алексей110 Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 8 минут назад, eUGE сказал: Доходчиво. Но почему поток падает в разы? Такое ощущение, что какая-то заслонка не до конца открывается или что. у меня так же , считаю что площадь заборника с улицы больше , а из салона меньше , поэтому и падает ............ , кстати и охлаждает он так быстрей , а при высокой температуре в салоне он еще и включает забор из салона автоматом . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 1 минуту назад, алексей110 сказал: у меня так же , считаю что площадь заборника с улицы больше , а из салона меньше , поэтому и падает ............ , кстати и охлаждает он так быстрей , а при высокой температуре в салоне он еще и включает забор из салона автоматом . ++++это очень чувствуется в столичных полуторачасовых пробках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 Только что, eUGE сказал: я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче. ну и в чем проблема , если стоит на" авто" , то нажмите на один лепесток и увидите как он крутился , если это всего лишь вам так кажется , то выкиньте из головы , а если так на самом деле , то вам нужен клип и электрик , искать почему при нажатии рециркуляции у вас падают обороты вентилятора до минимальной скорости Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 2 минуты назад, eUGE сказал: я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче. после стоянки запусти двигатель,в ручном режиме выставь направление потока воздуха на лобовое,выжди несколько(10) секунд,затем направь поток в ноги в крайнее нижнее положение и опять выжди,затем выстави в авто. ипробуй рецирк Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 Только что, disel сказал: после стоянки запусти двигатель,в ручном режиме выставь направление потока воздуха на лобовое,выжди несколько(10) секунд,затем направь поток в ноги в крайнее нижнее положение и опять выжди,затем выстави в авто. ипробуй рецирк это , что какая то "адаптация" климата без клипа ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 они не падают до минимальной скорости. В ручном режиме НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ нажимаю на рециркуляцию, скорость не меняется. Меняется звук - становится громче и глуше. Падает скорость потока воздуха из сопел до уровня первой скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 1 минуту назад, алексей110 сказал: это , что какая то "адаптация" климата без клипа ? ну расскажи мне адаптацию с помощью клипа Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 Только что, eUGE сказал: они не падают до минимальной скорости. В ручном режиме НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ нажимаю на рециркуляцию, скорость не меняется. Меняется звук - становится громче и глуше. Падает скорость потока воздуха из сопел до уровня первой скорости. тогда не знаю , у вас фильтр на месте ? Попробуйте найти , где забор из салона , мож у вас там чем то забито , ну или дальше думайте , там в принципе можно додумать до разбора торпеды ....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 откуда мне знать,вдруг он снимал панельку климата или менял (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 1 минуту назад, disel сказал: ну расскажи мне адаптацию с помощью клипа там разве нет , такого , что можно подвигать заслонки и т.д , время будет взгляну , что там по климату , тогда расскажу ..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 (изменено) 29 минут назад, алексей110 сказал: там разве нет , такого , что можно подвигать заслонки и т.д , время будет взгляну , что там по климату , тогда расскажу ..... можешь кнопками на климате потыкать и посмотреть процент работы или открытия. а если что то не так то получишь активную ошибку,либо сохраненную в 419 блоке Изменено 2 Августа 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 2 Августа 2016 Опубликовано 2 Августа 2016 23 минуты назад, disel сказал: можешь кнопками на климате потыкать и посмотреть процент работы или открытия. во! дельный совет. надо к товарищу с клипом сгонять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 У меня все также при включении рециркуляции скорость потока на выходе падает сильно при тойже скорости вентилятора. Думаю что это такая конструкция изначально сделана. Даже не парит данная ситуация, т.к. не вижу большого смысла в рециркуляции как таковой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 1 час назад, ACE83 сказал: У меня все также при включении рециркуляции скорость потока на выходе падает сильно при тойже скорости вентилятора. Думаю что это такая конструкция изначально сделана. Даже не парит данная ситуация, т.к. не вижу большого смысла в рециркуляции как таковой. И у меня также. А вообще, для более быстрого охлаждения, или прогрева салона, рецуркуляция - вещь достаточно полезная, я бы даже сказал - нужная. Только вот на Сенях «кривая» она какая-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 2 минуты назад, sfim сказал: И у меня также. А вообще, для более быстрого охлаждения, или прогрева салона, рецуркуляция - вещь достаточно полезная, я бы даже сказал - нужная. Только вот на Сенях «кривая» она какая-то... А в чем кривая , спецом замерял термометром при рециркуляции салон охлаждается быстрей при прочих равных условиях . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 «кривая» в том, что с интенсивностью воздушного потока у неё какие-то траблы (сравниваю с предидущим авто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 (изменено) У меня её нет ,от слова совсем( заслонки) все работает и морозит и греет.. Изменено 3 Августа 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 3 Августа 2016 Опубликовано 3 Августа 2016 6 часов назад, disel сказал: У меня её нет ,от слова совсем( заслонки) все работает и морозит и греет.. А ни кто и не спорит, что без неё не будет морозить и греть, просто с ней этот процесс происходит быстрее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 10 часов назад, sfim сказал: А ни кто и не спорит, что без неё не будет морозить и греть, просто с ней этот процесс происходит быстрее... Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице. Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 41 минуту назад, ACE83 сказал: Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице. Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было Какая разница климат или кондей) На кондее та же беда. При рециркуляции на кондее поток раза в 2-2,5 снижается. Такое чувство что забора из салона просто заткнут тряпкой( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 44 минуты назад, ACE83 сказал: Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице. Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было так давай попробуем узнать у ОД ПАЦ,возможно есть репрог этого блока Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 7 минут назад, GADZ12 сказал: Какая разница климат или кондей) На кондее та же беда. При рециркуляции на кондее поток раза в 2-2,5 снижается. Такое чувство что забора из салона просто заткнут тряпкой( разница в том что климат нормально не умеет управлять в авто режиме и постоянно приходится самому скорость вентилятора выставлять, т.к. он её занижает постоянно 9 минут назад, disel сказал: так давай попробуем узнать у ОД ПАЦ,возможно есть репрог этого блока я уже както тему поднимал по поводу климата и репрога, но чтото никто так и не смог ответить можно или нет его както перепрограмировать если есть возможность так узнайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 41 минуту назад, ACE83 сказал: разница в том что климат нормально не умеет управлять в авто режиме и постоянно приходится самому скорость вентилятора выставлять, т.к. он её занижает постоянно Странно у меня таких проблем нет . Наоборот если приходится вмешиваться в работу климата то только уменьшать обороты вентилятора в темное время суток .. У вас датчики температуры родные ? Там салонный датчик с первыми лучами солнца начинает показывать выше 30 и сразу идет охлаждение исходя из этого даже более чем необходимо . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 55 минут назад, алексей110 сказал: Странно у меня таких проблем нет . Наоборот если приходится вмешиваться в работу климата то только уменьшать обороты вентилятора в темное время суток .. У вас датчики температуры родные ? Там салонный датчик с первыми лучами солнца начинает показывать выше 30 и сразу идет охлаждение исходя из этого даже более чем необходимо . Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 2 минуты назад, ACE83 сказал: Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом. и где там в алгоритме ошибка . Могу ошибится , но как то рядом , авто стоит на солнце заглушенное температура на улице за 30 ( если меньше то рециркуляция включатся не должна ) , приходишь , температура салонного наверное более 45 градусов или выше , заводишь , через 5-8 сек включается кондер с рециркуляцией ( для быстрого охлаждения салона ) я в это момент по рекомендациям производителей кондеров и авто , открываю окна , проветривая салон , через какое то время температура на салонном падает , рециркуляция отключается , все.... дует с улицы , если все в идеале то рециркуляция и не включится , т.к охлаждения хватает . Если фреона меньше чем надо , идет плохой теплообмен, врут датчики , то эбу начинает это исправлять включая рециркуляцию , уменьшая обдув испарителя , меняя положение заслонок , и так до бесконечности . Когда все в идеале , я ставлю 17 градусов на климате и в салоне комфортно , вентилятор работает на 50-70 % от максималки , никаких переключений и дискомфорта нет ........ Появляется только после захода солнца , т.к начинаешь замерзать в летней одежде без солнечных лучей ............. , Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sfim Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 23 минуты назад, ACE83 сказал: Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом. Меня алгоритм работы климата устраивает. Постоянно стоИт на авто. Меняю только температуру. 3 часа назад, ACE83 сказал: Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице. Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было В данном случае я не конкретно о работе рециркуляции Сцеников, а о рециркуляции впринципе... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 13 минут назад, алексей110 сказал: Когда все в идеале , я ставлю 17 градусов на климате и в салоне комфортно , вентилятор работает на 50-70 % от максималки , никаких переключений и дискомфорта нет ........ Появляется только после захода солнца , т.к начинаешь замерзать в летней одежде без солнечных лучей ............. , вот изза 17 градусов и мерзнете у меня и зимой и летом стоит 20,5 это оптимальная температура когда нинадо крутить утром и вечером градусы. Лично меня не устраивает то что климат через несколько минут после старта авто (когда заканчивается продувка как вы писали выше) начианет дуть всего на 2 крыла вентилятора что не дает нормальной вентиляции в салоне и приходится добавлять самому еще 0,5 крыла, т.е. всего 2,5 второе это его поведение зимой когда он в 99% случаем дует на лобовое и в ноги хотя на лобовое не надо постоянно дуть только для отмораживания при старте авто, изза чего замерзают боковые окна на трассе. И приходится самому менять поток воздуха в салон и в ноги, тогда ничего не мерзнет и салон хорошо прогрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место. Кондей стал дуть ощутимо холоднее. Китайским термометром с выносным терморезистором замерил температуру перед решёткой бампера и в глубине сопел обдува...29,8С против 9,6С. 9,6С, Карл!!!! Работой кондея теперь удовлетворён Осталось испаритель пеной помыть. При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 1 минуту назад, eUGE сказал: После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место. . При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать. ахахахахахахах,Петросян... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 да не. я его не разматывал. Почистил от налипшей и затвердевшей грязи порядком задубевшую синюю изоленту в середине. снял разлохматившуюся тканево-гудронную изоленту по краям синей и намотал на её место новую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 4 часа назад, eUGE сказал: да не. я его не разматывал. Почистил от налипшей и затвердевшей грязи порядком задубевшую синюю изоленту в середине. снял разлохматившуюся тканево-гудронную изоленту по краям синей и намотал на её место новую. Зря в такие места лучше не лезть , тем более синяя никогда не заменит качественную тканево-гудронную , вот желто -зелено -полосатая может ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 4 Августа 2016 Опубликовано 4 Августа 2016 Только что, алексей110 сказал: Зря в такие места лучше не лезть , тем более синяя никогда не заменит качественную тканево-гудронную , вот желто -зелено -полосатая может ... Проволокой обмотать видимо забыл - вот и результат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eUGE Опубликовано 5 Августа 2016 Опубликовано 5 Августа 2016 Ну, от прежнего хозяина мне досталась с синей изолентой, и служила верой и правдой 2 года. Насколько я понимаю, патрубок должен быть эластичным, а чёрная лента вообще не тянется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 5 Августа 2016 Опубликовано 5 Августа 2016 35 минут назад, eUGE сказал: Ну, от прежнего хозяина мне досталась с синей изолентой, и служила верой и правдой 2 года. Насколько я понимаю, патрубок должен быть эластичным, а чёрная лента вообще не тянется. Месье, скажите Вам знакомо слово сарказм?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования: Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся... И все же придётся мыть радиаторы.. Если и после промывки радиаторов ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто тупо недодумана .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 2 часа назад, disel сказал: В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования: Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся... И все же придётся мыть радиаторы.. Если и после промывки радиаторов ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто тупо недодумана .. Не знаю насколько длинный шуп у этого термометра (я к тому что может он почти до испарителя достоет), но 20 градусов разницы если он короткий и меряет по факту температуру на в дефлекторе- весьма достойно. Или он не дует? А насчет пробок, я обращал внимание охлаждения не хватает, давление в системерастет, эффективность работы кондея падает.. отсюда и увеличение температуры .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 (изменено) 3 часа назад, disel сказал: В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования: Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся... И все же придётся мыть радиаторы.. Если и после промывки радиав ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто тупо недодумана .. Наколхозил ты там что то у меня и температура на улице повыше а похолодней Пысы смысл мерить давление когда только по весу скаченного фреона можно делать выводы о исправности системы кондиционирования . Изменено 6 Августа 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GADZ12 Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 У вас обоих машина в этот момент на солнце стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 16 минут назад, GADZ12 сказал: У вас обоих машина в этот момент на солнце стоит? Моя в тени стоит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 Моя только с поездки, приехал с работы и зафотал...щуп 7 см. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 У меня сразу после поездки в такую жару 2 -6 может показывать . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 6 Августа 2016 Опубликовано 6 Августа 2016 5 часов назад, алексей110 сказал: У меня сразу после поездки в такую жару 2 -6 может показывать . При таком выходе испаритель обмерзнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алексей110 Опубликовано 7 Августа 2016 Опубликовано 7 Августа 2016 (изменено) 10 часов назад, disel сказал: При таком выходе испаритель обмерзнет. Не совсем понятно что это значит ? Если имеется ввиду снаружи , наверное будет небольшая изморозь , которая от теплого воздуха быстро оттает , а водичка стечет в дренаж .... если изнутри то в идеально работающем и правильно заправленным с вакуумирование такого не будет , так как там при вакуумировании всю воду выгнали а фреон гигроскопичен от замерзания именно воды спасет если его менять хотя бы 1 раз в 5-8 лет . Вчера в 7 вечера ехал по мкаду у меня температура воздуха из дефлекторов падала до 0,7 Изменено 7 Августа 2016 пользователем алексей110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Августа 2016 Опубликовано 7 Августа 2016 Промыл вчера радиатор кондея , радиатор системы охлаждения, интеркулер был чистый. В итоге получил ошибку DF049- клип ее переводит неверно( цепь датчика температуры охлаждающей жидкости),правильно , согласно тех.докам-цепь датчика ддх.Сегодня перепаял фишку ддх. Проверил цепи от блока системы впрыска до фишки ддх все согласно тех .документации. Фишка ддх обозначена буквенное A,B,C каждый контакт и тоже самое с разьемами системы впрыска одна буквенная группа и цифровые подгруппы.. Глянул в покое давления стало аж 8 бар.до этого казало 4-5..теперь мне ясно где не следует заправлять кондеи и что с моим кондеем.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 7 Августа 2016 Опубликовано 7 Августа 2016 Ну и фото пост с разьяснениями по контактам и цветам ддх Жёлтый провод - контакт на колодке A Серый провод - контакт на колодке B Зелёный провод - контакт на колодке C Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sashok67 Опубликовано 14 Сентября 2017 Опубликовано 14 Сентября 2017 Доброго вечера форумчане. Заменил радиатор кондиционера,и сразу купил новые колечки,но как их ставить не знаю,старые совсем развалились. Как их правильно ставит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ACE83 Опубликовано 15 Сентября 2017 Опубликовано 15 Сентября 2017 первый (1) вариант Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimon405 Опубликовано 6 Июля 2021 Опубликовано 6 Июля 2021 Менял радиатор кондиционера шесть лет назад, заправлял у официалов. С тех пор холодит исправно, но гложет мысль, что эффективность незаметно снижается. Можно заехать, добавить фреона, но неизвестно, какое должно быть давление. Сейчас на ночь отстоявшей машине давление 2,9, после запуска 6,1. Просто заправлял меган жены, там на заглушеном давление 5,9. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
anlyk Опубликовано 6 Июля 2021 Опубликовано 6 Июля 2021 1 час назад, dimon405 сказал: Менял радиатор кондиционера шесть лет назад, заправлял у официалов. С тех пор холодит исправно, но гложет мысль, что эффективность незаметно снижается. Можно заехать, добавить фреона, но неизвестно, какое должно быть давление. Сейчас на ночь отстоявшей машине давление 2,9, после запуска 6,1. Просто заправлял меган жены, там на заглушеном давление 5,9. а может уже шуба между радиаторами и стоит их почистить? по давлению в технотах указан только интервал нижней и верхней границы по давлению, да и лучшее враг хорошего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
171 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.