Пример HTML-страницы
ВВК66

Тормоза. При томрожении идет биение.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Еще момент ! заметил, что при легком торможении идет мелкое и частое биение. Что это может быть, колодки износились ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что тормозные диски.

Их неравномерный износ, отсюда биение при прижатии к ним торм. колодок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Bobradio сказал:

Думаю, что тормозные диски.

Их неравномерный износ, отсюда биение при прижатии к ним торм. колодок

Спорно. Был такой казус и у меня. При торможении с большой скорости начинало бить руль. Через некоторое время прекратилось. Если бы это были диски, то эффект никуда бы не ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Спорно. Был такой казус и у меня. При торможении с большой скорости начинало бить руль. Через некоторое время прекратилось. Если бы это были диски, то эффект никуда бы не ушёл.

В чем была причина?                                    

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь диски и колодки . Скорей всего диски тормозные !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодка плохо закреплена (один край), либо отошел (отклеился) край накладки.

Либо  накладка с одного края стерлась и железом по железу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на диски.

Перегрел на торможении, а потом в лужу, вот и повело.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, chiefsl сказал:

Либо  накладка с одного края стерлась и железом по железу.....

В этом случае сразу надо и у отоларинголога провериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что вы написали верно,но у меня была вот такая неисправность хоть накатом или на скорости,подбивала в руль все пересмотрели,а оказалось это шруc,поменяли все ок.Пока удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, ВВК66 сказал:

Еще момент ! заметил, что при легком торможении идет мелкое и частое биение. Что это может быть, колодки износились ?

Если только при торможении , то скорей всего диски ....

Сзади слева на 2 гранде появился скрип при торможении , глянул внутренняя колодка износ наполовину , внешняя процентов на 90 . Утопил  поршень , промазал пальцы суппорта поставил временно колодку с износом то же наполовину , все равно иногда скрипит , подскажите от чего ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, алексей110 сказал:

Если только при торможении , то скорей всего диски ....

Сзади слева на 2 гранде появился скрип при торможении , глянул внутренняя колодка износ наполовину , внешняя процентов на 90 . Утопил  поршень , промазал пальцы суппорта поставил временно колодку с износом то же наполовину , все равно иногда скрипит , подскажите от чего ?

Колодки какой фирмы? Если с крупной фракцией то дальше скрипеть так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Товарищи, вопрос такой, какие элементы тормозной системы имеют регулировочные механизмы, влияющие на момент схватывания задних тормозов?

Предыстория такова: проходили тех.осмотр и при диагностике тормозов показало, что задние тормоза схватывают с большим опозданием относительно передних. Диски и колодки свежие, 2-3 т.км прошли. Есть ли воздух сзади, не знаю, еще не прокачивал. После поездок, передние диски теплее задних, что логично. Сильного перекоса по температуре дисков тоже нет. На что в первую очередь обратить внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего там не регулируется. Блок абс решает чем тормозить в первую очередь. Поставь назад колодки трв и тормозить начнёт как новая. У меня знакомый поставил какие то не дорогие колодки и влепился в стоящий автобус, они как маслом намазанные тормозят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, dimon405 сказал:

Ничего там не регулируется. Блок абс решает чем тормозить в первую очередь. Поставь назад колодки трв и тормозить начнёт как новая. У меня знакомый поставил какие то не дорогие колодки и влепился в стоящий автобус, они как маслом намазанные тормозят.

а если суппорта заклинившие, то какие лучше колодки поставить, чтобы тормозило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заклинившие тормоза на ТО назовут заклинившими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, dimon405 сказал:

Заклинившие тормоза на ТО назовут заклинившими.

Ну ну.

Главное посоветовать колодки, которые жрут диски. Остальное ерунда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трв шли на конвеере,это оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, dimon405 сказал:

Трв шли на конвеере,это оригинал. 

Это не тот оригинал о котором вы говорите,теперь трв лепит только для того чтоб впарить...за дороже даж чем оригинал.

Вы можете сколько угодно  доказывать что трв это качество...а я говорю что трв отстой. Ибо с дисками придется распрощаться очень быстро...знающие ребята поддержат....

Да и давно все ремсу ставят.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пофиг кто что ставит, на ремсе машина тоже будет тормозить. Не пойму откуда в людях развивается педантизм. Нормальные же люди,откуда желание прицепиться хотить к какому-нибудь слову. Все же поняли что я имел в виду, зачем уводить тему в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если знаешь  что трв отстой для чего его вообще упоминать?или ответ для ответа?на самом деле мне тож фиолетово ставьте хоть трв хоть бош хоть фенокс,результат будет один-5 постов выше.

Все равно все износиться,ничто ни вечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2017 at 11:30, disel сказал:

Вы можете сколько угодно  доказывать что трв это качество...а я говорю что трв отстой. Ибо с дисками придется распрощаться очень быстро...знающие ребята поддержат....

У меня спереди колодки стоят TRW, а сзади Remsa, так сзади диски больше сожраны чем передние, при том что задние менялись тысяч на 10 позже и работают они меньше передних. Ставилось и там и там новые диски + колодки.

Что на это скажете?

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну может передние и задние диски разного качества...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Бульба сказал:

Ну может передние и задние диски разного качества...

Дело точно не в дисках, спереди TRW больше пылят, следовательно и стираются они а не диск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоят как раз трв, на дороге машина тормозит нормально. Если ничего не регулируется, попробую прокачать тормоза, все равно нужно тормозуху скоро менять. Насчет трв мнение услышал, но вроде народ не жаловался, что жрут диски. На будущее учту.

Кстати, подскажите, пожалуйста, как вытащить рабочий тормозной цилиндр задний? Надорвался пыльник, нужно заменить. Если скинуть суппорт и потихоньку понажимать на педаль тормоза, цилиндр выйдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Alexey K сказал:

как вытащить рабочий тормозной цилиндр задний? Надорвался пыльник, нужно заменить. Если скинуть суппорт и потихоньку по нажимать на педаль тормоза, цилиндр выйдет?

Да, цилиндр выйдет.

Если лишнее, то закручиваем поршень вручную круглогубцами, до тех пор что бы вы могли снять пыльник с поршня и с гильзы (поршень должен быть чуть выдавлен). Процедура потребует физической силы и немного подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Alexey K сказал:

Стоят как раз трв, на дороге машина тормозит нормально. Если ничего не регулируется, попробую прокачать тормоза, все равно нужно тормозуху скоро менять. Насчет трв мнение услышал, но вроде народ не жаловался, что жрут диски. На будущее учту.

Кстати, подскажите, пожалуйста, как вытащить рабочий тормозной цилиндр задний? Надорвался пыльник, нужно заменить. Если скинуть суппорт и потихоньку понажимать на педаль тормоза, цилиндр выйдет?

С учетом того что у вас тормоза плохо работают я бы забыл про пыльник. У нас просто умерли суппорта - замените, прокачайте, и будут испраные тормоза , а не полумертвая лошадь с новыми пыльниками и ржавыми поршнями.

Тормозная система - очень важна дл безопасности, не жалейте средств на поддержание ее в порядке, и тогда вашим близким не придется переживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ЮлКос сказал:

Да, цилиндр выйдет.

Спасибо! Что в общем то и логично.

Как поршень крутить и вдавливать уже научился, при замене колодок и дисков делал. Но без подсказки, в первый раз, быстро бы не сообразил как его вдавить :huh:

5 часов назад, ВАО сказал:

У нас просто умерли суппорта - замените, прокачайте, и будут испраные тормоза , а не полумертвая лошадь с новыми пыльниками и ржавыми поршнями.

Суппорта живы. Когда менял колодки и диски проверял направляющие пальцы и поршни, ржавчины нет. Тогда и заметил, что пыльник надорван. Может еще на что-то не обратил внимание?

Тормоза важны, спору нет, вот и озадачился нежданчиком после тех.осмотра. Или я просто в логике работы тормозов что-то не знаю. Может dimon405 прав, мозги подключаются, но все это как то странно. На тех.осмотре просили выполнить экстренное торможение и выявили такую задержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Alexey K сказал:

 

Суппорта живы. Когда менял колодки и диски проверял направляющие пальцы и поршни, ржавчины нет. Тогда и заметил, что пыльник надорван. Может еще на что-то не обратил внимание?

Тормоза важны, спору нет, вот и озадачился нежданчиком после тех.осмотра. Или я просто в логике работы тормозов что-то не знаю. Может dimon405 прав, мозги подключаются, но все это как то странно. На тех.осмотре просили выполнить экстренное торможение и выявили такую задержку.

Как может быть жив поршень суппорта, когда надорван пыльник?! Наверно только если его сами порвали и после этого сразу заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже надорван два года как. Нормально работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, dimon405 сказал:

У меня тоже надорван два года как. Нормально работает.

+1

тоже год отъездил пока собрался и поменял пыльник сзади, поршень без каких либо следов коррозии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыльник был надорван до меня, место надрыва в складке, видимо не особо туда влага попадала.

1 час назад, ACE83 сказал:

тоже год отъездил пока собрался и поменял пыльник сзади, поршень без каких либо следов коррозии

Подскажите, пожалуйста, при замене пыльника поршень надо вытаскивать? И какой рем.комплект брали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Alexey K сказал:

Подскажите, пожалуйста, при замене пыльника поршень надо вытаскивать? И какой рем.комплект брали?

Надо.

Насколько помню вот этот Seinsa D4468

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация