Пример HTML-страницы
SHARP

На холодном двигателе поднимается уровень ОЖ в расш. бачке! В чем причина? Помогите советом

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Утром завожу двигатель, примерно через минуту начинает подниматься уровень ОЖ в расш. бочке и только когда двиг. хорошо нагреется и откроется термостат, уровень ОЖ падает до нормы и больше не поднимается и можно свободно ездить хоть по городу медленно, хоть по трассе на большой скорости.  Если ездить медленно и не газовать, термостат не откроется и жидкость начинает выдавливаться через пробку расш. бочка., кстати, до открытия термостата  печка дует холодным воздухом. Помпу снимали, все норм, термостат снимали тоже норм. Систему после залития ОЖ развоздушивали. Есть ли смысл снять термостат и посмотреть будет ли подниматься уровень ОЖ и если не будет значит ли это что виновник всего этого - термостат?

Ксати забыл написать, такая же проблема была зимой месяца 3-4 назад, но тогда удалось решить проблему долитием 800г антифриза, т.к. уровень был на минимуме. Сейчас опять повторяется, но уровень на середине. На СТО предлагают снять ГБЦ, что делать дайте умный совет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHARP сказал:

На СТО предлагают снять ГБЦ, что делать дайте умный совет?

Начните с малого, не задавая вопросов зачем и почему, как уже советовал Вам ранее ГСГ:

В 04.01.2016 at 23:55, ГСГ сказал:

У термостата нет режимов,только открыт-закрыт.Думаю пробку тебе поменять надо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробку поменял, это ничего не дало. Старая крышка хоть по немножку пропускает жидкость пока не откроется термостат, а новая вообще не пропускает и жидкость от давления выходит через нижний патрубок в самом низу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, SHARP сказал:

Пробку поменял, это ничего не дало. Старая крышка хоть по немножку пропускает жидкость пока не откроется термостат, а новая вообще не пропускает и жидкость от давления выходит через нижний патрубок в самом низу.

Как это ничего не дало? Сами же пишете: старая пропускает, а новая нет. Так вот новая нормально работает. А старую - в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, крышка должна пропускать не много воздух, для того чтоб регулировать давление, так вот когда туда ломится жидкость она еле еле но пропускает не много, пока термостат не открылся, а новая вообще не пропускает и жидкость, для того чтоб вырватся наружу от давления, находит себе место соединения патрубков по слабее, в моем случае она даванулась из самого нижнего патрубка от радиатора который идет под бампером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SHARP сказал:

На сколько я понимаю, крышка должна пропускать не много воздух, для того чтоб регулировать давление

Это приблизительно верно. Клапан в крышке должен держать давление 1,2 Bar, и не препятствовать току воздуха при разряжении в бачке (когда мотор остывает). Но такое давление на исправном двигателе возникает при температуре ОЖ близкой к максимальным значениям, то есть вплоть до закипания клапан должен держать. А хомуты на патрубках должны выдерживать давление на порядок большее, чем способен выдержать клапан в крышке. Видимо плохо был обжат хомут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, может хомут не до зажали, но все же уровень ОЖ на холодную не должен подниматься, что с крышкой что без у меня растет уровень....ладно, я уже смирился с тем, что кроме как снимать ГБЦ выхода нет другого

Изменено пользователем SHARP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая проблема у меня была на ВАЗ-2115, еще до конца не расхлебал. Как оказалось, пробило прокладку, далее все, как у Вас.

Если "нюхнуть" из бачка, то пахнет выхлопом  двигателя. При проверке свечей - одна черная.

Сначала события развивались ненапряжно, машина ездила нормально, последний раз загнал её в гараж уже на трех цилиндрах ..........

А я ведь ездил в сервис два раза по этому поводу, но ситуацию "не отловили",  ка-а-а-а-азлы-ы поганые!!!!

Предварительно попал на 5 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вообще никаких симптомов пробитой прокладки или трещины  в ГБЦ, даже из бачка нет постороннего запаха, только запах антифриза, поэтому я так не хочу лесть в движок, потому что ни одного симптома нет. Но похоже другого выхода не остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну свечи штоль проверь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, wlkw сказал:

Ну свечи штоль проверь...

Накаливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, .... там дизель...., ну не знаю, может быть это тоже как-то отражается на свечах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, wlkw сказал:

Ну свечи штоль проверь...

Ну да,а перед этим колёса попинать...

Был дельный вариант выше,но можно конечно и поизгаляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра буду решать похожую проблему на УАЗе. Грешу на термостат. Крышку расширительного бачка поменял. завтра сниму термостат и покатаюсь без него. Очень не хочется иметь проблемы с ГБЦ. (((

Предполагаю в Вашем случае завоздушивание системы. Проверьте герметичность патрубков, крышек радиатора и расширительного бачка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Трубокур сказал:

Завтра буду решать похожую проблему на УАЗе. Грешу на термостат. Крышку расширительного бачка поменял. завтра сниму термостат и покатаюсь без него. Очень не хочется иметь проблемы с ГБЦ. (((

Предполагаю в Вашем случае завоздушивание системы. Проверьте герметичность патрубков, крышек радиатора и расширительного бачка. 

На УАЗе проще,можно малый круг заглушить к .ренам. и кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ГСГ сказал:

На УАЗе проще,можно малый круг заглушить к .ренам. и кататься...

Согласен, заодно проверю работу помпы.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Трубокур сказал:

Завтра буду решать похожую проблему на УАЗе. Грешу на термостат. Крышку расширительного бачка поменял. завтра сниму термостат и покатаюсь без него. Очень не хочется иметь проблемы с ГБЦ. (((

Предполагаю в Вашем случае завоздушивание системы. Проверьте герметичность патрубков, крышек радиатора и расширительного бачка. 

Когда поеду на СТО, скажу чтоб проверили .... но опять таки... была б там хоть какая то щель то были бы подтеки, но их нет, все сухо....Систему разворашивали после заливки ОЖ. Подключали грушу между расш. бочком и шлангом обратки и качали, жидкость уходила, мы доливали и таким образом еще литра 1.5 еще долили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎11‎.‎05‎.‎2016 at 11:06, serg8001 сказал:

Пробило прокладку ГБЦ.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На холодную когда выперает жижа из бачка, должны газы идти в расширитель. А так тут без вариантов. Прокладка гбц. А значит вскрывать, шлифовать голову и вполне возможно блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, прокладка ГБЦ 99%. Было такое. Из бачка воняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вов-ан сказал:

Из бачка воняет?

 

В 11.05.2016 at 15:04, SHARP сказал:

У меня вообще никаких симптомов пробитой прокладки или трещины  в ГБЦ, даже из бачка нет постороннего запаха, только запах антифриза...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Фёдорыч сказал:

 

 

Тогда не знаю. Может крышка бачка, но вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2016 at 00:23, SHARP сказал:

Утром завожу двигатель, примерно через минуту начинает подниматься уровень ОЖ в расш. бочке

 

В 10.05.2016 at 00:23, SHARP сказал:

Если ездить медленно и не газовать, термостат не откроется и жидкость начинает выдавливаться через пробку расш. бочка., кстати, до открытия термостата  печка дует холодным воздухом.

 

В 11.05.2016 at 17:04, SHARP сказал:

У меня вообще никаких симптомов пробитой прокладки или трещины  в ГБЦ,

Это что, не симптомы? Может и не вонять, и не дыметь, и антифриз чистый будет. Жалко денех, потраченных на крышку. Каким образом она вообще может влиять? Можно вообще без крышки ездить, если все остальное исправно - лишь бы не плескалось через горловину.

22 часа назад, SHARP сказал:

Подключали грушу между расш. бочком и шлангом обратки и качали, жидкость уходила, мы доливали и таким образом еще литра 1.5 еще долили.

Там на термостате спускник есть  и на патрубке на печку. Открутишь и заливаешь ОЖ, пока не побежит через штуцер. И на холодную, пока не прогреется можешь воздух так выпускать, чтоб через горловину не перло. Я так целую тысячу проездил, пока на ремонт собрался. Перед каждой поездкой стравливал воздух. А так-то поначалу кроме холодной печки симптомов вообще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Бульба сказал:

Жалко денех, потраченных на крышку. Каким образом она вообще может влиять? Можно вообще без крышки ездить, если все остальное исправно - лишь бы не плескалось через горловину.

При замене антифриза, когда из системы ещё не удалён воздух, уровень начинает подниматься так же быстро. Может быть просто пробка "гуляет" по системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем заводить, раз воздух не удален? Открыл спускничок на печном патрубке ( он самое высокое место ), да и заливай на здоровье, пока из него не побежит. Все.  А новая крышка тут никак не поможет. Единственная ее неисправность при которой она может навредить работе ( если она бывает конечно ) - это когда она перестанет стравливать лишнее давление...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бульба сказал:

Открыл спускничок на печном патрубке ( он самое высокое место ), да и заливай на здоровье, пока из него не побежит. Все. 

Да вот и не всё. Ноты почитайте внимательно, как производится дегазация системы охлаждения.

 

12 минут назад, Бульба сказал:

Единственная ее неисправность при которой она может навредить работе ( если она бывает конечно ) - это когда она перестанет стравливать лишнее давление...

Это вряд ли возможно, если только что-то попадёт под клапан. Не буду утверждать, что такого быть не может, но я таких случаев в своей практике не помню. А вот неспособность клапана удерживать давление - неисправность гораздо более распространённая. И она-то как раз и может привести к повреждению двигателя, причём иногда без явных внешних проявлений. Если уровень ОЖ низкий, то при работе без перегрева повышение уровня из-за теплового расширения может не приводить к выплёскиванию жидкости через край, тем самым создавая видимость отсутствия проблемы. Но без давления в системе весьма вероятно местное закипание жидкости в зоне максимального нагрева, то есть на гильзах, что неминуемо приводит к возникновению очагов местного перегрева и впоследствии к выходу двигателя из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

 

 

Это что, не симптомы? Может и не вонять, и не дыметь, и антифриз чистый будет. Жалко денех, потраченных на крышку. Каким образом она вообще может влиять? Можно вообще без крышки ездить, если все остальное исправно - лишь бы не плескалось через горловину.

Там на термостате спускник есть  и на патрубке на печку. Открутишь и заливаешь ОЖ, пока не побежит через штуцер. И на холодную, пока не прогреется можешь воздух так выпускать, чтоб через горловину не перло. Я так целую тысячу проездил, пока на ремонт собрался. Перед каждой поездкой стравливал воздух. А так-то поначалу кроме холодной печки симптомов вообще не было...

У меня через этот штуцер сразу жидкость течет, воздуха там нет. Антифриз доливали, когда колпачки были откручены и пока не полилась от туда жидкость мы их не закрутили. А потом уже грушей начали качать и доливать когда уровень ОЖ уменьшался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Фёдорыч сказал:

Не буду утверждать, что такого быть не может, но я таких случаев в своей практике не помню. А вот неспособность клапана удерживать давление - неисправность гораздо более распространённая. И она-то как раз и может привести к повреждению двигателя, причём иногда без явных внешних проявлений.

И я не помню. А по поводу неспособности держать установленное - так половина машин ездит с крышками такими, безо всяких последствий и как правильно вами замечено - без внешних проявлений. Но я не возможные дефекты крышек обсуждал, а обратил внимание на то, что человек пытался устранить свою проблему заменой крышки. Здесь-то как может помочь новая, и чем навредила старая? Касательно именно его проблемы?

12 часов назад, Фёдорыч сказал:

Ноты почитайте внимательно, как производится дегазация системы охлаждения.

Даже в голову не приходило читать инструкцию по выполнению такой элементарной операции. Пока везло :). В конце концов, не важно, как заливали - если газы прут, то хоть с грушей, хоть без неё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Но я не возможные дефекты крышек обсуждал, а обратил внимание на то, что человек пытался устранить свою проблему заменой крышки. Здесь-то как может помочь новая, и чем навредила старая? Касательно именно его проблемы?

Ну, во-первых, суть проблемы ещё не известна, есть только предположения. Во-вторых, чтобы исключить вероятность того, что выдавливание жидкости происходит по вине крышки, есть 2 способа. Первый - проверить работоспособность крышки при помощи специального приспособления (в магазине купить можно, но только в наборе и за кругленькую сумму) или собранного "на коленке" его подобия (тут понадобится, как минимум, любой реношный расширительный бачок, который тоже, понятно, не каждый имеет в загашнике). Второй, и самый простой, это заменить крышку заведомо исправной. Поскольку речь идёт не о нашемарках, можно с большой долей вероятности быть уверенным, что приобретённая новая крышка будет абсолютно исправна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что вы там за научные эксперименты устраиваете с пустяковой диагностикой. Если выдавливает антифриз, то прут его газы. А их в ож будет четко видно. В расширительном бачке. Какие то крышки термостаты сюда приплели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

... выдавливание жидкости происходит по вине крышки...

Ну-ка, ну-ка! С этого места поподробнее! Физику процесса в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Ну-ка, ну-ка! С этого места поподробнее! Физику процесса в студию!

Выше писал уже:

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

При замене антифриза, когда из системы ещё не удалён воздух, уровень начинает подниматься так же быстро. Может быть просто пробка "гуляет" по системе?

Я это не выдумываю. Я эту операцию на многих автомобилях выполнял сотню раз, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а крышка каким местом здесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Так а крышка каким местом здесь?

Если крышка установлена и она исправна, то выплёскивания не происходит, подпор воздуха между горловиной и уровнем антифриза не даёт ему вылиться. Если клапан неисправен, то, так же как и без крышки вовсе, жидкость ничего не держит и она спокойненько выливается наружу. Как-то так, вкратце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам снять видео, как я у себя заведу машину со снятой крышкой, и ничего не выльется или на своей сами попробуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

Вам снять видео, как я у себя заведу машину со снятой крышкой, и ничего не выльется или на своей сами попробуете?

 Читать надо внимательнее, что Вам пишут.

23 часа назад, Фёдорыч сказал:

При замене антифриза, когда из системы ещё не удалён воздух, уровень начинает подниматься так же быстро. Может быть просто пробка "гуляет" по системе?

Так понятнее? Если пробка воздушная присутствует, то уровень начнёт расти очень быстро. Ну, может, не на первой минуте, а на третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы что спецом втупляете? Так причина в пробке или в крышке?

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

выдавливание жидкости происходит по вине крышки

Ваши слова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Вы что спецом втупляете? Так причина в пробке или в крышке?

Ваши слова?

Даже при наличии пробки в системе, если крышка установлена и исправна, выплёскивания жидкости не происходит. Чего не понятного? У ТС картина следующая, цитирую первый пост:

В 10.05.2016 at 22:23, SHARP сказал:

Если ездить медленно и не газовать, термостат не откроется и жидкость начинает выдавливаться через пробку расш. бочка.

Так кто тупит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не я! Ну пусть крышка не держит заданное давление, но виной-то всему пробка. Так с чего нужно начинать? С удаления пробки или причины ее появления или с замены крышки?! На исправной машине без пробки можно ездить с неисправной крышкой, а если в системе пробка, или еще хуже - газы, то никакая самая исправная крышка не поможет! Разве для вас это не очевидно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Ну пусть крышка не держит заданное давление, но виной-то всему пробка. Так с чего нужно начинать? С удаления пробки или причины ее появления или с замены крышки?!

Точно не Вы? Но мне кажется, что и не я. Вот это Вы внимательно прочли?:

13 минут назад, Фёдорыч сказал:

Даже при наличии пробки в системе, если крышка установлена и исправна, выплёскивания жидкости не происходит. Чего не понятного?

И как Вы представляете себе удаление воздуха из системы с неисправной крышкой? Это возможно только при наличии специальной станции для замены антифриза.

 

7 минут назад, Бульба сказал:

На исправной машине без пробки можно ездить с неисправной крышкой

Это Вы утверждаете. Это сугубо Ваше личное мнение. Если бы можно было ездить без неё или без клапана в ней, зачем бы тогда конструктора её придумывали? Никаких сомнений не рождается у Вас?

 

10 минут назад, Бульба сказал:

если в системе пробка, или еще хуже - газы, то никакая самая исправная крышка не поможет!

Если газы, то исправная крышка не поможет, Вы правы. А если просто пробка, то читайте мои ответы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Фёдорыч сказал:

И как Вы представляете себе удаление воздуха из системы с неисправной крышкой?

Заливаю в расширительный бачок ОЖ, пока не побежит из спускного штуцера на патрубке, идущем на печку. После закрываю спускник и доливаю в расширительный жидкость. Крышка при этом лежит вообще в стороне и может быть как исправной, так и нет. Затем завожу не ставя крышку и приоткрываю опять спускник. Циркуляция выгоняет оставшийся воздух. Как только пошла чистая жидкость, закрываю штуцер и довожу жидкость до уровня. И только ТОГДА!!! закрываю крышку. После поездки и стоянки корректирую уровень ОЖ в бачке.

 

26 минут назад, Фёдорыч сказал:

Если бы можно было ездить без неё или без клапана в ней, зачем бы тогда конструктора её придумывали?

Ну вообще-то крышки есть у любой емкости ( чем и является система охлаждения ), даже у банок с огурцами. А в автомобиле она еще и с клапаном для поддержания определенного давления, чтобы повысить температуру кипения и в то же время не допустить избыточного давления при нагреве и расширении ОЖ. Вы ж сами писали выше.  Но это актуально при работе в режиме высоких температур. Но никак не для того , чтоб удержать оставленную кривыми руками воздушную пробку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Бульба сказал:

Затем завожу не ставя крышку и приоткрываю опять спускник. Циркуляция выгоняет оставшийся воздух.

Если мне не изменяет память,авто должно работать до включения вентилятора с закрытой крышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он на холостых нагреется до срабатывания вентилятора? Или даже и на ходу, но зимой? Вот я и делаю контроль после поездки. Но ещё раз повторюсь: крышку закрываю после удаления воздуха.

Уважаемые товарищи, со мной несогласные! Спорить с вами больше не буду. Пусть народ читает наши мнения и делает для себя выбор сам. Кто-то узрит корень проблемы, а кто-пусть сначала потратится на крышку или термостат, или помпу. Кстати, топику не помогла новая крышка....

8 часов назад, Бульба сказал:

 

Вы что спецом втупляете?

 

Федорыч, извиняюсь за грубость...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

Уважаемые товарищи, со мной несогласные! Спорить с вами больше не буду. Пусть народ читает наши мнения и делает для себя выбор сам. Кто-то узрит корень проблемы, а кто-пусть сначала потратится на крышку или термостат, или помпу. Кстати, топику не помогла новая крышка....

Помпу снимали, она в порядке, термостат тоже.... сегодня взял и слил с бочка антифриз примерно 1л и сделал уровень жидкости на мин. На ул. тепло, пока уровень дойдет до максималки, термостат откроется и все будет норм... вот такое вот временное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Бульба сказал:

Заливаю в расширительный бачок ОЖ, пока не побежит из спускного штуцера на патрубке, идущем на печку. После закрываю спускник и доливаю в расширительный жидкость. Крышка при этом лежит вообще в стороне и может быть как исправной, так и нет. Затем завожу не ставя крышку и приоткрываю опять спускник. Циркуляция выгоняет оставшийся воздух. Как только пошла чистая жидкость, закрываю штуцер и довожу жидкость до уровня. И только ТОГДА!!! закрываю крышку. После поездки и стоянки корректирую уровень ОЖ в бачке.

Ну, что ж, если такая методика работает, значит она имеет право на жизнь. Хотя с официальной методикой она почти ничего общего не имеет. Но вот, что я подметил и что сказывается порой на градусе наших дискуссий. Разность подходов к решению одних и тех же вопросов. Вы - с позиции грамотного, разбирающегося в технике, владельца, самостоятельно обслуживающего свой автомобиль. Я - с позиции сервисмена, для которого такая, к примеру, операция, как приведение уровня ОЖ в норму клиентом после поездки, есть свидетельство плохо выполненной мною работы. Поэтому в большинстве операций я стараюсь максимально придерживаться оригинальной технической документации и это правило меня почти никогда не подводило.

 

22 часа назад, Бульба сказал:

Но это актуально при работе в режиме высоких температур. Но никак не для того , чтоб удержать оставленную кривыми руками воздушную пробку...

При строгом соблюдении оригинальной технологии замены жидкости в системе всё равно остаётся паро-воздушная пробка, для удаления которой проводится специальная процедура дегазации (различная для разных типов автомобилей и двигателей, как я уже ранее отмечал). И в одном из вариантов проведения дегазации (если инструкция предполагает возможность проведения операции более, чем в одном варианте) система герметизируется посредством стандартной крышки расширительного бачка. Установка крышки имеет целью не удержать пробку, но создать одно из необходимых условий для её (пробки) удаления и недопущения выдавливания жидкости из системы.

 

14 часов назад, Бульба сказал:

Федорыч, извиняюсь за грубость...

Мир! Дружба! Жевачка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2016 at 08:56, SHARP сказал:

Помпу снимали, она в порядке, термостат тоже.... сегодня взял и слил с бочка антифриз примерно 1л и сделал уровень жидкости на мин. На ул. тепло, пока уровень дойдет до максималки, термостат откроется и все будет норм... вот такое вот временное решение.

 

Таким образом езжу уже 4 дня, постоянно проверю уровень ОЖ. Позавчера выехал на трассу, открылся термостат, уровень жидкости упал и в бочке не видно было ничего. Я долил до отметки МИН, Таким образом при открытом термостате уровень ОЖ на МИН. Когда машина постоит часа 4-5 и уже на холодную уровень поднимается но не быстро. И пока уровень дойдет до чуть выше МАКС. , успевает открываться термостат.  Это конечно не выход из положения, но поднимать ГБЦ, как то желания нет. Явно не в ней проблема. Возможно ли такое, что подзабит патрубок идущий на печку (может тот что возле перегородки между салоном и капотом, у него еще штуцер есть, для спуска воздуха.) и уже когда температура и давление сильное и открывается термостат и пробивает этот патрубок или может что то еще подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 14.05.2016 at 08:56, SHARP сказал:

Помпу снимали, она в порядке, термостат тоже.... сегодня взял и слил с бочка антифриз примерно 1л и сделал уровень жидкости на мин. На ул. тепло, пока уровень дойдет до максималки, термостат откроется и все будет норм... вот такое вот временное решение.

 

2 часа назад, SHARP сказал:

 

Таким образом езжу уже 4 дня, постоянно проверю уровень ОЖ. Позавчера выехал на трассу, открылся термостат, уровень жидкости упал и в бочке не видно было ничего. Я долил до отметки МИН, Таким образом при открытом термостате уровень ОЖ на МИН. Когда машина постоит часа 4-5 и уже на холодную уровень поднимается но не быстро. И пока уровень дойдет до чуть выше МАКС. , успевает открываться термостат.  Это конечно не выход из положения, но поднимать ГБЦ, как то желания нет. Явно не в ней проблема. Возможно ли такое, что подзабит патрубок идущий на печку (может тот что возле перегородки между салоном и капотом, у него еще штуцер есть, для спуска воздуха.) и уже когда температура и давление сильное и открывается термостат и пробивает этот патрубок или может что то еще подобное?

Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметками MAX и MIN на холодном двигателе. 

Уровень нужно проверять на холодном двигателе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неисправность печки и её патрубков ни как не влияет на работу системы и уровень жидкости в бачке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.05.2016 at 12:19, SHARP сказал:

  Это конечно не выход из положения, но поднимать ГБЦ, как то желания нет. Явно не в ней проблема.

Не веришь - дело хозяйское. Но дело именно в ней. Ведь ОЖ уходит? Куда же по-твоему? Из-за неравномерной циркуляции возможно коробление ГБЦ, и чем дальше - тем больше. Уведет так, что и шлифовать будет нечего. Шлифовку, кстати, производитель и так не допускает. Вообще. Выбросишь в металлолом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация