Пример HTML-страницы
mcklaut31

Сизый дым только на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, tibul_77 сказал:

а если сизый дым и нет жора (топливо?)? Но запах выхлопа, конечно, тот ещё (не от что был раньше - сладковатый) - и на холодную и на горячую (катализатор?). После больших пробегов не воняет

А сажевый фильтр как себя чувствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маскот сказал:

А сажевый фильтр как себя чувствует?

нормально. Его - нет (и не было никогда). Индексация какая-то "7734" (по факту 732)...По вину его тоже нет

Изменено пользователем tibul_77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, tibul_77 сказал:

нормально. Его - нет (и не было никогда). Индексация какая-то "7734" (по факту 732)...По вину его тоже нет

Походу не 732, а 734 контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, serg8001 сказал:

Если расхода масла нет,то не париться

Накатал я на нем около 1000 км. тяга двигателя хорошая, 6 включаю и машина спокойно без напряга разгоняется. За это время как масло было уровень так и остался. У друга такая же ситуация, он мне скаазал что мыл поджирает малость, ну добавишь литр может меньше за 10 тыс.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Проехал на своем сене уже 4 тыс. По менял вкладыши как положено. Когда менял вкладыш обнаружил, что сажевый фильтр долбили, то есть сделали в нем дырку, вычистили или просто продолбили, а потом дыру заварили. На турбине обнаружил не большие подтеки масла....

 На холодную так и дымит синим и ваняет салярой, по торохтит и дыма нет. Под нагрузкой дымит черным( не сильно) особенно при резком ускарение. Комп показывает средний расход топлива 5,2 л. Я примерно подсчитал по заправки и пройденному расстоянию на то оно и выходит. Жора масла пока не замечен. Буду дальше наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimon 87 сказал:

Когда менял вкладыш обнаружил, что сажевый фильтр долбили, то есть сделали в нем дырку,

Может чего попутал, на106лс нет сажевого (под днищем)  там только катализатор у турбины

Если реально выбили катализатор, то там вообще дурни были, чем он им помешал непонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Может чего попутал, на106лс нет сажевого (под днищем)  там только катализатор у турбины

Если реально выбили катализатор, то там вообще дурни были, чем он им помешал непонятно

Проблемы бывают разные.предыдущий мотор хавал масло как у друга Dimon 87

В 04.07.2017 at 23:04, Dimon 87 сказал:

, ну добавишь литр может меньше за 10 тыс.... 

Это уже очень много. И кат уже готов...и все беды уходят на давление горячей части отсюда преждевременная смерть турбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, раз уж тут подняли за сизый дым...Будете в Удмуртии не заправляйте дизели на Тэнко (хоть у них и написано,что класс 5 и стоит оно 28 руб. за наличный расчёт (по безналу заправляют по 35)). От него и дымило сизым и запах был...Вернулся на Башнефть - ни цвета, ни запаха. Но машина нормально работала - очково за топливную систему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел почти год, ремонт турбины почти 20, нашли двигло за 20 с провернутыми вкладышами, хорошей головой и поршневой, новые кольца и расходники. и из  двух собрали один. Проехал 22 тысячи, полет нормальный. Да и форсунку одну поменял, брал б/у 4т.р. еще сальник на коробку, Все с работой чуть больше 80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снял патрубки с турбины... все в масле, но слава богу не вот уж прям с них капает маслом. Завел машину открыл заливную пробку масла, не дымит из нее. Думаю двигатель в норме. Надо копить на турбину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сними патрубок с «сапуна» и посмотри в него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не получается патрубок снять, там какой-то фильдиперстовый зажим-хамут пластиковый. Поднял щуп на заведенном тоже все норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Dimon 87 сказал:

не получается патрубок снять, там какой-то фильдиперстовый зажим-хамут пластиковый. Поднял щуп на заведенном тоже все норм

Потренируйся на любом аналогичном быстросъеме. Довольно легко снимается если знать где и как нажать. (Обычно "кнопки" с двух сторон и отлчные от корпуса по цвету.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я эти кнопки сжимаю, толку ни кого.... может сил не хватает. Я думаю если бы все плохо было с двигателем то газы шли и через щуп.  Помню капиталил газон с двигателем 245 евро 4, если там было все плохо, так там так через щуп газы выбивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dimon 87 сказал:

да я эти кнопки сжимаю, толку ни кого.... может сил не хватает. Я думаю если бы все плохо было с двигателем то газы шли и через щуп.  Помню капиталил газон с двигателем 245 евро 4, если там было все плохо, так там так через щуп газы выбивали.

Если с двигателем все плохо то незакреплённая ("незакрученная") пробка маслозаливной горловины "спрыгивает" с неё (с горловины).

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлый хозяин говорил, что когда масло менял, плохо закрутил пробку и она у него слетела.... ну в общем смотреть буду. как масло расходовать будет. Пока только проехал на новом масле 2500 км. уровень масла держится....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По побывал тест с заливной пробкой, открутил ее полностью по газовал, даже с мета не тронулась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Dimon 87 сказал:

По побывал тест с заливной пробкой, открутил ее полностью по газовал, даже с мета не тронулась.

Тогда как вариант при жоре масла МСК и направляющие клапанов или турбина. Еще бы форсы на перелив глянуть.

Изменено пользователем mergen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я про это думаю... особенно профорсунки, салярой от нее тащит живьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация