Пример HTML-страницы
МарВа

Странный металлический звук при переключении передач

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю куда написать, может и не стоит вовсе. С лета где-то, при переключении передачи, появился странный металлический звук, как-будто я переключаю передачи на тракторе)))... была у официалов, мне на это сказали так и должно быть, передача фиксируется...:hmmm: но до этого никаких посторонних звуков не было. Может быть кто-нибудь еще сталкивался с таким?

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, A-Huli сказал:

Не знаю куда написать, может и не стоит вовсе. С лета где-то, при переключении передачи, появился странный металлический звук, как-будто я переключаю передачи на тракторе)))... была у официалов, мне на это сказали так и должно быть, передача фиксируется...:hmmm: но до этого никаких посторонних звуков не было. Может быть кто-нибудь еще сталкивался с таким?

Очень похоже на сцепление :Connie_cleaning-glasses:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Очень похоже на сцепление :Connie_cleaning-glasses:

Оно почти новое.

Маня, видимо надо расставаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Жарук сказал:

Оно почти новое.

Что удивительно но и оно умерло очень быстро при странных обстоятельствах...........................................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2016 at 10:15, serduk сказал:

Очень похоже на сцепление :Connie_cleaning-glasses:

Дурацкий вопрос... а почему? И когда указала сервисменам, они сказали..что так и надо. Еще момент, он слышится не всегда, а только если быстро переключаешь и немного не дожимаешь сцепление.  

В 13.08.2016 at 10:22, Жарук сказал:

Оно почти новое.

Маня, видимо надо расставаться...

Причем второе... :hmmm: 

Я уже устала расстраиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, A-Huli сказал:

Дурацкий вопрос... а почему? И когда указала сервисменам, они сказали..что так и надо. Еще момент, он слышится не всегда, а только если быстро переключаешь и немного не дожимаешь сцепление. 

Это первый признак подношенного диска сцепления 

Для начала надо попробовать его отрегулировать если не поможет только замена диска 

Спалить диск в Московских пробках можно легко даже при малом пробеге. 

Для Москвы только АКПП на механике делать там нечего. 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, serduk сказал:

Это первый признак подношенного диска сцепления 

Для начала надо попробовать его отрегулировать если не поможет только замена диска 

Спалить диск в Московских пробках можно легко даже при малом пробеге. 

Для Москвы только АКПП на механике делать там нечего. 

Диск, это который 60 тыщ..стоит? Мне его уже меняли...на пробеге 30 с копейками... Это сцепление поставлено в ноябре '15 г. в ПАЦ. Вроде-бы дают гарантию год...Но в последний раз открещивались, надо-бы съездить штоле...

Сорри, мне меняли маховик, это наверное разные вещи...

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, A-Huli сказал:

Диск, это который 60 тыщ..стоит? Мне его уже меняли...на пробеге 30 с копейками... Это сцепление поставлено в ноябре '15 г. в ПАЦ. Вроде-бы дают гарантию год...Но в последний раз открещивались, надо-бы съездить штоле...

Был у нас один случай в АПС как "блондинка" спалила сцепление за 5 тыс км и это в городе где нет пробок. 

В Петровский заехать надо если нет более дешевого сервиса по Рено 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.08.2016 at 10:22, Жарук сказал:

расставаться...

 

39 минут назад, A-Huli сказал:

расстраиваться...

Слова то разные и смысл то тоже))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

Был у нас один случай в АПС как "блондинка" спалила сцепление за 5 тыс км и это в городе где нет пробок. 

В Петровский заехать надо если нет более дешевого сервиса по Рено 

Ну я ни разу за свои 15 лет стажа вождения, не палила сцепление... На дастере изначально было странное тугое сцепление, потом машина просто встала посреди дороги. Оказалось там помимо прочего криво маховик стоял и весь стерся... В общем, печаль... А то что меняли сейчас, супруг подпалил, когда зимой кого-то вытаскивал на тросе из заноса. Получается как оправдание... блин, блин...

В ПАЦ конечно надо заехать, вроде-бы у них гарантия на поставленное сцепление год (лучше пусть год, а не пол.года... вот не помню)

6 минут назад, Жарук сказал:

 

Слова то разные и смысл то тоже))))

Просто я уже заранее готовлю себя к расстраиванию... А расставаться, да.. надо. Причем лучше до конца этого года... 

Изменено пользователем A-Huli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, serduk сказал:

"блондинка" спалила сцепление за 5 тыс км и это в городе где нет пробок. 

Маша не блондинка))) Стаж немалый уж. Как работать сцеплением в Мск знает получше нас с тобой)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, A-Huli сказал:

Ну я ни разу за свои 15 лет стажа вождения, не палила сцепление... На дастере изначально было странное тугое сцепление, потом машина просто встала посреди дороги. Оказалось там помимо прочего криво маховик стоял и весь стерся... В общем, печаль... А то что меняли сейчас, супруг подпалил, когда зимой кого-то вытаскивал на тросе из заноса. Получается как оправдание... блин, блин...

Я знаю тебя лично :drinks:

Во первых ты не "блондинка" во вторых спалить в Московских пробках мог даже и я. 

В четверг выбирался из Шереметьево скажу честно было жалко машину :cry:

5 минут назад, Жарук сказал:

Маша не блондинка))) Стаж немалый уж. Как работать сцеплением в Мск знает получше нас с тобой)))

Олег я с Зоей знаком лично :drinks: 

Московские пробки это беда :cry: 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Я знаю тебя лично :drinks:

Во первых ты не "блондинка" во вторых спалить в Московских пробках мог даже и я. 

В четверг выбирался из Шереметьево скажу честно было жалко машину :cry:

Олег я с Зоей знаком лично :drinks: 

Московские пробки это беда :cry: 

Ну к пробкам, мы допустим привычные))) Пани Зосю ты точно не знаешь лично))) Так как мы виделись с тобой только в Пскове, а туда я на бЭлом тракторе Петровича приехала.

Не суть..в общем, съезжу в ПАЦ...интересно что скажут, но в последний раз открещивались. Если так... то буду писать бумагу:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, A-Huli сказал:

Ну к пробкам, мы допустим привычные))) Пани Зосю ты точно не знаешь лично))) Так как мы виделись с тобой только в Пскове, а туда я на бЭлом тракторе Петровича приехала.

Не суть..в общем, съезжу в ПАЦ...интересно что скажут, но в последний раз открещивались. Если так... то буду писать бумагу:mail1:

Характерный звук при переключении это 99% проблема сцепления :girl_hospital:

За 25 лет водительского стажа видел не мало :Connie_cleaning-glasses:

На Дне рождения клуба я думаю увидимся за рюмкой чая  :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serduk сказал:

Характерный звук при переключении это 99% проблема сцепления :girl_hospital:

За 25 лет водительского стажа видел не мало :Connie_cleaning-glasses:

На Дне рождения клуба я думаю увидимся за рюмкой чая  :drinks:

Виталий, спасибо за на_водку))) Буду думать... У Лесника вот спрашивала, но он не сталкивался с таким. Решила здесь...

Надеюсь, что все сложится :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, A-Huli сказал:

Виталий, спасибо за на_водку))) Буду думать... У Лесника вот спрашивала, но он не сталкивался с таким. Решила здесь...

Надеюсь, что все сложится :drinks:

Это был виски Джим бим  :drinks:

Смотрю календарь на мой день рождения опять выпадает :mosking:

Если по дело то это будет сцепление . Плохо что вашем регионе проблема с квалифицированным сервисом. Я у себя дома решил бы эту проблему в течении 5 минут. 

 

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

Надеюсь, что все сложится :drinks:

Маруся, желаю скорейшего и благоприятного разрешения ситуации!

1 час назад, serduk сказал:

Плохо что вашем регионе проблема с квалифицированным сервисом. Я у себя дома решил бы эту проблему в течении 5 минут. 

Виталя, что ж поделать, Москва, провинция:LaieA_032::russian:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, serduk сказал:

Это был виски Джим бим  :drinks:

Смотрю календарь на мой день рождения опять выпадает :mosking:

Если по дело то это будет сцепление . Плохо что вашем регионе проблема с квалифицированным сервисом. Я у себя дома решил бы эту проблему в течении 5 минут. 

 

 

Да, точно! :drinks: Только я с ним так и не познакомилась)))

Ну шож.. отметим! :party:

Понимаешь, Виталя.. сцепление мне меняли в ПАЦ у них гарантия на него, так что логичнее к ним и обратиться. Жаль, что ты не здесь, а там...:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, A-Huli сказал:

Понимаешь, Виталя.. сцепление мне меняли в ПАЦ у них гарантия на него, так что логичнее к ним и обратиться. Жаль, что ты не здесь, а там..:rolleyes:

Вот еще 

http://avtorial.ru/Renault/Renault_Duster-63.html

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Вот любопытный ролик нашел 

 

А что...гайку подкрутить я смогу))) Посмотрю, как там педали расположены, но вроде-бы на одном уровне. А звук слышен из вне..(при открытых окнах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, A-Huli сказал:

А что...гайку подкрутить я смогу))) Посмотрю, как там педали расположены, но вроде-бы на одном уровне. А звук слышен из вне..(при открытых окнах)

Погоди надо еще глянуть что у тебя стоит трос или гидравлика.

Я в Дастер пока не лазил. 

Обслуживание и регулировки сцепления Рено Дастер

Сцепление автомобилей Рено Дастер - однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм размещен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление используется для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Кожух сцепления объединен с маховиком двигателя шестью болтами.

В маховик запрессованы три штифта, которые при монтаже сцепления Рено Дастер вступают в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его. В кожухе расположена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. 

В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины представляют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. 

За счет упругости рычажков диафрагменная пружина образовывает более равномерное давление на нажимной диск (корзину) сцепления Рено Дастер, что способствует более плавному включению и выключению сцепления. В трех точках кожух сцепления объединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.

Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском представляют неразборный узел (корзина) сцепления, который балансируют на стенде. При выходе из строя корзину сцепления заменяют полностью. 

Замена корзины сцепления Рено Дастер нужна при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков размещены не на одном ярусе. 

Замену корзины также производим в случае снижения усилия на педали при выключении сцепления (и, сравнительно, увеличении рабочего хода), что ориентирует на большой изнашивание плоскости нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Ведомый диск сцепления Рено Дастер с пружинным демпфером крутильных колебаний размещен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.

1-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.1. Компоненты сцепления автомобиля Рено Дастер 

1 - картер сцепления; 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 - нажимной диск с кожухом в сборе (корзина); 5 - ведомый диск; 6 - маховик

2-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.2. Нажимной (корзина) и ведомый диск сцепления Renault Duster

1 - кожух; 2 - нажимной диск; 3 - диафрагменная пружина; 4 - фрикционные накладки; 5 - демпферные пружины; 6 - ступица ведомого диска; 7 - опорная стойка; 8 - демпфер крутильных колебаний; 9 - упругие стальные планки

Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, появляющиеся от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. Две фрикционные накладки ведомого диска сцепления Рено Дастер прикреплены с двух сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная полоса имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную планку, что содействует более плавному включению сцепления. 

Между пластинами демпфера расположена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин размещены пружины демпфера. Демпферные планки объединены опорными стойками. 

В ступице диска сцепления Renault Duster наобороте опорных стоек имеются вырезы, которые разрешают ступице отклоняться в предназначенных пределах сравнительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. 

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач. На ступице ведомого диска сцепления в пластмассовом корпусе размещен демпфер холостого хода, служащий для уменьшения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу. 

Замена ведомого диска сцепления Рено Дастер производится при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если интервал между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет меньше 0,2 мм. 

Рабочий цилиндр гидропривода исполнен цельным узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. 

Подвижная часть рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер объединена с подшипником, который может передвигаться по первичному валу КПП. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, непрерывно прижимает подшипник к 
диафрагменной пружине корзины сцепления. Следовательно, зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой корректировки не предусмотрено.

3-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.3. Рабочий цилиндр сцепления Рено Дастер с подшипником 

1 - подшипник выключения сцепления; 2 - предохранительный пыльник; 3 - рабочий цилиндр

4-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.4. Комплектующие детали гидравлического привода сцепления Renault Duster 

1 - рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 - стопор; 3 - уплотнительное кольцо; 4 - трубка подачи жидкости к рабочему цилиндру; 5 - переходник

Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на каждый период эксплуатации, следственно подшипник не нуждается в обслуживании. Привод выключения сцепления Рено Дастер - гидравлический. 

Усилие от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, объединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бак, который размещен на главном тормозном цилиндре и применяется для питания.

5-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.5. Главный цилиндр сцепления Рено Дастер

1 - штуцер для присоединения трубопровода гидропривода; 2 - основание главного цилиндра; 3 - штуцер для подсоединения трубопровода подачи жидкости из бака; 4 - толкатель; 5 - наконечник толкателя

6-%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%94%D0%B0%

Рис.6. Штуцер прокачки гидравлического привода сцепления Renault Duster

1 - пластмассовый наконечник магистрали; 2 - штуцер прокачки; 3 - трубка гидропривода тормозной системы и привода выключения сцепления. 

Главный цилиндр сцепления Рено Дастер объединен с бачком резиновым трубопроводом. Он зафиксирован на щитке передка, а его шток объединен с педалью сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике магистрали гидропривода размещен штуцер, запертый резиновым колпачком. Сцепление работает следующим образом. При надавливании педали в гидравлической системе привода выключения сцепления формируется давление рабочей жидкости. 

Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который передвигает подшипник выключения сцепления Рено Дастер по оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины). Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в 
итоге он перестает давить ведомый диск к маховику. 

Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут крутиться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в начальное состояние, при этом диафрагменная пружина опять приступает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, - в итоге передача крутящего момента возобновляется.

Замена корзины и ведомого диска сцепления Рено Дастер

Операции по замене корзины сцепления и ведомого диска Рено Дастер:

- Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Рено Дастер для замещения при выходе их из строя, а также при замене маховика и заднего сальника коленчатого вала. Работу исполняем на смотровой канаве или эстакаде.

- Демонтируем коробку переключения передач.

- Отвинчиваем шесть болтов крепления корзины к маховику. 

- Маховик держим от прокручивания, просунув между его зубьями сильную отвертку или монтажную лопатку и оперев ее на шпильку крепления коробки передач. 

- Сначала болты отвинчиваем размеренно, не более чем на один цикл за проем, чтобы не деформировать диафрагменную пружину. Как только ослабнет действие диафрагменной пружины, болты отвинчиваем произвольно. 

- При отворачивании последнего болта поддерживаем корзину и ведомый диск сцепления.

- Снимаем корзину и ведомый диск сцепления Рено Дастер.

- Устанавливаем ведомый диск и корзину сцепления в обратной последовательности.

- При установке ведомого диска центрируем его выступающей частью к корзине сцепления.

- Располагаем корзину сцепления Renault Duster на маховике так, чтобы штифты маховика вошли в соответствующие отверстия корзины. 

- Вкладываем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. 

- Накручиваем и размеренно зажимаем противоположно лежащие болты крепления корзины сцепления к маховику (по одному циклу за проем). Полностью зажимаем болты предписанным моментом. 

- Вытаскиваем центрирующую оправку ведомого диска. 

- Устанавливаем коробку передач и все демонтированные части. 

- Прокачиваем сцепление.

Замена узла рабочего цилиндра гидропривода и подшипника выключения сцепления Рено Дастер

Работу проводим при выходе из строя рабочего цилиндра гидропривода или подшипника выключения сцепления, а также при подтекании трансмиссионного масла через сальник первичного вала коробки передач. 

- Снимаем коробку передач.

- Отвинчиваем два болта крепления рабочего цилиндра сцепления Рено Дастер.

- Демонтируем рабочий цилиндр с подшипником и трубкой подачи жидкости в сборе.

- При замене рабочего цилиндра с подшипником отверткой поддеваем и вытаскиваем стопор магистрали.

- Отделяем трубку подачи жидкости с переходником в сборе от рабочего цилиндра.

- Трубка уплотняется в штуцере цилиндра резиновым кольцом. Если кольцо деформировано или порвано, заменяем его новым.

- Переставляем трубку на новый рабочий цилиндр сцепления Renault Duster с подшипником в сборе. Если нужно демонтировать переходник подцепив отверткой, демонтируем стопор переходника. Разъединяем переходник и трубку.

- Переходник уплотняется в трубке резиновым кольцом. Помимо того, на другом конце переходника размещены еще два уплотнительных кольца. - 

- Деформированные или порванные кольца заменяем.

- Устанавливаем демонтированные части в обратной последовательности. 

- Устанавливаем коробку передач. Прокачиваем гидропривод сцепления.

Демонтаж главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления Рено Дастер. Для наглядности процедуры показываем при демонтированной панели приборов. 

- Открутив гайки крепления, смещаем в сторону расширительный бак системы охлаждения, не отделяя от него трубопроводы.

- Отсоединяем от главного цилиндра сцепления трубопровод гидропривода. Под панелью приборов отгибаем шумоизоляцию, закрепленную снизу на панели приборов.

- Поддеваем отверткой стопор наконечника и снимаем наконечник штока главного цилиндра сцепления Рено Дастер с пальца педали.

- Если главный цилиндр снимаем для замещения, демонтировать наконечник штока можно посредством пассатижей.

- В моторном отсеке отсоединяем от бака на главном тормозном цилиндре трубопровод подачи жидкости к главному цилиндру сцепления.

- Развернув главный цилиндр сцепления Рено Дастер по часовой стрелке вытаскиваем его из отверстия щитка.

- Снимаем со штуцера главного цилиндра резиновый трубопровод.

- Главный цилиндр сцепления уплотняется в щитке резиновой прокладкой.

- Если прокладка разорвана, заменяем ее новой.

- Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратной последовательности.

Прокачка гидропривода сцепления Рено Дастер

Прокачиваем гидропривод сцепления Renault Duster для устранения из него воздуха после разгерметизации при замене главного или рабочего цилиндров сцепления, трубок и трубопроводов, а также при демонтаже главного тормозного цилиндра или бака гидроприводов тормозов и сцепления.

Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике магистрали размещен штуцер, закрытый резиновым колпачком. Переходник, на который надет наконечник магистрали, не зафиксирован в картере сцепления, значит для комфорта прокачки рекомендуем изготовить из металлической шайбы (толщиной 1,0-1,2 мм, наружным диаметром 23 мм и отверстием диаметром 10,5 мм) стопорную шайбу для переходника. Перед прокачкой контролируем уровень жидкости в бачке. При необходимости доливаем жидкость.

Устанавливаем изготовленную стопорную шайбу в фальц переходника (для наглядности изображено при демонтированном наконечнике магистрали). Удаляем предохранительный колпачок со штуцера прокачки.

Насаживаем на штуцер чистый трубопровод, противоположный конец которого опускаем в емкость, заполненную рабочей жидкостью так, чтобы свободный конец трубопровода был погружен в жидкость. Помощник несколько раз надавливает на педаль сцепления Рено Дастер и фиксирует ее в нажатом 
расположении.

Нажимаем на пружинный стопор наконечника магистрали и немного (на 4-6 мм) сдвигаем наконечник магистрали с переходника. При этом часть тормозной жидкости и воздух выдавливается в емкость. Пузырьки воздуха видны в емкости с жидкостью. 

После того, как жидкость перестанет вытекать в емкость, насаживаем до ограничения наконечник магистрали на переходник. После этого помощник может отпустить педаль сцепления. Повторяем дaнную операцию до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из трубопровода не закончится. 

Снимаем трубопровод и надеваем на штуцер предохранительный колпачок. При прокачке контролируем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, serduk сказал:

Погоди надо еще глянуть что у тебя стоит трос или гидравлика.

Я в Дастер пока не лазил. 

Ой...:o Виталий, да не переживай, я к неприятностям почти привыкла. Сама в машину не полезу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, A-Huli сказал:

А что...гайку подкрутить я смогу))) Посмотрю, как там педали расположены, но вроде-бы на одном уровне. А звук слышен из вне..(при открытых окнах)

Ход педали сцепления отрегулировать можно на 4х2 (пятиступка).Там привод сцепления тросом.На 4х4(шестиступка)-гидравлика.Отрегулировать нельзя.

У тебя 4х4 так что этот вариант не прокатит.:cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 568
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Milkyway
    Новый пользователь
    Milkyway
    Регистрация