Пример HTML-страницы
Полковник

Renault Twizy в России?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

75 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 

Изначально решил что это утка и шутка... Полез на сайт Рено.

https://www.renault.ru/vehicles/range/twizy.html

Правда. 

В России начались продажи самого необычного автомобиля Renault

Французская марка решилась предложить россиянам электромобиль Twizy
 
80

Renault Twizy представляет собой нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. В России будет предлагаться 11-сильная версия электромобиля, способная разогнаться до 80 км/ч. Паспортный запас хода 2,3-метровой машинки составляет 100 км, зато время полной зарядки не должно превышать 3,5 часа.

d332a4f5c3df101933ac3e3881581193_orig.jp
Читайте также
320x240
Тест пяти автомобилей будущего. Эксклюзив «Авто Mail.Ru»Автомобили будущего? Вот они: автобус без водителя, полускутер-полумашина... Садись, катайся! Мы не только покатались, но и увидели первое ДТП автомобилей будущего

За базовую комплектацию Twizy, которая из благ цивилизации располагает лишь подушкой безопасности, будут просить 799 тысяч рублей. При этом двери являются опцией, за которую нужно доплатить немалые 27 тысяч рублей.

Грузовая версия, способная вместо единственного пассажира перевезти поклажу объемом 200 литров, стоит 959 тысяч. Притом даже немалая цена не подразумевает наличия полноценных дверей, за которые также нужно доплачивать.

При желании цену малыша можно довести до миллиона рублей, если выбрать топовое исполнение за 919 тысяч и дозаказать (помимо неоднократно упомянутых дверей) сигнализацию, панорамную крышу, окраску металлик и салон белого цвета.

Отныне Twizy будут доступны всем желающим. Объемы продаж мы сейчас не комментируем. Но надеемся, что машина заинтересует не только частных клиентов, но и службы каршеринга, компании по прокату и таксопарки.
Пресс-служба Renault 

Кроме того, россиянам предложат и «электрокаблучок» Kangoo Z.E. Заплатив 2 млн 289 тысяч рублей, покупатель получит 60-сильный фургончик грузоподъемностью 625 кг, в смешанном цикле способный проехать до 170 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрович немного опередил с новостью в другой теме. 

Если таким машинкам разрешат парковаться в центре Москвы, то может и будет массовый спрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то это трудно сочетается с климатом нашим... И с грязью на дорогах в зимний период. Средство передвижения для уютной провинции стран средиземноморского региона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Автоном сказал:

Как-то это трудно сочетается с климатом нашим... И с грязью на дорогах в зимний период. Средство передвижения для уютной провинции стран средиземноморского региона.

В Сокольниках покататься, Парке Горького и на ВДНХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Борис сказал:

В Сокольниках покататься, Парке Горького и на ВДНХ.

игрушка за один лям ))) я еще стока не зарабатываю 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Автоном сказал:

Как-то это трудно сочетается с климатом нашим... И с грязью на дорогах в зимний период. Средство передвижения для уютной провинции стран средиземноморского региона.

Твизи всегда позиционировался как альтернатива скутеру, этакий электрический квадроцикл. Естественно, что на массовые продажи никто не рассчитывает. Есть интерес к этой машине у некоторой части обеспеченных клиентов и у ряда государственных и частных компаний. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудны превратности жизни и бизнеса. Видимо за счет того, что это электромобиль и он ввозится по другим ставкам и пошлинам, его интереснее ввезти, чем тот же Эспас, Талисман и иже с ними...  Видимо я ничего не понимаю в автобизнесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вместо него возили настоящий Captur. Или Талисман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пошлины на электромобили около 40% от цены по прайсу. Потому Теслы и стоят космических денег. За что такая пошлина? У нас что, электромобили производят, или пару сотен автомоблией в год обанкротит Роснефть?

В этом плане у соседей и развитых стран дело обстоит лучше.

У меня подруга в Киеве покупает новый Ниссан Лиф. Там новые стоят, кажется 13-16000 долларов, б/ушные есть за 7-8. На их аналоге auto.ru - больше 300 предложений, у нас - два.

Кстати видел пару лет назад Твизи на московских номерах на дороге. Должно быть тестовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жуть....iMev продают за 1млн...но на нем хоть зимой и в дождь можно ездить, да и запас хода 150км.....опять же на авто больше похож...а тут за такие деньги и ни каких профитов, по размеру же он не скутер, т.е. стоять со всеми в пробках....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Baks сказал:

по размеру же он не скутер

НУ тут фотки нет нормальной спереди, чтоб оценить ширину. Кузов у него не сказать, что широкий, но вот из-за колесной базы, видимо, в пробках действительно не пролезть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Hronik сказал:

НУ тут фотки нет нормальной спереди, чтоб оценить ширину. Кузов у него не сказать, что широкий, но вот из-за колесной базы, видимо, в пробках действительно не пролезть...

Я видел живьём Твиззи в Испании. Не шибко широк. Уже Оки.

Колёсная база - расстояние между осями колёс, т.е. по длине, а не по ширине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Mammoth сказал:

пошлины на электромобили около 40% от цены по прайсу.

Откуда такая информация? Насколько я помню, сами пошлины на автомобили с электрической тягу обнуляли. И соответственно, растаможка не может обходиться в заявленные 40 процентов. Ну НДС 18 и плата за таможенную декларацию. По моему все. Гу выйдет 20 процентов. Но не 40 же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Жарук сказал:

Я видел живьём Твиззи в Испании. Не шибко широк. Уже Оки.

Колёсная база - расстояние между осями колёс, т.е. по длине, а не по ширине.

Да. я тоже много видел на Майорке. Там их можно было взять на прокат, а в Пальма де Майорке достаточно много зарядных "столбиков" было. Эксплуатацию в России этих электромобилей я слабо представляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Полковник сказал:

Откуда такая информация? Насколько я помню, сами пошлины на автомобили с электрической тягу обнуляли. 

Было такое до 01.01.2016. Далее не продлевали. Т.е. последние 8 месяцев пошлины были. Не скажу сколько, но были. Снова отменили с 02.09.2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Было такое до 01.01.2016. Далее не продлевали. Т.е. последние 8 месяцев пошлины были. Не скажу сколько, но были. Снова отменили с 02.09.2016.

Ну значит не 40. А именно так как я и сказал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Полковник сказал:

Откуда такая информация? Насколько я помню, сами пошлины на автомобили с электрической тягу обнуляли. И соответственно, растаможка не может обходиться в заявленные 40 процентов. Ну НДС 18 и плата за таможенную декларацию. По моему все. Гу выйдет 20 процентов. Но не 40 же. 

на текущую дату пошлина 16 %, с 15/09/16 по 31/08/17 -0% , акцизом до 67,5 кВт (90 л.с.) не облагается, как понимаю под это обнуление пошлин и вывели:hmmm:

 
Скрытый текст

 


 ┌──────────────┬─────────────────────────────────┬───────────────┐

 │  Код ТН ВЭД  │      Наименование позиции       │Ставка ввозной │

 │              │                                 │  таможенной   │

 │              │                                 │  пошлины (в   │

 │              │                                 │ процентах от  │

 │              │                                 │  таможенной   │

 │              │                                 │стоимости либо │

 │              │                                 │в евро, либо в │

 │              │                                 │ долларах США) │

 └──────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘

  8703 90 109 1  ---- автомобили, содержащие в         16 <44С>

                      качестве ходовых

                      исключительно

                      электродвигатели (один или

                      несколько)

"<44С> Ставка ввозной таможенной пошлины в размере 0 (ноль)% от таможенной стоимости применяется с даты вступления в силу Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 11 июля 2016 г. N 53 по 31.08.2017 включительно."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • _DED_MAZDAI_ изменил заголовок на Renault Twizy в России?
  • _DED_MAZDAI_ закреплено и откреплено это тему форума

Частенько отдыхаем в Форосе и там, в поселке, расположен Центробанковский пансионат. Территория огромная. Так вот обслуживающий персонал по территории передвигается исключительно на электромобильчиках))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ведь был нормальный электрический Флюэнс. И даже вроде продавался официально. Что с ним стало? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вов-ан сказал:

Так ведь был нормальный электрический Флюэнс. И даже вроде продавался официально. Что с ним стало? 

"Кроме того, россиянам предложат и «электрокаблучок» Kangoo Z.E. Заплатив 2 млн 289 тысяч рублей, покупатель получит 60-сильный фургончик грузоподъемностью 625 кг, в смешанном цикле способный проехать до 170 км."

Есть мысли, сколько стоил бы такой "Флюэнс", и как много экземпляров было бы продано?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Жарук сказал:

Колёсная база - расстояние между осями колёс, т.е. по длине, а не по ширине.

Ну да, не правильно выразился. Ну я думаю, все поняли, что я имел ввиду.

2 часа назад, Жарук сказал:

Не шибко широк. Уже Оки.

Угу, ока написано 1420 мм ширина, а Renault Twizy 1234 мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стратегически - это правильное направление. Ездить по городу нужно на маленьких тихоходных электрических аппаратах. Но все портят мелочи.

Как его аккумулятор работает при -20? Как его мыть (отмыть от зимнего московского дриста)? :huh:

Изменено пользователем Автоном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, KLM сказал:

Заплатив 2 млн 289 тысяч рублей, покупатель получит 60-сильный фургончик грузоподъемностью 625 кг, в смешанном цикле способный проехать до 170 км."

Есть мысли, сколько стоил бы такой "Флюэнс", и как много экземпляров было бы продано?:)

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Baks сказал:

Жуть....iMev продают за 1млн...но на нем хоть зимой и в дождь можно ездить, да и запас хода 150км.....опять же на авто больше похож...а тут за такие деньги и ни каких профитов, по размеру же он не скутер, т.е. стоять со всеми в пробках....

Уже не продают. Перед снятием с продаж он стоил более 1,5 млн. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Полковник сказал:

Чудны превратности жизни и бизнеса. Видимо за счет того, что это электромобиль и он ввозится по другим ставкам и пошлинам, его интереснее ввезти, чем тот же Эспас, Талисман и иже с ними...  Видимо я ничего не понимаю в автобизнесе...

Боря, без обид, но почему ты должен что-то понимать в автобизнесе, если ты им не занимаешься ))) Как я уже писал, на электромобили есть запрос от нескольких компаний, включая государственные. Это проект практически полностью рассчитан на корпоративных клиентов. Возможно продадим пару Твизи частным клиентам, но это для особых ценителей. Сравнивать электромобили с Эспасом не очень корректно. Для Рено сейчас важно получить опыт эксплуатации электромобилей реальными клиентами, а не в тестовом режиме, в котором они уже несколько лет ездят в России. Кроме того, это определенный имидж и во государственных органах. Электрический Кангу уже несколько месяцев находится в СПб и постоянно востребован на различных выставках для специалистов. В том числе интерес проявляет и городское правительство, и энергетики и т.д. В общем, это большой эксперимент со множеством участников, но практически не связанный с частным клиентом. C Эспасом никаких экспериментов ставить не нужно, машина ценой более 2 млн. руб., передним приводом и двигателем 1,6Т не будет принята нашим клиентом. Вместо этого есть гораздо более подходящий для России Колеос.

4 часа назад, Автоном сказал:

Стратегически - это правильное направление. Ездить по городу нужно на маленьких тихоходных электрических аппаратах. Но все портят мелочи.

Как его аккумулятор работает при -20? Как его мыть (отмыть от зимнего московского дриста)? :huh:

Нормально работает АКБ при минусовых температурах. Кангу и твизи вполне успешно ездят в Северной Европе, в той же Норвегии, к примеру. Не очень, правда, представляю зачем ездить на Твизи зимой по Москве, это примерно как на мотоцикле выехать. Моется без проблем, как обычный авто, водой и шампунем. 

4 часа назад, Вов-ан сказал:

Так ведь был нормальный электрический Флюэнс. И даже вроде продавался официально. Что с ним стало? 

Снят с производства года полтора-два назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Снят с производства года полтора-два назад.

И он действительно стоил 2,5 миллиона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Вов-ан сказал:

И он действительно стоил 2,5 миллиона?

Он не продавался в России, о какой цене идет речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Не очень, правда, представляю зачем ездить на Твизи зимой по Москве, это примерно как на мотоцикле выехать. Моется без проблем, как обычный авто, водой и шампунем. 

А как его мыть-то если салон не герметичен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы каждый день таможите электроавтомобили, то спорить не буду.

Когда узнал, что подруга продаёт Лиф, зашел на тесловский форум. Люди зубами скрипят, что должны пару лямов родному государству отстёгивать (P85D - 700 лс, кажется).

Я так понял, что хоть платежи за оформление и отменяли - всё равно это малая часть растаможки

http://pravo-auto.com/skolko-stoit-rastamozhit-mashinu/ 

Скрытый текст

Стоимость таможенного оформления

Максимальная цена электромобиля, руб Стоимость оформления, руб

200000 500

450000 1000

1200000 2000

2500000 5500

5000000 7500

10000000 20000

30000000 50000

Больше 30000000 100000

НДС

Цена электромобиля возрастом до 3-х лет, евро Ставка в % от стоимости авто

До 8500                            54% 

Больше 8500                   48%

Остальные случаи НДС 18% + акциз

Акциз

Мощность двигателя ТС в кВт и л.с. Ставка акциза, руб за 1 кВт и 1 л.с.

67,5 кВт (90 л.с.) 0

67,5-112,5 кВт (90-150 л.с.) 37

Больше 112,5 кВт (150 л.с.) 365

Отменяли пошлину, а не НДС с акцизом

 

UPD посмотрел, топик на тесле старый до 14-15 годов. Но ссылка выше нашлась по запросу "растаможка электромобилей 2016"

Изменено пользователем Mammoth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, без обид, но почему ты должен что-то понимать в автобизнесе, если ты им не занимаешься ))) Как я уже писал, на электромобили есть запрос от нескольких компаний, включая государственные. Это проект практически полностью рассчитан на корпоративных клиентов. Возможно продадим пару Твизи частным клиентам, но это для особых ценителей. Сравнивать электромобили с Эспасом не очень корректно. Для Рено сейчас важно получить опыт эксплуатации электромобилей реальными клиентами, а не в тестовом режиме, в котором они уже несколько лет ездят в России. Кроме того, это определенный имидж и во государственных органах. Электрический Кангу уже несколько месяцев находится в СПб и постоянно востребован на различных выставках для специалистов. В том числе интерес проявляет и городское правительство, и энергетики и т.д. В общем, это большой эксперимент со множеством участников, но практически не связанный с частным клиентом. C Эспасом никаких экспериментов ставить не нужно, машина ценой более 2 млн. руб., передним приводом и двигателем 1,6Т не будет принята нашим клиентом. Вместо этого есть гораздо более подходящий для России Колеос.

Ну какие могут быть обиды?

Просто в бизнесах цель одна, прибыль. А сий подход что сейчас, прощупывание, это уже другое. И сильно противоречит подходам Рено, которые ты сам же многократно обьяснял на страницах форума.  Массовостью не пахнет.  Большой прибыльностью тоже не пахнет. Имиджевое? Ну тож сомнительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Mammoth сказал:

Отменяли пошлину, а не НДС с акцизом

Это же для физлиц ставка,

42 минуты назад, Mammoth сказал:

Цена электромобиля возрастом до 3-х лет, евро Ставка в % от стоимости авто

До 8500                            54% 

Больше 8500                   48%

а 2 ляма при 700 лс это акциз только((

а заявленный в теме авто будет явно ввозится на Юр лицо и заплатят НДС = 18% + пошлина(0) + акциз 60л.с. = 0 

Про утил. сбор уточнить нужно ... т.е. примерный расчет на 16 сентября (ввозную стоимость взял 8000евро):

Скрытый текст

2016-09-07_192148.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Как я уже писал, на электромобили есть запрос от нескольких компаний, включая государственные.

Обидно, что за наши налоги госкомпании будут пиарится за экологию....с трудом представляю кто из частников купит электро Кангу за 2,5млн с запасом хода 170км......

Думаю даже Боря на такое не решится.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Baks сказал:

Думаю даже Боря на такое не решится.....

Мне даром такой мопед не нужен.  И это понятно любому. Не, где то этот электромобильчик необходим и наверное незаменим. Но, опять же, по такой цене? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по мне так если хочется массово продавать электромобиль, то его цена тут должна быть сопоставима с ценой такого же авто с ДВС, и уж конечно не должна отличаться в 2 раза. Иначе никогда такой мопед не станет массовым...

Лично мне запас хода в 170 км в день - достаточно при условии доступности зарядки дома или на работе.

Скрытый текст

а еще я хочу Кангу 2 на полном приводе ... :sorry: да с дизелем, да новую... и с полным фаршем... эхх... ёпт...

 

 

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Твиззи в природе с двс существует или она всегда электро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Полковник сказал:

Ну какие могут быть обиды?

Просто в бизнесах цель одна, прибыль. А сий подход что сейчас, прощупывание, это уже другое. И сильно противоречит подходам Рено, которые ты сам же многократно обьяснял на страницах форума.  Массовостью не пахнет.  Большой прибыльностью тоже не пахнет. Имиджевое? Ну тож сомнительно. 

Борис, а ты не замечаешь, что ездишь на очень сильно не массовом а/м Клио РС? Тем не менее, Рено поставляло этот автомобиль в  Россию. Рено не за массовость борется, а за то чтобы не терять деньги впустую. Электроавтомобили так или иначе, но станут достаточно массовым сегментом, в том числе и в нашей стране. Рено лидер по производству электромобилей в отрасли и последовательно занимается этим вопросом. 

11 часов назад, Baks сказал:

Обидно, что за наши налоги госкомпании будут пиарится за экологию....с трудом представляю кто из частников купит электро Кангу за 2,5млн с запасом хода 170км......

Думаю даже Боря на такое не решится.....

О каких налогах идет речь? Энергетические компании (а именно они в первую очередь проявляют интерес), включая государственные, вполне прибыльные предприятия. От частных компаний у нас тоже уже есть запросы на Кангу. Первый поступил в день опубликования цен. У всех разная экономика, и разные задачи. Исходя из Вашей логики, в Европе, где большинство развитых государств напрямую дотируют покупателей электромобилей на сумму около 2000 Евро, частники пиарятся за экологию на деньги других налогоплательщиков.

10 часов назад, ansav сказал:

по мне так если хочется массово продавать электромобиль, то его цена тут должна быть сопоставима с ценой такого же авто с ДВС, и уж конечно не должна отличаться в 2 раза. Иначе никогда такой мопед не станет массовым...

Лично мне запас хода в 170 км в день - достаточно при условии доступности зарядки дома или на работе.

  Показать контент

 

 

Пока высокую цену электрического автомобиля определяет стоимость батареи. В Европе цена элетромобилей Рено сравнима с ценой машин с ДВС. Это достигается за счет дотации, которую получает покупатель, а также за счет того, что машина продается без батареи. АКБ передается в аренду, за которую владелец платит Рено ежемесячную плату, равную по стоимости примерно одному баку бензина. Это выгодно клиентам, т.к. Рено периодически меняет батареи на более совершенные за свой счет, также замена батареи за счет Рено происходит в случае её естественного износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Борис, а ты не замечаешь, что ездишь на очень сильно не массовом а/м Клио РС? Тем не менее, Рено поставляло этот автомобиль в  Россию. Рено не за массовость борется, а за то чтобы не терять деньги впустую. Электроавтомобили так или иначе, но станут достаточно массовым сегментом, в том числе и в нашей стране. Рено лидер по производству электромобилей в отрасли и последовательно занимается этим вопросом. 

О. Про РС я ждал этого аргумента. ))) Ну как бы РС это бесспорная работа в нашей стране на имидж. А вот электромобиль и его псевдозеленость... Ну как бы львиной доле начхать и на экологию и на то что это электро. Работы на имидж в этом не вижу совсем, если честно.  Потому и не разумею. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ansav сказал:

А как его мыть-то если салон не герметичен?

А как моют мотоциклы? Они же тоже не имеют герметичного салона.

1 час назад, therapeFt сказал:

А Твиззи в природе с двс существует или она всегда электро?

Нет. Только электро. Рено сделало вывод, что нельзя переделывать традиционные машины, надо создавать электромобили как самостоятельную модель. В противном случае приходится идти на множество компромиссов. Поэтому Твизи и Зое не имеют бензиновых аналогов. 

15 минут назад, Полковник сказал:

О. Про РС я ждал этого аргумента. ))) Ну как бы РС это бесспорная работа в нашей стране на имидж. А вот электромобиль и его псевдозеленость... Ну как бы львиной доле начхать и на экологию и на то что это электро. Работы на имидж в этом не вижу совсем, если честно.  Потому и не разумею. 

Боря, не суди по себе. 99% автомобилистов в России не знают про наличие у Рено программы Спорт. При этом в нашей стране продажа машин РС - это чистейший имидж. А вот предложение электромобилей, это вход в абсолютно новый сегмент рынка, и это пока не рынок частных клиентов. Он сейчас очень небольшой, но с определенными перспективами. При этом еще и со множеством сложно решаемых технических проблем, которые останутся нерешенными, если не эксплуатировать машины в реальных условиях. Электромобили для Рено отнюдь не имидж, а долгосрочный серьезный проект. В России к нему готовились несколько лет и не отменили даже в кризис. Единственное, чего ожидали достаточно долго, так это отмена ввозных пошлин. Если пошлины введут обратно, поставки прекратятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 Боря, не суди по себе. 99% автомобилистов в России не знают про наличие у Рено программы Спорт. При этом в нашей стране продажа машин РС - это чистейший имидж. А вот предложение электромобилей, это вход в абсолютно новый сегмент рынка. Он сейчас очень небольшой, но с определенными перспективами. При этом еще и со множеством сложно решаемых технических проблем, которые останутся нерешенными, если не эксплуатировать машины в реальных условиях. Электромобили для Рено отнюдь не имидж, а долгосрочный серьезный проект. В России к нему готовились несколько лет и не отменили даже в кризис. Единственное, чего ожидали достаточно долго, так это отмена ввозных пошлин. Если пошлины введут обратно, поставки прекратятся.

Вот именно не знают! И когда видят и спрашивают, то цокают языками, начинают вспоминать Формулу 1 и Рено в ней и тд и тп. И обычно реакция : Надо же. Круто! Оказывается Рено в этом направлении такое делает... А то мы все Логан и Логан.

А чем ты и где возьмешь на имиджевое  восприятие в скромном электромобиле-квадроцикле с крышей. Русского человека то?   Которого на экологию начхать и ломик против забитого катализатора для него норма.  Который не зажат в огранниченые пространства парковки и которому чем больше машина тем лучше.  Эконономией на бензине???  И тем что это на электричестве и мол Рено это тоже может? Так не увидят в этом ни капли крутого и поднимающего имидж. 

Ладно. Поживем увидим.  На мой взгляд, прожект ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

Вот именно не знают! И когда видят и спрашивают, то цокают языками, начинают вспоминать Формулу 1 и Рено в ней и тд и тп. И обычно реакция : Надо же. Круто! Оказывается Рено в этом направлении такое делает... А то мы все Логан и Логан.

А чем ты и где возьмешь на имиджевое  восприятие в скромном электромобиле-квадроцикле с крышей. Русского человека то?   Которого на экологию начхать и ломик против забитого катализатора для него норма.  Который не зажат в огранниченые пространства парковки и которому чем больше машина тем лучше.  Эконономией на бензине???  И тем что это на электричестве и мол Рено это тоже может? Так не увидят в этом ни капли крутого и поднимающего имидж. 

Ладно. Поживем увидим.  На мой взгляд, прожект ... 

Боря, а что заставляет далеко не бедных людей покупать Теслу? Это к вопросу об имидже. Но это не имеет никакого отношения к проекту Рено. Сказки что вокруг твоей машины хороводы хороводятся тоже не надо рассказывать. Вокруг электрического Кангу, когда мы на нем выезжаем, тоже народ собирается. Твизи, который мы выставляли на Дворцовой, вообще чуть на части не разобрали. Если бы там вместо него стояло Клио РС мало бы кто на него обратил внимание. При этом проект рассчитан прежде всего на продажу Кангу, и совсем не частным клиентам. Твизи - это вишенка на торте, опять же для ряда компаний под специфическое использование, и для небольшого количества состоятельных клиентов, которым он нужен опять же под специфические нужды. Странно, что ты представляешь себе, что в Рено работают идиоты, которые считают, что на Твизи пересядут владельцы Логанов и Сандеро из-за желания сэкономить топливо или место на парковке. К примеру, тебе не нужен гольфмобиль, да и вряд ли кому-то на форуме, а тем не менее их ввозят и продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, а что заставляет далеко не бедных людей покупать Теслу?

Не имидж. Это машина гаджет. А не бедных людей, помешанных на гаджетах, полно.  Твизи и близко не стоял к подобному. 

Насчет сказок... Я про своего Стрижа. Поверь, ко мне РЕГУЛЯРНО (часто) подходят. На заправках, на мойках, на стоянках.  Расспрашивают. Так что, давай не будем.  Это твердое знание, которое хрен кто оспорит, ибо так ЕСТЬ! 

Не, ну поставьте в салонах Твизи как шоустоперы )))  Да, наверное, даже наверняка будут ползать по ним. Вот только имидж  Рено это вряд ли повысит.  Я про отношние обывателя к статусности марки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Не имидж. Это машина гаджет. А не бедных людей, помешанных на гаджетах, полно.  Твизи и близко не стоял к подобному. 

Насчет сказок... Я про своего Стрижа. Поверь, ко мне РЕГУЛЯРНО (часто) подходят. На заправках, на мойках, на стоянках.  Расспрашивают. Так что, давай не будем.  Это твердое знание, которое хрен кто оспорит, ибо так ЕСТЬ! 

Не, ну поставьте в салонах Твизи как шоустоперы )))  Да, наверное, даже наверняка будут ползать по ним. Вот только имидж  Рено это вряд ли повысит.  Я про отношние обывателя к статусности марки. 

Боря, я не буду писать здесь о людях которые хотят купить Твизи, будет не этично называть фамилии. При встрече расскажу. Но могу сказать, что на Клио РС и другие машины Рено они даже не посмотрят, а Твизи хотят купить. Может быть все же ты не обладаешь всей информацией чтобы делать столь категоричные вызовы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Боря, я не буду писать здесь о людях которые хотят купить Твизи, будет не этично называть фамилии. При встрече расскажу. Но могу сказать, что на Клио РС и другие машины Рено они даже не посмотрят, а Твизи хотят купить. Может быть все же ты не обладаешь всей информацией чтобы делать столь категоричные вызовы?

Поживем, увидим.  Остался при своем мнении ибо крайне неубедительно все это выглядит.  А поклонение  электромобилям отдельных товарищей  работающих в Рено Россия  порой может творить чудеса. Но, это не значит, что продавленное кем то, правильное действо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

а что заставляет далеко не бедных людей покупать Теслу?

Ну она хотя бы разгоняется как гипер кар, имеет приличный запас хода и неплохо выглядит.

 

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Твизи, который мы выставляли на Дворцовой, вообще чуть на части не разобрали.

ну поглазеть да пощупать, это не купить и ездить....

 

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

О каких налогах идет речь? Энергетические компании (а именно они в первую очередь проявляют интерес), включая государственные, вполне прибыльные предприятия.

Ну да, ну да...как тарифы повышать - так убыточно, как сети реконструировать - опять дотации от государства. Даже представить не могу как может использовать Твизи наш, к примеру, Петроэлектросбыт....топ менеджеры на него пересядут? Тесла тут выглядит логичнее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что все зациклились на Москве или Питере?
Есть у нас и Краснодарский Край и Крым.... Там круглогодично можно Твизи использовать.... Аналогичная бензотележка стоит 400 тыс. Если кому-то надо себя прорекламировать ... за +400 тыс отличный, привлекающий внимание передвижной рекламный авто. Подобные деньги думаю есть компании, которые готовы потратить, как пример - риэлтора элитной недвижимости на такой посадить. Тем более что часть денег отобьется на топливе.
По территории какого-либо пансионата кататься "топам" крупных пансионатов.

Спрос будет, пусть маленький, но должен быть.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, bill сказал:

А что все зациклились на Москве или Питере?
Есть у нас и Краснодарский Край и Крым.... Там круглогодично можно Твизи использовать.... Аналогичная бензотележка стоит 400 тыс. Если кому-то надо себя прорекламировать ... за 400 тыс отличный, привлекающий внимание передвижной рекламный авто. Подобные деньги думаю есть компании, которые готовы потратить, как пример - риэлтора элитной недвижимости на такой посадить. Тем более что часть денег отобьется на топливе.
По территории какого-либо пансионата кататься "топам" крупных пансионатов.

Спрос будет, пусть маленький, но должен быть.

 Никто не обратил внимание на то, что продажей электрокаров будут заниматься всего три дилера, по одному в Москве, Петербурге и Сочи. Это я про Краснодарский край )))

Кстати, к вопросу о пошлинах. 

-ввозная таможеннаяпошлина на пассажирские электромобили снижена с17% до 0% срокомна1год;
-ввозная таможенная пошлина накоммерческие электромобили сниженас15% до 5% срокомна1год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Baks сказал:

Ну она хотя бы разгоняется как гипер кар, имеет приличный запас хода и неплохо выглядит.

 

Но и стоит намного больше Твизи. Меня удивляет, что все считают, что народ будет покупать Твизи для езды по Москве и СПб. 

Цитата

ну поглазеть да пощупать, это не купить и ездить....

А я и не писал, что все кто увидили Твизи захотели его купить. Дискуссия была о способности машины привлечь внимание в сравнении с Клио РС.  Твизи, где бы он не появлялся, становиться центром внимания. Клио, даже в версии РС, гораздо менее заметен.

Цитата

Даже представить не могу как может использовать Твизи наш, к примеру, Петроэлектросбыт....топ менеджеры на него пересядут? Тесла тут выглядит логичнее....

А Вы можете представить, что кроме Твизи Рено начала продавать ещё и электрический Кангу. Никто не писал, что энергетики заинтересовались Твизи. Хотя одна компания делала запрос для персонала который у них что-то обслуживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Меня удивляет, что все считают, что народ будет покупать Твизи для езды по Москве и СПб.

А где еще? У нас не в столицах достаточно паршивые дороги, с такими маленькими колесиками (не нашел какая там размерность), Твизи может об ямку перевернутся.

ИМХО если бы нужен был городской ультракомпакт, покупка Смарта была бы более рациональна.

P.S. Сабжу будет даже тяжело ехать со скоростью потока в городе (да, да...я знаю про ограничение в 60км/ч, но ездят 100-120)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 Никто не обратил внимание на то, что продажей электрокаров будут заниматься всего три дилера, по одному в Москве, Петербурге и Сочи. Это я про Краснодарский край )))

Кстати, к вопросу о пошлинах. 

-ввозная таможеннаяпошлина на пассажирские электромобили снижена с17% до 0% срокомна1год;
-ввозная таможенная пошлина накоммерческие электромобили сниженас15% до 5% срокомна1год

Эдуард, а где это написано? Не могу найти..

Зато вот тут  http://pravo-auto.com/skolko-stoit-rastamozhit-mashinu/ :

цена авто = цена авто + сбор таможенного оформления + НДС + акциз + таможенная пошлина

Пошлина - ок, снизилась, но акциз и НДС остались конскими

А вот свежая новость https://www.autostat.ru/news/27277/

Скрытый текст

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам семи месяцев 2016 года продажи новых электромобилей в России составили 38 единиц, что на 29,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (54 шт.).

Лидером по количеству реализованных в стране электрокаров является Tesla, продажи которой достигли 16 единиц. Из этого количества 15 штук составляют продажи седана Tesla Model S, а еще один экземпляр – это новый кроссовер Tesla Model X. Второй по популярности в нашей стране является модель Mitsubishi i-MiEV (13 шт.). Третью позицию занимает другой электрокар из Японии – Nissan Leaf (8 шт.). Также на российских дорогах появился один электромобиль Renault Twizy.

Свыше 60% всех электрокаров (24 шт.) встали на учет в столичном регионе (Москва и Подмосковье). Пять машин отправилось в Приморский край, три – в Санкт-Петербург, по две – в Татарстан и Краснодарский край. Еще по одному электромобилю приобрели жители Пензенской и Томской областей.

38 единиц!

Ну мы надеемся, Твизи с Кангу исправят ситуацию ;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Дискуссия была о способности машины привлечь внимание в сравнении с Клио РС.  

Не правда. Обсуждение было не в ключе того, может ли привлечь внимание. Ибо МОЖЕТ. А о имиджевой составляющей.  И  на мой взгляд, имиджевая составляющая для Рено в России, от Твизи стремится к нулю.

Но, если как шоустопер, то да. Ползать как  по игрушке будут и будут очень активно. В этом, я думаю, никто не сомневается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация