Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Haval h6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

6 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Исключительно по причине того,что сегодня в этот теплый майский день не сплю-хотел бы именно в 5 утра описать свои ощущения от данного автомобиля.
 Прошу прощения у тех,кто думает,что данная тема следует после поста о вине,но и столь велико было мое удивление,когда я протестировал эту повозку.
 1) Управляемость все же.Это больше похоже на полноприводную теану без стабилизаторов. Подвеска глотает все городские ямы,ее не раскачивает и на поворотах она не кренится вообще,как-бы наровит выпустить заднюю ось в скольжении.ЕСП без паранои,не сдерживает.При торможении(а педаль газа тугая) часто загорается аварийный режим.Возможно из-за дождя и шин джити.

 2) Эргономика. Удобство этого кресла я,как знаток рено,могу лишь сравнить со 2 сцеником с нормальной развитой боковой поддержкой и 8ю регулировками-это божественно.Далее.Тормоз-жуть,газ-под евро 5 еще хуже.Коробка под хонду-переключается только если привыкнешь. Климат-пэрсик и очень правильный.Управление звуком-троечка,да и сам звук на уровне полтора дастера. За то огромный и оооооооооочень удобный багажник.Даже не знаю что туда можно поместить,наверное печку для бани с частью трубы.Правое сидение,к сожалению,не регулируется по высоте. У меня 179,надо мной 2 см запаса и все.Регулировок спинки для компенсации не хватает.

3) Двигатель. 1,5 турбо...Его кто-то расчиповывает,снимая евро 5. Я понимаю,что это значит,но ничего хорошего даунсайзинговым моторам точно нет.Тяга как на вашем первом ВАЗе. Обгонять с накатом,с заранее выбранной передачей-тогда мб прокатит.Л.С. и ньютоны рисованные. по ощущениям очень похож на лагуновский 1.8,только  с отрубленными высокими оборотами.

4) Безопасность.Тут-на высоте.Правильное есп,очень хорошее строение кузова( смотрел и днище) ,большой запас прочности. Соотвественно шторки,подушки боковые и прочее все есть.
 

5) Цена. 1.164 за этой чудо на механике в топе? Дайте мне такое же рено по оснащению и я прибегу первым за кредитом.учитывая,что каско на них в именитых компаниях копеечное.

6) Позиционирование. Я этот пост писал не в пику рено,а по тому,что китай начал задавать уровень,как я и прогнозировал давно.Если выбирать мне между китаем и рено-я выберу последний,не смотря на все огрехи латитюда,но долго ли еще?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты еще посмотри Haval9, то же достойный уже уровень. И ведь Китайцы не стесняются расширять модельную гамму и быстро учится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 Цена. 1.164 за этой чудо на механике в топе? 

Считаешь, что это дешево? Я смотрел Н8 ... почти Туарег, но два ляма за китайца у меня рука не поднимается отдать

Цитата

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паша, ну а куда на нем приехать можно? Договорился на встречу, и говоришь "я буду на черном хавале))"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Вов-ан сказал:

Паша, ну а куда на нем приехать можно? Договорился на встречу, и говоришь "я буду на черном хавале))"

Ну да,звучит как-то не презентабельно.Но с другой стороны можно сказать,что на ченом х 6)))

46 минут назад, holod сказал:

Считаешь, что это дешево? Я смотрел Н8 ... почти Туарег, но два ляма за китайца у меня рука не поднимается отдать

 

Говорит,что страницы нет такой.Либо форум,либо опять браузер шалит

1 час назад, Baks сказал:

Ты еще посмотри Haval9, то же достойный уже уровень. И ведь Китайцы не стесняются расширять модельную гамму и быстро учится....

там 2.0 турбо реально,я считаю мало,особенно ,если учитывать,что у них есть 3.6 245 турбо-дизель на нее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

там 2.0 турбо реально,я считаю мало,особенно ,если учитывать,что у них есть 3.6 245 турбо-дизель на нее.

В Китае:

  • Двигатель 4C20 (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 218 л.с. (324 Н*м. при 4000 об/мин.) / 6-AT — $31000;
  • Двигатель 4C20A (бензин) объемом 2.0 литра мощностью 245 л.с. (350 Н*м. при 4800 об/мин.) / 8-AT — $35000;
  • Двигатель ED61 (дизель) объемом 2.0 литра мощностью 190 л.с. (420 Н*м. при 1400-2400 об/мин.) / 8-AT — $41000;
  • Двигатель EK61 (бензин) объемом 3.0 литра мощностью 300 л.с. (480 Н*м. при 4000 об/мин.) / 8-AT — $44000;
  • Двигатель EK71 (дизель) объемом 3.0 литра мощностью 313 л.с. (650 Н*м. при 2800 об/мин.) / 8-AT — $46000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 644
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация