Пример HTML-страницы
Актуш

Непонятное с Сцеником!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!Ситуация такая.Когда я еду по трассе спокойно и т.д. все нормально сервис не появляется на табло.

Но стоит мне пойти на обгон и надавить газ до пола появляется,знак сервис и надпись неисправность электроники!Самое худшее в том что если выключить зажигание то потом я не могу завести автомобиль ничего не срабатывает.Все исчезает если клемму скину или постою с включенным зажиганием минут 30.Делал комп.диагностику показал ошибки df221,df112,df016, но посмотрев название этих кодов особо  они не участвуют.Может был похожий случай у кого нибудь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Актуш сказал:

Добрый день!Ситуация такая.Когда я еду по трассе спокойно и т.д. все нормально сервис не появляется на табло.

Но стоит мне пойти на обгон и надавить газ до пола появляется,знак сервис и надпись неисправность электроники!Самое худшее в том что если выключить зажигание то потом я не могу завести автомобиль ничего не срабатывает.Все исчезает если клемму скину или постою с включенным зажиганием минут 30.Делал комп.диагностику показал ошибки df221,df112,df016, но посмотрев название этих кодов особо  они не участвуют.Может был похожий случай у кого нибудь? 

То что не можете завести - это скорее всего умирает датчик положения коленвала как раз ошибка DF112. 

И на будущее укажите данные по машине (модель двигателя и тип трансмиссии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GADZ12 сказал:

То что не можете завести - это скорее всего умирает датчик положения коленвала как раз ошибка DF112. 

Так то оно так, но дело явно не в датчике, когда:

31 минуту назад, Актуш сказал:

я не могу завести автомобиль ничего не срабатывает.

 

32 минуты назад, Актуш сказал:

Делал комп.диагностику показал ошибки df221,df112,df016, но посмотрев название этих кодов особо  они не участвуют.

"Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт." (с)

Потёрли хотя бы ошибки при диагностике? Или просто посмотрели и оставили как есть? Надо вычищать память, добиваться повторного проявления неисправности и снова диагностировать незамедлительно, чтобы не искать "чёрную кошку в тёмной комнате". Возможно, потребуется диагностика в движении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Так то оно так, но дело явно не в датчике, когда:

 

"Чтение ошибок - не диагностика, удаление ошибок - не ремонт." (с)

Потёрли хотя бы ошибки при диагностике? Или просто посмотрели и оставили как есть? Надо вычищать память, добиваться повторного проявления неисправности и снова диагностировать незамедлительно, чтобы не искать "чёрную кошку в тёмной комнате". Возможно, потребуется диагностика в движении.

"ничего не срабатывает" - слишком многогранное понятие, можно интерпретировать его и как не схватывает движок и как "все потухло и умерло"

У меня кстати датчик коленвала начал умирать прямо на светофоре при заведенном движке.. Зеленый загорается, а движок то уже молчит.. и заводится не хочет) Минут через 15 его отпустило, а через неделю он умер окончательно...

А судя по DF016 (цепь электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора)  у человека, автомат.. вполне возможно она и блокирует все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто рено сценик 2 2008 года дизель 1.5  86 л.с. коробка МКПП

Мне один диагност сказал что датчик умирает по другому поэтому датчик коленвала не рассматриваю тем более почитал отзывы как умирает датчик, то не сходиться.Ошибки стирал то что написал то и осталось мелочь ушла.

У меня даже стартер не крутит когда нажимаю на пуск.А если датчик сдох то стартер должен крутить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Актуш сказал:

Авто рено сценик 2 2008 года дизель 1.5  86 л.с. коробка МКПП

VIN-номер выложите, посмотрю по нотам интерпретацию ошибок. Может, чего дельное придёт в голову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Актуш сказал:

Добрый день!Ситуация такая.Когда я еду по трассе спокойно и т.д. все нормально сервис не появляется на табло.

Но стоит мне пойти на обгон и надавить газ до пола появляется,знак сервис и надпись неисправность электроники!Самое худшее в том что если выключить зажигание то потом я не могу завести автомобиль ничего не срабатывает.Все исчезает если клемму скину или постою с включенным зажиганием минут 30.Делал комп.диагностику показал ошибки df221,df112,df016, но посмотрев название этих кодов особо  они не участвуют.Может был похожий случай у кого нибудь? 

чем Вы делали диагностику , и где смотрели название ваших кодов ....... ? Без клипа вам будет сложно сделать , но можете попробывать , прочистить разобраться с ЕГР , мож даже его заглушить , тогда сможете обгонять  и  эбу не будет душить авто  , потом что бы смогли заводить , вам надо смотреть педаль сцепления и датчик распредвала ,но может и если прошивали выбить прошивку  . Что делалось с Авто перед появлением этих ошибок ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VF1JMSF0539314215  Проблема появилась недавно до этого не было.В автомобиле менялся только ремень Г,Р,М, 10 000 км назад а так еще ничего не менялось там даже аккумулятор родной до сих пор стоит с 2008 года.Сцепление скоро к замене идет 135 000 км уже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Актуш сказал:

VF1JMSF0539314215  Проблема появилась недавно до этого не было.В автомобиле менялся только ремень Г,Р,М, 10 000 км назад а так еще ничего не менялось там даже аккумулятор родной до сих пор стоит с 2008 года.Сцепление скоро к замене идет 135 000 км уже!

Чем делали диагностику и чем переводили ошибки ? Ну  и плюс к выше написанному я бы посмотрел ремень грм и совпадение меток , заодно целостность провода от датчика распредвала до эбу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Актуш сказал:

Делал комп.диагностику показал ошибки df221,df112,df016, но посмотрев название этих кодов особо  они не участвуют.

DF221 - "Информация о ходе педали сцепления". Эта, и правда, не участвует.

DF016 - "Цепь управления клапаном РОГ". В данном контексте, думаю, можно рассматривать в первую очередь. Впрочем, я не специалист по дизелям, могу ошибаться.

DF112 - "Цепь датчика положения распредвала". И вот эта мне кажется одной из приоритетных в списке неисправностей, подлежащих "лечению".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче надоело мне гадать!И я собрался силами и поехал к офицалам РЕНО.Приехал я к диагносту рассказал всю ситуацию что писал ныне,он сказал будет искать клипом и т.д.Короче человек танцевал с бубном реально:)Показала те же ошибки что я писал ныне.Я ему сразу сказал что знаю про эти ошибки ты мне поясни почему авто не заводиться.Корячился ровно час результата 0.Датчик распредвала он сразу исключил так как я писал ныне датчик умирает по другому.Короче он  снял ошибки и сказал если опять будет сервис приезжай посмотрим.Поездив какое то время при скорости 104 км на мкаде у меня загорелся сервис!Я поехал опять к нему.Как только подьехал сервис исчез из поля зрения.Я от злости разогнал Рено Сценик 2 1.5 86л.с. 100 км в переулке 100метров за 6 секунд:))И сервис опять появился.Потом я подьехал к нему он подключил клип и о чудо выяснилась неисправность из за чего ЭБУ блокировал все электронику.Оказался Датчик конца хода сцепление зеленый (Лягушка).Вот и нашлась зараза :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Вы рано радуетесь устранив только одну несущественную ошибку. Описанное в первом посту к ней явно не относится, надо разбиратся с двумя другими ошибками. Есть вероятность что дело вообще в цепи питания, у нас на машине цепи питания завязаны по несколько датчиков сразу.

Опять же не понятен контекст ошибок DF016 и DF112, конкретно какие пункты выдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем привет!

решил не плодить темы, напишу здесь..

Поменял ремень ГРМ.. Вроде выставили всё по меткам, но после того, как собрали и завели вылезла следующая непонятка..

на холостых работает ровно, но стоит дать хоть немного газа, выскакивает Чек по впрыску и обороту начинают плавать, постоишь минуту на холостых и обороты выравниваются, чек пропадает..

Клип показал DF112, понимаю, что датчик положения распредвала.. Но что не так, не могу понять!! До замены ремня ГРМ всё было хорошо..

Да, и заводится через раз.. Раз крутит и ничего, тут же второй раз нажимаешь, заводится штатно..

Может ли это быть из-за неправильно установленного ремня или просто совпало??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, подскажите пожалуйста, можно ли увидеть через клип, что ремень установлен не правильно??!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть ошибка, то можно думать о не правильно выставленных метках. Если не ошибаюсь, топливная делфи, и метка ДПРВ на шкиве ТНВД? Ну а сами статусы синхронизации на этих системах бывают не информативны, я бы им на 100% не доверял.

100%-ю информацию дает сравнение осциллограмм сигналов датчика коленвала и датчика распредвала. Бились некоторое время назад, пришлось шкив ТНВД ставить не по мануалу, а так, чтобы сигналы соответствовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Morze701 сказал:

 метка ДПРВ на шкиве ТНВД?

Спасибо Вам за помощь.. Вот именно эта фраза и натолкнула на мысль, что может сам датчик немного "криво" поставили..

Сейчас переставили его.. Вроде последние раз 5 заводится нормально, работает ровно.. Дай бог, чтобы "малой кровью" обошлось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, mironov сказал:

Всем привет!

решил не плодить темы, напишу здесь..

Поменял ремень ГРМ.. Вроде выставили всё по меткам, но после того, как собрали и завели вылезла следующая непонятка..

на холостых работает ровно, но стоит дать хоть немного газа, выскакивает Чек по впрыску и обороту начинают плавать, постоишь минуту на холостых и обороты выравниваются, чек пропадает..

Клип показал DF112, понимаю, что датчик положения распредвала.. Но что не так, не могу понять!! До замены ремня ГРМ всё было хорошо..

Да, и заводится через раз.. Раз крутит и ничего, тут же второй раз нажимаешь, заводится штатно..

Может ли это быть из-за неправильно установленного ремня или просто совпало??

не правильно поставили ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

не правильно поставили ГРМ

Вроде всё ставили, как неоднократно описано.. Всё по меткам.. Ремень оригинальный, с метками, по ним и ставили..

Где ошиблись?? на коленвале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

Вроде всё ставили, как неоднократно описано.. Всё по меткам.. Ремень оригинальный, с метками, по ним и ставили..

Где ошиблись?? на коленвале?

100% в колене. он же сам признал что проскочил на зуб.

нужны хорошие фиксаторы, тем более у тебя шестерня без шпонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, serg8001 сказал:

100% в колене. он же сам признал что проскочил на зуб.

нужны хорошие фиксаторы, тем более у тебя шестерня без шпонки

Серёж, а куда вкручивается фиксатор?? Судя по видео по замене ремня на Кангу с К9К, где так же нет шпонки, где его вкручивают под датчиком давления масла, мы его вкручивали не туда..

Может в этом вся проблема??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg8001 сказал:

Под стартером пробка. Под головку Е14

Туда и вкручивали.. Блин, 3 года назад мне менял ГРМ этот же человек, проехал та том ремне 74000 и всё было отлично.. Видимо рено к нему не часто приезжают и он просто забыл что-то.. Только мне совсем не смешно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, mironov сказал:

Туда и вкручивали.. Блин, 3 года назад мне менял ГРМ этот же человек, проехал та том ремне 74000 и всё было отлично.. Видимо рено к нему не часто приезжают и он просто забыл что-то.. Только мне совсем не смешно..

Пока не ездить. 

Еще раз проверить метки грм и тнвд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация