Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, vvval сказал:

Мне например не хватает регулировок сиденья, после Мохаве. Ещё в Мохаве если включаешь заднюю передачу-зеркала немного наклоняются-очень удобно. И так далее.

Лично для меня (без обид, конечно) очень странно, что человек, который пересаживается с авто класса "Мохаве", ожидать нечто подобное в машине поменьше и подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 minutes ago, vvval said:

Ещё в Мохаве если включаешь заднюю передачу-зеркала немного наклоняются-очень удобно.

это всё вина жадюг, которые блоки управления сиденьями, зеркалами, замками и прочие мелочи вообще не поставили в наши комплектации машин.  копеечные блоки, добавляющие море комфорта. 

Spoiler

а на класс машины не надо.. тут не класс, а именно жадность виновата :)  в гольфе пользовался этим еще в начале 2000х. там это кстати опциями индвидуальными добивается без проблем. ну в то время по крайней мере, когда российской сборки не было

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчёт «подешевле»-вопрос спорный. Если сравнить стоимость растаможки  3 и 2 литровых двигателей-то стоимость максимальных комплектаций достаточно близкая-2,5 у Рено и 2,9 у Мохова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

это всё вина жадюг, которые блоки управления сиденьями, зеркалами, замками и прочие мелочи вообще не поставили в наши комплектации машин.  копеечные блоки, добавляющие море комфорта. 

В связи с этим у меня возник вопрос: "Пётр, учитывая Ваши большие пробеги" (в смысле, Вашего авто)  какой автомобиль вы рассматриваете следующим в плане альтернативы нынешнему Колеосу! С учётом всех вышеперечисленных вами выше недостатков и недоработок нашего Колеоса!  Лично мне то очень интересно))) :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, Olav66 said:

В связи с этим у меня возник вопрос: "Пётр, учитывая Ваши большие пробеги" (в смысле, Вашего авто)  какой автомобиль вы рассматриваете следующим в плане альтернативы нынешнему Колеосу! С учётом всех вышеперечисленных вами выше недостатков и недоработок нашего Колеоса!  Лично мне то очень интересно))) :to_become_senile:

я не думал еще над этим. 

нравится новый туарег, но это 5,5млн. и пугает собственно не сумма приобретения, тут возможны варианты всякие, а то (по собственному опыту, при моих пробегах и частоте ТО, замене расходников), что в первые два-три года на машину уходит примерно по 10% от её стоимости новой. честно говоря, я похоже пока вот именно до этих трат еще не дорос. пока 500-600 в год мне кажется это жадновато на авто, есть много других более приятных трат :)

но всё же, рано еще про это думать. машины я предпочитаю эксплуатировать до минимальной остаточной стоимости, поэтому колеос еще лет на 5

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

но это 5,5млн.

Ну это только если максималку брать. Комплектация Respect - от 3.399 тыр. Правда, при этом двигатель турбированный 2.0, не олдскульный V6:

http://www.vw55.ru/models/touareg_nf/prices/#touareg-cr-respect

Мне тоже Туарег нравится, но, исходя из соответствия минимальной необходимости максимальной потребности, для меня он большеват. Посматриваю в сторону нового QX50. Хотя, при этом так же как и Вы, планирую на Колеосе покататься ещё пяток годков. А уж какие тогда будут автомобили и мои "хотелки" - время покажет! :Laie_48:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Olav66 said:

Ну это только если максималку брать.

тому есть несколько причин: 

 

я всегда беру максималку (кроме люков)

за 5,5 кстати далеко не максималка

дизель обязательно

 

 

 

мне туарег нравится уж лет 15 как. но всё что-то не срастается. то одно то другое. поэтому, думаю, что в следующий раз уж точно. если не прекратят его выпускать конечно же. 

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PeterZ сказал:

мне туарег нравится уж лет 15 как. но всё что-то не срастается. то одно то другое. поэтому, думаю, что в следующий раз уж точно. если не прекратят его выпускать конечно же. 

Скрытый текст

 

Ну, в таком случае, желаю удачи. Мечты обязательно сбудутся, если этого сильно хотеть! :clap2:

image?id=860936449190&t=20&plc=WEB&tkn=*

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, PeterZ сказал:

дизель обязательно

Я  звиняюсь  за  то,  что  в  разговор  влез.  

Дизели  ,   пишут  ,  на  кроссоверы  перестают  разрабатывать  и   снимают  многие  компании     с  производств.  Будут   гибриды,  бензины  и  электро-......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, ЧаТланин said:

Я  звиняюсь  за  то,  что  в  разговор  влез.  

Дизели  ,   пишут  ,  на  кроссоверы  перестают  разрабатывать  и   снимают  многие  компании     с  производств.  Будут   гибриды,  бензины  и  электро-......

наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, PeterZ сказал:

наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет

Нет     к  20  году....Публикаций  немало  на  этот   счёт...  Забейте   в   поиск...  Интересно   мнение   профи  на  этот   счёт  бы   узнать....

https://www.drive2.ru/b/721798/

 

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет

На Парижской выставке в этом году дизельных машин почти не было, либо бензин, либо гибрид. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 minutes ago, Маркман Э.В. said:

На Парижской выставке в этом году дизельных машин почти не было, либо бензин, либо гибрид. 

так я ж говорю, поживём увидим. может быть на фузионном двигателе уже ездить будем, что щас-то мечтать? 

у меня на бенз, когда двигатель меньше 5-6 литров алергия :) за, уже не один десяток лет, привык к моменту. электричество (гибриды) по моменту в теории устраивают конечно, но я лично вживую ни разу не ездил на нормальной электричке. приус не в счет. возможно я недооцениваю этот сегмент

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, PeterZ сказал:

так я ж говорю, поживём увидим. может быть на фузионном двигателе уже ездить будем, что щас-то мечтать? 

у меня на бенз, когда двигатель меньше 5-6 литров алергия :) за, уже не один десяток лет, привык к моменту. электричество (гибриды) по моменту в теории устраивают конечно, но я лично вживую ни разу не ездил на нормальной электричке. приус не в счет. возможно я недооцениваю этот сегмент

Так уже дожили. В Европе дилеры таких традиционно "дизельных марок" как Рено, жалуются на нехватку бензиновых версий. Нравится, не нравится уже не имеет значения. Европейские власти делают всё, чтобы дизель ушёл с рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Так уже дожили. В Европе дилеры таких традиционно "дизельных марок" как Рено, жалуются на нехватку бензиновых версий. Нравится, не нравится уже не имеет значения. Европейские власти делают всё, чтобы дизель ушёл с рынка.

а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 minutes ago, ansav said:

а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то?

всё вместе. экологи ратуют за евро7. сделать это на дизелях мягко говоря трудновато. но пока не совсем в европах живём :)

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ansav сказал:

а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то?

Дизельгейт

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, PeterZ сказал:

всё вместе. экологи ратуют за евро7. сделать это на дизелях мягко говоря трудновато. но пока не совсем в европах живём :)

Так и популярность дизеля в России очень далека даже от сегодняшнего состояния дел в Европе, и особых перспектив в нашей стране у дизелей не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 minutes ago, Маркман Э.В. said:

Так и популярность дизеля в России очень далека даже от сегодняшнего состояния дел в Европе, и особых перспектив в нашей стране у дизелей не видно.

правда в дискуссии мы чуть отдалились от темы изначально поставленного мне вопроса. 

мне про "все", "россия", "европа" и прочие глобальности это очень интересно конечно же, но я, честно говоря просто планирую (по большей части из-за сегодняшнего разговора на форуме, до этого предметно не думал) купить новый дизельный туарег взамен колеоса через 5 лет, если он будет продаваться. или не купить, если это будет невозможно )) тогда буду думать в других направлениях. как вы правильно скзали, что возможно гибриды, возможно мои предположения про "атомарно-фузионные" двигатели или что там еще наизобретают. но только не бенз :)) он уныл или прожорлив. 

ну а может кто-то к тому времени сделает мою мечту, какую-нибудь не очень большую машину (габаритами не больше колеоса-туарега чтобы) с 130-150 литровым баком, тогда можно и бенз. потому что пока, при пересечении той же европы, я не готов каждые 3-4 часа заезжать заправлятся

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, KLM сказал:

ну не думаю что из-за этого.... это попутно, возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, vvval сказал:

По мне так по вниманию к деталям комфорта Мохаве гораздо лучше. Других машин такого класса не было.

А чего махнул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, PeterZ сказал:

поэтому колеос еще лет на 5

Какой же у него пробег будет?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 minutes ago, therapeFt said:

Какой же у него пробег будет?))

думаю около 250. как у оченьмногих подержанных машин на самом деле кому пробеги не скручивают ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, PeterZ сказал:

думаю около 250. как у оченьмногих подержанных машин на самом деле кому пробеги не скручивают ;) 

И что, берут такие без опаски?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял Мохаве:

1 Потому-что пробег перевалил за 150

2 Не нужна 7-местность-на 2 мохавах за 7 лет не использовал ни разу

3 Хочется меньше тратить на топливо. В сравнении колес есть примерно на 3-4 литра меньше каждые 100 км. По мне-это основной плюс. Ну и интерсны все те электронные примоки, которые есть в колеосе и нет в Мохаве.

4 Рамная машина исходно на асфальтеп роигрывает по управляемости. Опять же на рыбалку ездил последний раз лет 6 тому, в основном-езда по Москве и пригороду. Зачем рамный джип с понижающей?

Но при этом считаю, что в своем классе Мохаве лучший и если потянет снова на рыбалку-снова пересяду на него.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 minutes ago, therapeFt said:

И что, берут такие без опаски?)

продаётся все. вопрос баланса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, PeterZ сказал:

 сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет.

Можно со временем перевести легковой транспорт на газомоторное топливо, электромоторы, гибриды и т.д. НО!!!  В ближайшем обозримом будущем никуда не денутся дизельные силовые установки, работающие на судах, тепловозах, грузовом и коммерческом транспорте, городских автобусах, коммунальных машинах и много где ещё. Так что уход от дизелизации в сегменте частного легкового транспорта общую тенденцию не изменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Sir Arthur сказал:

Так что уход от дизелизации в сегменте частного легкового транспорта общую тенденцию не изменит.

Так   в  том-то   и  дело,   что  дизель   убирают  из   сегмента  легкового  авто.  Для  нас   это   актуально  в   сегменте  компактных  и   средних   кроссоверов..   Как   щас   есть  тигуан   1.4  турбо   бензин  на   150л.с.,  так  и  туарег   сделают  1.5-1.6    на   180.  

Для  поездок   в   офис  и  мелким   семейным  делам    вроде  пойдёт,  а  по   серпантинам  Крыма   летом,  на  Ай  Петри   сгонять...   как-то  мне   пока  не   понятно.   Не  потому   что  это  плохо,  а  просто  не   понятно.   Надо  подождать  и  посмотреть  .

На   сегодня  на   вторичном  рынке  дизелей     компактных  крос.   непремиальных    свежих  и  в  хорошем  состоянии     с   мощью  от   150лс.     найти  очень   трудно..  Такая   корова  нужна   самому...   

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЧаТланин сказал:

Так   в  том-то   и  дело,   что  дизель   убирают  из   сегмента  легкового  авто.  Для  нас   это   актуально  в   сегменте  компактных  и   средних   кроссоверов.. 

Пока до этого дойдёт дело у нас в России, в Антарктиде не одна стая белых медведей сдохнет. Да и в Европе, а в частности на юге Испании и Франции, к примеру, никто и  не собирается пересаживаться на бензиновые автомобили.  Их наличие в салонах - большая редкость, потому как спросом не пользуются абсолютно. Вообще во Франции 80% французов ездят на дизелях. Похожая ситуация и в Валлонском регионе Бельгии - бензиновых легковых машин подавляющее меньшинство. К тому же, автомобили с дизельными моторами имеют солидные налоговые преференции, что для прижимистых французов и бельжиков весьма немаловажно. Так что слухи о скором исчезновении легкового дизельного транспорта сильно преувеличены. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sir Arthur сказал:

Пока до этого дойдёт дело у нас в России, в Антарктиде не одна стая белых медведей сдохнет. Да и в Европе, а в частности на юге Испании и Франции, к примеру, никто и  не собирается пересаживаться на бензиновые автомобили.  Их наличие в салонах - большая редкость, потому как спросом не пользуются абсолютно. Вообще во Франции 80% французов ездят на дизелях. Похожая ситуация и в Валлонском регионе Бельгии - бензиновых легковых машин подавляющее меньшинство. К тому же, автомобили с дизельными моторами имеют солидные налоговые преференции, что для прижимистых французов и бельжиков весьма немаловажно. Так что слухи о скором исчезновении легкового дизельного транспорта сильно преувеличены. 

К настоящему моменту уже все изменилось. Налоговые перференции на дизеля ушли в прошлое, сама машина при покупке стала дороже турбобензинки малого объема. Я общаюсь с коллегами из разных стран, включая Францию, Бельгию и Испанию. Все жалуется на недостаточное количество машин с бензиновыми двигателями на складах и в квотах. Клиенты отворачиваются от дизелей. Понятно, что парк б/у в один момент не исчезнет, но изменения в отношении новых машин очень кардинальные.

11 часов назад, ЧаТланин сказал:

На   сегодня  на   вторичном  рынке  дизелей     компактных  крос.   непремиальных    свежих  и  в  хорошем  состоянии     с   мощью  от   150лс.     найти  очень   трудно..  Такая   корова  нужна   самому...   

Так откуда им взяться. В этом сегменте в России дизель особой популярностью не пользовался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Клиенты отворачиваются от дизелей.

Отворачиваются,т.к. отворачивают.Вы уже написали,что выгоды приобретения дизеля в Европе ушли в прошлое,а на горизонте маячат запреты на въезд в ряд городов,повышение акцизов на дизтопливо,да и ещё что-нибудь придумают наверняка,хотя и этого может быть достаточно...

 

В 13.11.2018 в 18:26, ansav сказал:

а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология?

Как я понимаю,толчок к процессу дала бОльшая заинтересованность в определенный момент показателями в выбросах не CO2,а NO.

Пока боролись с глобальным потеплением,то интересен был показатель выброса CO2 и тогда дизель считался экологичным по сравнению с бензином.С NO всё наоборот.

Дизельгейт имхо не причина,а следствие компании.Но добавил козырей противникам дизеля с пол-колоды.B)

ПыСы ...и вот только соберешься пересесть на дизель:to_become_senile:,как начинается компания:swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересаживайтесь, невзирая ни на какие кампании! Сколько их уже было... Антиалкогольную Горбачёва помните? "Дайте нам Брежнева, чтобы пить по-прежнему."  Но как всегда, весь пар ушёл в свисток. Как пили, так и пьют.  Так что покупать машину с оглядкой на очередные бестолковые и  никому не нужные кампании - неблагодарное дело. Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Sir Arthur сказал:

Антиалкогольную Горбачёва помните?

Помню.Ответ на подобные компании и качество покупного алкоголя в шкафу имеется:drunk:

3 часа назад, Sir Arthur сказал:

Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается.

Я верю,что в нашей стране между "не собирается" и "уже сделано"-один миг.

Президент вот меня омолодил,хотя говорил,что "не собирается":king:

ПыСы Если серьезно,то запреты на въезд в Париж,Мюнхен и тому подобное не влияет на мой выбор дизель/не дизель от слова совсем.

Но брать авто лет на 5-7 лет эксплуатации с возможными перспективами не пристроить ее никуда по прошествии этого времени все-таки навевает легкую(пока) печаль.

Изменено пользователем Boris 29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Boris 29 сказал:

 

Президент вот меня омолодил,хотя говорил,что "не собирается":king:

 

Нашего гаранта в последнее время что-то очень часто посещает старик Альцгеймер. Так что подобное его поведение и действия, особенно после очередного переназначения на должность, у многих не вызывают ничего, кроме сожаления и разочарования.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

Так что подобное его поведение и действия, особенно после очередного переназначения на должность, у многих вызывает только горькое сожаление и разочарование.

Если так легко осчастливили столько народу пенсионной реформой,то нагнуть совсем небольшой процент владельцев дизельных авто от общего количества автовладельцев-вообще плёвое дело.

Будем думать о хорошем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Пересаживайтесь, невзирая ни на какие кампании! Сколько их уже было... Антиалкогольную Горбачёва помните? "Дайте нам Брежнева, чтобы пить по-прежнему."  Но как всегда, весь пар ушёл в свисток. Как пили, так и пьют.  Так что покупать машину с оглядкой на очередные бестолковые и  никому не нужные кампании - неблагодарное дело. Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается.

В России ничто не мешает ездить на дизельном автомобиле. Только что разве отсутствия особого выбора в большинстве массовых классов. А в Европе это не компания, и лет через 5-7 дизелей в легковом секторе новых а/м будет минимум. Влияют два фактора. Дизельный двигатель  дороже бензинового, а выполнять новые экологические стандарты на нем становится всё  сложнее и всё более затратно. Раньше это нивелировалось налоговыми льготами, а теперь и это уходит в прошлое. Всё это управляемый процесс, ведь и раньше на дизель европейцев "загоняли" искусственно, считая этот тип ДВС более экологичным. Теперь решили наоборот, и все развернулись в другую сторону )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Boris 29 сказал:

Но брать авто лет на 5-7 эксплуатации с возможными перспективами не пристроить ее никуда по прошествии этого времени все-таки навевает легкую(пока) печаль.

Мне думается, что пока не будет серьёзной и экономически выгодной замены бензиновым и дизельным двигателям, нам даже мечтать об этом рановато. В конце концов, любая машина найдёт своего покупателя. Разница лишь в цене. Тем более, что и дизтопливо (грузовой транспорт, ДСТ, ПТТ, суда, тепловозы, боевая техника), и бензин (легковой транспорт), и керосин (авиация, танки) и пр. никуда в ближайшем обозримом будущем из РФ не денутся. Мало-мальски достойной замены им пока что не придумали.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sir Arthur сказал:

Мне думается, что пока не будет серьёзной и экономически выгодной замены бензиновым и дизельным двигателям, нам даже мечтать об этом рановато.

За  зелёных   люди   проголосовали  и  теперь  зелёные,   придя  к   власти,  принимают  законы ,   за   которые      будут   платить.    Это   их   выбор....

Тем  более  очевидно,   что  ресурс   дизеля  и  битурбо  1.4   не  в  пользу   последнего...  У  нас  дизелей   в  легковых    авто   немного  и  те   до  Урала  в  основном...  по  географии. 

Так   что   авторынок   Европы   --  недоразвитый   по   сравнению   с нами  .  Видите   сколько  у  них  отстойного   дизеля....  Им   ещё  развиваться  и  подтягиваться  надо  к  нам...  

Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.11.2018 в 14:01, PeterZ сказал:

дизель обязательно

У меня Колеос 2,5 бензин. На трассе М4 летом я не чувствовал, что мне не хватает мощности при обгонах. А атмосферный двигатель (с моей точки зрения) всяко надежней турбо или битурбо. На бездорожье самое слабое звено - это комплектные шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, AndrewFad сказал:

У меня Колеос 2,5 бензин. На трассе М4 летом я не чувствовал, что мне не хватает мощности при обгонах. А атмосферный двигатель (с моей точки зрения) всяко надежней турбо или битурбо. На бездорожье самое слабое звено - это комплектные шины.

Какие шины? Стоковые? Те, что с авто были?

Обычно, все шины беру комплектом... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Andrey 74 сказал:

Какие шины? Стоковые? Те, что с авто были?

Обычно, все шины беру комплектом... :)

Да, стоковые. Грязью забиваются очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2018 в 16:22, AndrewFad сказал:

Да, стоковые. Грязью забиваются очень быстро.

нынешний nexen сравнивая с прошлым стоковым конти кросс  контакт сильно лучше. Тот на лужах всплывал и на мокрой траве шлифовал. А этот даже по легкой глине ползет. А вот настройки подвески + база другие... Подтаскивает "хвост" иногда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Andrey 74 сказал:

А вот настройки подвески .... другие...

Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Boris 29 сказал:

Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом?

Да, у первого была заметно мягче.
Но и у второго я бы ее сильно жесткой не назвал бы, просто жёстче, чем на первом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Boris 29 сказал:

Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом?

И мне так кажется! Старый был лучше, лично для меня. Комфортнее он был :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Uho-uh сказал:

Колеос 12-14 года

С темой ошибся. Здесь о втором Колеосе разговор идёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Жарук сказал:

С темой ошибся. Здесь о втором Колеосе разговор идёт)

Перенес сообщение сюда, тема вроде подходящая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

с 19 года появится новая комплектация Comfort за 1699 т.р.

http://www.avtogermes.ru/sale/renault/koleos/complektacia_avto_str1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, emb сказал:

с 19 года появится новая комплектация Comfort за 1699 т.р.

http://www.avtogermes.ru/sale/renault/koleos/complektacia_avto_str1/

Чего-то совсем "голая" ... интересно при такой стоимости целевая аудитория данной комплектации, или просто рекламный "цена от..."  :hmmm:

Да и дополнить ее особо не чем ...

https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/KOLEOS-Pricelist-2018.pdf

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, КАММЕV сказал:

Чего-то совсем "голая" ...

Согласен... если мне память не изменяет, именно с этой стоимости Колеос  ( Executive ) начинался при появлении на нашем рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация