Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, KOTovoz сказал:

Коллеги, вы тут так душевно болтаете, что я не могу не задать вопрос: почему сейчас производители всё больше склоняются в сторону кроссоверов вместо вэнов?

Например, новый Эспас, новый Сценик стали более кроссоверными. Новый 3008 окончательно определился с тем, что он кроссовер. Вместо Меривы будет выпускаться тоже маленький недокроссовер.

Чем типичный городской кроссовер лучше вэна? Посадка в том же 2-м Сценике почти кроссоверная, клиренс - тоже не маловат. В багажник влазит 6 колёс (Гранд), а в Спортаж, например, только 1.

Но почему кроссоверов предлагается на рынке море, а вэнов - вроде как уже и нет совсем?

Мода и спрос на вэны в европе закончилась и теперь большая часть спроса формируется на кроссоверы , а в рф большого спроса на вэны как не пытались подогреть так ничего не вышло  поэтому  в ближайшии лет 5 минимум кроссоверы будут улететь как горячии пирожки   несмотря на их минусы ...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Appelsinka сказал:

Конечно чувствую, я же езжу на 7-летнем фокусе)))

Но при покупке нового автомобиля обращу свое внимание именно на сараи и вряд ли это будет Октавия (из-за цены и надежности их турбодвигателей и роботов), скорее фокус 1,5 + АТ (в той же цене корейцы, но как-то душа не лежит), паркетник не рассматриваю, мне не надо. 

начиная с 12 года, проблема масложора очень редка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Artyom сказал:

начиная с 12 года, проблема масложора очень редка.

Артём, для себя вижу в будущем только сарай (разве что Хонду возьму в любом кузове, но в данном случае б/у), а сарай у Октавии сильно дороже, разве что посмотреть съезжу, религия не позволяет переплачивать за бренд. Я в конфигураторе играюсь и Октавия меньше 1,5 млн у меня не выходит (это простенький сарай).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Appelsinka сказал:

Артём, для себя вижу в будущем только сарай (разве что Хонду возьму в любом кузове, но в данном случае б/у), а сарай у Октавии сильно дороже, разве что посмотреть съезжу, религия не позволяет переплачивать за бренд. Я в конфигураторе играюсь и Октавия меньше 1,5 млн у меня не выходит (это простенький сарай).

Ты про новые имела ввиду?

Тогда да сарай будет дорог, т.к. делается он в Чехии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, речь о новых. 

То что в Чехии делают знаю, но разница в цене у них между седаном и сараем все равно космос, связи между страной производства и качеством я не вижу...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Appelsinka сказал:

только сарай

Хэтчи даже не рассматриваешь? :)

34 минуты назад, Artyom сказал:

начиная с 12 года, проблема масложора очень редка.

Твоя какого года? Ты недавно писал, что стала поджирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Жарук сказал:

Хэтчи даже не рассматриваешь? :)

Твоя какого года? Ты недавно писал, что стала поджирать.

моя 11ого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

Хэтчи даже не рассматриваешь? :)

Скорее нет, чем да. Если речь о Октавии лифтбек - нет. 

По сути, сарай вроде и ни к чему (99 % времени езжу одна и холодильники не вожу), но именно этот тип кузова мне нравится (а машину нужно любить). Плюс нужна динамика, 1,6 мне не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Appelsinka сказал:

Если речь о Октавии лифтбек - нет.

Нет, Шкода тут вААще ни при чём. Не в обиду Артёму, мне они не нравятся. 

4 минуты назад, Appelsinka сказал:

Плюс нужна динамика, 1,6 мне не хватает.

Обоснуй)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Обоснуй)))

Часто езжу по трассам, на обгонах плакать хочется)))) (1,6АТ)

А так фокус меня очень порадовал, 115 тыс. сейчас (75 мои), за 2 года ни единой проблемы, недавно колодки/диски вкруг поменяла за смешные 8-10 тыс. (точно не помню), нашла сервис фордовский хороший, все запчасти в наличии, крылышко покупала - новое оригинал за 6, очень бюджетно, завелся с автозапуска при -27 с родным аккумулятором, потому и смотрю в сторону форда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Appelsinka сказал:

потому и смотрю в сторону форда

С вашими дорогами можно. Можно на любую "пузотёрку" смотреть)))

Если из универсалов рассматривать, то Сид внешне тоже не плох. Есть что-то общее с ФФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

С вашими дорогами можно. Можно на любую "пузотёрку" смотреть)))

Если из универсалов рассматривать, то Сид внешне тоже не плох. Есть что-то общее с ФФ.

Фокусу 3+ подняли клиренс, сейчас вроде 160, но я и сивике тайп-р по деревне проезжала, проблем тут не вижу, просто не лезу туда, где не уверена.

Вот сид и ай30 не очень нравятся, вроде и двигатель атмосферник, вроде автомат классический, вроде и цена не плохая, но душа не лежит, хотя для чистоты эксперимента ближе к делу посмотрю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Appelsinka сказал:

Вот сид и ай30 не очень нравятся

Я тоже корейцев не жалую)))) Если, при равных условиях, выбирать между корейцем и европейцем, то с бОльшей вероятностью выберу европейца. Хотя... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Appelsinka сказал:

Фокусу 3+ подняли клиренс, сейчас вроде 160, но я и сивике тайп-р по деревне проезжала, проблем тут не вижу, просто не лезу туда, где не уверена.

Вот сид и ай30 не очень нравятся, вроде и двигатель атмосферник, вроде автомат классический, вроде и цена не плохая, но душа не лежит, хотя для чистоты эксперимента ближе к делу посмотрю...

у корейцев и динамичных движков на этих моделях нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Hagen сказал:

Нет цитировать не надо....а любовь к универсалам....каждому своё -я уже это прошёл давно-теперь бусик-все-моё !

Ребята, давай без жаргона. Я вас не понимаю. Сарай это универсал? Так? Кстати, почему такой жаргон "сарай"?

А вот что такое бусик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Ребята, давай без жаргона. Я вас не понимаю. Сарай это универсал? Так? Кстати, почему такой жаргон "сарай"?

А вот что такое бусик?

Анатолий....какой-такой "жаргон"? Все в пределах-усе нормально ! А бусик-это микроавтобус-к примеру как у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Hagen сказал:

Анатолий....какой-такой "жаргон"? Все в пределах-усе нормально ! А бусик-это микроавтобус-к примеру как у меня.

 Анатолию гораздо ближе жаргон речевые обороты, где присутствуют такие устойчивые выражения, как "шинковать капусту", "пацанчик" и тому подобная блатная лексика:don-t_mention:

А тут вы вдруг нарисовались, хрен сотрёшь со своими сараями, да бусиками. Ему толмач нужен.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sergey58 сказал:

У меня жена плохо переносит запах бензина, поэтому канистра, возимая в сарае жигулей была бы кошмаром в поездке. Теперь же канистры никто не возит, а удобство пользования трансформируемым салоном намного выше. Недостаток - да, все,  что лежит в багажнике надо закрепить чтобы не гремело.

  

Не совсем понимаю. У меня Сценик-3. Это не универсал, но по сути у багажника и салона единое пространство как и в универсале. И неудобств от этого нет. Правда бензин в канистре не возил. Но кошмара точно нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KLM сказал:

 Ему толмач нужен.:)

"Был у нас один, ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну мы его в кипятке и сварили" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

"Был у нас один, ему переводить, а он лыка не вяжет. Ну мы его в кипятке и сварили" ;)

"Нельзя так с переводчиками обращаться!":nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Ребята, давай без жаргона. Я вас не понимаю. Сарай это универсал? Так? Кстати, почему такой жаргон "сарай"?

А вот что такое бусик?

Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? (с)

Универсал = сарай = вагон.

15 часов назад, Artyom сказал:

у корейцев и динамичных движков на этих моделях нет

у них 1,6 чуть веселее чем у форда, плюс 6АТ, а не 4АТ (хоть и старый надежный).

ай40 есть 2АТ, но тоже не шибко быстрый, да и цена выше, машин меньше (а это доступность з/ч, в том числе и кузовных).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Appelsinka сказал:

Георгий Иваныч, он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора, здесь проживает? (с)

Универсал = сарай = вагон.

у них 1,6 чуть веселее чем у форда, плюс 6АТ, а не 4АТ (хоть и старый надежный).

ай40 есть 2АТ, но тоже не шибко быстрый, да и цена выше, машин меньше (а это доступность з/ч, в том числе и кузовных).

у них 2.0 вообще не едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 14 февраля 2017 г. at 10:38, A-Huli сказал:

Давайте без крайних случаев :huh: А что Европа к примеру?

А что скрывается под крайним случаем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Hagen сказал:

А что скрывается под крайним случаем ?

:read:

В 14.02.2017 at 10:37, s-lexx сказал:

Только Европа! На крайний случай lada

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, E'gen сказал:

Ты это людям на tiguans.ru расскажи, которые прошлым летом массово меняли распредвалы на самом надежном в линейке двигателе 2,0 при пробеге 500 (прописью - пятьсот) км.

Особенно радостно зимой по утрам смотреть на владельцев Тигуанов, которые проверяют уровень масла. Я, помнится, такой фигней последний раз страдал лет пятнадцать назад на сильно б/у Тойоте с двигателем серии ZZ. :)

Была партия брака - производитель менял по акции бесплатно! Что хочешь сказать рено по акции ничего не меняло?

2.0 180л.с. не жрет масло и 1.8 180лс не жрет масло :P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Artyom сказал:

Была партия брака - производитель менял по акции бесплатно! Что хочешь сказать рено по акции ничего не меняло?

2.0 180л.с. не жрет масло и 1.8 180лс не жрет масло :P

 

И такие как раз потянут на 2+ лимона, а жаль. Мне Тигуан новый приглянулся...

А дизельные разборки чем кончились, всё проехали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, therapeFt сказал:

И такие как раз потянут на 2+ лимона, а жаль. Мне Тигуан новый приглянулся...

 

А 1млн900 за корейский Кия Коренто это как? )))

Который ещё и еле едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artyom сказал:

Была партия брака - производитель менял по акции бесплатно! Что хочешь сказать рено по акции ничего не меняло?

2.0 180л.с. не жрет масло и 1.8 180лс не жрет масло :P

 

"Что ж, я, дура, что-ли? Верю, конечно." (с) :)

Уже 10 лет как. И масло не едят, и с коробками проблем нет.

А потом, бац, и "никогда такого не было, и, вот, опять" (с): "Была партия брака  - производитель менял по акции бесплатно!".

Кстати, Рено, при всех своих косяках, никогда не выпускало машины, встающие колом через 500 км пробега.:)

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, E'gen сказал:

"Что ж, я, дура, что-ли? Верю, конечно." (с) :)

Уже 10 лет как. И масло не едят, и с коробками проблем нет.

А потом, бац, и "никогда такого не было, и, вот, опять" (с): "Была партия брака  - производитель менял по акции бесплатно!".

Кстати, Рено, при всех своих косяках, никогда не выпускало машины, встающие колом через 500 км пробега.:)

http://www.club-renault4x4.ru/akpp-i-variator/1127-problema-s-variatorom-remont-zamena.html

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Artyom сказал:

Артём, це, всё же, единичные случаи, а у VAGа, в последние лет так 15, косяков с силовыми агрегатами предостаточно. И косяки эти вылезали массово и лечению не поддавались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Artyom сказал:

Что ты этой ссылкой хочешь мне доказать? Мне, проехавшему на Колеосах с вариаторами под пол-миллиона км? :)

Что были проблемы с вариаторами? Да, были единичные случаи с машинами выпуска 2008 года. Но не на пробеге 500 км, и совсем в другом объеме (даже с учетом количества проданных машин) по сравнению с вечными проблемами VAG'а как с моторами, так и с коробками. 

Изменено пользователем E'gen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Artyom сказал:

Ты внимательно на дату поста посмотри :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, E'gen сказал:

Что ты этой ссылкой хочешь мне доказать? Мне, проехавшему на Колеосах с вариаторами под пол-миллиона км? :)

Что были проблемы с вариаторами? Да, были единичные случаи с машинами выпуска 2008 года. Но не на пробеге 500 км, и совсем в другом объеме (даже с учетом количества проданных машин) по сравнению с вечными проблемами VAG'а как с моторами, так и с коробками. 

C единичным продажами - единичные случаи )))

Объем продаж не сравним у Колеоса и Тигуанов.

1 час назад, Жарук сказал:

Артём, це, всё же, единичные случаи, а у VAGа, в последние лет так 15, косяков с силовыми агрегатами предостаточно. И косяки эти вылезали массово и лечению не поддавались.

Враки... не более проблем чем у других производителей, просто VAG продает больше машин чем Рено, вот ты чаще про VAG и слышишь... Да и крыши на морозе не ведет как у некоторых производителей )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Artyom сказал:

C единичным продажами - единичные случаи )))

Объем продаж не сравним у Колеоса и Тигуанов.

Враки... не более проблем чем у других производителей, просто VAG продает больше машин чем Рено, вот ты чаще про VAG и слышишь... Да и крыши на морозе не ведет как у некоторых производителей )))))

у каждого второго Клио горит подруливой переключатель - это нормально? У кого через 20 тыс км, у кого через 120 (как у меня). Цена превентивных мер - 200 руб за одну релешку. Нового переклюка - 23000. На разборках - 10-11 тр, 6 тр если заказывать в Белоруссии, хотя для остальных машин б/у переключи стоят 1-1,5 тр. Почему-то отзывной кампании не было...

Господа, у меня предложение создать новую ветку для разговора к новостям автопромышленности отношения не имеющего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

у каждого второго Клио горит подруливой переключатель - это нормально? У кого через 20 тыс км, у кого через 120 (как у меня). Цена превентивных мер - 200 руб за одну релешку. Нового переклюка - 23000. На разборках - 10-11 тр, 6 тр если заказывать в Белоруссии, хотя для остальных машин б/у переключи стоят 1-1,5 тр. Почему-то отзывной кампании не было...

Господа, у меня предложение создать новую ветку для разговора к новостям автопромышленности отношения не имеющего.

Так же как и на Л3 у многих замки дверей с датчиками "свободные руки" выходили из строя... И дверь вообще было снаружи не открыть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Hagen сказал:

А что скрывается под крайним случаем ?

Крайний случай - это когда ездить нужно, а на европейца не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, s-lexx сказал:

Крайний случай - это когда ездить нужно, а на европейца не хватает.

Это не наш метод© :D У меня никогда не было *понтов* на счет машины, но так как первая машина и сегодняшняя, были собраны в России, то я имею представление что это. И в общем, как-то все печально. Может у меня так не сложилось. Но что-то больше не хочется. А уж покупать новую Lada, это совсем мазохизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, A-Huli сказал:

Это не наш метод© :D У меня никогда не было *понтов* на счет машины, но так как первая машина и сегодняшняя, были собраны в России, то я имею представление что это. И в общем, как-то все печально. Может у меня так не сложилось. Но что-то больше не хочется. А уж покупать новую Lada, это совсем мазохизм.

Не испытывал проблем с нашим авто (М2141 б/у и ИЖ2126 новая). На каждой более 50 тыс поехал. С ВАЗом не общался. И у меня понтов нет, я экспл. француза. Жаль что у французов, сильно сократился модельный ряд в России... Цены на все машины сейчас "космос".

Для начала можно определиться с "потолком" цены, а уже после выбирать модель (для себя как решил)

 

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, s-lexx сказал:

Не испытывал проблем с нашим авто (М2141 б/у и ИЖ2126 новая). На каждой более 50 тыс поехал. С ВАЗом не общался. И у меня понтов нет, я экспл. француза. Жаль что у французов, сильно сократился модельный ряд в России... Цены на все машины сейчас "космос".

Для начала можно определиться с "потолком" цены, а уже после выбирать модель (для себя как решил)

 

Наши не умеют собирать авто (это конечно моё субъективное)... кто-то напьется на сборке конвейера, еще что-нибудь всплывет... По сути, грубые, недоработанные автомобили. 

Не то чтобы потолок, а соотношение цена-качество и нужные персональные опции. Так вышло, что имеющиеся средства, вкладываются по возможности совсем в другое. То есть можно было изначально позволить себе класс премиум, но такой задачи просто нет. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, A-Huli сказал:

Наши не умеют собирать авто (это конечно моё субъективное)... кто-то напьется на сборке конвейера, еще что-нибудь всплывет... По сути, грубые, недоработанные автомобили. 

Не то чтобы потолок, а соотношение цена-качество и нужные персональные опции. Так вышло, что имеющиеся средства, вкладываются по возможности совсем в другое. То есть можно было изначально позволить себе класс премиум, но такой задачи просто нет. :) 

Слесарь-сборщики и слесарь-сантехник это разные люди. Как можно на конвейере работать под шафе. Или они всей сменой во главе с мастером смены и мастерами цеха бухают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

Это не наш метод© :D У меня никогда не было *понтов* на счет машины, но так как первая машина и сегодняшняя, были собраны в России, то я имею представление что это. И в общем, как-то все печально. Может у меня так не сложилось. Но что-то больше не хочется. А уж покупать новую Lada, это совсем мазохизм.

Мария, Вы "явно" не в теме.У меня Lada Xray-2016 г. в люксовой комплектации-Вы хотите сказать,что я мазохист...ну это просто смешно.Когда покупали был выбор между Рено Степвей и Xray.Выбрали "Lada" и не жалеем.Поверьте -это не "шаха" и не "девятка"-это абсолютно другая машина .И сборка очень даже неплохая-видимо когда собирали были "трезвые" на конвейере и машинка получилась "ласковая" и доработанная....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, vip62 сказал:

Слесарь-сборщики и слесарь-сантехник это разные люди. Как можно на конвейере работать под шафе. Или они всей сменой во главе с мастером смены и мастерами цеха бухают.

Как? Как-нибудь...вероятно. 

Тут я вкратце описала, что было с момента покупки моей машины.. но это '15 год, потом еще была повторная замена сцепления. 

Когда я в житейском разговоре с одним работником тех-центра, посетовала на свою печаль, то он вполне спокойно ответил, что работая на Автофрамосе, случалось разное. Не буду тут муссировать эту тему, потому что это выглядит несколько некрасиво. Но я могу допускать халатность сборщиков. 

7 минут назад, Hagen сказал:

Мария, Вы "явно" не в теме

Мне жестоко не повезло. Ни во что хорошее я больше не верю, честно. Но всегда радуюсь за других людей, мне кажется, что они вытащили счастливый лотерейный билет. 

Я же про мазохизм, касаемо себя писала. Если наступать на те же грабли, что у меня, то башки совсем не останется. :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Hagen сказал:

Мария, Вы "явно" не в теме.У меня Lada Xray-2016 г. в люксовой комплектации-Вы хотите сказать,что я мазохист...ну это просто смешно.Когда покупали был выбор между Рено Степвей и Xray.Выбрали "Lada" и не жалеем.Поверьте -это не "шаха" и не "девятка"-это абсолютно другая машина .И сборка очень даже неплохая-видимо когда собирали были "трезвые" на конвейере и машинка получилась "ласковая" и доработанная....

Вы бы вначале проехали хотя бы 100 тык., а потом делали выводы.

Ресурсный тест АР как-то не дает повода для оптимизма в отношении современных поделок тазопрома. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 тыс.пока осталось 86.А почему именно 100 тыс а не 200 или 500...Будьте уверены она проедет и 100 и больше.А всякие тесты я не читаю-предпочитаю ТО и ремонт(если понадобится) делать собственноручно-опыта ремонта и эксплуатации за 44 года стажа накопилось достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, A-Huli сказал:

Как? Как-нибудь...вероятно. 

Тут я вкратце описала, что было с момента покупки моей машины.. но это '15 год, потом еще была повторная замена сцепления. 

Когда я в житейском разговоре с одним работником тех-центра, посетовала на свою печаль, то он вполне спокойно ответил, что работая на Автофрамосе, случалось разное. Не буду тут муссировать эту тему, потому что это выглядит несколько некрасиво. Но я могу допускать халатность сборщиков. 

Мне жестоко не повезло. Ни во что хорошее я больше не верю, честно. Но всегда радуюсь за других людей, мне кажется, что они вытащили счастливый лотерейный билет. 

Я же про мазохизм, касаемо себя писала. Если наступать на те же грабли, что у меня, то башки совсем не останется. :( 

Скорее все напасти были от того, что авто был из первой партии... Никогда не следует брать авто, только поставленный на конвейер... все они дорабатываются в процессе производства... приобретать стоит не раньше чем через год по крайней мере (мое личное мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

Мария, Вы "явно" не в теме.У меня Lada Xray-2016 г. в люксовой комплектации-Вы хотите сказать,что я мазохист...ну это просто смешно.Когда покупали был выбор между Рено Степвей и Xray.Выбрали "Lada" и не жалеем.Поверьте -это не "шаха" и не "девятка"-это абсолютно другая машина .И сборка очень даже неплохая-видимо когда собирали были "трезвые" на конвейере и машинка получилась "ласковая" и доработанная....

Посещал я салон лада... Хрей лично для меня неудобен. Возможно у меня длинные ноги и короткие руки, но за рулём удобно не устроился, тесно. Бардак маленький. За мной ребёнок в кресле не уместится. В багажнике, между спинками торчит опора фальш-пола. Убирается она или нет я не разобрался, а менеджеры меня как будто и не заметили...

В калине и ларгусе мне просторнее, хотя длины рук не хватает...

И цена сопостовима со степвеем... Непонятное для меня авто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, ansav сказал:

Скорее все напасти были от того, что авто был из первой партии... Никогда не следует брать авто, только поставленный на конвейер... все они дорабатываются в процессе производства... приобретать стоит не раньше чем через год по крайней мере (мое личное мнение)

Это касается исключительно России. И партия здесь не при чем. Просто разгильдяйство и халатность сборщиков. И шланг высокого давления не так *прикрутили* и сцепление косо поставили...настолько косо, что потом полетел маховик.. Дело не в сырой машине, а в том, что скорее всего (судя по срокам), собирали ее аккурат после новогодних праздников... Умельцы)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, s-lexx сказал:

Посещал я салон лада... Хрей лично для меня неудобен. Возможно у меня длинные ноги и короткие руки, но за рулём удобно не устроился, тесно. Бардак маленький. За мной ребёнок в кресле не уместится. В багажнике, между спинками торчит опора фальш-пола. Убирается она или нет я не разобрался, а менеджеры меня как будто и не заметили...

В калине и ларгусе мне просторнее, хотя длины рук не хватает...

И цена сопостовима со степвеем... Непонятное для меня авто. 

Один раз посидеть-это совсем не то,чтобы каждый день ездить !Я скажем так не маленький-188,но сидеть мне вполне удобно.Ребенок-11лет сзади водителя-легко !Насчет опоры не понял-снимается все очень просто.А по Степвею-ну вот он как раз и меньше и в салоне места немного.И по цене-может и сопоставима,но комплектации такой у Степвея просто нет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Hagen сказал:

14 тыс.пока осталось 86.А почему именно 100 тыс а не 200 или 500...Будьте уверены она проедет и 100 и больше.А всякие тесты я не читаю-предпочитаю ТО и ремонт(если понадобится) делать собственноручно-опыта ремонта и эксплуатации за 44 года стажа накопилось достаточно.

С высоты пробега аж в 14 тык: "Не читал, но осуждаю" (с) :)

Если всё делать собственноручно, то можно покупать хоть УАЗ-Буханку. Но большинство людей, покупающих автомобиль, желают за свои деньги на машине ездить, а не лежать под ней. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, A-Huli сказал:

Это касается исключительно России. И партия здесь не при чем. Просто разгильдяйство и халатность сборщиков. И шланг высокого давления не так *прикрутили* и сцепление косо поставили...настолько косо, что потом полетел маховик.. Дело не в сырой машине, а в том, что скорее всего (судя по срокам), собирали ее аккурат после новогодних праздников... Умельцы)))

все это - проблемы технологической подготовки производства... да и не является исключительно проблемой России... примером тому многочисленные отзывные кампании по причине не только бракованных деталей, но и недостатков ТПП... конечно это ни коим образом не оправдывает сам факт проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрыл тему форума
  • therapeFt разблокировал тему форума
  • КАММЕV убрал из рекомендованных тему форума
  • КАММЕV рекомендовал это тему форума
  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация