Пример HTML-страницы
therapeFt

Обсуждение Kaptur

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 445 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, *Аннушка* сказал:

Спасибо, друзья.

А о расходе топлива на автомате 1,6 и 2,0 есть информация?

2.0 идет евро 5. будет более высокий расход.Лечится прошивкой под евро 3.На гарантию не влияет.Двигатель сверхнадежный и очень хороший на всех областях оборотов,проехал на нем всего лишь 20.000 км,но после 1.8 один из лучших по сочетанию мощности/динамики двигателей.по 1.6 сказать нечего.По 2.0 зависит еще и коробка,будет не лагуновская 6-ступенчатая,как я понял.Если впендюрят старую,там есть удар по моменту,она не была предназначеная для хардкора.Для спокойной езды+за грибами+проехать на пляже и раз в год вытщить застрявшую ауди на кваттро-внукам хватит.

3 минуты назад, КАММЕV сказал:

Только, то , что заявлено -там по ссылкам есть данные... реальных ,естественно , еще нет .:don-t_mention:

Да вангую реальный городской 1.6 11,2.0 14,теана 350 на евро 3-13 гы гы гы.кстати,по расходу и заправкам замерил,реально эта сволочь не ест масла и бензина.Аж если бы не вариатор то не продавал бы.Брр.Если начнем детально обсуждать евро-нормы-опять вытеснят в отдельную тему.Но мое мнение останется прежним,белым мишкам на североном полюсе не будет легче,если обгоняющий вас песковоз с перепрошитой программой на скорость 130 по каду не окружен 50 такими же рено с евро 5. по сути задушенный двигатель,который надо больше крутить.При замеров расхода топлива и выбросов по стандартной методике применяется невозможная в рф овощная езда.На деле вы выбрасываете в воздух большее количество со2,но,потенциально,можете и меньшее.которое и заявлено в официальных бумагах.

Ой,сейчас придет Маркман и разнесет мою теорию заговара в пух и прах( Но по поводу расхода и общих выбросов-буду спорить до последнего!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, *Аннушка* сказал:

Спасибо, друзья.

А о расходе топлива на автомате 1,6 и 2,0 есть информация?

Учти, что 1,6 с вариатором появится тольков в сентябре в салонах ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, CUCEKHET сказал:

 

Ой,сейчас придет Маркман и разнесет мою теорию заговара в пух и прах( Но по поводу расхода и общих выбросов-буду спорить до последнего!

Этот поток сознания, а не теория. Мне все время хочется спросить, Вы сами понимаете о чем пишите. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера видел на дороге первый Каптюр)

Оранжевый с белой крышей, полноприводный. В машине была молодая семья).

Дело было на Ярославке за городом. Подумал вначале может тест-драйв из ПАЦ Мытищи - но никаких наклеек и пр. не было. Да и далековато это было от ПАЦ.

Немного потолкались в пробке, потом он улетел вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обкатывает, наверное :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная растерянность... То, что Каптур- это ясно, но вот какой, понять пока не могу. Очень хотелось бы прояснить пару моментов.

Во первых, насколько реальная динамика механики на 1,6 л отличается от механики 2 л? Вроде бы двигатель 1,6 л вполне терпимо возит полноприводной Дастер, а это почти 100 кг разница в весе с передним Каптуром. Но многие из обзоров отзываются об 1,6 л как-то грустно. Совсем туповатую машинку иметь, конечно, не хочется.

Второй момент- это насколько сильно неотключаемое ЕСП мешает проходимости. Особого экстрима не предвидится, иногда езда по снегу за городом, думаю на такой машине как Каптур переднего привода мне бы хватило. Но если совсем не будет ехать, это, конечно, тоже очень не хорошо. Вроде все. Буду очень благодарен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Старый хипстер сказал:

Полная растерянность... То, что Каптур- это ясно, но вот какой, понять пока не могу. Очень хотелось бы прояснить пару моментов.

Во первых, насколько реальная динамика механики на 1,6 л отличается от механики 2 л? Вроде бы двигатель 1,6 л вполне терпимо возит полноприводной Дастер, а это почти 100 кг разница в весе с передним Каптуром.

По мне, так 1,6 - мало. Это для спокойной-неспешной езды. И надо еще посмотреть, как он будет ехать при включенном кондее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла рассылка из Рено - продажи Каптюра официально стартовали.

Полез по ссылке - конфигуратор поюзать.

Кое что исправили - теперь крыша отображается корректно, а то независимо от выбора на картинке всегда черная была в двухцветных версиях.

В финальном результате опять хрень - двигатель 2 л. и 5 ст. МКПП.

Кредит так же не работает, вообще нельзя что то выбрать и посчитать. Просто висит страничка минималки по базовой версии там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старый Хипстер, сложно сказать как 1,6 едет без тест драйва. Можно лишь предположить на опыте аналогичного Дастера и например сопоставимого по весу Сценика2/3. По ощущениям двигатель борее чем ожидаешь. С 2-х литровым двигателем как раз наоборот, ожидаешь большего. Я бы скорее всего предпочел 2 литра, т.к. бывает езжу по трассам, а с 2-мя литрами обгонять проще. Минус в расходе топлива, полный привод даст о себе знать.

У меня сейчас Сценик2 1,6, мне в целом хватает, хотя от 2-х литров на механике я бы наверное не отказался. Машина спокойная, гонять не провоцирует. В городе хватает, за городом свои 110-150 идет, при этом расход около 8 литров колеблется (при 1110-130). Именно по этому от 1,6 отговаривать не буду, т.к. в целом его должно хватать.


На счет ЕСП, думаю, в грязи можно и схитрить, вынув предохранитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 23.06.2016 at 13:32, bill сказал:

Старый Хипстер, сложно сказать как 1,6 едет без тест драйва.

Все же на Сценике 2 другой двигатель 1,6. Сравнение с Дастером 2-ой фазы более корректное, т.к. на Каптюре такой же двигатель Н4М. Что касается ЕСП, то если лезть в "говны", то надо покупать версию 4х4, а на ней ЕСП отключаемая, плюс имеет функцию имитации межколесной блокировки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Старый хипстер сказал:

Полная растерянность... То, что Каптур- это ясно, но вот какой, понять пока не могу. Очень хотелось бы прояснить пару моментов.

Во первых, насколько реальная динамика механики на 1,6 л отличается от механики 2 л? Вроде бы двигатель 1,6 л вполне терпимо возит полноприводной Дастер, а это почти 100 кг разница в весе с передним Каптуром. Но многие из обзоров отзываются об 1,6 л как-то грустно. Совсем туповатую машинку иметь, конечно, не хочется.

Второй момент- это насколько сильно неотключаемое ЕСП мешает проходимости. Особого экстрима не предвидится, иногда езда по снегу за городом, думаю на такой машине как Каптур переднего привода мне бы хватило. Но если совсем не будет ехать, это, конечно, тоже очень не хорошо. Вроде все. Буду очень благодарен за помощь.

сам езжу на 1,6 дастер полный привод  первого выпуска...совершено точно буду брать 2.0.

1.6. это просто ни о чем.

и да на сайте каптур можно заказать онлайн

мда .....как смешно ...а в моем городе дилера нету для онлайн заказа(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваши ответы, ещё немного пострадаю и что-нибудь решу. Но, все-таки, учитывая не очень мажорные финансовые дела, оптимальной видится минимальная комплектация с нормальной краской и подогревом сидений. Надежный цепной движок, старая добрая пятиступка - простое не всегда плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, ГЕРКОН32 сказал:

Кое что исправили - теперь крыша отображается корректно, а то независимо от выбора на картинке всегда черная была в двухцветных версиях.

В финальном результате опять хрень - двигатель 2 л. и 5 ст. МКПП.

Кредит так же не работает, вообще нельзя что то выбрать и посчитать. Просто висит страничка минималки по базовой версии там.

Кредит я пока не смотрел, но все остальное работает вполне корректно. Просчитал вчера три машины... понял, что нужно брать сразу максималку... жаль только, что диски только с алмазной гранью, обычные мне больше нравятся. Понял, что если набить по максимум и 1,6cvt, то ценник будет крутится в районе цифры 1,1 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один небольшой вопрос. По техническим характеристикам нового Дастера разница в разгоне до 100 км механики 1,6 4х2 и механики 2,0 4х4 всего 0,6 сек ( 10,9- 10,3). Около 6%. У Каптура это 2 сек (12,5- 10,5), около 20%. Отличие весьма существенное. Интересно, почему так получилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, holod сказал:

Кредит я пока не смотрел, но все остальное работает вполне корректно.

Этот момент "двигатель 2 л. и 5 ст. МКПП" несложно проверить.

Соберите в конфигураторе машину 2 л на ручке и в конце разверните ее ТТХ. Там будет 5 ст. коробка. А должно быть 6 ст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.renault.ru/cfign/b2250d715c370456c79b7d4c06e955b6.html

Косяк действительно есть...

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.06.2016 at 21:14, CUCEKHET сказал:

2.0 идет евро 5

Ничего себе!

Завтра собираюсь на тест-драйв.

В 19.06.2016 at 22:00, therapeFt сказал:

1,6 с вариатором появится тольков в сентябре в салонах

Спасибо. То-то мне в салоне для тест-драйва на 1,6 л предложили только механику.

В 23.06.2016 at 12:09, Старый хипстер сказал:

насколько сильно неотключаемое ЕСП мешает проходимости... если совсем не будет ехать, это, конечно, тоже очень не хорошо

Для меня это тоже актуально. Три км бездорожья до дачи... На Клюхе выручал режим "снежинка", но пару раз за 8 лет "садились" в колее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, *Аннушка* сказал:

Завтра собираюсь на тест-драйв

Съездили, затестили полноприводный 2-литровый автомат комплектации Style. Запись на неё сейчас уже на октябрь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ощушения от тест-драйва?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Танечка сказал:

Как ощушения от тест-драйва?

 

Нормальные. После Clio каких-то особых отличий в управлении и движении не заметила. И ещё раз убедилась при жаре +35 на улице: кожаный салон не хочу категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎26‎.‎06‎.‎2016 at 22:16, *Аннушка* сказал:

Съездили, затестили полноприводный 2-литровый автомат комплектации Style. Запись на неё сейчас уже на октябрь...

запись на октябрь это долго конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, flyder сказал:

запись на октябрь это долго конечно.

Сегодня, когда я ждал перехода через Садовую, мимо проехал Каптюр, оранжевый, с черной крышей. Без наклеек, с обычными питерскими номерами. Что было на шильдике сзади слева от номера, не разглядел, но не ПАЦ. Похоже, что есть уже первые покупатели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, flyder сказал:

запись на октябрь это долго конечно.

Ну по сравнению с очередью на Дастер, доходившей как писали до года, 3 месяца это так, мелочи.

Опять же это первая волна покупателей, которые ждали машину. Что будет потом, кто там знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, AlexAY сказал:

Сегодня, когда я ждал перехода через Садовую, мимо проехал Каптюр, оранжевый, с черной крышей. Без наклеек, с обычными питерскими номерами. Что было на шильдике сзади слева от номера, не разглядел, но не ПАЦ. Похоже, что есть уже первые покупатели!

Есть конечно. Ограничивает нас пока небольшое количество машин на складе. Но к осени, когда производство выйдет на полный темп, этой проблемы не будет. И конечно же ждем версию 1,6 с вариатором, потому что ее ждут вместе с нами, многие наши клиенты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

ждем версию 1,6 с вариатором, потому что ее ждут вместе с нами, многие наши клиенты

Да. Очень хочется затестить для сравнения с полноприводным 2-литровым автоматом. И сделать выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня товарищ один после теста Каптюра остался ВООБЩЕ не довольным.  не нравится почти все.( не нравится, читай не удобно, не устраивает) .

он крупноват в меру.

товарищ водил ранее Эспас 2, Колеос, Сандеро 1. счас водит Портер и Веста.

говорит, что посадка не нравится, не нравится как рулится\поведение на дороге.

вот.

Изменено пользователем mmisher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24 Июнь 2016 г. at 00:19, BattleToads сказал:

сам езжу на 1,6 дастер полный привод  первого выпуска...совершено точно буду брать 2.0.

1.6. это просто ни о чем.

и да на сайте каптур можно заказать онлайн

мда .....как смешно ...а в моем городе дилера нету для онлайн заказа(((((

Я с сайта и покупал. два дня и машина у меня. и дешевле мне показалось. белая с черной крышей. полная комплектация 2 литра механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lutvun сказал:

Я с сайта и покупал. два дня и машина у меня. и дешевле мне показалось. белая с черной крышей. полная комплектация 2 литра механика.

ну давайте рассказывайте о впечатлениях.

с чего пересели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меган 3.
 1.6 механика.

впечатления за 20 км пробега положительные. шумка лучше это сразу слышно. подкрылки текстильные.

круиза ни разу не было. попробовал , один восторг)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет,друзья! Сделал тест-драйв на машине в комплектации Style с АКПП двигатель 2.0 Впечатления очень даже положительные! По Москве с пробками и светофорами - очень хорошо. Не понимаю отрицательные отзывы о коробке. Разгон без проблем! Переключения без рывков. Эргономика хорошая! Сиденье очень удобное. Подушка длинная и с моим ростом 185 - проблем с посадкой нет! Регулировка руля по вылету мне не нужна. Боковая поддержка очень хорошая. Шумка супер.Пять лет проездил на Espace, машине классом повыше, но за рулем Каптюра ощущения очень даже приятные! Подвеска очень собранная - не жесткая и не слишком мягкая. Нет кренов в поворотах! Да и просто красивая машина! Сделал предоплату и буду брать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.07.2016 at 22:22, mmisher сказал:

у меня товарищ один после теста Каптюра остался ВООБЩЕ не довольным.  не нравится почти все.( не нравится, читай не удобно, не устраивает) .

он крупноват в меру.

товарищ водил ранее Эспас 2, Колеос, Сандеро 1. счас водит Портер и Веста.

говорит, что посадка не нравится, не нравится как рулится\поведение на дороге.

вот.

Есть такой анекдот. Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел». Мне кажется, что стоит самому проехаться и рассказать о впечатлениях форумчанам. Это будет более полезная информация, нежели отзывы неизвестного ни кому человека без всякой конкретики. 

19 часов назад, lutvun сказал:

меган 3.
 1.6 механика.

впечатления за 20 км пробега положительные. шумка лучше это сразу слышно. подкрылки текстильные.

круиза ни разу не было. попробовал , один восторг)))

Поздравляю с новым автомобилем! Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волею судьбы (или провидения) оказался сегодня рядом с салоном Рено. Зашел. Посмотрел Каптюр. Посидел. Потрогал. Покрутил. 

Понравилось ))

PS

Скрытый текст

Рядом был салон Мазда. CX5 понравился больше ))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Петрович сказал:

Волею судьбы (или провидения) оказался сегодня рядом с салоном Рено. Зашел. Посмотрел Каптюр. Посидел. Потрогал. Покрутил. 

Понравилось ))

PS

  Скрыть контент

Рядом был салон Мазда. CX5 понравился больше ))

 

 

 

А цена чья больше понравилась?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Есть такой анекдот. Разговаривают двое приятелей. «Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного» – «Вы слышали Карузо?!» – «Нет. Мне Рабинович напел». Мне кажется, что стоит самому проехаться и рассказать о впечатлениях форумчанам. Это будет более полезная информация, нежели отзывы неизвестного ни кому человека без всякой конкретики. 

 

так я и не про это говорю. я привёл мнение человека.

а сам я и посмотрел и пощупал и покатался и даже всё что смог рассказал тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени.Неделю назад прошёл тест драйф Каптура.Максимальная комплектация 2 литра,автомат ну и т.д.Первое впечатление положительное.На ходу Каптур напоминает Логан по подвеске один в один.Сидения удобные,боковая поддержка очень выражена.За рулем устроился нормально,даже показалось поудобнее чем в Мегане.Сидится высоко,обзор так вроде бы нормальный.Подлокотник показался удобным.Садился сам за собой места побольше чем в Мегане.Багажник не большой, на мой взгляд но мне хватит.Клиренс,после Мегана,огромный.Тормоза понравились.Автомат не впечатлил,возможно нет опыта,плавнее нажимать на педаль наверное надо но при переключении я чувствовал подергивания.Шумоизоляция на 5.Двигатель до 110 вообще не слышно.Огорчил озвученный расход 12 город,7.5-8 трасса 95,два литра-автомат.В общем конечно времени не хватило прочувствовать Каптур,но первые впечатления положительные.Я бы наверное для себя рассматривал 2 литра МКП. и максимальную комплектацию.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походил я вокруг Каптюра, посидел. Хотел даже покататься. Но потом посмотрел на цену и решил, что не стоит оно того. Купили СантаФе 14г с мизерным пробегом в офигенной комплектации всего за 1.4млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, god1941 сказал:

Походил я вокруг Каптюра, посидел. Хотел даже покататься. Но потом посмотрел на цену и решил, что не стоит оно того. Купили СантаФе 14г с мизерным пробегом в офигенной комплектации всего за 1.4млн

Поздравляю.Вот эт разумно) На дизеле или 3.0 гди? Гди ругают вусмерть

З.ы. Я понимаю,что дилерам надо выживать за счет сервиса...но 90.000 за грм это не жирно-ли? или там золотое напыление на роликах?)

а,все,на 90.000 км.Я уж подумал что в рублях и тихозадумался о покупке бмв,как более дешевого в обслуживание рыдвана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, CUCEKHET сказал:

Поздравляю.Вот эт разумно) На дизеле или 3.0 гди? Гди ругают вусмерть

З.ы. Я понимаю,что дилерам надо выживать за счет сервиса...но 90.000 за грм это не жирно-ли? или там золотое напыление на роликах?)

а,все,на 90.000 км.Я уж подумал что в рублях и тихозадумался о покупке бмв,как более дешевого в обслуживание рыдвана)

2.2 дизель. Цепной вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Жарук сказал:

Это тренд в культурной столице, но не в светской :)

Скрытый текст

Вообще то это произошло в Невской Дубровке.)

Водитель был из Питера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видел сегодня Каптюр на дороге. Рыжий, с черной крышей. Вполне достойно на дороге смотрится, обращает на себя внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Записался на ТО, заодно и Каптюр глянул.

Понравилось: свежо и эффектно выглядит, высокий, на 17 дисках просвет кажется больше чем у Дастера. Тактильно приятно открывать и закрывать двери, удобно в салоне, как спереди, так и сзади (места больше чем в Логане: впереди я расположился просторнее чем у себя, при этом и сзади места было немного больше). Приборная панель классная, БК читается хорошо и понятно, руль хваткий, приятный на ощупь. Селектор АКПП красиво и аккуратно смотрится. Недостатка или неудобства в расположении активатора круиза/ограничителя и селектора режимов трансмиссии я не увидел, т.к. круиз можно включить и оставить, а "шайбу полного привода" вряд-ли придется крутить в попыхах, матерясь на ее расположение))

Не понравилось: самое неприятное, это то, что садясь на задний ряд, я крепко приложился головой о наклонную стойку... при этом я совсем не великан (176). Получается, надо пригибаться при посадке, что доставляет определенный дискомфорт. Далее - блок кондиционера внутри салона ТАКОЙ машины смотрится ужасно. Если РадиоКлассик еще куда ни шло, то "кондер" от Логана/Дастера там совсем ни к месту. Блок климата - другое дело. Пластик звонкий, багажник меньше чем кажется, глядя на фото. Докатка вместо полноразмерки на полном приводе - минус в сравнении с Дастером.

В целом - получилось здорово. Сейчас, в этом ценовом сегменте, как я понимаю, Каптюр выглядит достойно. Все что "покруче" или получше в отделке и оснащении стОит значительно дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехал из Дубны, зашел посмотреть Каптюр. Машина выглядит хорошо, салон... нормальный для четверых, сзади места достаточно, по ширине конечно оставляет желать... но терпимо. Если б не выемки в боковых панелях - было бы тесно. Это была топовая комплектация, однако на лям двести конечно не тянет. Багажник - ну... нормальный багажник. Нет, в принципе все замечательно, но сложилось очучение, что мужики эту машину брать будут не очень охотно - нет брутальности. Нет агрессии, а значит - нет уважения на дороге и т.д. Лично меня это не смущает, но менталитет таков, на мой взгляд, что мужикам агрессия в облике нужна. Дружелюбность и открытость не в почете. Поездить возможности не было, да оно и не нужно, ибо желания купить нет. Автомобиль хорош, но мне такой не нужен. Единственная по сути претензия - это пластик. Он - дубовый. А так - машина отличная. В любом случае - это наконец-то Рено, а не Дачия. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот стоило столько копий ломать до появления машины и личного впечатления... :mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал мимо Авиньона, заскочил еще раз на тест-драйв. Машины везде топовые, 2л на автомате.

Думаю - раз они на МКАДе, то можно по МКАДу и проехать, оценить шумоизоляцию на скорости, и вообще поведение машины. Щаз... Поехали окольными улицами, по кругу. Понятно, что до 100-120 км/ч там не разогнаться. Ничего занятного. Вопросы те же и остались. Коробка все так же показалась туповатой. Просто ехать она едет. Но если нужно ускорится - это пауза почти 2 сек. Потом степенный разгон (на кик-дауне) с воем.

Климат показался шумноват. Хотя я там в настройках не копался, может просто авто на солнце постояло, нагрелось. Ничего нового в впечатлениях не прибавилось. Все больше склоняюсь к версии 2 л. с механикой. Или может случится чудо через годик и будет дизель).

Просчитал кредит. Если первый взнос 300.000 руб. (примерная цена сейчас моего Сценика), то это 33500 руб. в месяц. Если рассматривать какие то удобоваримые месячные взносы типа 20000 руб. то сразу нужно отдать 670.000 руб. первоначальный. Кудряво... Беспроцентного кредита в этом году думается не предвидится. Пока это новинка и есть небольшая очередь постараются снять сливки. Потом может.

P.S. Прочел еще тест в АВТОРЕВЮ. Насторожило два момента:

- в режиме "Авто" кондиционер выключается по непонятной схеме, даже при сильно плюсовой температуре за бортом (это полбеды)

- при нажатии на педаль сцепления (там был на тесте 1,6 л. с механикой) на кроссовок водителю вылился стакан воды. Это уже косяк. Дренаж кондея? Или вообще дренаж? Но машины то новые, что там могло забиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на тесте катался минут 20. ни разу не выключался климат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В субботу купил Каптюр в комплектации Style 2,0 АКП. Первые впечатления пока только положительные! Нормальная динамика в городе, а на МКАД разгонялся до 130 без проблем. Коробка работает плавно, без рыков. На 110 обороты 2500. Посадка удобная и с моим ростом 185 нет дискомфорта. Регулировка руля по вылету не нужна. Шумка очень хорошая. Движка не слышно, только немного слышен звук из колесных арок. Понравилась собранность подвески и отсутствие кренов в повороте. Мультимедия неплоха, а акустика вообще супер! А вот прикол - при обновлении карт в навигации увидел, что Крым - это Украина!!! Навител нас не любит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, fotograf сказал:

на МКАД разгонялся до 130

А какие обороты на 130 км/ч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 На Drome есть уже отчет о дальнем перегоне. Машина сломалась на первых 300 км, заглючила электрика. Сначала отказал полный привод, обратились на сервис, в некоторых принимают только по записи, в одном приняли, но ничего не нашли, хотя было подозрение на фишку возле заднего редуктора, на Дастерах такая неисправность встречалась.

 У них был запланирован автопробег до Иркутска, решили не отказываться. В дороге отключилась АБС и остальные вкусности тормозов.

 В Иркутске мастер все- таки нашел причину, дело оказалось все- таки в фишке, но которая расположена в приборке, просто была недощелкнута. Оказывается эта причина была не на одной машине, кое- где из-за этого продажи тормознули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация