Пример HTML-страницы
Mammoth

Российский автопром (Новости Lada и не только)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

501 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, serduk сказал:

 

Задумка неплохая, но заправок если сравнивать с бензиновыми просто нет. И опять же только механика с метаном. Я так понял это сделали для отчета, вот якобы у нас есть. Хотя китай лидер в использовании природного газа в качестве моторного топлива. Странно у нас все происходит. Газа навалом. Продаем всем кому попало. У самих ни заправок, ни оборудованных автомобилей - нет. А захочешь оборудовать все желание отобьют одной только постановкой на учет.

На драйве два читал паренька он себе замутил и пропан и метан. 

Но пропановый вариант поднял бы сильно продажи.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Задумка неплохая, но заправок если сравнивать с бензиновыми просто нет. И опять же только механика с метаном. Я так понял это сделали для отчета, вот якобы у нас есть. Хотя китай лидер в использовании природного газа в качестве моторного топлива. Странно у нас все происходит. Газа навалом. Продаем всем кому попало. У самих ни заправок, ни оборудованных автомобилей - нет. А захочешь оборудовать все желание отобьют одной только постановкой на учет.

На драйве два читал паренька он себе замутил и пропан и метан. 

Но пропановый вариант поднял бы сильно продажи.

 

 

В Италии очень развито ГБО и заправки на каждом шагу. В России это будет если эти автомобили будут покупать. Для начала можно начать с  больших городов. К примеру такси 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

В Италии очень развито ГБО и заправки на каждом шагу. В России это будет если эти автомобили будут покупать. Для начала можно начать с  больших городов. К примеру такси 

Такси уже давно на газе, но на пропане. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Такси уже давно на газе, но на пропане. 

Так в чем проблема перейти на Метан

В Европе Фиат и WV встречал очень много с заводским ГБО на Метане 

Если ВАЗ начнет массово продажу авто на Метане проблем с заправкой не будет.

Раньше у нас в РБ мало было заправок пропана Сейчас практически на всех АЗС есть заправка газом.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, serduk сказал:

 

Капот громоздкий, мне он как-то не особо понравился. А если из этой машины вдруг будут делать и правда вездеход, как старая Нива, то он еще и обзор будет здорово закрывать.

Для города пойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, wlkw сказал:

Капот громоздкий, мне он как-то не особо понравился. А если из этой машины вдруг будут делать и правда вездеход, как старая Нива, то он еще и обзор будет здорово закрывать.

Для города пойдет.

У УАЗа капот будь здоров, но вроде как обзор не закрывает. 

По сути внешность значения не имеет, если техническая часть близка к идеалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

У УАЗа капот будь здоров, но вроде как обзор не закрывает. 

Ну, УАЗ это вообще спец машина, но там и сидишь выше , хотя привыкнуть можно ко всему, на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7d26ce584f6e.png

 

По моему они похожи???

Ну, понятно, выштамповка разная, оптика, но что то есть в них сильно родственное. Похоже, что они будут играть на одном поле, но за разные команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно пора!
 

В России запускают первый завод по производству автокемперов

В России запускают первый завод по производству автокемперов

В городе Коломна Московской области открылся первый в России завод по производству автодомов и жилых модулей «Автокемпер Пром».

В Ростуризме считают, что запуск нового производства благотворно отразится на развитии российского автотуризма, который и сейчас привлекает много путешественников. В поездках на отдых на своем автомобиле есть свои плюсы — вы не зависите ни от какого расписания, можете самостоятельно выстраивать маршрут, останавливаться для отдыха на природе в различных местах, планировать посещение достопримечательностей и т.д.

На сегодняшний день все больше туристов выбирают отдых в России, особенно южные направления. Так, к примеру, в Крым, по данным регионального министерства курортов и туризма, порядка 50% гостей приезжает на автомобилях. Автодома позволят совместить транспорт и удобство размещения, а также посетить отдаленные уголки России.

Специализация нового завода — мелкосерийное производство отечественных автодомов под маркой HELIX («Улитка»), предназначенных для комфортного размещения шести человек. Обещают, что стоимость российских автодомов будет существенно ниже европейских аналогов. Кроме того, предприятие планирует производить и жилые модули, которые можно устанавливать на любые пикапы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может наступают времена, как а америке, когда некоторые люди начинают жить в фургонах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, только если в очень тёплых. Кунги северные с печками, хорошей теплоизоляцией делают, а эти американские из фильмов, похоже просто каркасы, обшитые фанерой...
Но я бы попробовал как-нибудь на кемпере съездить, например, на Алтай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая Lada 4х4: проблема двигателя

lada_4x4_norm%20(1)_1280.jpg 

Показанный на Московском Автосалоне концепт-кар Lada 4х4 Vision большинство посетителей и журналистов сочли прототипом той Лада 4х4, которая должна появиться в 2022 году. Это не совсем так. Мы поговорили с создателями «новой Нивы» и прояснили кое-какие детали проекта.

Первое: дизайн Lada 4х4 Vision лишь в общих чертах соответствует облику будущего серийного автомобиля, реальная машина будет намного «спокойнее», без сложных решений типа выемок в передних дверях, передних фонарей, спрятанных в кромку крышки капота, «исчезающих» дверных ручек или «спрятанных» задних дверей. Изменятся и пропорции, машина будет по соотношению габаритов ближе к Дастеру-2. Если в концепт-каре багажником фактически пренебрегли, то в реальной Lada 4х4 багажное отделение сделают вполне полноценным. Примерно такими же останутся наклоны передней и задней стоек, сохранится и характерный «нивовский» элемент в виде псевдодефлекторов на задних стойках. Разумеется, на боковинах сохранятся Х-образные выштамповки, разве что менее рельефные.

И, конечно, машина будет пятидверной.

Lada 4х4 New строится на новой платформе Renault. Это не B0 и не CMF-A! Это уже другая эволюционная ступенька Global Access, которая имеет собственный трёхзначный буквенный индекс. По договорённости с нашими источниками информации мы не можем раскрывать подробностей, но намекнём, что одна из моделей Cadillac носила такое же имя. Те, кто работает над проектом, в этом месте непременно улыбнутся.

Дизайн и компоновка Лады 4х4 NG уже утверждены, а вот проблема силового агрегата стоит в полный рост! Дело в том, что из всех имеющихся решений ни одно не удовлетворяет экономическим показателям. То есть, либо оно дорого, либо не соответствует техническому заданию.

В гамме аутентичных ВАЗовских моторов ничего подходящего нет. Единственный теоретически рассматриваемый вариант — ВАЗ 21238 (модификация 21176 с двумя фазовращателями и новым впускным коллектором), мощность которого можно довести примерно до 140 л.с. Возможно ли доработать этот двигатель до приемлемых для экспорта в Европу показателей по выбросам CO2 — непонятно. Французские совладельцы ВАЗа вообще очень скептически относятся к ВАЗовским моторам. А программы разработки новых двигателей на ВАЗе де-факто закрыты, всё, что делается — это «подгонка» и доработка существующей номенклатуры. Так, все ВАЗовские двигатели в скором времени выйдут в версиях Evo (с изменёнными поршнями).

Двигатели Renault-Nissan, прежде всего лёгкий 1.3 TCe, получаются избыточно дорогими, ведь их придётся импортировать. А программы локализации новых моторов Альянса пока нет. Кстати, нам сообщили, что экономика проекта сборки ниссановского мотора H4M (HR16DE) на ВАЗе далека от идеальной, она балансирует на грани рентабельности из-за меньших, чем предполагалось ранее, объёмов. Существует проект (как один из просчитываемых вариантов) увеличения мощности ВАЗовского сборочного производства двигателей H4M с нынешних 300 тыс. до 1 млн в год с плавной модернизацией самого мотора и увеличением экспорта на другие заводы Альянса. Если такое решение будет принято, то вероятнее всего базовым мотором для новой Лады 4х4 станет именно H4M.

Аналогичная проблема есть и в отношении коробки передач: ВАЗовские решения не подходят по крутящему моменту, а импортировать «реношные» получается слишком дорого.

P.S. Мы попросили высказать свои впечатления о дизайне Lada 4х4 Vision автора облика первой Нивы (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) Валерия Сёмушкина. Тот рассмеялся — и отказался от комментариев.

PS вставил фотошоп с сайта cardesign.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mammoth сказал:

 

Дизайн и компоновка Лады 4х4 NG уже утверждены

Судя по тому, что вместо панели приборов и мультимедийной системы в данном шоу-каре красуются лишь красочные картинки на ламинированной бумаге, то говорить об утверждении дизайна и компоновки салона я бы пока воздержался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Судя по тому, что вместо панели приборов и мультимедийной системы в данном шоу-каре красуются лишь красочные картинки на ламинированной бумаге, то говорить об утверждении дизайна и компоновки салона я бы пока воздержался. 

На то она и выставка. Там половина бутафории.

Я бы снял шляпу перед производителями, если бы кто нибудь выпустил в серию автомобиль с ламинироваными бумажками, которые функционировали бы и при этом автомобиль спокойно выполнял своё предназначение.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sir Arthur сказал:

Судя по тому, что вместо панели приборов и мультимедийной системы в данном шоу-каре красуются лишь красочные картинки на ламинированной бумаге, то говорить об утверждении дизайна и компоновки салона я бы пока воздержался. 

Ну, на Аркане тоже салон не показали, а к производству её уже готовят. 
Ниву же должны в 2121 2021 году запустить, за два года машины уже выходят на финальный этап проектирования, то есть концепция как минимум утверждена. Также нет причин не верить "Русскому автомобилю" - это их статья, у них абсолютно точно есть инсайдеры, уже не раз доказывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.09.2018 в 16:42, Аббат Букмон сказал:

Может наступают времена, как а америке, когда некоторые люди начинают жить в фургонах? :)

Уже живут, просто у нас несколько сложнее зимой, это проблема. Америкосы в целом южнее, им проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Mammoth сказал:

Ну, на Аркане тоже салон не показали

А откуда, по-вашему, видно, что у Арканы панель приборов и мультимедийка от нового Дастера? К тому же с настоящими приборами и дисплеем, а не нарисованными на бумаге, как у будущей  Нивы.

34 минуты назад, Mammoth сказал:

Также нет причин не верить "Русскому автомобилю" - это их статья, у них абсолютно точно есть инсайдеры, уже не раз доказывали

Дело не в доверии к тому или иному источнику, а в том, что в выставочном концепте все приборы нарисованы на бумаге. А это говорит лишь о том, что дизайн салона пока ешё в стадии раздумий. Да и кузов, который дойдёт до серийного производства, ждут серьёзные изменения и упрощения, на мой взгляд. То, что представлено сейчас, в производство точно не пойдёт.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) совсем не факт - на стенде был выставочный автомобиль, к тому же были видны только дефлекторы, что ниже никто не знает

2) ну, это очевидно, что пропорции будут другими. про это уже все сказали, включая Стива Маттина. Но это не означает, что интерьер на стадии раздумий, он может быть уже на стадии изготовления оснастки у поставщиков. Просто нет смысла пихать ставить в концепт-кар серийный салон - это большая работа и не футуристичненько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Mammoth сказал:

1) совсем не факт - на стенде был выставочный автомобиль, к тому же были видны только дефлекторы, что ниже никто не знает

 

То, что у представленной Арканы передняя панель и мультимедийка от нового Дастера не оспаривают даже представители Рено на стенде компании.  К тому же, если подойти к машине вплотную, то правда вам и откроется. Не пробовали?

59 минут назад, Mammoth сказал:

. Но это не означает, что интерьер на стадии раздумий

Панель приборов, мультимедиа, климат - всего этого ещё нет и в помине. Так что выставлять концепт машины с картонками вместо приборов, на мой взгляд просто убого. Думаю, что на салоне в Париже или Женеве Автоваз не посмел бы выставить машину с подобными украшениями вместо приборов, а здесь - пожалуйста, пипл схавает.  Посмотрим, что останется от этого концепта, когда он пойдёт в серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Sir Arthur сказал:

То, что у представленной Арканы передняя панель и мультимедийка от нового Дастера не оспаривают даже представители Рено на стенде компании.  К тому же, если подойти к машине вплотную, то правда вам и откроется. Не пробовали?

Панель приборов, мультимедиа, климат - всего этого ещё нет и в помине. Так что выставлять концепт машины с картонками вместо приборов, на мой взгляд просто убого. Думаю, что на салоне в Париже или Женеве Автоваз не посмел бы выставить машину с подобными украшениями вместо приборов, а здесь - пожалуйста, пипл схавает.  Посмотрим, что останется от этого концепта, когда он пойдёт в серию.

По поводу салона Arkana почитайте интервью директора по маркетингу Рено Россия в соседней теме. Там несколько больше информации. Что касается концепта АвтоВАЗа, поверьте, что я не раз бывал в Париже на автосалоне и надеюсь побывать в этом году. Там выставляют такие же шоу-кары с нарисованными приборами, как мы видели и на стенде в Москве. Это же рабочий вариант, сама машина будет только в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

По поводу салона Arkana почитайте интервью директора по маркетингу Рено Россия в соседней теме. Там несколько больше информации. 

Почитал.  Ничего нового из уже известного для себя не выявил. Я уже писал чуть ранее, что вполне допускаю наличие абсолютно новой приборной панели и мультимедиа на серийной Аркане, но на выставочном образце всё это великолепие присутствует от нового Дастера, не так-ли?

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Там выставляют такие же шоу-кары с нарисованными приборами, как мы видели и на стенде в Москве. 

Рено же сумел выставить шоу-кар Аркана с реальными приборами и пр. , а не с картонками вместо них. У Автоваза тоже есть серийные приборные панели и мультимедиа (Гранта, Веста) - кто мешает их поставить на выставочный образец хотя бы для цельного восприятия всего образа концепта? Убого всё это, как-то... Ну да ладно, пускать пыль в глаза и надувать щёки - наша национальная забава. Посмотрим, какое чудо инженерной мысли будет на выходе. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про приборы какая-то бессмысленная дискуссия.

Чтобы не углубляться, поехали дальше

Aurus случайно рассекретил внедорожник 

Ожидалось, что премьера модели состоится на автосалоне в Москве, но этого не произошло. Вероятно, внедорожник из проекта «Кортеж» покажут теперь в Женеве в 2019 году

Впрочем, составить представление о том, как будет выглядеть внедорожник, получивший название «Комендант», можно уже сейчас. Модель засветилась в презентации марки Aurus, которая была посвящена седану Senat. Так, на одном из слайдов обнаружилось изображение и внедорожника! Случайность это или представители бренда намеренно рассекретили новинку, сказать сложно. Но напомним, что до этого были доступны только патентные эскизы модели. 

271113-c1c584ec037cb0e2faad3e38e386da56
 

Руководитель дизайн-студии НАМИ Юрий Черненко уверяет, что к настоящему моменту облик внедорожника полностью готов. Впрочем, на автошоу в Москве руководство сделало ставку на модель Senat, поэтому обсуждать внешность внедорожника в компании пока не спешат.

Скажу лишь, что при работе над «Комендантом» нам дали гораздо больше свободы! А самым эффектным получился минивэн Arsenal. Поверьте, пройдет совсем немного времени, и этот образ будут копировать конкуренты
Юрий Черненко
руководитель дизайн-студии НАМИ 

Ранее министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявлял, что производство внедорожников марки Aurus начнется в конце 2019 или начале 2020 года. Ожидается, что технически модель практически будет повторять седан Aurus Senat. Следовательно, грядущая новинка получит такой же 4,4-литровый битурбомотор отдачей под 600 л.с., а также уникальный 9-диапазонный автомат от российской компании КАТЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Sir Arthur сказал:

Почитал.  Ничего нового из уже известного для себя не выявил. Я уже писал чуть ранее, что вполне допускаю наличие абсолютно новой приборной панели и мультимедиа на серийной Аркане, но на выставочном образце всё это великолепие присутствует от нового Дастера, не так-ли?

 

На Arkana, стоящей на автошоу видна только верхняя часть панели и часть экрана мультимедиа. От Дастера 2 это или ещё от чего, я судить не берусь. Все зациклились на этом, хотя на том же стенде представители Рено объясняют всем интересующимся, что представлен только дизайн кузова, а салон будущей машины будет показан позже. Вот как знаток интерьеров, скажите, а кресла от какой машины на Arkana?

Цитата

Рено же сумел выставить шоу-кар Аркана с реальными приборами и пр. , а не с картонками вместо них. У Автоваза тоже есть серийные приборные панели и мультимедиа (Гранта, Веста) - кто мешает их поставить на выставочный образец хотя бы для цельного восприятия всего образа концепта? Убого всё это, как-то... Ну да ладно, пускать пыль в глаза и надувать щёки - наша национальная забава. Посмотрим, какое чудо инженерной мысли будет на выходе. 

Вам всё же стоит побывать в Париже или Франкфурте, чтобы более нейтрально относиться к тому что Вы видите. АвтоВАЗ представил макет автомобиля, который появится только через 4-е года. Большой вопрос, а можно ли вообще туда вставить хоть какую-то панель приборов. Макеты очень не дешевое удовольствие и нередко они очень далеки от реальной машины. Была представлена концепция дизайна, а не будущий автомобиль. ВАЗ не скрывает, что реальная машина будет сильно отличаться от концепта. Вам предлагается оценить направление в котором идут дизайнеры ВАЗа в целом, а не эстетику щитка приборов. Сравнивать Arkana c будущей  Нивой 4x4 не стоит. Всё же это практически реальная машина, продажи которой начнутся уже весной 19-го года. При этом Рено не показало настоящего салона машины. На выставках зачастую салон концептов вообще крышечкой  закрыт на уровне нижней кромки стёкол. И Париж, Франкфурт и Женева от Москвы в этом плане не отличается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

На Arkana, стоящей на автошоу видна только верхняя часть панели и часть экрана мультимедиа. От Дастера 2 это или ещё от чего, я судить не берусь.

Это Ваше право. Я изложил лишь свою точку зрения, которую кстати никто пока не опроверг. С интересом услышу Вашу точку зрения на принадлежность передней панели выставочной Арканы. 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Все зациклились на этом, хотя на том же стенде представители Рено объясняют всем интересующимся, что представлен только дизайн кузова, а салон будущей машины будет показан позже. . 

Кто зациклился на этом? Я изложил свою версию увиденного, которую не опровергают, кстати, и представители Рено на стенде.  

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Вот как знаток интерьеров

 

С чего Вы взяли? Я где-то писал про интерьеры? Разговор был сугубо про переднюю панель представленной Арканы.

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вам всё же стоит побывать в Париже или Франкфурте, чтобы более нейтрально относиться к тому что Вы видите. 

Вы полагаете, что я не бываю на международных автосалонах? 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Была представлена концепция дизайна, а не будущий автомобиль. ВАЗ не скрывает, что реальная машина будет сильно отличаться от концепта. Вам предлагается оценить направление в котором идут дизайнеры ВАЗа в целом, а не эстетику щитка приборов. 

Концепция общего дизайна предполагает концепцию дизайна интерьера и экстерьера. Если Автоваз не в состоянии представить вменяемую концепцию интерьера, то и позориться с цветными картонками было нечего, на мой взгляд.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Mammoth сказал:

про приборы какая-то бессмысленная дискуссия.

 

Ну да. Как, впрочем, и потуги с Нивой нового поколения. Посмотрим на сей шедевр, когда он начнёт выпускаться серийно. А пока даже дискутировать не о чем. Цветные картонки обсуждать, что-ли?

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Sir Arthur сказал:

 

Вы полагаете, что я не бываю на международных автосалонах? 

Концепция общего дизайна предполагает концепцию дизайна интерьера и экстерьера. Если Автоваз не в состоянии представить вменяемую концепцию интерьера, то и позориться с цветными картонками было нечего, на мой взгляд.

Если бываете на международных автосалонах, то тогда не раз должны были видеть, что концепты и шоу-кары нередко не имеют интерьеров. Либо эти интерьеры только обозначены, как это было на Ниве. В чем тут отличие ВАЗа от других производителей? И почему ВАЗ опозорился, а другие нет. Концепт может нравиться или нет, но это личное восприятие каждого и его личное мнение. Но почему он вызвал у Вас столь радикальное восприятие, не очень понятно. ВАЗ не сделал ничего, что не делают другие автопроизводители. При этом нет никаких гласных или негласных правил представления концептов. Каждая компания показывает ту часть работы, которую считает нужной. Мы с Вами же не знаем, почему ВАЗ не показал интерьер. Может быть там есть элемент коммерческой тайны, и производитель не хочет раньше времени показывать свои разработки, чтобы не давать конкурентам лишней информации. Может интерьер ещё в разработке. Ведь дизайн автомобиля процесс не быстрый, в среднем разработка занимает три года. А может просто не хотели удорожать производство шоу-кара. Выставки не дешевое дело и у всего есть бюджет. Но мне всё же кажется, что Ваше столь резкое неприятие, не имеет под собой достаточно веских оснований. Новый дизайн Лады может нравиться или нет, это дело вкуса. Но то как радикально Стив Мартин смог изменить восприятие бренда через новое лицо автомобилей, вызывает уважение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 И почему ВАЗ опозорился, а другие нет.

Потому что кроме Ваза, на автосалоне в Москве больше никто не выставил концепты или шоу-кары с картонками вместо приборов.

58 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но почему он вызвал у Вас столь радикальное восприятие, не очень понятно.

Где я написал про радикальное невосприятие? 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Но мне всё же кажется, что Ваше столь резкое неприятие, не имеет под собой достаточно веских оснований. 

На сей раз Вам действительно показалось. Я лишь выразил свою точку зрение на то, что выставлять машину на международный автосалон с картонками вместо приборов всё же как -то нелепо и примитивно. Всего лишь.  

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Sir Arthur сказал:

Потому что кроме Ваза, на автосалоне в Москве больше никто не выставил концепты или шоу-кары с картонками вместо приборов.

 

 

Я бы написал, что там вообще никто ничего не выставил. Спасибо Рено, ВАЗу и китайцам, которые показали что-то действительно новое. 

Цитата

На сей раз Вам действительно показалось. Я лишь выразил свою точку зрение на то, что выставлять машину на международный автосалон с картонками вместо приборов всё же как -то нелепо и примитивно. Всего лишь.  

На этот счет действительно могут быть разные мнения. Как и по любому поводу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 Может быть там есть элемент коммерческой тайны, и производитель не хочет раньше времени показывать свои разработки, чтобы не давать конкурентам лишней информации. 

Вы всерьёз полагаете, что вечно всех догоняющий Автоваз может чем-то наповал сразить конкурентов? Свежо предание... Давайте дождёмся начала серийного производства сего творения, а потом предметно подискутируем про новое лицо изделий Автоваза и восприятие бренда вцелом. А то нынешние цветные картонки как-то не вдохновляют...

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы написал, что там вообще никто ничего не выставил.

Это уже к вопросу о престижности международных автосалонов, авиасалонов, боут-шоу и пр. в России. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Sir Arthur сказал:

Вы всерьёз полагаете, что вечно всех догоняющий Автоваз может чем-то наповал сразить конкурентов? Свежо предание...

АвтоВАЗ крупнейший локальный бренд. Его доля рынка не достижима ни одним из конкурентов, и наверное, в ближайшее десятилетие ситуация никак не изменится. Особенно с учётом того, что с выпуском новых моделей он начал возвращать позиции, которые были утрачены в последние несколько лет. С этой точки зрения все прямые конкуренты ВАЗа являются догоняющими. Но сейчас ВАЗ играет только на поле сегмента "В" и "В+". В сегменте 4х4 он в основном сейчас привлекает профессионального потребителя. Все конкуренты понимают, что если ВАЗ войдет на рынок с современной моделью кроссовера, да еще с интересным дизайном, он может занять просто недостижимые позиции. Присоединение к группе Рено и вхождение вместе с ней в Альянс, дало ВАЗу доступ к любым современным технологиям, качественным комплектующим и большому интеллектуальному потенциалу. Поверьте, что это вызывает беспокойство у конкурентов. Они бы уже сейчас хотели бы знать с чем ВАЗ войдет в сегмент 4х4, в какую ценовую нишу и т.д. Это позволило бы им спланировать свою стратегию противодействия ВАЗу на рынке России. Наповал ВАЗ никого валить не собирается, но это игрок вызывающий большой интерес и уважение у конкурентов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

АвтоВАЗ крупнейший локальный бренд. Его доля рынка не достижима ни одним из конкурентов, и наверное, в ближайшее десятилетие ситуация никак не изменится.  С этой точки зрения все прямые конкуренты ВАЗа являются догоняющими. 

Конкуренты Ваза может и являются догоняющими по доле рынка, но по технологиям и интеллектуальному потенциалу догоняющим является как раз Автоваз. Думаю, что сие очевидно даже не специалисту.

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Все конкуренты понимают, что если ВАЗ войдет на рынок с современной моделью кроссовера, да еще с интересным дизайном, он может занять просто недостижимые позиции. 

А может и не занять. Сейчас трудно предугадать, что в результате получится из этого концепта при размещении его в серийное производство.  Многолетняя история Автоваза и Нивы в частности, лишний раз подсказывает, что чуда и на этот раз, видимо, не произойдёт.  А  профессиональные потребители оседлают новые Дастеры, Террано или что-нибудь поинтереснее. 

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть для вас Веста - не чудо, Х-рей - не чудо, то, что освоены новые агрегаты, технологии - не чудо, то что в ноль, наконец, вышли - не чудо?
Да, не без помощи Рено, вливаний правительства, потерь непрофильных активов и сокращений. Но то, что завод на глазах превращается во всё более эффективное производство, осваивает новые модели и на это не уходят десятилетия, причём модели эти интересны потребителям на конкурентном рынке - факт. 
Я считаю, надо не критиковать, основываясь на домыслах, а радоваться развитию отечественного автопрома и следить за новостями. Кто знает, может действительно будет настолько хороший продукт, что захочется Ниву купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Sir Arthur сказал:

Конкуренты Ваза может и являются догоняющими по доле рынка, но по технологиям и интеллектуальному потенциалу догоняющим является как раз Автоваз. Думаю, что сие очевидно даже не специалисту.

 

Я бы сказал, что Вы немного отстали от жизни. Вы не учитываете, что АвтоВАЗ является частью группы Рено, причем с каждым годом всё более полноценным.Технологии производства, которые используются сейчас на АвтоВАЗе - это технологии Альянса Рено-Ниссан. Напомню, что Логан, Сандеро, Алмера - производятся в Тольятти. Кроме того, есть Лада Ларгус и Х-Рей. Принижать интеллектуальный потенциал ВАЗа я бы тоже не стал. Во-первых, в их распоряжении доступ ко всем достижениям Альянса, а во-вторых, там давно работает новая инженерная команда, которая состоит не только из россиян.

 

Цитата

А может и не занять. Сейчас трудно предугадать, что в результате получится из этого концепта при размещении его в серийное производство.  Многолетняя история Автоваза и Нивы в частности, лишний раз подсказывает, что чуда и на этот раз, видимо, не произойдёт.  А  профессиональные потребители оседлают новые Дастеры, Террано или что-нибудь поинтереснее. 

Я бы поспорил. Даже сейчас Нива сохраняет сильные позиции на рынке, оставаясь 17-ым автомобилем по продажам и пятым по продаваемости внедорожником. С учетом возраста модели - это большое достижение. Теперь возьмем Ладу Весту. Это автомобиль номер два в России, рост продаж к прошлому году за 6-ть месяцев составил 43%. Это не Гранта, про которую можно говорить, что её покупают из-за низкой цены. Веста по цене не отстаёт от конкурентов и при этом пользуется популярностью. А ведь в это собственная разработка ВАЗа, а не автомобиль на платформе Рено. При этом новая Нива будет уже на платформе Альянса, что само по себе даёт ей возможность быть не чем ни хуже Дастера. Как будут разводить эти модели от внутреннего каннибализма, мы ещё узнаем. Кстати, Террано 2 не будет, Ниссан не будет клонировать Дастер во втором поколении. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

То есть для вас Веста - не чудо, Х-рей - не чудо, то, что освоены новые агрегаты, технологии - не чудо, то что в ноль, наконец, вышли - не чудо?
 

А в чём, собственно, чудо? В том, что АвтоВаз наконец-то достиг уровня корейцев ?  Да уж, чудо невиданное...

1 час назад, Mammoth сказал:

 
Я считаю, надо не критиковать, основываясь на домыслах, 

И в чём же мои домыслы?

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Я бы сказал, что Вы немного отстали от жизни.

Неужели?

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Технологии производства, которые используются сейчас на АвтоВАЗе - это технологии Альянса Рено-Ниссан. 

 

Вот именно!  Технологии Рено-Ниссан, но не АвтоВаза, как такового. А это уже совсем другая песня.

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 Принижать интеллектуальный потенциал ВАЗа я бы тоже не стал.

 

А что его принижать? Он и так достаточно низок, коли использует не свои собственные многолетние наработки, а технологии и наработки Рено-Ниссан.

52 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 Даже сейчас Нива сохраняет сильные позиции на рынке, оставаясь 17-ым автомобилем по продажам и пятым по продаваемости внедорожником. С учетом возраста модели - это большое достижение. 

 

Да уж, для этой архаичной во всех отношениях машины,  сие - большое достижение. Весь интеллектуальный потенциал АвтоВаза налицо. Тут даже комментировать нечего.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Sir Arthur сказал:

А в чём, собственно, чудо? В том, что АвтоВаз наконец-то достиг уровня корейцев начала 2000-х годов?  Да уж, чудо невиданное...

В начале 2000-х корейцам и не снился автомобиль уровня Весты. Это автомобиль ни чуть не хуже Соляриса или Рио. Ему сейчас не достаёт хорошей АКПП, но и этот вопрос будет решён.

Цитата

Вот именно!  Технологии Рено-Ниссан, но не АвтоВаза, как такового. А это уже совсем другая песня.

Вы думаете, что корейцы используют исключительно собственные технологии. Они первыми поняли, что надо купить технологии, а заодно инженеров и дизайнеров в Европе и США, и основываясь на них создать собственные машины и автоиндустрию. У ВАЗа не было возможности купить, он продался сам. Но уже сейчас ВАЗ ведёт НИОКР в интересах всего Альянса. Дальше его интеграция в эти процессы будет только возрастать.  

 

Цитата

А что его принижать? Он и так достаточно низок, коли использует не свои собственные многолетние наработки, а технологии и наработки Рено-Ниссан.

Еще раз напомню, что Веста это разработка ВАЗа. Митсубиши сейчас тоже будет переходить на платформы Альянса, но это не говорит, что у них нет интеллектуального потенциала. Просто таковы законы экономики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

То что в ноль, наконец, вышли - не чудо?
 

Про какой "ноль" разговор? Про этот?

"С отрицательным финансовым результатом по чистой прибыли "Автоваз" работает 5 лет подряд. Накопленным итогом с 2013 года его убыток достиг 151,9 млрд рублей, или 2,7 млрд долларов по текущему курсу. Таким образом, имущественный взнос, который сделало в капитал "Автоваза" правительство в 2008-09 годах, был утрачен полностью. Его размер, напомним, составил 75 млрд рублей. До конца года государство простит "Автовазу" долг на 20 млрд рублей, сообщил в июле председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Сергей Скворцов."

Или про этот?

"По итогам деятельности в 2017 год чистый убыток «АвтоВАЗа» по МСФО составил 9,7 млрд рублей. Об этом стало известно на отчетной пресс-конференции «АвтоВАЗа», сообщает корреспондент «Газеты.Ru». В компании это связывают с затратами на реструктуризацию, составившими -2,2 млрд руб., затратами на обслуживание по-прежнему высокой долговой нагрузки (-7,3 млрд руб. – общие долги предприятия составляют 70 млрд руб.), а также однократным списанием в одном из совместных предприятий. "

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Во-первых, в их распоряжении доступ ко всем достижениям Альянса, а во-вторых, там давно работает новая инженерная команда, которая состоит не только из россиян.

 

 Теперь возьмем Ладу Весту. Это автомобиль номер два в России, рост продаж к прошлому году за 6-ть месяцев составил 43%. Это не Гранта, про которую можно говорить, что её покупают из-за низкой цены. Веста по цене не отстаёт от конкурентов и при этом пользуется популярностью.

А ведь в это собственная разработка ВАЗа, а не автомобиль на платформе Рено. При этом новая Нива будет уже на платформе Альянса, что само по себе даёт ей возможность быть не чем ни хуже Дастера. Как будут разводить эти модели от внутреннего каннибализма, мы ещё узнаем. Кстати, Террано 2 не будет, Ниссан не будет клонировать Дастер во втором поколении. 

 

Скорее ко всем достижениям Автоваза(а они есть, м.б. на бумаге или в опытном производстве) есть доступ у альянса. По сути рено как бы поглотила Автоваз. Как в свое время дачию со всеми потрохами. Даже не знаю есть ли у дачии сейчас свои разработки без ручонок рено? Собственно по сути это не развитие автоваза, а его смерть.

Помню как французы сильно завидовали - как можно создать и пустить в производство автомобиль стоимостью 5т долларов (это было еще до логана) имея ввиду 2110. На автофрамосе (когда небо было синее) одним из служебных автомобилей была розовая (фламинго по моему) десятка, которую гоняли и в хвост и в гриву :) Купив ниссан французы залезли всей пятерней и туда, и автофрамос уже строился с применением некоторых решений весеннего месяца апрель.

Скорее гранта и калина это собственная разработка Автоваза.

Как то странно вы написали "не отстает по цене от конкурентов..." У весты есть конкуренты? Возможно вы имели ввиду гранта не отстает от конкурентов по продажам благодаря цене.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы думаете, что корейцы используют исключительно собственные технологии.

Мне абсолютно всё равно, чьи технологии используют корейцы. Я вижу, чьи технологии и потенциал использует АвтоВаз. И Вы лишний раз это подтверждаете.

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Еще раз напомню, что Веста это разработка ВАЗа.

И что с того? Он (АвтоВаз) перестал быть догоняющим? Наконец-то Ваз достиг уровня хотя бы корейских машин. Уже неплохо. Теперь бы ещё и старушку Ниву допилить до мирового уровня... А то дело пока ( уже который год!) ограничивается очередной красивой обёрткой и цветными картонками.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mammoth сказал:

 Кто знает, может действительно будет настолько хороший продукт, что захочется Ниву купить.

Мечты, мечты... Где ваша сладость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Скорее ко всем достижениям Автоваза(а они есть, м.б. на бумаге или в опытном производстве) есть доступ у альянса. По сути рено как бы поглотила Автоваз. Как в свое время дачию со всеми потрохами. Даже не знаю есть ли у дачии сейчас свои разработки без ручонок рено? Собственно по сути это не развитие автоваза, а его смерть.

Помню как французы сильно завидовали - как можно создать и пустить в производство автомобиль стоимостью 5т долларов (это было еще до логана) имея ввиду 2110. На автофрамосе (когда небо было синее) одним из служебных автомобилей была розовая (фламинго по моему) десятка, которую гоняли и в хвост и в гриву :) Купив ниссан французы залезли всей пятерней и туда, и автофрамос уже строился с применением некоторых решений весеннего месяца апрель.

Скорее гранта и калина это собственная разработка Автоваза.

Как то странно вы написали "не отстает по цене от конкурентов..." У весты есть конкуренты? Возможно вы имели ввиду гранта не отстает от конкурентов по продажам благодаря цене.

 

Сложно понять о чем Вы пишите. То про фламинго, то про месяц апрель. Не успеваю за Вашей мыслью. Могу сказать, что путь Дачии и ВАЗа всё же будет разным. Разные страны, разные рынки, разные времена. Что касается разработок, то в Румынии находится второй по размерам Техноцентр Рено. Безусловно там не только румыны работают, но немалый объем НИОКР создаётся всё же на территории этой страны. Почитайте интервью Ива Каракатзаниса. https://www.autostat.ru/interview/35677/ ВАЗ набирает 440 инженеров наверное не для того, чтобы они задницами стулья протирали.

П.С. Всё же Веста, а не Гранта является второй по продаваемости моделью в стране. Конкуренты у неё Солярис, Логан, Рио. Это факт, который сложно опровергнуть. 

32 минуты назад, Sir Arthur сказал:

Мне абсолютно всё равно, чьи технологии используют корейцы. Я вижу, чьи технологии и потенциал использует АвтоВаз. И Вы лишний раз это подтверждаете.

 

Разговор теряет конструктивную линию. Получается, что корейцам можно всё что угодно, а вот когда ВАЗ делает тоже самое, уже низзя )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 ВАЗ набирает 440 инженеров наверное не для того, чтобы они задницами стулья протирали.

Набирают, вероятно, потому что нынешние и предыдущие как раз и протирали задницами стулья, так и не наработав собственный интеллектуальный потенциал, о котором Вы так с придыханием живописуете.

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Разговор теряет конструктивную линию. Получается, что корейцам можно всё что угодно, а вот когда ВАЗ делает тоже самое, уже низзя )) 

Разговор потерял конструктивную линию при переводе рельсов с концепта будущей Нивы на Весты, Гранты, Калины и пр. поделки АвтоВаза, которым наконец-то удалось хотя бы немного догнать корейцев.

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sir Arthur сказал:

Набирают, вероятно, потому что нынешние и предыдущие как раз и протирали задницами стулья, так и не наработав собственный интеллектуальный потенциал, о котором Вы так с придыханием живописуете.

Вероятно - ключевое слово в Вашем сообщении. Вы не очень представляете о чем пишите, но льете на ВАЗ один негатив, который не имеет под собой особых оснований. На Ладе Вы не ездите, никто из сотрудников ВАЗа Вас не оскорблял и не обижал. Честно говоря, даже некрасиво так писать о людях которых Вы не знаете и о предприятии, ситуацию на котором Вы не представляете. Я всё же немного в курсе, да и на ВАЗе довелось бывать в разные времена. Сейчас там работает много бывших коллег из Рено Россия. Встречался с ними на прошлой неделе. Действительно, на ВАЗе не всё так просто, но то что они делают и уже сделали вызывает у меня чувство уважения. Видимо потому, что мне понятнее как это достигается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

То про фламинго, то про месяц апрель. Не успеваю за Вашей мыслью.

Безусловно там не только румыны работают, но немалый объем НИОКР создаётся всё же на территории этой страны. Почитайте интервью Ива Каракатзаниса. https://www.autostat.ru/interview/35677/ ВАЗ набирает 440 инженеров наверное не для того, чтобы они задницами стулья протирали.

 

 

Фламинго это цвет. На вазе цвета имеют названия, например баклажан, снежная королева и т.п.. 

Апрель это весениий месяц нисан (созвучно с ниссан) :)

Дело не в том кто и где работает, а в промышленном шпионаже. Как ни странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

 

Дело не в том кто и где работает, а в промышленном шпионаже. Как ни странно.

Штирлиц, Вы на гране провала ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Вероятно - ключевое слово в Вашем сообщении.. 

Естественно, я ведь выражаю свою точку зрения.

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Вы не очень представляете о чем пишите 

Где-то я уже это слышал. А здесь, кроме Вас, ещё кто-нибудь представляет о чём пишет?

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

льете на ВАЗ один негатив, который не имеет под собой особых оснований. 

Я называю вещи своими именами, пусть порой и неприятными. Это моё право и моя точка зрения, нравится это кому-то или нет.

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 На Ладе Вы не ездите

Я отъездил на разных Ладах  более 15 лет, да и сейчас езжу периодически на Лада Калина Кросс и Лада Веста Кросс. Ваш личный опыт эксплуатации самобеглых колясок АвтоВаза превосходит мой?

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

никто из сотрудников ВАЗа Вас не оскорблял и не обижал. 

А кого и где оскорбляю и обижаю я? Не пережимайте, Эдуард, Вы же не на митинге против пенсионной реформы.

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Честно говоря, даже некрасиво так писать о людях которых Вы не знаете и о предприятии, ситуацию на котором Вы не представляете. 

Мне, в данном случае, не надо знать людей и ситуацию на АвтоВазе. Достаточно лицезреть то, что предприятие и его работники  выпускают из  ворот своего производства. Именно продукцию АвтоВаза, а конкретно концепт-кар Lada 4х4 Vision я в настоящей теме и обсуждаю.  Люди и ситуация на предприятии здесь абсолютно не при чём. Право, не стоит так волноваться и передёргивать мной сказанное.  Честь имею!

Изменено пользователем Sir Arthur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Штирлиц, Вы на гране провала ))))

Сегодня у вас неплохое настроение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация