Пример HTML-страницы
Яско

1.5 dci робот

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Есть тут владельцы модуса на роботе?

После интенсивной езды отключается авто режим и загорается check gearbox, с ключом.

Почитал ошибку - p0935  Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень входного сигнала.

 

Кто сталкивался? Машину глушу завожу ошибка пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странная ошибка, по роботизированной коробке таких ошибок нет.

Чем смотрели???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На клип надо. Универсальные мультимарочники показываю в рено всякую фигню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня ошибки DF078 - гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) и DF180 - гидравлический насос (с него вообще сигнала нет), а симптомы те же, правда и не при динамической тоже может :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF

А так уровень нужно проверять каждое ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал просто сканером вайфай и ПО с айфона, завтра поеду к офицалам.

 

сегодня вообще на повороте выбило в нетраль с ошибками p0944 p0935 и u0155

Изменено пользователем Яско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на диагностику к официалам, течет цилиндр сцепления главный и шток вилки сцепления.

Ну и говорят из за утечки из цилиндра возникают ошибки о резком падении давления.

Заказал в экзисте  82 00 436 137, вот теперь думаю менять у официалов 20000~тр работа будет стоить или поискать сервис?

 

 

Изменено пользователем Яско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Яско сказал:

20000~тр работа будет стоить

Двадцать тысяч за работу? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Двадцать тысяч за работу? :shok:

Угу без З/Ч, я думаю что проще найти сервис где этот цилиндр за 10к поменяют а то и меньше, я прав?

Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Яско сказал:

Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика.

Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.05.2016 at 14:58, Фёдорыч сказал:

Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше.

Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ с нашей компоновкой мотора да ещё и блоком робота сверху.

Ха! Интереса ради открыл диалогус, нашел ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 

Он меняется сверху за час. Попробую поменять сам.

 

Изменено пользователем Яско

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Яско сказал:

Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ

По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то "подводные камни", сильно влияющие на стоимость работ. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Фёдорыч сказал:

По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то "подводные камни", сильно влияющие на стоимость работ. :hmmm:

Короче позвонил в первый попвашийся сервис http://lorant.ru/contact/ продиктовал как в диалогусе открыть документ на работы, насчитали 1700 рублей за работу с прокачкой системы! 

6 отдаю в ремонт отпишусь по результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче то что я выше приводил в пример это всё для механики.

У меня проблема тоже в главном цилиндре но он установлен на роботе.

Обведен красным кружком, в диалогусе нашел для него ремкомплект, но как я понял без клипа без сбрасывания давления в системе я хрен что сам поменяю(

Где бы найти сервис где возьмутся за это? Или в аренду клип взять на денек?

PzdcQJuePVY.jpg

z7Kkoh4-K3k.jpg

PS. Официалы предлагают менять весь блок управления целиком [1] на рисунке.

Он стоит порядка 50т рублей + мелочи мешок к нему на 12т рублей + работа 20-22т рублей.

 

Ремкомплект стоит 10т + доступ к этому узлу прямой из под днища машины.

Безымянный.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.06.2016 at 19:33, Яско сказал:

Официалы предлагают менять весь блок управления целиком

А главный цилиндр поменять они что, отказываются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Фёдорыч сказал:

А главный цилиндр поменять они что, отказываются?

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 Всем форумчанам привет! Недавно приобрел Модус 2007 г.в.ДВС K9KT766 (дизель) с роботом.,продавец попался непорядочный (не сказал о неисправности КПП).После 5-ти километров пути на табло загорелось по английски-проверьте коробку передач (я так понял) и после этого работать начала только в ручном режиме.. Доехав до пункта на назначения,заглушил двс и при заведении через 2 часа робот снова ожил..,но ненадолго(( перешёл опять в ручной режим. На следующий день погнал в сто.,но не доехал.,робот снова отказался работать.,а в ручном режиме коробка отказалась переключаться с 4-й передачи(( До сервиса добрался уже на эвакуаторе( Кто-нибудь сталкивался с подобным и лечится ли это вообще и сколько по затратам будет стоить примерно. По сканеру пока не смотрели.,на сервисе в недоумении.,с таким роботом ни кто не сталкивался(( Может кто посоветует какой сервис с толковыми мастерами? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Просканировать прибором Renault Can Clip.

2. Если определится неисправность, то можно будет сориентироваться о дальнейших действиях.

Имел дело только с МКПП.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Дело оказалось в клапанах сверху на блоке управления.

Купил http://auto-mechanic.prom.ua/p242915987-klapan-elektromagnitnyj-kpp.html

Плюс http://auto-mechanic.prom.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html

+ работы на 30т по замене

Коробка шикарно работает. Всем спасибо за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Яско сказал:

Дело оказалось в клапанах сверху на блоке управления.

Купил http://auto-mechanic.prom.ua/p242915987-klapan-elektromagnitnyj-kpp.html

Плюс http://auto-mechanic.prom.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html

+ работы на 30т по замене

Коробка шикарно работает. Всем спасибо за помощь.

Это все вместе получается ~ 50 тыр...:facepalm: . Да-а-а...Москва....отжигает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
В 22.05.2016 в 15:10, LesikK сказал:

Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF

А так уровень нужно проверять каждое ТО.

скажи пожалуйста, гидравлическая система это под аккумулятором? или в гидротрансформаторе? в круглом таком бублике 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

мучает и меня такая проблема с ошибкой DF078 - гидравлический привод коробки (давление ниже нормы)

ошибка не часто выходит ..может ли замена масла это исправить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация