Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, vvval сказал:

У мена на Мохаве был 9.5-10 в смешанном режиме, на колеосе сейчас-6,2-6,5. Конечно разница впечатляет.

У меня и на ОКЕ было 10л...так же как и на Сузуки, Гетце и Клио...на Каптиве 18-20л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Baks сказал:

на Каптиве 18-20л

3,2 литра? Если ДА, то это нормально, т.к. GM-ские движки вообще "славятся" прожорливостью. То же говорили и про "корейцев". У моего сослуживца на Соренто 2.4 зимой ниже 19 вообще никогда не опускалось.

У меня на 2-литровом Кашкае зимой расход в чисто городском режиме был около 12.5 литров. Поэтому сейчас катаясь на 2,5 литровом Колеосе в абсолютно тех же условиях, не перестаю приятно удивляться: мой "антирекорд" зимой - 11,9 литра на 100 км. Летом вообще как на компактном седане - 10,3 - 10,5. И это при том, что я люблю "погарцевать". :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2019 в 14:32, vodila__2000 сказал:

съезжаешь на голый асфальт начинается очень сильный (почти самолетный) гул.

На тестовых обычно дуги на крыше установлены.Если задом наперёд стоят, самолетный гул уже при 40-60 км\ч появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Владельцы Колеоса подскажите как быть, заказали машину, но без панорамной крыши. Вроде подумав и поразмыслив, отказалась от неё, но сейчас посмотрев опять внутри всё в раскаряк. Какие отзывы о панораме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Natali_K сказал:

Какие отзывы о панораме?

Мне лично нравится, вторая машина с панорамой, но это все очень субъективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Natali_K сказал:

Здравствуйте! Владельцы Колеоса подскажите как быть, заказали машину, но без панорамной крыши. Вроде подумав и поразмыслив, отказалась от неё, но сейчас посмотрев опять внутри всё в раскаряк. Какие отзывы о панораме?

Панорамная крыша, вернее - стекло над головой - нужно однозначно! В салоне сразу другое ощущение - свет, воздух, объем. Под "воздухом" я не имею ввиду - открытие люка. Люк в нынешней и предыдущих машинах открывал считанные разы - смысла таким образом вентилировать и/или охлаждать салон нет.
В предыдущих Колеосах (ф.1) панорамной была вся крыша, то есть было два люка - над передними сиденьями (он сдвигался) и над задними - неподвижен. Здесь же только один люк, но он открывается/закрывается более продуманно, чем на предыдущей модификации Колеоса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Панорамная крыша, вернее - стекло над головой - нужно однозначно! 

Я бы не был так категоричен. Очень субъективный вопрос. Пятая машина у жены с панаромай в крыше, и не на одной она не открывала ни шторки, ни люк. На мой взгляд, одна из самых ненужных опций. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Пятая машина у жены с панаромай

Эдуард, а каков смысл брать пять раз машину с недешёвой, я полагаю, опцией, которая ни разу не нужна? :hmmm: Или панорама по умолчанию входила в желаемую комплектацию? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KVY сказал:

все очень субъективно

+100500

Только что, AlexandrPolonsky сказал:

Панорамная крыша, вернее - стекло над головой - нужно однозначно!

Позволю себе не согласиться, т.к. не каждому панорама нужна :scout:

27 минут назад, Natali_K сказал:

Вроде подумав и поразмыслив, отказалась от неё, но сейчас посмотрев опять внутри всё в раскаряк. Какие отзывы о панораме?

Почитайте статьи о «плюсах» и «минусах» панорамной крыши:

http://vopros-avto.ru/panoramnaya-kryisha-avtomobilya-plyusyi-i-minusyi/

https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/324-panoramnaya-krysha.html

Могу добавить, что у Х-Трэйла (не знаю как у Колеоса) люк зрительно забирает значительное пространство над головой, потолок сантиметра на 3-4 ниже.

Хотя лично меня не эти недостатки заставили отказаться от панорамы.

Супруга всегда просто мечтала о панорамной крыше, чтобы ездить и «много-много» воздуха. Мне было абсолютно всё равно. Однако мой сослуживец, имеющий Х-Трэйла с панорамой, предложил прокатиться по неровностям. Меня хватило ненадолго – при незначительных наклонах кузова (переваливаниях) раздавалось отчётливое «скрип-скрип» над головой. На мой вопрос «А почему ты с этим не борешься?», он ответил – бесполезно. Пока машина была на гарантии, дважды у дилера что-то делали – снимали, чистили, смазывали. Хватало на год, потом всё начиналось опять. На 4-м году эксплуатации хозяин Х-Трэйла попросту на эти поскрипывания забил. После моего рассказа об этом супругу убеждать не пришлось – «ни в коем случае», кому же нужны посторонние раздражители в салоне. :slap:

Именно поэтому, когда заказывал автомобиль, ГЛАВНЫМ условием было – отсутствие панорамной крыши. 

И поддерживая @KVY, лишний раз отмечу, что это только субъективное мнение.

Раз вы уже заказали Колеос, то и не мучайтесь данным вопросом. Посмотрите на мою подпись и цитируемую аксиому мудрости – значит так тому и быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, KLM сказал:

Эдуард, а каков смысл брать пять раз машину с недешёвой, я полагаю, опцией, которая ни разу не нужна? :hmmm: Или панорама по умолчанию входила в желаемую комплектацию? 

Три первых Колеоса имели эту опцию по умолчанию. Сценик 2 брался из наличия и там панорама тоже была, но эта была единственная на всю Россию машина с нужными другими опциями. Когда во втором поколении Колеоса люк убрали из базы, я обрадовался, что смогу наконец купить машину без него. Но не тут-то было )) Пока я думал, что мне надо, все машины разобрали, и опять брал, что было. И опять мне достался этот люк. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже, когда первый Колеос брал, то от панорамы был готов отказаться, т.к. предыдущие две машины были без люков и панорам (но Москвич 412 был с люком!). Но панорама шла в комплекте с Босе и чем-то ещё, взял с панорамой.

И - понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Olav66 сказал:

 

Могу добавить, что у Х-Трэйла (не знаю как у Колеоса) люк зрительно забирает значительное пространство над головой, потолок сантиметра на 3-4 ниже.

 

Панорама и люк уменьшают высоту салона в любой машине. Где-то больше, где-то меньше, но не менее 2 см. Для меня это тоже недостаток, т.к. я люблю высокую посадку, а рост у меня 180, у жены 178 см. Что касается безопасности и сложности замены, это ерунда. Безопасности столько же, а заменить стальную крышу не менее трудоемко. Ещё неизвестно, что проще. По крайней мере, окраска не нужна. Но вот если выйдет из строя механизм открытия люка, то сам привод довольно дорогостоящий. Правда, не припомню, чтобы он у кого-то ломался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, забирает не зрительно а реально! и те, кто 190+ редко где радуются люку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы, наверное всё же откажусь от этой опции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был Колеос 1 и с панорамной крышей и без. По факту открывал только когда смазывал направляющие. Решил что мне не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Летом супруге очень нравится, говорит "светлее в салоне"! Ей это важно.

Зимой панорама закрыта шторкой, что бы не дуло холодом.

Мне панорама нравится ( на третьей машине из десятка бывших в пользовании).

Изменено пользователем Andrey 74
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рост 182 см, сижу так, чтоб край капота видеть. Мне оставшейся высоты с панорамой хватает. Зимой люк не трогаю, летом в сухую погоду иногда открываю в наклонном положении вместо бокового стекла, когда парню электронную сигарету.

Панорама один раз мне уже немного помогла. Случился сильный град, капот пришлось равнять, а на крыше только пара вмятин - стекло градом не помяло B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Natali_K сказал:

Здравствуйте! Владельцы Колеоса подскажите как быть, заказали машину, но без панорамной крыши. Вроде подумав и поразмыслив, отказалась от неё, но сейчас посмотрев опять внутри всё в раскаряк. Какие отзывы о панораме?

Есть еще не озвученный минус, там есть дренажные отверстия, которые могут забиваться. Ну и зимой, когда на авто рейлинги и поперечины, снег полностью фиг счистишь, соответственно на панораме лежит снег. И у меня даже при открытии шторки люка голове зимой прилично холодно, то с открытой панорамой ИМХО должно быть ещё прохладнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KVY сказал:

Панорама один раз мне уже немного помогла. Случился сильный град, капот пришлось равнять, а на крыше только пара вмятин - стекло градом не помяло B)

Скрытый текст

У отца Кашкай +2 с панорамой. В позапрошлом году поехал на рыбалку. Озеро в лесу, машину бросил под наклоненым тополем, сантов 70 в диаметре. Был сильный ветер и тополь лег на крышу Кашкая. Панорама конечно треснула, но взяла на себя вес дерева. В остальном все нормально, даже стойки не пошли. Каркас крыши выдержал, только косметический ремонт потребовался реллингам! Думаю, если бы не было панорамы, сложило бы Кашкай. 

 

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу за панараму. Пять лет езжу с панарамой, и даже зимой не разу не закрывал шторкой. Очень нравится, зимой да скрипит, так я вроде редко езжу по бездорожью не напрягает и детям очень нравится, летом люк открываю часто, нравится всей семье, сам 194 сын 197 жена 174, рост младшего пока не имеет значения :)

Изменено пользователем Sergik_I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На первом Колеосе зимой скрипел лёд в направляющих люка. На втором направляющих нет и не скрипит. Шторку всю эту зиму практически не закрывал. Поперечин и бокса у меня нет, так что снег с крыши счищают, благо роста хватает. Особого холода именно от панорамы не ощущал. Может у меня макушка не такая чувствительная :LaieA_060:

Изменено пользователем KVY
Очепятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему от человека зависит. У меня панорама побыла открытой неделю и уже почти 6 месяцев нет повода открыть. Может летом? Для меня что люк то панорама-это просто приложение, функционально неважно и не использую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне панорама не зашла. летом шторку сдвигаешь и голову печет. Плюс в жару салон сильнее нагревает. А зимой реально холоднее со сдвинутой шторкой.

Изменено пользователем Tumanxxxx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После очередного прочтения ветки "Что не устраивает реальных владельцев..." задумался - а что бы я, по прошествии более полутора лет эксплуатации Колеоса II выбрал сейчас. Всё-таки появились новые модели у других марок, прогресс идёт вперёд. Но, проанализировав все "ЗА" и все "ПРОТИВ", всё-таки пришёл к выводу, что сегодня я опять-таки выбрал бы Колеос. А почему? - читайте в недалёком будущем мой пост на Драйве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.03.2019 в 12:04, Olav66 сказал:

А почему? - читайте в недалёком будущем мой пост на Драйве.

Раз сказал, значит сделал. Правда, в связи с праздниками не так быстро, как хотелось :bye:

Проанализировал нынешнее поколение среднеразмерных кроссоверов и их соответствие моим требованиям и "хотелкам" и, судя по всему, у меня получилось, что на данный период времени я опять-таки купил бы себе Рено Колеос II :renaultflag:

Ни в коем случае никому не навязываю данный выбор, но для меня он получился практически без вариантов. Если кому интересно "как и почему", можете почитать мои мысли на Drive2:

https://www.drive2.ru/l/525990970638991564/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Olav66 сказал:

можете почитать мои мысли на Drive2

Спасибо, Олег! Довольно глубокие мысли и анализ!

Полностью согласен с Вашими выводами и поддерживаю их. Форестер из указанных одноклассников, по моему мнению, также наиболее конкурентный авто к Колеосу. Но ценник - да(. 

Меня уже почти 1 год и 3 месяца радует Колеос, и я бы также купил его и сейчас, только с плюшками и наверное дизель :renaultflag:.

Интересно, когда рестайлинг Колеоса 2 или Колеос 3 планируется :phil_24:?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Саня провизор сказал:

Спасибо, Олег! Довольно глубокие мысли и анализ!

Полностью согласен с Вашими выводами и поддерживаю их. Форестер из указанных одноклассников, по моему мнению, также наиболее конкурентный авто к Колеосу. Но ценник - да(. 

Меня уже почти 1 год и 3 месяца радует Колеос, и я бы также купил его и сейчас, только с плюшками и наверное дизель :renaultflag:.

Интересно, когда рестайлинг Колеоса 2 или Колеос 3 планируется :phil_24:?!

Поддерживаю вышесказанное. Добавлю по своим "мукам выбора" Колеоса-2. Конкурент был только один - Субару Форестер (причем в максимальной комплектации). Критерии - кожа в салоне, стекло над головой, парктроники. Поскольку салон Субару на ул. Руставели в Питере практически напротив салона Рено, то несколько раз ходили "туда-сюда", сравнивали и выбирали. Ходовая у Субару отличная, дали сделать тест-драйв, но отмечу недостатки Субару:
1) стояночный тормоз типа "кочерга", а я уже привык к электрическому;
2) мультимедийная система существенно хуже, чем в Колеосе (всего 4 динамика);
3) в комплектации нет дизеля;
4) дорогое обслуживание хитрого двигателя;
5) дорогое КАСКО;
6) ну и цена машины - 2,6 млн. руб (на конец 2017 года), причем без скидок.
В результате - выбрал Колеос и очень доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще от себя... по поводу subaru. повезет.. если А. Двигатель отходит больше сотни.. или Б. - он крякнет в гарантийный период

почитайте форумы субаристов..  самая топовая тема - какое масло у вас было залито, когда провернуло вкладыши.

короче, без разницы что лить, все равно провернет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

 

Ну вот я и перестал быть реноводом. Вернее почти перестал, флюенс 1,6МТ еще в семье. В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку) и ехал на нем домой в ХМАО. Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть.

Впечатления. Сравнивать буду с Флю и впечатлениям от 3-х тест-драйвов на Колеосе (2,5 бенз и 2,0 дизель):

1.       Сиденья.

У меня проблемы со спиной, ранее на Флю после полудня пути из машины еле выходил, здесь, как будто этих трех дней пути и не было. Спина вообще не напрягалась. Очень продуманные сиденья и регулировки. Кроме того, в отличие от Колеоса в Кодиаке есть память сидений. Очень удобно, когда в семье два водителя. Кстати, сиденья в Кодиаке что тряпичные, что кожаные ощутимо тверже, чем на Флю/Колеосе. Изначально думал, как же на них ездятJ)).

С Колеосом комфорт посадки сравнить не могу, т.к. тест-драйв это от силы 20-30 минут езды. За такое короткое время полной картины не составишь.

2.       Динамика.

Обгоны на Кодиаке даются безо всякого напряжения.

Колеос чуть проигрывает. Но на колеосе выше 90 км/ч по тестдрайвовскому маршруту не разгонялся.

3.       Акустический комфорт.

В Кодиаке очень тихо. Штатная шумоизоляция хорошая. Разгонялся до максимальных 210 км/ч тоже очень комфортно, двигатель слышно немного, покрышки (Michelin lat x-ice) практически не слышно, салон не дребезжит.

На тестдрайвовских Колеосах на скорости до 90 км/ч (2,5 бенз и 2,0 диз) слышны как покрышки, так и двигатель. В салоне ощутимо шумнее, чем в Кодиаке. Причем дизельный Колеос в Сургуте оказался тише бензинового собрата.

4.       Тепло.

Что Колеос, что Кодиак – теплые, комфортные машины. Иначе бы я их не рассматривал для нашего региона. У Кодиака здесь единственный плюс в том, что руль греется полностью. По обогреву заднего ряда у Кодиака греется только сидушка, не помню, но мне кажется, что в Колеосе и спинка греется. Если не прав – поправьте.

5.       Расход топлива.

Кодиак – прожорливый и ест 95-й, не ниже. Расход по трассе за 3200 км вышел 9,3 л/100км. Первую 1000 км я ехал со скоростью не выше 100 км/ч (расход был 8л), а затем стал ехать быстрее. В городе, обращал внимание, что на 1-ой передаче при трогании, мгновенный расход подходит к 40л, на Флюенсе на 1-ой передаче при трогании мгновенный расход выше 20-ти никогда не поднимался. Кодиак старается держать обороты до 2000и в обычном режиме уже на 70-80 км/ч пытается ехать на 7-ой передаче. Про расход в городе писать не буду, т.к. расстояния короткие (2-3км) и средний мой расход в 16л никому ничего не скажет.

Колеос – судя по отзывам – трасса 8 и ест 92-ой. Других данных у меня нет.

6.       ТО.

Стоимость ТО у Кодиака в полтора - два раза дороже, чем у Колеоса.

7.       Надежность.

С Флю у меня была история, когда не знаю зачем, у офиц. дилера Евразия в Омске или Автомир в Сургуте (был с разницей три дня у одного, и у другого), мне на Флю воткнули в один из двух масляных каналов головки двигателя резинку. Я почти год разбирался с проблемой пока в Реноводе в Омске эту резинку не нашли. Суть не в этом, все это на совести того человека, который такую свинью подложил. Нужно в каждой ситуации искать положительные моменты. За все время поиска причины неисправности (почти 20 тыс км проехал) двигатель (вернее, распредвал) работал в условиях масляного голодания и после вскрытия физического износа на нем обнаружено не было. После этого случая проехал еще 55 тыс км, проблем с двигателем, тьфу-тьфу-тьфу – нет. Это говорит о запасе надежности двигателя и его компонентов. Ну и вообще Флю (и Логан до него) - не подводили. Поэтому тяжело было уйти из Рено. Надеюсь, что Колеос из этого же разряда.

Кодиак. Боялся турбины и ДСГ. Перечитал форумы, отзывы. За два года выпуска кодиаков ни одной проблемы в прочитанных материалах не нашел. Поэтому рискнул. Может быть действительно все исправили. Будущее покажет.

8.       Салон и багажник.

Здесь больше плюсов у Кодиака. Для большой семьи Кодиак удобнее, столики, держатели, розетки, крючки, бардачки, двигающиеся задние сиденья. Объем багажника почти на 150 л больше, чем у Колеоса. Расстояния между первым и вторым рядом сидений в Кодиаке сантиметров на 15-20 (по ощущениям) больше Колеосовских, почти как в лимузинеJ)

9.       Обзорность и управление.

Управление, что на Кодиаке, что на Колеосе – сравнимо. Но обзорность боковых зеркал у Колеоса однозначно лучше, У Кодиака больше мертвых зон и меньше видно, так сказать, что творится ниже ватерлинии машины.

10.   Свет.

На Кодиаке ближний хорош, дальний светит далеко, но, я бы сказал немного размыто. Освещение при поворотах работает хорошо. Про Колеос не могу написать, т.к. в темное время на тестдрайвовском маршруте ехал по хорошо освещенному городу, на трассе не был.

К салонному освещению в Кодиаке есть одна претензия. При выключении зажигания свет в салоне автоматически не загорается, как это было во Флю. Вроде мелочь, а не приятно.

11.   Внешний вид.

Кодиак в белом смотрится хорошо, темные тона ему не идут (ИМХО). Примечательного во внешности нет, но в потоке узнаваем.

Колеос, конечно, эксклюзив. Внешность самобытная, уникальная. За три года своих качеств он не потерял.

 

 

Вроде все выводы, которые могу сделать на данном этапе.

Изменено пользователем vodila__2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, vodila__2000 сказал:

приобрел новый Кодиак 2,0TSI

Удачи на дорогах! Хороших впечатлений! Очень достойный аппарат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, vodila__2000 сказал:

В связи с тем, что не сошлись по цене по тест-драйвовскому Колеосу 2,5 бенз., приобрел новый Кодиак 2,0TSI. Кодиак забирал в Москве (там дали ОЧЕНЬ хорошую скидку). 

 

А во что обошелся 2,0 TSI со скидкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к пожеланиям! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итоговая цена с учетом скидки вышла в цену нового Колеоса с пакетом Комфорт - 2390. Дополнительно в подарок комплект зимних колес в сборе + сигнализация + коврики. Год выпуска уже 2019.

Я хотел сэкономить и взять Колеос 2017г. (после тест-драйва), т.к. брать б/у Кодиак не решился бы. Т.е. у меня было два варианта либо б/у Колеос и ремонт на даче по максимуму, либо новый Кодиак и ремонт на даче по минимуму:)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vodila__2000 сказал:

Поэтому есть уже данные для сравнения. До последнего не мог решиться на Кодиак, но в итоге… как есть.

 

Спасибо за информацию по личным впечатлениям. Естественно, я понимаю, что это сугубо личные предпочтения, но…

 

2 часа назад, vodila__2000 сказал:

Боялся турбины и ДСГ.

 

Боюсь до сих пор, т.к. лично был свидетелем мытарств своих сослуживцев. Писал здесь:

 

 

Только что, vodila__2000 сказал:

Итоговая цена с учетом скидки вышла в цену нового Колеоса с пакетом Комфорт - 2390.

 

Ого. А сколько же тогда БЕЗ скидки? Цена НОВОГО Колеоса 2.5 с пакетом Комфорт – 2.203.990 – почти на 2 сотни дешевле, а без пакета и вовсе 2.139.000:

https://conf.renault.ru/cv1/koleos?stepTo=3&modelKey=HZG&userPriceType=

 

Только что, vodila__2000 сказал:

либо б/у Колеос и ремонт на даче по максимуму, либо новый Кодиак и ремонт на даче по минимуму

 

Можно было и новый Колеос взять (по озвученной выше цене) и ремонт на даче почти по максимуму сделать – ИМХО :bye:

Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, извиняюсь, ошибся, 2.258  Колеос 2018г.в. (металлик+безопасность+комфорт). Мой новый Кодиак стоил 2.517 без скидки. Пока Кодиаки продаются Шкода не гнушается квартальными подорожаниями. Очередное было 04.03.19. Не стал покупать Кодиак в Сургуте, т.к. у нас на весь округ один дилер Шкоды (монополист) и в подарок могут разве что коврики дать, если сама Шкода никаких акций не проводит. А уж чтобы скидку сделать - это  даже не проси. В первопрестольной конкуренция, там все возможно:))

Еще один плюс есть у Рено - это адекватная горячая линия. ГЛ Шкоды сама ни на что не отвечает, отсылает к дилеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, StrAn сказал:

Удачи на дорогах! Хороших впечатлений! Очень достойный аппарат

Присоединяюсь. Пусть машинка радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, vodila__2000 сказал:

Еще один плюс есть у Рено - это адекватная горячая линия. ГЛ Шкоды сама ни на что не отвечает, отсылает к дилеру.

Поздравляю с покупкой!

По поводу "горячей линии" от Рено - точно также, все вопросы - к дилеру! Перечень они могут предоставить :D - и всё! Видимо, у Вас был позитивный опыт общения с ГЛ Рено.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо да, ситуация поменялась. Последний раз с ГЛ Рено общался около 4-х лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Ого. А сколько же тогда БЕЗ скидки?

Олег, движок у него 2.0TSI, 180 лошадей с турбиной. Это не "недомерки" 1.4, которых по цене с Колеосом сравнивают. Это нормальная мощь!

Потому и ценники на такие Кодиаки "конские".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, vodila__2000 сказал:

Видимо да, ситуация поменялась. Последний раз с ГЛ Рено общался около 4-х лет назад.

Немного не по теме, но Вы совершенно правы, ситуация изменилась, помню, как в годах 2006-2007 я, перед поездкой по странам Европы задавал на ГЛ Рено именно технические вопросы и получил нормальные ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Ого. А сколько же тогда БЕЗ скидки? Цена НОВОГО Колеоса 2.5 с пакетом Комфорт – 2.203.990 – почти на 2 сотни дешевле, а без пакета и вовсе 2.139.000:

Ну у Кодиака цена очень сильно зависит цена от доп опций 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то никто не с равнивает колеос с вольво xc60. Конечно, это разные ценовые ниши, но по размерам и моторам, оснащению-прямые конкуренты. Есть ли соклубники, кто "примеривался" к вольво? Я сейчас как-раз в сомнениях-не поменять ли колеос на xc60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

Ну у Кодиака цена очень сильно зависит цена от доп опций  

Да, это верно подмечено. При выборе вага можно заказать авто чисто под себя, только с теми опциями, которые необходимы. Правда, тоже лукавство есть, ингогда одна опция тянет другую, которая совершенно не нужна. Это как в советское время при охоте за книгами: чтобы купить нужную, приходилось вдовесок покупать ненужную макулатуру:)).

Изменено пользователем vodila__2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Baks сказал:

Ну у Кодиака цена очень сильно зависит цена от доп опций 

По моему мнению у Колеоса достаточно сбалансированные комплектации даже с учётом пакетов (кстати, при этом достаточно недорогих по стоимости,) т.к. машина как альтернатива Хитриле, предназначена, в первую очередь тем, кто выбирает средние и максимальные комплектации среднеразмерных кроссоверов. Разве что за исключением "Автопарковщика", ненужного большинству водителей. Его бы я вывел в отдельную опцию (как люк) и за счёт этого резко подешевел бы пакет "Комфорт". 

13 часов назад, StrAn сказал:

Потому и ценники на такие Кодиаки "конские".

Юра, мне абсолютно всё-равно про "нормальную мощь". Я турбо и робот никогда не куплю независимо от их мощности и крутящего момента (уже объяснял почему) - мне моего 2.5 хватает "за глаза".

Я просто никак не пойму почему Кодиак такой дорогой. Ведь локализованные автомобили должны стОить как минимум на 10% дешевле привозимых, а кроссовер Шкоды, собираемый в Калуге, в сравнимых комплектациях процентов на 10 (а то и больше) дороже южнокорейского Колеоса - общая разница 20+%.

Отсюда вопрос: неужели он (Кодиак) настолько лучше Колеоса? Меня в этом будет убедить очень сложно! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, vvval сказал:

Почему-то никто не с равнивает колеос с вольво xc60.

Я сравнивал.  :scout: Но здесь не пишу об этом именно из-за разницы в цене. Покупая "премиум" вы получите лишь немногим больше комфорта, на порядок  больше престижности (понтов), но при этом и стоимость содержания будет гораздо больше. Нужно выбирать, что лично вы цените дороже. :strongbench:

Лично мне ХС60 очень нравился в прошлом поколении. Не купил вместо Колеоса только из-за того, что в Омске нет дилера Вольво.

Теперь же меня смущают отдельные негативные отзывы об автомобилях шведской марки.

К примеру:

https://www.drive2.ru/r/volvo/xc90/491432770422177948/

Я на замену Колеоса рассматриваю не такой премиальный как Вольво, но всё же "премиум" -  Infiniti QX50 (2nd generation):

https://avtonam.ru/infiniti/qx50-2019/

И по размерам совсем чуть-чуть больше Колеоса (для меня это актуально, т.к. именно из-за размеров не купил новый Мурано), и дизайн что называется "мой", и по технологиям достаточно современный автомобиль. При этом стоимость покупки и цена обслуживания гораздо "приятнее" прямых конкурентов (Ауди Q5, БМВ Х3, Лексус NX300 и прочие).

Правда теперь, наученный опытом покупки абсолютно новой модели автомобиля (Колеос 2017), буду ждать рестайлинга Infiniti QX50, когда производитель устранит все "детские" болячки.

Ну а там будет видно, может что-нибудь другое появится!  :guide:

 
 
Изменено пользователем Olav66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Olav66 сказал:

Я просто никак не пойму почему Кодиак такой дорогой. Ведь локализованные автомобили должны стОить как минимум на 10% дешевле привозимых, а кроссовер Шкоды, собираемый в Калуге, в сравнимых комплектациях процентов на 10 (а то и больше) дороже южнокорейского Колеоса - общая разница 20+%.

Для меня это тоже не понятно. Стоимость базовой 3-ей комплектации (Style) с 2л двигателем после локализации сборки в НН выросла менее чем за год на 13% (первые авто были произведены летом 2018). В абсолютном выражении - с 2,014 млн до 2,276 млн руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Отсюда вопрос: неужели он (Кодиак) настолько лучше Колеоса? Меня в этом будет убедить очень сложно! :renaultflag:

Ну как бы продажи именно это и показывают...разница ЕМНИП на порядок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

 

Я на замену Колеоса рассматриваю не такой премиальный как Вольво, но всё же "премиум" -  Infiniti QX50 (2nd generation):

https://avtonam.ru/infiniti/qx50-2019/

И по размерам совсем чуть-чуть больше Колеоса (для меня это актуально, т.к. именно из-за размеров не купил новый Мурано), и дизайн что называется "мой", и по технологиям достаточно современный автомобиль. При этом стоимость покупки и цена обслуживания гораздо "приятнее" прямых конкурентов (Ауди Q5, БМВ Х3, Лексус NX300 и прочие).

 

 
 

 

Как бывший владелец Инфинити и покупатель премиального автомобиля другой марки, могу уверенно сказать, что по цене сервиса Инфинити дороже почти всех конкурентов, особенно с учетом межсервисного в 10 тыс. км. При покупке тоже дешевле не выходит, особенно с учетом того, что в премиуме тоже бывают скидки.

36 минут назад, Baks сказал:

Ну как бы продажи именно это и показывают...разница ЕМНИП на порядок

 

Если бы Рено планировало продавать Колеосы в количествах сравнимых с Кодьяком, то это был бы показатель. Но Рено всегда обозначало свои амбиции в этом секторе в районе пары тысяч машин в год. Чтобы продавать на уровне Кодьяка  надо было локализовать машину в России. Но для этого надо сначала увеличить производство в Корее, а Рено это не надо. Есть другие секторы рынка, которые требуют больших инвестиций, на все не разорвешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Olav66 сказал:

Ну а там будет видно, может что-нибудь другое появится!

А по поводу этой машины что можно сказать - https://subaru.ru/models/legacy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация