Пример HTML-страницы
Маскот

Плохо заводится при температуре окружающего воздуха в районе + 30 градусов

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток!

Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина?

Ситуация такая:первый пуск на холодную у машины безукоризненный.

Если пробовать запустить полностью прогретый автомобиль при температуре на улице +20-25градусов, то стартер крутит на пару оборотов больше,чем обычно.

Если температура в районе +30, то крутит еще дольше,а может и вообще не завестись,даже с 2-3 попыток.

После неудачной попытки или попыток ошибок никаких нет.

Ездил на клип,правда уже под вечер,заводится нормально и все показания в норме.

Сегодня не так жарко на улице-к машине претензий нет.

Куда копать-проверять форсунки на слив?

Коррекцию показывает в допустимых пределах.

На поведении заведенной машины данная ситуация никак не сказывается.

Заранее благодарен за ответы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверь на слив форсунки. Так уже точно будешь знать,форсунки это или не они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маскот сказал:

Куда копать-проверять форсунки на слив?

Я думаю смысла нет, еслибы форсунки были то они постоянно не работали. Темболее температура на ГБЦ явно больше уличной и от нее практически не зависит.

 

С проблемами по заводке на горячую обычно в сторону ТНВД копают, еще как вариант проверить датчики температуры топлива, впуска и ОЖ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Маскот сказал:

Доброго всем времени суток!

Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина?

Ситуация такая:первый пуск на холодную у машины безукоризненный.

Если пробовать запустить полностью прогретый автомобиль при температуре на улице +20-25градусов, то стартер крутит на пару оборотов больше,чем обычно.

Если температура в районе +30, то крутит еще дольше,а может и вообще не завестись,даже с 2-3 попыток.

После неудачной попытки или попыток ошибок никаких нет.

Ездил на клип,правда уже под вечер,заводится нормально и все показания в норме.

Сегодня не так жарко на улице-к машине претензий нет.

Куда копать-проверять форсунки на слив?

Коррекцию показывает в допустимых пределах.

На поведении заведенной машины данная ситуация никак не сказывается.

Заранее благодарен за ответы.

 

Быть такого не может , что бы клипом не увидить почему . Заехайте на клип , пусть снимит графики с параметрами запуска , выложите здесь и причина будет видна , но скорей всего низкое давление в рампе , а причины от тнвд до засора вентиляции в баке . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, ACE83 сказал:

Я думаю смысла нет, еслибы форсунки были то они постоянно не работали. Темболее температура на ГБЦ явно больше уличной и от нее практически не зависит.

 

С проблемами по заводке на горячую обычно в сторону ТНВД копают, еще как вариант проверить датчики температуры топлива, впуска и ОЖ

У меня до недавнего времени бывало выскакивала ошибка DF 053 DEF 1.

Попробовал добавил в солярку присадку  LIQUI MOLY DIESEL ZUSATS.

Данная ошибка проявляться перестала,но возникла вот эта проблема,может они не взаимосвязаны,т.к.

такой жаркой погоды у нас не было с позатого года.

Давление в магистрали держится на заданных показателях.

При запуске двигатель схватывает при давлении менее,чем 150 бар.

Подскажите,пожалуйста,где находится датчик температуры топлива?И как его проверить?

Датчик впуска это ДМРВ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маскот сказал:

У меня до недавнего времени бывало выскакивала ошибка DF 053 DEF 1.

Попробовал добавил в солярку присадку  LIQUI MOLY DIESEL ZUSATS.

Данная ошибка проявляться перестала,но возникла вот эта проблема,может они не взаимосвязаны,т.к.

такой жаркой погоды у нас не было с позатого года.

Давление в магистрали держится на заданных показателях.

При запуске двигатель схватывает при давлении менее,чем 150 бар.

Подскажите,пожалуйста,где находится датчик температуры топлива?И как его проверить?

Датчик впуска это ДМРВ?

 

у вас уставка давления в топливной магистрале  при запуске должна быть в районе 300 а давление еще выше .      150 это мало ....

Вам все таки по моему , лучше начать с форс , " проверить их на слив" если в порядке , то искать , почему тнвд не дает давление .......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, алексей110 сказал:

у вас уставка давления в топливной магистрале  при запуске должна быть в районе 300 а давление еще выше .      150 это мало ....

Вам все таки по моему , лучше начать с форс , " проверить их на слив" если в порядке , то искать , почему тнвд не дает давление .......

А разве на КаМаЗаХ форсунки проверяються на слив???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

А разве на КаМаЗаХ форсунки проверяються на слив???

 

а при чем тут "на КаМаЗаХ" , но и там тоже проверяй если хошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, disel сказал:

А разве на КаМаЗаХ форсунки проверяються на слив???

подпись глянь

" Рено-Гранд Сценик 2(К9К 734)2008г.в. "

А у вас какраз и непонятно какой " трактор "

2 часа назад, Маскот сказал:

У меня до недавнего времени бывало выскакивала ошибка DF 053 DEF 1.

 

 

1.jpg

Вариантов куча можно начинать по порядку проверять

 

технота

https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/view/c99b1aabd024/1.5dci/1 - двигатели K9K732%2C K9K734%2C K9K764%2C K9K772%2C K9K804%2C K9K806.pdf?etag=5765338E1A79DEF9AD6C1C0406F52C939BA49991&key=54157377c5b8d3515df5412fc31697c1d5360a17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, алексей110 сказал:

а при чем тут "на КаМаЗаХ" , но и там тоже проверяй если хошь

С телефона не заметил не одного слова про модель...

14 минут назад, ACE83 сказал:

подпись глянь

" Рено-Гранд Сценик 2(К9К 734)2008г.в. 

Не очень удобно с телефона в тему ,в подпись, в тему... Можно было и по другому как то ....

По теме форсы сливают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2016 at 12:14, disel сказал:

 

По теме форсы сливают

Проверил форсунки на слив:

1ая- 5 мл

2ая- 6 мл

3ая- 7 мл

4ая- 8мл.

Данные за две минуты работы прогретого двигателя.

Я правильно понял,что 10 мл за две минуты это норма,судя по видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, Маскот сказал:

Проверил форсунки на слив:

1ая- 5 мл

2ая- 6 мл

3ая- 7 мл

4ая- 8мл.

Данные за две минуты работы прогретого двигателя.

Я правильно понял,что 10 мл за две минуты это норма,судя по видео?

Параметры с клипа то есть ? Сколько уставка давления и само давление  при запуске и на холостом ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Маскот сказал:

Проверил форсунки на слив:

1ая- 5 мл

2ая- 6 мл

3ая- 7 мл

4ая- 8мл.

Данные за две минуты работы прогретого двигателя.

Я правильно понял,что 10 мл за две минуты это норма,судя по видео?

Почитайте техноту которую я скинул выше.

 


По истечению 5 минут максимальный
объем возвращаемого от каждой
форсунки топлива должен равняться
16 - 30 мл.
 

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите,пожалуйста.В чем может проблема....

Пытались сегодня с Андреем MIRONOVым подключить CLIP к моей машине.

CLIP пишет,что не видит основных компьютеров.

В чем может быть проблема?

До этого подключались неоднократно,все было в порядке.

Ни в какие разъемы не ползал,ничего не шевелил до этого.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробуй другой клип.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маскот сказал:

 

В чем может быть проблема?

 

 

 

 

 

ставьте галочку в окне повторной идентификации эбу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2016 at 12:00, ACE83 сказал:

подпись глянь

" Рено-Гранд Сценик 2(К9К 734)2008г.в. "

А у вас какраз и непонятно какой " трактор "

 

1.jpg

Вариантов куча можно начинать по порядку проверять

 

технота

https://cloclo20.datacloudmail.ru/weblink/view/c99b1aabd024/1.5dci/1 - двигатели K9K732%2C K9K734%2C K9K764%2C K9K772%2C K9K804%2C K9K806.pdf?etag=5765338E1A79DEF9AD6C1C0406F52C939BA49991&key=54157377c5b8d3515df5412fc31697c1d5360a17

Добрый день , как считаете где правильно в этом пдф файле  или в MR372

из книги ACE.jpg

из мр 372.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, алексей110 сказал:

Добрый день , как считаете где правильно в этом пдф файле  или в MR372

не понял вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

не понял вопроса

Первый пдф файл по вашей ссылки там пишут при определенных оборотах давление в рампе . А мр 372 с сайта на том же листе в той же проверке на таких же оборотах давление в рампе другое ... Где правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю там где технота новее, на моей на первом листе V16 от 2011г

а так по идее надо сравнить установочный и реальный параметр в клипе

они кстати обе mr372

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, ACE83 сказал:

Я думаю там где технота новее, на моей на первом листе V16 от 2011г

а так по идее надо сравнить установочный и реальный параметр в клипе

С уставкой и реальным все в порядке на графике  "в помогите новичку "видно ...

А по нотам все таки наверное логично что с повышением оборотов и с повышением давления наддува растет давление в рампе , по первому листу оно примернр одинаковое , наверное все таки "очепятка"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.08.2016 at 12:14, disel сказал:

 

По теме форсы сливают

Проверил форсунки на слив по тех.ноте.

За пять минут на полностью прогретом двигателе:

1я-17мл

2я-20мл

3я-20мл

4я-24мл

Все в допустимых пределах.

Сегодня подключил  клип и выявил ошибку DF885 DEF1-

-низкое давление в топливной магистрали при запуске.

Топливные шланги подачи до ТНВД поменяны и посажены на хомуты.

Но,один фиг после груши до фильтра появляется разрыв в соляре после простоя.

Получается на обратке подсос?

Аналогичная тема:

http://megane2.ru/forum/threads/scenic-2-1-5-k9k-734-ne-zavoditsja-na-gorjachuju-df885-df053.21676/page-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маскот сказал:

Проверил форсунки на слив по тех.ноте.

За пять минут на полностью прогретом двигателе:

1я-17мл

2я-20мл

3я-20мл

4я-24мл

Все в допустимых пределах.

Сегодня подключил  клип и выявил ошибку DF885 DEF1-

-низкое давление в топливной магистрали при запуске.

Топливные шланги подачи до ТНВД поменяны и посажены на хомуты.

Но,один фиг после груши до фильтра появляется разрыв в соляре после простоя.

Получается на обратке подсос?

Аналогичная тема:

http://megane2.ru/forum/threads/scenic-2-1-5-k9k-734-ne-zavoditsja-na-gorjachuju-df885-df053.21676/page-2

Топливный фильтр давно меняли ? Какой стоит ? Груша может не держать ....... на обратке подсос не страшен  ( я вообще себе это не представляю -----как это? ), плохо когда он в магистрале от бака до форсунок.......

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.

Нынешний поменян 400 км назад.

Заправка Лукойл,последняя Газпромнефть.

Соляра  до ТНВД стоит как вкопанная,при заглушенном двигателе.

При заведенном двигателе по подаче,от фильтра,начинают бежать пузырьки,видимо подсос с обратки.

который попадает в фильтр и потом в подачу.

Выяснилось,что температура окружающего воздуха не влияет на запуск.

Холодная заводится нормально,прогретая наполовину тоже.

Но,если прогреется до рабочей температуры,заглушить и дать постоять минут пять,то крутить 

начинает дольше.Чем дольше постоит,тем дольше крутит.Может вообще не завестись с первого раза,но это редко.

Причем это проявляется не каждый раз.

Ошибку поймал только один раз DF885(низкое давление в топливной магистрали при запуске).

Больше она не проявлялась,хотя пару раз не заводилась с первого раза после ее удаления.

Причем временной отрезок ограничен минутами 20-30ю.

Видимо,остыв до определенной температуры,все приходит в норму.

Тест форсунок на слив приведен несколькими постами выше,по тех ноте на горячем двигателе.

Вставляю ссылку графика давления топлива при удачном старте: 

3f9997da9aa5.jpg

И ссылка на график при долгом запуске:

d63599a19f52.jpg

Заранее благодарен за ответы!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маскот сказал:

Топливный фильтр меняю каждые 5000 км.

Зачем так часто

Сейчас соляра нормальная темболее на Лукойле и Газпроме, без проблем 20-30ткм отъездит фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, ACE83 сказал:

Зачем так часто

Сейчас соляра нормальная темболее на Лукойле и Газпроме, без проблем 20-30ткм отъездит фильтр

Тем не менее проблемы с топливной налицо....

Или в чем-то другом может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я конечно не эксперт по клипу но судя по графикам топливо нормально качает, ведь насос не может мгновенно поднять давление, как график уставки.

У меня кстати тоже иногда бывает сразу с 1-2 оборота стартера заводится, а в основном с 4-5. Так с момента покупки авто и закономерности никакой нет, так что не парюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я может и не парился бы.

Но,она бывает вообще не заводиться с первого раза.

Редко,но бывает.

Грешу на клапан-регулятор давления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация