Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А круиз-контроль не может оценить обстановку и всего этого, соответственно, не делает.

И не должен.Зачем предъявлять претензии к механизму,который имеет свой функционал и не может оправдать всех ваших ожиданий,которые в этот функционал не вписываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Таки водитель всё ещё контролирует процессы и должен голову вкл. в зависимости от обстановки. КК - очень полезная штука, даже не уговаривай))

Да я и не уговариваю. Просто отметил, что КК - вещь очень полезная, но при спокойном движении по ровной дороге. А холмы и повороты - в режиме ручного (ножного) управления. Впрочем, это моя точка зрения и мой опыт.

1 час назад, Boris 29 сказал:

И не должен.Зачем предъявлять претензии к механизму,который имеет свой функционал и не может оправдать всех ваших ожиданий,которые в этот функционал не вписываются?

Какие претензии? Функционал КК вполне понятен, устройство в ряде случаев полезное. Никто и не спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да я и не уговариваю. Просто отметил, что КК - вещь очень полезная, но при спокойном движении по ровной дороге. А холмы и повороты - в режиме ручного (ножного) управления. Впрочем, это моя точка зрения и мой опыт.

Какие претензии? Функционал КК вполне понятен, устройство в ряде случаев полезное. Никто и не спорит.

Тут и уговаривать не надо. Что делает КК? Долго поддерживает заданную скорость. В каких условиях мы можем долго ехать с одной скоростью? По хорошей, ровной и почти прямой дороге. Это трасса не менее двух полос в одну сторону. Ни обгоны на узкой дороге, ни горные серпантины для него не подходят. 

А адаптивный КК позволяет ещё и держать дистанцию до впереди идущей машины, т. о. функционал расширился и его можно использовать в несложных пробках.  Но это ни в коем случае не отменяет обязательного контроля со стороны водителя и, естественно, он не годится в условиях дорожной каши, когда все лезут как захотят. Это, все же, устройство для нормальных дорог и нормальных людей.

Возвращался домой и проверил ещё раз работу адаптивного КК. На скорости 5 км/ч держит дистанцию 2,5-3 м, при 10 - 3-4 м, при 20 - 4-5 м и при 30 (при включении автоматически устанавливается лимит 30 км/ч) - 5-6 м и остаётся таким приблизительно до 50 км/ч. Но в условиях сегодняшнего мокрого снега забились датчики, прежде чем он отключился сам, я пару раз притормаживал из-за разгона машины. Так что автоматика автоматикой, но контролировать надо. 

Изменено пользователем Sergey58

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Sergey58 сказал:

Тут и уговаривать не надо. Что делает КК? Долго поддерживает заданную скорость. В каких условиях мы можем долго ехать с одной скоростью? По хорошей, ровной и почти прямой дороге. Это трасса не менее двух полос в одну сторону. Ни обгоны на узкой дороге, ни горные серпантины для него не подходят. 

А адаптивный КК позволяет ещё и держать дистанцию до впереди идущей машины, т. о. функционал расширился и его можно использовать в несложных пробках.  Но это ни в коем случае не отменяет обязательного контроля со стороны водителя и, естественно, он не годится в условиях дорожной каши, когда все лезут как захотят. Это, все же, устройство для нормальных дорог и нормальных людей.

Возвращался домой и проверил ещё раз работу адаптивного КК. На скорости 5 км/ч держит дистанцию 2,5-3 м, при 10 - 3-4 м, при 20 - 4-5 м и при 30 (при включении автоматически устанавливается лимит 30 км/ч) - 5-6 м и остаётся таким приблизительно до 50 км/ч. Но в условиях сегодняшнего мокрого снега забились датчики, прежде чем он отключился сам, я пару раз притормаживал из-за разгона машины. Так что автоматика автоматикой, но контролировать надо. 

А до какой макс скорости он работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

А что делает груиз - поддерживает скорость на спуске, потом начинается подъем, а запаса скорости нет, начинает добавлять газ и "вытягивать" заданную скорость, смотрю расход - ого! 15-20-30 л/100км. И на поворотах - я в ручном (ножном) режиме сбавил бы газ перед поворотом и добавил бы при вхождении в поворот. А круиз-контроль не может оценить обстановку и всего этого, соответственно, не делает.

У Ауди адаптивный КК учитывает рельеф трассы и подстраивает скорость под горки, тем самым экономя топливо. Тут на КАД и ЗСД планируют контролировать среднюю скорость (по типу Автодории). Вот тут круиз как раз кстати. Хотя я и так езжу по ним 130км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Baks сказал:

У Ауди адаптивный КК учитывает рельеф трассы и подстраивает скорость под горки, тем самым экономя топливо. ...

А как он (КК) это (рельеф трассы) понимает? По имеющейся видеокамере или по картам?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

А как он (КК) это (рельеф трассы) понимает? По имеющейся видеокамере или по картам?

https://www.ixbt.com/car/audi-a4-sport-quattro-20-tfsi-review.html#n23

Ассистент прогноза расхода топлива

Сам я не испытывал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

А до какой макс скорости он работает?

Максимум, что я протестил на новой трассе в Питер - 170.  он по-прежнему сбрасывал скорость при сокращении дистанции. Но дистанцию держал слишком большую. Сейчас точно не скажу, такое впечатление, что метров сто или даже более. 

2 часа назад, Baks сказал:

У Ауди адаптивный КК учитывает рельеф трассы и подстраивает скорость под горки, тем самым экономя топливо. Тут на КАД и ЗСД планируют контролировать среднюю скорость (по типу Автодории). Вот тут круиз как раз кстати. Хотя я и так езжу по ним 130км/ч

Думаю, здесь похоже. Это тот же ВАГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 1/17/2019 at 8:51 PM, Sergey58 said:

Максимум, что я протестил на новой трассе в Питер - 170. 

его можно выставить максимум на 210. и до этой скорости он и работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может не совсем в тему.

В эти выходные оценил машину во время московского снегопада. Идет по дороге очень стабильно. Один раз при 80 км/ч задел снег - чуть вильнул и вернулся на траекторию. Заезжал на пару заснеженных стоянок (точнее, полностью заваленных снегом) - нет проблем, просто тихонько едешь в нужном направлении. В такие моменты начинаешь понимать популярность полноприводных кроссоверов в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Народ, подскажите - собираюсь до конца месяца брать машинку - встал вопрос цвета. Жена хочет цвет каштана, а мне больше нравится белый. В одном только сошлись - кожа коричневая. Может у кого уже есть опыт в таком выборе - что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, omega-centr сказал:

Народ, подскажите - собираюсь до конца месяца брать машинку - встал вопрос цвета. Жена хочет цвет каштана, а мне больше нравится белый. В одном только сошлись - кожа коричневая. Может у кого уже есть опыт в таком выборе - что посоветуете?

Любой совет в этом случае будет субъективным по принципу "на вкус и цвет...". :mail1:

Выбор коричневой кожи салона поддерживаю однозначно. т.к. с одной стороны - цвет не такой маркий, как серый или бежевый, а с другой - всё-таки повеселее, чем обычный унылый чёрный салон! :clap:

Что касается цвета кузова, то тут лишь ваши личные предпочтения: мы с супругой выбрали жемчужный белый из тех соображений, что за ним и ухаживать проще, чем за тёмными цветами кузова, и на солнце меньше греется, и, в конце-концов - классика "жанра"! "Каштан" очень красивый цвет, но ... когда автомобиль чистый и оценивается на солнце, во всех остальных случаях все плюсы данного цвета теряются.

Все вышеприведённые доводы - сугубо моё личное мнение, которое никому не навязываю!  :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, omega-centr сказал:

Народ, подскажите - собираюсь до конца месяца брать машинку - встал вопрос цвета. Жена хочет цвет каштана, а мне больше нравится белый. В одном только сошлись - кожа коричневая. Может у кого уже есть опыт в таком выборе - что посоветуете?

Как говорил мне один из продавцов одной из предыдущих машин - "цвет Вы видите 2 раза за поездку - когда садитесь в машину и когда из нее выходите". Теперь о практичности - светлая машина менее нагревается на солнце, есть с чем сравнивать - предпредыдущая машина (Колеос-1 ф.1) была черного цвета, а предыдущая (Колеос-1 ф.3) - белого. Разница в нагреве в солнечный день была заметна.
Но белую машину тоже достаточно сложно отмыть. По цвету кожи сидений - коричневый выглядит лучше, чем черный.

Удачи в покупке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Olav66 сказал:

Выбор коричневой кожи салона поддерживаю однозначно. т.к. с одной стороны - цвет не такой маркий, как серый или бежевый, а с другой - всё-таки повеселее, чем обычный унылый чёрный салон! :clap:

А мне вот черный совсем унылым не кажется - там же светлые строчки, вшивки есть, такой классический стильный салон.

54 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

По цвету кожи сидений - коричневый выглядит лучше, чем черный.

К коричневому салону свое отношение так и не определил - вроде тоже красиво, но что-то меня остановило, хотя мог машину и на 2 месяца раньше с коричневым салоном получить. Мне мой черный все-же больше нравится, особенно в черной машине.

1 час назад, Olav66 сказал:

Все вышеприведённые доводы - сугубо моё личное мнение, которое никому не навязываю! 

Полностью согласен и стопятьсот раз подписываюсь :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, omega-centr сказал:

Народ, подскажите - собираюсь до конца месяца брать машинку - встал вопрос цвета. Жена хочет цвет каштана, а мне больше нравится белый. В одном только сошлись - кожа коричневая. Может у кого уже есть опыт в таком выборе - что посоветуете?

Поддерживаю @Olav66, присоединяйтесь к нам, беленьким))))

Очень практичный цвет. Практичнее него или на уровне - серый (платина, вроде). Каштан, синий, черный аметист - шикарные цвета, но на отмытом и, желательно, отполированном авто.

По салону - у меня светлая (серая) кожа, и я очень доволен летом, нагрев ощутимо меньше. И когда в салоне светлее, тоже нравится, как будто прохладнее. Но лет пять-шесть назад я бы такую не взял, т.к. маленький ребенок, пачкается сильнее...

Скажу, что любое Ваше решение - правильное, потому что Вам этой машиной владеть. Это опыт для будущих покупок. Удачи с приобретением!!! 

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KVY сказал:

К коричневому салону свое отношение так и не определил - вроде тоже красиво, но что-то меня остановило, хотя мог машину и на 2 месяца раньше с коричневым салоном получить. Мне мой черный все-же больше нравится, особенно в черной машине.

Черный салон очень сильно греется на солнце - было заметно по предыдущим машинам. Летом (да и весной) если остановился не в тени, то нужно было не забыть закрыть люк шторкой, а если машину ставил надолго (полдня и более) - то и сиденья закрывал фольгой. А иначе - садишься как на сковородку.

Сейчас у меня салон из светлой "кожи", так что проблем с нагревом сидений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Черный салон очень сильно греется на солнце

Ну тут не поспоришь - черный по-любому нагревается сильнее светлого.
Но не сказал бы, что в этом Колеосе так уж сильно. Тонировка спасает задние сидения, люк шторкой при ярком солнце я и на ходу закрываю, иначе блики по салону гулять начинают.
Ну а лобовое на стоянке надо при любом салоне экраном закрывать, так как пластику торпеды плохо будет в конце-концов.
Так что в основном греет только через передние боковые стекла и да, греет неплохо так...
Но, замечательная функция вентиляции передних сидений работает очень даже неплохо :d_sunny:

В общем у каждого варианта свои плюсы и свои минусы и каждый решает, что ему важнее.
Светлый не так нагревается, но чистить надо намного чаще.
Черный не так грязнится и чистить можно реже, но сильнее греется и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

"цвет Вы видите 2 раза за поездку - когда садитесь в машину и когда из нее выходите"

Я за рулем всегда вижу капот своей машины ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, omega-centr сказал:

Народ, подскажите - собираюсь до конца месяца брать машинку - встал вопрос цвета. Жена хочет цвет каштана, а мне больше нравится белый. В одном только сошлись - кожа коричневая. Может у кого уже есть опыт в таком выборе - что посоветуете?

Просьба сменить аватар и никнейм во избежание нарушения пункта правил 5.1.

Пока устное предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, GraDen сказал:

Я за рулем всегда вижу капот своей машины ))

Нужно будет повнимательнее посмотреть - что я вижу на Колеосе-2 (с учетом моего телосложения). На предыдущих Колеос-1 - точно не видел.

2 часа назад, StrAn сказал:

Практичнее него или на уровне - серый (платина, вроде). Каштан, синий, черный аметист - шикарные цвета, но на отмытом и, желательно, отполированном авто.

По салону - у меня светлая (серая) кожа, и я очень доволен летом, нагрев ощутимо меньше. И когда в салоне светлее, тоже нравится, как будто прохладнее.

Полностью поддерживаю. Но с точки зрения "незаметности" грязи - это серый с теплым оттенком. У меня такого цвета была Лагуна-3, грязь была совсем не видна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Нужно будет повнимательнее посмотреть

С учётом невысокого роста у меня водительское сиденье максимально высоко поднято. Капот виден полностью, из-за чего передние габариты автомобиля "чувствуются" очень хорошо, что чертовски удобно при парковке передом к какому-нибудь объекту (стена. забор, машина и прочее) :LaieA_032:

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

с точки зрения "незаметности" грязи - это серый с теплым оттенком.

У Колеоса есть ещё один абсолютно немаркий цвет (по опыту эксплуатации двух предыдущих автомобилей) - бежевый минерал. Ни пыли, ни лёгкой грязи не видно вообще:

1200x900

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Olav66 сказал:

Капот виден полностью, из-за чего передние габариты автомобиля "чувствуются" очень хорошо, что чертовски удобно при парковке передом к какому-нибудь объекту (стена. забор, машина и прочее)

Здесь парктроники помогают. А на капот - сегодня посмотрю из салона, даже задумался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Но белую машину тоже достаточно сложно отмыть.

И все же белую значительно легче. Первая машина моя была белой. Ее облил из шланга и она чистая, а вот с черной такой номер не пройдет. Она высохла и вся в серых разводах.

2 часа назад, Olav66 сказал:

У Колеоса есть ещё один абсолютно немаркий цвет (по опыту эксплуатации двух предыдущих автомобилей) - бежевый минерал.

Отличный цвет! Моя мечта, но как-то не сложилось((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, VPT сказал:

И все же белую значительно легче. Первая машина моя была белой. Ее облил из шланга и она чистая, а вот с черной такой номер не пройдет. Она высохла и вся в серых разводах.

Да, белую отмыть можно. Но зимой появляется желтый налет. Снимается только очистителем гудронных пятен или т.п. "обезжиркой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, AlexandrPolonsky сказал:

Да, белую отмыть можно. Но зимой появляется желтый налет. Снимается только очистителем гудронных пятен или т.п. "обезжиркой".

Я пока не ощутил. Может быть, потому что ушел на зиму с защитной полировкой воском.

Или не вижу просто. Вот в конце лета все было в капельках гудрона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Я пока не ощутил. Может быть, потому что ушел на зиму с защитной полировкой воском.

Или не вижу просто. Вот в конце лета все было в капельках гудрона.

Может быть это из-за того (благодаря тому), что у Вас зимой не поливают трассы всякой химией. У нас в Питере на КАД и ЗСД (а раньше - и весь город) поливают антигололедными составами, от них - налет и периодически нужно было кузов "обезжиривать" (этот термин автомойщики придумали, к жиру отношения не имеет). И на нашем форуме была информация о том, что белый кузов может зимой желтым налетом покрыться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Просьба сменить аватар и никнейм во избежание нарушения пункта правил 5.1.

Пока устное предупреждение.

Сменил, извините. Картинка была без злого умысла - просто то, что попалось под руку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2019 в 22:41, StrAn сказал:

Я пока не ощутил. Может быть, потому что ушел на зиму с защитной полировкой воском.

Или не вижу просто. Вот в конце лета все было в капельках гудрона.

У меня тоже белое ЛКП не желтеет. Скорее всего просто у нас в регионах гораздо меньше поливают дороги всякой гадостью :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎07‎.‎02‎.‎2019 в 13:10, AlexandrPolonsky сказал:

Здесь парктроники помогают. А на капот - сегодня посмотрю из салона, даже задумался :D

Посмотрел на капот из салона только сегодня. При моей настройке положения сидения - я капот практически не вижу, если приподняться, то видна полоска переднего края капота, а так, в движении - не виден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!

Нахожусь перед выбором Колеос 2,5л бензин или Кодиак 2,0л бензин. Посмотрел в салоне новый Колеос – все понравилось. При движении тоже в принципе все устраивает, кроме:
1. Шумоизоляция – в машине очень шумно, шумнее чем на 1-м Логане. Но это полбеды. Когда ездил на тестдрайве произошла ситуация которую не могу объяснить. На дороге была небольшая колейность, т.е. полосы укатанного снега, между ними асфальт. Так вот едешь по укатанному снегу – в машине относительно тихо, съезжаешь на голый асфальт начинается очень сильный (почти самолетный) гул. Гул не кратковременный. Заезжаешь на борозду из снега – гул прекращается. Километра через полтора гул исчез и больше не появлялся. Недавно в этот же автосалон пришел другой т/драйвовский Колеос (дизель). Прокатился на нем – гул нигде не поймал и шум был в пределах нормы. Что может быть? Это общая проблема или проблема конкретного автомобиля? Делал ли кто-нибудь шумоизоляцию арок и достаточно ли только нее? Вообще, где-то в интернете читал сравнение уровня шума в салоне Колеоса и Кодиака, у Колеоса цифры даже ниже были, но на практике все наоборот.
2. На одном и том же участке снежного поля проехал на Колеосе (включал 4вд) и Кодиаке (включал режим офф-роуд). И та, и та машина одно и то же снежное препятствие преодолело, но Кодиак, субъективно, сделал это без напряжения, Колеос ехал менее уверенно.
3. На логане, флюенсе стояли 72А аккумулятор, здесь, если не ошибаюсь, 60 или 65. Хватает?

Кодиак немного дороже получается как по первоначальной цене, так и в дальнейшем обслуживании (мин. 95 бензин + в два раза большие цены на ТО), но в нем больше салон, багажник, он гораздо тише тестдрайвовского Колеоса.
Вообще, имея за плечами 11–ти летний опыт эксплуатации автомобилей только марки Рено тяжело переходить на другую марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vodila__2000 сказал:

Шумоизоляция – в машине очень шумно

Честно говоря, очень сильно удивлён. Особенно сравнением с Логаном. Периодически катаюсь на такси - вообще "вся улица в салоне". По сравнению с моим предыдущим Кашкаем шумоизоляция Колеоса на порядок лучше. Не случайно именно это свойство упоминалось в моих обзорах на Драйве как сильная сторона этого автомобиля:

https://www.drive2.ru/l/484994305207829157/

https://www.drive2.ru/l/485697168015884858/

И особенно здесь:

https://www.drive2.ru/l/493932235230019782/

Есть небольшие претензии только к аркам колёс. Но лично для меня не настолько, чтобы тратиться на их доработку. Насколько помогает их шумоизоляция, вопрос к @ANDRIJN, он её делал и писал об этом на Драйве.

Только что, vodila__2000 сказал:

Это общая проблема или проблема конкретного автомобиля?

Подобного гула не было ни разу.

Только что, vodila__2000 сказал:

Кодиак, субъективно, сделал это без напряжения, Колеос ехал менее уверенно.

На роботе? С клиренсом как у приподнятой легковушки? Тоже как-то мало верится.

Немного рассуждений о нашем полном приводе:

https://www.drive2.ru/l/492275271206961296/

Да. И чуть выше ради интереса почитайте отзыв уважаемого @Маркман Э.В. о личном опыте внедорожного перемещения на Колеосе и Кодьяке.

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично для меня после Мохаве Колес-очень шумный автомобиль. Провел полную шумоизоляцию, но все-равно улица слышна. Не знаю, как с Кодиаком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vodila__2000 сказал:

На логане, флюенсе стояли 72А аккумулятор, здесь, если не ошибаюсь, 60 или 65. Хватает?

У нас не свинцовый АКБ, а AGM, поэтому и цифры другие. Кому-то не хватает, мне - вполне:

8391b85s-960.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Olav66 сказал:

Честно говоря, очень сильно удивлён. Особенно сравнением с Логаном. Периодически катаюсь на такси - вообще "вся улица в салоне". По сравнению с моим предыдущим Кашкаем шумоизоляция Колеоса на порядок лучше. Не случайно именно это свойство упоминалось в моих обзорах на Драйве как сильная сторона этого автомобиля:

https://www.drive2.ru/l/484994305207829157/

А на дорогах типа проспекта Менделеева между Заозерной и Красноярским трактом или на Герцена где асфальт уже выщерблен (летом последний раз был в Омске, тогда на этих улицах асфальт был подусталый), с отключенной музыкой комфортно в салоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это http://www.anti-shum.ru/index.php?id=603

процесс шумоизоляции моего автомобиля. Посмотрите, что было и что стало. Вот теперь сравнительно тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vodila__2000 сказал:

А на дорогах типа проспекта Менделеева между Заозерной и Красноярским трактом или на Герцена где асфальт уже выщерблен (летом последний раз был в Омске, тогда на этих улицах асфальт был подусталый), с отключенной музыкой комфортно в салоне?

На Менделеева не бываю, а на Герцена (покрытие, кстати, просто ужасное) катаюсь периодически с тихонечко включенной музыкой. Никакого дискомфорта не замечаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, vvval сказал:

Вот это http://www.anti-shum.ru/index.php?id=603

процесс шумоизоляции моего автомобиля. Посмотрите, что было и что стало. Вот теперь сравнительно тихо.

Да, читал ранее:)) В Омске один из первых владельцев тоже делал шумку, но у него, судя по отчету, стоимость вышла раза в 2,5 больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 minutes ago, vodila__2000 said:

1. Шумоизоляция – в машине очень шумно, шумнее чем на 1-м Логане. Но это полбеды. Когда ездил на тестдрайве произошла ситуация которую не могу объяснить. На дороге была небольшая колейность, т.е. полосы укатанного снега, между ними асфальт. Так вот едешь по укатанному снегу – в машине относительно тихо, съезжаешь на голый асфальт начинается очень сильный (почти самолетный) гул. Гул не кратковременный. Заезжаешь на борозду из снега – гул прекращается. Километра через полтора гул исчез и больше не появлялся. Недавно в этот же автосалон пришел другой т/драйвовский Колеос (дизель). Прокатился на нем – гул нигде не поймал и шум был в пределах нормы. Что может быть?

 

шины+асфальт. 

иногда такое поймаешь.. попал один раз на подобное сочетание на шипованых колёсах на машине с громким, "спортивным" выхлопом где кроме него обычно ничего, включая магнитолку не слышно было, чуть не поседел. думал мне к машине две длинных металических цепи привязали и это они гремят по асфальту.. 

бывает короче. 

по поводу бездорожья: тоже сочетание шин, крутящего момента, водительских предпочтений и прочего. мне вот  в эту зиму довелось проехать на колеосе по снегу там где проехал сначала на додж рам и ему было трудно (он из за своих 400 бешеных лошадей постоянно зарывался) - вообще накатом, считай что на холостых...  но дизельных холостых. поэтому получалось что мощно но медленно. зато нигде не закопался даже ни разу и полосу препятствия преодолел суьективно гораздо "легче" чем на могучем раме, который при желании там до земли всё разворотить сумел бы  

 

выбирайте удобством пользования салона-эластичностью двигателя, стоимостями и прочими параметрами :) 

шумы и бездорожье это всё дело десятое. является следствием множества причин, одинакового сочетания которых может никогда ни у кого и не совпасть.

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vodila__2000 сказал:

В Омске один из первых владельцев тоже делал шумку, но у него, судя по отчету, стоимость вышла раза в 2,5 больше.

Потому что @Maksimov делал шумоизоляцию у дилера, а там расценки другие.

Только что, PeterZ сказал:

выбирайте удобством пользования салона-эластичностью двигателя, стоимостями и прочими параметрами

Точно. Выбирайте исходя из своих "хотелок" и впечатлений. Потому что мы пишем только своё мнение, которое может не совпадать с вашим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, vvval сказал:

процесс шумоизоляции моего автомобиля. Посмотрите, что было и что стало.

Классно! И цена очень вкусная.  Делали в Бронницах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, PeterZ сказал:

шины+асфальт.

Согласен с Петром. Это бывает адское сочетание)))!

Скрытый текст

В Минске частенько проходят парады военной техники (в том числе и гусеничной), которую гоняют туда-сюда на репетиции по главному проспекту города. Так вот после них (танков) по такому асфальту когда ехал, гул закладывал уши. На колеосе правда не слышал такого, а вот на предыдущей машинке после первого проезда по такому асфальту, рванул на СТО. И вертели ее там и крутили, ничего не нашли.  Потом спросили, а где ездишь? После моего ответа, рассказали мне про танки)). 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, vvval сказал:

Лично для меня после Мохаве Колес-очень шумный автомобиль. Провел полную шумоизоляцию, но все-равно улица слышна. Не знаю, как с Кодиаком.

Просто у Мохава она очень хорошая - что я не тестил дешевле или равнозначно - всё шумнее.

А по гулу - думаю на тест-драйвовом Колеосе такая резина попалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, vvval сказал:

Лично для меня после Мохаве

Данный комментарий прошу не считать офф-топом, т.к. для кого-то данный автомобиль - одна из альтернатив нашему Колеосу (при определённых условиях) :sorry2:

Мне Мохаве очень нравится чисто внешне: его брутальный, классический дизайн. Себе не рассматривал из-за размера автомобиля, избыточного для моих (и моей семьи) потребностей. Плюс отсутствие бензиновых версий, т.к. дизель в Сибири покупать пока побаиваюсь - свои "тараканы" в голове".

А что Вас, очень любопытно, заставило поменять автомобиль более высокого класса на Колеос? Почему не "махнули" на обновлённый Мохав 2018 года:

20180209011308_Kia-Mohave-front.jpg

Неоднократно читал на различных форумах о проблемной подвеске Мохава. Хотелось бы услышать мнение реального владельца о плюсах и минусах данного автомобиля. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, PeterZ сказал:

шины+асфальт. 

Абсолютно точно. Когда в октябре себе на новую машину поставил новую зимнюю резину и выехал на шоссе, то первая мысль была, что накрылся подшипник ступицы. Такой вот вой был. Потом резина обкаталась и стало тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Мохаве-отличный автомобиль, в первой версии подвеска была слабее, в версии 14 года-это уже были газовые амортизаторы ( у меня были 2 мохава). Мне просто оказался не нужен 7-местный, почти 5-метровый автомобиль, при том что я 90% времени езжу один. Колеос в первую очередь был интересен экономичностью, большим количеством электроники (в Мохаве это только с 17 года и то не в таком количестве). Если честно, пока больше разочарований. Машина гораздо более шумная, даже после шумоизоляции, сиденья и "кокпит" водителя менее удобные. Особенно поражает сервис-2 ТО и оба раза приходилось возвращаться из-за каких=то проблем. Машине менее года-уже ржавчина на хроме дверной ручки. На сервисе мне сказали, что это не гарантия, но мне поменяют как комплимент. Вы знаете, в КИА без всяких комплиментов поменяли бы и даже не обсуждали гарантия это или нет. В общем, впечатление пока "прохладное". Что нравится-1 нереально малый расход топлива, 2-дизель-зверь, если нужна тяга-ее всегда хватает. На Мохаве было также, но там и двигатель 6 цилиндров. То есть тяга дизеля потрясающая. Если бы не отношение гарантийного сервиса-все бы ничего, но вот сервис напрягает реально. Всем с уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Olav66 сказал:

Данный комментарий прошу не считать офф-топом, т.к. для кого-то данный автомобиль - одна из альтернатив нашему Колеосу (при определённых условиях) :sorry2:

Мне Мохаве очень нравится чисто внешне: его брутальный, классический дизайн. Себе не рассматривал из-за размера автомобиля, избыточного для моих (и моей семьи) потребностей. Плюс отсутствие бензиновых версий, т.к. дизель в Сибири покупать пока побаиваюсь - свои "тараканы" в голове".

А что Вас, очень любопытно, заставило поменять автомобиль более высокого класса на Колеос? Почему не "махнули" на обновлённый Мохав 2018 года:

Неоднократно читал на различных форумах о проблемной подвеске Мохава. Хотелось бы услышать мнение реального владельца о плюсах и минусах данного автомобиля. :to_become_senile:

Тоже его рассматриваЛ но не долго, налог и расход сразу всё вычеркнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Olav66 сказал:

Неоднократно читал на различных форумах о проблемной подвеске Мохава. Хотелось бы услышать мнение реального владельца о плюсах и минусах данного автомобиля.

У меня с новья с 2011 года. Пробег 176К. Чтоб его полюбить, надо обязательно на нем прокатиться. Подвеска устраивает. Дизель заводился до -26 (холоднее просто не было). Гарантия 5 лет (довольно полная, в отличии от Рено, КИА у себя на сайте выкладывает все исключения). Расход, конечно не маленький, у меня 11-12 трасса, 14-15 город. Но я топлю. В плюсах так же не угоняемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Baks сказал:

У меня с новья с 2011 года. Пробег 176К. Чтоб его полюбить, надо обязательно на нем прокатиться. Подвеска устраивает. Дизель заводился до -26 (холоднее просто не было). Гарантия 5 лет (довольно полная, в отличии от Рено, КИА у себя на сайте выкладывает все исключения). Расход, конечно не маленький, у меня 11-12 трасса, 14-15 город. Но я топлю. В плюсах так же не угоняемость.

из-за последнего и выбрал КОЛЕОС):LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мена на Мохаве был 9.5-10 в смешанном режиме, на колеосе сейчас-6,2-6,5. Конечно разница впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация