Пример HTML-страницы
Langraf

Диагностика ЭБУ S110110004

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! У меня перестал заводиться двигатель (1,6 объем, 16 клапанов, 2000 год выпуска) Сначала такая проблема могла появиться раз в неделю. Крутит отлично но нет искры и форсунки молчать. Покрутишь 2-5 раз и сразу схватывает. Потом чаще. Мог просто в пробке заглохнуть. Теперь двигатель не заводиться совсем. Менял датчик коленвала. Толку нет. Оба датчика и старый и новый имеют сопротивление около 250 Ом. Лампочка имобилайзера гаснет после того как ключ вставишь в замок. Приговорили ЭБУ( Вопросов несколько:

1. Надо ли перепрошивать б\у блок под мои ключи? (как это самому сделать?)

2. Где взять распиновку моего ЭБУ ( s110110004)

3. Какой сигнал должен поступать на ДПКВ при включении зажигания и на какой провод (зеленый или коричневый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Langraf сказал:

1. Надо ли перепрошивать б\у блок под мои ключи? (как это самому сделать?)

2. Где взять распиновку моего ЭБУ ( s110110004)

3. Какой сигнал должен поступать на ДПКВ при включении зажигания и на какой провод (зеленый или коричневый)

1. Прошивку корректировать надо. Самому сделать можно, надо только оборудование специальное приобрести, тысяч этак, примерно, за 15 - 20.

2. Это Вам незачем на данном этапе. Приобретёте оборудование - узнаете, к нему, как правило, инструкция прилагается, как и с каким блоком работать. Кстати,  s110110004 это не тип ЭБУ, а версия прошивки. ЭБУ у Вас Sirius 32N, скорее всего.

3. Датчик сам генерирует сигнал при вращении маховика, который затем поступает на ЭБУ. На сам датчик никакой сигнал не подаётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Фёдорыч сказал:

3. Датчик сам генерирует сигнал при вращении маховика, который затем поступает на ЭБУ. На сам датчик никакой сигнал не подаётся.

На него же должен "-" приходить или"+" а на выходе уже сигнал для ЭБУ или я не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Langraf сказал:

На него же должен "-" приходить или"+" а на выходе уже сигнал для ЭБУ или я не так понял?

Ничего на него не должно приходить, ни "+" ни "-". Он сам при работе двигателя вырабатывает напряжение. Принципиально только при замене разъёма (в случае необходимости) провода соединять соответственно цветам, а не как придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 681
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanexh
    Новый пользователь
    Bogdanexh
    Регистрация