Пример HTML-страницы
гавр88

Провалы педали газа, что может быть?!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Приключилась на днях такая неприятность. Ехал, ехал, бах и педаль газа провалилась, до полика и машина не едет, не газует. Остановился, подёргал тросик газа, педаль, всё на месте. Думал от педали тросик отлетел, а нет. Сел, завёл, педаль тугая, поехал, всё нормально. В течении дня такая-же фигня, еду, еду, шлёп, провалилась педаль. Нажимаю на неё до полика, до конца, машина едет, но медленно, где-то 5-6 км/ч. Потрусил ногой по педали газа, нифига, потом через некоторое время она опять стала тугая и я поехал.
Блин, что может быть. У меня электронная педаль газа. Разобрал устройство в которое входит трос от педали, всё на месте, разъём — на месте, ничего не окислилось.
У кого- нибудь была такая неприятность? Может где почитать надо?!
Читал что может фильтр забился, но я ехал километров 50 по прямой, ничего не случалось.
Кстати у меня дизель и коробка механика. И на днях заменил ремкомплект РХХ (регулятор холостого хода), там резиновое кольцо, шайбу и прокладку металлическую прорезиненную поставил, а то не было.

 

Прошла неделя...

Короче, был куплен до этого ремкомплект датчика холостого хода: это прокладка прорезиновая 0,5 мм, кольцо резиновое и кольцо непонятного происхождения. Номер ремкомплекта F01M100278. Вчера выкинул прокладку 0,5 мм. пока полёт нормальный.
До замены ремкомплекта этой прокладки прорезиновой 0,5 мм не было на двигателе, ну я её и поставил, ведь в ремкомплекте она существует. А теперь выкинул.
Замена резинок была нужна т.к. в прошлом году "плавали " обороты двигателя. Было предложение замена резинок, вот и дошли руки. а зря?!

Прошла неделя....

Неа ,друзья , товарищи, опять то-же самое педаль во время резкого нажатия на педаль газа, аксеретарора, бах и провал. Именно во время резкого нажатия на педаль газа. Что может быть?!

А то ведь аварийная ситуация, на обгон и нифига не едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня примерно такое было, когда свечи поставили "не той системы". Машина то ехала, то нет. Но у меня бензинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Приветик.У меня была такая же проблема ,но только когда было 30 градусов жары.И когда на ходу я переключал скорость ,то педаль вновь на короткое время начинала работать.Потом все заново...Когда не жарко ,то все норм было.Причина проблемы не выявлена)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо ещё раз внимательно смотреть тросовый привод. Не свалилось ли например стопорное кольцо на входе троса в датчик положения педали? Не проваливается ли рубашка унутрь? Эта неисправность - чистая механика.

Зы: у меня было застревание педали в нижнем положении - за коврик цеплялась. Но это из другой оперы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за комментария, предложения. Так и езжу с опаской, было только 1 раз за 3 месяца, решил резко разогнаться. бах она провалилась, включил аварийку, постоял в сторонке, подрыкал педальку ногой, 10 сек, поехал дальше. Мастер сказал что это с механикой педали газа, смотреть надо. Но там и смотреть нечего, педаль на оси, тросик и электронный блочёк. Разбирал сто тысяч раз, нечему там ломаться, тросик ходит без заедания, внутри эл. блочка - пружина, ну попало туда что, но она бы до этого не ехала бы. Может что-то с мозгами ЭБУ?! Кто нибудь делал что-нибудь подобное?! Дорого ли перепрошить систему или надо проверить и ошибки скинуть?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну причом здесь эбу, если педаль проваливается фактически, физически и механически? Сам же говоришь: педаль, тросик и блочок с пружинкой. Надо выяснять, почему при нажатии в блочке датчик не шевелится и пружинка не нагружается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На тазиках в старые времена такая же проблема была. Лечилось заменой опоры двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комментарий  "Скобарь-авиа"  Педаль газульки возвращается в исходное положение, и стоит в ряд с педалями тормоза и сцепления. Значит пружина работает в блочке  с электроникой, а от туда дальше идут провода на мозги.  Просто реакции нету на двигатель, обороты не подымаются, педаль как тряпка при нажатии на неё. Опускается до полика и возвращается, а реакции нема. Т, е. реакция есть, машина едет при нажатии на педаль до полика, но обороты не набираются нормально, едет где-то 2-3 км/ч ,это при нажатии до полика.

Комментарий  vip62. А причём здеся опора двигателя, что двигатель перекашивается, или где-то закусывает?! Кстати я на днях поменял подушку двигателя переднюю правую, верхнюю. Там ещё нижняя- гитара, и ещё одна под аккумулятором спрятана. Какую менять надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Ехал, ехал, бах и педаль газа провалилась, до полика и машина не едет

Цитата

 В течении дня такая-же фигня, еду, еду, шлёп, провалилась педаль

Цитата

Педаль газульки возвращается в исходное положение, и стоит в ряд с педалями тормоза и сцепления

Так провалилась или не?

Ещё раз спрашиваю: стопорное кольцо на входе троса в датчик педали на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Короче получается вся проблема была в тросике газа. Зимой когда тросик замёрз в оплётке я отломал пластиковое крепление на конце троса которое крепиться за  саму педаль газа. При вытаскивании троса из кузова через моторный отсек наружу, был потеряно резиновое уплотнение которое стоит в самом отверстии корпуса кузова машины. А оно получается что 1-ая оплётка троса газа упиралась в эту резину, а у меня этой резинки нема, и поэтому сам тросик с оплёткой болтался от электронного блочка в моторном отсеке до педали газа. 

Подскажите как выглядет, или номерок этого резинового уплотнения которое стоит в самом отверстии корпуса кузова машины от куда идёт тросик газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация