Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Olav66 сказал:

А ещё у вас транспорт лучше ходит, и зарплаты на порядок выше, чем во всей России. :sun_bespectacled: 

Да ладно прибедняться то...я вот до сих пор не могу позволить себе Колеос. В Москве конечно зарплаты побольше, но и затраты тоже. Вы так восхищаетесь Москвой, а ее только из салона авто вижу, не тянет моя з/п на посещение клубов и ресторанов... и что интересно, зарабатываю я не так уж и мало. В центр вообще забыл, когда ездил. Куда деньги уходят, черт его знает. Хорошо там, где нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.09.2018 в 19:21, Olav66 сказал:

У меня был Кашак 2011 года (рестайл), резина на 16-м литье (и зимой, и летом) - комплектация SE. Может у вашего сына другая комплектация с 17 или 18-м литьём, это совсем другой коленкор. Мне в своё время на тест-драйве не понравилась подвеска на 18-х тапках, слишком было жёстко. Манагер специально потом дал проехать на 16-х колесах - вот это было мягонько. У меня остались впечатления не столько о мягкой подвеске у Кашкая, сколько ещё и непробиваемой - такого "буханья" на ямках как на Колеосе не было никогда.

У сына 16я резина на литье. С "буханьем" согласен, но гребенку или трамвайные пути Колеос проходит мягче. Причем я так и не понял на каких кочках/ямках он "бухает" а какие глотает и мягко пролетает. Дороги и водитель не меняются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Бухает" на ямах с острыми краями. Может быть это особенность штатной резины. И ещё его ощутимо переставляет при проезде неровностей на небольшой скорости в крутых поворотах. Что весьма небезопасно зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, удельный сказал:

И ещё его ощутимо переставляет при проезде неровностей на небольшой скорости в крутых поворотах

Мне всегда казалось что это физика. На любой машине.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физика, конечно, но кого-то меньше, а кого-то больше. Колеос переставляет как Патфайндер R51. То есть чересчур, по моему мнению. Более шоссейный авто всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, удельный сказал:

Более шоссейный авто всё-таки.

Вы на Ниве пикапе не ездили? Вот там переставляет, причем даже на ровной дороге.:ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, удельный said:

"Бухает" на ямах с острыми краями. Может быть это особенность штатной резины. И ещё его ощутимо переставляет при проезде неровностей на небольшой скорости в крутых поворотах. Что весьма небезопасно зимой.

про ямы полностью согласен, сам раздражаюсь очень. 

коллега, а что значит переставляет в повороте? вот прям с отрывом колёс уходит с траектории? я каждый день проезжаю в повороте рельсы. и этот поворот всегда достаточно жестко прохожу. и разьве что в дождь иногда подскальзываюсь, но у меня это никогда не было не переставкой, а именно снос когда на железе шины скользят просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был такой авто Рено Латитюд. Вот там люди много сил тратили, чтоб не было такого эффекта. Резину, пружины, аммортизаторы меняли, переставляли. Давление в шинах уменьшали и увеличивали и тд и тп

Может корни проблемы одни...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, PeterZ сказал:

я каждый день проезжаю в повороте рельсы. и этот поворот всегда достаточно жестко прохожу. и разьве что в дождь иногда подскальзываюсь, но у меня это никогда не было не переставкой, а именно снос когда на железе шины скользят просто

Живу в старинном городе, в котором раньше трамвай был основным видом транспорта, поэтому дорог с рельсами в Омске очень много. Кататься приходится и вдоль рельс, периодически их пересекая в попутном направлении, и поперёк - по всякому и на разных скоростях. Ничего похожего на перестановку не наблюдал ни разу. Может у коллеги частный случай? :LaieA_032:

Вообще, по сравнению со всеми моими прежними автомобилями, а также машинами отца и сына, на которых тоже катался, Колеос II - самый устойчивый на дороге. С "премиумом" сравнивать не приходилось :to_become_senile:

4 часа назад, therapeFt сказал:

Может корни проблемы одни...

Как написал чуть выше, нет никакой проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Живу в старинном городе, в котором раньше трамвай был

Ужас, авто без крыши, сыр с плесенью, вино старое)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, PeterZ сказал:

про ямы полностью согласен, сам раздражаюсь очень. 

коллега, а что значит переставляет в повороте? вот прям с отрывом колёс уходит с траектории? я каждый день проезжаю в повороте рельсы. и этот поворот всегда достаточно жестко прохожу. и разьве что в дождь иногда подскальзываюсь, но у меня это никогда не было не переставкой, а именно снос когда на железе шины скользят просто

Рельсы рельсам рознь. Да, чуть сдёргивает с траектории, причём больше заднюю ось.

14 часов назад, Putnick сказал:

Вы на Ниве пикапе не ездили? Вот там переставляет, причем даже на ровной дороге.:ninja:

Я часто езжу на отцовском пикапе Ниссан Д22. Разумеется его задний мост просто скидывает с траектории. Мы с вами ездим на работу по одной дороге. Проектируемый проезд 4296 пересекает две ж/д колеи. Там такой S-образный двойной поворот. Вот если его проходить на 40 км/ч, задняя ось становится излишне независимой. На Инфинити QX50 такой проблемы не было.

https://yandex.ru/maps/-/CBB4uIAWPD

Именно поэтому я здесь задавал вопрос о существовании амортизаторов с переменной жесткостью.

 

P.S. Putnick, извините, я Вас с Panametc перепутал.

Изменено пользователем удельный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Ужас, авто без крыши, сыр с плесенью, вино старое)))

Скрытый текст

Это не наш ужас ))) в российском ужасе обычно только крыша без авто, плесень без сыра, а вино не пьют вообще, потому что оно под водку плохо идет ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, удельный сказал:

P.S. Putnick, извините, я Вас с Panametc перепутал.

Я там тоже часто езжу, но не обращал внимание  на такое поведение машины. Возможно потому что проезжаю обычно медленно, там же все ползут обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я думаю почему колеосы так редко встречаются? А оказывается их продают не больше 100 шт. в месяц  https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/renault/  а за два года аж 1438 машин на всю Россию. Какие тут могут быть очереди на колеосы? Все-таки не складывается у соотечественников понятия рено и премиальность. Интересно что тот же x-trail t32 после его появления за 2015 г. продали 20502 шт.  А кодиаков за 2018 г. -7174 шт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, все потому.. что Рено в России облажались с маркетингом.. Не надо было логан и сандеро под маркой рено выпускать. Сделали бы как в европе - суббренд Dacia и вперед, продавать эконом класс.. А под маркой Renault Уже оставить С класс и выше.

 

А так.. кого не спроси на улице про рено, у 90% будут ассоциации с логаном.

у меня тоже большинство знакомых, спрашивающих про новую машину(еще не видя ее), и когда слышат что за 2.3ляма я купил рено.. меняются в лице (видимо первая мысль - ты че дурак что-ли) Хотя бесспорно всем знакомым моя машина понравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 minutes ago, hola said:

 

у меня тоже большинство знакомых, спрашивающих про новую машину(еще не видя ее), и когда слышат что за 2.3ляма я купил рено.. меняются в лице (видимо первая мысль - ты че дурак что-ли) Хотя бесспорно всем знакомым моя машина понравилась

 так не говорите стоимость. скажите что чуть дороже логана да и всё ;) 

а поскольку все относительно, вы никого не обманите

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, PeterZ сказал:

 так не говорите стоимость. скажите что чуть дороже логана да и всё ;) 

а поскольку все относительно, вы никого не обманите 

ну если честно.. в плане выбора машины - на чужое мнение мне как то фиолетово. Главное мне машина очень нравиться..

а вообще как говориться "из трамвая оно виднее" критикуют или пешеходы.. или владельцы солярисов и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я благодарен, что Колеос привезли в Россию. Если бы не привезли то как минимум я ушёл бы к другому производителю т.к. Подошло время менять машину. Не проколоись они с логанами, а получили массу поклонников. Просто только сейчас видимо пришло время что то менять. И аркана кажется не плохой вариант. Надеюсь что и меганы снава в салонах скоро появятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Gekuch сказал:

А колеосы уже что, два года продают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, GraDen сказал:

А колеосы уже что, два года продают?

В России второй год пошел, завезли в 2017. Если брать период , то это полноценный 1 год, т.к. начали с июня 2017г.

2 часа назад, Shr-lnm сказал:

А я благодарен, что Колеос привезли в Россию. Если бы не привезли то как минимум я ушёл бы к другому производителю т.к. Подошло время менять машину. Не проколоись они с логанами, а получили массу поклонников. Просто только сейчас видимо пришло время что то менять. И аркана кажется не плохой вариант. Надеюсь что и меганы снава в салонах скоро появятся. 

Кстати я участвовал на днях в маркетинговых исследованиях, так вот рено смотрит вперед и хочет машинку побольше и посолиднее колеоса. Так что в будущем возможна замена колеосу.   

 

2 часа назад, hola сказал:

у меня тоже большинство знакомых, спрашивающих про новую машину(еще не видя ее), и когда слышат что за 2.3ляма я купил рено.. меняются в лице (видимо первая мысль - ты че дурак что-ли) Хотя бесспорно всем знакомым моя машина понравилась

Но сейчас за 2,3 можно в сторону нового санта фе посмотреть, мне кажется он может интереснее быть. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, hola сказал:

На мой взгляд, все потому.. что Рено в России облажались с маркетингом.. Не надо было логан и сандеро под маркой рено выпускать. Сделали бы как в европе - суббренд Dacia и вперед, продавать эконом класс.. А под маркой Renault Уже оставить С класс и выше.

 

А так.. кого не спроси на улице про рено, у 90% будут ассоциации с логаном.

у меня тоже большинство знакомых, спрашивающих про новую машину(еще не видя ее), и когда слышат что за 2.3ляма я купил рено.. меняются в лице (видимо первая мысль - ты че дурак что-ли) Хотя бесспорно всем знакомым моя машина понравилась

Да, я уже приводил примеры, когда у меня была Лагуна-3 (в хорошей комплектации и по тем временам не самая дешевая машина), то мои знакомые (есть такие, у которых первый вопрос - "а какая у тебя/вас машина"), то на мой ответ - "Рено Лагуна-3", они, услышав Рено и первую букву "Л" говорили - "да, да, знаем, Логан, дешевая машина". Было несколько обидно не за себя, разумеется, а за бренд Renault. И хотелось сказать - что же вы, "реношники", дешевые модели под тем же брендом выпускаете. Это портит имидж.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Gekuch сказал:

Но сейчас за 2,3 можно в сторону нового санта фе посмотреть, мне кажется он может интереснее быть. 

ага.. и платить безумную сумму за каско, бояться что машину угонять и тд..  Колеосов мало.. их угонять вряд ли будут. А вот сантафе прут на ура.. как и все hyundai

да и симпатичнее колесо всетаки

мне полное каско вышло в 54 тыщи :) без франшизы

Изменено пользователем hola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gekuch сказал:

Интересно что тот же x-trail t32 после его появления за 2015 г. продали 20502 шт.

У Х-Трэйла есть недорогие переднеприводные комплектации, их больше и берут.

8 часов назад, Shr-lnm сказал:

А я благодарен, что Колеос привезли в Россию.

Аналогично. Мне очень нравится, что благодаря малым продажам, есть некая эксклюзивность Колеоса. Очень не хотелось ездить на mass goods. К примеру, Солярисов - "как собак нерезаных", все перемещаются на одном и том же. Из кроссоверов весь город заполонили РАВ-4 и Х-трэйлы. Поэтому Колеос в потоке всегда выделяется и люди на него "шею сворачивают". Вот вам и индивидуальность. :yahoo:

8 часов назад, hola сказал:

Главное мне машина очень нравиться..

У меня на работе тоже поначалу все удивлялись: Рено? Ты же Х-Трэйла хотел в максималке? Удивление было ровно до того момента, пока купленный Колеос не был увиден, облазен и изучен. Теперь даже владельцы Х-Трэйлов думают, что я сделал правильный выбор. :renaultflag:

7 часов назад, GraDen сказал:

А колеосы уже что, два года продают?

Приобрёл Колеос в июле прошлого года, в Омске был первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, hola сказал:

ага.. и платить безумную сумму за каско, бояться что машину угонять и тд..  Колеосов мало.. их угонять вряд ли будут. А вот сантафе прут на ура.. как и все hyundai

да и симпатичнее колесо всетаки

мне полное каско вышло в 54 тыщи :) без франшизы

У меня по КАСКО примерно такая же сумма. Ну и эксклюзив машины! Я уже говорил на нашем форуме, что примерно год назад, ожидая заказанную машину - решил проехать по салонам и посмотреть конкурентов-одноклассников.

И с моими требованиями/предпочтениями к машине (подключаемый полный привод, кожа в салоне, стекло над головой, автоматический ручник, встроенный навигатор и др. опции, которые есть в моей машине, КАСКО до 70 тыс.руб.) при стоимости до 2,5 млн руб - ничего похожего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gekuch сказал:

В России второй год пошел, завезли в 2017. Если брать период , то это полноценный 1 год, т.к. начали с июня 2017г.

Так я и говорю, откуда два года-то взялось?

14 часов назад, Gekuch сказал:

за два года аж 1438 машин на всю Россию.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, hola сказал:

мне полное каско вышло в 54 тыщи :) без франшизы

Видимо в страховой с которой все взятки гладки? или  Не верю!(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Putnick сказал:

Видимо в страховой с которой все взятки гладки? или  Не верю!(с)

возможно, при покупке через салон есть какие-то преференции. Мне в салоне сделали полное КАСКО от ВСК  - 58 тыс.руб.  Но у меня еще по коэффициентам нормально (стаж 21 год и безаварийность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо будет посмотреть рынок предложений на сегодняшний момент. У меня сейчас около 60 с франшизой 10. Правда плюсом то что плачу раз в месяц равными долями независимо от страховых случаев.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Putnick сказал:

Не верю!(с)

Югория. Тариф классик.

мне в автосалоне тоже не поверили :) сказали что таких цен не бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Putnick сказал:

Правда плюсом то что плачу раз в месяц равными долями независимо от страховых случаев.

А если доли сложить не получится сумма больше, чем сразу заплатить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по теме:

не стал брать дизельного Колеоса со скидкой в 200 тыр.( звонил тут в конце июля- нач. августа  один из ОД ) и ждать Аркану ( ибо, скорей всего на клиноременном варике будет, в т.ч.) махнул на другую марку: Тоyota RAV4 18 г.в., 2.2 TD АКПП-6, в компл."престиж" ( самая верхняя для нынешнего дизеля) Еще рассматривался тигга 220 лы.сы; форик 2.5; "матрёшка" СХ-5 -та что 2.5. Свою роль сыграли стечения обстоятельств:  брэнд, много место сзади, багажник и.т.д. Ну и акция скидок по тред-ину в 200 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Рене Буарон said:

Если по теме:

не стал брать дизельного Колеоса со скидкой в 200 тыр.( звонил тут в конце июля- нач. августа  один из ОД ) и ждать Аркану ( ибо, скорей всего на клиноременном варике будет, в т.ч.) махнул на другую марку: Тоyota RAV4 18 г.в., 2.2 TD АКПП-6, в компл."престиж" ( самая верхняя для нынешнего дизеля) Еще рассматривался тигга 220 лы.сы; форик 2.5; "матрёшка" СХ-5 -та что 2.5. Свою роль сыграли стечения обстоятельств:  брэнд, много место сзади, багажник и.т.д. Ну и акция скидок по тред-ину в 200 тыс.

Я сильно не придирался к выбору авто. Понравился купил. Однако в уме конечно же сравнивал с имеющимися на тот момент конкурентами по разным, скажем так, макро-показателям. И меня подвел мой обычный алгоритм просмотра конкурентов. Я обычно выбираю-покупаю максимальную возможную комплектацию. Что я сделал при просмотре сайта и в случае с рав-4. Но мне нужен обязательно дизельный двигатель, а у тойоты оказалась подстава :) в самой навороченной комплектации дизеля-то и нет, а  есть только на одну ступеньку ниже. И так рав-4 выпала из конкурентов в принципе из за того что "у тойоты нет дизеля". ))

Хороший выбор в принципе. У меня мог бы быть такой же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, PeterZ сказал:

а у тойоты оказалась подстава :) в самой навороченной комплектации дизеля-то и нет, а  есть только на одну ступеньку ниже.

Пакетом  "Сафэти" пожертвовал ради диз. тяги, доброй  акпп-6, котла эбершпрехера, интегрированного с завода, который может запускаться по телефону и яндекс авто, уже подключенного на год.:blush2:

Да, в 2.5 бензине, клиренс сжирается выхлопом, в одном месте, до 165-ти. А в 2.0 стоит варик-хотя тойотовский варик безпроблемен, как и субаровский.

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 minutes ago, Рене Буарон said:

Пакетом  "Сафэти" пожертвовал ради доброй  акпп-6, котлом эбершпрехера, интегрированного с завода, который может запускаться по телефону и яндекс авто, уже подключенного на год.:blush2:

Да, в 2.5 бензине, клиренс сжирается выхлопом, в одном месте, до 165-ти. А в 2.0 стоит варик-хотя тойотовский варик безпроблемен, как и субаровский.

ну это у каждого свои критерии. например ничего из того, что что вы упомянули мне вообще  не важно :)  мне просто физически неприятен запах бензина.

Я же просто выше расказал про "подставу" :)   

На мой взгляд это забавный случай, потому что вот так легко из-за одной мелочи, марка вообще может выбыть из рассмотрения конкурентов у потенциального покупателя.

И вообще не понятно, как так? В максимальной комплектации нет дизельного двигателя. Мне кажется, только японская логика может это объяснить. У всех других марок наоборот, в минимуме и иногда среднем сегменте комплектаций дизельные двигатели отсуствтуют. А есть возможность выбора только лишь в максимальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

И вообще не понятно, как так? В максимальной комплектации нет дизельного двигателя.

Мало кто знает, что в дорестале этот пакет был "в дизеле" ( у товарища такой дизельный рафик есть), но из-за цены их мало брали и на пару лет вообще дизельный рафик " от нас "ушёл".

Да, взял ч0рный с бежевым салоном-"агонь!":to_become_senile:

Менеджер сказал, что рафики смели уже все, в первую очередь, "дизеляки".

Из наблюдений: в Москве, все дилеры рено переехали на мкад или за него. Не всем удобно. ОД Тойоты, как стояли в черте города, так и стоят.

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Рене Буарон сказал:

в Москве, все дилеры рено переехали на мкад

Ну не все же ... как минимум мимо которых проезжаю частенько -  RTDS  у м.Калужская, Петровский у м.Академика Янгеля ))):):don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, КАММЕV said:

Ну не все же ... как минимум мимо которых проезжаю частенько -  RTDS  у м.Калужская, Петровский у м.Академика Янгеля ))):):don-t_mention:

ну так же, в обратку, и у тойоты полно "замкадышей": лосиный остров, вешки

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Вёшках - типа логистического склада, а не салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Рене Буарон сказал:

 

Из наблюдений: в Москве, все дилеры рено переехали на мкад или за него. Не всем удобно. ОД Тойоты, как стояли в черте города, так и стоят.

Как же тогда мы на Варшавке, РТДС на Обручева, два Авнтайма (Ульянова и Волгоградка), Мейджор, Фаворит, Автомир, Рольф -все они внутри КАД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Как же тогда мы на Варшавке, РТДС на Обручева, два Авнтайма (Ульянова и Волгоградка), Мейджор, Фаворит, Автомир, Рольф -все они внутри КАД. 

Пользоваться доводилось услугами Овода на Кулаковом и авиньона на 78 км. мкада- нет теперь там ОД...

Да и Петровский со звенигородки съехал.:)

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Рене Буарон сказал:

Пользоваться доводилось услугами Овода на Кулаковом и авиньона на 78 км. мкада- нет теперь там ОД...

Да и Петровский со звенигородки съехал.:)

У нас на Звенигородке не было дилерского центра. Только кузовной цех и клубный сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

Пакетом  "Сафэти" пожертвовал ради диз. тяги, доброй  акпп-6, котла эбершпрехера, интегрированного с завода, который может запускаться по телефону и яндекс авто, уже подключенного на год.:blush2:

Яндекс круто, отопитель то же плюс! А у нас дизель 177 л.с.)) и можно сказать японский. Скажите каско покупали? Сколько вышло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

Ну и акция скидок по тред-ину в 200 тыс.

Скидки на уходящее поколение автомобиля просто очень скромные. Ещё чуть-чуть и это уже будет РАВ4 прошлого поколения, соответствующая и потеря в цене. Тот же Ниссан накануне появления всего лишь рестайлинговой версии Х-Трэйла делает скидки в 300-350 тыс.рублей. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Olav66 сказал:

Скидки на уходящее поколение автомобиля просто очень скромные.

Э,не... Ещё никто не знает: будет ли дизель в новом поколении- это раз.

 

25 минут назад, Olav66 сказал:

Тот же Ниссан накануне появления всего лишь рестайлинговой версии Х-Трэйла делает скидки в 300-350 тыс.рублей.

Не интересен этот авто на клиноременном варике.

1 час назад, Gekuch сказал:

Скажите каско покупали? Сколько вышло?

Стаж 31, в ингоссе 73, франшиза со второго случая.

30 минут назад, Olav66 сказал:

Ещё чуть-чуть и это уже будет РАВ4 прошлого поколения, соответствующая и потеря в цене.

У нас новинка появится не раньше 20 года.-это два. Хм. Прикольно слышать о потере в цене РАVа от владельца Колеоса.

1 час назад, Gekuch сказал:

А у нас дизель 177 л.с.))

Дизель реновский, в коляне хорош- кто бы спорил. Плюс варик клиноцепный. сразу рассматривал  только этот вариант Колеоса.

10 минут назад, Рене Буарон сказал:

Не интересен этот авто на клиноременном варике.

и с  внешностью ёлочной игрушки. Вот в Т-31-м кузове, да дизель, да на акпп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Рене Буарон сказал:

Прикольно слышать о потере в цене РАVа от владельца Колеоса.

Саркастический комментарий о Колеосе в ветке о Колеосе - это как-то даже неэтично. :scout:

Лично для меня потеря стоимости автомобиля при последующей продаже - абсолютно не важна. Т.к. езжу я на новом авто не 2-3 года, а 5-6 (а на Колеосе планирую 7), то к моменту продажи обесценивание всех автомобилей выравнивается и нивелируется временем. И стоимость при продаже в этом случае любого авто зависит уже не столько от марки автомобиля, сколько от его состояния (внешнего и технического) и пробега. К примеру, свой предыдущий Кашкай в возрасте 5,5 лет и комплектации SE продал за полдня за 800 тыр при среднерыночной цене 700.

А имел я ввиду абсолютно другую потерю стоимости - не абсолютную, а относительную (ни Колеос, ни другие марки тут вообще не при чём): как только выходит новое поколение автомобиля, старое становится морально устаревшим и значит менее ценным относительно нового поколения. Это так называемое моральное старение, а вы имели ввиду потерю стоимости от физического старения. :to_become_senile:

11 часов назад, Рене Буарон сказал:

У нас новинка появится не раньше 20 года.-это два.

А великий и могучий утверждает, что уже весной 2019 года. Первая же ссылка: http://camry-drive.ru/toyota-rav4-2019/

Пока не наладят локальное производство в Питере, будут везти "иномарки".

11 часов назад, Рене Буарон сказал:

и с  внешностью ёлочной игрушки.

Ага, а РАВ4 - прям образец красоты и дизайна!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Olav66 сказал:

Саркастический комментарий о Колеосе в ветке о Колеосе - это как-то даже неэтично. :scout:

"Председателем" комиссии по этике" вы сами себя назначили?:Connie_cleaning-glasses:

 

5 часов назад, Olav66 сказал:

К примеру, свой предыдущий Кашкай в возрасте 5,5 лет и комплектации SE продал за полдня за 800 тыр при среднерыночной цене 700.

Рено Ниссан и Тойота на нашем рынке занимают совершенно несколько разные ниши. Особенно, на вторичном.

После, "через 7 лет", расскажите присутствующим, как Колеос продавали "выше рынка",  можно и в сравнении с РАВ4.:D

5 часов назад, Olav66 сказал:

Пока не наладят локальное производство в Питере, будут везти "иномарки".

Вот-вот. Ажиотаж, и "будет ли дизель вообще".:rolleyes: Прошу заметить (выше, специально акцентировал внимание) интересны только дизельные версии Колеоса и Рафика, последний и был выран по вышеперечисленному  ряду причин.) + классическая акпп6, конечно  ;+ модель доработана, сама по себе ни тебе стуков, ни скрипов...в мороз.

Всем добра!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Рене Буарон сказал:

Рено Ниссан и Тойота на нашем рынке занимают совершенно несколько разные ниши. Особенно, на вторичном.

Вы бы все не обобщали по маркам! Ибо есть модели Рено, которые по статистике рынка теряют в цене меньше всех. Меньше машин других хваленых брендов. Так что, Вы бы все некую заносчивость приберегли бы для других мест )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

"Председателем" комиссии по этике" вы сами себя назначили?

Хоть это оффтоп, но сказать всё-таки хочется (администрация вправе всё это удалить). Я себя "уполномоченным по рогам" не назначал, поэтому функцию конечной инстанции на себя не беру. Вопрос мой был продиктован исключительно из соображений этики, которой нас учили с детства. Может быть сейчас думают по-другому, но меня воспитывала семья советских интеллигентов и понятие "этично"(или "нет") для меня не пустой звук.

Только что, Рене Буарон сказал:

Рено Ниссан и Тойота на нашем рынке занимают совершенно несколько разные ниши.

Интересно, в чём же эти ниши разные? Своим предложением вы заведомо ставите Тойоту выше Рено и Ниссана по одним вам вЕдомым причинам. И это при том, что салон того же РАВ4 по сравнению с Колеосом и даже Х-Трэйлом - просто "каменный век".

Я бы не сильно удивился, если бы эти рассуждения услышал из уст многолетнего тойотовода. Но это говорит человек, отъездивший много лет на Логане и Дастере... Вот тут уж точно Дачии, продающиеся в России под шильдиком Рено и настоящие Рено - не одно и то же!

Только что, Рене Буарон сказал:

расскажите присутствующим, как Колеос продавали "выше рынка"

Обязательно расскажу :Laie_48:

Только что, Рене Буарон сказал:

сама по себе ни тебе стуков, ни скрипов...в мороз.

Фантазёр... Всё это вы тоже можете рассказать ВСЕМ моим сослуживцам, кто ездит на РАВ4 в Сибири. :thumbsdown:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Рене Буарон сказал:

 

Рено Ниссан и Тойота на нашем рынке занимают совершенно несколько разные ниши. Особенно, на вторичном.

После, "через 7 лет", расскажите присутствующим, как Колеос продавали "выше рынка",  можно и в сравнении с РАВ4.:D

Семь лет на автомобилях не езжу, поэтому ничего про это не расскажу. Но все три своих Колеосов продавал практически по цене покупки через три года эксплуатации. Последний покупался за 1,15 млн. руб., был продан за 1,1 млн. руб.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.09.2018 в 13:01, Рене Буарон сказал:

Если по теме:

не стал брать дизельного Колеоса со скидкой в 200 тыр.( звонил тут в конце июля- нач. августа  один из ОД ) и ждать Аркану ( ибо, скорей всего на клиноременном варике будет, в т.ч.) махнул на другую марку: Тоyota RAV4 18 г.в., 2.2 TD АКПП-6, в компл."престиж" ( самая верхняя для нынешнего дизеля) Еще рассматривался тигга 220 лы.сы; форик 2.5; "матрёшка" СХ-5 -та что 2.5. Свою роль сыграли стечения обстоятельств:  брэнд, много место сзади, багажник и.т.д. Ну и акция скидок по тред-ину в 200 тыс.

А  как относитесь к кодиаку, не смотрели? Дизель есть правда на ДСГ, но уже 500-ая модель без проблемная вроде. 

Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу ))  Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация