Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Gekuch сказал:

 

Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу ))  Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. 

А где критика? Фразы типа "автомобиль со внешностью елочной игрушки" не критика, а скажем так очень личное восприятие. Особенно это смешно слышать от покупателя РАВ 4, автомобиля со спорным решениями в дизайне. Каждый выбирает то, что ему нравится. Но это не значит, что другой выбор обязательно будет неправильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Gekuch сказал:

Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать.

Ну зачем же "помолчать"? В спорах рождается истина - кто-то давно уже сказал. И здесь к критике все нормально относятся, только надо критиковать правильно, без некой заносчивости и перехода на личности, как отдельных товарищей иногда "пробивает". Спасибо администрации за своевременное "успокоение" таких товарищей :JC_ThankYou:.

А теперь по делу: я писал в марте 2018 года, с момента регистрации на этом форуме, про муки выбора автомобиля. К марке рено трепетно не относился и не отношусь, отношусь трепетно к каждому своему автомобилю. А вот саму марку после выхода на наш рынок Колеоса 2 зауважал. И марку тойота уважаю, т.к. откатал на авенсисе 5,5 лет (до это мазды юзал лет 8) и не знал проблем.

Выбирая автомобиль (а я на то время не сомневался, что это будет только тойота), первый тест-драйв осуществил именно на рав 4 2,5 АКПП со 180 - сильным мотором (дизеля на тесте не было). Субъективно: ни автомат, ни динамика мне не понравились абсолютно, да и цена не совсем адекватная для авто российской сборки (вроде как дешевле должна быть, чем японская сборка). После это потестил спортейдж, так там и с автоматом и с динамикой все намного приятнее, хотя мотор менее лошадный. Даже почти купил спортягу, но увидев Колеоса с неплохим набором ништячков уже в базе, долго не размышлял. Да и сегмент это другой. Какие же тут конкуренты)).

По надежности автомата: многое, но не все конечно, зависит от "прокладки" между сидением и рулем ;).

А если говорить о ликвидности авто, то тут в лидерах у тойоты - Прадик 150, он 6-7-летний, негодяй:rant:, как Колеос новый в базе стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Саня провизор said:

А если говорить о ликвидности авто, то тут в лидерах у тойоты - Прадик 150, он 6-7-летний, негодяй:rant:, как Колеос новый в базе стоит. 

машины из разных классов сравнивать некорректно.  кайена вон и затоталеная может дороже колеоса нового стоить. у нас тут останки как раз продают. за 2700

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

А где критика? Фразы типа "автомобиль со внешностью елочной игрушки" не критика, а скажем так очень личное восприятие. Особенно это смешно слышать от покупателя РАВ 4, автомобиля со спорным решениями в дизайне. Каждый выбирает то, что ему нравится. Но это не значит, что другой выбор обязательно будет неправильным.

Я бы согласился что приборная панель как елочная игрушка "китайская". Мне лично не нравится сочетание по бокам аналоговых стрелок с центральным электронным дисплеем. Не нравится подсветка разноцветная, слишком все "пестро" и разноцветно, есть ощущение "дешевизны" в целом от приборной панели. За остальным к интерьеру отношусь больше с позитивом.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PeterZ сказал:

машины из разных классов сравнивать некорректно.  кайена вон и затоталеная может дороже колеоса нового стоить. у нас тут останки как раз продают. за 2700

Петр, я акцентировал внимание фразой "А если говорить о ЛИКВИДНОСТИ авто, то тут в лидерах у ТОЙОТЫ..." 

Что-то Вы не заметили, что мы уже вторую страницу сравниваем С и D класс кроссоверов)). Ну хотя, кроссоверы же:blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Gekuch сказал:

Не нравится подсветка разноцветная, слишком все "пестро" и разноцветно,

Поставьте цвет - даже не знаю как его правильно назвать - светло-желтый, что-ли, и тип спидометра 1-й или 4-й.
Можете еще и яркость боковой подсветки убрать.
Будет не пестро и разноцветно.

Мне так нравится и фиолетовый и подсветка на дверях - хорошо, что все это можно под себя настроить :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 minutes ago, Саня провизор said:

Петр, я акцентировал внимание фразой "А если говорить о ЛИКВИДНОСТИ авто, то тут в лидерах у ТОЙОТЫ..." 

Что-то Вы не заметили, что мы уже вторую страницу сравниваем С и D класс кроссоверов)). Ну хотя, кроссоверы же:blush2:

Наверное,

Потому что для меня рав4 и колеос выглядят одинаковыми. Они вполне себе КОНКУРЕНТЫ за кошелёк потенциального владельца. 

А когда разница получается принципиальная, например хечбек и седан, внедорожник и кросовер, премиум или нет или тому подобное - там конкуренции между машинами нет. они же не сами по себе конкуренты. они конкуренты за выбор потребителя же прежде всего.  

а так, если с каждым критерием, по которому машины различаются подходить жестко.. типа "тут между сиденьями 3 см больше - это уже класс Д" тогда вообще машины между собой не сравнишь никогда :)   они как минимум по цене не сойдутся до копейки. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Саня провизор сказал:

К марке рено трепетно не относился и не отношусь, отношусь трепетно к каждому своему автомобилю.

В точку! Аналогично :to_become_senile:

Только что, Саня провизор сказал:

Выбирая автомобиль (а я на то время не сомневался, что это будет только тойота), первый тест-драйв осуществил именно на рав 4 2,5 АКПП со 180 - сильным мотором (дизеля на тесте не было). Субъективно: ни автомат, ни динамика мне не понравились абсолютно, да и цена не совсем адекватная для авто российской сборки (вроде как дешевле должна быть, чем японская сборка).

У меня в числе прочих моих автомобилей была и Тойота (с 2003 по 2006 год). Все три года машинка только радовала.

Именно поэтому в 2017 году при выборе кроссовера РАВ4 с двигателем 2.5 также рассматривал в качестве потенциальной покупки. Однако в ходе тест-драйва был не очень приятно удивлён внутренним содержанием автомобиля, ощущение, что салон из прошлого века при том, что цена очень даже "современная" не взирая на локальную сборку.

Только что, KVY сказал:

Мне так нравится и фиолетовый и подсветка на дверях - хорошо, что все это можно под себя настроить

Тем и хорошА панель, что каждый, в принципе, может подстроить под свои предпочтения и хотелки. Я периодически меняю вид панели для разнообразия и цвет подсветки под настроение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gekuch сказал:

А  как относитесь к кодиаку, не смотрели? Дизель есть правда на ДСГ, но уже 500-ая модель без проблемная вроде. 

Экстерьер и интерьер не понравился, вернее...не зацепили. Машина практичная. Просторнее тига показалась. Дизель, имхо, излишне технологичен- выход из строя какого либо компонента, зачастую может свестись к замене модуля (блока) в целом. А, это накладно, после гарантии.

 

4 часа назад, Gekuch сказал:

но уже 500-ая модель без проблемная вроде. 

Тык.80 по пробкам, наверное, мало ещё кто проехал...

для себя так расставил бы приоритеты по трансмиссиям на нынешних авто: сначала, классические автоматы  на автомобилях тойоты и корейских производителей, далее вариаторы субару и тойоты- затем остальные вариаторы и роботы.

Американские авто стоят особняком.На некоторые из них. как , впрочем и на ссанг-ёнги, ставились австралийские акпп.

Множество вариантов подсветок ? Кому-то нравится. Самсунг.B)

Изменено пользователем Рене Буарон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не было готовности отдать за дизель Рено ( Самсунга) Колеоса более двух млн. руб. Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

для себя так расставил бы приоритеты по трансмиссиям на нынешних авто: сначала, классические автоматы  на автомобилях тойоты и корейских производителей, далее вариаторы субару и тойоты- затем остальные вариаторы и роботы.

Во-первых, классический автомат того же Сандеро (он же Логан или Дастер) на две головы утилитарнее любого вариатора Рено-Ниссан. Во-вторых, все современные производители в целях оптимизации своего товара ставят вместо АКПП современные вариаторы, которые экономичнее и проще АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А где критика?

Критика? Пожалуйста: пошли по пути "убийства расходов", убрали раму и автомат с патруля, патфа, а брутальный дизайн и  акпп с хитрилы- лишились большого числа поклонников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

Кому-то нравится. Самсунг.B)

А кому-тоiPhone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Рене Буарон сказал:

Не было готовности отдать за дизель Рено ( Самсунга) Колеоса более двух млн. руб. Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем.:D

Рав 4 сейчас 2,1 млн на офф сайте. Купили дешевле?   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали. Ну, что ж потеряли приверженца марки с 9-летним стажем.:D

И вы не взяли???  Дааааа. Моё мнение - зря. Много потеряли. Рено от потери одного клиента много не потерял. Ну а вы теперь будете ездить на автомобиле прошлого поколения и завидовать владельцам Колеос с замечательным, обалденным дизельным двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Olav66 сказал:

И вы не взяли???  Дааааа. Моё мнение - зря. Много потеряли. Рено от потери одного клиента много не потерял. Ну а вы теперь будете ездить на автомобиле прошлого поколения и завидовать владельцам Колеос с замечательным, обалденным дизельным двигателем.

Рено вообще ничего не приобрел не потерял от продажи колеосов, 1500 шт. за год смешная цифра, а с сегодняшним курсом судьба решена, лишь бы запчасти были в наличии и не стоили как чугунный мост. Как бы вы не говорили что авто супер, но статистика показывает что людей что-то не цепляет ни крутой дизайн, ни интерьер, ни бренд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Рене Буарон сказал:

лишились большого числа поклонников.

Зато Тойота не лишится своих поклонников именно из-за таких как вы, кто ценит в автомобиле только его имя, то бишь ТОЙОТА-принадлежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Gekuch сказал:

Я тут недавно, но многие очень трепетно относятся к марке рено, а особенно к колеосу ))  Тут как-то тяжело с критикой, проще промолчать. 

Вы на форум Прадоводов зайдите :))) вот где высокомерие и ненависть к ренегадам;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Как бы вы не говорили что авто супер, но статистика показывает что людей что-то не цепляет ни крутой дизайн, ни интерьер, ни бренд.  

Андрей! Пока не поздно, срочно продавайте свой Колеос. У вас к нему не лежит душа. Зачем он вам? Вам явно на этом форуме некомфортно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Olav66 сказал:

Андрей! Пока не поздно, срочно продавайте свой Колеос. У вас к нему не лежит душа. Зачем он вам? Вам явно на этом форуме некомфортно!!!

Мне не нравится когда нахваливают машину )) Я не говорю что он плохой или хороший, у меня нейтральная позиция.

Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер? Цена вроде интересная можно даже по сравнивать с дизельным колеосом. 

Изменено пользователем Gekuch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Gekuch сказал:

Мне не нравится когда нахваливают машину ))

И такая позиция имеет право на жизнь. А я все свои машины нахваливал и любил, и они мне отвечали тем же. :to_become_senile:

Только что, Gekuch сказал:

Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер?

Я смотрел неоднократно по обзорам в интернете. Но это не то же самое, что пощупать самому. Пока впечатления очень даже ничего (с учётом, что это кореец), правда цена начинается от 2 млн. в начальной комплектации с 2.4 бензиновым двигателем. Как-то очень уж круто!

Максималка - 2700, при этом,наверное, можно рассматривать и более высокий уровень. Это тот же Мурано (полноразмерный кроссовер) практически в максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

И такая позиция имеет право на жизнь. А я все свои машины нахваливал и любил, и они мне отвечали тем же. :to_become_senile:

Я смотрел неоднократно по обзорам в интернете. Но это не то же самое, что пощупать самому. Пока впечатления очень даже ничего (с учётом, что это кореец), правда цена начинается от 2 млн. в начальной комплектации с 2.4 бензиновым двигателем. Как-то очень уж круто!

Максималка - 2700, при этом,наверное, можно рассматривать и более высокий уровень. Это тот же Мурано (полноразмерный кроссовер) практически в максималке.

Я только одного не понимаю, почему уже в двух разных рекламных роликах Санта-Фе акцент дают на функцию, которая блокирует задние двери от открытия детьми изнутри!)

У меня такая функция была ещё 15 лет назад))

Или я чего то не догнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Рене Буарон сказал:

Предлагал один из московских ОД за 2.100ооо машину 17-года. За 2 не отдавали.

Ну правильно,халявы не бывает. И так достойная скидка(хотя извините,сомнения есть что  кто-то вам предложил сейчас дизель 17го года, уж простите). Я коротко про Рафик скажу лишь что я хочу на машине ездить, а не стоять по ночам у окна или платить бешенное каско. Причем вероятость что ее сопрут процентов 50 и даже имея страховку бегать полгода пешком я не хочу. Поэтому в топку Рафик, я лучше на ёлочной игрушке поезду. Зато я буду ездить, а не  бородачи в Дагестане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Putnick сказал:

Ну правильно,халявы не бывает. И так достойная скидка(хотя извините,сомнения есть что  кто-то вам предложил сейчас дизель 17го года, уж простите). Я коротко про Рафик скажу лишь что я хочу на машине ездить, а не стоять по ночам у окна или платить бешенное каско. Причем вероятость что ее сопрут процентов 50 и даже имея страховку бегать полгода пешком я не хочу. Поэтому в топку Рафик, я лучше на ёлочной игрушке поезду. Зато я буду ездить, а не  бородачи в Дагестане.

 Человек написал, что он выбирал и что ему понравилось и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4.  Каско его стоило 70 тыс. А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850  в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. Он же не навязывает рав4, ну купил и купил. Откуда вообще вы цифры берете что 50% его угонят? С таким успехом и в аварию можно попасть и простоять полгода. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Gekuch сказал:

и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4

Да какие претензии, о чем Вы?  А про статистику все очень просто, о из двух моих знакомых у одного Рафик уехал, у второго два раза хотел уехать. Этого мне вполне достаточно. А по поводу предвзятости к марке Рено- а что Вы хотите услышать на этом форуме? Мы уже поняли что у Вас с Буароном сложилось свое мнение относительно колеоса, которое вы тоже в себе не держите, вот это вот все заметили.

Изменено пользователем Putnick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Gekuch сказал:

 А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850  в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. 

Новый -не поверю... я уже второй месяц пытаюсь прогнуть Мейджер на 1,8 за тестовый Колеос (2,5 бензин)... но они стойко держат цену 2,0 и не опускаются. Максимум что предлагают 40 тысяч за трейд ин. Смешно, учитывая, что что за 2,2 можно взять абсолютно новый Мурано, пусть и без панорамы и вентиляции передних кресел. Зато на него трейд ин 240, скидка 100 и кредит минус 150, который можно загасить в течении недели, получив реальную скидку.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2018 в 23:49, therapeFt сказал:

У меня такая функция была ещё 15 лет назад))

У нас такая функция чисто механическая, чтобы её задействовать, нужно предварительно флажок на задней двери поставить в соответствующее положение :phil_24: А у нового Санты она электронная и задействуется по сигналу датчика - во как ;)

В 21.09.2018 в 22:27, Gekuch сказал:

Как там новый санта фе? Уже смотрел кто? Качество салона? Размер? Цена вроде интересная можно даже по сравнивать с дизельным колеосом. 

Я бы не сказал, что авто ценой 2800 можно сравнивать с дизельным Колеосом. Посмотрел я видеоролик Бурцева - не очень впечатлился. Может быть личный контакт изменит моё отношение.

Новый Infiniti QX50 (среднеразмерный премиальный кроссовер) - от 2699 тыс.р. и от 2549 по программе лояльности.  Да, не дизель, но это INFINITI и у него единственный в своём роде ДВС с изменяемой степенью сжатия.

Комментарии к ролику - это вообще нЕчто: мнения посмотревших разделились :gathering:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Olav66 сказал:

У нас такая функция чисто механическая, чтобы её задействовать, нужно предварительно флажок на задней двери поставить в соответствующее положение :phil_24: А у нового Санты она электронная и задействуется по сигналу датчика - во как ;)

Я бы не сказал, что авто ценой 2800 можно сравнивать с дизельным Колеосом. Посмотрел я видеоролик Бурцева - не очень впечатлился. Может быть личный контакт изменит моё отношение.

Новый Infiniti QX50 (среднеразмерный премиальный кроссовер) - от 2699 тыс.р. и от 2549 по программе лояльности.  Да, не дизель, но это INFINITI и у него единственный в своём роде ДВС с изменяемой степенью сжатия.

Комментарии к ролику - это вообще нЕчто: мнения посмотревших разделились :gathering:

На моей была и есть кнопка на двери водителя, которая блокирует задние двери и окна. Ну не датчик, да)) Но так выпячивать эту функцию имхо странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

На моей была и есть кнопка на двери водителя, которая блокирует задние двери и окна.

Интересно. Первый раз слышу про такую кнопку на двери водителя. На всех моих автомобилях на двери рядом со стеклоподъёмниками была кнопка, которая блокировала только стёкла задних дверей. Но чтобы она ещё блокировала задние двери - встречаю впервые. На Кашкае подобное можно было сделать просто закрыв ЦЗ, т.к. на картах задних дверей не было никаких кнопочек-пимпочек или флажка (как на Колеосе) на ручке двери для разблокировки изнутри.

Только что, therapeFt сказал:

Но так выпячивать эту функцию имхо странно

По мне - тоже. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Интересно. Первый раз слышу про такую кнопку на двери водителя. 

У меня также и на Мегане, и на Сценике. Очень удобно. Почему в Колеосе ее не сделали - непонятно.

А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? 

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GraDen сказал:

А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? 

Вопрос интересный :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что на ходу там просто двери блокируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, GraDen сказал:

А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? 

А зачем кто-то будет двери на ходу открывать? Думаю от этого есть обычная детская блокировка.

А фишка полезная, думаю не сильно дорогая и реализуемая програмно на базе штатных датчиков. Спасет дверь при открытии и невнимательными взрослыми....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуйте сами на ходу дверь открыть ;) это даже качку не просто физически сделать не то что ребенку. аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 На двери водителя есть кнопка, которая блокирует открывание всех стекол

2 Также есть кнопка, которая блокирует дверные замки.

Насоклько я понимаю-это две разные кнопки и есть они в большинстве автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, vvval сказал:

Насоклько я понимаю-это две разные кнопки и есть они в большинстве автомобилей.

Обычно не кнопка блокировки, а просто центральный замок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Обычно не кнопка блокировки, а просто центральный замок.

ЦЗ не блокирует открывание изнутри. Доп кнопка блокирует открывание изнутри задних дверей. 

И хоть на ней пиктограмма окна, но по факту она блокирует и задние двери. 

Правильное замечание у Дениса: когда авто стоит, но никто не приближается по соседней полосе я бы тоже предпочел, чтоб двери не открывались без моего ведома))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, vvval сказал:

На двери водителя есть кнопка, которая блокирует открывание всех стекол

Эта кнопка должна блокировать открывание задних стёкол и задних же дверей. Разве не так в К II?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2018 в 19:49, therapeFt сказал:

Я только одного не понимаю, почему уже в двух разных рекламных роликах Санта-Фе акцент дают на функцию, которая блокирует задние двери от открытия детьми изнутри!)

У меня такая функция была ещё 15 лет назад))

Или я чего то не догнал?

Лёша, это странно для нас, ктр данная функция не в диковинку уж многие годы. Для корейцев сие  - достижение. Этож маркетинг. Реклама - двигатель торговли)

Мало кто знает и о том, что Рено были в первых рядах по пассивной безопасности практически всегда. Уж последние 20 лет точно. Почему-то считается, что французские машины - погремушки и консервные банки. А когда впервые садятся на француза, то удивлению нет предела)) Для меня например очень много спорных моментов в салоне, так любимых многими, Тойот и Хонд. Прадо - исключение. Как был много лет гранитной глыбой, так и остался)) Импонирует. Это, пожалуй, единственный а/м из плеяды полноприводников, ктр я бы хотел владеть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, therapeFt сказал:

ЦЗ не блокирует открывание изнутри.

На Киа Рио - блокирует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, PeterZ сказал:

попробуйте сами на ходу дверь открыть ;) это даже качку не просто физически сделать не то что ребенку. аэродинамика

Трехлетний ребенок легко это делает. Не такая уж мощная аэродинамика на 40 или 60 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2018 в 18:08, Gekuch сказал:

Рав 4 сейчас 2,1 млн на офф сайте. Купили дешевле?   

Тут вот как- Раф дизельный., в компл. престиж (есть ещё комфорт плюс) у них стоил 2.146. Акция в двести тысяч скидки действует при сдаче авто в тред-ин. В результате- 1.946.

Вспомнилось: один из московских дилеров предлагал колеоса не 17 г., а 18-го,  за 2.100. но то было пару месяцев назад , без "пакета безопасности". Отдай они его за 2-взял бы... По-мимо этого, довелось тестить Сх-5, форика 2.0, фОрчюнера...

 

Помимо бренда, вернее-дело даже не в бренде, почему даже санту новую не пошёл смотреть, которая только начинается за два. Итак, что есть в Рав4 акпп-6, ТD 2.2 6акпп:

- дизель на классическом акпп.  В сказки о том, что варик, имея запас по перевариваемым ньютонам, в 10 едениц, лучше акпп-6 Тойоты, сори,- не верится;

-встроенный котёл эбершпрехер (значит гарантия производителя, а не годовалая) с возможностью запуска по телефону ;

- яндекс авто ;

-великолепно организованная трансформация заднего ряда, в продольном, вертикальном направлении, низкая высота погрузочной  платформы багажника и , также, его организация;

 

 

Угоняемость? Компенсируется остаточной стоимостью на вторичке и отношением, при прочих равных,  к сожалению, других участников движения, в потоке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KLM сказал:

На Киа Рио - блокирует. 

А если надо, чтоб двери не блокировались изнутри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

А если надо, чтоб двери не блокировались изнутри?

Видимо в Киа считают, что не надо!))) Двери на ходу блокируются автоматически, при достижении определённой скорости (по факту -сразу после начала движения). Если на ходу попробовать разблокировать кнопкой ЦЗ - фигвам, сразу блокируется вновь. Разблокировать кнопкой можно только стоя на месте. Автоматически разблокируются после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Рене Буарон сказал:

...отношением, при прочих равных,  к сожалению, других участников движения, в потоке.

Это к РАВ4, что ли? Ну смешно же ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.09.2018 в 22:32, Gekuch сказал:

Человек написал, что он выбирал и что ему понравилось и все равно ответы с какими-то претензиями, что он не купил рено, а рав4.  Каско его стоило 70 тыс. А если я вам скажу что я купил дизель 2017 г. за 1.850  в полной комплектации с двумя пакетами, вы же все-равно не поверите. Он же не навязывает рав4, ну купил и купил.

Cпасибо за понимание.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.09.2018 в 11:13, GraDen сказал:

У меня также и на Мегане, и на Сценике. Очень удобно. Почему в Колеосе ее не сделали - непонятно.

А на СантаФе этот датчик же не сработает на пустой трассе на ходу? 

В Колеосе при начале движения блокируются все двери. Чтобы открыть дверь изнутри надо откинуть кнопку на двери возле ручки. Ребенку такое не очень под силу. Разблокировка дверей происходит после открытия водительской двери. Кнопка на водительской двери есть, но она блокирует открытие окон, в том числе переднего пассажирского. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кнопка на водительской двери есть, но она блокирует открытие окон, в том числе переднего пассажирского. 

Я с грустью вспоминаю блок кнопок на мегане2. Смотрю на наш недоделыш и аж всплакнуть хочется. Ладно уж про импульсные кнопки, молчу, но подсветку то почему зажали... И блокировка стекол эта странная, опять таки в м2 была продуманнее, изнутри ребенку не открыть в принципе. Тут же они соображают быстро что надо флажок повернуть. Сообразили быстрее мамы как выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, KLM сказал:

Видимо в Киа считают, что не надо!))) Двери на ходу блокируются автоматически, при достижении определённой скорости (по факту -сразу после начала движения). Если на ходу попробовать разблокировать кнопкой ЦЗ - фигвам, сразу блокируется вновь. Разблокировать кнопкой можно только стоя на месте. Автоматически разблокируются после вытаскивания ключа из замка зажигания.

Да это во многих так, но это блокировка от открытия снаружи, тут речь про блокировку от открытия изнутри. Да и это можно отключить в настройках

Если сзади сидит ребёнок удобеее это делать кнопкой, а если тёща, то можно и не блокировать)) иначе она начинает дёргать ручку и кричать «замуровали демоны»)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

Да это во многих так, но это блокировка от открытия снаружи, тут речь про блокировку от открытия изнутри. Да и это можно отключить в настройках

Если сзади сидит ребёнок удобеее это делать кнопкой, а если тёща, то можно и не блокировать)) иначе она начинает дёргать ручку и кричать «замуровали демоны»)))

Док, ты недопонял, думается.) Речь именно о блокировке изнутри. Вернее, о том, что на ходу двери блокируются и снаружи, и изнутри. Чтобы открыть на ходу изнутри, надобно повернуть флажок на ручке открывания, что, как заметил выше Эдуард, ребёнку сделать весьма затруднительно. Ну а тёща, при определённой сноровке - справится.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация