Пример HTML-страницы
great_dndz

не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем может быть проблема. 
Рено Кенго 2005г,  дизель 1.5, на протяжении 2 месяцев плохо заводилась со 2-3 раза. В очередной раз после таких попыток заглохла полностью без признаков жизни. Диод на приборной доске периодически мигает, но если провернуть ключ на одно положение дергается стрелка спидометра вниз и другие стрелки, после этого диод перестает мигать. Аккумулятор новый, заряжен, в использовании несколько месяцев. Все предохранители целые. Проверяли реле в моторном блоке, 2 отвечающие за систему управления двигателем были нерабочими, после замены ничего не изменилось. Что нужно проверить в первую очередь в такой ситуации? Какие могут быть причины что даже диод на приборной доске не мигает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, great_dndz сказал:

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто знает в чем может быть проблема. 
Рено Кенго 2005г,  дизель 1.5, на протяжении 2 месяцев плохо заводилась со 2-3 раза. В очередной раз после таких попыток заглохла полностью без признаков жизни. Диод на приборной доске периодически мигает, но если провернуть ключ на одно положение дергается стрелка спидометра вниз и другие стрелки, после этого диод перестает мигать. Аккумулятор новый, заряжен, в использовании несколько месяцев. Все предохранители целые. Проверяли реле в моторном блоке, 2 отвечающие за систему управления двигателем были нерабочими, после замены ничего не изменилось. Что нужно проверить в первую очередь в такой ситуации? Какие могут быть причины что даже диод на приборной доске не мигает?

Диод-если при вкл.зажигания стаёт мигать,-ИММО-то так и должно быть....

Проверяй форсунки на слив....проверь -давление топлива на форсы поступает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, demivale сказал:

Диод-если при вкл.зажигания стаёт мигать,-ИММО-то так и должно быть....

Проверяй форсунки на слив....проверь -давление топлива на форсы поступает?

Диод вообще не мигает, и при повороте ключа нечего не происходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, great_dndz сказал:

Диод вообще не мигает, и при повороте ключа нечего не происходит. 

????? Диод на приборной доске периодически мигает, но если провернуть ключ на одно положение дергается стрелка спидометра вниз и другие стрелки, после этого диод перестает мигать. ??????

На приборке при вкл.зажигания светодиоды загораются,и через 2 сек.гаснут?????

Стартер движок крутит,или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, demivale сказал:

На приборке при вкл.зажигания светодиоды загораются,и через 2 сек.гаснут?????

Стартер движок крутит,или нет?

Нет, приборка не загорается, после того как начинает мигать диод проворачиваю ключ, стрелки подергались 2 сек и все. После этого долго не мигает диод (часами) и поворот ключа ничего не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, great_dndz сказал:

Нет, приборка не загорается, после того как начинает мигать диод проворачиваю ключ, стрелки подергались 2 сек и все. После этого долго не мигает диод (часами) и поворот ключа ничего не дает.

Стартер дв.крутит????????или 5 раз спрашивать???

Если на приборке ничего не горит,то смотри клеммы АКБ,провод с акб,на кузов,массу с дв.на кузов/медная плетёная косичка/

Проверить большой разъём между акб,блоком реле под капотом-окисел на контактах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, demivale сказал:

Стартер дв.крутит????????или 5 раз спрашивать???

 

стартер не крутит, топливо не циркулирует по трубкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, great_dndz сказал:

стартер не крутит, топливо не циркулирует по трубкам

Смотри предохранитель в плюсовой клемме на АКБ- попробуй обжим проводов с клеммы перемкнуть на саму клемму АКБ....замерь тестером на самих клеммах акб,а потом на проводах клеммников напругу....или лампочкой....

Большой разъём  от акб на блок пред.и реле под капотом проверь....

смотри массу с движки на кузов-проводами с крокодилами-прикуриватель акб-соедини движку и кузов,там где нет краски-на болт массы с клеммы акб на кузове.....и смотри,загорятся лампы приборке?заведи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А фары горят?????печка,и т.п.???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, demivale сказал:

А фары горят?????печка,и т.п.???

вообще ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация поменялась, зажигается приборная доска, работает стеклоочиститель, светятся фары, при провороте работает насос подкачки топлива, даже стартер заработал. все это по истечению суток после того как заменили реле управления системой двигателя. но по трубкам не циркулирует топливо, а насос жужжит.

после нескольких попыток завестить все гаснет и проворот ключа ничего не дает, при этом в последний раз перед тем как заглохло, был слышен  щелчек стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, great_dndz сказал:

ситуация поменялась, зажигается приборная доска, работает стеклоочиститель, светятся фары, при провороте работает насос подкачки топлива, даже стартер заработал. все это по истечению суток после того как заменили реле управления системой двигателя. но по трубкам не циркулирует топливо, а насос жужжит.

после нескольких попыток завестить все гаснет и проворот ключа ничего не дает, при этом в последний раз перед тем как заглохло, был слышен  щелчек стартера

Проверяй всё что я написал.....и заряди акб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должен ли работать топливный насос в положении ключа на первом делении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, great_dndz сказал:

должен ли работать топливный насос в положении ключа на первом делении?

Работает,пока не поднимется давление-неск.сек.,потом отключается....

Надо чтобы стартер крутил дв.,а потом всё остальное....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, demivale сказал:

Работает,пока не поднимется давление-неск.сек.,потом отключается....

Надо чтобы стартер крутил дв.,а потом всё остальное....

это на бензинке работает несколько секунд а у него дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.07.2016 at 06:57, great_dndz сказал:

ситуация поменялась, зажигается приборная доска, работает стеклоочиститель, светятся фары, при провороте работает насос подкачки топлива, даже стартер заработал. все это по истечению суток после того как заменили реле управления системой двигателя. но по трубкам не циркулирует топливо, а насос жужжит.

после нескольких попыток завестить все гаснет и проворот ключа ничего не дает, при этом в последний раз перед тем как заглохло, был слышен  щелчек стартера

Коротыш где-то висит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, zahar100 сказал:

это на бензинке работает несколько секунд а у него дизель.

т.е. на дизеле не работает ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, great_dndz сказал:

т.е. на дизеле не работает ?

Работает, только под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:Laie_48:подкачал грушей,.....

Если заведётся,то и ТНВД закрутится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает только при прокрутке стартером и при заведённом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно интересная ситуация с насосом. Снял коробку в которой должен находится сам насос + датчик уровня топлива. Коробка очень легкая, хотел проверять насос, но не обнаружил его. Может ли машина заводится и работать без насоса подкачки топлива? где в коробке находится насос?  каким образом машина проработала 6 лет? фото коробки прикрепляю   http://www.ex.ua/398249359571

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, great_dndz сказал:

Довольно интересная ситуация с насосом. Снял коробку в которой должен находится сам насос + датчик уровня топлива. Коробка очень легкая, хотел проверять насос, но не обнаружил его. Может ли машина заводится и работать без насоса подкачки топлива? где в коробке находится насос?  каким образом машина проработала 6 лет? фото коробки прикрепляю   http://www.ex.ua/398249359571

а ты уверен,что насос есть?на большинстве дизелей подкачал грушей,и заводи....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нету у вас никакого подкачивающего насоса и никогда небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, zahar100 сказал:

да нету у вас никакого подкачивающего насоса и никогда небыло.

тогда где находится обратный клапан, который не дает сливаться топливу обратно в бак с трубок? у меня раньше трубки не опустошались, теперь пустые. и как происходит подкачка топлива? насосом высокого давления напрямую из бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, great_dndz сказал:

тогда где находится обратный клапан, который не дает сливаться топливу обратно в бак с трубок? у меня раньше трубки не опустошались, теперь пустые. и как происходит подкачка топлива? насосом высокого давления напрямую из бака?

Клапан в груше подкачки вроде....

А если ещё  трубки сопливят/быстроразъёмы/-то будет уходить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, demivale сказал:

Клапан в груше подкачки вроде....

дело в том что грушей не подкачивает, хотя раньше качало

в книге по дизелю прочитал что насос подкачки встроен в насос высокого давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, great_dndz сказал:

дело в том что грушей не подкачивает, хотя раньше качало

в книге по дизелю прочитал что насос подкачки встроен в насос высокого давления

Ну так это не в баке же......он работает пи прокрутке стартером,и когда завелась...вроде так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня завелся,была завоздушена система подачи топлива. через время после простоя трубки которые идут от топливного фильтра снова становятся пустыми . видимо что-то с ним,т.к данная проблема начала появляться после замены фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Подскажите, какое напряжение нужно подавать на контакты форсунки для работы клапана? 

При проверке на слив форсунок обнаружилось, что одна не работает (слив 10 кубовый шприц за пол минуты). После промывки карбюраторным очистителем хотел продуть форсунку этой же жидкостью. Подал напряжение 12 вольт, схема такая же как описано в интернете (включает лампу 12 В).  Но продуть не получилось, думал нерабочая форсунка, проверил на рабочей - та же ситуация, не распыляют обе. Может либо не хватает давления в баллончике или же напряжение не то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, great_dndz сказал:

Подскажите, какое напряжение нужно подавать на контакты форсунки для работы клапана? 

 с эбу подаётся масса ,а питание,если не ошибаюсь 5в./покрайней мере не сгорит,если будешь пробовать,если не срабатывает то 12в..../а движок какой?от камаза? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, demivale сказал:

а движок какой?от камаза? 

рено канго 1,5 dci, тема та же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по  названию темы-не заводится????

За работу форсунок и катушки отвечает ЭБУ,которым управляет датчик КВ/на стыке кпп и дв,сверху-забит грязью,или сдох......а что у тебя не знаю,инфо ты не икакой 

6 минут назад, great_dndz сказал:

рено канго 1,5 dci, тема та же

А соляра на форсы поступает?форсунки на обратку смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчик тут не при чем, я выше написал что не работает одна форсунка, я пытаюсь её проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, great_dndz сказал:

Датчик тут не при чем, я выше написал что не работает одна форсунка, я пытаюсь её проверить

Не видел где писал.....

Тестером сначала проверь сопротивление на рабочей,и на этой....а так может клапан закис,или пропускает,или льёт,а не распыляет-на стенде проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, demivale сказал:

Судя по  названию темы-не заводится????

За работу форсунок и катушки отвечает ЭБУ,которым управляет датчик КВ/на стыке кпп и дв,сверху-забит грязью,или сдох......а что у тебя не знаю,инфо ты не икакой 

А соляра на форсы поступает?форсунки на обратку смотрел?

Выше об этом написал, машина заводится! с трех форсунок в обратку около 3,5 - 4 мл

1 минуту назад, demivale сказал:

Тестером сначала проверь сопротивление на рабочей,и на этой....а так может клапан закис,или пропускает,или льёт,а не распыляет-на стенде проверить...

На рабочей сопротивление около 80 Ом, на той что бежит - 36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отредактировал -сначала  одна строчка была...

Если 36ом,то возможно межвитковое замыкание/сжёг 12ю вольтами, или от старости/

Инет бросает,трудно печатать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация