Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Покупаем колеос от дилера

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Конечно,мне напишут тут про поток сознания и про почую хрень.
Даже если от официалов-вы лишаетесь дополнительной поддержки коробки в случае,если принебрегли заменой масла раз в 30.000 (я это сочинил и придумал,японцы со мной не переписывались)
Во всех рено-это клиноременный механизм.зависящий от смазки.Перед покупкой можно просто осмотреть корпус коробки(не той,которую пережаренную продает наш любимый дилер,за 700 мб куплю.) Стоит попросить а) найти щуп(джакта японасматьсякая и там уровень виден. б)Протереть спиртом или одеоколоном для понимания наличия металлических частей и стружки.
Так то наша связка кпп+двиг спокойно ездит и по 300.000 км,если часто масло менять и чистить магниты.По условиям рено-если проехали честно более 120-дайте знать,я лично пожму руку.
Как распознать на том ,что на коробке ездили и гробили.У нее нет настраиваемого отдельно масло-насоса,но при перегреве она спускает через прокладку.Посмотреть на дно-В районе коробки подтеки-не берите эту машину-Рено решил доламывать.
Полный привод.Залезьте на паребрик,иммитирую вывешенность осей,селекто привода должен быть в авто.Если последует лязг после нажатия газа-не берите.
Это вероятнее всего проблемы либо с едуктором либо с карданом.
Пробег. очень много скрученных машин,втч которые проходили неофициальное тех-обслуживание.Не стесняйтесь спросить вин-номер и сравнить.

Шины.Если на шинах съеден угол-эта подвеска убивалась и не берите такую машину.

И да,в этой теме я ничего не имею против П.А.-ибо косяк других дилеров.От П.А. мне было достаточно ремня и "Доламывайте"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочел два раза. Вдумчиво. Понравилось.

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, johnnim сказал:

Вдумчиво прочел два раза. Вдумчиво. Понравилось.

Да я вчера хоть и писал под градусом.но старался донести то,что изучил.Ведь первым в списке выбора машины был именно колеос.
ТАм на самом деле еще есть пара подводных камней.но они индивидуальны для года выпуска-я их приписывать не стал сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да я вчера хоть и писал под градусом.но старался донести то,что изучил.Ведь первым в списке выбора машины был именно колеос.
ТАм на самом деле еще есть пара подводных камней.но они индивидуальны для года выпуска-я их приписывать не стал сюда.

Я как бывший владелец Колеоса с пробегом вспоминаю о нем с теплотой, хотя конечно есть моменты, которые мне не нравились, НО, к счастью к связке ДВС+вариатор это не относится))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, johnnim сказал:

Я как бывший владелец Колеоса с пробегом вспоминаю о нем с теплотой, хотя конечно есть моменты, которые мне не нравились, НО, к счастью к связке ДВС+вариатор это не относится))

За то апесталы,которые покупают колеос и верят,что варик необслуживаемый-вполне себе удачно раззоряются.А проблем с задним мостом не было? Треск при полном приводе от крестовины.На коле это скорее редкость,поскольку оллмоуд часто муфту запускает,но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, CUCEKHET сказал:

За то апесталы,которые покупают колеос и верят,что варик необслуживаемый-вполне себе удачно раззоряются.А проблем с задним мостом не было? Треск при полном приводе от крестовины.На коле это скорее редкость,поскольку оллмоуд часто муфту запускает,но все же

Нет, проблем не было, треска при подключении/отключении тоже не было. В вариаторе жидкость менял, магниты чистил. В общем то для 90 т км (при покупке) жидкость и магниты были чистые. Подхрюкивания вариатора были, но проблем при езде никаких не доставлял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, если регулярно менять масло и не лазить по говну часто, то вариатор свои 200 точно отходит. Многие попадая на бездорожье не переводят вариатор в ручной режим. Тем самым месят грязь в авто. Ремень изнашивается, вариатору плохо. 

18 часов назад, CUCEKHET сказал:

Конечно,мне напишут тут про поток сознания и про почую хрень.
Даже если от официалов-вы лишаетесь дополнительной поддержки коробки в случае,если принебрегли заменой масла раз в 30.000 (я это сочинил и придумал,японцы со мной не переписывались)
Во всех рено-это клиноременный механизм.зависящий от смазки.Перед покупкой можно просто осмотреть корпус коробки(не той,которую пережаренную продает наш любимый дилер,за 700 мб куплю.) Стоит попросить а) найти щуп(джакта японасматьсякая и там уровень виден. б)Протереть спиртом или одеоколоном для понимания наличия металлических частей и стружки.
Так то наша связка кпп+двиг спокойно ездит и по 300.000 км,если часто масло менять и чистить магниты.По условиям рено-если проехали честно более 120-дайте знать,я лично пожму руку.
Как распознать на том ,что на коробке ездили и гробили.У нее нет настраиваемого отдельно масло-насоса,но при перегреве она спускает через прокладку.Посмотреть на дно-В районе коробки подтеки-не берите эту машину-Рено решил доламывать.
Полный привод.Залезьте на паребрик,иммитирую вывешенность осей,селекто привода должен быть в авто.Если последует лязг после нажатия газа-не берите.
Это вероятнее всего проблемы либо с едуктором либо с карданом.
Пробег. очень много скрученных машин,втч которые проходили неофициальное тех-обслуживание.Не стесняйтесь спросить вин-номер и сравнить.

Шины.Если на шинах съеден угол-эта подвеска убивалась и не берите такую машину.

И да,в этой теме я ничего не имею против П.А.-ибо косяк других дилеров.От П.А. мне было достаточно ремня и "Доламывайте"

Я обычно клип подключаю, если вариатор часто бывает в перегреве то счётчик наработки масло показывает ( последний раз видел цыфры 79000) Пробег около 100т. 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вован Питер сказал:

Соглашусь, если регулярно менять масло и не лазить по говну часто, то вариатор свои 200 точно отходит. Многие попадая на бездорожье не переводят вариатор в ручной режим. Тем самым месят грязь в авто. Ремень изнашивается, вариатору плохо. 

Я обычно клип подключаю, если вариатор часто бывает в перегреве то счётчик наработки масло показывает ( последний раз видел цыфры 79000) Пробег около 100т. 

Дак это все аналитика.там ниссановский счетчик старения стоит в зависимости от езды.Пробег лучше по часам активности эйрбэгов пробивать

8 часов назад, Вован Питер сказал:

Соглашусь, если регулярно менять масло и не лазить по говну часто, то вариатор свои 200 точно отходит. Многие попадая на бездорожье не переводят вариатор в ручной режим. Тем самым месят грязь в авто. Ремень изнашивается, вариатору плохо. 

Я обычно клип подключаю, если вариатор часто бывает в перегреве то счётчик наработки масло показывает ( последний раз видел цыфры 79000) Пробег около 100т. 

У меня у дрега( эена ездила в основном) он наездил без проблем 250.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме 4/4 наездили 367 без проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Вован Питер сказал:

На форуме 4/4 наездили 367 без проблем .

Не в тему, конечно, но во вторник ехал из аэропорта на мерседесе (фирма по договору с такси, но без шашечек), внешне вполне приличен для приличных людей :) , ехал более чем бойко. На спидометре разглядел 682 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Sergey58 сказал:

Не в тему, конечно, но во вторник ехал из аэропорта на мерседесе (фирма по договору с такси, но без шашечек), внешне вполне приличен для приличных людей :) , ехал более чем бойко. На спидометре разглядел 682 тыс.

Если только атмосферный.Компрессор без серьезного ремотна,не смотря на простоту конструкции,не проездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, CUCEKHET сказал:

Если только атмосферный.Компрессор без серьезного ремотна,не смотря на простоту конструкции,не проездит.

дизель с турбиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация