Яско Опубликовано 16 Мая 2016 Опубликовано 16 Мая 2016 Привет всем! Есть тут владельцы модуса на роботе? После интенсивной езды отключается авто режим и загорается check gearbox, с ключом. Почитал ошибку - p0935 Датчик давления в гидросистеме -высокий уровень входного сигнала. Кто сталкивался? Машину глушу завожу ошибка пропадает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LesikK Опубликовано 21 Мая 2016 Опубликовано 21 Мая 2016 Странная ошибка, по роботизированной коробке таких ошибок нет. Чем смотрели??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 21 Мая 2016 Опубликовано 21 Мая 2016 На клип надо. Универсальные мультимарочники показываю в рено всякую фигню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LesikK Опубликовано 21 Мая 2016 Опубликовано 21 Мая 2016 Вот у меня ошибки DF078 - гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) и DF180 - гидравлический насос (с него вообще сигнала нет), а симптомы те же, правда и не при динамической тоже может :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LesikK Опубликовано 22 Мая 2016 Опубликовано 22 Мая 2016 Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF А так уровень нужно проверять каждое ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 25 Мая 2016 Опубликовано 25 Мая 2016 (изменено) читал просто сканером вайфай и ПО с айфона, завтра поеду к офицалам. сегодня вообще на повороте выбило в нетраль с ошибками p0944 p0935 и u0155 Изменено 25 Мая 2016 пользователем Яско Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 27 Мая 2016 Опубликовано 27 Мая 2016 (изменено) Съездил на диагностику к официалам, течет цилиндр сцепления главный и шток вилки сцепления. Ну и говорят из за утечки из цилиндра возникают ошибки о резком падении давления. Заказал в экзисте 82 00 436 137, вот теперь думаю менять у официалов 20000~тр работа будет стоить или поискать сервис? Изменено 27 Мая 2016 пользователем Яско Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Мая 2016 Опубликовано 27 Мая 2016 23 минуты назад, Яско сказал: 20000~тр работа будет стоить Двадцать тысяч за работу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 27 Мая 2016 Опубликовано 27 Мая 2016 1 час назад, Фёдорыч сказал: Двадцать тысяч за работу? Угу без З/Ч, я думаю что проще найти сервис где этот цилиндр за 10к поменяют а то и меньше, я прав? Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 27 Мая 2016 Опубликовано 27 Мая 2016 36 минут назад, Яско сказал: Ведь там ничего сложного по сути нет, та же механика. Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 (изменено) В 27.05.2016 at 14:58, Фёдорыч сказал: Не знаком, если честно, с данным типом КПП. Судя по ценам, подразумевается с/у КПП, не меньше. Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ с нашей компоновкой мотора да ещё и блоком робота сверху. Ха! Интереса ради открыл диалогус, нашел ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Он меняется сверху за час. Попробую поменять сам. Изменено 31 Мая 2016 пользователем Яско Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 4 минуты назад, Яско сказал: Ну логично что для замены главного цилиндра нужно СУ По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то "подводные камни", сильно влияющие на стоимость работ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 31 Мая 2016 Опубликовано 31 Мая 2016 23 минуты назад, Фёдорыч сказал: По-моему, это было бы логично, если бы речь шла о рабочем цилиндре. Тут же речь о главном, а он, по моему разумению, должен располагаться где-то в районе блока управления. В общем, не знаю, может быть есть ещё какие-то "подводные камни", сильно влияющие на стоимость работ. Короче позвонил в первый попвашийся сервис http://lorant.ru/contact/ продиктовал как в диалогусе открыть документ на работы, насчитали 1700 рублей за работу с прокачкой системы! 6 отдаю в ремонт отпишусь по результату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 6 Июня 2016 Опубликовано 6 Июня 2016 Короче то что я выше приводил в пример это всё для механики. У меня проблема тоже в главном цилиндре но он установлен на роботе. Обведен красным кружком, в диалогусе нашел для него ремкомплект, но как я понял без клипа без сбрасывания давления в системе я хрен что сам поменяю( Где бы найти сервис где возьмутся за это? Или в аренду клип взять на денек? PS. Официалы предлагают менять весь блок управления целиком [1] на рисунке. Он стоит порядка 50т рублей + мелочи мешок к нему на 12т рублей + работа 20-22т рублей. Ремкомплект стоит 10т + доступ к этому узлу прямой из под днища машины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 7 Июня 2016 Опубликовано 7 Июня 2016 В 06.06.2016 at 19:33, Яско сказал: Официалы предлагают менять весь блок управления целиком А главный цилиндр поменять они что, отказываются? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 8 Июня 2016 Опубликовано 8 Июня 2016 16 часов назад, Фёдорыч сказал: А главный цилиндр поменять они что, отказываются? Да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Викторович Опубликовано 22 Июня 2016 Опубликовано 22 Июня 2016 Всем форумчанам привет! Недавно приобрел Модус 2007 г.в.ДВС K9KT766 (дизель) с роботом.,продавец попался непорядочный (не сказал о неисправности КПП).После 5-ти километров пути на табло загорелось по английски-проверьте коробку передач (я так понял) и после этого работать начала только в ручном режиме.. Доехав до пункта на назначения,заглушил двс и при заведении через 2 часа робот снова ожил..,но ненадолго(( перешёл опять в ручной режим. На следующий день погнал в сто.,но не доехал.,робот снова отказался работать.,а в ручном режиме коробка отказалась переключаться с 4-й передачи(( До сервиса добрался уже на эвакуаторе( Кто-нибудь сталкивался с подобным и лечится ли это вообще и сколько по затратам будет стоить примерно. По сканеру пока не смотрели.,на сервисе в недоумении.,с таким роботом ни кто не сталкивался(( Может кто посоветует какой сервис с толковыми мастерами? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 23 Июня 2016 Опубликовано 23 Июня 2016 1.Просканировать прибором Renault Can Clip. 2. Если определится неисправность, то можно будет сориентироваться о дальнейших действиях. Имел дело только с МКПП. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Викторович Опубликовано 23 Июня 2016 Опубликовано 23 Июня 2016 спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яско Опубликовано 7 Августа 2016 Опубликовано 7 Августа 2016 Дело оказалось в клапанах сверху на блоке управления. Купил http://auto-mechanic.prom.ua/p242915987-klapan-elektromagnitnyj-kpp.html Плюс http://auto-mechanic.prom.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html + работы на 30т по замене Коробка шикарно работает. Всем спасибо за помощь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Hagen Опубликовано 7 Августа 2016 Опубликовано 7 Августа 2016 25 минут назад, Яско сказал: Дело оказалось в клапанах сверху на блоке управления. Купил http://auto-mechanic.prom.ua/p242915987-klapan-elektromagnitnyj-kpp.html Плюс http://auto-mechanic.prom.ua/p45608851-klapan-robotizirovannoj-kpp.html + работы на 30т по замене Коробка шикарно работает. Всем спасибо за помощь. Это все вместе получается ~ 50 тыр... . Да-а-а...Москва....отжигает ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Max_Faraday Опубликовано 12 Сентября 2017 Опубликовано 12 Сентября 2017 В 22.05.2016 в 15:10, LesikK сказал: Решилось доливом масла в гидравлическую систему управления коробкой передач (Оригинальное масло Renault 7711228107, Elf Speedmatic) подходит MOTUL MULTI HF А так уровень нужно проверять каждое ТО. скажи пожалуйста, гидравлическая система это под аккумулятором? или в гидротрансформаторе? в круглом таком бублике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavca Опубликовано 5 Июля 2019 Опубликовано 5 Июля 2019 мучает и меня такая проблема с ошибкой DF078 - гидравлический привод коробки (давление ниже нормы) ошибка не часто выходит ..может ли замена масла это исправить ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
23 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.