Dim-Dimy4 Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 (изменено) На сайте "Мосренсервиса" увидел акцию http://mosrent.ru/news/diagnostika_i_p.html про "бесплатную" промывку инжектора, действующую до 31 марта. Есть мысль найти время в оставщиеся три дня... Что выяснилось: а) или придется оплатить замену свечей, так как в процессе "промывки" свечи убиваются б) или оплатить "двойную" переставку свечей (если есть старые свечи) Замена топливного фильтра - по желанию. Закрались сомнения - может вообще не стоит всю накопившуюся грязь "гнать" с магистралей в движок к форсункам? Как говорится, не навредить бы перестаравшись... Поделимся опытом и соображениями на эту тему. Изменено 28 Марта 2008 пользователем Dim-Dimy4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Я неделю назад у них промыл. Сказали, что желательно эту процедуру делать каждые 60 тыс. Заплатил где-то около 380 рублей, кажется, за расходники. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Хочется спросить ну и как эффект от промывки..... Пежо рекомендует инжектор мыть раз в 35000км, у меня 81000 ни разу не мылся и все ок, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. На 307 нет топливного фильтра Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Намбо Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Хочется спросить ну и как эффект от промывки..... Не успел толком почувствовать в виду аварии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Я на форуме уже как то писал, что промывал инжектор на Символе при 45 тысячах пробега. Машинка как легкими полноценней вздохнула и побежала легче. Причем это даже не мои ощущения. А матушки, которая со мной постоянно справа ездит (каждый день). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
semenov Опубликовано 28 Марта 2008 Опубликовано 28 Марта 2008 Я промывал. Эффект почувствовал сразу, машина резвее поехала. Мы все ездим на "непонятном" бензине, так что надо промывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 4 Октября 2008 Опубликовано 4 Октября 2008 (изменено) Прошло пол-года и я все-таки промыл инжектор Опять купился на акцию - купон 2000р в "Другом сервисе". Получилось, что оплатил только замену свечей (что будет не лишним перед зимой, до следующего комплекса "ТО15" осталось ~5000км -> там обойдусь только заменой масла). Посмотрел свечи после "промывки" инжектора - ужас! Обязательная замена, хотя до промывки они прошли ~10тыс. в основном на ЛУКОЙЛовском бензине и должны были быть в хорошем состоянии... Пока Эффекта не почувствовал: разгон такой-же (может виновата АКПП?), моментальный расход топлива по БК кардинально не изменился (хотя это только оценочный взгляд), может только чуть ровнее работает двигатель - звук стал "чище" (или это эффект самовнушения-самоуспокоения?) P.S. Удивительно, наконец-то почувствовал "свежесть дыхания" при команде типа "тапка в пол", когда надо было резко ускориться для завершения маневра в разрешенной области. Двигатель действительно свободнее набрал обороты с 3000 до 4000 оборотов. При обычном городском передвижении так и мог бы не заметить... Изменено 6 Октября 2008 пользователем Dim-Dimy4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 5 Октября 2008 Опубликовано 5 Октября 2008 А я вот свечи меняю на каждом ТО через 15 т.км и все думаю, а стоит ли? Последний раз менял - вообще, как новые. Что это за свечи, которые меньше 40 т.км ходят? Если бы не обязательный пункт в ТО - не менял бы. Что до инжектора - загадка. Буду думать ближе к ТО 75. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Промыл инжектор теперь пытаюсь убедить себя в правильности этого решения должны быть плюсы иначе нейзя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Хуже конечно не будет. Я "чищу" на трассе на скоростях 130-150, 3-5 часов. После таких режимов и двигатель оживает, и без дорогостоящей (для меня) промывки инжектора. Для Вас, жителей Столиц и крупных городов, чистка актуальна, т.к. постоянная езда по пробкам естесственно не благоприятно сказывается на работе двигателя, нагары на клапанх, головке, на форсунках и другие "прелести" езды по пробкам. А для нас это не актуально, в городе максимум 1 час езды, остальное время по федералке на нормальных скоростях. Поэтому Вы почувствуете разницу в работе двигателя, а я нет. Для нас актуально регулярное ТО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 22 Ноября 2008 Опубликовано 22 Ноября 2008 Промывка инжектора, для небольших городов так же актуально как и для столиц. Если даже не больше. Основной нагар на форсунках образуется не в процессе езды, а когда заглушил двигатель. Искры нет, компрессии тоже, а смесь уже залетела в горячий цилиндр. Она испаряется и остаются твердые частицы, у которых есть время хорошо схватиться. Плюс к этому, в столицах качество бензина все же получше, тут за это дело бывает и нагибают заправки. Так же согласись, что в столицах когда нет пробок скорость движения гораздо выше. Я обычно стараюсь по улицам Москвы больше 100 км\ч не ездить и поверь я далеко не самый первый еду, приходиться еще и вправо прижиматься. Просто когда ездишь довольно размеренно, не насилуя машинку гонками и практически каждый день, то не замечаешь, когда форсунки забиваются. Но вот стоит их отмыть, как разница ощутима. Так что думаю один раз хоть за 50-60 т.км. помыть надо. Хотя сам олух уже накатал больше 100 и все времени нет, хотя чувствую, что машина уже не та и бензина больше просит и ездит похуже. А еще солвент отмывает отложение в трубопроводе и на стенках самого инжектора. Так же хорошо брать промывку которая примешивается в бензин, хоть один раз на 7 т.км. Она промывает бак и связывает в нем воду. Я обычно лью ликви моли (как то привык к ней и в бак удобно залевать), хотя есть гораздо дешевле и подозреваю не хуже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
enigma Опубликовано 23 Ноября 2008 Опубликовано 23 Ноября 2008 Renault Megane Scenic. Плод воображения Анатолий Сухов За рулем №10 2006 01.10.2006 Статью прочитали 4161 раз Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак. Сигналом того, что «поднятая муть» дошла до мотора, становятся перебои первой форсунки - ей достаются наибольшие порции грязи. Вот такое есть мнение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 23 Ноября 2008 Опубликовано 23 Ноября 2008 Стержень клапана гнется когда распредвал не попадает в такт. Если клапан должен быть закрыт, а он не закрылся то поршень просто запихнет его на место. Если там уже столько отложений, что у поршня не хватит сил забить его назад, то вряд ли эта машина заведется (думаю просто втулку разобъет в хлам). Непонятно как на втулки клапанов попадает бензин?? Если на втулках уже будет нагар, который не позволит клапану ходить, то тогда, что твориться на самом седле? По поводу жидкостей в бак, я раньше был примерно анологичного мнения. Но сейчас бензин, который мы называем приличным, идет с моющими добавками. Что же теперь не заправляться нормальным бензином? А если эти добавки использовать более менее регулярно, то и бак будет чистым. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shtopr Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Стержень клапана гнется когда распредвал не попадает в такт. Если клапан должен быть закрыт, а он не закрылся то поршень просто запихнет его на место. Если там уже столько отложений, что у поршня не хватит сил забить его назад, то вряд ли эта машина заведется (думаю просто втулку разобъет в хлам). Непонятно как на втулки клапанов попадает бензин?? Если на втулках уже будет нагар, который не позволит клапану ходить, то тогда, что твориться на самом седле? По поводу жидкостей в бак, я раньше был примерно анологичного мнения. Но сейчас бензин, который мы называем приличным, идет с моющими добавками. Что же теперь не заправляться нормальным бензином? А если эти добавки использовать более менее регулярно, то и бак будет чистым. Ничего поршень не запихнёт, ось клапана находится под углом к оси движения поршня, и если клапан не закрыт, а поршень пришёл в верхнюю мёртвую точку, то клапан погнёт возможно даже оторвёт тарелку, естественно будет повреждён поршень(нарушена геометрия или вовсе расколот) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Я промывал. Эффект почувствовал сразу, машина резвее поехала. Мы все ездим на "непонятном" бензине, так что надо промывать. езжу на "понятном" бензино от ЛУКоил. 42 000 км - полёт нормальный. езжу в основном по трассам. высокие обороты не люблю, хотя надо после поледней замены свечей прошло 20 000 км. больше двух лет в багажнике валяется бутылёк с промывкой инжектора - всё никак не залью его в бак. залью его перед весенним ТО (а после пущай свечи меняют ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Прошло пол-года и я все-таки промыл инжектор .... Посмотрел свечи после "промывки" инжектора - ужас! Обязательная замена, хотя до промывки они прошли ~10тыс. в основном на ЛУКОЙЛовском бензине и должны были быть в хорошем состоянии... ....... на свечи надо было смотреть ДО промывки, а так конечно - на них стооолько дряни вытекло отовсюду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Ничего поршень не запихнёт, ось клапана находится под углом к оси движения поршня, и если клапан не закрыт, а поршень пришёл в верхнюю мёртвую точку, то клапан погнёт возможно даже оторвёт тарелку, естественно будет повреждён поршень(нарушена геометрия или вовсе расколот) Ну тарелку точно не оторвет (я такого не встречал), даже когда ремень летит тарелку не отрывает, а гнет только сам стержень и то не сильно. клапан из головки не на пол метра выходит. И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Ноября 2008 Опубликовано 27 Ноября 2008 Ну тарелку точно не оторвет (я такого не встречал), даже когда ремень летит тарелку не отрывает, а гнет только сам стержень и то не сильно. клапан из головки не на пол метра выходит. И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются. а вот в реновских движках выемок под тарелки нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 28 Ноября 2008 Опубликовано 28 Ноября 2008 (изменено) Я промыл на старой машине первый раз где-то на тысячах 160-180... Эффект меня поразил Полезная процедура! Изменено 28 Ноября 2008 пользователем Пасечник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 У меня очень небольшой пробег у "Клюши". Но на первом ТО рекомендовали промывку инжектора. Мастер сказал, что в принципе, это не срочная операция, ждёт год до ТО-2. Для чего и от чего вообще промывают инжектор? Чем чревато невыполнение рекомендации по проведению промывки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 (изменено) И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются. Это справедливо только для старого 1,5 восьмиклапанного. На новых, шестнадцатиклапанных есть выемки на поршнях, однако при обрыве ремня клапана гнёт обязательно, даже при обрыве на "холостых", хоть и немного, но гнёт. Выемки там работают (для сбережения клапанов) для тех случаев, когда превышены обороты и пружина немного не успевает закрыть клапан. Думаю: мастер прав. Промывают инжектор от всевозможных отложений, которые образуются на стенках компонентов системы впрыска. Отложения (как уже говорилось) от всяких примесей, присадок в бензине. Образовываются постепенно. Если заправляться на проверенных заправках (коих в Москве - большинство). Т.е. - можно повременить, а можно и промыть - хуже не будет. А вот если попадётся некачественный бензин, то отложений в системе будет много, и сразу. Это резко отразится на рабочих качествах двигателя (потеря мощности, перебои в работе и т.д.), т.е. - сразу заметно. И тогда промывка необходима. В итоге: Если работа двигателя не устраивает - промывка нужна срочно. Если с работой всё нормально - можно повременить. Но плохого в рекомендованной промывке ничего нет. Изменено 26 Июня 2009 пользователем Лесник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 26 Июня 2009 Опубликовано 26 Июня 2009 Всем Мыть - не мыть зависит от качества бензина, которым Вы заправляетесь, поэтому однохзначного ответа быть не может. Если бензин Шелл, Несте (в Питере), то мыть нет смысла, - выброшенные деньги. Я раз в 10-20 ткм заливаю промывку Абро в двойной или тройной дозе - для душевного спокойствия вполне достаточно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 27 Июня 2009 Опубликовано 27 Июня 2009 Бензин "Экто", что на Лукойле, обещает , что он сам двигатель моет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zevsmoskva Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Промывал в гараже у приятеля. Он работает в митсубисши на таганке. Привёз какоето оборудование. Под давлением закачивал какуюто америкосовскую промывку. Свечи умерли. Поставил новые. Мой вердикт, промывать надо. Я промыл на 50000. Сейчас 130000. Машина старая и стоит в резерве поэтому мыть не буду. Но вам советую. почуствуете раздницу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 Бензин "Экто", что на Лукойле, обещает , что он сам двигатель моет. А ещё прекрасно помогает выложить эНную сумму средств, на замену катализатора. Как говорил Станиславский: Не верю! А вот промывка форсунок ультразвуком, вот в это верю. Верю в нормальную промывку инжектора спецсоставом, с последуещей заменой расходников. Процедура проверена временем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Степаха Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 (изменено) Извиняюсь,удалил сообщение. не мог создать тему Изменено 7 Ноября 2011 пользователем Степаха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 7 Ноября 2011 Опубликовано 7 Ноября 2011 Извиняюсь,удалил сообщение. не мог создать тему Пора мыть инжектор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Garamar Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 мыл ультразвуком - ничего не сломалось, расход упал с 15л до 12л. Химия менее эффективна. А если еще и без снятия форсунок - то вообще на фиг не надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Север_0 Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 На сайте "Мосренсервиса" увидел акцию http://mosrent.ru/news/diagnostika_i_p.html про "бесплатную" промывку инжектора, действующую до 31 марта. Есть мысль найти время в оставщиеся три дня... Что выяснилось: а) или придется оплатить замену свечей, так как в процессе "промывки" свечи убиваются б) или оплатить "двойную" переставку свечей (если есть старые свечи) Замена топливного фильтра - по желанию. Закрались сомнения - может вообще не стоит всю накопившуюся грязь "гнать" с магистралей в движок к форсункам? Как говорится, не навредить бы перестаравшись... Поделимся опытом и соображениями на эту тему. .. ..Пользовался промывкой инжектора один раз.Но не тем способом,который вы имеете ввиду. Ваз - 211020 1,6 8кл. Частная СТО. Заезжаем. Через разьём для диагностики подсоединяемся к компьютеру и проверяем работу двигателя и параметры его датчиков и систем. Мастер разбирает всю топливную рампу,форсунки отдельно- рампа отдельно. Форсунки уходят на стенд ,где вы видите их производительность. Если они не полностью "убиты"- форсунки идут на гидролиз. Рампа промывается спиртом и продувается сж.воздухом. Мастер снимает топливный насос и вследствии внешнего осмотра принимает решение о замене защитной сетки,фильтра(если он есть) и т.д. Сами топливопроводы прочистку не проходят. Форсунки снова на стенд,проверка на производительность и работу.Далее происходит обратная сборка. Проверка давления в рампе. По окончании ,а\м проходит снова диагностику двигателя и систем, подключается система проверки СО Судя по пробегу следуют рекомендации по дальнейшему ТО и Р а\м За всё такое обслуживание(без возможных расходников) - 100 долларов. Мастер не советовал тот способ о котором написано у вас. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Декабря 2011 Опубликовано 14 Декабря 2011 Посмотрите видео про промывку топливной системы. Весьма информативно и полезно">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
30 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.