Olav66 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Только что, vvval сказал: Мне например не хватает регулировок сиденья, после Мохаве. Ещё в Мохаве если включаешь заднюю передачу-зеркала немного наклоняются-очень удобно. И так далее. Лично для меня (без обид, конечно) очень странно, что человек, который пересаживается с авто класса "Мохаве", ожидать нечто подобное в машине поменьше и подешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 14 minutes ago, vvval said: Ещё в Мохаве если включаешь заднюю передачу-зеркала немного наклоняются-очень удобно. это всё вина жадюг, которые блоки управления сиденьями, зеркалами, замками и прочие мелочи вообще не поставили в наши комплектации машин. копеечные блоки, добавляющие море комфорта. Spoiler а на класс машины не надо.. тут не класс, а именно жадность виновата в гольфе пользовался этим еще в начале 2000х. там это кстати опциями индвидуальными добивается без проблем. ну в то время по крайней мере, когда российской сборки не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvval Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Насчёт «подешевле»-вопрос спорный. Если сравнить стоимость растаможки 3 и 2 литровых двигателей-то стоимость максимальных комплектаций достаточно близкая-2,5 у Рено и 2,9 у Мохова Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Только что, PeterZ сказал: это всё вина жадюг, которые блоки управления сиденьями, зеркалами, замками и прочие мелочи вообще не поставили в наши комплектации машин. копеечные блоки, добавляющие море комфорта. В связи с этим у меня возник вопрос: "Пётр, учитывая Ваши большие пробеги" (в смысле, Вашего авто) какой автомобиль вы рассматриваете следующим в плане альтернативы нынешнему Колеосу! С учётом всех вышеперечисленных вами выше недостатков и недоработок нашего Колеоса! Лично мне то очень интересно))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 15 minutes ago, Olav66 said: В связи с этим у меня возник вопрос: "Пётр, учитывая Ваши большие пробеги" (в смысле, Вашего авто) какой автомобиль вы рассматриваете следующим в плане альтернативы нынешнему Колеосу! С учётом всех вышеперечисленных вами выше недостатков и недоработок нашего Колеоса! Лично мне то очень интересно))) я не думал еще над этим. нравится новый туарег, но это 5,5млн. и пугает собственно не сумма приобретения, тут возможны варианты всякие, а то (по собственному опыту, при моих пробегах и частоте ТО, замене расходников), что в первые два-три года на машину уходит примерно по 10% от её стоимости новой. честно говоря, я похоже пока вот именно до этих трат еще не дорос. пока 500-600 в год мне кажется это жадновато на авто, есть много других более приятных трат но всё же, рано еще про это думать. машины я предпочитаю эксплуатировать до минимальной остаточной стоимости, поэтому колеос еще лет на 5 Изменено 13 Ноября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 3 часа назад, PeterZ сказал: но это 5,5млн. Ну это только если максималку брать. Комплектация Respect - от 3.399 тыр. Правда, при этом двигатель турбированный 2.0, не олдскульный V6: http://www.vw55.ru/models/touareg_nf/prices/#touareg-cr-respect Мне тоже Туарег нравится, но, исходя из соответствия минимальной необходимости максимальной потребности, для меня он большеват. Посматриваю в сторону нового QX50. Хотя, при этом так же как и Вы, планирую на Колеосе покататься ещё пяток годков. А уж какие тогда будут автомобили и мои "хотелки" - время покажет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 4 minutes ago, Olav66 said: Ну это только если максималку брать. тому есть несколько причин: я всегда беру максималку (кроме люков) за 5,5 кстати далеко не максималка дизель обязательно мне туарег нравится уж лет 15 как. но всё что-то не срастается. то одно то другое. поэтому, думаю, что в следующий раз уж точно. если не прекратят его выпускать конечно же. Изменено 13 Ноября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olav66 Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Только что, PeterZ сказал: мне туарег нравится уж лет 15 как. но всё что-то не срастается. то одно то другое. поэтому, думаю, что в следующий раз уж точно. если не прекратят его выпускать конечно же. Скрытый текст Ну, в таком случае, желаю удачи. Мечты обязательно сбудутся, если этого сильно хотеть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 3 минуты назад, PeterZ сказал: дизель обязательно Я звиняюсь за то, что в разговор влез. Дизели , пишут , на кроссоверы перестают разрабатывать и снимают многие компании с производств. Будут гибриды, бензины и электро-...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 13 minutes ago, ЧаТланин said: Я звиняюсь за то, что в разговор влез. Дизели , пишут , на кроссоверы перестают разрабатывать и снимают многие компании с производств. Будут гибриды, бензины и электро-...... наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 20 минут назад, PeterZ сказал: наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет Нет к 20 году....Публикаций немало на этот счёт... Забейте в поиск... Интересно мнение профи на этот счёт бы узнать.... https://www.drive2.ru/b/721798/ Изменено 13 Ноября 2018 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 3 часа назад, PeterZ сказал: наверное. посмотрим. вопрос пока отдалённого будущего. сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. последние 20 лет На Парижской выставке в этом году дизельных машин почти не было, либо бензин, либо гибрид. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 23 minutes ago, Маркман Э.В. said: На Парижской выставке в этом году дизельных машин почти не было, либо бензин, либо гибрид. так я ж говорю, поживём увидим. может быть на фузионном двигателе уже ездить будем, что щас-то мечтать? у меня на бенз, когда двигатель меньше 5-6 литров алергия за, уже не один десяток лет, привык к моменту. электричество (гибриды) по моменту в теории устраивают конечно, но я лично вживую ни разу не ездил на нормальной электричке. приус не в счет. возможно я недооцениваю этот сегмент Изменено 13 Ноября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 8 минут назад, PeterZ сказал: так я ж говорю, поживём увидим. может быть на фузионном двигателе уже ездить будем, что щас-то мечтать? у меня на бенз, когда двигатель меньше 5-6 литров алергия за, уже не один десяток лет, привык к моменту. электричество (гибриды) по моменту в теории устраивают конечно, но я лично вживую ни разу не ездил на нормальной электричке. приус не в счет. возможно я недооцениваю этот сегмент Так уже дожили. В Европе дилеры таких традиционно "дизельных марок" как Рено, жалуются на нехватку бензиновых версий. Нравится, не нравится уже не имеет значения. Европейские власти делают всё, чтобы дизель ушёл с рынка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 14 минут назад, Маркман Э.В. сказал: Так уже дожили. В Европе дилеры таких традиционно "дизельных марок" как Рено, жалуются на нехватку бензиновых версий. Нравится, не нравится уже не имеет значения. Европейские власти делают всё, чтобы дизель ушёл с рынка. а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 15 minutes ago, ansav said: а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то? всё вместе. экологи ратуют за евро7. сделать это на дизелях мягко говоря трудновато. но пока не совсем в европах живём Изменено 13 Ноября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KLM Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 15 минут назад, ansav сказал: а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Сложность топливной аппаратуры? Или еще что-то? Дизельгейт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 11 минут назад, PeterZ сказал: всё вместе. экологи ратуют за евро7. сделать это на дизелях мягко говоря трудновато. но пока не совсем в европах живём Так и популярность дизеля в России очень далека даже от сегодняшнего состояния дел в Европе, и особых перспектив в нашей стране у дизелей не видно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 (изменено) 13 minutes ago, Маркман Э.В. said: Так и популярность дизеля в России очень далека даже от сегодняшнего состояния дел в Европе, и особых перспектив в нашей стране у дизелей не видно. правда в дискуссии мы чуть отдалились от темы изначально поставленного мне вопроса. мне про "все", "россия", "европа" и прочие глобальности это очень интересно конечно же, но я, честно говоря просто планирую (по большей части из-за сегодняшнего разговора на форуме, до этого предметно не думал) купить новый дизельный туарег взамен колеоса через 5 лет, если он будет продаваться. или не купить, если это будет невозможно )) тогда буду думать в других направлениях. как вы правильно скзали, что возможно гибриды, возможно мои предположения про "атомарно-фузионные" двигатели или что там еще наизобретают. но только не бенз :)) он уныл или прожорлив. ну а может кто-то к тому времени сделает мою мечту, какую-нибудь не очень большую машину (габаритами не больше колеоса-туарега чтобы) с 130-150 литровым баком, тогда можно и бенз. потому что пока, при пересечении той же европы, я не готов каждые 3-4 часа заезжать заправлятся Изменено 13 Ноября 2018 пользователем PeterZ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 36 минут назад, KLM сказал: Дизельгейт ну не думаю что из-за этого.... это попутно, возможно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Baks Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 11 часов назад, vvval сказал: По мне так по вниманию к деталям комфорта Мохаве гораздо лучше. Других машин такого класса не было. А чего махнул? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 12 часов назад, PeterZ сказал: поэтому колеос еще лет на 5 Какой же у него пробег будет?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 49 minutes ago, therapeFt said: Какой же у него пробег будет?)) думаю около 250. как у оченьмногих подержанных машин на самом деле кому пробеги не скручивают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 1 минуту назад, PeterZ сказал: думаю около 250. как у оченьмногих подержанных машин на самом деле кому пробеги не скручивают И что, берут такие без опаски?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvval Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 Поменял Мохаве: 1 Потому-что пробег перевалил за 150 2 Не нужна 7-местность-на 2 мохавах за 7 лет не использовал ни разу 3 Хочется меньше тратить на топливо. В сравнении колес есть примерно на 3-4 литра меньше каждые 100 км. По мне-это основной плюс. Ну и интерсны все те электронные примоки, которые есть в колеосе и нет в Мохаве. 4 Рамная машина исходно на асфальтеп роигрывает по управляемости. Опять же на рыбалку ездил последний раз лет 6 тому, в основном-езда по Москве и пригороду. Зачем рамный джип с понижающей? Но при этом считаю, что в своем классе Мохаве лучший и если потянет снова на рыбалку-снова пересяду на него. Вот как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PeterZ Опубликовано 13 Ноября 2018 Опубликовано 13 Ноября 2018 11 minutes ago, therapeFt said: И что, берут такие без опаски?) продаётся все. вопрос баланса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 14 Ноября 2018 Опубликовано 14 Ноября 2018 21 час назад, PeterZ сказал: сейчас дизелю с моей точки зрения альтернативы нет. Можно со временем перевести легковой транспорт на газомоторное топливо, электромоторы, гибриды и т.д. НО!!! В ближайшем обозримом будущем никуда не денутся дизельные силовые установки, работающие на судах, тепловозах, грузовом и коммерческом транспорте, городских автобусах, коммунальных машинах и много где ещё. Так что уход от дизелизации в сегменте частного легкового транспорта общую тенденцию не изменит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 14 Ноября 2018 Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) 19 минут назад, Sir Arthur сказал: Так что уход от дизелизации в сегменте частного легкового транспорта общую тенденцию не изменит. Так в том-то и дело, что дизель убирают из сегмента легкового авто. Для нас это актуально в сегменте компактных и средних кроссоверов.. Как щас есть тигуан 1.4 турбо бензин на 150л.с., так и туарег сделают 1.5-1.6 на 180. Для поездок в офис и мелким семейным делам вроде пойдёт, а по серпантинам Крыма летом, на Ай Петри сгонять... как-то мне пока не понятно. Не потому что это плохо, а просто не понятно. Надо подождать и посмотреть . На сегодня на вторичном рынке дизелей компактных крос. непремиальных свежих и в хорошем состоянии с мощью от 150лс. найти очень трудно.. Такая корова нужна самому... Изменено 14 Ноября 2018 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 14 Ноября 2018 Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) 7 часов назад, ЧаТланин сказал: Так в том-то и дело, что дизель убирают из сегмента легкового авто. Для нас это актуально в сегменте компактных и средних кроссоверов.. Пока до этого дойдёт дело у нас в России, в Антарктиде не одна стая белых медведей сдохнет. Да и в Европе, а в частности на юге Испании и Франции, к примеру, никто и не собирается пересаживаться на бензиновые автомобили. Их наличие в салонах - большая редкость, потому как спросом не пользуются абсолютно. Вообще во Франции 80% французов ездят на дизелях. Похожая ситуация и в Валлонском регионе Бельгии - бензиновых легковых машин подавляющее меньшинство. К тому же, автомобили с дизельными моторами имеют солидные налоговые преференции, что для прижимистых французов и бельжиков весьма немаловажно. Так что слухи о скором исчезновении легкового дизельного транспорта сильно преувеличены. Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 14 Ноября 2018 Опубликовано 14 Ноября 2018 4 часа назад, Sir Arthur сказал: Пока до этого дойдёт дело у нас в России, в Антарктиде не одна стая белых медведей сдохнет. Да и в Европе, а в частности на юге Испании и Франции, к примеру, никто и не собирается пересаживаться на бензиновые автомобили. Их наличие в салонах - большая редкость, потому как спросом не пользуются абсолютно. Вообще во Франции 80% французов ездят на дизелях. Похожая ситуация и в Валлонском регионе Бельгии - бензиновых легковых машин подавляющее меньшинство. К тому же, автомобили с дизельными моторами имеют солидные налоговые преференции, что для прижимистых французов и бельжиков весьма немаловажно. Так что слухи о скором исчезновении легкового дизельного транспорта сильно преувеличены. К настоящему моменту уже все изменилось. Налоговые перференции на дизеля ушли в прошлое, сама машина при покупке стала дороже турбобензинки малого объема. Я общаюсь с коллегами из разных стран, включая Францию, Бельгию и Испанию. Все жалуется на недостаточное количество машин с бензиновыми двигателями на складах и в квотах. Клиенты отворачиваются от дизелей. Понятно, что парк б/у в один момент не исчезнет, но изменения в отношении новых машин очень кардинальные. 11 часов назад, ЧаТланин сказал: На сегодня на вторичном рынке дизелей компактных крос. непремиальных свежих и в хорошем состоянии с мощью от 150лс. найти очень трудно.. Такая корова нужна самому... Так откуда им взяться. В этом сегменте в России дизель особой популярностью не пользовался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 11 часов назад, Маркман Э.В. сказал: Клиенты отворачиваются от дизелей. Отворачиваются,т.к. отворачивают.Вы уже написали,что выгоды приобретения дизеля в Европе ушли в прошлое,а на горизонте маячат запреты на въезд в ряд городов,повышение акцизов на дизтопливо,да и ещё что-нибудь придумают наверняка,хотя и этого может быть достаточно... В 13.11.2018 в 18:26, ansav сказал: а можно попросить напомнить - почему такое стремление убрать дизельные авто? Экология? Как я понимаю,толчок к процессу дала бОльшая заинтересованность в определенный момент показателями в выбросах не CO2,а NO. Пока боролись с глобальным потеплением,то интересен был показатель выброса CO2 и тогда дизель считался экологичным по сравнению с бензином.С NO всё наоборот. Дизельгейт имхо не причина,а следствие компании.Но добавил козырей противникам дизеля с пол-колоды. ПыСы ...и вот только соберешься пересесть на дизель,как начинается компания Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) Пересаживайтесь, невзирая ни на какие кампании! Сколько их уже было... Антиалкогольную Горбачёва помните? "Дайте нам Брежнева, чтобы пить по-прежнему." Но как всегда, весь пар ушёл в свисток. Как пили, так и пьют. Так что покупать машину с оглядкой на очередные бестолковые и никому не нужные кампании - неблагодарное дело. Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается. Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, Sir Arthur сказал: Антиалкогольную Горбачёва помните? Помню.Ответ на подобные компании и качество покупного алкоголя в шкафу имеется 3 часа назад, Sir Arthur сказал: Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается. Я верю,что в нашей стране между "не собирается" и "уже сделано"-один миг. Президент вот меня омолодил,хотя говорил,что "не собирается" ПыСы Если серьезно,то запреты на въезд в Париж,Мюнхен и тому подобное не влияет на мой выбор дизель/не дизель от слова совсем. Но брать авто лет на 5-7 лет эксплуатации с возможными перспективами не пристроить ее никуда по прошествии этого времени все-таки навевает легкую(пока) печаль. Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Boris 29 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 45 минут назад, Boris 29 сказал: Президент вот меня омолодил,хотя говорил,что "не собирается" Нашего гаранта в последнее время что-то очень часто посещает старик Альцгеймер. Так что подобное его поведение и действия, особенно после очередного переназначения на должность, у многих не вызывают ничего, кроме сожаления и разочарования. Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 Только что, Sir Arthur сказал: Так что подобное его поведение и действия, особенно после очередного переназначения на должность, у многих вызывает только горькое сожаление и разочарование. Если так легко осчастливили столько народу пенсионной реформой,то нагнуть совсем небольшой процент владельцев дизельных авто от общего количества автовладельцев-вообще плёвое дело. Будем думать о хорошем.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 2 часа назад, Sir Arthur сказал: Пересаживайтесь, невзирая ни на какие кампании! Сколько их уже было... Антиалкогольную Горбачёва помните? "Дайте нам Брежнева, чтобы пить по-прежнему." Но как всегда, весь пар ушёл в свисток. Как пили, так и пьют. Так что покупать машину с оглядкой на очередные бестолковые и никому не нужные кампании - неблагодарное дело. Тем более, что в РФ дизельные машины никто запрещать или как-то ограничивать не собирается. В России ничто не мешает ездить на дизельном автомобиле. Только что разве отсутствия особого выбора в большинстве массовых классов. А в Европе это не компания, и лет через 5-7 дизелей в легковом секторе новых а/м будет минимум. Влияют два фактора. Дизельный двигатель дороже бензинового, а выполнять новые экологические стандарты на нем становится всё сложнее и всё более затратно. Раньше это нивелировалось налоговыми льготами, а теперь и это уходит в прошлое. Всё это управляемый процесс, ведь и раньше на дизель европейцев "загоняли" искусственно, считая этот тип ДВС более экологичным. Теперь решили наоборот, и все развернулись в другую сторону ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 1 час назад, Boris 29 сказал: Но брать авто лет на 5-7 эксплуатации с возможными перспективами не пристроить ее никуда по прошествии этого времени все-таки навевает легкую(пока) печаль. Мне думается, что пока не будет серьёзной и экономически выгодной замены бензиновым и дизельным двигателям, нам даже мечтать об этом рановато. В конце концов, любая машина найдёт своего покупателя. Разница лишь в цене. Тем более, что и дизтопливо (грузовой транспорт, ДСТ, ПТТ, суда, тепловозы, боевая техника), и бензин (легковой транспорт), и керосин (авиация, танки) и пр. никуда в ближайшем обозримом будущем из РФ не денутся. Мало-мальски достойной замены им пока что не придумали. Изменено 15 Ноября 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 15 Ноября 2018 Опубликовано 15 Ноября 2018 (изменено) 4 часа назад, Sir Arthur сказал: Мне думается, что пока не будет серьёзной и экономически выгодной замены бензиновым и дизельным двигателям, нам даже мечтать об этом рановато. За зелёных люди проголосовали и теперь зелёные, придя к власти, принимают законы , за которые будут платить. Это их выбор.... Тем более очевидно, что ресурс дизеля и битурбо 1.4 не в пользу последнего... У нас дизелей в легковых авто немного и те до Урала в основном... по географии. Так что авторынок Европы -- недоразвитый по сравнению с нами . Видите сколько у них отстойного дизеля.... Им ещё развиваться и подтягиваться надо к нам... Изменено 15 Ноября 2018 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewFad Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 В 13.11.2018 в 14:01, PeterZ сказал: дизель обязательно У меня Колеос 2,5 бензин. На трассе М4 летом я не чувствовал, что мне не хватает мощности при обгонах. А атмосферный двигатель (с моей точки зрения) всяко надежней турбо или битурбо. На бездорожье самое слабое звено - это комплектные шины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 16 Ноября 2018 Опубликовано 16 Ноября 2018 30 минут назад, AndrewFad сказал: У меня Колеос 2,5 бензин. На трассе М4 летом я не чувствовал, что мне не хватает мощности при обгонах. А атмосферный двигатель (с моей точки зрения) всяко надежней турбо или битурбо. На бездорожье самое слабое звено - это комплектные шины. Какие шины? Стоковые? Те, что с авто были? Обычно, все шины беру комплектом... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewFad Опубликовано 17 Ноября 2018 Опубликовано 17 Ноября 2018 18 часов назад, Andrey 74 сказал: Какие шины? Стоковые? Те, что с авто были? Обычно, все шины беру комплектом... Да, стоковые. Грязью забиваются очень быстро. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Ноября 2018 Опубликовано 19 Ноября 2018 В 17.11.2018 в 16:22, AndrewFad сказал: Да, стоковые. Грязью забиваются очень быстро. нынешний nexen сравнивая с прошлым стоковым конти кросс контакт сильно лучше. Тот на лужах всплывал и на мокрой траве шлифовал. А этот даже по легкой глине ползет. А вот настройки подвески + база другие... Подтаскивает "хвост" иногда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Boris 29 Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 17 часов назад, Andrey 74 сказал: А вот настройки подвески .... другие... Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KVY Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 58 минут назад, Boris 29 сказал: Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом? Да, у первого была заметно мягче. Но и у второго я бы ее сильно жесткой не назвал бы, просто жёстче, чем на первом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 5 часов назад, Boris 29 сказал: Я не обманулся на тесте,что у второго Колеоса подвеска стала не такой мягкой как была на первом? И мне так кажется! Старый был лучше, лично для меня. Комфортнее он был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 27 минут назад, Uho-uh сказал: Колеос 12-14 года С темой ошибся. Здесь о втором Колеосе разговор идёт) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergio Опубликовано 20 Ноября 2018 Опубликовано 20 Ноября 2018 14 минут назад, Жарук сказал: С темой ошибся. Здесь о втором Колеосе разговор идёт) Перенес сообщение сюда, тема вроде подходящая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
emb Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 с 19 года появится новая комплектация Comfort за 1699 т.р. http://www.avtogermes.ru/sale/renault/koleos/complektacia_avto_str1/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КАММЕV Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 2 часа назад, emb сказал: с 19 года появится новая комплектация Comfort за 1699 т.р. http://www.avtogermes.ru/sale/renault/koleos/complektacia_avto_str1/ Чего-то совсем "голая" ... интересно при такой стоимости целевая аудитория данной комплектации, или просто рекламный "цена от..." Да и дополнить ее особо не чем ... https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/personal-cars/common/price/2018/KOLEOS-Pricelist-2018.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
holod Опубликовано 7 Декабря 2018 Опубликовано 7 Декабря 2018 1 час назад, КАММЕV сказал: Чего-то совсем "голая" ... Согласен... если мне память не изменяет, именно с этой стоимости Колеос ( Executive ) начинался при появлении на нашем рынке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 244 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.