Пример HTML-страницы
GADZ12

Кондиционер и давление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

171 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, eUGE сказал:

Доходчиво. Но почему поток падает в разы? Такое ощущение, что какая-то заслонка не до конца открывается или что.

у меня так же , считаю что площадь заборника с улицы больше , а из салона меньше , поэтому и падает ............ , кстати и охлаждает он так быстрей , а при высокой температуре в салоне он еще и включает забор из салона автоматом .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

у меня так же , считаю что площадь заборника с улицы больше , а из салона меньше , поэтому и падает ............ , кстати и охлаждает он так быстрей , а при высокой температуре в салоне он еще и включает забор из салона автоматом .

++++это очень чувствуется в столичных полуторачасовых пробках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eUGE сказал:

я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче.

ну и в чем проблема , если стоит на" авто" , то  нажмите на один лепесток и увидите как он крутился , если это всего лишь  вам так кажется , то выкиньте из головы , а если так на самом деле , то вам нужен клип и электрик , искать почему при нажатии рециркуляции  у вас падают обороты вентилятора до минимальной скорости  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, eUGE сказал:

я, наверное, недостаточно точно описал ощущения. При заборе с улицы идёт из дефлекторов ощутимый такой поток НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА. Включаешь рециркуляцию, и такое ощущение что 1-й лепесток вентилятора из дефлекторов дует. А орёт ещё громче.

после стоянки запусти двигатель,в ручном режиме выставь направление потока воздуха на лобовое,выжди несколько(10) секунд,затем направь поток в ноги в крайнее нижнее положение и опять выжди,затем выстави в авто. ипробуй рецирк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

после стоянки запусти двигатель,в ручном режиме выставь направление потока воздуха на лобовое,выжди несколько(10) секунд,затем направь поток в ноги в крайнее нижнее положение и опять выжди,затем выстави в авто. ипробуй рецирк

это , что какая то "адаптация" климата  без клипа ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они не падают до минимальной скорости.

В ручном режиме НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ нажимаю на рециркуляцию, скорость не меняется. Меняется звук - становится громче и глуше. Падает скорость потока воздуха из сопел до уровня первой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

это , что какая то "адаптация" климата  без клипа ?

ну расскажи мне адаптацию с  помощью клипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, eUGE сказал:

они не падают до минимальной скорости.

В ручном режиме НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ нажимаю на рециркуляцию, скорость не меняется. Меняется звук - становится громче и глуше. Падает скорость потока воздуха из сопел до уровня первой скорости.

тогда не знаю , у вас фильтр на месте ? Попробуйте найти , где забор из салона , мож у вас там чем то забито , ну или дальше думайте , там в принципе можно додумать до разбора торпеды .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда мне знать,вдруг он снимал панельку климата или менял ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, disel сказал:

ну расскажи мне адаптацию с  помощью клипа

там разве нет , такого , что можно подвигать заслонки и т.д , время будет взгляну , что там по климату , тогда расскажу .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, алексей110 сказал:

там разве нет , такого , что можно подвигать заслонки и т.д , время будет взгляну , что там по климату , тогда расскажу .....

можешь кнопками на климате потыкать и посмотреть процент работы или открытия.

а если что то не так то получишь активную ошибку,либо сохраненную в 419 блоке

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, disel сказал:

можешь кнопками на климате потыкать и посмотреть процент работы или открытия.

во! дельный совет. надо к товарищу с клипом сгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня все также при включении рециркуляции скорость потока на выходе падает сильно при тойже скорости вентилятора. Думаю что это такая конструкция изначально сделана. Даже не парит данная ситуация, т.к. не вижу большого смысла в рециркуляции как таковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

У меня все также при включении рециркуляции скорость потока на выходе падает сильно при тойже скорости вентилятора. Думаю что это такая конструкция изначально сделана. Даже не парит данная ситуация, т.к. не вижу большого смысла в рециркуляции как таковой.

И у меня также.

А вообще, для более быстрого охлаждения, или прогрева салона, рецуркуляция - вещь достаточно полезная, я бы даже сказал - нужная. Только вот на Сенях «кривая» она какая-то... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, sfim сказал:

И у меня также.

А вообще, для более быстрого охлаждения, или прогрева салона, рецуркуляция - вещь достаточно полезная, я бы даже сказал - нужная. Только вот на Сенях «кривая» она какая-то... 

А в чем кривая , спецом замерял термометром при рециркуляции салон охлаждается быстрей при прочих равных условиях . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«кривая» в том, что с интенсивностью воздушного потока у неё какие-то траблы (сравниваю с предидущим авто) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня её нет ,от слова совсем( заслонки) все работает и морозит и греет..

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, disel сказал:

У меня её нет ,от слова совсем( заслонки) все работает и морозит и греет..

А ни кто и не спорит, что без неё не будет морозить и греть, просто с ней этот процесс происходит быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, sfim сказал:

А ни кто и не спорит, что без неё не будет морозить и греть, просто с ней этот процесс происходит быстрее...

Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице.

Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ACE83 сказал:

Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице.

Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было

Какая разница климат или кондей) На кондее та же беда. При рециркуляции на кондее поток раза в 2-2,5 снижается. Такое чувство что забора из салона просто заткнут тряпкой(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, ACE83 сказал:

Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице.

Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было

так давай попробуем узнать у ОД ПАЦ,возможно есть репрог этого блока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, GADZ12 сказал:

Какая разница климат или кондей) На кондее та же беда. При рециркуляции на кондее поток раза в 2-2,5 снижается. Такое чувство что забора из салона просто заткнут тряпкой(

разница в том что климат нормально не умеет управлять в авто режиме и постоянно приходится самому скорость вентилятора выставлять, т.к. он её занижает постоянно

9 минут назад, disel сказал:

так давай попробуем узнать у ОД ПАЦ,возможно есть репрог этого блока

я уже както тему поднимал по поводу климата и репрога, но чтото никто так и не смог ответить можно или нет его както перепрограмировать

если есть возможность так узнайте

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, ACE83 сказал:

 

разница в том что климат нормально не умеет управлять в авто режиме и постоянно приходится самому скорость вентилятора выставлять, т.к. он её занижает постоянно

 

Странно у меня таких проблем нет . Наоборот если приходится вмешиваться в работу климата то только уменьшать обороты вентилятора в темное время суток ..

У  вас датчики температуры родные ? Там салонный датчик с первыми лучами солнца начинает показывать выше 30 и сразу идет охлаждение  исходя из этого даже более чем необходимо . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, алексей110 сказал:

Странно у меня таких проблем нет . Наоборот если приходится вмешиваться в работу климата то только уменьшать обороты вентилятора в темное время суток ..

У  вас датчики температуры родные ? Там салонный датчик с первыми лучами солнца начинает показывать выше 30 и сразу идет охлаждение  исходя из этого даже более чем необходимо . 

Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом.

и где там в алгоритме ошибка . Могу ошибится , но как то рядом , авто стоит на солнце заглушенное  температура на улице за 30 ( если меньше то рециркуляция включатся не должна ) , приходишь , температура салонного наверное более 45 градусов  или выше , заводишь  , через 5-8 сек включается кондер с рециркуляцией ( для быстрого охлаждения салона ) я в это момент по рекомендациям производителей кондеров и авто , открываю окна , проветривая салон , через какое то время температура на салонном падает ,  рециркуляция отключается , все.... дует с улицы , если все в идеале то рециркуляция и не включится , т.к охлаждения хватает .  Если фреона меньше чем надо , идет плохой теплообмен, врут датчики , то эбу начинает это исправлять включая рециркуляцию , уменьшая обдув испарителя , меняя положение заслонок , и так до бесконечности .  Когда все в идеале , я ставлю 17 градусов на климате  и в салоне комфортно , вентилятор работает на 50-70 % от максималки , никаких переключений и дискомфорта нет  ........ Появляется только после захода солнца , т.к начинаешь замерзать в летней одежде без солнечных лучей ............. , 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, ACE83 сказал:

Дело не в датчиках, они в порядке, а в алгоритме работы системы в целом.

Меня алгоритм работы климата устраивает. Постоянно стоИт на авто. Меняю только температуру. 

 

3 часа назад, ACE83 сказал:

Быстрее это спорный момент, т.к. скорость потока сильно падает. Эффективней это да, потому как мы гоняем и охлаждаем именно внутренний воздух, а не берем с улице.

Сделали бы по человечески забор воздуха внутри и нормально программу для климата написали, цены ему бы не было

В данном случае я не конкретно о работе рециркуляции Сцеников, а о рециркуляции впринципе... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, алексей110 сказал:

Когда все в идеале , я ставлю 17 градусов на климате  и в салоне комфортно , вентилятор работает на 50-70 % от максималки , никаких переключений и дискомфорта нет  ........ Появляется только после захода солнца , т.к начинаешь замерзать в летней одежде без солнечных лучей ............. , 

вот изза 17 градусов и мерзнете

у меня и зимой и летом стоит 20,5 это оптимальная температура когда нинадо крутить утром и вечером градусы. Лично меня не устраивает то что климат через несколько минут после старта авто (когда заканчивается продувка как вы писали выше) начианет дуть всего на 2 крыла вентилятора что не дает нормальной вентиляции в салоне и приходится добавлять самому еще 0,5 крыла, т.е. всего 2,5

второе это его поведение зимой когда он в 99% случаем дует на лобовое и в ноги хотя на лобовое не надо постоянно дуть только для отмораживания при старте авто, изза чего замерзают боковые окна на трассе. И приходится самому менять поток воздуха в салон и в ноги, тогда ничего не мерзнет и салон хорошо прогрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место.

Кондей стал дуть ощутимо холоднее. Китайским термометром с выносным терморезистором замерил температуру перед решёткой бампера и в глубине сопел обдува...29,8С против 9,6С.   9,6С, Карл!!!! Работой кондея теперь удовлетворён :) Осталось испаритель пеной помыть.

При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, eUGE сказал:

После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место.

.

При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать.

ахахахахахахах,Петросян...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не. я его не разматывал. Почистил от налипшей и затвердевшей грязи порядком задубевшую синюю изоленту в середине. снял разлохматившуюся тканево-гудронную изоленту по краям синей и намотал на её место новую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eUGE сказал:

да не. я его не разматывал. Почистил от налипшей и затвердевшей грязи порядком задубевшую синюю изоленту в середине. снял разлохматившуюся тканево-гудронную изоленту по краям синей и намотал на её место новую. 

Зря в такие места лучше не лезть , тем более синяя никогда не заменит качественную тканево-гудронную , вот желто -зелено -полосатая может ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

Зря в такие места лучше не лезть , тем более синяя никогда не заменит качественную тканево-гудронную , вот желто -зелено -полосатая может ...

Проволокой обмотать видимо забыл - вот и результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, от прежнего хозяина мне досталась с синей изолентой, и служила верой и правдой 2 года. Насколько я понимаю, патрубок должен быть эластичным, а чёрная лента вообще не тянется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, eUGE сказал:

Ну, от прежнего хозяина мне досталась с синей изолентой, и служила верой и правдой 2 года. Насколько я понимаю, патрубок должен быть эластичным, а чёрная лента вообще не тянется.

Месье, скажите Вам знакомо слово сарказм?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования:

Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся...dbae7e7809c0.jpg

И все же придётся мыть радиаторы..

 

Если и после промывки радиаторов ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто  тупо недодумана ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, disel сказал:

 В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования:

Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся...dbae7e7809c0.jpg

И все же придётся мыть радиаторы..

 

Если и после промывки радиаторов ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто  тупо недодумана ..

Не знаю насколько длинный шуп у этого термометра (я к тому что может он почти до испарителя достоет), но 20 градусов разницы если он короткий и меряет по факту температуру на в дефлекторе- весьма достойно. Или он не дует?

А насчет пробок, я обращал внимание охлаждения не хватает, давление в системерастет, эффективность работы кондея падает.. отсюда и увеличение температуры ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

 В Общем тоже не очень нравиться как климат ведёт себя в пробках и решено было поехать на диагностику системы кондиционирования:

Компрессор дает давление как положено, все данные в норме, клип тоже самое кажет..осталось проверить разницу температур чем я и занялся...

И все же придётся мыть радиаторы..

 

Если и после промывки радиав ничего не измениться то получается программа написанная для климата этих авто  тупо недодумана ..

Наколхозил ты там что то у меня и температура на улице повыше а похолодней

 

Пысы смысл мерить давление когда только по весу скаченного фреона можно делать выводы о исправности системы кондиционирования .

IMG-20160806-WA0004-1.jpg

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас обоих машина в этот момент на солнце стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, GADZ12 сказал:

У вас обоих машина в этот момент на солнце стоит?

Моя в тени стоит 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя только с поездки, приехал с работы и зафотал...щуп 7 см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сразу после поездки в такую жару  2 -6 может показывать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, алексей110 сказал:

У меня сразу после поездки в такую жару  2 -6 может показывать .

При таком выходе испаритель обмерзнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, disel сказал:

При таком выходе испаритель обмерзнет.

Не совсем понятно что это значит ? Если имеется ввиду снаружи , наверное будет небольшая изморозь , которая от теплого воздуха быстро оттает , а водичка стечет в дренаж .... если изнутри то в идеально работающем и правильно заправленным с вакуумирование такого не будет  , так как там при вакуумировании всю воду выгнали  а фреон гигроскопичен от замерзания именно воды спасет если его менять хотя бы 1 раз в 5-8 лет . Вчера в 7 вечера ехал по мкаду у меня температура воздуха из дефлекторов падала до 0,7 

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Промыл вчера радиатор кондея , радиатор  системы охлаждения, интеркулер был чистый. В итоге получил ошибку DF049- клип ее переводит неверно( цепь датчика температуры охлаждающей жидкости),правильно , согласно тех.докам-цепь датчика ддх.Сегодня перепаял фишку ддх. Проверил цепи от блока системы впрыска до фишки ддх все согласно тех .документации.

Фишка ддх обозначена  буквенное A,B,C каждый контакт и тоже самое с разьемами системы впрыска одна буквенная группа и цифровые подгруппы..

Глянул в покое давления стало аж 8 бар.до этого казало 4-5..теперь мне ясно где не следует заправлять кондеи и что с моим кондеем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и фото пост с разьяснениями по контактам и цветам ддх

ff58d70c28c8.jpg

18cf9d38ddce.jpg

Жёлтый провод - контакт на колодке A

Серый провод - контакт на колодке B

Зелёный провод - контакт на колодке C

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго вечера форумчане. Заменил радиатор кондиционера,и сразу купил новые колечки,но как их ставить не знаю,старые совсем развалились. Как их правильно ставит?

IMG_20170914_175522_543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый (1) вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Менял радиатор кондиционера шесть лет назад, заправлял у официалов. С тех пор холодит исправно, но гложет мысль, что эффективность незаметно снижается. Можно заехать, добавить фреона, но неизвестно, какое должно быть давление. Сейчас на ночь отстоявшей машине давление 2,9, после запуска 6,1. Просто заправлял меган жены, там на заглушеном давление 5,9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, dimon405 сказал:

Менял радиатор кондиционера шесть лет назад, заправлял у официалов. С тех пор холодит исправно, но гложет мысль, что эффективность незаметно снижается. Можно заехать, добавить фреона, но неизвестно, какое должно быть давление. Сейчас на ночь отстоявшей машине давление 2,9, после запуска 6,1. Просто заправлял меган жены, там на заглушеном давление 5,9.

а может уже шуба между радиаторами  и стоит их почистить?

по давлению в технотах указан только интервал нижней и верхней границы по давлению, да и лучшее враг хорошего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация