Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сайт Drom.ru опубликовал производственные планы АвтоВАЗа на 2018 год. По стратегическому плану компании в этом году с конвейера уйдую две модели (Lada Kalina и Lada Priora) и появятся новые модификации (Lada Vesta Sport, Lada XRAY Cross). А Lada Granta ждет фейслифтинг и кузов универсал. Обо всем по-порядку.

  • Появится Lada Vesta Sport (производство запланировано на июнь). В 2018 году планируют сделать 1127 спортивных седанов.
  • Появится Lada Vesta Drive Active. Лайт-версия спортивной модификации, дата начала производства не определена.
  • Появится Lada XRAY Cross. Планируется выпустить 10 382 таких автомобиля.
  • Появится Lada Granta FL (фейслифтинг модели будет августе). 
    Появится Lada Granta SW (фейслифтинговый универсал).
  • Прекратят выпуск Lada Priora (июль 2018 года).
  • Прекратят выпуск Lada Kalina (все четыре кузова).
  • Перенос производства Lada Granta Liftback из Ижевска в Тольятти (март - июль).
  • Начнется выпуск Lada Granta (лифтбек и седан) в Чечне (6 000 сборочных комплектов).
  • Начнется подготовка к производству Lada 4x4 NG (новое поколение).

Объем производства на 2018 год:

  • Granta седан/FL (включая Чеченавто) - 60 548 шт.
  • Granta лифтбек /FL - 35 770 шт.
  • Kalina / Granta FL хэтчбек, универсал - 18 113 шт.
  • Priora - 7 224 шт.
  • Vesta седан - 76 702 шт.
  • Vesta SW и SW Cross - 37 256 шт.
  • XRAY - 32 733 шт.
  • XRAY Cross - 10 382 шт.
  • Largus - 58 472 шт.
  • 4x4 3 дверн, включая Urban - 26 572 шт.
  • 4x4 5 дверн, включая Urban - 7 882 шт.

По стратегическому плану 2021 год будет рубежным. АвтоВАЗ окончательно перейдет на французскую платформу, даже новое поколение Гранты станет модификацией Логана. И уже с 2022 года в Тольятти хотят делать миллион и более машин! Соответственно, и Лада 4х4 закончит жизненный цикл. А отечественный инжиниринг останется только в Весте и моделях на ее платформе, которые будут производить исключительно в Ижевске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АР рассказывает про Кортеж (пока только в бумажном виде)

Система координат I Илья Хлебушкин (скоро на сайте)

Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается...

Мы поездили на ЕМП-прототипах, но делиться впечатлениями рано: доводочные работы в самом разгаре. Зато можем рассказать о том, что «первый созданный с нуля российский автомобиль высшего класса» был разработан... От пятки. От правой пятки водителя!

zast_3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

статья про Кортеж целиком https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/sistema-koordinat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Может быть надо было в рубрику Юмор

Партизаны хотят встроиться в кремлевский «Кортеж»

После того как уникальный электрический внедорожник Юрия Постникова, основателя компании Partisan Motors, не взял на Марс Илон Маск, немецкий инженер русского происхождения переключил внимание на историческую родину и представил бронированную версию своей машины для президентского кортежа под названием Partisan Kremlin.

IlpYXaL2dIIgVtJOL9ZQxw=s800
Partisan Kremlin
Скрытый текст


Юрий Постников постепенно становится завсегдатаем нашей рубрики «Курьезы» и, право, лучшего героя для нее трудно сыскать. Для тех, кто еще не знаком с этим гением конструкторской мысли и пиара, сообщим, что Постников осенью прошлого года обвинил «Группу ГАЗ» в краже у него дизайна автомобилей Вепрь Next. Затем проживающий в Германии русский конструктор основал собственную автомобильную компанию Partisan Motors, которая в перспективе должна начать производство сверхнадежных (100 лет гарантии!) внедорожников модульной конструкции с квадратно-гнездовым дизайном.

 

1uQ_gwcrs5DEDgH3QDbXxQ=s800
Partisan Kremlin

 

В начале февраля, за несколько дней до старта многоразовой космической ракеты Falcon Heavy компании SpaceX Юрий Постников обратился к ее руководителю, Илону Маску, с открытым письмом, в котором он призвал отложить запуск и нагрузить ракету не бесполезным спорткаром Tesla Roadster, а электрическими внедорожниками Partisan One Mars Edition, на которых Илон Маск смог бы лично осмотреть окрестности и достопримечательности Марса.

Илон Маск, однако, на призыв Юрия Постникова не откликнулся, и ракета Falcon Heavy благополучно ушла в небо без Партизанов. Лишенный надежды на покорение космоса Юрий Постников переключил внимание на столь же манящий и безграничный, как Вселенная, российский госбюджет: он опубликовал в Фейсбуке рисунки внедорожника Partisan Kremlin, который, по его словам, «может найти свое достойное место и среди автомобилей президентского кортежа в России».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

старое видео. От Россия 24 - лучше

 

Еще видюхи

Скрытый текст

в кортеже первые машины - уже семейства ЕМП

Интервью с Можаретто

  

Кстати, обратили внимание, как слабо смотрится старый мерс (Патриарха) рядом?

aurus_senat_mercedes_500.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интерьер 

1xWsphcfmh9-psCKFLQ42A=s800

Слава богу исчезли гигантские орлы

Скрытый текст

6_005.jpg

3_008.jpg

впрочем, еще на рендерах было понятно, что их не будет

Скрытый текст

kortezh3.png

e4f698c5e177817968581312aaddc05cb9986f8a

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минутка юмора


"И снова — рубрика "Свежие сплетни"

Воодушевленные успешным дебютом автомобилей семейства ЕМП ("Кортеж"), в НАМИ приступили к расширению ассортимента продукции под брэндом Aurus. К лимузину и седану "Сенат", минивэну "Арсенал" и джЫпу "Комендант" скоро присоединятся еще три модели, названные тоже в честь кремлевских башен, "Троица", "Боров" и "Водовзвод".

"Троица" — давно ожидавшийся эскортный мотоцикл. В духе времени он оснащен не ДВС, а 150-сильным электромотором. Увы, поскольку мотоцикл разрабатывался бывшими конструкторами "Ижмото", он вышел настолько тяжелым, что пришлось отказаться от версии без коляски, а рулевое управление оснастить электроусилителем.

"Боровом", в честь Боровицкой башни, назвали продукт коллаборации с Автовазом. Автомобиль построен на базе седана "Лада-Гранта", и внешне отличается от него передней и задней частью, оформленной в стиле "больших" Aurus, АКПП в базовой комплектации, а также уникальной системой безопасности — тремя иконками на приборной панели, позволившими отказаться от ремней безопасности и подушек. Первые, как выяснилось в результате маркетинговых исследований, не застегиваются ввиду избыточного объема живота у потенциальных потребителей — гаишников, мелких чиновников и прочих начальников жэков — а срабатывание подушек приводит к тресканию физиономий у целевой аудитории.

Наконец, "Водовзвод" (в честь Водовзводной башни) — люксовый внедорожник на базе капотной версии "дакаровского Камаза". Вместо дизеля у него спарка из членовозовских V8 (общий объем 8, 8 л., мотощность 1060 л.с.) Кабина и капот также редизайнены в стиле нынешних Aurus, за ними — жилой отсек с будуаром, шестом и зеркальным столиков, а в заднем свесе — большой изотермический багажник с моющейся обшивкой, предназначенный для складирования косуль и прочей дичи, подстреленной из пулеметов на охоте.

поговаривают, что в работе есть еще один автомобиль, названный в честь Царской башни Кремля. Но этот проект настолько амбициозен а потому засекречен, что даже разработка его ведется не в стенах НАМИ, а в секретном бункере, затерянном в лесах Подмосковья."
 

32187068_1638621149590040_73708848889808

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимают с производства Калину, Приору и может быть Гранту - сейчас в новостях прошло.

Звонил в апреле в дилерский центр Лады, спрашивал про Калину, как я понял, их никто не берет. Комплектации любые, не дорого. Но все уже Весту хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Timophey сказал:

Снимают с производства Калину, Приору и может быть Гранту - сейчас в новостях прошло.

Звонил в апреле в дилерский центр Лады, спрашивал про Калину, как я понял, их никто не берет. Комплектации любые, не дорого. Но все уже Весту хотят.

Позвоните в дилерский центр Лады где-нибудь в Пскове или Саранске, история будет совершенно другая. Поэтому Гранта остаётся в производстве, уйдут Приора и Калина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Позвоните в дилерский центр Лады где-нибудь в Пскове или Саранске, история будет совершенно другая. Поэтому Гранта остаётся в производстве, уйдут Приора и Калина.

Звонить не буду, вроде как ни к чему, но про другую историю понял. В Перми, мне рассказали Логаны 2017г. ну никак не получается распродать. То ли Гранту все берут, Логан дороговат стал или Веста красотой своей поразила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Timophey сказал:

мне рассказали Логаны

Зачем ты с Логанами разговариваешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, GraDen сказал:

Зачем ты с Логанами разговариваешь?

:( Так получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Универсал LADA Granta - первый вид сбоку

Универсал LADA Granta - первый вид сбоку

Вопреки ожиданиям многих, универсал "Гранта" все-таки представляет собой всего лишь перелицованную "Калину".

АВТОВАЗ пошел по самому простому пути - универсалом "Гранта" стал уже знакомый всем универсал "Лада Калина", который получил новое "лицо" - в X-образном стиле Lada Vesta и Xray. Это было видно на первых фото, даже несмотря на плотный камуфляж. Интригой оставался вопрос, коснулись ли изменения технической части машины. Особенно поклонников бренда интересовало, увеличился ли багажник автомобиля - ведь багажник "калинового" универсала по объему не мог тягаться с полноценными универсалами конкурентов.

  Теперь же в распоряжении паблика "RCI News" появилась новая фотография универсала "Лада Гранта", на которой он виден сбоку. И по ней становится ясно, что изменения коснулись только "лица" автомобиля. Задний свес  точно такой же, как и у универсала "Калина" второго поколения. Возможно, изменения коснулись дизайна оптики или бампера, но багажное отделение от этого точно больше не стало. 

Напомним, багажник седана "Лада Гранта" является одним из самых больших в своем классе. Логично было ожидать, что и универсал "Гранта" также получит увеличенный грузовой отсек, но увы.

Официальная премьера рестайлинговой линейки АВТОВАЗа состоится на Московском автосалоне в августе.

 

 

а могли бы сделать что-то такое

Скрытый текст

image.png.436d30da4c11648e6b41b383c270b870.png

hqdefault.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не знаю, считать ли Датсун нашей маркой, но так как Ондо и Мидо - на базе вазовских машин, то пусть будет сюда..

Новый Datsun для России: самое первое изображение

Возрождённая японская марка давно обещала пополнить линейку выпускаемых моделей, которая сегодня состоит из седана on-DO и хэтчбека mi-DO
267328-37a11feef6215c624393bbf906066bad
 
 
 
 

В декабре «Авто Mail.Ru» сообщал, что Московский автосалон станет местом дебюта интересного концепта — принципиально новой модели марки Datsun, работы над которой идут полным ходом. Во всякоим случае, представители марки аккуратно намекали, что третьей модели — быть, притом новинка будет кроссовером.

И вот — первое подтверждение: на ММАС действительно дебютирует новый Datsun! Правда, подробностей — минимум: «Выходя за рамки привычного, Datsun стремится открывать новое и анонсирует автомобиль для активного отдыха, созданный на основе предпочтений российских автолюбителей и поклонников бренда», — сообщает пресс-релиз.

Интересно, что заголовок релиза «Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города». То есть грядущая премьера — не кроссовер, а именно хэтчбек. Так что, возможно, нам предложат лишь приподнятую версию перелицованной «Калины», а не полноценный кроссовер, которого так ждали поклонники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По последним данным, выпуск Лады 4х4 (старой Нивы) продлили аж до 2026 года. В 2021 году (реально – в 2022, там уже есть отставание от графика) выйдет новая Нива, сделанная на базе нового Дастера. Но старую модель оставят на конвейере и будут выпускать параллельно новой.

В связи с этим есть пара вопросов.

Нива, как известно, самый экспортно-ориентированный продукт ВАЗа, даже в Китае умудрились продать несколько экземпляров. Как её продают в Европе, где действует Евро-6 и не за горами 95 гр СО на км? (пожалуйста, не надо говорить, что старый «классический» мотор довели до Евро-6 и 95 граммов углекислого газа на км – это почти невозможно). Даже если у Нивы есть НАМИшный сертификат на Евро-6, то с вероятностью, близкой к абсолютной, конвейерные машины этим нормам не соответствуют.

Как, чёрт возьми, они продлят ОТТС после 2021 года, если даже сейчас Нива ни в какие современные представления о безопасности не влезает? А ведь ЕЭК ОНН довольно чётко и жёстко регламентирует, например, требования к защите пешеходов (правило 127). Как Ниву можно продавать в Европе и других странах, ГОСТы которых списаны с ЕЭК ООН?

Ну и про рестайлинг, который покажут в августе. Все ждали, что это будет действительно рестайлинг, с новым оформлением передка, новой панелью приборов, новым отопителем. А вот фигушки: как говорят наши источники в дизайн-центре ВАЗа, ничего этого у якобы рестайлинговой Нивы не будет, вся модернизация сведётся к каким-то декоративным элементам в салоне и новому бамперу. Точного списка изменений у меня пока нет, но «источники» божатся, что количество изменений не тянет даже не тюнинг. Впрочем, это пока всё-таки, мнение одного человека, не надо принимать его как окончательную информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Mammoth сказал:

Как Ниву можно продавать в Европе

Точно на этот вопрос не отвечу, но читал, что в ФРГ продажи НИВЫ в соответствии с законом ограничены 10 тыс штук., если я не ошибаюсь.  Если бы Ниву пытались продать как "обычную" машину, то ничего не вышло бы, ни одной бы не продали. Но в любом законе есть примечания, дополнения, исключения и т.д.

Вот Нива по ним и проходит, как мелкосерийное (т.е. с ограниченной продажей) транспортное средство, для которого действуют немного другие пункты этих законов. Не удивлюсь, если она вообще проходит как трактор!!.   Писалось, что в ФРГ Ниву очень любят лесники, там выпускают под неё даже внутренние кузова для перевозки инструмента и мусора. Т.е. для них это конкретно спецтранспорт.

В наших российских законах тоже есть лазейки по поводу сертификации мелкосерийных транспортных средств, так что тут нет никакой новости, все так делают.

Одно время наши производители писали протестное письмо в провительство на китайцев. Те умудрялись наладить большие поставки (по меркам рынка грузовиков и спецтехники) разной техники партиями по 150 штук (если не ошибаюсь), больше нельзя по закону без полноценной сертификации. Но если изменить наименование грузовика и слегка обновить внешний вид (типа другая модель), то можно все.

Только что, wlkw сказал:

 

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот еще вспомнилось "из этой же оперы"

Скрытый текст

 

Во Франции начали принимать заказы на ТагАЗ Aquila

Автомобиль предлагается только с механической коробкой передач, вариант «автомата» не предусмотрен. Также нет подушек безопасности для пассажиров и системы стабилизации. С таким скромным оснащением модели будет сложно пробиться на европейский рынок, несмотря на имеющийся французский «мелкосерийный» сертификат (планируется выпускать менее 1 000 экземпляров в год).

 

https://www.kolesa.ru/news/vo-frantsii-nachali-prinimat-zakazy-na-tagaz-aquila

 

Еще вот недавно прочел (искать уже не буду), что тот же Дервейс в последнем году перед кризисом, когда наложили доп. налог на корпуса ввозимых машин по 5000 долларов, успел собрать и продать несколько моделей китайских джипов. Но все шли под одним сертефикатом, хотя машины были очень разные. Правда, там и продажи были совершенно смешные, по полтора десятка машин каждой марки.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все, Дастеру КАПЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вездеход за 135 000 рублей!

Скрытый текст

Российский плавающий мотовездеход ЗИС-5 был назван самым бюджетным вариантом (из серийно выпускаемых) на российском рынке.

https://politros.com/125821-zis-5-byudzhetnyi-motovezdekhod-otechestvennogo-proizvodstva?utm_source=finobzor.ru

:mml::mml:

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

про Кортеж Аурус

Цитата

По поводу участия арабов в проекте Кортеж.

Я не могу подтвердить эти цифры ссылками на достоверные источники, да и никто не может: объём финансирования проекта Кортеж официально не раскрывается. В открытом доступе данных нет, если не считать заявления Мантурова четырёхлетней давности, где он говорит о 12 млрд руб. Реально же, по рассказам моих знакомых из этого проекта, истрачено было немногом меньше миллиарда евро. Впрочем, сейчас уже, возможно, и больше.

Теперь давайте поступим как самые завзятые скептики и разделим этот миллиард надвое, для верности. Потратили явно больше, но пусть будет 500 млн. При этом у проекта нету производственного партнёра, точнее, такого производственного партнёра, который готов был бы сам профинансировать подготовку производства. Вот только сегодня разговаривал с одним человеком из Соллерса, он говорит, что ни хера не поменялось: Соллерс ждёт, что НАМИ выбьет из бюджета денег на постройку конвейера, НАМИ ждёт, что Соллерс обоссытся от страха быть исключённым из проекта и сам найдёт деньги. Там ещё фенька в том, что машины для производства как таковой нету! Соллерс ждёт, что НАМИ разработает кроссовер, который можно производить крупносерийно, а НАМИ ждёт, что Соллес это сделает сам, на базе 3170. Но 3170 никак, ну то есть от слова «вообще», не стыкуется с кортежевской платформой. Надо выкинуть все наработки и начать проектировать машину с нуля. Так, наверное, и сделают в итоге. Только вот за чей счёт – никто не знает.

Но бог с ними, вернёмся к оценке проекта в 500 млн евро (заниженной, но пусть). Сегодня, значит, объявили, что Tawazun вложит 110 млн евро и получит 30%. Несложно посчитать, что весь проект оценили примерно в 350 млн евро. Долю арабам продают ниже себестоимости, только чтоб получить финансирование… стоп. Финансирование чего?

Мантуров сказал (цитата):

«Все эти средства…будут направлены на разработку и производство автомобилей класса люкс гражданского назначения под новым брендом Aurus».

Вот тебе, бабушка, и маленький пиздец. Что же разработал НАМИ за полъярда евро, если нужны ещё деньги на разработку? И что значит «гражданского назначения»? Что, лимузин Путина проходит как техника военного или, прости-господи, космического назначения? А может, как предмет религиозного культа?

Ладно, понятно, что речь идёт о той машине, на которой можно будет в перспективе хоть что-то заработать. Нынешняя линейка – это вообще не бизнес, ни одна из современных моделей Кортежа не может быть рентабельной. Поэтому, как мне сказали в Соллерсе (неофициально – см. выше), нужно ещё одна модель, массовая, крупносерийная, вокруг которой можно построить реальный бизнес-план, а не структуру, высасывающую деньги на поддержание собственной деятельности, как это происходит сейчас с НАМИ.

В сделке с арабами много неясного, она вообще ещё не заключена, даже, насколько можно судить, дью дилидженс не проведён, всё вилами по воде. Непонятно, какие активы вносит НАМИ в это СП. Но если НАМИ привлекает соинвестора, то значит, бюджетных денег больше не дают. Сделали машину для Путина – ОК, спасибо. Дороговато вышло, но уж как есть. Хотите зарабатывать – крутитесь.

Вот они и крутятся.

Мы ещё много странных и неожиданных заявлений услышим от НАМИ.

нашел в группе ВК Русского автомобиля

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серийная Лада Веста Спорт: все подробности!

Серийная Лада Веста Спорт: все подробности!

АвтоВАЗ обнародовал изображения серийного седана Лада Веста Спорт. Впервые такую версию показали еще два года назад в статусе концепт-кара, однако внешне итоговый вариант практически ничем не отличается от первоначального. По сравнению с базовой Вестой такой седан имеет 205 оригинальных деталей и узлов.

Lada-Vesta-Sport2.jpg

Под капотом установлен доработанный вазовский мотор 1.8, у которого появились новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышено давление в топливной системе, а также изменена прошивка и перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Мощность выросла со 122 до 145 л.с., а крутящий момент — со 170 до 187 Нм. Мотор выполняет нормы токсичности Евро-5 и может быть «докручен» до Евро-6. Благодаря измененной конфигурации переднего воздухозаборника улучшена продувка моторного отсека, а температура воздуха на впуске не превышает 40 градусов, что способствует более эффективному наполнению цилиндров.

Lada-Vesta-Sport3.jpg

Пятиступенчатая механическая коробка передач с тросовым механизмом переключения заимствована у Renault. Приводные валы усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29. Также установлена оригинальная выпускная система с двумя патрубками и увеличенным диаметром труб, чтобы снизить сопротивление.

Веста Спорт имеет оригинальные 17-дюймовые колеса с шинами ContiSportContact 5, причем колесные ступицы заимствованы у модели Renault Megane и имеют по пять шпилек вместо четырех у стандартной Весты. Из-за этого установлены и новые тормоза с более крупными дисками (на всех четырех колесах), увеличенными поршнями и тормозными колодками.

Lada-Vesta-Sport4.jpg

Серьезно переработана подвеска, установлены новые амортизаторы и пружины. Диаметр штока передних амортизаторов увеличен с 20 до 22 мм, а рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм. Задние амортизаторы тоже крупнее: диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, а диаметр рабочего цилиндра — с 27 до 30 мм. Колея увеличена на 35 мм спереди и на 15 мм сзади (до 1545 и 1525 мм соответственно). Дорожный просвет по сравнению со стандартной Вестой уменьшен на 16 мм до 162 мм. Занижение позволило скорректировать кинематику рулевого управления за счет изменения приварки рулевого рычага к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Также применены усиленные поворотные кулаки.

Lada-Vesta-Sport5.jpg

Версия Спорт имеет иные бамперы: спереди изменилась конфигурация воздухозаборников и форма хромированных икс-образных вставок, а сзади появился диффузор с встроенным потивотуманным фонарем и двумя патрубками выпускной системы. На порогах установлены накладки, а на крышке багажника — спойлер, размер и форма которого были тщательно подобраны в ходе аэродинамических испытаний. Как итог всех изменений — сниженная подъемная сила: на передней оси с 33 до 7,8 кг, на задней оси — с 22,2 до 11,6 кг.

Lada-Vesta-Sport6.jpg

Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения, паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

Премьера седана Лада Веста Спорт состоится в конце августа на Московском автосалоне. Там АвтоВАЗ и раскроет комплектацию и цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Lada Granta: секретов больше нет

АВТОВАЗ, не дожидаясь Московского автосалона, рассекретил внешность рестайлинговой версии седана Lada Granta
 

Несмотря на то, что рассекреченная новинка представляет собой лишь глубокий рестайлинг, АВТОВАЗ предпочитает называть представленную сегодня «Гранту» новой. При этом вазовцы не стали раскрывать, как изменился интерьер модели, а также не опубликовали никаких технических характеристик, предлагая дождаться Московского автосалона, где состоится публичная премьера всего семейства.

1000x0
 

О внешности седана можно сказать следующее. Самая доступная модель марки Lada вполне удачно примерила образ «Весты», притом дизайнерам и инженерам удалось обойтись «малой кровью». Обновленная «Гранта» отличается новыми панелью капота, передним и задним бампером, решёткой радиатора, а также фарами. А вот двери, передние и задние крылья остались старыми.

1000x0

Стоит обратить внимание, что задний номерной знак теперь крепится на крышке багажника, а не на бампере. Кроме того, исчезла личина для открывания багажника, а значит, во всех версиях будет электропривод крышки. Финальный штрих — крупная надпись Lada вместо традиционной ладьи (по всей видимости, большие буквы на корме станут приметой всех современных машин из Тольятти).

По последней информации, АВТОВАЗ планирует формально отказаться от модели Kalina, поэтому все автомобили, которые выпускались под этим именем, станут «Грантами». Соответственно, в августе этого года под именем «Гранта» начнут выпускаться обновлённые седан, лифтбек, универсал, хэтчбек, а также квазикроссовер Granta Cross (бывшая Kalina Cross).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.07.2018 в 17:12, Mammoth сказал:

Наконец, уже известны динамические характеристики. Время разгона до 100 км/ч — 9,6 с, максимальная скорость — 198 км/ч. Для сравнения, паспортные характеристики стандартной Весты с мотором 1.8 и «механикой» — 10,2 с и 186 км/ч.

Ну и стоило огород городить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Ну и стоило огород городить?

А почему нет то??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

Ну и стоило огород городить?

А там в подвеске вся соль. Просто получается машина максимально правильно подготовленная к кольцу.Ставь каркас и в путь.Касаемо двигателя я бы вообще на 1.8 разработки 98 года ( проект С вроде звали) не уповал, он недоностроен.Но есть другой плюс, он к настройке дружелюбен. Так что вполне себе интересный вариант для начинающих людей в автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайцы уже оцифровали)

Китайцы продают 3Д-модели Ауруса в двух вариантах, цена 75 евро
https://hum3d.com/3d-models/vehicles/aurus/
Aurus_Senat_41231SB_Presidential_Limousine_2018_1000_0001_500.jpg  
Aurus_Senat_41231SB_Presidential_Limousine_2018_1000_0002_500.jpg  
Aurus_Senat_4123_sedan_Guard_2018_1000_0001_500.jpg  
Aurus_Senat_4123_sedan_Guard_2018_1000_0002_500.jpg
 
Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Седан «из кортежа Путина»: опубликованы фото интерьера

Мировая премьера абсолютно новых автомобилей класса «люкс», седана Aurus Senat и лимузина Aurus Senat Limousine, состоится на Московском автосалоне

Перед этим событием представители марки решили наполнить фирменный сайт, в том числе добавив несколько новостей и фотографий. До этого качественные снимки автомобилей «Аурус» публиковались только во время инаугурации Владимира Путина, но тогда на кадрах фотохроники засветился лишь президентский лимузин.

1000x0
 
 
 
 

На презентации новой марки организаторы мероприятия ограничились тизерами. Впрочем, в Инстаграм-аккаунте Московского международного автосалона мелькал снимок седана Aurus Senat. Собственно, опубликованная организаторами ММАС фотография до настоящего времени оставалась единственной официальной фотографией седана.

1000x0
 

Но особенности оформления интерьера продолжали быть секретом... Теперь же мы можем своими глазами убедиться, что «роскошный, респектабельный и комфортный интерьер Aurus отличается характерными чертами салонов автомобилей высшего класса».

В стилевых решениях автомобилей Aurus прослеживается монументальность и величие, свойственные высокому статусу представительских автомобилей
пресс-служба марки Aurus
1000x0
 

Как сообщает сайт марки, в оформлении интерьера используются «уникальные высококачественные отделочные материалы: лучшая натуральная кожа российского производства, древесина ценных пород», а «металл и стекло мультимедийных устройств не позволяют усомниться, что перед вами современный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники».

PS классный интерьер. Конечно, все автомобили Рено другого класса, но почему бы не делать салон хотя бы как у корейцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Mammoth сказал:

PS классный интерьер. Конечно, все автомобили Рено другого класса, но почему бы не делать салон хотя бы как у корейцев

Зачем кому-то корейский салон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скажу крамолу на этом форуме, но по мне так салоны у них лучше чем у одноклассников Рено
Взять хоть Рио и Логан
 

Скрытый текст


kiario16at001.jpg000013477410dea5fdf8_990x0_C.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

скажу крамолу на этом форуме, но по мне так салоны у них лучше чем у одноклассников Рено
Взять хоть Рио и Ло

Лучше или вам больше нравятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Mammoth сказал:

скажу крамолу на этом форуме, но по мне так салоны у них лучше чем у одноклассников Рено
Взять хоть Рио и Логан
 

  Скрыть

 

kiario16at001.jpg000013477410dea5fdf8_990x0_C.jpg

 

 

Ну так за счет салонов и продают а в остальном качество похуже будет. Рядом две машины поставьте и качество покраски сравните, не говоря уж о качестве железа и агрегатов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, пока моя 10-летняя Клио не ломается и резко не изменились требования по вместимости, вряд ли я её менять буду, то есть качество железа устраивает. 
Смысл приписки под постом про Аурис был, "даёшь народу красивые и удобные салоны", а то они подотстали от конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В проекте «Кортеж» появится маленький кроссовер. Разработка уже началась

 

О том, что в линейке Aurus помимо седана, лимузина и минивэна будут также большой и маленький кроссоверы, было известно давно. Однако появится новинка даже раньше, чем предполагалось.

Еще в июне 2017 года Денис Мантуров рассказал, что в планах создание в рамках продуктовой линейки «Кортеж» маленького кроссовера. Это будет бюджетный и доступный вариант автомобиля класса SUV. Ежегодно планируется выпускать около пяти тысяч таких машин, а права на производство передадут «индустриальному партнеру». Свет на этот автомобиль пролил начальник управления дизайна НАМИ Юрий Черненко в интервью РБК. 

Сначала разговор шел о полноценном кроссовере под именем Комендант. Его стилистическая разработка уже закончена, отдельные элементы сейчас дорабатывают конструкторы. Также дизайнеры плотно работают с испытателями и производственниками. Пока речь о пятиместном кроссовере, но затем «вариативность будет прорабатываться» (Ред.: появится и семиместный вариант). Черненко, в том числе, отметил, что все модели линейки Aurus будут стилистически схожи, иметь одно «лицо», чтобы сразу было видно, что они из одного семейства. И при этом каждая модель получит имя одной из башен Кремля. 

Затем речь зашла и о маленьком кроссовере. Поскольку правительственный проект засекречен, о подробностях этого автомобиля главный дизайнер рассказать не мог, подтвердив лишь, что маленький кроссовер будет, он строится на той же платформе EMP, над стилем модели дизайнерское бюро уже работает. Эта машина станет самой доступной в линейке бренда Aurus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

 

Про коробки автомат пока не понятно какие где ставить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Timophey сказал:

Про коробки автомат пока не понятно какие где ставить будут.

 

По моторам новостей нет. У Granta остались два бензиновых движка - 8-клапанный на 87 л.с. с пятиступенчатой "механикой", 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (с гидромеханическим автоматом Jatco) и 106 л.с. с МКПП или "роботом". 

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/700992/ccl_id/20/

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, serduk сказал:

 

По моторам новостей нет. У Granta остались два бензиновых движка - 8-клапанный на 87 л.с. с пятиступенчатой "механикой", 16-клапанник в исполнении 98 л.с. (с гидромеханическим автоматом Jatco) и 106 л.с. с МКПП или "роботом". 

https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/700992/ccl_id/20/

Тогда уже три мотора получается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Показана новая «Нива» (прямо совсем новая): фото

2 часа назад, Автошоу, Москва 2018
Lada 4x4 Vision: хотите вы этого или нет, но именно такой, если отбросить выставочную мишуру, будет новая вазовская «Нива»

Внимание! Все, кто хотел купить Chevrolet Niva нового поколения! У вас есть время передумать. Новой «Шнивы», скорее всего, не будет — концерн General Motors не выделяет средств на реализацию этого проекта, а АВТОВАЗу не выгодно, чтобы под боком появился серьёзный конкурент. А вот новой Lada 4x4 — быть.

1000x0

Но какой от этого толк любителям настоящего бездорожья?! Тот концепт, из которого через 2-3 года возникнет серийная модель, — это стопроцентный кроссовер. Таковы тенденции: продажи настоящих вездеходов неуклонно падают, паркетников — растут, так что Lada вынуждена подстраиваться под реалии рынка.

1000x0
 
О технике ничего узнать не удалось. Хотя понятно, что финальное утверждение концепции состоялось (так называемый «Concept Freeze»). И, скорее всего, будущую «Ниву» будут строить на глобальной платформе CMF-B LS.
1000x0

Это модульная архитектура из портфеля альянса Renault-Nissan для автомобилей В-класса, которая архитектурно повторяет логановскую B0, но является более современной: в частности, инженерами заложена возможность установки продвинутой электроники. Приставка LS означает «low specifications» — «упрощенная спецификация».

1000x0
 
То есть технически Lada 4x4 не должна сильно отличаться от нынешнего «Дастера». Отсюда — запрограммированная надёжность, сбалансированные характеристики и... весьма неплохие вездеходные способности.
1000x0

Может, это и неплохо? В конце концов, владельцы 4х4, скажите честно: как давно вы выезжали на настоящее бездорожье? То-то же! Зато спорим, что про более мощный мотор, тихую трансмиссию, нормальный салон и большой багажник вы вспоминаете каждый день, когда мимо проезжает тот самый Renault Duster

В АР - фото живого концепта
 

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
Это главная неожиданность московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4x4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

lada-4x4-vision3.jpg

Дизайнерская задумка пусть и не оригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и, конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

lada-4x4-vision2.jpg

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, но ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

lada-4x4-vision6.jpg
 
lada-4x4-vision5.jpg

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

lada-4x4-vision4.jpg

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4x4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной «понижайки».

lada-4x4-vision7.jpg

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4x4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае, новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, не смотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви-Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4x4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и, в случае успеха, полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:facepalm: больно смотреть 

они ниву сделали

Вот эта вся стилистика напоминает пословицу заставь дурака богу молиться - весь лоб расшибет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да лан, своего покупателя найдёт.  Мне пока не очень нравится, но и отторжения нет. 
И вообще, нам надо больше разных Дастеров!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация