы исправить:

1. Багажник очень спартанский ( хочется полочки, отделения, крышечки, подсветочку) . 

2. Задний диван не имеет регулировок, нет проема (нельзя играться с объемом багажника путем перемещения сидений). Складывание сидений не дает ровного пола. 

3. Р-линк с дисплеем 8,7. Тут просто хочется больший функционал, возможность онлайн пробок- обновления. Внедрения по настройкам авто, например регулировка кресел с памятью, выбор режима работы трансмиссии-мотора.

4. Конечно можно упомянуть мелочи, которые не раз мусолили: импульсные стеклоподъемники, автоматический доводчик окон стекол-люка при закрытии машины, автоматическое складывание зеркал. 

По конструктиву пока облезшие жабры и рейка (действительно простукивается)

56 минут назад, Olav66 сказал:

Ответ @Gekuch по поводу "...плохих продаж...". Уважаемый Эдуард уже объяснял, что Колеос вовсе не предназначен делать основной объем продаж Рено. К нам поставляются только полноприводные автомобили и нет минимальных комплектаций, как у конкурентов. Сделано это, вероятно, чтобы не отбивать покупателей у собрата по Альянсу - Х-Трэйла. Колеос покупают в основном те, кто искал "жирные" комплектации среди других марок и нашел в Колеосе то, что не нашёл у них. К примеру, я изначально хотел брать Х-Трэйл 2.5 в максималке, но протестив Рено, купил Колеос. Ну а те машины, что приходят в Россию, в шоурумах особо не задерживаются. К примеру, в Омске уже три месяца нет Колеосов в наличии ни у одного их двух дилеров. По словам менеджера (специально спросил на ТО-1), сейчас принимают заказы на изготовление в октябре, а уж когда они приедут к владельцу - "вообще неизвестно". Так что, не всё так плохо, как кажется. :D

По поводу не возят. Курс видели какой? А машины в топе как долго стояли? Аж годовалые, никто их не забирал. Я тонкостей бизнеса не знаю, но цену мы видели уже два раза точно поднимали и видимо скоро будет еще. Мне кажется поэтому не актуально завозить импортные машины. Но это не точно )))

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Я немного идеалист) Забываю о плохом быстро, но при первой возможности расскажу о всех недостатках авто)) В целом я машиной доволен и все прошлые были из альянса рено-ниссан, но обидно когда у конкурента есть некая опция или конструктивная особенность, а у тебя такой нет. Для полного счастья я выделил для себя такие моменты, которые хотел бы исправить:

1. Багажник очень спартанский ( хочется полочки, отделения, крышечки, подсветочку) . 

2. Задний диван не имеет регулировок, нет проема (нельзя играться с объемом багажника путем перемещения сидений). Складывание сидений не дает ровного пола. 

3. Р-линк с дисплеем 8,7. Тут просто хочется больший функционал, возможность онлайн пробок- обновления. Внедрения по настройкам авто, например регулировка кресел с памятью, выбор режима работы трансмиссии-мотора.

4. Конечно можно упомянуть мелочи, которые не раз мусолили: импульсные стеклоподъемники, автоматический доводчик окон стекол-люка при закрытии машины, автоматическое складывание зеркал. 

По конструктиву пока облезшие жабры и рейка (действительно простукивается)

Я тоже. Не смотря на это в Колеосе лично для меня:

1. Абсолютно не важно.

2. Если есть - пусть будет. если нет - ну и ладно.

3. Согласен.

4. Все пункту - "по барабану".

Жабры пока (т-т-т) "живые". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2018 в 16:20, Olav66 сказал:

Я тоже. Не смотря на это в Колеосе лично для меня:

1. Абсолютно не важно.

2. Если есть - пусть будет. если нет - ну и ладно.

3. Согласен.

4. Все пункту - "по барабану".

Жабры пока (т-т-т) "живые". :D

А как насчет подвески?!! Зачем "доработали" мягкую и комфортную на любых дорогах подвеску? Стало НЕ КОМФОРТНО! Зато "рулится" :(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey 74 сказал:

А как насчет подвески?!! Зачем "доработали" мягкую и комфортную на любых дорогах подвеску? Стало НЕ КОМФОРТНО! Зато "рулится" :(((

Выше писал: 

Не знаю, не пробовал какая подвеска была у первого Колеоса, по сравнению с Кашкаем - жёстче, но и рулится намного лучше.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У первого Колеоса было помягче, но я не сказал бы, что намного.

Гораздо мягче, кстати, у Дастера. Сын на Дастере меня иногда из гаража забирает, едем по той же гаражной дороге и разница очень ощутимая.

И, кстати, показалось, что радиус разворота у второго Колеоса стал меньше, чем у первого, хотя он и длиннее и шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 minutes ago, KVY said:

Гораздо мягче, кстати, у Дастера. Сын на Дастере меня иногда из гаража забирает, едем по той же гаражной дороге и разница очень ощутимая.

скорость нужна повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.09.2018 в 20:58, Olav66 сказал:

Выше писал: 

Не знаю, не пробовал какая подвеска была у первого Колеоса, по сравнению с Кашкаем - жёстче, но и рулится намного лучше.

 

Сын ездит на Кашкае 2013 гв. Резина у него Мишлен. Резина прелесть. но машинка более жесткая, чем  Колеос на Нексене.

Хотя, все субъективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Andrey 74 сказал:

Сын ездит на Кашкае 2013 гв. Резина у него Мишлен. Резина прелесть. но машинка более жесткая, чем  Колеос на Нексене.

У меня был Кашак 2011 года (рестайл), резина на 16-м литье (и зимой, и летом) - комплектация SE. Может у вашего сына другая комплектация с 17 или 18-м литьём, это совсем другой коленкор. Мне в своё время на тест-драйве не понравилась подвеска на 18-х тапках, слишком было жёстко. Манагер специально потом дал проехать на 16-х колесах - вот это было мягонько. У меня остались впечатления не столько о мягкой подвеске у Кашкая, сколько ещё и непробиваемой - такого "буханья" на ямках как на Колеосе не было никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Olav66 сказал:

 такого "буханья" на ямках как на Колеосе не было никогда.

Нам по московским дорогам не заметно "буханья" )) Я за жесткость, а то накатался на мягком икстрейле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Нам по московским дорогам не заметно "буханья" ))

А ещё у вас транспорт лучше ходит, и зарплаты на порядок выше, чем во всей России. :sun_bespectacled: 

Для Москвы вообще тема кроссовера не актуальна - дороги ровные и очищенные в любой сезон, можно ездить на Ламборджини.

С одной стороны, конечно, так - всё в Москве намного лучше и все деньги страны там. Но, с другой стороны, а у простых обывателей не так? Мы тоже приводим своих гостей в свою самую лучшую комнату и никогда не приведём куда-нибудь в кладовку, т.е. в Мухосранск.

Каждый год летом приезжаю в Москву к сыну в гости, смотрю на всё это "зазеркалье" и думаю - почему вся страна не может так жить. Ответ простой - на всю страну денег не хватит! :new_russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация