Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)


192 сообщения в этой теме

Mammoth    887

Коллеги, решил создать тему, в которой собирать информацию по новинкам традиционных российских марок, в первую очередь АвтоВАЗа, затем УАЗа, грузовых марок и небольших проектов.

Отличие от темы "Новости автопромышленности" - в том, что тема посвящена в первую очередь автомобилям, а не промышленности и не тем более мировой.

Почему решил создать?

В вышеуказанную тему не будешь писать про какой-нибудь местечковый проект - не формат, а тема отдельная мгновенно утонет. Про Весту и ХРЕЙ пусть будут, а все что помельче предлагаю писать сюда.

________________________________________________________

Итак, первый пост - про Lada XCODE

Это новый концепт, который ВАЗ покажет на МИМС-2016 через несколько дней

Вот официальные тизеры

0__Lada-teaser-02__1280_463.jpg

0__2016-Lada-XCODE-teaser-01__1280_960.j

А вот я в фотошопе растянул и перекрасил утёкшую ранее картинку из буклета 

249622_1471780056.jpg

mail.ru и другие сайты поспешили заявить, что новинка - на базе Дастера, однако сбоку очевидно, что она гораздо компактнее

Я даже подумал, что это Nissan Kicks - недорогой компактный кроссовер, который начали производить в Бразилии с другими кузовными панелями.

Скрытый текст

2016-nissan-kicks-1.jpg

98789.jpg

image55.jpg

 

И вот разгадка от drom.ru

http://news.drom.ru/Drom-ru-Lada-XCODE-4WD-45628.html

Дублирую

Скрытый текст

Несколько дней тому назад прошла информация о том, что «АвтоВАЗ» на грядущем Московском автосалоне покажет среди прочего концепт-кар XCODE. Профильные СМИ высказали предположение, быстро превратившееся в утверждение: эта машина построена на платформе Renault Duster.

Это не так — к Дастеру Lada XCODE не имеет отношения. Drom.ru стали известны некоторые подробности этого проекта.

Lada XCODE наследует собой идею прежнего президента «АвтоВАЗа» Бу Андерссона сделать компактный кроссовер на платформе Калина/Гранта. Такая машина была вписана в стратегический план развития завода, даже предполагалось, что возможно сделать полноприводную модификацию, которая будет (помимо дизайна) отличать кроссовер от уже выпускающейся Калины Кросс. Однако от этого плана пришлось отказаться по сугубо техническим причинам: платформа Калины, восходящая к «тележке» 2108, по ряду параметров безнадежно устарела. Прежде всего по рулевому управлению: «рейка» в Калине закреплена вверху моторного щита, а при такой компоновке очень сложно обеспечить достаточно высокую точность реакций. А передние лонжероны по характеристике сминаемости не соответствуют перспективным требованиям.

Тем не менее сама идея предельно дешёвого компактного кроссовера с современным Х-образным дизайном не умерла. Что объяснимо: сейчас это самый востребованный сегмент автомобильного рынка, бал там правят Renault Kaptur и Duster, некоторые «китайцы», прежде всего Lifan X60 и новомодный Hyundai Creta.

Вазовцы решили устранить наследственные болезни Калины путем сочетания ее силового каркаса (к которому в общем претензий нет) с передком от Весты! От последней взяли конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску с подрамником и L-образными рычагами, а также закрепленной на подрамнике рулевой рейкой. Все это будет стыковаться с каркасом Калины и «закрываться» новыми лицевыми панелями.

Полного привода, разумеется, у машины не будет (что бы там ни говорили вазовские рекламщики).

По размерности Lada XCODE заметно меньше Дастера. Точных геометрических параметров будущего серийного автомобиля у нас нет, но, по некоторой информации, колесная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2476 мм) и явно меньше «дастеровской» (2673 мм). Ширина и высота тоже меньше, чем у французского кроссовера. Даже макет, который мы увидим через несколько дней, визуально явно компактнее, чем Duster.

Дизайн концепт-кара XCODE можно охарактеризовать двумя словами: приплюснутый XREY. В значительной степени он повторяет самый первый вазовский концепт Стива Маттина XRay Concept, но есть что-то и от Opel Astra. Основной цвет концепта — ядовито-желтый, с лиловым отливом. Он немного отличается от того, что показано на вазовских официальных тизерах. Сам концепт XCODE — просто макет, носитель дизайна. Но серийная машина внешне почти не будет отличаться от макета. 

Фактически работа над машиной уже началась, ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. В ближайшее время ожидается официальный приказ о назначении директора, функции которого сейчас исполняет Ольга Баженова.

По предварительным расчетам, серийный XCODE должен быть спроектирован и поставлен на конвейер за два ближайших года, к середине 2018-го. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд, ведь машина в значительной мере состоит из уже имеющихся узлов и кузовных решений, их нужно только скомбинировать в единую «тележку». Разработка займет 9 месяцев, оставшееся время потратят на испытания и индустриализацию.

Но не исключено, что и этот срок сократят! Ведь смысл проекта XCODE не только в попытке успеть занять своё место в популярном рыночном сегменте, но и в том, чтобы загрузить простаивающие производственные мощности третьей нитки главного конвейера. Этот конвейер был модернизирован (фактически построен заново) под проект Лада Веста, его пропускная способность — 220 000 автомобилей в год. Ныне третья нитка выдает вдесятеро меньше — там собираются устаревшие Приоры и длиннобазные Лады 4х4. Соответственно, завод несет убытки от недозагрузки мощностей. Например, за первое полугодие 2016-го операционный убыток составил 27,56 млрд руб. Фактически третья нитка балластом тянет «АвтоВАЗ» на финансовое дно — такова цена решения о переносе производства Весты в Ижевск. Загрузка этого конвейера хотя бы до половины его расчетной мощности остановит генерацию убытков и в перспективе позволит получать прибыль. Для автомобиля размерности XCODE безубыточное производство начинается с объема примерно 80 000–100 000 автомобилей в год. Это как раз то количество, которое «АвтоВАЗ» способен продать, если цена базовой версии будет хотя бы на 5-7% ниже, чем у Hyundai Creta. Причем не только под маркой Лада, но и под брендом Datsun.
Но это уже тема для отдельной заметки.

Не знаю как вам, а мне интересно. Катаюсь на Клио уже 6 лет, подыскиваю замену.

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во дворе стоит новенькая Лада. Я сначала подумал Тойота а потом гляжу Лада. Молодцы внешний вид на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

я сидел и в Весте и в Икс-Рее. В Весте удобнее. Но посмотрел на видео первых владельцев, почитал Авторевю и понял, что место-таки проклятоеby

Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы все детские болезни исправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hagen    632
6 часов назад, Mammoth сказал:

я сидел и в Весте и в Икс-Рее. В Весте удобнее. Но посмотрел на видео первых владельцев, почитал Авторевю и понял, что место-таки проклятоеby

Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы все детские болезни исправить?

Являюсь совладельцем Xray -50(юбилейной) серии.Дочка на нем ездит в основном.Ну чтобы,что-то комментировать нужно....согласись не просто посидеть в нем,а эксплуатировать Ежедневно.Хочу сказать,что вообщем положительные эмоции-машина получилась неплохая хотя и есть отдельные "косяки".А про какие "детские" болезни Вы говорите-с начала выпуска всего пол-года прошло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАММЕV    2 291

АвтоВАЗ представил концепт кроссовера XCODE

24 августа, 09:54

 
095608.30388_600.jpg

АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.

Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.

Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».
 
095713.30621_600.jpg
095728.30664_600.jpg 095731.30679_600.jpg 095746.30723_600.jpg
095751.30738_600.jpg 095806.30801_600.jpg 095810.30823_600.jpg


На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Все они имеют начальные переднеприводные версии, поэтому и базовый XRAY X, возможно, также будет иметь привод на передние колеса.

Скрытый текст

095728.30664.jpg

095731.30679.jpg

095746.30723.jpg

095751.30738.jpg

095806.30801.jpg

095810.30823.jpg

095713.30621.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

0__2016-Lada-XCode-Concept-02__1280_576.

По мне так весьма симпатично

http://www.cardesign.ru/events/autoshow/moskovskij_mezhdunarodnyj_avtomobilnyj_salon_2016_/7165 

Студийные фото/ренедеры все публиковать не буду, так как у меня куда-то делась кнопка со спойлером

 

 

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887
16 часов назад, Hagen сказал:

Являюсь совладельцем Xray -50(юбилейной) серии.Дочка на нем ездит в основном.Ну чтобы,что-то комментировать нужно....согласись не просто посидеть в нем,а эксплуатировать Ежедневно.Хочу сказать,что вообщем положительные эмоции-машина получилась неплохая хотя и есть отдельные "косяки".А про какие "детские" болезни Вы говорите-с начала выпуска всего пол-года прошло...

Там Хрей-кросс показывают. Насколько более пропорцианальной выглядит машина - колеса кажутся больше, боковина - пропорциональнее, а зад - легче

0__2016-LADA-XRAY-Cross-Concept-07__1280

Кстати, в соседней теме - как получить бесплатные пригласительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
therapeFt    5 583

А чем это икс код отличается от икс рей?

У нас, кстати? Сергей777 со сценика на икс рей пересел весной ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Икс-Код - это концепт, пишут, что на смену Калине, то есть будет поменьше Икс-Рея. Зачем он - читай первый пост

0__2016-LADA-XRAY-Cross-Concept-04__1280_640.jpg

0__2016-Lada-XCode-Concept-05__1280_865.jpgзаметно меньше, не так ли?

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GraDen    214
11 часов назад, Mammoth сказал:

Икс-Код - это концепт, пишут, что на смену Калине, то есть будет поменьше Икс-Рея. Зачем он - читай первый пост

Пишут, как раз, обратное.

В ‎24‎.‎08‎.‎2016 at 10:36, КАММЕV сказал:

АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.

На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MsMargo    2 208

Да куда уж меньше ХРея? Он и так аккуратненький. Меньше - это уже Матиз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887
В 25 августа 2016 г. at 11:09, GraDen сказал:

Пишут, как раз, обратное.

Цитата

АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.

На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport.

 

Тут полная мешанина из слухов, домыслов и невнимательности.

1) Этот человек перепутал XCODE и XRAY Cross. 

2) 15 см - цифра проскакивала, раньше когда говорили, что для того, чтобы подкатить тележку Дастера надо будет удлинить XRAY.

3)  XCODE останется моноприводным с вероятностью 90%

 

Знаменский в обзоре говорит, что 4 метра watch

Длина Иксрея - 4315 мм - разница в 30 см

Autonews кстати очень часто косячат

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Интересный документ - арт-бук Лады.  https://yadi.sk/i/HRYvfZfvuWz2S

В том числе там есть и ранее не публиковавшиеся скетчи 

0__2016-LADA-XCODE-Concept-Official-Sket

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#ВАЗ2116 в #Тольятти
Как вам?
#RCI
  Увы, неизвестно, сколько ходовых макетов машин из семейства «Проект С» было создано, однако один из автомобилей — седан ВАЗ-2116 — вдруг появился на улицах Тольятти. Кому принадлежит данный экземпляр и почему уникальный концепт вывели на дороги общего пользования, также не сообщается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey777    480
В 24.08.2016 at 23:50, therapeFt сказал:

 

У нас, кстати? Сергей777 со сценика на икс рей пересел весной ;)

Ага, катаюсь 3 месяца, 15 тысяч накатал. Прошел ТО1 все в норме, пока ничего не беспокоит!

В 24.08.2016 at 06:37, Hagen сказал:

Являюсь совладельцем Xray -50(юбилейной) серии.Дочка на нем ездит в основном.Ну чтобы,что-то комментировать нужно....согласись не просто посидеть в нем,а эксплуатировать Ежедневно.Хочу сказать,что вообщем положительные эмоции-машина получилась неплохая хотя и есть отдельные "косяки".А про какие "детские" болезни Вы говорите-с начала выпуска всего пол-года прошло...

Василий с приобретением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Интересная статья про то, почему АвтоВАЗ должен зарыть, простите, закрыть, Лада Ижевск (ех-ИЖавто)

https://autoreview.ru/articles/zavody-i-proizvodstva/rab-lampy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hagen    632
В 31.08.2016 at 21:53, Sergey777 сказал:

Ага, катаюсь 3 месяца, 15 тысяч накатал. Прошел ТО1 все в норме, пока ничего не беспокоит!

Василий с приобретением!

Сереж , спасибо ! Пока все ОК...дочке очень нравится...завтра будет ровно месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
В 31.08.2016 at 21:53, Sergey777 сказал:

Ага, катаюсь 3 месяца, 15 тысяч накатал. Прошел ТО1 все в норме, пока ничего не беспокоит!

После Сценика не маловата машинка? Или она как рабочая, а для семьи еще одна присматривается? Уж слишком мало места там во втором ряду, та жа Веста гораздо выигрышнее смотрится, как единственная машина в семью.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey777    480
Только что, holod сказал:

После Сценика не маловата машинка? Или она как рабочая, а для семьи еще одна присматривается? Уж слишком мало места там во втором ряду, та жа Веста гораздо выигрышнее смотрится, как единственная машина в семью.  

Конечно поменьше Гранда, но  я по большому счету 90 % времени один езжу, так что нормально. В августе в Сочи ездили с женой и дочкой, вместились без проблем, да и мы не крупных размеров ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
1 минуту назад, Sergey777 сказал:

Конечно поменьше Гранда, но  я по большому счету 90 % времени один езжу, так что нормально. В августе в Сочи ездили с женой и дочкой, вместились без проблем, да и мы не крупных размеров ))

Я тоже... но как то не представляю сейчас себя в машинке размером 9-ки, в 12-е мне кажется места было побольше, чем в иксРее. Честно говоря, жду кросс-универсал Весту, если понравится, буду реально думать о покупке данной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey777    480
1 минуту назад, holod сказал:

Я тоже... но как то не представляю сейчас себя в машинке размером 9-ки, в 12-е мне кажется места было побольше, чем в иксРее. Честно говоря, жду кросс-универсал Весту, если понравится, буду реально думать о покупке данной машины.

Меня и толкнуло к покупке что двигатель, КПП подвеска и тд все Рено Ниссан, кузовные панели наружные только оригинальные.Так бы наверно и не стал покупать.

Да и сейчас смотрю убрали двигатель H4M, уже не купить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
15 минут назад, Sergey777 сказал:

Меня и толкнуло к покупке что двигатель, КПП подвеска и тд все Рено Ниссан...

Честно говоря, не знаю, чем уж так хорош HR16DE... в свое время у меня была 12-ха с 16-и клапанной 1,5-ой - отличный движок, не раз ложил спидометр с ним на 12-хе, экономичный, многие иномарки пыль глотали на трассе, расход по трассе на скоростях 120-150 не превышал 7-7,5 л/100,  дешевое и легкое обслуживание, не то, что HR16DE на котором, чтобы свечи заменить нужно снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Мой двигатель кстати прошел 165 тысяч, масло вообще не жрал. Так что ВАЗовские движки совсем не хуже импортных. И кстати, в моем движке стояли гидрокомпенсаторы, в отличии от стаканов и шайб на  HR16DE... так что еще не известно, кто из них современнее.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey777    480
2 часа назад, holod сказал:

Честно говоря, не знаю, чем уж так хорош HR16DE... в свое время у меня была 12-ха с 16-и клапанной 1,5-ой - отличный движок, не раз ложил спидометр с ним на 12-хе, экономичный, многие иномарки пыль глотали на трассе, расход по трассе на скоростях 120-150 не превышал 7-7,5 л/100,  дешевое и легкое обслуживание, не то, что HR16DE на котором, чтобы свечи заменить нужно снимать впускной коллектор вместе с дросселем. Мой двигатель кстати прошел 165 тысяч, масло вообще не жрал. Так что ВАЗовские движки совсем не хуже импортных. И кстати, в моем движке стояли гидрокомпенсаторы, в отличии от стаканов и шайб на  HR16DE... так что еще не известно, кто из них современнее.

Да я собственно и не нахваливаю H4M, а по отечественным двигателям опыта не имею, не было у меня никогда нашемарок, Хрей первая:D

По поводу свечей, их первая замена на 90 тыс.км вроде, так что снимать коллектор каждые ... не придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
6 минут назад, Sergey777 сказал:

не было у меня никогда нашемарок, Хрей первая:D

Правильно... когда то ведь нужно начинать:D

6 минут назад, Sergey777 сказал:

По поводу свечей, их первая замена на 90 тыс.км вроде, так что снимать коллектор каждые ... не придется.

Совсем другое дело... в свое время на Нотах первоначально была прописана замена свечей через каждые 30 тысяч, но потом дилеры решили по другому и начали заставлять владельцев менять свечи через каждые 15...много копий по этому поводу было сломано, чуть ли не до отказов по гарантии.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CUCEKHET    327

У меня не политического ни экономического желания поддерживать автоваз нет.да и инстинкт самосохранения есть.Причина этому-тупое удешевление проектов после выклянчивания а них очередного беспроцентного госкредита. Х-рэй-тупо сандеро,который будет чаще ломаться,но его будут меньше угонять.Полный привод убрали,шторки безопасности-убрали,красивый дизайн-упростили до пароди на смесь вольво и матиза.Безопасность-плохая.
Единственное,что считаю интересным у автоваза- их спортивное отделение.По настройке машины они сделали очень хорошие шаги вперед.
А так для меня марка,которая лоббировала активне всех повышение и без того заградительных пошлин на нормальные машины,которая при этом собирает поделки-уважения не вызывает.Более чем уверен,что обещанный к 2017 сарай не получит ничего хорошего,кроме унылого 1.6 движка и неедущего робота.Хорошими машинами для своего времени были 9ки и 10ки.все,что случилось после поднятия пошлин-по мне дак мусор.
 Если что,никого обидеть не хотел-выбор-личное дело каждого,но автовазу я бы пожелал скорее загнуться,дабы не было больше аргумента для поддержки высоких пошлин на импорт.

Изменено пользователем CUCEKHET

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
38 минут назад, CUCEKHET сказал:

. Х-рэй-тупо сандеро,который будет чаще ломаться,но его будут меньше угонять.Полный привод убрали,шторки безопасности-убрали,красивый дизайн-упростили до пароди на смесь вольво и матиза.Безопасность-плохая.

А у Сандеро был полный привод или шторки безопасности когда нибудь? Дизайн вообще нет смысла обсуждать, потому как, по моему мнению иксРей гораздо интереснее Сандеро - что снаружи, и что самое главное - внутри. С безопасностью тоже большие вопросы... у кого же из них лучше.

 

41 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Более чем уверен,что обещанный к 2017 сарай не получит ничего хорошего,кроме унылого 1.6 движка и неедущего робота.

Опять какие то придумки, потому как Мор уже сказал, что на Лады вернется классический автомат Джатко, пусть и 4-х ступеньчатый, но это гораздо лучше, чем робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CUCEKHET    327
42 минуты назад, holod сказал:

А у Сандеро был полный привод или шторки безопасности когда нибудь? Дизайн вообще нет смысла обсуждать, потому как, по моему мнению иксРей гораздо интереснее Сандеро - что снаружи, и что самое главное - внутри. С безопасностью тоже большие вопросы... у кого же из них лучше.

 

Опять какие то придумки, потому как Мор уже сказал, что на Лады вернется классический автомат Джатко, пусть и 4-х ступеньчатый, но это гораздо лучше, чем робот.

Сандеро позиционировалось как сандеро,задумыалась как сандеро и осталось сандеро.Обычный хороший,даже замечательный бюджетный автомобиль.А не позиционировалась как кроссовер с полным приводом кучей опций и ярким дизайном.Не надо путать честность концерна рено с деньговышибательством управленцев автотаза,поскольку обещалась самостоятельная модель с полным приводом,под не и брались ВТБшные беспроцентные кредиты,но так же,по скольку парк яхт и запасы кокаина надо обновлять-в итоге тупо использовали не просто базу сандеро,а все сандеро,налепив немного оригинальных панелей и значека ВАЗа. То что вернется джакта-это хорошо.А РАЗВИТЬ свой робот никак до 2017? Завод по вливанию денег и господдержке побил все американские автогиганты,а нам то что? Нам главное уволить нормального управляющего,который пытался ставить на машину КАЧЕСТВЕННЫЕ не отечественные детали,чем перешел дорогу главному спецу по откатам в минпроме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
34 минуты назад, CUCEKHET сказал:

А РАЗВИТЬ свой робот никак до 2017?

Зачем развивать то, от чего все ведущие производители уже отказались в связи с бесперспективностью роботов с 1 сцеплением.

34 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Завод по вливанию денег и господдержке побил все американские автогиганты,а нам то что?

Ну-ну, может вспомним GM, как он кинул не только своих учредителей, но и правительство США, наш Сбербанк и многих, многих других. А ведь в свое время это был производитель №1 во всем мире. И что интересно... сейчас работает и не тужит.

34 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Нам главное уволить нормального управляющего,который пытался ставить на машину КАЧЕСТВЕННЫЕ не отечественные детали,чем перешел дорогу главному спецу по откатам в минпроме.

В этом вопросе у нас с тобой вообще разные взгляды - главное, что сделал Бу - это запустил в производство с большой помпой и рекламой Весту, все остальное - глобальные ошибки, от которых больше вреда, чем пользы и которые ВАЗ будет исправлять скорее всего не одно десятилетие.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CUCEKHET    327
1 минуту назад, holod сказал:

Зачем развивать то, от чего все ведущие производители уже отказались в связи с бесперспективностью роботов с 1 сцеплением.

Ну-ну, может вспомним GM, как он кинул не только своих учредителей, но и правительство США, наш Сбербанк и многих, многих других. А ведь в свое время это был производитель №1 во всем мире. И что интересно... сейчас работает и не тужит.

В этом вопросе у нас с тобой вообще разные взгляды - главное, что сделал Бу - это запустил в производство с большой помпой и рекламой Весту, все остальное - глобальные ошибки, от которых больше вреда, чем пользу и которые ВАЗ будет исправлять скорее всего не одно десятилетие.

Ну тут сколько людей столько и мнений.GM все то время выпускал ХОРОШИЕ БЕЗОПАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ,а не карыта из 80х ( за исключением daewoo)
И даже во время американского кризиса- ДЕНЕГ В НЕГО было влито меньше,а это на минутку в то время был chevrolet,opel,saab,gmc,cadillac итд.Более 150 различных популярных модели,а не три ведра как у нас.Тут если дальше сравнивать-только в худшем свете автоваз можно выставить,хотя,куда уж хуже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарук    4 116
27 минут назад, holod сказал:

 

В этом вопросе у нас с тобой вообще разные взгляды - главное, что сделал Бу - это запустил в производство с большой помпой и рекламой Весту, все остальное - глобальные ошибки, от которых больше вреда, чем пользы и которые ВАЗ будет исправлять скорее всего не одно десятилетие.

Сколько лет Андерсон рулил ГАЗом? 3? 5? Вспомни что производили там до него и что производят сейчас. День и ночь. NEXTы - гигантский скачок вперёд. Если бы Бо не изгнали через полгода руководства ВАЗом, то и продукция пошла бы другая. Посмотрим, что накуролесит новая команда. Одним дизайном Маттина сыт не будешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528
4 часа назад, CUCEKHET сказал:

 ДЕНЕГ В НЕГО было влито меньше....

Как говорится, блажен, кто верует....

 

4 часа назад, Жарук сказал:

Сколько лет Андерсон рулил ГАЗом? 3? 5? Вспомни что производили там до него и что производят сейчас. День и ночь. NEXTы - гигантский скачок вперёд.

а кто сказал, что NEXT - это заслуга Бу... сколько было публикаций, что Бу  постоянно пытался что -то улучшить на ГАЗе (например ручку переключения передач)... но воз  ныне там... так что в Бу я мало верю - это пиар менеджер менеджер, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2016 at 17:05, Жарук сказал:

Сколько лет Андерсон рулил ГАЗом? 3? 5? Вспомни что производили там до него и что производят сейчас. День и ночь. NEXTы - гигантский скачок вперёд. Если бы Бо не изгнали через полгода руководства ВАЗом, то и продукция пошла бы другая. Посмотрим, что накуролесит новая команда. Одним дизайном Маттина сыт не будешь...

Андерсон был утвержден директором АвтоВАЗа в ноябре 2013 года, т.е. руководил отнюдь не пол года. Сравнивать ситуацию на ВАЗе и ГАЗе нельзя. Успех ГАЗа построен на Газели, коотрая там появилась до Андерсена. В секторе коммерческого транспорта очень важна цена. При всех недостатках и ненадежности Газели, она значительно дешевле в эксплуатации любого импортного аналога. Пусть ломается и ржавеет, но починить можно на "коленке" и за копейки. Газель стала бестселлером рынка, по объему продаж к ней никто и близко не мог подобраться. C Жигулями такая история не могла прокатить. Ставка на дешево и сердито для частного клиента не очень подошла, даже в регионах люди стали смотреть на подержанные иномарки или на тот же Логан, а не на новые машины ВАЗ. Чтобы конкурировать с новыми бюджетными иномарками надо было сделать машину не хуже. Однозначно ВАЗу это удалось сделать с выпуском Весты. Она гораздо ближе по качеству, конструктиву и надежности к своим конкурентам, нежели Газель Некст к легким коммерческим а/м иностранных брендов. Только с Вестой случилась одна неприятность, которая произошла благодаря решениям которые принимал Бу Андерсен. У неё оказалась слишком высокая себестоимось. Есть информация, что продажа каждой машины приносит ВАЗу убыток. Похоже, что и партнеры ВАЗа по Альянсу Рено и Ниссан также  недовольны ценой контрактной сборки своих машин. В результате сложилась довольно патовая ситуация, когда есть хороший продукт, но его невозможно продать по экономически оправданной цене, плюс есть возможности загрузки производства, но партнеры не считают цену приемлемой. Видимо Андерсон не смог предложить никаких решений для выхода из этой проблемы, в связи с чем и был заменен. Я изложил своё видение ситуации, основанное на информации от разных источников, наверняка есть еще причины, но я считаю что экономических факторов тут гораздо больше, чем политических. Кстати, Некст тоже по цене приближается к своим одноклассникам. Машины с бензиновым двигателем, а такие уже не выпускают в "цивилизованных" странах, стоят всё ещё относительно дёшево, а вот дизельные версии уже подбираются по цене к Мерседесу Спринтеру Классик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарук    4 116
19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

а вот дизельные версии уже подбираются по цене к Мерседесу Спринтеру Классик. 

Не полезу сейчас в прайсы, но, по памяти, разница составляет 300-400 тысяч. Это очень немало при цене машин в районе 1.5 млн. И надо учесть, что Мерседес старой версии и производится в РФ. Так же в начальной цене он гол, как сокол. Если их сравнивать с точки зрения эксплуатационщика, то Газель выглядит предпочтительнее со всех сторон.

24 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

с Вестой случилась одна неприятность, которая произошла благодаря решениям которые принимал Бу Андерсен. У неё оказалась слишком высокая себестоимось.

Но, согласись, сейчас приличный а/м "задёшево" сделать не получится. И дело тут не в Андерсоне, а в тех экономических условиях, в которых сейчас находится наша страна. Если взять стоимость прилично укомплектованной Весты, то сколько там будет? 550-600? А перевести в ойро? 7.5-8 тысяч. В Европах в эти деньги машину В класса в хорошей комплектации не купить. С точки зрения Андерсона - всё сделано правильно. С точки зрения среднего покупателя - не ту страну назвали Гондурасом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Жарук сказал:

Не полезу сейчас в прайсы, но, по памяти, разница составляет 300-400 тысяч. Это очень немало при цене машин в районе 1.5 млн. И надо учесть, что Мерседес старой версии и производится в РФ. Так же в начальной цене он гол, как сокол. Если их сравнивать с точки зрения эксплуатационщика, то Газель выглядит предпочтительнее со всех сторон.

 

Разница в 200 тыс. руб. для цельнометаллического кузова. При такой разнице не всегда Газель будет выглядит более привлекательной, особенно с учетом того, что у Мерседеса есть очень сильные корпоративные предложения.

Цитата

Но, согласись, сейчас приличный а/м "задёшево" сделать не получится. И дело тут не в Андерсоне, а в тех экономических условиях, в которых сейчас находится наша страна. Если взять стоимость прилично укомплектованной Весты, то сколько там будет? 550-600? А перевести в ойро? 7.5-8 тысяч. В Европах в эти деньги машину В класса в хорошей комплектации не купить. С точки зрения Андерсона - всё сделано правильно. С точки зрения среднего покупателя - не ту страну назвали Гондурасом :)

Я не писал про "за дешево", я писал про себестоимость. Рено и Ниссан при сравнимых ценах зарабатывают на автомобилях, а ВАЗ на Весте нет. Что тут правильного сделали, с любой точки зрения? Я бы не идеализировал Андерсона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарук    4 116
4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я не писал про "за дешево", я писал про себестоимость

Так и я писал не про покупную цену)))

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что тут правильного сделали, с любой точки зрения?

Сделали правильный а/м. Это уже немало для нашего автопрома)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧаТланин    1 306
28 минут назад, Жарук сказал:

Так и я писал не про покупную цену)))

Сделали правильный а/м. Это уже немало для нашего автопрома)))

 

Падение авторынка России ускорилось до максимума с января

Эксперты АЕБ видят плюсы в том, что до «исторического дна», достигнутого в 2009 году, рынок пока не достает

Продажи вновь выпущенных легковых автомобилей в России в августе 2016 года упали в годовом исчислении на 18%, сообщается в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Всего за месяц было продано 113749 автомобилей, что почти на 25 тыс. меньше, чем в конце лета 2015 года.

По сравнению с первыми двумя месяцами лета 2016 года в августе падение авторынка заметно ускорилось: в июле продажи новых легковых автомобилей в России сократились в годовом исчислении на 16,6%, а в июне — на 12,5%. В последний раз более высокие, чем в августе, темпы падения автопродаж были зафиксированы в России в январе 2016 года: тогда рынок упал сразу на 29,1%.

«Август оказался не способен прервать отрицательный тренд в динамике продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, который мы наблюдали в последние месяцы», — признал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шра..

...Хорошей новостью является и то, что авторынок на данный момент «перестал проседать ниже исторического дна, достигнутого в 2009 году», добавил он. «Есть хорошие шансы, что эта история продолжится в сентябре», — сказал Шрайбер.

По прогнозу АЕБ, в 2016 году в России должно быть продано 1,44 млн новых легковых автомобилей, то есть меньше, чем в кризисном 2009 году (1,47 млн). Чтобы прогноз сбылся, продажи машин в России по сравнению с прошлым годом должны упасть примерно на 10,3%. За первые восемь месяцев 2016 года они сократились на 14,9%: за январь—август в России продано 895357 автомобилей (в январе—августе 2015 года было 1,0523 млн).
..........Лидером на российском авторынке в августе 2016 года остался АвтоВАЗ. Продажи автомобилей Lada год к году выросли на 4%, до 20,9 тыс. Занявшие второе и третье места Hyundai и KIA сократили продажи на 5 и 17% соответственно.........

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/08/09/2016/57d148369a7947c919fa921a?from=newsfeed
 

.......



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Нет никакой уверенности в завтрашнем дне...

Какое оно будет, завтрашенее дно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

ээээ....

Цитата

Микроавтобус из проекта «Кортеж» получит странный дизайн (фото)

Создатели «пассажирского многоместного автомобиля» из проекта «Кортеж» предпочли запатентовать внешность будущего микроавтобуса
 

Напомним, что именно Федеральная патентная служба продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента»: благодаря регулярно выходящему бюллетеню «Промышленные образцы», мы знаем, как будет выглядетьфлагманский лимузин, построенный на единой модульной платформе, а также имеем шанс оценить особенности оформления интерьера.

924b5e8ee7ef6512f3a56d222add945c_orig.jpg

Теперь намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Автомобиль пассажирский многоместный» — скорее всего, именно так будет выглядеть будущий «микроавтобус для президента», а точнее, пассажирская машина сопровождения из проекта «Кортеж».

ebf723afd39eccdec70d8a736cc1de15_orig.jpg

Учитывая странноватую и, очевидно, не слишком детально проработанную внешность восьмиоконного микроавтобуса, можно предположить, что перед нами — лишь поисковый вариант экстерьера, который наверняка будет дорабатываться.

7bcfe520edc049aaf7443cdf31714f0f_orig.jpg

Впрочем, курс, взятый дизайнерами НАМИ, предельно понятен: автомобиль должен иметь капотную компоновку (это упрощает проектирование и повышает безопасность машины), большую площадь остекления и сдвижные задние двери.

хотя смотрю-смотрю, и понимаю, что несмотря на странный дизайн отторжения не вызывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
holod    528

Российский автогигант рассматривает возможность установки вариатора на автомобили Lada... Себестоимость бесступенчатой трансмиссия для "АвтоВАЗа" может оказаться ниже, нежели обычного автомата, поскольку вариаторами оснащаются большинство моделей альянса Renault-Nissan... чтобы стоимость двухпедальных Lada для конечного покупателя была адекватной, не обойтись без поэтапной локализации коробки передач - будь-то вариатор или автомат - с окончательной сборкой на заводе в Тольятти. 

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/662992/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CUCEKHET    327
19 часов назад, Mammoth сказал:

ээээ....

хотя смотрю-смотрю, и понимаю, что несмотря на странный дизайн отторжения не вызывает

Это называется- мы вам дадим айди ку7 и катафалк,а вы скрестите их за 500 млн рублей ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

можно найти много цитат. Но образ получился цельный.

а что до денег. То уж лучше сюда, чем в карман чиновникам (но это не значит, что в карман им от проекта ничего не попадет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Компания «АвтоВАЗ» опубликовала на YouTube небольшой видеоролик, рассказывающий о возможностях телематической платформы LADA Connect, позволяющей управлять отдельными системами и функциями автомобиля при помощи смартфона.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

про Кортеж

Копипаста из Авторевю

Кортеж-2029: выпуск VIP-лимузинов стартует в 2018 году и продлится 12 лет
Кортеж-2029: выпуск VIP-лимузинов стартует в 2018 году и продлится 12 лет
Скрытый текст

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в начале этой недели заявил, что в середине 2018 года можно будет покупать автомобили проекта Кортеж. Первая партия, по словам министра, составит 250—300 автомобилей. Посмотрим, как эти прогнозы согласуются с документами, которые на разных этапах сопровождали работу над Кортежем.

Как следует из подписанного 5 декабря 2014 года между НАМИ и Минпромторгом государственного контракта (№14411.1616717.20.02), финальной датой опытно-конструкторских работ по проекту ЕМП (Единая Модульная Платформа) должно было стать 31 декабря 2016 года. Однако на протяжении 2014—2015 годов к этому госконтракту было выпущено несколько приложений, корректирующих срок сдачи работы. Последнее из имеющихся в нашем распоряжении допсоглашений (№9 от 25 января 2016 года) делает сроки менее жесткими: к концу 2016 года предлагается не полностью завершить проект, а только предоставить заказчику прототипы серии А (то есть самые первые образцы) для лимузина, внедорожника (SUV) и микроавтобуса (MPV), а также прототипы серии B (готовые к тестам или уже испытанные) для базового седана.

Насколько нам известно, существует еще несколько более поздних документов, сдвигающих срок сдачи лимузина на 31 декабря 2017 года, а остальных моделей — на 2019—2020 годы.

А как в течение полутора лет менялось позиционирование автомобилей на ЕМП? Вот слайды из презентации середины 2015 года.

Любопытно, что здесь можно увидеть профиль кроссовера, последнего из нерассекреченных автомобилей Кортежа. Картинка намеренно размыта, но все же дает представление о формах внедорожника ЕМП 4124.

cortege2.jpg

А вот план производства и комплектации автомобилей разными силовыми агрегатами. Как видим, в списке моторов есть и дизель V6, о котором ранее не упоминалось. Правда, первые SUV c дизелем были запланированы только на 2021 год.

cortege4.jpg

Маркетологи разделили всю гамму на «линии»: President, Ursus и Cosmo. Последние две должны продаваться всем желающим и выпускаться в количестве 8800 штук в год, в то время как VIP-автомобилей предполагалось делать не более 500.

cortege1.jpg

Упоминается еще одна ветвь — некий UAZ Line с годовым объемом выпуска 22000 машин. Речь о проекте УАЗ 3170, который на деньги, отпущенные под Кортеж, начинался в сотрудничестве УАЗа с НАМИ. Ныне разработка заморожена (минимум до 2017 года) — надо полагать, ввиду недостаточности средств.

Теперь — самый свежий из планов. Он гораздо скромнее и, похоже, на сегодняшний день наиболее реалистичен.

cortege5.jpg

А вот какова степень унификации между собой автомобилей Кортежа, построенных на единой платформе. Видно, что у кроссовера, микроавтобуса и базового седана она довольно высока, а в тяжелом бронированном президентском лимузине с мотором V12 много уникальных деталей.

cortege6.jpg

И, наконец, последние из утвержденных сроков производства.

 

cortege7.jpg

Поясним, что аббревиатуры PT-A и PT-B означают прототипы первой и второй серии, PS — это предсерийная модель, и SOP (Start of production) — полноценная серийная машина.

Несложно заметить, что все силы брошены на главный автомобиль проекта — лимузин. Его кровь из носу нужно сдать в срок. А вот конструктивно ближайший к лимузину седан появится в ноябре 2018 года — позже, чем пообещал Мантуров, но не будем придираться.

Разработка конструктивно близких седана и лимузина идет почти вровень, а вот с внедорожником и вэном задержка более существенная — до 2020 года. Если для седана и лимузина уже номинированы все поставщики, продумана логистика и составлены бизнес-планы, то в отношении MPV пока непонятно, кто сможет делать ряд элементов, — таких, например, как механизмы сдвижных дверей или поворотные кресла в салоне.

Нет пока ясности и с производственной площадкой. Один из гипотетических вариантов — перевод под крыло НАМИ опытно-промышленного производства АвтоВАЗа, закрытого по приказу бывшего президента Бу Андерссона. Названные же Мантуровым 250—300 автомобилей превышают возможности опытного производства НАМИ, где могут делать от силы 150—160 машин в год. Причем себестоимость и, как следствие, розничные цены окажутся столь высоки, что будет непросто найти добровольных покупателей и на это количество.

А еще внимание на себя обращает дата EOP (End of production, заврешения производства) — 2029 год, то есть рассчетный жизненный цикл для семейства автомобилей, если верить этим документам, составляет 12 лет. Что, конечно, не тождественно жизненному циклу платформы ЕМП — ее наверняка будут использовать значитьельно дольше.

В целом пока складывается впечатление, что на нынешнем этапе проект Кортеж редуцируется до президентского лимузина и некоторого количества седанов ценой 20—25 млн рублей. Кроссоверы и вэны если и будут сделаны, то в нескольких экземплярах — и только для ГОНа (Гаража особого назначения). Ведь даже для мелкосерийного выпуска четырех разных модификаций НАМИ понадобятся внешняя площадка и несколько миллиардов рублей дополнительных инвестиций. То есть тот самый «бизнес-партнер», упоминаемый на одной из приведенных диаграмм. Но проблема в том, что видимые условия партнерства вряд ли могут обернуться эффективным бизнесом. Годовой выпуск 5000 машин — это в автомобильной индустрии самый сложный для окупаемости объем, поскольку инвестиций на запуск производства потребуется немногим меньше, чем на выпуск, скажем, 50 или 150 тысяч автомобилей, да и нынешний рынок едва ли готов принять пару тысяч единиц подобного эксклюзива. Значит, либо предложение к потенциальному инвестору прозвучит в такой форме, что от него невозможно будет отказаться, либо придется вновь изменять бизнес-параметры проекта, включая и сроки его реализации.

 

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

АВТОВАЗ переименуют

АВТОВАЗ переименуют

 

Скрытый текст

 

Нет, от дважды автомобильности его не избавят

Скрытый текст

 

И Renault в назывании не будет

Скрытый текст

 

Полное наименование юридического лица приведут в соответствие с законодательством.

С 1 января 2014 года в России различают два типа форм акционерных обществ. Это публичное и непубличные АО. К Публичным акционерным обществам (ПАО) относятся общества, акции которого публично размещаются или публично обращаются на рынках ценных бумаг. Непубличными обществами считаются акционерные общества (АО) и общества с ограниченной ответственностью (ООО). Исходя из вышеизложенного ОАО "АВТОВАЗ" должно быть переименовано в ПАО "АВТОВАЗ". Такое переименование, согласно российскому законодательству, компания может провести в момент внесения изменений в Устав предприятия, пишет Masscars.ru.

Для АВТОВАЗа поводом для внесения изменений в свой Устав, стало увеличение уставного капитала компании путем размещения дополнительных обыкновенных именных бездокументарных акций. 

Такое решение акционеры АВТОВАЗа приняли на состоявшемся 10 октября собрании. В частности было решено разместить 3 281 250 000 акций по номинальной стоимости в 5 рублей. То есть уставной капитал АВТОВАЗа увеличится примерно на 25 миллиардов рублей. Вместе с изменением уставного капитала АВТОВАЗ проведет и свое переименование, то есть ОАО "АВТОВАЗ" станет ПАО "АВТОВАЗ".

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жарук    4 116
42 минуты назад, Mammoth сказал:

АВТОВАЗ переименуют

АВТОВАЗ переименуют

 

  Показать контент

 

Заколдованное место))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

очень инетресный документ про общую платформу и развитие российского автопрома

http://media.rspp.ru/document/1/6/5/6535706270c54cb1dd2bd78efe14080b.pdf

Ознакомьтесь, не пожалеете.

на его основе Знаемский написал статью https://autoreview.ru/articles/v-zerkale-zadnego-vida/odna-na-vseh

У меня нет доступа, но начало - многообещающее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Renault переходит к действиям: в АВТОВАЗ вложат более 68 млрд рублей

Скрытый текст

 

Французский концерн Renault, являющийся акционером АВТОВАЗа, вложит в докапитализацию российского автогиганта 350 млн евро, а впоследствии увеличит эту сумму до 1 млрд евро (более 68 млрд рублей по текущему курсу).

Об этом накануне рассказал посол Франции в России Жан-Морис Рипер. "Французский концерн Renault принял решение немедленно инвестировать 350 млн евро в докапитализацию АВТОВАЗа, конечная цель - увеличить эту сумму до 1 млрд евро", - сказал он, сообщают "Ведомости".

"Мы рассчитываем на поддержку российских властей для того, чтобы укрепить предприятие [АВТОВАЗ - примечание "АвтоСреды"], - подчеркнул он.

Ранее "АвтоСреда" писала о том, что в Renault продолжают считать, что в России есть возможности для роста в долгосрочной перспективе, и не собираются отказываться от своих российских проектов.

Французы в составе альянса "Рено-Ниссан-АВТОВАЗ", обладая серьезной производственной базой и высоким уровнем локализации продуктов, надеются оказаться первыми, кто получит существенную выгоду, когда российский автомобильный рынок начнет восстанавливаться.

За счет инвестиций "Рено" может существенно увеличить долю в АВТОВАЗе. По оценкам французских СМИ в процессе рекапитализации АВТОВАЗа Renault может увеличить свою долю до 72,5% капитала. Доля Nissan при этом сократится с 12,5 до 5,5%, а "Ростех" будет контролировать 11% капитала против 25%.

 

 

Названы планы производства универсала LADA Vesta и Vesta Cross (UPDATE)

Скрытый текст

Названы планы производства универсала LADA Vesta и Vesta Cross (UPDATE)02.12.2016 13:32

Производство универсала LADA Vesta стартует в июле 2017 года.

В 2017 году за шесть месяцев АВТОВАЗ планирует произвести 3 791 "обычный" универсал LADA Vesta. Еще почти столько же - 3 738 универсалов LADA Vesta - будет выпущено в модификации Cross. Такие данные содержатся в производственном плане АВТОВАЗа на 2017 год, который оказался в распоряжении портала Drom.ru.

Седан LADA Vesta в 2017 году планируют сделать в количестве 64 000 штук. Это на 7% больше, чем в 2016 году (60 000 экземпляров). Общий план производства LADA Vesta с учетом всех кузовов на 2017 год - 71 529 шт, что на 19% больше, чем в текущем году. Таким образом, в 2017 АВТОВАЗ планирует продавать в среднем около 6 000 LADA Vesta в месяц.

UPDATE

Как заявили "АвтоСреде" в пресс-центре АВТОВАЗа, финальной версии производственного плана на 2017 год не существует. Соответственно, планы могут быть скорректированы.

 

 

АВТОВАЗ может завершить производство LADA Priora в 2017 году

Скрытый текст

АВТОВАЗ может завершить производство LADA Priora в 2017 году02.12.2016 15:57

По предварительной информации, последний седан сойдет с конвейера в ноябре 2017 года.

О том, что АВТОВАЗ может завершить производство "Приоры" до 2018 года сообщалось и ранее. Теперь стал известен точный срок - ноябрь 2017 года. Такой вывод можно сделать, исходя из производственного плана автогиганта на следующий год, который оказался в распоряжении портала Drom.ru.

LADA Priora все еще значится в производственной программе. За 11 месяцев 2017 планируется произвести 11 168 экземпляров модели. Но в планах на следующий декабрь модель отсутствует. Оставшееся время "Приора" будет производиться в тех же комплектациях, которые доступны для долгожителя конвейера сейчас.

Как заявили "АвтоСреде" в пресс-центре АВТОВАЗа, финальной версии производственного плана на 2017 год не существует. Соответственно, планы могут быть скорректированы.

 

 

(Приора, аминь )))

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Кроссовер УАЗ

118234-616d91f976413b729f1021472f368989

ниже копипаст с мейла, лучше читайте там - вёрстка поехала

https://auto.mail.ru/article/63620-pervyi_krossover_uaz_on_mozhet_stat_takim/ 

Скрытый текст

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

В Роспатенте зарегистрирован промышленный образец «автомобиля повышенной проходимости», который, как предполагает «Авто Mail.Ru», является одним из вариантов кроссовера УАЗ
 
 

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

118233-9874e06d1598d530586eed9b71bc2355
118234-616d91f976413b729f1021472f368989
В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали... в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

118236-46ad918ed1b894961840a8cb08c33b77
118235-d79a1ed816e84b1c695820ccb2dae633

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

118237-d37ffe33dc10cc1685ca55f561551d87
118238-0ee92ebd73ae17785c0cf1a689abf412

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее
Андрей М.дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

118240-2dc94c79c7c0da410bf9f3b2229b6d98
118239-af35c9ad4ad032f72288634d87b69927

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

 

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mammoth    887

Проект «Кортеж»: раскрыта внешность седана и внедорожника

«Роспатент» опубликовал изображения новых легковых автомобилей, созданных генподрядчиком проекта «Кортеж»
 

Патенты оформлены на «Автомобиль» и «Пассажирский автомобиль-внедорожник», притом патентообладателем значится Федеральное государственное унитарное предприятие «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт “НАМИ”».

1000x0
Кроссовер ЕМП-4124

Напомним, что именно ФГУП НАМИ является генподрядчиком по созданию семейства ЕМП. И вообще, «брутально-державная» внешность обоих автомобилей прозрачно намекает, что это — седан ЕМП-4123 и кроссовер ЕМП-4124 (под такими индексами официально проходят машины серии «Кортеж»).

1000x0
Кроссовер ЕМП-4124

Проект «Единая модульная платформа» (ЕМП, другое название — «Кортеж») стартовал четыре года назад и реализуется на средства из федерального бюджета. Авторам предстоит создать платформу, на которой будут построены полноразмерные седан, внедорожник и микроавтобус, а также лимузин для высшего руководства страны.

1000x0
Седан ЕМП-4123

Как ранее сообщал портал «Русский автомобиль», основные проектные работы должны были быть завершены до 31 декабря 2016 года, поэтому велики шансы, что опубликованные «Роспатентом» изображения — это финальный образ машин и товарные экземпляры будут выглядеть именно так.

1000x0
Седан ЕМП-4123

Кстати, прошлой осенью НАМИ зарегистрировал торговую марку Aurus, которая предположительно станет наименованием марки автомобилей на Единой модульной платформе. Тогда же было зарегистрировано и графическое изображение эмблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти