Пример HTML-страницы
Dim-Dimy4

Промывка инжектора - стоит ли?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На сайте "Мосренсервиса" увидел акцию http://mosrent.ru/news/diagnostika_i_p.html про "бесплатную" промывку инжектора, действующую до 31 марта.
Есть мысль найти время в оставщиеся три дня...

 

Что выяснилось:
а) или придется оплатить замену свечей, так как в процессе "промывки" свечи убиваются
б) или оплатить "двойную" переставку свечей (если есть старые свечи)
Замена топливного фильтра - по желанию.

 

Закрались сомнения - может вообще не стоит всю накопившуюся грязь "гнать" с магистралей в движок к форсункам?
Как говорится, не навредить бы перестаравшись...

 

Поделимся опытом и соображениями на эту тему.

Изменено пользователем Dim-Dimy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я неделю назад у них промыл. Сказали, что желательно эту процедуру делать каждые 60 тыс.
Заплатил где-то около 380 рублей, кажется, за расходники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить ну и как эффект от промывки.....

 

Пежо рекомендует инжектор мыть раз в 35000км, у меня 81000 ни разу не мылся и все ок, ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ. На 307 нет топливного фильтра :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочется спросить ну и как эффект от промывки.....

Не успел толком почувствовать в виду аварии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на форуме уже как то писал, что промывал инжектор на Символе при 45 тысячах пробега. Машинка как легкими полноценней вздохнула и побежала легче. Причем это даже не мои ощущения. А матушки, которая со мной постоянно справа ездит (каждый день).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я промывал. Эффект почувствовал сразу, машина резвее поехала.
Мы все ездим на "непонятном" бензине, так что надо промывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Прошло пол-года и я все-таки промыл инжектор :)
Опять купился на акцию - купон 2000р в "Другом сервисе". Получилось, что оплатил только замену свечей (что будет не лишним перед зимой, до следующего комплекса "ТО15" осталось ~5000км -> там обойдусь только заменой масла). Посмотрел свечи после "промывки" инжектора - ужас! Обязательная замена, хотя до промывки они прошли ~10тыс. в основном на ЛУКОЙЛовском бензине и должны были быть в хорошем состоянии...

 

Пока Эффекта не почувствовал: разгон такой-же (может виновата АКПП?), моментальный расход топлива по БК кардинально не изменился (хотя это только оценочный взгляд), может только чуть ровнее работает двигатель - звук стал "чище" (или это эффект самовнушения-самоуспокоения?)

 

P.S. Удивительно, наконец-то почувствовал "свежесть дыхания" при команде типа "тапка в пол", когда надо было резко ускориться для завершения маневра в разрешенной области. Двигатель действительно свободнее набрал обороты с 3000 до 4000 оборотов. При обычном городском передвижении так и мог бы не заметить...

Изменено пользователем Dim-Dimy4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот свечи меняю на каждом ТО через 15 т.км и все думаю, а стоит ли? Последний раз менял - вообще, как новые.
Что это за свечи, которые меньше 40 т.км ходят?
Если бы не обязательный пункт в ТО - не менял бы.
Что до инжектора - загадка. Буду думать ближе к ТО 75.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Промыл инжектор :rolleyes: теперь пытаюсь убедить себя в правильности этого решения должны быть плюсы иначе :blum3: нейзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже конечно не будет.
Я "чищу" на трассе на скоростях 130-150, 3-5 часов. После таких режимов и двигатель оживает, и без дорогостоящей (для меня) промывки инжектора.
Для Вас, жителей Столиц и крупных городов, чистка актуальна, т.к. постоянная езда по пробкам естесственно не благоприятно сказывается на работе двигателя, нагары на клапанх, головке, на форсунках и другие "прелести" езды по пробкам.
А для нас это не актуально, в городе максимум 1 час езды, остальное время по федералке на нормальных скоростях.
Поэтому Вы почувствуете разницу в работе двигателя, а я нет.
Для нас актуально регулярное ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывка инжектора, для небольших городов так же актуально как и для столиц. Если даже не больше.
Основной нагар на форсунках образуется не в процессе езды, а когда заглушил двигатель. Искры нет, компрессии тоже, а смесь уже залетела в горячий цилиндр. Она испаряется и остаются твердые частицы, у которых есть время хорошо схватиться.
Плюс к этому, в столицах качество бензина все же получше, тут за это дело бывает и нагибают заправки.
Так же согласись, что в столицах когда нет пробок скорость движения гораздо выше. Я обычно стараюсь по улицам Москвы больше 100 км\ч не ездить и поверь я далеко не самый первый еду, приходиться еще и вправо прижиматься.
Просто когда ездишь довольно размеренно, не насилуя машинку гонками и практически каждый день, то не замечаешь, когда форсунки забиваются. Но вот стоит их отмыть, как разница ощутима. Так что думаю один раз хоть за 50-60 т.км. помыть надо. Хотя сам олух уже накатал больше 100 и все времени нет, хотя чувствую, что машина уже не та и бензина больше просит и ездит похуже.
А еще солвент отмывает отложение в трубопроводе и на стенках самого инжектора. Так же хорошо брать промывку которая примешивается в бензин, хоть один раз на 7 т.км. Она промывает бак и связывает в нем воду. Я обычно лью ликви моли (как то привык к ней и в бак удобно залевать), хотя есть гораздо дешевле и подозреваю не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault Megane Scenic. Плод воображения
Анатолий Сухов
За рулем №10 2006
01.10.2006
Статью прочитали 4161 раз

 

Подложить свинью способен богатый смолами бензин. Когда на втулках клапанов накопится вдоволь густой мази, однажды утром при запуске двигателя клапан не сядет в седло, и тонкий стержень согнется от удара поршня. Чтобы этого не произошло, полезно периодически, каждые 30-45 тыс. км, очищать нагар «промывкой инжектора». Не рекомендуем заливать очищающие составы в бак. Сигналом того, что «поднятая муть» дошла до мотора, становятся перебои первой форсунки - ей достаются наибольшие порции грязи.

Вот такое есть мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стержень клапана гнется когда распредвал не попадает в такт. Если клапан должен быть закрыт, а он не закрылся то поршень просто запихнет его на место. Если там уже столько отложений, что у поршня не хватит сил забить его назад, то вряд ли эта машина заведется (думаю просто втулку разобъет в хлам). Непонятно как на втулки клапанов попадает бензин?? Если на втулках уже будет нагар, который не позволит клапану ходить, то тогда, что твориться на самом седле?
По поводу жидкостей в бак, я раньше был примерно анологичного мнения. Но сейчас бензин, который мы называем приличным, идет с моющими добавками. Что же теперь не заправляться нормальным бензином? А если эти добавки использовать более менее регулярно, то и бак будет чистым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стержень клапана гнется когда распредвал не попадает в такт. Если клапан должен быть закрыт, а он не закрылся то поршень просто запихнет его на место. Если там уже столько отложений, что у поршня не хватит сил забить его назад, то вряд ли эта машина заведется (думаю просто втулку разобъет в хлам). Непонятно как на втулки клапанов попадает бензин?? Если на втулках уже будет нагар, который не позволит клапану ходить, то тогда, что твориться на самом седле?
По поводу жидкостей в бак, я раньше был примерно анологичного мнения. Но сейчас бензин, который мы называем приличным, идет с моющими добавками. Что же теперь не заправляться нормальным бензином? А если эти добавки использовать более менее регулярно, то и бак будет чистым.

Ничего поршень не запихнёт, ось клапана находится под углом к оси движения поршня, и если клапан не закрыт, а
поршень пришёл в верхнюю мёртвую точку, то клапан погнёт возможно даже оторвёт тарелку, естественно будет повреждён поршень(нарушена геометрия или вовсе расколот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я промывал. Эффект почувствовал сразу, машина резвее поехала.
Мы все ездим на "непонятном" бензине, так что надо промывать.

езжу на "понятном" бензино от ЛУКоил.
42 000 км - полёт нормальный.
езжу в основном по трассам.
высокие обороты не люблю, хотя надо :rolleyes:
после поледней замены свечей прошло 20 000 км. :victory:
больше двух лет в багажнике валяется бутылёк с промывкой инжектора - всё никак не залью его в бак. :mosking:
залью его перед весенним ТО (а после пущай свечи меняют :don-t_mention: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло пол-года и я все-таки промыл инжектор :)
....
Посмотрел свечи после "промывки" инжектора - ужас! Обязательная замена, хотя до промывки они прошли ~10тыс. в основном на ЛУКОЙЛовском бензине и должны были быть в хорошем состоянии...

 

.......


на свечи надо было смотреть ДО промывки, а так конечно - на них стооолько дряни вытекло отовсюду. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего поршень не запихнёт, ось клапана находится под углом к оси движения поршня, и если клапан не закрыт, а
поршень пришёл в верхнюю мёртвую точку, то клапан погнёт возможно даже оторвёт тарелку, естественно будет повреждён поршень(нарушена геометрия или вовсе расколот)

Ну тарелку точно не оторвет (я такого не встречал), даже когда ремень летит тарелку не отрывает, а гнет только сам стержень и то не сильно. клапан из головки не на пол метра выходит.
И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тарелку точно не оторвет (я такого не встречал), даже когда ремень летит тарелку не отрывает, а гнет только сам стержень и то не сильно. клапан из головки не на пол метра выходит.
И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются.

а вот в реновских движках выемок под тарелки нет. :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я промыл на старой машине первый раз где-то на тысячах 160-180...
Эффект меня поразил :)
Полезная процедура!

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

У меня очень небольшой пробег у "Клюши".
Но на первом ТО рекомендовали промывку инжектора. Мастер сказал, что в принципе, это не срочная операция, ждёт год до ТО-2.
Для чего и от чего вообще промывают инжектор? Чем чревато невыполнение рекомендации по проведению промывки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И погнет только при том, если на цилиндрах нет выемок под клапана, например в наших ТАЗах есть такая песня и даже когда рвет ремень, клапана как новые остаются.

Это справедливо только для старого 1,5 восьмиклапанного. На новых, шестнадцатиклапанных есть выемки на поршнях, однако при обрыве ремня клапана гнёт обязательно, даже при обрыве на "холостых", хоть и немного, но гнёт. Выемки там работают (для сбережения клапанов) для тех случаев, когда превышены обороты и пружина немного не успевает закрыть клапан.

 



Думаю: мастер прав. Промывают инжектор от всевозможных отложений, которые образуются на стенках компонентов системы впрыска. Отложения (как уже говорилось) от всяких примесей, присадок в бензине. Образовываются постепенно. Если заправляться на проверенных заправках (коих в Москве - большинство).
Т.е. - можно повременить, а можно и промыть - хуже не будет.
А вот если попадётся некачественный бензин, то отложений в системе будет много, и сразу. Это резко отразится на рабочих качествах двигателя (потеря мощности, перебои в работе и т.д.), т.е. - сразу заметно. И тогда промывка необходима.
В итоге:
Если работа двигателя не устраивает - промывка нужна срочно.
Если с работой всё нормально - можно повременить.

 

Но плохого в рекомендованной промывке ничего нет.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем

 

Мыть - не мыть зависит от качества бензина, которым Вы заправляетесь, поэтому однохзначного ответа быть не может. Если бензин Шелл, Несте (в Питере), то мыть нет смысла, - выброшенные деньги.

 

Я раз в 10-20 ткм заливаю промывку Абро в двойной или тройной дозе - для душевного спокойствия вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин "Экто", что на Лукойле, обещает , что он сам двигатель моет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промывал в гараже у приятеля. Он работает в митсубисши на таганке. Привёз какоето оборудование. Под давлением закачивал какуюто америкосовскую промывку. Свечи умерли. Поставил новые. Мой вердикт, промывать надо. Я промыл на 50000. Сейчас 130000. Машина старая и стоит в резерве поэтому мыть не буду. Но вам советую. почуствуете раздницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин "Экто", что на Лукойле, обещает , что он сам двигатель моет.

 

А ещё прекрасно помогает выложить эНную сумму средств, на замену катализатора. Как говорил Станиславский: Не верю! А вот промывка форсунок ультразвуком, вот в это верю. Верю в нормальную промывку инжектора спецсоставом, с последуещей заменой расходников. Процедура проверена временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Извиняюсь,удалил сообщение.
не мог создать тему

Изменено пользователем Степаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,удалил сообщение.
не мог создать тему

Пора мыть инжектор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

мыл ультразвуком - ничего не сломалось, расход упал с 15л до 12л. Химия менее эффективна. А если еще и без снятия форсунок - то вообще на фиг не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сайте "Мосренсервиса" увидел акцию http://mosrent.ru/news/diagnostika_i_p.html про "бесплатную" промывку инжектора, действующую до 31 марта.
Есть мысль найти время в оставщиеся три дня...

 

Что выяснилось:
а) или придется оплатить замену свечей, так как в процессе "промывки" свечи убиваются
б) или оплатить "двойную" переставку свечей (если есть старые свечи)
Замена топливного фильтра - по желанию.

 

Закрались сомнения - может вообще не стоит всю накопившуюся грязь "гнать" с магистралей в движок к форсункам?
Как говорится, не навредить бы перестаравшись...

 

Поделимся опытом и соображениями на эту тему.


..

 

..Пользовался промывкой инжектора один раз.Но не тем способом,который вы имеете ввиду. Ваз - 211020 1,6 8кл.
Частная СТО. Заезжаем. Через разьём для диагностики подсоединяемся к компьютеру и проверяем работу двигателя и параметры его датчиков и систем.
Мастер разбирает всю топливную рампу,форсунки отдельно- рампа отдельно. Форсунки уходят на стенд ,где вы видите их производительность.
Если они не полностью "убиты"- форсунки идут на гидролиз. Рампа промывается спиртом и продувается сж.воздухом.
Мастер снимает топливный насос и вследствии внешнего осмотра принимает решение о замене защитной сетки,фильтра(если он есть) и т.д.
Сами топливопроводы прочистку не проходят.
Форсунки снова на стенд,проверка на производительность и работу.Далее происходит обратная сборка. Проверка давления в рампе.
По окончании ,а\м проходит снова диагностику двигателя и систем, подключается система проверки СО
Судя по пробегу следуют рекомендации по дальнейшему ТО и Р а\м
За всё такое обслуживание(без возможных расходников) - 100 долларов.

 

Мастер не советовал тот способ о котором написано у вас. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите видео про промывку топливной системы. Весьма информативно и полезно
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация