Пример HTML-страницы
pahhhha85

детонирует глохнет 1.5dci delphi ГУРУ ОТЗОВИТЕСЬ!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! история такая: после замены маслосьемных колпачков  K9K 702 поставил распредвал выставил грм с болтом и по меткам (19ямка)тнвд делфи, с мот1489 выставил колен вал проверил правельность через дырку форсунки...все собрал завелась но работала както эпелептично (на грани детонации) заглушил, второй раз попытался завети прихватывает детонирует и глохнет. Подумал что не правельно выставил снял грм выставил заново..эфекта 0. Начал по 1 зубчику вычетать с метки тнвд спустился с 19 до14(ямки) по однаму зубчику грм эфект ваще не заводится вернулся на 19зуб(ямку ремня). снимал форсунки там все в топливе, подумал перелило топлива скинул все фишки с форсунок покрутил стартером ( типо просушил), накинул фишки эфект завелась работает как эпелептик димит секунд 5 детанирует и глохнет. скинул датчик коленвала думал его сломал оказалось он целый, скинул заново крышку (думаю может сошку срезало шкива распределения газа? да вроде нет!) тнвд слишком сильное давление погнал? короче я 4 полных дня провел в гараже и вообще уже ни знаю куда копать. Нахожусь в деревне спецов не видать.

Еще Вопрос на какой высоте должны быть кулочки 1 цилиндра когда вставлен болт фиксации?

UI2PK64mGyY.jpgXGq5qYwPX0w.jpg

От куда берется угол впрыска? Его бы подальше сделать

форсунки тоже все разбирал чистил продувал эфекта 0. И вообще до этого все работало

Мот1489 какой длины должен быть? И реально ли им подправить момент впрыска?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начало разберись с форсами. Они у тебя не все работают и проверь компрессию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форсы работают все тк пила на приборке гаснет перед зажиганием и все сырое в камерах сгорания. а вот компрессию не знаю! но до замены колпачков все же работало

 

 

 

Изменено пользователем pahhhha85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, pahhhha85 сказал:

форсы работают все тк пила на приборке гаснет перед зажиганием и все сырое в камерах сгорания. а вот компрессию не знаю! но до замены колпачков все же работало

 

 

 

Сыро не означает что правильно работают, может они "ссут"

По большому счету нужно правильно выставить метки коленвала и распредвала. ТНВД в принципе без разницы как будет стоять.Если ты делал это без приспособ, то есть вероятность того что ты загнул клапана. Замерь компрессию и все встанет на свои места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок компрессию обязательно померю!

а реально на гнутых клапанах вообще завестись?

 на тнвд есть выемка по которой некий датчик считывает положение тнвд, а может газораспределения ... но на 19 зубе без датчика не завелся вообще, а на 18зубе и без этого датчика  завелась(хотя может повезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, pahhhha85 сказал:

ок компрессию обязательно померю!

а реально на гнутых клапанах вообще завестись?

 на тнвд есть выемка по которой некий датчик считывает положение тнвд, а может газораспределения ... но на 19 зубе без датчика не завелся вообще, а на 18зубе и без этого датчика  завелась(хотя может повезло)

Это датчик положения распредвала. Без него заводится авто но не с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто клапана же не под углом, а прямо в камеру смотрят и в случае встречи клапанов с поршнем клапан толстеет и клинит в направляющей. и тогда вообще не реально было бы завести...

правда.. сейчас действительно надо мерить компрессию, но когда ключем вращаю коленвал то сопративление примерно одинаковое СИЛЬНОЕ на всех 4 цилиндрах

 

Изменено пользователем pahhhha85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, pahhhha85 сказал:

случае встречи клапанов с поршнем клапан толстеет и клинит в направляющей

Толстеет??В первые слышу,он скорее поршень разобьёт чем потолстеет.Их просто гнёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.05.2016 at 22:51, pahhhha85 сказал:

Мот1489 какой длины должен быть?

Во тут все есть, посмотри всю тему:

Да... Наторопился ты. Зачем форсы трогал, если сам говоришь, что до разборки все работало? Проверь установку ГРМ, как прочтешь тему. Потом меряй компрессию, как и советуют. Хотя бы по 18 очков должно быть, и притом во всех цилиндрах одинаково...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.05.2016 at 21:12, Бульба сказал:

Во тут все есть, посмотри всю тему:

Да... Наторопился ты. Зачем форсы трогал, если сам говоришь, что до разборки все работало? Проверь установку ГРМ, как прочтешь тему. Потом меряй компрессию, как и советуют. Хотя бы по 18 очков должно быть, и притом во всех цилиндрах одинаково...

да уж! теперь она в гараже "недвижемость", пойду покупать дизельный компрессометр...или мастера искать и готовить кучу денег которых она и не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 12.05.2016 at 21:12, Бульба сказал:

 

компрессия с права на лево 1ц:28 2ц:29 3ц:28 4ц:28

выходит что дело не в компрессии, выкрутил все форсы подвесил пытался посмотреть как они брызжат, итог не одна не брызжет не одна. длжны ли брызгать форсы без подключенных свечей накала и без присутствия зжатия в цилиндрах.

 

 

Изменено пользователем pahhhha85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, pahhhha85 сказал:

компрессия с права на лево 1ц:28 2ц:29 3ц:28 4ц:28

выходит что дело не в компрессии, выкрутил все форсы подвесил пытался посмотреть как они брызжат, итог не одна не брызжет не одна. длжны ли брызгать форсы без подключенных свечей накала и без присутствия зжатия в цилиндрах.

 

 

Форсы у тебя в "клине".  Отдай спецам на стенд, пусть разберут и промоют обратные клапана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не малая доля таких ремонтов заканчивается как раз ремонтом форсунок с постоянно висящей ошибкой о непрописанном коде форсунок, так как после разборки форсунки её кодировка нарушается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, m300 сказал:

Не малая доля таких ремонтов заканчивается как раз ремонтом форсунок с постоянно висящей ошибкой о непрописанном коде форсунок, так как после разборки форсунки её кодировка нарушается.

не надо людям забивать голову кодировкой и пропиской.просто поменять клапана на форсунках. форсунки ставить на свои же места.я на китайских проехал уже 55т переберал сам. заказывал на али

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, тегачист сказал:

не надо людям забивать голову кодировкой и пропиской.просто поменять клапана на форсунках. форсунки ставить на свои же места.я на китайских проехал уже 55т переберал сам. заказывал на али

Каждый из нас делится своим опытом, у меня и тех кто ко мне обращался было именно так как я написал ранние, если у Вас по другому, чтож очень хорошо можно и так попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация