Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

не успел)) 

А вообще это наш общий праздник. Без ВАЗа не было бы автомобилизации страны и у многих, в том числе и меня, не было бы первого автомобиля.

Поздравляю, товарищи!

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ижевский Автозавод стал называться по-новому

Ижевский Автозавод стал называться по-новому27.04.2017 12:29

С 24 апреля Ижевский автозавод получил новое официальное название. Теперь предприятие называется ООО «Лада Ижевский автомобильный завод» или ООО «Лада Ижевск», сообщает Лада Веста Клуб

До 24 апреля ижевская площадка, которую в 2012 году выкупил АВТОВАЗ, называлась ООО «Объединенная автомобильная группа». Еще ранее предприятие носило название ОАО «Ижевский автомобильный завод» («ИжАвто»). 17 апреля 2017 года компания подала в налоговую инспекцию заявление о смене названия. Заявление было удовлетворено и завод стал называться по-новому.

Напомним, на Ижевской площадке выпускаются автомобили Лада Гранта, Лада Веста, а также автомобили Альянса Рено-Ниссан (Nissan Sentra и Tiida).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Седан Lada Vesta TCR успешно прошел первые испытания

Тесты на вазовском полигоне в Сосновке проводил 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин. Второй такой же автомобиль на этапах РСКГ поведёт Владимир Шешенин.
Тесты на вазовском полигоне в Сосновке проводил 14-кратный чемпион России по автомобильному спорту Кирилл Ладыгин. Второй такой же автомобиль на этапах РСКГ поведёт Владимир Шешенин.

Команда Lada Sport ROSNEFT в нынешнем году выступит в Российской серии кольцевых гонок (РСКГ) в самом мощном и престижном классе «Туринг» на новой модели Vesta TCR. Она стала первым отечественным седаном, подготовленным по требованиям международного класса TCR(Touringcar Racer International Series). Напомним, сама серия TCR была задумана как «бюджетное» ответвление WTCC. И не случайно аэродинамический обвес новичка похож на детали Весты WTCC.

 
Гоночная модель Vesta TCR оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 350 л.с., приводящим переднюю ось. Двигатель с трансмиссией (с адаптацией) заимствованы у хот-хэтча <a href="/e/BkeHAEAAAzI" class="c-link">Renault Megane RS</a>.
Гоночная модель Vesta TCR оснащена двухлитровым турбомотором мощностью 350 л.с., приводящим переднюю ось. Двигатель с трансмиссией (с адаптацией) заимствованы у хот-хэтча Renault Megane RS.

«Первые тесты — это очень волнительный момент. Он подводит итоги многомесячной работы. Важно, чтобы во время первого выезда на трассу не было никаких проблем, и в этом плане Vesta TCR не подвела. Нам ещё предстоит пробовать различные настройки, учитывая пожелания гонщиков и конфигурации трасс РСКГ. Но уже сейчас радует то, что на первых тестах машина не преподносила никаких сюрпризов», — рассказал главный конструктор проекта Алексей Соколов. Гоночный дебют новой модели состоится 13−14 мая на автодроме «Крепость Грозная», где пройдёт первый этап РСКГ. На трассе две Весты TCR будут соперничать с подготовленными по регламенту TCR иномарками, в частности Audi и Сеатами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правительство выделило деньги на автопром

Из резервного фонда правительства выделены 80,3 млрд на поддержку отдельных отраслей промышленности, в том числе и автопрома, в 2017 году. Об этом говорится на сайте Кабмина.

Из этих денег 51,3 млрд пойдет организациям, задействованным в производстве, кредитовании и аренде автомобилей. Субсидирование создаст условия для обеспечения стабильного социально-экономического развития страны в 2017 году.

Так, 7,4 млрд рублей выделено автопредприятиям на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и облигационным займам. 17,5 млрд рублей пойдет на компенсацию части затрат, связанных с производством колесных транспортных средств, 10 млрд рублей выделят на субсидии банкам на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным в 2015–2017 годах физическим лицам на приобретение автомобилей; 10 млрд рублей пойдут на возмещение потерь российским лизинговым организациям по договорам лизинга, заключенным в 2017 году; еще 2,5 млрд рублей будет возмещено по договорам лизинга строительно-дорожной и коммунальной техники, заключенным в 2017 году, 3 млрд рублей пойдет производителям газомоторной техники и 0,9 млрд рублей составит субсидирование производителей городского наземного электротранспорта.

  • "За рулем РФ" напоминает, что господдержка автопрома в этом году составит 62,3 млрд рублей. Об этом сообщал замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов. По подсчетам ведомства, это позволит реализовать 737 тыс. автомобилей. 
  • Также недавно были утверждены правила субсидирования перевозки автомобилей, отправляемых на экспорт. Так, предприятия, выпускающие технику в России и заключившие с правительством инвестиционный контракт, предусматривающий высокую долю локализации, могут рассчитывать на 80% компенсации. Остальные, осуществляющие выпуск продукции по соглашению о промсборке, только на 20%.

 

понятно, что у нас много автопроизводителей, но кто из них самый главный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начались продажи внедорожника Lada 4x4 в юбилейной комплектации

Начались продажи внедорожника Lada 4x4 в юбилейной комплектации

АвтоВАЗ озвучил стоимость 4x4 в юбилейной комплектации, посвященной 40-летию модели. Первые автомобили уже начали поступать к российским дилерам.

lada2.jpg

Среди особенностей 4x4 в исполнении 40 Anniversary, подробности о которой ABW.BY уже сообщал – особая отделка экстерьера и интерьера, оригинальные колесные диски, специальные шильдики с юбилейной символикой и максимальный набор опций (в “базе” есть кондиционер, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом), при этом часть юбилейных автомобилей будет окрашена в камуфляж.

lada3.jpg

Юбилейные 4x4 разойдутся ограниченным тиражом 1977 единиц. Стоимость трехдверной 4x4 40 Anniversary составляет 558.900 росс. рублей (9780 долларов в пересчете по текущему курсу), пятидверная версия обойдется минимум в 603.900 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Тольятти все-таки осознают несовершенство конструкции 

Робот АМТ с одним сцеплением, который устанавливается почти на всю вазовскую линейку, не отличается быстротой переключения передач и большим ресурсом сцепления. Соответственно, и поклонников у этой трансмиссии сравнительно немного. АвтоВАЗ держится за нее из-за дешевизны: классический автомат может быть только импортным, и покупателям придется за него платить еще на несколько десятков тысяч рублей больше. 

Однако в Тольятти все-таки осознают несовершенство конструкции и ищут ей альтернативу. По информации портала ladavesta.net, автогигант запустил новый проект, предусматривающий внедрение на автомобили Lada Vesta бесступенчатого вариатора. «В настоящее время идут работы по проектированию автомобиля Lada Vesta CVT и выбору поставщиков основных компонентов», - говорится в сообщении.

Очевидно, что трансмиссию подберут из ассортимента альянса Renautl-Nissan, не одна модель которого использует вариатор. На сколько подорожает вазовский флагман с новым агрегатом, пока неизвестно. Также не сообщается, станет ли он заменой роботу, или обе автоматизированные модификации будут продаваться параллельно. Предполагаем, что более реалистичен второй вариант. Например, «Гранту» и «Калину» до сих пор можно купить с роботом или классическим автоматом Jatco. 

http://carclub.ru/news/russia/avtovaz-ischet-zamenu-robotizirovannoy-korobke.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проект «Кортеж»: показан окончательный дизайн седана

corteg-1260-630x380.jpg
Появилось финальное патентное изображение седана ЕМП-4123, зарегистрированное НАМИ, который выступает генподрядчиком проекта «Кортеж». В рамках последнего разрабатывается единая модульная платформа, на базе которой будет создано целое семейство моделей.

Утверждается, что именно так будет выглядеть серийный автомобиль – изменилась пластика кузовных деталей, отделка и оптика. В данный момент уже имеется несколько собранных седанов. Кстати, мы публиковали снимки кузова одного из этих автомобилей, сделанные на ЛиАЗе.

corteg-2

Предполагается, что седан ЕМП-4123 начнут выпускать серийно ближе к концу 2018 года на мощностях НАМИ в Москве. Под капотом «четырехдверки» будет установлен бензиновый двигатель V8. По предварительным данным, первые машины будут оснащаться моторами Porsche объемом 4,6 литра, а в будущем НАМИ начнет выпускать собственные двигатели объемом 4,4 литра, унифицированные по цилиндропоршневой группе с агрегатами Porsche. В комплекте с ними будет работать девятидиапазонная автоматическая коробка передач KATE отечественного производства и система полного привода.

corteg-3 corteg-4

На начальном этапе планируется выпускать 60 автомобилей в год, а в будущем объемы могут увеличиться до 800 единиц.

Ранее глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал о том, что Федеральная служба охраны получит первую партию из 14 серийных автомобилей, включая лимузин.

 

 

Норм. лучше, чем на преварительных рисунках

file_23601-1600x800-auto.jpg
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В России на испытаниях выследили приподнятый универсал Lada Vesta Cross

В России на испытаниях выследили универсал Lada Vesta Cross

В распоряжении сообщества RCI News/Russian Car Industry в сети "Вконтакте" появились шпионские снимки будущего универсала "повышенной проходимости" Lada Vesta Cross, который составит компанию обычной версии вазовского "сарая".

vesta%20cross2.jpg

От него Cross-версия будет отличаться увеличенным дорожным просветом, накладками на бамперах и порогах, 17-дюймовыми колесами, а также специальным оформлением интерьера. К слову, салон также попал в поле зрения шпионов – тут обнаруживается новая приборная панель, подлокотник для задних пассажиров, а также задний плафон освещения.

vesta%20cross3.jpg

Универсальная Vesta и ее Cross-версия получит тот же набор силовых агрегатов, что и седан. Это бензиновые двигатели объемом 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.) с механической и роботизированной коробками передач.

В этом году АвтоВАЗ планирует выпустить около 8000 универсалов Vesta, этот объем примерно поровну распределится между обычной и внедорожной версией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2017 at 21:36, Mammoth сказал:

Проект «Кортеж»: показан окончательный дизайн седана

 

 

file_23601-1600x800-auto.jpg

af8c98487d3d776c21c0d36f1c06c000_orig.jp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты в неверном направлении ищешь.

Источник дизайна всех этих пародий (и нашей, и китайской) один:

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, GraDen сказал:

Ты в неверном направлении ищешь.

Источник дизайна всех этих пародий (и нашей, и китайской) один:

Я не ищу источник, а показываю, что китайцы уже давно скопировали этот самый лимузин. Наши же всё еще разрабатывают. Могли бы в таком случае дизайн изменить, чтобы не быть простыми копирами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле разница с РР довольно значительна. Причём во всём - и в пропорциях и в решётке радиатора, боковинах, форме остекления... Лишь общее впечатление где-то близко. 

Так что они не "копировали", а "посматривали на"

127575-34d04470fe30bfc6d18d5c8740ca4ce0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

на самом деле разница с РР довольно значительна. Причём во всём - и в пропорциях и в решётке радиатора, боковинах, форме остекления... Лишь общее впечатление где-то близко. 

Так что они не "копировали", а "посматривали на"

Понятно, что не полная копия. Но все же, "посматривали на", это когда смутно угадываются черты оригинала. А в данном случае легко можно принять за одну из моделей РР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России доля продаж иномарок российской сборки достигла 60%

60% продаваемых новых авто в России - отечественной сборки

По результатам исследования, проведенного российским аналитическим агентством "Автостат", наибольшая доля продаж новых легковых автомобилей в РФ приходится на иномарки российской сборки. Так, по итогам четырех месяцев 2017 года их рыночная доля достигла 60%, что чуть превышает 250 тыс. единиц. При этом еще в 2010 году данный показатель составлял 33%.

В то время как доля иномарок российской сборки постоянно росла, у импортируемых иномарок наблюдался обратный процесс. Если в 2010 году они занимали самую большую долю рынка (35%), то теперь им принадлежит только 18% (76 тыс. шт.).

Рыночная доля отечественных брендов, к которым относятся LADA и УАЗ, за отчетный период составила 22% общих продаж (чуть более 90 тыс. шт.). Впрочем, если сравнивать с 2010 годом, то тогда они занимали 32% рынка.

Как отмечают аналитики агентства, к увеличению доли продаж иномарок российской сборки за последнее десятилетие привело то, что многие иностранные автопроизводители открыли сборочные площадки в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для самых требовательных: начались продажи Lada XRay в исполнении Exclusive

АвтоВАЗ начал продажи Lada XRay в исполнении Exclusive

Российский АвтоВАЗ начал прием заказов на Lada XRay в самой щедрой комплектации Exclusive. По словам вазовцев, создана новая версия "для самых требовательных клиентов".

XRAY%20Exclusive%202.jpg

За основу тут взята "пятидверка" в комплектации Luxe с мотором 1.8 (122 л.с.) и пакетом Prestige. Оснащение включает климат-контроль, обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, мультимедийную систему с навигатором и 17-дюймовые колесные диски.

XRAY%20Exclusive%201.jpg

Версия Exclusive дополнена фоновой светодиодной подсветкой салона (подсвечиваются карманы передних дверей, зоны в ногах водителя и переднего пассажира, центральный тоннель и проемы передних дверей), отделанными искусственной кожей и алькантарой сиденьями и декоративной бежевой прострочкой на руле и чехле селектора коробки передач, а также черными глянцевыми вставками в передней панели и дверях, стальными накладками на педали и оригинальными текстильными ковриками.

XRAY%20Exclusive%204.jpg

В России стоимость XRay Exclusive с 5-ступенчатой механической коробкой составляет 805.900 рублей (около 13.400 долларов по нынешнему курсу), вариант с "роботом" оценивается в 830.900 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для "самых требовательных" - она что, не ломается? :mosking:

Но эмбиент-подсветка, конечно, вещь..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ представил универсал Vesta и его версию Cross

АвтоВАЗ представил универсал Vesta SW и его версию Cross

АвтоВАЗ официально представил новые модификации Vesta - универсал SW и его "внедорожную" версию Cross. О внешности псевдокроссовера частично мы уже имели представление, так как его прототип дебютировал еще в 2015 году. Фотографии стандартного универсала были показаны впервые. Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. 

3_IMG_8184.jpg

Хотя автомобиль и относится к так называемым "псевдокроссоверам", но есть ощущение, что с проходимостью у него все будет отлично. У обычной Vesta дорожный просвет и так составлял почти 180 мм, а у LADA Vesta Сross за счет манипуляций с подвеской и колесами он вырос аж до 203 мм!

53864f77.jpgIMG_1006_1.jpg02LADA_Vesta_SW_Cross_rear.jpg

Внешне версия Cross смотрится очень интересно. Обратите внимание на "плавник" на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы! Дизайн на высоте - это факт.

IMG_7399.jpgIMG_7622.jpg

Обычный универсал без обвеса с небольшими колесами не такой выразительный, зато стоить будет наверняка дешевле.

IMG_7542.jpg

Данных об объеме багажника пока нет. Известно, что на универсале появятся задние дисковые тормоза, а лючок бензобака будет запираться. Напомним: Vesta в кузове седан доступна с двигателями 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с.), с МКПП или "роботом". 

IMG_7269LP.jpg

Продажи LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW начнутся во второй половине 2017 года. Когда именно - пока точно не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здорово, конечно

Интересно, вылечили ли Весту от всех косяков и стала ли подвеска более энергоёмкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ЗДТ? Первый ваз с ЗДТ в стоке. Ваз ты ли это?

Из шлёпанца (^_~)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, MrAlex сказал:

Да ладно, ЗДТ? Первый ваз с ЗДТ в стоке. Ваз ты ли это?

Из шлёпанца (^_~)
 

У Калины Спорт, Гранты Спорт и Калины NFR ЗДТ в стоке. Можно сказать, "ага, это же не сток", нет, сток, и кстати на Весте они тоже будут не на всех комплектациях

Другое дело, 17" в стоке для УПП... 

Но тут та же история, что у всех современных УПП - функциональность менее важна, чем стиль

пример Вольво

Скрытый текст

было так 

CAB20VOC062A0805.jpg

а стала "изолента"

198825_new_volvo_v90_cross_country_studi

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Грузовик "УАЗ Профи": первые официальные подробности от производителя и цена самой дешевой версии

198461_1_350.jpg

Ульяновский автомобильный завод поделился первыми подробностями о новом коммерческом автомобиле "УАЗ Профи" полной массой 3,5 тонны, серийное производство которого начнется на предприятии в сентябре 2017 года.

На сегодняшний день новый ульяновский "грузовичок" успешно прошел все необходимые сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства и одобрение типа шасси. 

"УАЗ Профи" - это новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный с учетом пожеланий владельцев данного сегмента транспортных средств. 

Ключевыми преимуществами новой модели "УАЗ Профи" производитель называет: повышенную грузоподъемность, высокую мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и, конечно же, проходимость на уровне других моделей УАЗ.

На старте продаж потребителям будет предложена заднеприводная версия УАЗ-236021 с двумя типами платформ, на которых может разместиться до 5 европаллет.

Как сообщает производитель, грузовички "УАЗ Профи" будут комплектоваться новым поколением надежного бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации отечественных коммерческих автомобилей. Новый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность до 160 лошадиных сил, в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства, обеспечит дополнительную топливную эффективность.

g0714_01_2.jpg

Новая модель "УАЗ Профи" сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как непревзойденная проходимость и адаптированность к любым дорожным и климатическим условиям эксплуатации. При этом новый коммерческий автомобиль отличается высоким уровнем комфорта: эргономичное рабочее место, качественная шумоизоляция в кабине, интуитивно-понятное расположение органов управления и современное оснащение позволяют водителю чувствовать себя как в легковом авто. Современные системы пассивной и активной безопасности, а также капотная компоновка обеспечивают высокую степень защиты водителя и пассажиров.

"УАЗ Профи" в комплектации "Стандарт" будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии "Стандарт" составит 649.000 российских рублей.

Комплектация "Комфорт", доплата за которую составляет 50 000 российских рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя: кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сидения водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции как: блокировка заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации "Стандарт"), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-ми дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы. 

Новый легкий коммерческий автомобиль "УАЗ Профи" будет выпускаться с широким спектром надстроек, которые позволят удовлетворить самые разные потребности клиентов в сфере перевозок грузов, доставки товаров, осуществления строительных ремонтных работ и т.д. 

g0714_01_3.jpg

"Запуск новой современной модели - важный шаг в развитии коммерческой продуктовой линейки, выпускаемой Ульяновским автомобильным заводом, - отметил Вадим Швецов, генеральный директор ООО "УАЗ". - "УАЗ Профи" - это надежный профессиональный помощник, готовый решать ежедневные рабочие задачи наших клиентов, обеспечивающий максимальную эксплуатационную эффективность. Новая модель отвечает важнейшим требованиям современного бизнеса, являясь отличным решением в различных отраслях и сферах, как для перевозок, так и в качестве сервисного и вспомогательного транспорта. Многолетний опыт работы позволяет нам создавать автомобили, специально адаптированные для нужд малого и среднего бизнеса с учетом дорожных условий России".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кидайте в меня чем хотите. Но мне кажется что этот лимузин гораздо больше по имиджу подходит нашей стране. Дизайн более самобытный, пусть и старомодный-угловатый. Зато на роллс-ройс не похоже, что ни говори! Можно было бы сделать что-то похожее, а не посматривать на запад.

1346761440_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Victor сказал:

Кидайте в меня чем хотите. Но мне кажется что этот лимузин гораздо больше по имиджу подходит нашей стране.

Какой имидж, я такой ужасный, чтобы меня все боялись? )))

 

Цитата

Дизайн более самобытный, пусть и старомодный-угловатый. Зато на роллс-ройс не похоже, что ни говори! Можно было бы сделать что-то похожее, а не посматривать на запад.

Это не дизайн, это кич. Там были интересные технические решения, но с дизайном явно пошутили ))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Юнармеец: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next

Юнармеец: дебютировал пикап ГАЗ Вепрь Next
  •  
На форуме Армия-2017, который открылся в подмосковной Кубинке, ГАЗ показал концепт огромного рамного пикапа-внедорожника Вепрь Next.

Машина создана на базе полноприводного ГАЗ-3308 Садко Next, который, в свою очередь, является наследником знаменитой «шишиги» ГАЗ-66.

Особенность показанного Садко — включение понижайки кнопками (4H и 4L). Возможно, эта система пойдет в серию
Особенность показанного Садко — включение понижайки кнопками (4H и 4L). Возможно, эта система пойдет в серию
Справа — ГАЗ Садко Next в санитарном исполнении
Справа — ГАЗ Садко Next в санитарном исполнении

У Вепря — рядный дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с., неразрезные мосты (передний — подключаемый) с рессорной подвеской, колеса со злобной резиной 12.00 R18. Предусмотрена центральная пневмоподкачка, в переднем бампере — лебедка. Понижайка в раздатке включается отдельным рычагом, а дифференциалы обоих мостов самоблокирующиеся.

IMG_5080.jpg
 
IMG_5089.jpg
 
 

Просторная двухрядная кабина и ее интерьер такие же, как у других грузовиков семейства Next (Газель, Газон, Урал), водительское сиденье — подрессоренное и с регулируемым поясничным подпором.

 

IMG_5117.jpg
 
IMG_5112.jpg
 
 
 
 

Газовцы уверяют, что Вепрь «обладает огромным внедорожным потенциалом» (клиренс 315 мм, глубина преодолеваемого брода 950 мм), при этом грузоподъемность — солидные 2,5 т. Вепрь чуть длиннее, чем Садко Next (6430 мм), но не столь широкий (2268 мм).

 

Клавиш центральной подкачки (в правом кругляшке) пока нет — это же концепт! Зато есть USB-разъем
Клавиш центральной подкачки (в правом кругляшке) пока нет — это же концепт! Зато есть USB-разъем
На панели есть и манометр, показывающий давление в шинах
На панели есть и манометр, показывающий давление в шинах
 

Пикап не является чисто армейской моделью, хотя газовцы, конечно, рассчитывают на военные заказы: Вепрь Next будет показан и на предстоящей выставке гражданской коммерческой техники Комтранс.

IMG_5126.jpg

Кстати, осенью 2015 года газовский дилер Луидор уже создал по собственной инициативе пикап на базе Газона Next — но та машина (позже ее продали) заднеприводная и построена в единственном экземпляре. А вот Вепрь, по нашей информации, станет основой для будущего газовского вездехода Егерь, уже с крытым кузовом.

IMG_5079.jpg

Ориентировочная цена пикапа, по неофициальной информации, — около двух миллионов рублей.

IMG_5249.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для "Патриота" предложат опциональный пакет Off-road

Для Патриота предложат опциональный пакет Off-road

На выставке Moscow Off-road Show, проходящей в "Крокус Экспо" до 27 августа, УАЗ наряду с юбилейной версией "Хантер" представил внедорожник "Патриот" с пакетом Off-road.

Он включает в себя электрическую лебедку российского производства "Спрут-9000 Спорт", защиту рулевых тяг, выполненную из стального листа толщиной 3 мм, и аккумулятор повышенной емкости.

Данная опция станет доступной для покупателей "Патриота" с октября этого года. В России стоимость пакета Off-road составит 45.000 рублей (760 долларов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Машрумер" - новейший российский внедорожник для грибников

Машрумер - новейший российский внедорожник для грибников

Интересную новинку представил на выставке Moscow Off-road Show 2017 волгоградский завод инновационных продуктов "КТЗ" - колесный вездеход Mushroomer ("Машрумер"), или "Грибник" в переводе с английского.

Имя этому самоходному транспортному средству, видимо, дали шуточное, потому что полная масса "Машрумера" составляет 3570 кг, а грузоподъемность достигает 1250 кг - понятно, что возить на таком "аппарате" можно не только грибы.

Как утверждают разработчики, "Машрумер" предназначен для использования вне дорог общего пользования с возможностью движения по глубокому снежному покрову, а также по грунтам со слабой несущей способностью. Иными словами, сие транспортное средство может не только забраться в самую непролазную глушь, где грибам самое раздолье, но и вернуться.

g0825_01_2.JPG

Грузовичок-внедорожник получил оригинальные раму лонжеронного типа и каркасно-панельную кабину на двух человек. Силовой агрегат - 3-цилиндровый тракторный дизель с воздушным охлаждением и турбонаддувом Д1303Т (рабочий объем - 3,12 л; мощность - 82 л.с.; максимальный крутящий момент - 250 Нм).

g0825_01_3.JPG

Трансмиссия - с постоянным приводом на обе оси. Коробка передач - механическая 4-ступенчатая. "Раздатка" - механическая с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Мосты - с колесными редукторами. Полуоси - усиленные, из хромоникельмолибденованадиевой стали. Предусмотрены межколесные блокировки мостов и межосевая блокировка дифференциала с принудительным электропневматическим приводом.

g0825_01_4%20%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F.JPG

Подвески - зависимые с гидравлическими телескопическими амортизаторами: передняя - пружинная; задняя - на полуэллиптических рессорах. Рулевое управление - с усилителем. Тормозная система - двухконтурная; с гидравлическим приводом. Шины - пневматические R16.

Кабина - виброшумоизолированная. Автономная система отопления с электровентилятором. Сиденья водителя и пассажира - с электропневматической вертикальной регулировкой; продольной механической регулировкой и регулировкой угла наклона спинки. Регулировка рулевого колеса - по вылету и углу наклона. В крыше имеется аварийно-вентиляционный люк. 

g0825_01_5.JPG

Габаритные размеры "Машрумера": длина - 4160, ширина - 2300, высота - 2350 мм. Колесная база - 2380 мм. Дорожный просвет - 410 мм. Преодолеваемая глубина брода - 0,9 м. Преодолеваемый подъем и спуск - 45 градусов. Угол въезда/съезда - 50 градусов. Продольный угол проходимости - 65 градусов. Радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса - 6100 мм. Вездеход оборудован центральной системой подкачки колес и гидравлической лебедкой с усилием на первом витке 4500 кг. Объем топливного бака - 78 л. Наибольшая скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе - 70 км/ч.

Сообщается, что серийное производство "Машрумера" может начаться уже нынешней осенью. Стоить такой вездеход будет около двух миллионов российских рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serduk сказал:

"Машрумер" - новейший российский внедорожник для грибников

g0825_01_5.JPG

Сообщается, что серийное производство "Машрумера" может начаться уже нынешней осенью. Стоить такой вездеход будет около двух миллионов российских рублей

Серьезная техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Bobradio сказал:

Серьезная техника.

В лесхозе возможно и пригодиться но цена в 2 ляма мне кажется перебор :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, serduk сказал:

В лесхозе возможно и пригодиться но цена в 2 ляма мне кажется перебор :sorry:

За такой хоз. трактор многовато :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на МКАДе видел Соболь Некст с высокой крышей. Не знал, что они продаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обнародован список лидеров российского автопарка

Составлен список лидеров российского автопарка

Вазовская "семерка" является самым распространенным автомобилем в России согласно недавно проведенному агентством "Автостат" исследованию парка легковушек в России по состоянию на 1 июля текущего года.

Всего в России насчитывается 1,75 миллиона единиц ВАЗ-2107. В тройку лидеров попали еще две вазовские модели – ВАЗ-2106 (1,62 миллиона единиц) и внедорожник Lada 4x4 (1,16 миллионов экземпляров).

Следующие четыре позиции в обнародованном рейтинге также занимают модели Lada, но уже с показателем меньше миллиона – это 2109 (878,5 тыс. штук), 2110 (829,8 тыс. штук), 2114 (773,4 тыс. единиц) и 2105 (751,5 тыс. штук). На восьмой и девятой позициях списка самых распространенных легковушек в России располагаются Ford Focus (чуть более 704.000 машин) и Toyota Corolla (695,6 тысяч штук). Замыкает ТОП-10 снова модель АвтоВАЗа – это Lada-21099 (около 680.000 автомобилей).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АВТОВАЗ показал «Ларгус» с высокой крышей 

Модель занимает первое место по количеству реализованных автомобилей в ряду коммерческого транспорта производителя 

Презентация LADA Largus фургона с увеличенной крышей состоялась в рамках выставки «Comtrans 2017», которая проходит в Москве. Габаритная высота автомобиля по сравнению со стандартной модификацией увеличилась на 280 мм — до 1 930 мм. Объем грузового отсека модели составляет 2 000 литров.

131219-84b0fa4293e5a6a9313deae35caac450

Под капот новинки установили 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Отметим, что стандартные «Ларгусы» комплектуются моторами мощностью 87 л.с. и 102 л.с.

В число оборудования и опций, которые будут доступны на «высоких» фургонах Largus, вошли подушка безопасности водителя, системы ABS+BAS и EBD, розетка на 12V, подсветка грузового отделения, гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол и центральный замок. Кроме того, на авто будет доступна регулировка по высоте рулевой колонки, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и 15-дюймовые штампованные диски.

131221-d4549466a45b589c0a86110801e9ec81

Стоимость нового фургона пока не раскрывается. Напомним, что цены стандартного «Ларгуса» начинаются от 499 000 рублей.

конкурент Доккеру?

Кстати, где-то писали, что Доккер начнет производиться чуть ли не в сентябре. Так ли это, кто-нибудь знает?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 25.08.2017 в 18:44, serduk сказал:

В лесхозе возможно и пригодиться но цена в 2 ляма мне кажется перебор

Лучше за 2 мульта Шерп купить. И уедет дальше и до места рыбалки на прицепе доедет: http://sherp.ru/ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продаже появилась ГАЗель за 7 млн рублей

Компания «СпецАвтоИнжиниринг» начала серийный выпуск электромобиля Next electro на базе ГАЗели. Цены пока не объявлены, но на вторичном рынке машины уже продают!

Bn1e_CwXwQ_PN3K-qaNt-A=s800

 

Первый опытный электромобиль на базе ГАЗели был сделан еще семь лет назад, а серийная версия представлена только сейчас — на московской выставке Comtrans-2017. Разработала электрическую ГАЗель компания «СпецАвтоИнжиниринг» совместно с «Группой ГАЗ», НАМИ и рядом зарубежных партнеров. Автомобиль будет предлагаться в трех кузовных модификациях — 16-местный микроавтобус и фургоны со однорядной и двухрядной кабинами грузоподъемностью 1200–1500 кг.

Электродвигатель мощностью 98 кВт (133 л.с.) поставляет фирма Siemens, но блок силовой электроники и литиевая аккумуляторная батарея — отечественного производства. Батарея размещается под днищем, снабжена системой терморегуляции и защитой от грязи и влаги. Емкость в зависимости от выбранной потребителем модификации составляет 23,5, 47 или 70,5 кВт·ч, в последнем случае запас хода на одной зарядке достигает 200 км. Заряжать батарею нужно через разъем CCS (Combined Charging System), который уже признан стандартным среди крупнейших мировых автопроизводителей. Время зарядки от экспресс-терминала CCS — всего один час.

4hFoUhlJ9maBDiEsRQ7mww=s800

Максимальная скорость движения электромобиля — 110 км/ч. В качестве печки используется автономный дизельный отопитель Webasto мощностью 7 кВт. Расчетный ресурс основных узлов и агрегатов составляет 300 тысяч километров.

Цены производитель пока не объявил, но в интернете уже продают подержанную электрическую ГАЗель Next с пробегом 1 км — объявление размещено на сайте auto.ru. Продавец хочет за нее 7 млн рублей и сообщает, что машина снабжена батареей емкостью 51 кВт·ч и может проехать на одной зарядке 150 км — возможно, это одна из предсерийных версий электромобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Премьера: перспективный электробус на новой платформе "ГАЗель Next 4,6"

Перспективный электробус на новой платформе

Электрический микроавтобус с низким уровнем входа и возможностью перевозки инвалидов-колясочников создан на новейшем шасси "ГАЗель Next 4,6" с полной массой 4,6 тонны. Перспективный электробус представлен в рамках Международной выставки коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в Москве и демонстрируется на стенде "Группы ГАЗ".

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости с электрическим приводом впервые демонстрируется широкой публике. Он создан в рамках программы "Доступная городская среда", отличительная особенность модели - низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.

g0905_01_1.jpg

Миниэлектробус "ГАЗель Next 4,6" может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама - высокую надежность конструкции. В дальнейшем "Группа ГАЗ" планирует производить также автобусы такой конструкции с дизельными двигателями.

При создании электрического микроавтобуса "ГАЗель Next 4,6" использовалась унифицированная электроплатформа, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов с электроприводом. 

g0905_01_2.jpg

Микроэлектробус "ГАЗель Next 4,6" оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода - не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров.

Сообщается, что "Группа ГАЗ" планирует развивать модельный ряд электромобилей марки ГАЗ на основе создания новой компонентной базы - как собственными силами, так и совместно со специализированными компаниями и научно-техническими центрами. Главная проблема сегодня - большая стоимость основных электрических компонентов, практически 100% которых являются импортными. В настоящее время "Группа ГАЗ" совместно с партнерами ведет разработку электродвигателя для легких коммерческих автомобилей с увеличенным КПД, батарей с собственной системой управления и ряда других ключевых узлов. Уже в конце года планируется начать сборку электромобилей нового поколения с более совершенными характеристиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивее нынешнего каркасника. Ещё и электрический)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главная премьера КАМАЗа: новейший магистральный тягач 54901 с кабиной К5

Сенсационная премьера: магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Сегодня Камский автозавод представил главную премьеру московской выставки "Комтранс-2017" - новейший магистральный тягач КАМАЗ-54901 с кабиной К5 и двигателем совершенно нового типа - рядной "шестеркой" проекта "Тибет". Презентовал долгожданную новинку генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин.

g0905_03_2.JPG

Этот грузовик - один из главных проектов компании, за которым - будущее. Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения - улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

g0905_03_3.jpg

Отдельного внимания заслуживает кабина, которая отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка - 1980 мм, а внутренняя ширина - 2270 мм. При ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя.

g0905_03_4b.jpg

g0905_03_4c.jpg

Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном - все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень.

g0905_03_5.JPG

Также тягач КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа - рядным шестицилиндровым с рабочим объемом 12 л. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Проект "Тибет" - это широкий модельный ряд двигателей стандарта Евро-5 и Евро-6 в диапазоне мощностей от 380 до 550 л.с. Ресурс нового Р6 должен составить 1,5 млн. километров. Межсервисный интервал - 150 тыс. километров.

Рама автомобиля - из легких высокопрочных сталей, передняя ось - с увеличенной нагрузкой до 9 тонн и необслуживаемой ступичной частью. Сзади установлены экономичные и "тихие" гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07. Емкость топливных баков увеличена: может быть установлен один бак на 700 л либо два бака общей емкостью 1200 л (700+500 л).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Ну вот, а вы кричите, что 30 тыс. межсервисный для дизеля слишком много!:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, пессимист сказал:

 Ну вот, а вы кричите, что 30 тыс. межсервисный для дизеля слишком много!:P

Ты не сравнивай с 4 литрами масла в 1.5

Возьми двигатели Камменс те что ставят на грузовики капотники. Так там одного масла при замену нужна бочка 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Тогда сравни мощность и объем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый "ГАЗон Next 10": больше мощность, выше грузоподъемность и пневмоподвеска сзади

Новый

Новую модель среднетоннажного грузовика "ГАЗон Next" полной массой 10 тонн, оснащенного пневмоподвеской, представила Группа ГАЗ на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в Москве.

От более легкой модели "ГАЗон Next 8,7", которая выпускается серийно с осени 2014 года, новый грузовик отличается возросшей на 1 тонну грузоподъемностью, увеличенной колеей передних колес, удлиненной на 635 мм колесной базой, задней пневматической подвеской, регулируемой погрузочной высотой, увеличенной до 2550 мм по ширине бортовой платформой (это позволяет размещать в кузове до 12 европалет) и двигателем большей мощности (170 л.с. вместо 149 л.с.). Применение современных технических решений позволило существенно расширить функциональность, улучшить эргономичность, комфорт и ходовые качества нового автомобиля.

g0906_01_2%281%29.jpg

Одна из главных конструктивных особенностей новинки - пневматическая подвеска задней оси - позволяет регулировать высоту кузова при погрузке/разгрузке и поддерживать ее на постоянном уровне в процессе езды, независимо от степени загрузки автомобиля, а также обеспечивает плавность хода даже при движении по разбитым дорогам. Подвеска оснащена гидравлическими телескопическими амортизаторами Monroe и стабилизатором поперечной устойчивости.

g0906_01_4.jpg

Тормозная система автомобиля пневматическая, с дисковыми механизмами всех колес, с функциями АBS и ASR. Установка дополнительной тормозной системы - моторного тормоза (ретардера) - позволила повысить эффективность торможения, особенно при движении по горным дорогам и крутым спускам, снизить износ тормозных колодок. 

Увеличение мощности дизельного двигателя ЯМЗ-534 до 170 л.с., а максимального крутящего момента - до 664 Нм привело к улучшению тягово-динамических характеристик автомобиля и снижению расхода топлива. 

Управление коробкой передач осуществляется с помощью дистанционного привода (джойстика), который размещен на приборной панели. Представленный на выставке COMTRANS/17 автомобиль укомплектован 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки Группы ГАЗ. Серийное производство новой коробки начнется в 2019 году.

Просторная и комфортабельная кабина "ГАЗона Next" укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором, 2DIN-магнитолой с клавишами управления на руле и климатической системой Delphi с функцией обогрева ветрового стекла. Кабина изготовлена из оцинкованной стали, прошедшей двойное грунтование, а крылья и колесные арки - из высокопрочного пластика, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии. 

g0906_01_5.jpg

Внешне кабина новой модели отличается от более легкой версии "ГАЗон Next 8,7" широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
21 час назад, Mammoth сказал:

новая буханка

Дизаиин...? карачун тебе, Церетели...

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GM-АвтоВАЗ выпустил "бронзовую" Niva по случаю 15-летия модели

GM-АвтоВАЗ выпустил

В этот день 15 лет назад начался выпуск Chevrolet Niva – отличный повод для СП GM-АвтоВАЗ подготовить специальную версию внедорожника.

Новая серия называется просто Special Edition – к слову, особые версии Niva на предприятии появляются уже не первый год. Создан очередной Special Edition на базе комплектации GLC с ABS, двумя подушками безопасности, подогревом передних сидений, кондиционером и магнитолой с 4 динамиками. Кузов юбилейной машины окрасили в бронзовый цвет, появились эмблемы “Special Edition” и “15 лет”, накладки “под карбон” на дверных рамках и 17-дюймовые колесные диски с пятью спицами и полированной поверхностью. В салоне – кожаный руль с прострочкой бронзового цвета и сиденьях с комбинированной обивкой из ткани и кожзама.

У российских дилеров Niva Special Edition, тираж которой ограничат 300 экземплярами, появится уже 25 сентября по цене 749.900 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Битопливная Лада Largus: АвтоВАЗ анонсировал новую версию российского универсала

1506701705_e-news.su_4f1d57e3c7e6e703b62

Представители российского концерна АвтоВАЗ в рамках пресс-конференции, которая была проведена в Казани, сообщили о том, что «битопливная» версия универсала Лада Largus появится в 2018 году.

Стало известно, что битопливные универсалы Lada Largus, которые будут работать как на бензине, так и метане, появятся в продаже уже в следующем году. «Битопливный Largus» будет вторым серийным автомобилем АвтоВАЗа с газобаллонным оборудованием. Об этом было заявлено представителями концерна на пресс-конференции в Казани, передает comandir.com

Созданием новой машины будет заниматься группа инженеров компании ATC. По словам директора предприятия Тимура Соина, в данный момент между АвтоВАЗом и АТС идут переговоры по газификации Lada Largus.

Известно, что под капотом второй версии седана находится двигатель Renault K4M, оборудованный итальянскими форсунками OMVL Gemini на газовой основе. По словам разработчиков, Largus останется при том же наборе компонентов, что и другая «газовая версия» Лады — Vesta CNG.

В начале 2018 года планируется уладить все вопросы по подбору поставщиков и комплектации автомобиля. Начало продаж новинки АвтоВАЗа запланировано на вторую половину следующего года.

Автор: Илья Александров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начались продажи самой дорогой и "проходимой" версии Lada 4x4

Начались продажи самой дорогой и

Российский АвтоВАЗ начал продажи нового варианта внедорожника Lada 4x4 – 4x4 Bronto, которую впервые представили еще минувшей весной.

lada2.jpg

По сути, необычный вариант вездеходной Lada представляет собой доработанную версию модели “Рысь” восьмилетней давности, созданной в компании Бронто из Тольятти. Дорожный просвет у 4x4 Bronto увеличен до 24 см, из прочих отличий от исходной Lada – усиленные передние пружины и задний мост, амортизаторы с увеличенным ходом, межколесные дифференциалы повышенного трения и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с внедорожными покрышками размерности 235/75.

lada1.jpg

В “базе” у 4x4 Bronto есть кондиционер, гидроусилитель, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники спереди, дополнительная шумоизоляция и релинги на крыше. Силовой агрегат остался без изменений – это 1,7-литровый мотор мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатая “механика”. Вместе с тем максимальная скорость из-за внедорожных доработок уменьшилась до 136 км/ч, а первую “сотню” машина набирает за 18 секунд, на секунду медленнее обычной 4x4.

Цены на 4x4 Bronto в России начинаются от 676.000 рублей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация