Пример HTML-страницы
Mammoth

Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 244 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Это ещё что?))

электропривод двери багажника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Baks сказал:

электропривод двери багажника

 

Ее мог бы в свой мохав доставить, вроде как...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, therapeFt сказал:

 

Ее мог бы в свой мохав доставить, вроде как...

Мог бы....40т.р.....жалко....скоро продавать пора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Это ещё что?))

 

Скрытый текст

Док, вот привязался)))! Baks налить обещает, правда какой-то электроники. Вот уж этот, т9 мать его))). И аппетит потерял, это по твоей части))), разбирайся.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Саня провизор сказал:

 

  Скрыть

Док, вот привязался)))! Baks налить обещает, правда какой-то электроники. Вот уж этот, т9 мать его))). И аппетит потерял, это по твоей части))), разбирайся.

 

 

Скрытый текст

Он наливает только электроникам)) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

 

28 минут назад, therapeFt сказал:

 

  Скрыть

Он наливает только электроникам)) 

 

Скрытый текст

Леша, какие мы уже старые))). И я помню Электроника))).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.03.2019 в 18:53, Baks сказал:

Так больше просто не покупают и КИА не создаёт дефицит на Мохав, производит столько сколько покупают, не затоваривая склады. А с ваших слов на Колеос Рено искусственно создало дефицит, т.е. желающих купить сильно больше чем могут произвести и привезти.

Ну и у КИА достаточно широкий модельный ряд кроссоверов, сейчас еще и Телурайд будет, чем не приучение клиентов? И сейчас покупка КИА за 3млн не воспринимается чем-то чудаковатым....

 

Не надо выдумывать того, что я не говорил. Квота для России на Колеос небольшая, но никто ничего искусственно не о граничивал. Квота определена не желанием создавать дефицит, а возможностями производства, логистики, объемами средств для финансирования дилеров и маркетинговых программ. Про незатоваривание складов КИА рассказывайте не мне. Я знаю об этом чуть больше Вас, т.к. работаю в компании, где есть ДЦ КИА. Дилеры просто в «восторге и счастье» от Мохавов, Стингеров и прочего «недпремиума», который можно продать только в убыток, а производитель отгружает сколько хочет и когда хочет, вне желания дилера. Производитель отгрузил, а дилер заплатил. И КИА мало волнует, что дилер продаст машину в минус, производитель заработает в любом случае. Этим Рено и отличается от корейцев, что не ведёт себя настолько бесцеремонно в отношении своей сети. По поводу покупок за 3 млн. Когда я хотел купить Стингер за 2,55 млн. руб., дилер за 5 мин. скинул цену на 500 тыс. и на 120 тыс. был готов дать подарков. Только бы избавиться от машины. Весь этот «премиум» продаётся намного ниже заявленных цен, иначе он никому не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СОгласен. Сейчас вольво xc60 не только 18, но и 19 года продается со скидками от конфигуратора до 1 млн. Как такое возможно, если как говорят ажиотажный спрос? Кстати, на Мохаве даже 200000 скидки получить невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

По поводу покупок за 3 млн. Когда я хотел купить Стингер за 2,55 млн. руб., дилер за 5 мин. скинул цену на 500 тыс. и на 120 тыс. был готов дать подарков. Только бы избавиться от машины. Весь этот «премиум» продаётся намного ниже заявленных цен, иначе он никому не нужен.

Стингер я покупать не пытался, а вот на Мохав за 3млн, при живых деньгах, максимум были готовы уступить 50т.р. Опять же, Мохавов на складах почти нет, заказы в производство (это на текущий момент). И мне как потребителю далеко до проблемы дилеров. Мне важно что есть из чего выбрать. И если так всё плохо с КИА, что же бедные ОД от них не уходят, а наоборот приходят... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Baks сказал:

Стингер я покупать не пытался, а вот на Мохав за 3млн, при живых деньгах, максимум были готовы уступить 50т.р. Опять же, Мохавов на складах почти нет, заказы в производство (это на текущий момент). И мне как потребителю далеко до проблемы дилеров. Мне важно что есть из чего выбрать. И если так всё плохо с КИА, что же бедные ОД от них не уходят, а наоборот приходят... 

 

Всегда есть наивные потребители, которые покупают по цене на прайсе у машины. Я все же внутри системы нахожусь, а не историями из интернета питаюсь. Что касается того, что Вас как потребителя не волнуют проблемы дилеров, то Вы глубоко ошибаетесь. Почитайте к примеру вот это: https://www.fontanka.ru/2018/01/16/098/ В 2017-ом одновременно ушло два крупных дилеров КИА в СПб. Рольф, Автопродикс, воронежский Мотор Ленд - все пришли  в КИА в замен обанкротившихся дилеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 minutes ago, Маркман Э.В. said:

 

Всегда есть наивные потребители, которые покупают по цене на прайсе у машины. Я все же внутри системы нахожусь, а не историями из интернета питаюсь. 

как то вы нас всех под одну гребёнку. а некоторые, например, не наивные, тоже немного шарят в ценообразовании (розничном в том числе), но имеют устойчивую толерантность (вобщем пофиг) на цену авто в пределах сегмента

Изменено пользователем PeterZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Всегда есть наивные потребители, которые покупают по цене на прайсе у машины. Я все же внутри системы нахожусь, а не историями из интернета питаюсь.

Ну как бы понятно, что человеку из управления компании продадут авто ниже прайсовой цены (и это про любую марку). Я за Мохавом заходил через начальника отдела продаж, и он мне сильно не скидывал...посоветуйте как взять новый Мохав дешевле?

 

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается того, что Вас как потребителя не волнуют проблемы дилеров, то Вы глубоко ошибаетесь. Почитайте к примеру вот это: https://www.fontanka.ru/2018/01/16/098/ В 2017-ом одновременно ушло два крупных дилеров КИА в СПб. Рольф, Автопродикс, воронежский Мотор Ленд - все пришли  в КИА в замен обанкротившихся дилеров.

Ну так тут КИА вроде и не виновато, так может пролететь ОД любой марки.  Ну и новые собственники не стали перепрофилировать марку, значит выгодно оставаться с КИА. И это нормально, что вместо салонов одиночек рынок захватывают корпорации. Так проще диверсифицировать риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Baks сказал:

Ну как бы понятно, что человеку из управления компании продадут авто ниже прайсовой цены (и это про любую марку). Я за Мохавом заходил через начальника отдела продаж, и он мне сильно не скидывал...посоветуйте как взять новый Мохав дешевле?

 

Я покупал Стингер как обычный клиент в Рольфе на Пулковском. Делал контрольный объезд конкурентов. У себя в компании мне предложили еще больше. Сходите в Рольф.

 

Цитата

Ну так тут КИА вроде и не виновато, так может пролететь ОД любой марки.  Ну и новые собственники не стали перепрофилировать марку, значит выгодно оставаться с КИА. И это нормально, что вместо салонов одиночек рынок захватывают корпорации. Так проще диверсифицировать риски.

 

Обанкротиться может дилер любой марки, а вот в вопросе кто виноват, не все однозначно. От желания производителя поддержать дилера в трудной ситуации много зависит. Одновременный уход двух крупных игроков рынка по КИА говорит о многом. Не место в открытых источниках обсуждать взаимоотношения дилеров и производителей. Могу сказать только одно, у Вас очень поверхостное представление об автомобильном бизнесе. 

1. О каких корпорациях Вы говорите? Рольф крупнейший дилер, но это не Газпром или Роснефть. Ни о каком снижении рисков в данном случае речь не идет. История с банкротством Дженсера и Независимости это подтверждает. Автопродикс заметный игрок в Питере, но и Аврора была не менее заметна. Воронежский Мотор Ленд вообще небольшая компания. При этом ушли две компании, а пришло три.

2. Перепрофилировать дилерский центр сейчас очень сложно. Открытых франшиз практически нет. Поэтому пустые ДЦ стоят в Москве и СПб годами, здания есть, а контракт найти невозможно. Пару лет назад дилеры более или менее хотели придти в КИА, а сейчас, когда в городе стало 14-ть ДЦ марки, настроение у всех резко поменялось.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 21.03.2019 в 19:15, Baks сказал:

 Если всё-таки про имидж, почему не везут Рено Спорт?

 

Повеселил ты меня Ваня, своей этой фразой. Вспомнаю когорту тех, кто громко на форуме КРИЧАЛ, дай нам Рено Спорт... Где они?  Хоть кто нибудь, хотя бы один из вас, купил себе Рено Спорт? А ведь продавались и Клио и Меганы.  Как доходит до дела, сразу в кусты.

А я таки то не кричал, тихо взял и три года эксплуатировал.  

Так вот отвечу тебе.  Ваши все "желания" надо делить даже не на сто, а на тысячу.   Вам эти спорты нужны только для того чтобы громко покричать в адрес Рено и не более. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Сходите в Рольф.

Пасибки. Давно говорят, что в Рольфе хорошо покупать. Попробую.

 

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Рольф крупнейший дилер, но это не Газпром или Роснефть.

Ну я имел ввиду, что когда в портфеле несколько марок, риски проще диверсифицировать. 

 

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Перепрофилировать дилерский центр сейчас очень сложно. Открытых франшиз практически нет. Поэтому пустые ДЦ стоят в Москве и СПб годами, здания есть, а контракт найти невозможно. 

Я смотрю на АЦ Максимум у Старой деревне. Сначала была Хонда, потом Сузуки, потом прикрутили УАЗ, теперь вообще в Ауди перепрофилируются.

 

26 минут назад, Полковник сказал:

Повеселил ты меня Ваня, своей этой фразой. Вспомнаю когорту тех, кто громко на форуме КРИЧАЛ, дай нам Рено Спорт... Где они?  Хоть кто нибудь, хотя бы один из вас, купил себе Рено Спорт? А ведь продавались и Клио и Меганы.  Как доходит до дела, сразу в кусты.

Ты меня не совсем понял...Эдуард всегда говорил, что сертифицировать модель и мало продавать - не рентабельно. Тут получается за 2018 год продали чуть меньше  1тысячи Колеосов  (https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/renault/ может и не правда).  Стоила игра свеч? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Baks сказал:

Стоила игра свеч? 

В канве обозначенной Рено, стратегии развития продаж внедорожников - кроссоверов, да стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Полковник сказал:

В канве обозначенной Рено, стратегии развития продаж внедорожников - кроссоверов, да стоит. 

Ну тогда может не стоила зажимать квоту для России, где этот сегмент наиболее быстро растущий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Baks сказал:

Ну тогда может не стоила зажимать квоту для России, где этот сегмент наиболее быстро растущий?

 

Тебе Эд все обьяснил. Россия не одна.  Желания и возможности не всегда стыкуются на 100 процентов. Вот у меня в бизнесе. Сча я сумел раскрутить не плохо сбыт красок.  На данный момент у меня даже закончились 8 из 60 цветов. А на заказ пока нет средств.  И вот, кто то со стороны, красиво как ты, рассуждает... Вас бы в реалии бизнеса. Я бы посмотрел )))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Тебе Эд все обьяснил. Россия не одна.  Желания и возможности не всегда стыкуются

Просто странно, что план продаж был только на 1 тысячу Колеосов в год...ох уж эти маркетологи Рено, им виднее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Baks сказал:

Просто странно, что план продаж был только на 1 тысячу Колеосов в год...ох уж эти маркетологи Рено, им виднее :)

Детский стишок помнишь?

 

Мы делили апельсин,
Много нас, а он один.
Эта долька — для ежа,
Эта долька — для стрижа,
Эта долька — для утят,
Эта долька — для котят,
Эта долька — для бобра,
А для волка — кожура.
Он сердит на нас — беда!
Разбегайтесь кто-куда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, PeterZ сказал:

имеют устойчивую толерантность (вобщем пофиг) на цену авто в пределах сегмента

Это где такие, которым совсем по фигу на цену? Покажите мне тех, кому можно впарить любой неликвид по рознице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 minutes ago, holod said:

Это где такие, которым совсем по фигу на цену? Покажите мне тех, кому можно впарить любой неликвид по рознице.

я так колеос купил. за пару минут, не торгуясь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, PeterZ сказал:

я так колеос купил. за пару минут, не торгуясь

и допов набрали? повезло тому менеджеру, который вами занимался... небось и сам не поверил своему счастью, что есть еще такие люди, которые даже о скидке не заикаются. Только боюсь таких единицы, потому как прайсовая стоимость новых автомобилей не соответсвует сегодняшним реалиям жизни. Именно поэтому я так и не решился потратить на новую машину 2 млн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Baks сказал:

 

 

Ну я имел ввиду, что когда в портфеле несколько марок, риски проще диверсифицировать. 

 

 

У нас есть дилер Автополе. У них был Опель с Шевроле, Сузуки, Форд, Вольво, Санг Йонг и Хонда. Все бренды в кризис либо практически загнулись, либо вообще дали дуба. Вот и диверсификация рисков. Дженсер и Независимость были немногим меньше Рольфа, но это их не спасло. 

 

Цитата

 

Я смотрю на АЦ Максимум у Старой деревне. Сначала была Хонда, потом Сузуки, потом прикрутили УАЗ, теперь вообще в Ауди перепрофилируются.


 

 

Хонда и Сузуки - это умершие бренды. От хорошей жизни с ними никто не работает. УАЗ может получить кто угодно, но он тоже особо никому не нужен. Особенно в Питере и Москве. Бренд для заполнения пустующих площадей. Вот Максимум и приспосабливает пустующий центр то под одно, то под другое. Сейчас получили туда Ауди. Когда-то одна из лучших марок в премиуме, с 2014 года теряет продажи и долю рынка в России. 

Для Максимума это наверное меньшая из бед. Но другие дилеры в Ауди не рвутся. Как я уже говорил, Вы делаете выводы на основе неполной информации. 

Цитата


Ты меня не совсем понял...Эдуард всегда говорил, что сертифицировать модель и мало продавать - не рентабельно. Тут получается за 2018 год продали чуть меньше  1тысячи Колеосов  (https://auto.vercity.ru/statistics/sales/asia/2018/russia/renault/ может и не правда).  Стоила игра свеч? 

 

 

Человеку со стороны, сложно представить, что Рено вообще может терять деньги на Колеосе в России и чем меньше продаешь, тем меньше теряешь. 

Это реальный бизнес с огромным рисками и непростыми решениями. 

2 часа назад, holod сказал:

и допов набрали? повезло тому менеджеру, который вами занимался... небось и сам не поверил своему счастью, что есть еще такие люди, которые даже о скидке не заикаются. Только боюсь таких единицы, потому как прайсовая стоимость новых автомобилей не соответсвует сегодняшним реалиям жизни. Именно поэтому я так и не решился потратить на новую машину 2 млн. 

Стоимость автомобилей полностью соответствует реалиям жизни. Более чем. Цены на машины выросли меньше роста курса и инфляции. А то что зарплаты так не выросли, это не к дилерам и не к автопроизводителям надо вопрос адресовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Только боюсь таких единицы, потому как прайсовая стоимость новых автомобилей не соответсвует сегодняшним реалиям жизни. Именно поэтому я так и не решился потратить на новую машину 2 млн. 

Коллеги-форумчане! Призываю всех вас исключить в обсуждениях вышеприведенные слова. На одном из родственных форумов тоже есть высказывания о том, что я бы никогда не купил Колеос-2.  Давайте - не будем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Полковник сказал:

Вспомнаю когорту тех, кто громко на форуме КРИЧАЛ, дай нам Рено Спорт...

Ты прав, никому Спорт в России не нужен. Пойти посмотреть, да на тест-драйв сгонять вот и вся нужность. Едтиницы покупают в России Спорт всех марок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Хонда и Сузуки - это умершие бренды. От хорошей жизни с ними никто не работает. УАЗ может получить кто угодно, но он тоже особо никому не нужен. Особенно в Питере и Москве. Бренд для заполнения пустующих площадей. Вот Максимум и приспосабливает пустующий центр то под одно, то под другое.

Да, я заехал в августе 2017 года в ДЦ Хонда в Старой Деревне (адрес уже не помню, ехали из Зеленогорска, я и подумал - посмотрим - интересно). Приезжаю - а где Хонда?? В шоуруме стоят Сузуки и УАЗы. Говорю с менеджером - он отвечает, что всё под заказ. А сервис, запчасти - спрашиваю я. В ответ что-то невразумительное.

Потом проезжал в районе Волковки (ул. Салова, примерно) еще один ДЦ Хонды. Остановился - есть УАЗы и китайские машины, спрашиваю - а Хонда? Зачем у вас висит логотип "H"? Ответа - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Baks сказал:

Просто странно, что план продаж был только на 1 тысячу Колеосов в год...ох уж эти маркетологи Рено, им виднее :)

Сегодня был в Автомире, ни одного Колеоса в продаже не было

10 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Приезжаю - а где Хонда??

На Мкаде Хонда тоже закрылась рядом с Авиньоном, который тоже закрылся.

На Ленинградском шоссе перед Зеликом Хонда закрылась уже как год

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

а производитель отгружает сколько хочет и когда хочет, вне желания дилера. Производитель отгрузил, а дилер заплатил. И КИА мало волнует, что дилер продаст машину в минус, производитель заработает в любом случае

Эдуард, а почему в автобизнесе производитель диктует цены? Я учился в техническом ВУЗе но у нас был курс по экономике, который вел известный профессор. Так он говорил, что производитель зависит от продавца. А здесь получается наоборот производитель сам диктует условия. Или это только успешный производитель. А Форд у которого дела идут не очень он уже не будет ставить дилеров в сложное положение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Вахтер сказал:

Ты прав, никому Спорт в России не нужен. Пойти посмотреть, да на тест-драйв сгонять вот и вся нужность. Едтиницы покупают в России Спорт всех марок

Ну Стингер с марта по декабрь 2018 года продали 1840шт. Это конечно псевдо спорт, но всё же. Эдуард обещал потом рассказать в чём там подвох...

 

39 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Человеку со стороны, сложно представить, что Рено вообще может терять деньги на Колеосе в России и чем меньше продаешь, тем меньше теряешь. 

Это реальный бизнес с огромным рисками и непростыми решениями. 

Тогда вообще не понятно зачем вывели убыточный авто, притом что вы всегда говорили, что Рено Россия - это про прагматизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Ну Стингер с марта по декабрь 2018 года продали 1840шт. Это конечно псевдо спорт, но всё же. Эдуард обещал потом рассказать в чём там подвох...

 

У нас нет отдельной статистики по машинам для собственных нужд. Во Франции, к примеру, статистика по регистрациям отдельно учитывает демо-машины. У КИА двести дилеров, каждая компания получила 4-5 машин в качестве подменных и демо. Потом поменяли их через 6-ть месяцев. Плюс обязали директоров дилеров ездить на этих машинах. Теперь умножьте 200 дилеров на это количество и получите цифру реально проданных Стингеров. К спортивным машинам Стингер никакого отношения не имеет. Это конкурент трешки БМВ, Ауди А4 и Мерседеса С-класс. 

 

Цитата

 

Тогда вообще не понятно зачем вывели убыточный авто, притом что вы всегда говорили, что Рено Россия - это про прагматизм.

 

Вы удивитесь, но автобизнес, это не футбол с хоккеем, в которых у нас всей стране все понятно. И даже не обучение детей и не лечение людей. В этой области у нас тоже все разбираются. Поэтому совсем не  удивительно, что многие считают, что если они не путают педали газа и тормоза, и видят утром из окна трамвая несколько дилерских центров, то им уже все понятно в автобизнесе. Не Вы ли тут призывали "повышать имидж и приучать клиентов". Этим Рено и занимается. Но как прагматичная компания, будет это делать не на заранее провальных и никому не нужных проектах, а в том секторе, который в России максимально популярен. Кстати, Борис об этом уже писал выше. 

3 часа назад, Вахтер сказал:

 

Эдуард, а почему в автобизнесе производитель диктует цены? Я учился в техническом ВУЗе но у нас был курс по экономике, который вел известный профессор. Так он говорил, что производитель зависит от продавца. А здесь получается наоборот производитель сам диктует условия. Или это только успешный производитель. А Форд у которого дела идут не очень он уже не будет ставить дилеров в сложное положение?

 

Не слушайте профессоров советских ВУЗов. Откуда они знают, кто от кого зависит. Форд уже давно поставил своих дилеров в такое положение, что половина центров уже закрылась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Цены на машины выросли меньше роста курса и инфляции. А то что зарплаты так не выросли, это не к дилерам и не к автопроизводителям надо вопрос адресовать. 

Сначала это было действительно так, но потом производители начали по немногу, но достаточно часто поднимать ценники на машины. Курс давно устоялся примерно на отметке 74...75 за евро, а в последние несколько месяцев неуклонно снижается... По прайсовой стоимости  я бы на данный момент ни одну машину не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Форд уже давно поставил своих дилеров в такое положение, что половина центров уже закрылась.

Я про это и говорю, что Форд довыпендривался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, holod сказал:

Сначала это было действительно так, но потом производители начали по немногу, но достаточно часто поднимать ценники на машины. Курс давно устоялся примерно на отметке 74...75 за евро, а в последние несколько месяцев неуклонно снижается... По прайсовой стоимости  я бы на данный момент ни одну машину не купил.

 

Посмотрите на графики курсов в прошлом году. В январе курс был 69,2 руб. а в августе 79 руб. Максимальный в прошлом году был в сентябре 81,39. Средний декабря 76,65. Вы это называете устоялся? Это без учета инфляции. На сколько бензин подорожал в прошлом году, напоминать не буду. Вы можете покупать или не покупать, это личный вопрос. Но в этой теме достаточно форумчан, купивших новую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Посмотрите на графики курсов в прошлом году.

Правда ваша, поднял ценники на бензин - в начале года 92 стоил 38.30... 38.50, в конце примерно 42...42,5. Курс тоже поднялся грубо на 10%.

... могу только один вывод сделать  - беднею я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 hours ago, holod said:

и допов набрали? повезло тому менеджеру, который вами занимался... 

нет, я не выбирал комлектацию машины, она уже в пути была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У КИА двести дилеров, каждая компания получила 4-5 машин в качестве подменных и демо. Потом поменяли их через 6-ть месяцев. Плюс обязали директоров дилеров ездить на этих машинах. Теперь умножьте 200 дилеров на это количество и получите цифру реально проданных Стингеров.

Ну так думаю делают многие марки...у Рено 143 дилера, так же каждому по тестовому и демо Колеосу, потом обновить...вот и половина проданных...

Реально удивило что Мохавов за 2018 продали в два раза больше (около 1200шт), чем раньше (обычно в год уходило 500-600шт), особенно что он не всегда есть на тесте и в зале...

 

У меня к вам более насущный вопрос, что стало с автокредитами...это просто треш какой-то, без страховки жизни, GAP и прочей лабуды, никто не даёт. Переплата с миллиона за 5 лет миллион. Это при том, что я у Сбера спокойно взял полгода назад потреб под 11,4%... Это в КИА такие приколюхи или в целом по маркам....Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎24‎.‎03‎.‎2019 в 11:48, Baks сказал:

Я смотрю на АЦ Максимум у Старой деревне. Сначала была Хонда, потом Сузуки, потом прикрутили УАЗ,

Сузуки и Хонда были там одновременно. Вернее - Хонда представлена по минимуму. И УАЗы были тогда же (август 2017 г.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Baks сказал:

я у Сбера спокойно взял полгода назад потреб под 11,4%.

Это начальник отделения родственник??? Сбер у нас меньше 12.9% вообще не дает (это ещё корпоративный клиент), мне дали потребкредит 16.4% на три года

Изменено пользователем StrAn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, StrAn сказал:

мне дали потребкредит 16.4%

ВТБ 10,9%. При покупках по карте больше 15т.р. , возвращается 1% кэшбэком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Baks сказал:

Ну так думаю делают многие марки...у Рено 143 дилера, так же каждому по тестовому и демо Колеосу, потом обновить...вот и половина проданных...

Реально удивило что Мохавов за 2018 продали в два раза больше (около 1200шт), чем раньше (обычно в год уходило 500-600шт), особенно что он не всегда есть на тесте и в зале...

 

 

 

Рено как раз так и не делает. Не очень понимаю, чем в Вашей терминологии отличается тестовый автомобиль от демо, это всегда было одно и тоже. Рено отгружает по одному Колеосу для тест-драйва, да и то не для всех автосалонов. Зависит от объемов продаж в год. Срок эксплуатации машины один год. Таким образом, в отчетность может попасть максимум 140 машин. Сравните это с 4-5 машинами у КИА. И Рено никогда не заставляло руководителей компании покупать Колеосы в качестве служебных машин.

 

Цитата

У меня к вам более насущный вопрос, что стало с автокредитами...это просто треш какой-то, без страховки жизни, GAP и прочей лабуды, никто не даёт. Переплата с миллиона за 5 лет миллион. Это при том, что я у Сбера спокойно взял полгода назад потреб под 11,4%... Это в КИА такие приколюхи или в целом по маркам....Спасибо

Страхование автомобиля является обязательным по требованию ЦБ, т.к. это залог по кредиту.  Все остальное дело добровольное, но от наличия тех или иных видов страхования, может зависить  ставка по кредиту. Что касается потребов Сбера, у меня никому из знакомых не удалось получить ставку 11,4% без включенной в кредит страховки жизни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать или не брать -  вот в чем вопрос?   Машина всех устраивает? Может есть кто сильно разочаровался в покупке?

Надумал поменять своего старичка, вот думаю остаться на Колеосе или сменить марку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, StrAn сказал:

Это начальник отделения родственник???

 

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Страхование автомобиля является обязательным по требованию ЦБ, т.к. это залог по кредиту.  Все остальное дело добровольное, но от наличия тех или иных видов страхования, может зависить  ставка по кредиту. Что касается потребов Сбера, у меня никому из знакомых не удалось получить ставку 11,4% без включенной в кредит страховки жизни. 

 

Родственников с Сбере нет. Зарплатная карта там. Была акция - если берешь через СБОЛ больше 1млн - фиксированная ставка 11,4%.

Просто я помню автокредит Рыжей на Сузуки...10%, дифференцированные платежи, 30% первый взнос, безакцептное частичное досрочное погашение, только КАСКО...эх...где ты 2008:D

Кредит Сбера.jpg

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень понимаю, чем в Вашей терминологии отличается тестовый автомобиль от демо, это всегда было одно и тоже.

Демо стоит в зале, тестовый на тестдрайве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Baks сказал:

Родственников с Сбере нет.

 

Считал какая переплата будет в итоге?

Сколько платеж, если не секрет?

И еще не понял, почему уже все проценты выплачены, вроде размазывается по всему сроку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Baks сказал:

 

 

Родственников с Сбере нет. Зарплатная карта там. Была акция - если берешь через СБОЛ больше 1млн - фиксированная ставка 11,4%.

Просто я помню автокредит Рыжей на Сузуки...10%, дифференцированные платежи, 30% первый взнос, безакцептное частичное досрочное погашение, только КАСКО...эх...где ты 2008:D

Кредит Сбера.jpg

.

 

У меня управляющие ДЦ хотели взять кредит по той акции. В результате такая ставка была предложена только со страхованием жизни. Сейчас у них предложение 11,9-12,9%, но окончательную ставку банк дает после рассмотрения заявки. Под такой процент легко можно взять автокредит только с КАСКО. Посчитал в кредитном калькуляторе, какая переплата должна быть у Вас по этому кредиту. При ставке 11,4% на 60 мес. и сумме кредита 1 400 000 руб. проценты при аннуитетном платеже должны составить  443 165 руб. У Вас вроде бы больше получается. Какая в итоге переплата по кредиту?

 

Цитата

Демо стоит в зале, тестовый на тестдрайве

У Рено в зале стоят товарные машины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

При ставке 11,4% на 60 мес. и сумме кредита 1 400 000 руб. проценты при аннуитетном платеже должны составить  443 165 руб. У Вас вроде бы больше получается. Какая в итоге переплата по кредиту?

Ну я взял этот кредит и загасил в том же Сбере предыдущий под большую ставку. Поэтому и остаток по кредиту такой маленький. Если берешь через СБОЛ, можно отключить страховку и никто ничего не навязывает. Ну а итоговая переплата хз какая....я гашу частично досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Baks сказал:

Ну я взял этот кредит и загасил в том же Сбере предыдущий под большую ставку. Поэтому и остаток по кредиту такой маленький. Если берешь через СБОЛ, можно отключить страховку и никто ничего не навязывает. Ну а итоговая переплата хз какая....я гашу частично досрочно.

 

Если не известна переплата, то и обсуждать нечего. Интересует эффективная, а не заявленная ставка. В СБОЛ можно отключить что угодно, но потом тебе звонят и говорят, что ставка будет ниже только при страховании жизни. В том же СБОЛ написано, что окончательно ставка устанавливается после рассмотрения заявки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Если не известна переплата, то и обсуждать нечего. Интересует эффективная, а не заявленная ставка. В СБОЛ можно отключить что угодно, но потом тебе звонят и говорят, что ставка будет ниже только при страховании жизни. В том же СБОЛ написано, что окончательно ставка устанавливается после рассмотрения заявки. 

Есть ставка 11,4%, никакой страховки нет, ни сверху, ни в теле кредита. Заявка подавалась через СБОЛ, потом пришло СМС одобрение, и заключение кредитного договора в том же СБОЛ. В отделение не ходил. Деньги упали на счёт в течении пары часов. И это всё в субботу вечером (в выходные к скорингу заемщиков реальные люди не подключаются и шанс одобрения выше). Переплата полностью соответствует если ввести в кредитный калькулятор параметры кредита.

При получении кредита надо смотреть ТОЛЬКО на процентную ставку и навязывание страховок в тело кредита...эффективная ничего не даст, вот пример как мне рассчитали кредит на МОХАВ:

 

25960137_m.jpg

 

Кредит выдается на сумму  1190т.р. (из них 900т.р. за машину и 290т.р. страхование жизни! )

 

25960136_m.jpg

 

По графику мы видим переплату 372т.р....., но общая выплата по кредиту 1562т.р., при кредите на авто только 900т.р....т.е. переплата уже 662т.р. (это со страховкой жизни).

Т.е. это соответствует если бы я взял те же 900т.р. на те же 5 лет под 24,5% !!! Вот вам и эффективная ставка в договоре....11,291%....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, на следующей неделе должен забрать с салона свою машину - 2,0 дизель / белый с коричневым салоном. Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши. Вопрос - как правильно принять машину у салона?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, omega-centr сказал:

Комплектация - есть все, кроме Bose и стекляной крыши.

Ого, мне думалось, что Bose в комплектации Premium входит в стандартное оснащение.

10 часов назад, omega-centr сказал:

Вопрос - как правильно принять машину у салона?

Тут надо подготовить себя морально)), т.к. эйфория от вида твоей новой машины (за себя скажу, т.к. это моя первая машина с салона) очень мешает при приемке. На сегодняшний день, я бы "прошелся" по спецификации и попросил продемонстрировать работу каждой опции (насколько это возможно). Ну и внимательный осмотр внешнего вида и интерьера.

Изменено пользователем Саня провизор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, omega-centr сказал:

как правильно принять машину у салона?

Проверить работу мультимедиа, работоспособность навигатора. Наличие запаски и штатного инструмента. Осмотреть кузов и салон на предмет наличия видимых повреждений (машина должна быть чистая, разумеется). Проверить работу парктроников, оптики.

Топливо - должно быть порядка 5 л (не менее), омывайка тоже должна быть.

Далее - сесть и поехать. До ближайшей АЗС и заправится до полного бака, чтобы топливный насос нормально работал. И заодно проверить - как работает указатель уровня топлива.

Если что и вылезет, то уже по гарантии.

Удачи!!

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация