Пример HTML-страницы
Dip

Глючит датчик топлива!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После посещения официалов по поводу стуко помпы, начались какие то непонятки с датчиком уровня топлива... :huh:
Ездит супруга, но со стоянки до подъезда пригоняю я.
Сегодня. Сеня простоял 2 дня на стоянке.
Прихожу с утра, завожу, по датчику 3 кубика :huh: , пред этим залил полный бак.
Смотрю по компу пробег...израсходовано 7.7 литра..., расход по компу 9.0л (из города не выезжала машика) у супруги шок - СЛИЛИ на стоянке :angry:
Поехала она на работу. Глушит на светофоре, заводит...НОЛЬ!!!!!! и красная лампа горит...
После обеда она поехала опять...датчик показывает ПОЛНЫЙ БАК!!!
Вечером полбака!!!!!
В зиму, в мороз, у меня было так только пару раз...
Мысли есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме- фиг знает. А не по теме: настораживают твои темы по неисправностям на новой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри не в тему, взял машину с рук, есть у сени 1(2 фаза) лампа минимума топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри не в тему, взял машину с рук, есть у сени 1(2 фаза) лампа минимума топлива?

Конечно, в центре приборной панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме- фиг знает. А не по теме: настораживают твои темы по неисправностям на новой машине.

Ну, вот так вот получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда глючит, особенно по зиме, а последний раз было ваще пипец думал взориусь, как в американском боевике- закончился бензин (оставался резерв на 50 км) ну приборка пикнула и пошел обратный отсчет с 80 и как секундомер 79,78,77,76,75....... сижу смотрю что будет на 30 остановилось, вот такой глюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, в центре приборной панели.

У меня ни разу не загоралась, хотя пару раз был почти на нуле. При включении зажигания, по-моему загорается вместе с другми лампами, хотя точно не уверен, завтра посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ни разу не загоралась, хотя пару раз был почти на нуле. При включении зажигания, по-моему загорается вместе с другми лампами, хотя точно не уверен, завтра посмотрю.

У меня загорается, когда остаточный пробег приближается к 60 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк в "землю" не ушел :unsure:
Супруга говорит, если после 5-10 мин езды (на очередном светофоре) заглушить и завести - глюк уходит, но не всегда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня съездил к официалам, сделали по гарантии, точнее разъем был плохо подключен...
глюк ушел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

У меня сейчас та же проблема. На сайте http://automn.ru/renault-megane/renault-25...m_id2-1890.html есть решение
А где у нас в Сеньках находится этот самый датчик, чтобы получить доступ к крышке датчика запаса топлива? Кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, друзья!
Никто не знает решение сейч проблемы?
Может быть забился топливный фильтр и на морозе замерзает всякая грязь? Или что?* Голову сломал. В выходные не смог найти крышку, под задними сиденьями нет.
Еще надо придумать куда ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глюк с показаниями уровня топлива был на АЗС. Когда заливал топливо не глуша двигателя. После заправки до полного бака глянул на указатель уровня топлдива - а он на месте. Как будто ничего не залил в бак.
Заглушил-завел. Глюк пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глюк с показаниями уровня топлива был на АЗС. Когда заливал топливо не глуша двигателя. После заправки до полного бака глянул на указатель уровня топлдива - а он на месте. Как будто ничего не залил в бак.
Заглушил-завел. Глюк пропал.

 

да нет, я никогда не отсавляю завденной. Небезопасно во всех отношениях.
А сейчас горит лампочка SERVICE, но так не хочется ехать куда-то... После того, как потеплело датчик расчета топлива (сколько можно проехать) показывает правильно, но лампа горит. Досадно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня глюк с показаниями уровня топлива был на АЗС. Когда заливал топливо не глуша двигателя. После заправки до полного бака глянул на указатель уровня топлдива - а он на месте. Как будто ничего не залил в бак.
Заглушил-завел. Глюк пропал.

 

Леш, это не глюк. Так заложено. Я тоже на этом попадался. Чуть не пошел права качать на заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ночью на заправках не глушу движок, и супруга закрывается в вто.
Заливаю бензин, трогаюсь и датчик читает правильно все показания, т.е. как должно быть в баке + *л топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леш, это не глюк. Так заложено. Я тоже на этом попадался. Чуть не пошел права качать на заправке.

Я так сразу еще тогда и понял. Но права успел покачать... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кому полезно будет: моя проблема, о которой я писал выше, решилась без приезда в сервис. Я позвонил в салон, где покупал (Авиньон) и к чести мастера, он не стал пудрить мне мозг, а по телефону объяснил, что приезжать не надо.
SERVICE загорелся, видимо, от глюка и говорил про то, что пора на ТО, хотя я его только прошел недавно. Объяснил как обнулить показания, чтобы не беспокоила надпись.
А неправильный показатель уровня топлива лечится так: вырабатываем бензин по максимуму (я ездил, пока не получил сигнал о том, что топлива осталось на 20км, потом еще немного), снимаем плюсовую клемму аккумулятора, держим 15 минут. Потом ставим обратно, заводим и.... о чудо! он мне показывает правильные показания и правильно предупреждает о том, что топлива мало (не за 20км, а за 50).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кому полезно будет: моя проблема, о которой я писал выше, решилась без приезда в сервис.
.......
А неправильный показатель уровня топлива лечится так: вырабатываем бензин по максимуму (я ездил, пока не получил сигнал о том, что топлива осталось на 20км, потом еще немного), снимаем плюсовую клемму аккумулятора, держим 15 минут. Потом ставим обратно, заводим и.... о чудо! он мне показывает правильные показания и правильно предупреждает о том, что топлива мало (не за 20км, а за 50).

 

Я на днях заправился, не заглушив движок. Вернее, когда мне заправщик начал заливать, а я сидел в машине. сообразил по ходу и выключил его. В итоге, вместо полного бака, стрелка показала половину бака. Никаких клемм я не стал сбрасывать. Проехал сотню км и при очередной заводке. датчик показал правильный уровень. то бишь резко скакнул на отметку почти полный бак. Так что и клемму не надо скидывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня практически сразу после покупки Сени стрелка после заправки осталась на нуле, на сервисе сняли датчик, почистили, помазали и всё в поряде, мои соображения такие, машинка до покупки стояла почти пол года с практич пустым баком, вот и результат - подзалипло. А по поводу заправки с работающим двигателем я тоже замечал, то что стрелка тупить начинает и медленно очень ползёт вверх, а после перезапуска приходит в норму - правду кажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на днях заправился, не заглушив движок. Вернее, когда мне заправщик начал заливать, а я сидел в машине. сообразил по ходу и выключил его. В итоге, вместо полного бака, стрелка показала половину бака. Никаких клемм я не стал сбрасывать. Проехал сотню км и при очередной заводке. датчик показал правильный уровень. то бишь резко скакнул на отметку почти полный бак. Так что и клемму не надо скидывать.

 

Мне кажется - это другое
Я никогда не заправляюсь со включенным двигателем. У меня глюк был после того, как стукнули порозы,, умерла магнитола и я передернул предохранитель. Что там раньше из этого было (глюк или передергивание предоранителя) - непонятно, понятно, что моя поблема вылечилась через 3 недели (!) и только после снятия клеммы. Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация