Пример HTML-страницы
KLM

Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Предпочитаю...  

116 голосов

  1. 1. Ваш выбор (возможно несколько вариантов)

    • Механика (МКПП)
    • Автомат (АКПП)
    • Роботизированная (РКПП)
    • Вариатор (CVT)
    • Общественный транспорт


351 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Полковник сказал:

Нет.  Как обычный автомат, при педали тормоз - 1-я передача. Нажал газ, поехал. Только задержки по времени нет никакой ))) 

И в Спорт режиме есть возможность  1500 раз стартовать с Лаунч контролем,  что дает  сокращение разгона  до 100 км в час, с 6,8 сек до 6,3 сек. 

Речь именно о нейтрали после нажатия на тормоз. В пробках, как пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, god1941 сказал:

Речь именно о нейтрали после нажатия на тормоз. В пробках, как пример.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Лучше! Но ещё можно сказать про "краситься и смски писать";) 

И лучше на заднее сидение и в бардачок не лазить, мне так в зад въехали на механике ;)

Не, так не пойдет!

Вот так надо: Краситься, писать СМСки, лазить в бардачок и на заднее сиденье можно! Но только в режиме "паркинг" или на ручнике! Или в режиме "пассажир"!

Я теперь так и буду делать. :scout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, PapAnin сказал:

Не, так не пойдет!

Вот так надо: Краситься, писать СМСки, лазить в бардачок и на заднее сиденье можно! Но только в режиме "паркинг" или на ручнике! Или в режиме "пассажир"!

Я теперь так и буду делать. :scout:

Что-то ты какой-то подозрительно покладистый)))

Приятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PapAnin сказал:

Не, так не пойдет!

Зря я про *нейтраль* спросила, только спровоцировала флуд в серьёзной теме.  А я волбще-то о сохранности коробки беспокоилась, но вероятно это все враки и наговоры. В общем, прошу прощения у достопочтейнишей публики, я то на механике все, темнота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Что-то ты какой-то подозрительно покладистый)))

А чего сразу покладистый!? Ну...  тогда я не буду краситься! Ни в каком режиме! :mosking:

3 минуты назад, A-Huli сказал:

Зря я про *нейтраль* спросила, только спровоцировала флуд в серьёзной теме.  А я волбще-то о сохранности коробки беспокоилась, но вероятно это все враки и наговоры. В общем, прошу прощения у достопочтейнишей публики, я то на механике все, темнота...

А мы как раз о серьёзном!!!

А ты не переживай, продолжай ездить как и раньше! От этого автоматическая коробка не страдает, совсем!

Скрытый текст

А хочешь я тебе дам прокатиться на автомате? А то я переживаю, что тот логан тебе всё впечатление испортил.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, PapAnin сказал:

А чего сразу покладистый!? Ну...  тогда я не буду краситься! Ни в каком режиме! :mosking:

А мы как раз о серьёзном!!!

А ты не переживай, продолжай ездить как и раньше! От этого автоматическая коробка не страдает, совсем!

  Показать контент

А хочешь я тебе дам прокатиться на автомате? А то я переживаю, что тот логан тебе всё впечатление испортил.

 

Не будешь краситься, значит полезешь в бардачок, или чего хуже...смс начнёшь писать...

Я переживаю только за одно, что ответственный товарищ  нажмет кнопку *жалоба* за нескончаемый флуд, а на меня ляжет груз морально-этической отвественности. Ведь у нас интеллигентный форум, а не разлюляй-малина, понимаешь ли...

Ты Георгий, слишком добр ко мне, бросай это дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, A-Huli сказал:

начнёшь писать...

В машине раковины нет. Если только в бардачок. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

В машине раковины нет. Если только в бардачок. :don-t_mention:

Угу, вам проще))) охлаждаемый перчаточный ящик, для консервации неприятных запахов. Всё, сейчас мне выгесут предупреждение чувствую. За сим прощаюсь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, A-Huli сказал:

Не будешь краситься, значит полезешь в бардачок, или чего хуже...смс начнёшь писать...

Я переживаю только за одно, что ответственный товарищ  нажмет кнопку *жалоба* за нескончаемый флуд, а на меня ляжет груз морально-этической отвественности. Ведь у нас интеллигентный форум, а не разлюляй-малина, понимаешь ли...

Ты Георгий, слишком добр ко мне, бросай это дело. 

Даже если полезу в бардачок краситься  смс писать, то только в режиме паркинг! Обещаю!

А ответственному товарищу мы скажем, что разрабатываем инструкцию по эксплуатации АКПП. И это будет, практически, правдой!

Ты считаешь, что пора становится злым? :girl_werewolf:

3 минуты назад, Жарук сказал:

В машине раковины нет. Если только в бардачок. :don-t_mention:

Бардачок занят уже! :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, PapAnin сказал:

 

Ты считаешь, что пора становится злым? :girl_werewolf:

 

По отношению ко мне? Нууу... это как сердце подскажет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, A-Huli сказал:

По отношению ко мне? Нууу... это как сердце подскажет.:D

Вариантов нет... Только так... :present:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Жарук сказал:

В машине раковины нет. Если только в бардачок. :don-t_mention:

есть бутылка. и веревка :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Петрович сказал:

есть бутылка. и веревка :facepalm:

Извращенец! :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петрович сказал:

есть бутылка. и веревка :facepalm:

Мы так и не узнали зачем они нужны. :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петрович сказал:

есть бутылка. и веревка :facepalm:

 

32 минуты назад, A-Huli сказал:

Извращенец! :blum3:

 

19 минут назад, Жарук сказал:

Мы так и не узнали зачем они нужны. :read:

И не надо уже! :stop:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Мы так и не узнали зачем они нужны. :read:

Ты не внимательно читал серьезную тему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, therapeFt сказал:

Ты не внимательно читал серьезную тему ;)

Можешь вкратце рассказать, что там было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, PapAnin сказал:

Можешь вкратце рассказать, что там было?

Вкратце сложно, но я попробую))

Если машина упадет в воду, то бутылка, привязанная к веревке, укажет на поверхности воды место падения, а может и поможет выбраться водителю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Вкратце сложно, но я попробую))

Круто!

Блин, жалко что я раньше обходил эту тему. А кому удалось правильный ответ дать?

Ещё интересны рассуждения, как пришли к правильному ответу? Расскажи, пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, PapAnin сказал:

 А кому удалось правильный ответ дать?

 

Вот:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, PapAnin сказал:

Ещё интересны рассуждения, как пришли к правильному ответу? Расскажи, пожалуйста!

Вкратце?)))

Отстань, противный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

Отстань, противный :)

:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, PapAnin сказал:

:cry:

:console:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снова проголосовала за МКП, потому что:

а) у меня механика : ) ни на чем другом не ездила, а самые лютые пробки все равно объезжаю на электричке
в) управлять механикой имхо более секси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Pocahontas Kowalski сказал:

снова проголосовала за МКП, потому что:

а) у меня механика : ) ни на чем другом не ездила, а самые лютые пробки все равно объезжаю на электричке
в) управлять механикой имхо более секси :D

Поддерживаю тебя. Все по делу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но как вы спелись (с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

Но как вы спелись (с) :)

Лешка, я забыл. Ты за какой вариант голосовал. Напомни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Вахтер сказал:

Лешка, я забыл. Ты за какой вариант голосовал. Напомни

Голосовал за вариатор. Зато честно. Ты меня простишь? :) 

Я люблю механику)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, therapeFt сказал:

Голосовал за вариатор. Зато честно. Ты меня простишь? :) 

Я люблю механику)

нет

Ты не имеешь своего мнения, боишься быть "НЕ КАК ВСЕ"

Если тебе больше нравится механика, то какого ляда ты голосовал за вариатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предал нашу дружбу, мне нет прощения :(

мне нравится механика, но предпочёл бы для повседневного использования Варик. В идеале одна машина для повседневной езды на автомате, а для души механика. Для души у меня прокатные машины с механикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

я предал нашу дружбу, мне нет прощения :(

мне нравится механика, но предпочёл бы для повседневного использования Варик. В идеале одна машина для повседневной езды на автомате, а для души механика. Для души у меня прокатные машины с механикой

Для души, значит для тебя предпочительна именно механика. Не обманывай сам себя. Переголосуй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, Толя. Я с тобой, держись!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

Хорошо, Толя. Я с тобой, держись!)

переголосовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

переголосовал?

Не даёт переголосовать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, therapeFt сказал:

Не даёт переголосовать :(

напиши технику сайта. Его зовут или Дед Мазай или Маздай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, завтра напишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.06.2016 at 18:05, Полковник сказал:
В 15.06.2016 at 17:13, Жарук сказал:

Тут надо уточнить. Не надо на АКПП, надо на вариаторе и роботе.

И на них не надо ))))))))))) поверь мне, юзающему и то и то )))))

Достаточно долго ездил на роботе, на стареньком Опеле. В инструкции присутствует рекомендация о переключении трансмиссии в режим нейтрали для предотвращения чрезмерного износа сцепления и выжимного подшипника. Другими словами, остановив машину на светофоре и держа ее на тормозе, робот держит сцепление. Это то же самое, что на механике стоять с "выжатым" сцеплением и "воткнутой" передачей. Да, тот робот старый, простой, сцепление такое-же как на механике, может поэтому он и требует дополнительных манипуляций, в сравнении с современными роботами.

Свои голоса я отдал за робота, классическую АКПП и механику. Робот мне нравится, я даже всерьез рассматривал вариант замены своего Логана с МКПП на такой-же с РКПП. Робот наиболее близок к механике, ему присущи все ее достоинства, а расход топлива даже меньше, что не может не воодушевлять:rolleyes: Классическая АКПП подкупает тем, что "утром D, вечером P", то есть не приходится переключать внимание с дороги на управление. Об АКПП/РКПП я стал задумываться еще по тому, что моей жене было бы значительно легче так ездить. За механику она не хочет садиться, а насчет автомата она не так критична. МКПП - самая удобная трансмиссия в плане "владения" автомобилем. Ты едешь так, как тебе надо, а не так, как думается компьютеру. Все козыри и тузы у водителя. Но в пробках, действительно, становится грустно, не спорю. Какой выбор я сделаю в будущем? Не знаю. Возможно даже вариатор... но внутренний голос просит механику:LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Audio сказал:

 МКПП - самая удобная трансмиссия в плане "владения" автомобилем. Ты едешь так, как тебе надо, а не так, как думается компьютеру.

 А мотору точно надо, как тебе надо или он хочет не "внатяг," а на щадящем режиме проехать или проехать с оборотами, когда поршня обратно к производителю  не просятся.

 Я за автомат- это не только комфорт, но и щадящий режим для мотора и трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за механику.

Меня не напрягает самому переключать передачи + это экономичней чем "автомат" (во всех его вариациях) и проще в эксплуатации + МКПП более живучая.

Конечно, автомат удобней, но восторги у меня он не вызывает. Возможно это из-за того, что в пробки я не суюсь а проезжаю их на метро т.к. времени жалко. А когда нет главного утомляющего фактора, то и все основные прелести автомата пропадают.

3 часа назад, пессимист сказал:

 Я за автомат- это не только комфорт, но и щадящий режим для мотора и трансмиссии.

В прошлом году довелось мне сутки поездить на подменном Мегане 1,6 с вариатором. Не трудно заметить что этот агрегат настроен так, что все время старается уронить обороты как можно ниже. Не думаю что это очень хорошо для здоровья двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Samosval сказал:

Проголосовал за механику.

Меня не напрягает самому переключать передачи + это экономичней чем "автомат" (во всех его вариациях) и проще в эксплуатации + МКПП более живучая.

Конечно, автомат удобней, но восторги у меня он не вызывает. Возможно это из-за того, что в пробки я не суюсь а проезжаю их на метро т.к. времени жалко. А когда нет главного утомляющего фактора, то и все основные прелести автомата пропадают.

 

Я и в пробках езжу. МКП совершенно не напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Механику не хочу ни при каких обстоятельствах. Проголосовал за классический автомат и вариатор. Даже при том, что у меня уже второй раз возникли неприятности со шлангами вариатора, все равно - CVT мне нравится, и эта трансмиссия однозначно лучше тормозного однодискового робота...как его не настраивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Samosval сказал:

 

В прошлом году довелось мне сутки поездить на подменном Мегане 1,6 с вариатором. Не трудно заметить что этот агрегат настроен так, что все время старается уронить обороты как можно ниже. Не думаю что это очень хорошо для здоровья двигателя.

 Ездил на тест- драйве на Х-Трейле с вариатором, мне показалось он наоборот слишком высокие обороты поддерживает или есть адаптация к стилю вождения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пессимист сказал:

 Ездил на тест- драйве на Х-Трейле с вариатором, мне показалось он наоборот слишком высокие обороты поддерживает или есть адаптация к стилю вождения?

В первую очередь вопрос настроек. Ну и адаптация должна быть... Машину я брал в Шушарах и сразу выехал на КАД и далее на Мурманку. На Мурманке стал присматриваться что к чему и обратил внимание что обороты двигателя постоянно около 1,5 тыс и ускорения не бодрые. Возможно, если бы погонял перед этим минут 30, то картина была бы другой.

В 13-м году также брал Колеос с вариатором. У него настройки были похожие - чуть устоявшееся движение и обороты падают как можно ниже. Но там мотор 2,5 и ускорения даются гораздо проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Голосую за обсЧетвенный транспорт. (а если честно то механика мне очень нравиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я не оригинален, но поездив на механике, автомате и вариаторе, до настоящего времени в предпочтениях не определился. В каждом конкретном случае играет роль связка ДВС-КПП, они и являются определяющим фактором при выборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большую часть авто-жизни предпочитал механику (динамика, обгоны и т.п.), пока наконец-то не пересел на автомат. Теперь ни за что не поменяю обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП.  (Без комментариев) 

Скрытый текст

14156348321.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2016 at 18:51, пессимист сказал:

 А мотору точно надо, как тебе надо или он хочет не "внатяг," а на щадящем режиме проехать или проехать с оборотами, когда поршня обратно к производителю  не просятся.

Аргумент!

При умелом использовании МКПП, когда человек слышит и чувствует двигатель, он при желании не загонит его в нежелательный режим работы. Все зависит от водителя - все в его руках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Audio сказал:

Аргумент!

При умелом использовании МКПП, когда человек слышит и чувствует двигатель, он при желании не загонит его в нежелательный режим работы. Все зависит от водителя - все в его руках:)

 Во, ключевое слово " в умелых руках". В умелых руках я и на автомате смогу динамично разогнаться или ехать экономично, так же и на бездорожье комфортно себя буду чувствовать.

 Судя по водителям на дороге у нас 30% вчера за руль сели, 30% два стакана накатили, 30 % под наркотой, остальные условно адекватные, которые при виде туфельки на стекле или восклицательного знака переплюнут все первые три категории (сам такой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация