Пример HTML-страницы
Hagen

Болталка о продажах авто , пробегах и другие оффтопы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

3 789 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, MsMargo сказал:

Вася, привет! Мне бы за 700 что-нить интересное. Ауди А1 ребята отсоветовали. Сейчас Мини Купер изучаю. Может еще Ситроены/Пежо посмотрю...я ж еще дизель хочу и механику ....))

Ну если Мини нравится(изучаешь) я так понимаю машинка большая особо не нужна.С дизелем конечно проблемно сейчас(особенно из Европы)- а вот есть такая Suzuki Splash- очень советую... сам пригонял из ФРГ в 2012 г.за 4 года проехал 40тыс. и в прошлом году продал(2 машины для семьи-накладно !).Для города -самое оно,юркая,с парковкой никаких проблем).Движок-бензин-94 л.с(ЦЕПЬ-!) коробка автомат или ручка.Расход-город-7л,трасса-5.На дальняк-Крым,Саратов,Питер ездили вчетвером+багаж вполне комфортно.Сейчас смотрел на авто.ру-есть такая в Белгороде(с хозяином общался на дроме)-2011г,пробег 80317,главное цена..........400 ты₽,торг.Цвет "серебро"-извини "рыжих" нет.2013-2014 г. будут подороже-500-550 но и пробег поменьше...до 50тыс.км.

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Hagen сказал:

Suzuki Splash- очень советую

Вася, благодарю! Посмотрела на нее внимательно. Очень интересная машинка, действительно, но совсем малышка))) Я пожалуй не смогу так резко с Гранда на эту крошку ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, MsMargo сказал:

Вася, благодарю! Посмотрела на нее внимательно. Очень интересная машинка, действительно, но совсем малышка))) Я пожалуй не смогу так резко с Гранда на эту крошку ))))

Ну по размерам она ненамного меньше Мини-3,82 у Сузуки-3,73 разница всего 9см.Пересесть с Гранда на крошку-это все предубеждения.У меня с ростом 188 лично не было никаких ! В городе использовал Сузуки,если груз длинномерный или народу много-7-8 человек то ездил на Ниссане-менялся иногда по несколько раз в день !Да и в плане вместимости-как то везли в ней ТВ-плазму 42 ' вмесите с коробкой + 5 упаковок ламината !!!- при сложенных задних сиденьях обьем 1080 куб.см .

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, MsMargo сказал:

. Очень интересная машинка, действительно, но совсем малышка))) Я пожалуй не смогу так резко с Гранда на эту крошку ))))

Еинственный недостаток этого а/м - “отсутствие” багажника. Но это для меня недостаток. Кому-то оно несущественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Hagen сказал:

Ну по размерам она ненамного меньше Мини-3,82 у Сузуки-3,73 разница всего 9см.Пересесть с Гранда на крошку-это все предубеждения.У меня с ростом 188 лично не было никаких ! В городе использовал Сузуки,если груз длинномерный или народу много-7-8 человек то ездил на Ниссане-менялся иногда по несколько раз в день !Да и в плане вместимости-как то везли в ней ТВ-плазму 42 ' вмесите с коробкой + 5 упаковок ламината !!!- при сложенных задних сиденьях обьем 1080 куб.см .

Вася в этой машине все хорошо, кроме подвески. В сузуки ничего и никогда не откручивается. Подрамник ржавеет. Все болты в лучшем случае  греть, в худшем срезать. Какой-то рычаг можно менять целый день. Камасутра еще та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей,видимо мне с ней повезло-машина была "дилерская" в ФРГ-один хозяин "Ниссан"-все ТО вовремя.За 4 года пребывания в России ничего не проржавело и не закисло...менял только масло-фильтры и бензин !


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Изменено пользователем Hagen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Краш-тест наоборот, или Во что обходится восстановление Lada Vesta после серьезной аварии

Во что обходится восстановление Lada Vesta после ДТП в гаражных условиях

Большинству автомобилей, попавших в серьезные ДТП, в современных реалиях уготована печальная участь быть разобранными и распроданными по запасным частям. Полноценное восстановление современного авто у дилера дело хлопотное и очень недешевое. Даже при наличии КАСКО страховые компании, как правило, предлагают владельцам признать подобные машины погибшими с последующей выплатой страховки после реализации годных остатков. Но у каждого правила есть исключения. История возрождения аварийной Lada Vesta руками кузовных дел пенсионера - как раз из таких.

IMG_3110.jpg

"Ты, наверное, будешь смеяться, но я тут по случаю купил себе аварийную Lada Vesta под восстановление всего за 2500 у.е. Хочешь взглянуть?" - известил меня голос старого товарища, неожиданно позвонившего на мобильник.

IMG_3112.jpg

"Еще бы, конечно, хочу!" - почти автоматически ответил я и, прихватив фотоаппарат, поехал к месту разгрузки аварийного автомобиля. 

Кривить душой не буду: Lada Vesta мне симпатична, информацию об этой революционной для АвтоВАЗа машине я читаю и просматриваю с особым удовольствием. А тут такая возможность проследить за своего рода краш-тестом Vesta наоборот, когда груда железа на твоих глазах вновь становится полноценным автомобилем.

IMG_3106.jpg

Автомобиль, только что заботливо спущенный с платформы эвакуатора, мягко говоря, поводов для оптимизма не внушал. Удар с переворотом на бок, вылившийся в повреждение всей водительской стороны, крыши, переднего и заднего бамперов, срабатывание подушек и т.д., - целым у автомобиля осталось всего ничего. Даже мне, далеко не специалисту в кузовных работах, было понятно, что трудозатрат и запасных частей этот автомобиль потребует по самое не хочу.

IMG_3115.jpg

Новый владелец моего пессимизма не разделял, уверяя, что спустя 2-2,5 месяца машина его стараниями станет куколкой, он осуществит свою давнюю мечту стать обладателем практически новой Lada Vesta за недорого. По его грубым рассчетам, без учета труда (человек уже несколько месяцев на пенсии, но всю свою трудовую жизнь посвятил кузовным работам. - Прим. авт.) стоимость Vesta после ремонта будет около 5000-5500 у.е. в эквиваленте, что почти вдвое дешевле новой машины у дилера.

IMG_3107.jpg

Как выглядел в тот момент автомобиль, приобретенный за 2500 у.е. в эквиваленте у "перекупов", вы можете судить по фото, сделанным 14 апреля 2017 года.

IMG_3125.jpg

Около недели у нового владельца Lada Vesta ушло на разборку и дефектовку кузова автомобиля, его отдельных элементов и узлов. Последующее детальное изучение последствий аварии показало, что в дополнение к зафиксированным при покупке повреждениям у машины погнута задняя балка, выведен в нерабочее положение актуатор сцепления. При этом радовало то, что пластиковые пистоны, крепящие декоративные элементы кузова и штекеры электропроводки, у Lada Vesta оказались на удивление выносливыми и перенесли процедуру демонтажа без существенных потерь.

IMG_3133.jpg

IMG_3134.jpg

После дефектовки аварийной Vesta поврежденные кузовные детали были разделены на две группы: одна - на выбрасывание с последующим заказом новых на дилерском центре, вторая - под восстановление руками кузовных дел мастера. Естественно, не обошлось без широкого спектра работ по восстановлению геометрии кузова.

IMG_3124.jpg

К заслугам мастера следует отнести то, что они были проведены без использования дорогостоящего гидростенда. Кое-какие приспособления для этого в буквальном смысле пришлось изобретать прямо по ходу восстановления автомобиля. В итоге уже через две недели после покупки пожеванный кусок железа вновь стал обретать очертания, отдаленно напоминающие Lada Vesta. Впрочем, до финиша было еще далеко.

IMG_3126.jpg

Основным сдерживающим фактором стали сроки доставки новых кузовных элементов, которых в наличии у дилера почему-то не оказалось. Зато порадовали их цены, весьма разумные с учетом объема заказа и сопутствующих скидок.

IMG_3359.jpg

IMG_3362.jpg

IMG_3367.jpg

Пока детали были в пути, работа в гараже прекращалась лишь ночью. Сложные кузовные детали расшивались по точкам сварки, чеканились и возвращались на свои места точь-в-точь такими же, какими были до аварии.

IMG_3413.jpg

Хорошим помощником в восстановлении некоторых кузовных деталей стал споттер, благодаря которому задняя панель автомобиля обрела былую форму за считаные часы. После этого тут же на свое место сели и крышка багажника, и задние фонари. Равномерные зазоры между упомянутыми деталями рапортовали о том, что все работы сделаны отлично. Так было восстановлено едва ли не 90% внутренних кузовных элементов, поврежденных при аварии. Машина тем временем становилась все больше похожей на Lada Vesta.

IMG_3138.jpg

IMG_3137.jpg

В ходе кузовных работ обратил на себя внимание тот факт, что Vesta уже с завода имела очень хорошую антикоррозийную обработку внутренних полостей кузова, а вот ее дополнительная обработка антикором после покупки машины первым владельцем больше напоминала халтуру, основной задачей которой было не усилить заводскую защиту от коррозии, а пустить пыль в глаза, налив побольше дополнительного антикора в места, где он по большому счету не нужен вовсе.

IMG_3626.jpg

Когда до Минска доехала долгожданная левая боковина кузова, левое переднее крыло и двери с водительской стороны, восстановление автомобиля пошло быстрее и веселее. Наконец, настал черед восстановления крыши авто, начать которое без боковины было проблематично. Спустя еще неделю Lada Vesta представляла собой цельный продукт со всеми кузовными элементами.

IMG_3620.jpg

Несмотря на обилие сварочных и рихтовочных работ, обе левые двери автомобиля стали как к себе домой. То же можно сказать и о новом лобовом стекле, которое весьма чувствительно к просчетам в восстановлении геометрии кузова. Затем наступила очередь лакокрасочных работ и последующей сборки салона и моторного отсека.

IMG_3972.jpg

Выстрелившие подушки безопасности были заменены новыми по 300 руб. за штуку, а передняя панель автомобиля осталась "родной". Ее после восстановления формы и замены подушек весьма качественно перетянули экокожей за 280 рублей. В итоге восстановленная панель выглядит ничуть не хуже заводской.

IMG_3965.jpg

После консультаций со специалистами АвтоВАЗа выяснилось, что актуатор сцепления должен встать в рабочее положение после подключения его к электропитанию. Еще одним приятным сюрпризом стала возможность восстановления, а не покупки новой задней балки, что сэкономило немало времени и средств.

IMG_3723.jpg

Сборка электропроводки выявила, что с машины в период между аварией и продажей "ушло" несколько реле из системы питания двигателя. Когда же мотор Lada Vesta завелся, владельца ожидал еще один загадочный сюрприз.

IMG_3969.jpg

В момент приобретения машины, пробег которой перед аварией составлял всего 14.997 км, на масляном щупе двигателя было вполне себе нормальное моторное масло. Пока машина восстанавливалась, мотор не заводился. Но уже спустя минуту работы после первого пуска на щупе была эмульсия, ненавязчиво намекающая на наличие в масле посторонних жидкостей. 

IMG_3974.jpg

При этом ни ГБЦ, ни мотор у машины в процессе аварии не были повреждены. Оснований грешить на прокладку ГБЦ тоже не было, да и новое масло, залитое после слива суспензии из поддона двигателя, оставалось и остается девственно чистым после пробега 200 км. Что это было, никто из специалистов внятно сказать не может, а самой реальной является версия, что еще до продажи чьи-то "добрые" руки умышленно налили воды в маслозаливную горловину мотора, видимо, желая за что-то отомстить ее тогдашнему владельцу.

IMG_3976.jpg

IMG_3981.jpg

IMG_3978.jpg

Что имеем в итоге? Спустя два месяца кропотливой работы в условиях обычного гаража аварийная Lada Vesta силами одного человека в буквальном смысле родилась заново. На восстановление автомобиля, приобретенного за 2500 у.е., в процессе ремонта было потрачено 2462 у.е. в рублевом эквиваленте. Таким образом, окончательная стоимость восстановленной после аварии Lada Vesta составила 4962 у.е.

IMG_4005.jpg

По словам человека, который провел все кузовные работы от А до Я собственными руками, процесс восстановления показал, что Lada Vesta - автомобиль, который, весьма хорошо восстанавливается в гаражных условиях аналогично иномаркам из начала 1990-х. Сделав краш-тест наоборот, нынешний владелец ежедневно эксплуатирует возрожденную Lada Vesta и наслаждается результатами своего труда. Даже на фоне нынешних цен на рынке подержанных авто Vesta обошлась ему в весьма приемлемую сумму. Учитывая тот факт, что автомобиль до аварии пробежал всего ничего, продавать машину в обозримом будущем человек, заботливо восстановивший ее, не собирается. Лет же через пять, когда автомобиль начнет искать нового владельца, потеря его стоимости будет минимальной.

IMG_3977.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец человек, у меня сосед на такой катается,доволен как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вован Питер сказал:

Молодец человек, у меня сосед на такой катается,доволен как слон.

Да статья очень интересная Поэтому и решил опубликовать :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да статья очень интересная Поэтому и решил опубликовать :read:

Статья реально привлекает внимание.
P.S.: Подушки по 300 руб., это не опечатка?

Блин, это же Беларусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Sergio сказал:


Статья реально привлекает внимание.
P.S.: Подушки по 300 руб., это не опечатка?

Блин, это же Беларусь!

Это в белорусских рублях 

155$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Sergio сказал:


Статья реально привлекает внимание.
P.S.: Подушки по 300 руб., это не опечатка?

Блин, это же Беларусь!

1/30. Итого 9000 российских рублей. + -.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опель Астра, как вам? )

https://auto.ru/cars/used/sale/opel/astra/1053775118-14c4b/?geo_id=193

Митцу еще есть...покоцанная, правда, но пробег хороший) 

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/asx/1049918688-16d1/?geo_id=193

Киа Сид:

https://auto.ru/cars/used/sale/kia/ceed/1036458920-9d1920/?geo_id=193

Ахах...Флюха с 3000 пробега))

https://auto.ru/cars/used/sale/renault/fluence/1054126856-9aa0/?geo_id=193

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из Всего для меня лучше конечно Флюшка

Астра и Сид пугают моторы 1.4

 

Мицубан 2 владельца и покоцаная комплектация "барабан"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ритуль, глянь i30 сарай дизель, ты же дизелист

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Из Всего для меня лучше конечно Флюшка

Ну мне тоже лучше) но 14 год за 740 - перебор, на мой взгляд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

Из Всего для меня лучше конечно Флюшка

Астра и Сид пугают моторы 1.4

 

Мицубан 2 владельца и покоцаная комплектация "барабан"

Mitsubischi ASX.....посмотри сколько у него почти "близнецов" ! Jeep Compass,Patriot,Crysler Sabring.А подвеска-спереди Макферсон,сзади многорычажный.Один в один такая же стоит на Citroen C-crosser, C4 Aircross, Peugeot 4007, 4008. Вообщем автомашина достаточно надежная и запчастей к ней полно.Лично я за ASX-а то что покоцан-повод скинуть минимум 10-ку.

1 час назад, MsMargo сказал:

Ну мне тоже лучше) но 14 год за 740 - перебор, на мой взгляд. 

Рита-конечно перебор ! Пусть он хоть 500км проехал и что за 750 выставлять ? Максимум-600-630...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MsMargo сказал:

Ну мне тоже лучше) но 14 год за 740 - перебор, на мой взгляд. 

Цена конечно это дорого 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже думаю меган продавать, а что жене в замен, не знаю

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На авто.ру в Воронеже есть за 750 Митцу ASX 2014 года в "богатой" комплектации.Движок 2л-150л.с,вариатор,пробег-55000 км.Двигатель "задушен" на заводе,но если чипануть его то будет-175 Л.С. И не "покоцан "....!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Hagen сказал:

На авто.ру в Воронеже есть за 750 Митцу

А ссылка далеко? Что-то не найду его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, MsMargo сказал:

А ссылка далеко? Что-то не найду его...

Рита, тебе после двух дизельных Сцеников любая из бензиновая машина, особенно на 2 литра, будет казаться, что в баке дырка..

Понятно, что ты ездишь не много, но реально будет разница, вот увидишь..

Выбор за тобой, но все предложенные тобой варианты и "в  подмётки" не годятся твоему Сценику.. И когда сядешь за руль одной их них, сама это поймёшь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, MsMargo сказал:

Ооо, у меня друган прям прётся с неё. В 2015 как раз хотел купить за 830 новую (похожая комплектуха с комб. салоном), кризис скидки были=) Не хватило 100т, и ни один банк кредит не дал ИПшнику(

Говорит - тачка мечта, dreamcar прям. Но это надо смотреть, чтоб прям нравилось.

Но цена, ИМХО, с учетом 1.4 турбо, пробегом 50 и отзывами - достаточно великА.

Изменено пользователем Sr.GIO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

но все предложенные тобой варианты и "в  подмётки" не годятся твоему Сценику.. И когда сядешь за руль одной их них, сама это поймёшь..

Рита может перед покупкой пройти тест-драй на этих вариантах и понять годятся они в подметки Сценик или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

Надо как то проверить пробег, сейчас 75% крутят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вован Питер сказал:

Надо как то проверить пробег, сейчас 75% крутят. 

Я лично в их число не вхожу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎23‎.‎07‎.‎2017 at 21:25, serduk сказал:

Ты не забывай что это новая машина 

Лет на 5 ты не будешь знать куда заглядывать 

ломучее гавно, простите за откровенность. вся подвеска скрипит, стоки стаба разбивает за 5-7 тысяч км. втулки переднего стаба скрипят как телега и автоваз уже 2 года не может решить эту проблему. крепеж подвески раскручивается и начинает всё греметь. лучше уж "дрова" от туда чем такое "новое". никому не советую Весту.

Я бы еще месяц-другой подождал пока таможенные вопросы на ровные рельсы встанут и смотрел бы в Европу....

 

Изменено пользователем Omego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Omego сказал:

ломучее гавно, простите за откровенность. вся подвеска скрипит, стоки стаба разбивает за 5-7 тысяч км. втулки переднего стаба скрипят как телега и автоваз уже 2 года не может решить эту проблему. крепеж подвески раскручивается и начинает всё греметь. лучше уж "дрова" от туда чем такое "новое". никому не советую Весту.

А чтобы что-то советовать надо самому хотя бы поездить на этом.У меня на Х-Ray ничего не скрипит и не раскручивается.Пробег-13 тыс.км за год.И не забываем -3 года гарантии или 100 тыс.км пробега.Да и брали её в кредит-так что не так накладно 10 тыс.в месяц выплачивать. А дрова оттуда... ??? Ну-ну ! Деньги за неё сразу все нужно отдавать-так ?+70 ты₽ или 1000 € за Говнасс "доплачивать" и ещё ждать пол-года "заветной" кнопки-спасибо,не надо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Omego сказал:

ломучее гавно, простите за откровенность. вся подвеска скрипит, стоки стаба разбивает за 5-7 тысяч км. втулки переднего стаба скрипят как телега и автоваз уже 2 года не может решить эту проблему. крепеж подвески раскручивается и начинает всё греметь. лучше уж "дрова" от туда чем такое "новое". никому не советую Весту.

Я бы еще месяц-другой подождал пока таможенные вопросы на ровные рельсы встанут и смотрел бы в Европу....

 

Еще одни представитель "Культурной столицы":Connie_cleaning-glasses:

5 минут назад, Hagen сказал:

А чтобы что-то советовать надо самому хотя бы поездить на этом.У меня на Х-Ray ничего не скрипит и не раскручивается.Пробег-13 тыс.км за год.И не забываем -3 года гарантии или 100 тыс.км пробега.Да и брали её в кредит-так что не так накладно 10 тыс.в месяц выплачивать. А дрова оттуда... ??? Ну-ну ! Деньги за неё сразу все нужно отдавать-так ?+70 ты₽ или 1000 € за Говнасс "доплачивать" и ещё ждать пол-года "заветной" кнопки-спасибо,не надо !

С Васей согласен. 

У товарища Веста брал он ее в 2015 году. Катается человек не жалуется. Единственный косяк это пластмассовые колпачки на  литых дисках ломаются лепестки крепления при смене колес но они есть в продаже и стоят копейки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hagen сказал:

А чтобы что-то советовать надо самому хотя бы поездить на этом.У меня на Х-Ray ничего не скрипит и не раскручивается.Пробег-13 тыс.км за год.И не забываем -3 года гарантии или 100 тыс.км пробега.Да и брали её в кредит-так что не так накладно 10 тыс.в месяц выплачивать. А дрова оттуда... ??? Ну-ну ! Деньги за неё сразу все нужно отдавать-так ?+70 ты₽ или 1000 € за Говнасс "доплачивать" и ещё ждать пол-года "заветной" кнопки-спасибо,не надо !

1. Для того что бы знать что Веста ГАВНО достаточно не ездить а поработать с ними. И не путай Весту и Х-Рей, "таки это 2 большие разницы" (с)

2. Материальное положение других меня не интересует. Покупка авто в кредит означает что ты не можешь себе позволить то что хочешь и тогда есть 2 варианта - либо зарабатывать больше либо покупать то что можешь позволить (это не касается юрлиц с покупками машин для своей работы или под попу генеральному директору).

3. ГЛОНАСС стоит 38000 руб с установкой и активацией. Срок ожидания сейчас от оплаты до получения - 2 недели (зависит от того когда она тебе "приперла", попал когда партия кончилась, посиди подожди), потом еще 2 дня и ПТС. После мерса уже привезены машины, поставлены кнопки и получены залоги что бы никуда не уехали пока ПТС выписывают.

 

 

 

IMG_20170728_092708 - копия.jpg

2 минуты назад, serduk сказал:

 

У товарища Веста брал он ее в 2015 году. Катается человек не жалуется. Единственный косяк это пластмассовые колпачки на  литых дисках ломаются лепестки крепления при смене колес но они есть в продаже и стоят копейки. 

То есть даже официальный портал ЛАДА врет про стуки и проблемы? :)))) проблема втулок стаба не решена за 2 года продажи авто!!! Хотя цена решения - 10 копеек.

 

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/1022-pro-stuki-i-skripy-v-podveske-lada-vesta.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Omego сказал:

1. Для того что бы знать что Веста ГАВНО достаточно не ездить а поработать с ними. И не путай Весту и Х-Рей, "таки это 2 большие разницы" (с)

То есть даже официальный портал ЛАДА врет про стуки и проблемы? :)))) проблема втулок стаба не решена за 2 года продажи авто!!! Хотя цена решения - 10 копеек.

https://лада.онлайн/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/1022-pro-stuki-i-skripy-v-podveske-lada-vesta.html

Все это мелочи по сравнению с "геморроем" который можно получить приобретая "дизельный хлам" из Европы 

Пробеги крутить в РФ еще не разучились. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, serduk сказал:

Все это мелочи по сравнению с "геморроем" который можно получить приобретая "дизельный хлам" из Европы 

Пробеги крутить в РФ еще не разучились. 

Не покупай хлам. Что тебе мешает? Основная проблема у нас - что всем нужна машина в самой крутой комплектации, с самым маленьким пробегом (ибо как гласит народная молва что все что проехало больше 80-100 тыс это дрова и т.д. а сами ездят из под такси с пробегами 300 или даже 400+ и в ус не дуют думая как они всех обманули купив самую дешевую машину на базаре) и естественно самая дешевая :) 

 

да и вообще с какого хрена это мелочи на НОВОМ авто???? у меня машина 2010 года "НЕдизельный хлам из Европы" (с) с родным пробегом 250 тыс, он и то себе такие вещи позволить не может.

Изменено пользователем Omego

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Ну спасибо...успокоил,что я купил не г...но.

2.Покупка в кредит ничего не означает...тем более что брали мы его на 1год.И машина эта-не одна в семье.

3.Глонасс стоит 38000,а СБКТС что ничего не стоит ? И если срок ожидания-всего 2 недели(я думаю что явно больше) я могу только констатировать,что наконец то - спустя 7 месяцев ситуация начинает меняться.

PS-эта коробка Гранит 6.18 или аналог с установкой стоит 10500₽-и датчики удара подключены и функции отслеживания и расхода топлива,а не просто самостоятельное включение "тумблера"-который естественно никто и не проверяет...но на машины уже стоящие на учете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Hagen сказал:

3.Глонасс стоит 38000,а СБКТС что ничего не стоит ? И если срок ожидания-всего 2 недели(я думаю что явно больше) я могу только констатировать,что наконец то - спустя 7 месяцев ситуация начинает меняться.

PS-эта коробка Гранит 6.18 или аналог с установкой стоит 10500₽-и датчики удара подключены и функции отслеживания и расхода топлива,а не просто самостоятельное включение "тумблера"-который естественно никто и не проверяет...но на машины уже стоящие на учете.

СБКТС всем продают еще с 2015 года. Это данность, странно почему сейчас спустя 2,5 года она опять всех так возбудила.

Платить за ГЛОНАСС и прочие справки никому не нужные - личное дело каждого. Покупать новое авто в салоне или хлам из Европы - личное дело каждого. Никто никого ни к чему не принуждает! В конце концов это твои личные деньги и вы ими распоряжаетесь.

На сегодня лично для меня на российском рынке с моими сегодняшними реалиями не существует альтернатив тому на чем я езжу (по соотношения цена/качество/расходы на эксплуатацию и топливо).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Omego сказал:

Не покупай хлам. Что тебе мешает? Основная проблема у нас - что всем нужна машина в самой крутой комплектации, с самым маленьким пробегом (ибо как гласит народная молва что все что проехало больше 80-100 тыс это дрова и т.д. а сами ездят из под такси с пробегами 300 или даже 400+ и в ус не дуют думая как они всех обманули купив самую дешевую машину на базаре) и естественно самая дешевая :) 

Вот поэтому и не покупаю и другим не советую покупать за такую цену. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Hagen сказал:

PS-эта коробка Гранит 6.18 или аналог с установкой стоит 10500₽-

Покажи пожалуйста со ссылками такие цены на данное устройство и установку. С радостью воспользуюсь (только что бы продавец/установщик был сертифицированный продавец этого устройства, а не из китая поделка без документов). Я и близко таких цен не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Hagen сказал:

PS-эта коробка Гранит 6.18 или аналог с установкой стоит 10500₽-и датчики удара подключены и функции отслеживания и расхода топлива,а не просто самостоятельное включение "тумблера"-который естественно никто и не проверяет...

но на машины уже стоящие на учете.

Читаем внимательно последнюю строку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не наю как  насчет ломучести, но давеча мне пришлось ехать на Весте. Ощущение, что все в ВАЗе с Рено и Ниссан переплелось.  Половина интерьера создает ощущение, что едешь в Рено.

Машина едет и едет прилично и довольно комфортно.

Не знаю, кто там че утверждает насчет ломучего г...  Более чем уверен, строгие ненавистники всего своего, у кого засели догмы в мозгу, которые в жизни уже не вышибет ни че го!  Так и умрут с этими догмами в голове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал насчёт весты сарая, признаюсь, отпугивает только мкп 5 ст, а акп только робот (((

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, MrAlex сказал:

Я думал насчёт весты сарая, признаюсь, отпугивает только мкп 5 ст, а акп только робот (((

Из шлёпанца (^_~)
 

Да вроде ищут они нормальный автомат. Айсин пробуют пристроить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Hagen сказал:

У меня на Х-Ray ничего не скрипит и не раскручивается.Пробег-13 тыс.км за год.

У меня год и 2 месяца, проехал 48 тысяч, проблем нет. Колодки передние вчера поменял, ушатал на ~80 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины "от туда" перестали пользоваться спросом вот и вся причина :connie_1:

4 часа назад, Полковник сказал:

Не наю как  насчет ломучести, но давеча мне пришлось ехать на Весте. Ощущение, что все в ВАЗе с Рено и Ниссан переплелось.  Половина интерьера создает ощущение, что едешь в Рено.

Машина едет и едет прилично и довольно комфортно.

Не знаю, кто там че утверждает насчет ломучего г...  Более чем уверен, строгие ненавистники всего своего, у кого засели догмы в мозгу, которые в жизни уже не вышибет ни че го!  Так и умрут с этими догмами в голове...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Машины "от туда" перестали пользоваться спросом вот и вся причина :connie_1:

 

Да их просто гонять перестали )

Я бы взяла "оттуда", а их нет. Вадим искал по весне, хотел Сценика 14 года, купил Дастера с салона...Нет машин 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, MrAlex сказал:

Я думал насчёт весты сарая, признаюсь, отпугивает только мкп 5 ст, а акп только робот (((

Из шлёпанца (^_~)
 

Такие же мысли...но я до сих пор думаю и надеюсь, что sw-кросс получит таки вариатор... но раньше сентября машины можно в салонах не ждать.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MsMargo сказал:

Да их просто гонять перестали )

Я бы взяла "оттуда", а их нет. Вадим искал по весне, хотел Сценика 14 года, купил Дастера с салона...Нет машин 

Заметь, произведенного в России. И люди работали, платили налоги, предприятие работало, платило налоги. А не какой то подин перепродавец пригнавший авто, заплатил НДС и пошлину ... Налицо, колоссальная польза государству.

Да и машина продана, новая, а не видавшая виды. Что тоже скорее положительный фактор.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Hagen сказал:

Читаем внимательно последнюю строку.

 

 

Просто дай ссылку на терминал Гранит 6,18 за 10 тысяч с установкой и документами. Не важно на какой авто. Просто что бы это было официальное изделие от дилера изготовителя этих устройств.

43 минуты назад, Полковник сказал:

Заметь, произведенного в России. И люди работали, платили налоги, предприятие работало, платило налоги. А не какой то подин перепродавец пригнавший авто, заплатил НДС и пошлину ... Налицо, колоссальная польза государству.

Да и машина продана, новая, а не видавшая виды. Что тоже скорее положительный фактор.  

Ура! Давайте запретим ввоз любых иномарок! Даёшь всем по Весте! :))))

10 часов назад, serduk сказал:

Машины "от туда" перестали пользоваться спросом вот и вся причина :connie_1:

 

Путаешь тёплое с мягким. Вспомни курсы 15-16 года. За такие деньги никто их не брал. Ибо были на год старше но привезенные по курсу 40-45. Они просто ценовую конкуренцию не держали. А теперь всё утрясается. Либо Солярис за мульт либо гранд сценик но тут каждый сам решает.

14 часов назад, Полковник сказал:

 

Не знаю, кто там че утверждает насчет ломучего г...  Более чем уверен, строгие ненавистники всего своего, у кого засели догмы в мозгу, которые в жизни уже не вышибет ни че го!  Так и умрут с этими догмами в голове...

Признаюсь. Был грешен. В виду перепрофилирования фирмы оказался на работе в дилерстве Лада. Видя этот новый хлам с завода плакать хочется. Но если кому то польза для государства важнее то конечно надо Весту брать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Omego сказал:

Ура! Давайте запретим ввоз любых иномарок! Даёшь всем по Весте! :))))

Реакция перегонщика понятна и ожидаема на все 100 процентов. Другой быть и не могло.

Теперь о реакции потребителя.  Безусловно рынок сузился и ассортимент стал  не таким как раньше. Но, никто не запретил ввозить.  Вввозите )))  Просто то, что Вы ввезете, никто не будет покупать. Отдадут предпочтение новой, менее упакованной, собраной здесь. От этого выиграем в конечном итоге все мы. 

Пример выигрыша? Свято место пусто не бывает. Тот же Питер стал меккой автопроизводств. А хлама на дорогах все меньше и меньше.  Достаточно начать сравнивать с соседними Украиной и Беларусью, чтобы понять, что в этом направлении идем по верному пути.

А слом сознания недовольных, ну он со временем произойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

Реакция перегонщика понятна и ожидаема на все 100 процентов. Другой быть и не могло.

Теперь о реакции потребителя.  

Честно? Мне чихать на перегон. У меня есть работа :) и в 15-16 году меня это вообще не парило :)  это на 50-60% элемент отдыха, смены обстановки и развлечения :)

Другое дело что потребитель у нас что получает? Нихера! Если бы это было не так то все спокойно покупали бы грандсценики , Трафики и нормальные Captur а не деребас из дастера из  Москвы. Плюс к этому они бы имели возможность покупки такого кузова как хотят (а не седан или джип) и любого типа топлива какой им нравится или выгоднее использовать. Так что миру мир. У каждого своё мнение имеющее право на существование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Omego сказал:

Честно? Мне чихать на перегон. У меня есть работа :) и в 15-16 году меня это вообще не парило :)  это на 50-60% элемент отдыха, смены обстановки и развлечения :)

Другое дело что потребитель у нас что получает? Нихера! Если бы это было не так то все спокойно покупали бы грандсценики , Трафики и нормальные Captur а не деребас из дастера из  Москвы. Плюс к этому они бы имели возможность покупки такого кузова как хотят (а не седан или джип) и любого типа топлива какой им нравится или выгоднее использовать. Так что миру мир. У каждого своё мнение имеющее право на существование.

Пойми правильно 

Человек голосует рублем. И не хочет покупать б.у хлам по такой цене отдавая предпочтения новым 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация