RemakerS Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Доброго дня! Такой вопрос: наверняка кто-то пересаживался либо просто сравнивал дизельную Лагуну 3 с Меганом 3 ? Появился вариант обмена (владею Меганом) с доплатой. Лагуна новее, богаче комплектуха, ну понятное дело, выше класс. Движки - одинаковые, механика. А вот стоит ли "овчина выделки", насколько Лагуна "круче" Мегана ? а может наоборот? Кто-нибудь реально их сравнивал? Жду Ваших мнений! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Лагуна машина другая. Совсем другая. Нужно прокатиться чтоб понять разницу. Про дизель ничего не скажу. Владею бензиновой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 А доплата то какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Если абстрагироваться от двигателя, на ходу она мягче, плавней? Вроде как подвеска та же.... Только что, therapeFt сказал: доплата то какая Еще не договорились... но в районе сотки примерно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Ну если вся механика одинаковая, а лагуна новее и богаче, то о чем разговор? Мне лично лагуна3 внешне не нравится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Л3 крупнее, комфортнее Мегана (я про салон), но никакой прям огромной разницы не будет. Да, и Л3, конечно, красивая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Чойт я начитался о проблемах Сценика 3, у меня и половины не было. Так же думаю о Лагуне, Мегане. Сейчас машины как презервативы- одноразовые. Купил, поездил- выкинул. Ни о какой надежности на 30 лет даже разговора нет, надо смотреть только на комплектацию, а не на надежность. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 Ну, 30-летние машины устаревают скорее морально. Не думаю, что правильно держать машины по столько лет... мой Меган - моя третья Рено и с надежностью у все полный порядок. Скажем так: все штатно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 3 часа назад, пессимист сказал: Чойт я начитался о проблемах Сценика 3, у меня и половины не было. Так же думаю о Лагуне, Мегане. Сейчас машины как презервативы- одноразовые. Купил, поездил- выкинул. Ни о какой надежности на 30 лет даже разговора нет, надо смотреть только на комплектацию, а не на надежность. Есть такое дело, но при этом Л3 у меня за все время ломалась 3 раза: 2 раза по независящим от машины причинам, 1 раз именно из-за качества самого изделия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 2 часа назад, Вов-ан сказал: Есть такое дело, но при этом Л3 у меня за все время ломалась 3 раза: 2 раза по независящим от машины причинам, 1 раз именно из-за качества самого изделия. Рено у меня пока оставила самое высокое мнение, некоторые детали даже менялись раньше времени. Недавно заменил опорники, про которые начитался, что на Меганах это расходный материал. Ошибался, сильно ошибался. Был приятно удивлен, что амортизаторы еще имеют возможность подниматься (мужики должны гордиться вдвойне, когда в машине хоть что- то поднимается), пробег 240000 км (двести сорок ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 (изменено) 6 часов назад, RemakerS сказал: Ну, 30-летние машины устаревают скорее морально. Не думаю, что правильно держать машины по столько лет... мой Меган - моя третья Рено и с надежностью у все полный порядок. Скажем так: все штатно! У л3 кузов оцинкованный, металл довольно толстый, хорошее кач-во ЛКП, безопасность и материалы отделки лучше. Вы ж знаете, что движки 1.5 ( как бы) нового поколения и чувствительны к качеству масла...... расходников и горючки к периодам обслуживания, важен реальный пробег и понимание как его обслуживали., что в него лили..... Изменено 30 Июля 2016 пользователем ЧаТланин Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 12 часов назад, RemakerS сказал: Вроде как подвеска та же... Если так рассуждать, то подвеска почти везде одинакова. Особенно впереди - макферсон, он и в Африке макферсон.)) Лагуна жёсткая машина. По сравнению с Меганом. Собственно потому и рулится лучше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 30 Июля 2016 Опубликовано 30 Июля 2016 У Лагуны сзади наверное независимая подвеска? Если Лагуна на обмен не вызывает опасений (а то ведь можно проверенный Меган поменять на Лагуну с проблемами скрытыми...), то отчего же не махнуть?)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 31 Июля 2016 Опубликовано 31 Июля 2016 15 часов назад, ЧаТланин сказал: У л3 кузов оцинкованный, металл довольно толстый, хорошее кач-во ЛКП, безопасность и материалы отделки лучше. Вы ж знаете, что движки 1.5 ( как бы) нового поколения и чувствительны к качеству масла...... расходников и горючки к периодам обслуживания, важен реальный пробег и понимание как его обслуживали., что в него лили у М3 также оцинкованный.... тут наверное паритет. движки вполне нормальные в обслуге и надежности (у меня 3я машина с таким двиглом, только номера разные). Опять паритет. Пробег конечно важен. Вот пробиваю по Л3 забугорный пробег... 11 часов назад, therapeFt сказал: У Лагуны сзади наверное независимая подвеска Да ну, там такая же балка как и на мегане. 11 часов назад, Жарук сказал: Лагуна жёсткая машина. По сравнению с Меганом реально евпропейка Л3 жестче евпропейского М3 ??? по-моему на М3 из евпропы и так сильно аморики зажаты. На дилерских подвеска мягче. 15 часов назад, пессимист сказал: пробег 240000 км (двести сорок ) кстати на моем М3 реальный пробег 280000. Сажевик понятное дело вырезан, ЕГР заглужен. И нормально бегает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЧаТланин Опубликовано 31 Июля 2016 Опубликовано 31 Июля 2016 10 минут назад, RemakerS сказал: у М3 также оцинкованный.... тут наверное паритет. движки вполне нормальные в обслуге и надежности (у меня 3я машина с таким двиглом, только номера разные). Опять паритет. Пробег конечно важен. Вот пробиваю по Л3 забугорный пробег... Л3 самая бюджетная ( недооценённая ) рынком авто Д кл. Её одноклассники пассат, Мондео, аккорд, суперб...... стоят существенно больше, а опций разных часто меньше. Это возможность удовлетворить ( покататься ) любопытство на таком авто. Порой жалуются на то, что после неё перелезать в другую машину непросто ( привыкаешь к уровню комфорта), Потом уже начинают ситр. С5 примерять, Всё очень индивидуально. Я привык, всех домашних всё устраивает, годовые пробеги небольшие пока , тьфу, тьфу ничего не ломается и не собираюсь пока менять авто. . Я правда живу на юге, зимы практически нет, машина ночует в гараже, высокие клиренсы, дополнительные мосты, раздатки без надобности. Прогревается недолго. Солярку в основном нюхает, А у вас там свои условия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 31 Июля 2016 Опубликовано 31 Июля 2016 Ну и в продолжении темы: есть на примете дилерская Лагуна бензин 170 л.с. 2 литра. Такой вопрос: как она в эксплуатации (в частности расход)? и какая там коробка в паре вариатор или гидроавтомат? Ну и как это дело сочетается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 31 Июля 2016 Опубликовано 31 Июля 2016 3 часа назад, RemakerS сказал: какая там коробка в паре вариатор или гидроавтомат? 6-ступенчатый автомат 3 часа назад, RemakerS сказал: как это дело сочетается? замечательно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) 16 часов назад, RemakerS сказал: Ну и в продолжении темы: есть на примете дилерская Лагуна бензин 170 л.с. 2 литра. Такой вопрос: как она в эксплуатации (в частности расход)? и какая там коробка в паре вариатор или гидроавтомат? Ну и как это дело сочетается? Отличный вариант. Все там сочетается в идеале. Расход 11 литров по пробкам. Изменено 1 Августа 2016 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
RemakerS Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 1 час назад, Вов-ан сказал: Расход 11 литров по пробкам Блин, неплохо по меркам такого мотора. Правда я избалован другими цифрами дизелей, но тем не менее это нормально. А динамика как? и правда ли, что подвеска таких лагун лучше подходит для наших замечательных дорог (как и меганов) ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 1 час назад, RemakerS сказал: Блин, неплохо по меркам такого мотора. Правда я избалован другими цифрами дизелей, но тем не менее это нормально Я бы такую взял машину, а не полторашку. 1 час назад, RemakerS сказал: А динамика как? и правда ли, что подвеска таких лагун лучше подходит для наших замечательных дорог (как и меганов) ? Нормально. Не космолёт, но вполне. И подвеска тоже вполне. У меня 125 тыщ и всё родное и живое. Мотор правда 1.6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вов-ан Опубликовано 1 Августа 2016 Опубликовано 1 Августа 2016 (изменено) 1 час назад, RemakerS сказал: Блин, неплохо по меркам такого мотора. Правда я избалован другими цифрами дизелей, но тем не менее это нормально. А динамика как? и правда ли, что подвеска таких лагун лучше подходит для наших замечательных дорог (как и меганов) ? 2.0 турбо бензин на АКПП - отлично едет. Не ракета, но и далеко не полторашка. Почти как М9R. Т.е. сначала идет 1.6 бенз (вообще не едет), потом 2.0 бензин НЕ турбо и 1.5 дизель (едут, но тупят), потом 2.0 турбо бензин, потом 2.0 дизель (самый быстрый). Все ощущения - мои личные. Адаптированная машина выше, у нее другие детали подвески (вроде как более подходящие для плохих дорог). Изменено 1 Августа 2016 пользователем Вов-ан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
21 сообщение в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.