37 сообщений в этой теме

Опубликовано

Немного информации по Крете от журналистов АР 
https://autoreview.ru/articles/proverka-na-dorogah/creta 
... а вот это очень интересная информация - 70 процентов покупателей (за август 2016 года продано 4379 кроссоверов Hyundai Creta) выбрали машины с «автоматами».

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

http://hyundai.mx-studio.ru/uploads/Creta/Hyundai_Creta.pdf
Может кому интересно будет, а то чтобы получить каталог нужно кучу ненужных операций совершить...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

22 минуты назад, holod сказал:

http://hyundai.mx-studio.ru/uploads/Creta/Hyundai_Creta.pdf
Может кому интересно будет, а то чтобы получить каталог нужно кучу ненужных операций совершить...

Может новую тему создать в "иных марках авто" ? Если создашь и будешь поддерживать, я могу перенести туда.

У нас вроде как за это не банят :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В принципе, можно создать, потому как Крета будет реальным конкурентом Каптюру, как минимум лет пять... и думаю - эти двое и поделят рынок кроссоверов в районе 1 млн. Все остальные будут статистами на этом поле, с продажами сотней-другой штук в год. Я чем смогу, естественно помогу в теме...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Сегодня я написал письмо в представительство Хендай по поводу гарантии на Крету:

Тема:

Гарантийное обслуживание

Текст Вашего обращения:

Добрый день, на самом деле меня интересует не гарантийное обслуживание, а гарантийные обязательства по новинке из Питера - Хендай Крета. Каков будет срок гарантии на данный автомобиль, как в случае с Солярисом - 5 лет или 150 тыс. км (так как автомобиль собирается на территории России), или же всего три года и 100 тыс. км, с большим кол-вом ограничений?

 

Часа через три мне перезвонили с представительства и сказали, что гарантия на Крету будет такая же, как на собираемый в Питере Солярис. Информация на сайте пока не исправлена, но в ближайшее время Крета займет место в ряду Соляриса, Экуса и Дженезиса.

http://www.hyundai.ru/warranty-solaris-equus-genesis

 

Изменено пользователем КАММЕV
поправил ссылку
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

32 минуты назад, holod сказал:

Часа через три мне перезвонили с представительства и сказали, что гарантия на Крету будет такая же, как на собираемый в Питере Солярис.

Вот это дело:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Совсем свеженький тест от mail.ru

https://auto.mail.ru/article/62186-da_no_7_protivorechii_hyundai_creta/

"угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных Hyundai. По идее, в основу модели легла платформа малоизвестного у нас хэтчбека i20. Но представители марки уверяют, что надо мыслить шире. По официальной версии, более крупный кроссовер Tucson поделился с «Кретой» агрегатами полноприводной трансмиссии, включая автоматическую муфту подключения задних колес. Седан Elantra стал донором двигателей и многих компонентов шасси. А кое-что из ходовой части взято у «Соляриса», причем нового поколения, который до России пока не добрался... Крены минимальны, болтанка на волнах тоже. Creta живо принимает маневры и четко стоит на дуге, позволяя при надобности без проблем довернуть или «распустить» траекторию. Причем послушность не зависит от типа задней подвески. Даже переднеприводная версия с упругой балкой вместо многорычажки управляется как надо — надежно и без лишней остроты... Тут бы признать настройки ходовой образцовыми. Однако, как только мы въехали на обычную улицу Барнаула (сюда можно вписать название любого города с неважными дорогами), началось... Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями Hyundai не по вкусу... Посадка, обзорность — без вопросов: угловатые внешние формы облегчают привыкание к габаритам, а высокое даже в нижнем положении кресло поднимает вас над окружающим потоком... Hyundai называет «Крету» чуть ли не самым вместительным кроссовером компактного сегмента. Внутри новинки и правда просторно, что радует — даже на втором ряду и даже рослым людям."

Вчера я еще посетил форум Креты и народ там очень серьезно относится к Каптюру, как к конкуренту. И вот какую информацию там присмотрел, честно говоря больше ее нигде не видел: Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42. В то время как у Креты -  показатель аэродинамического сопротивления хуже, чем у Каптюра - Сх=0,36.

http://club-creta.ru/index.php/topic/324-hyundai-creta-ix25-ili-renault-kaptur/

 

Изменено пользователем holod
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

28 минут назад, holod сказал:

Вчера я еще посетил форум Креты и народ там очень серьезно относится к Каптюру, как к конкуренту. И вот какую информацию там присмотрел, честно говоря больше ее нигде не видел: Коэффициент аэродинамического сопротивления Kaptur Cx=0,3, что для машины с клиренсом 204 мм очень достойный показатель. У брутального Duster аналогичный показатель Сх=0,42. В то время как у Креты -  показатель аэродинамического сопротивления хуже, чему у Каптюра - Сх=0,36.

Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 часа назад, johnnim сказал:

Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? 

Зря вы так относитесь к этому коэффициенту.

Я так при покупке очередного авто (коих было наверное уже 15-16) обязательно смотрю на него.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

А что на него смотреть?

В реальности он отражается на расходе топлива, но на больших скоростях, или, скажем так, выше средних. И на предельной скорости, которую он может достичь.

Предельная скорость актуальна, пожалуй, для немецких автобанов, но не у нас.

А на расход все и так смотрят.

Изменено пользователем wlkw
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Я шутил есличе)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

11 часов назад, johnnim сказал:

Интересно сколько людей обращают внимание на этот показатель при покупке авто? 

Я даже не знал что на это надо обращать внимание:hmmm:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Корейцы молодцы, в отличии от Рено они не поскупились и поставили современный 6 ступенчатый автомат. Что мешало Рено поступить так же, для меня загадка.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, Вован Питер сказал:

Корейцы молодцы, в отличии от Рено они не поскупились и поставили современный 6 ступенчатый автомат. Что мешало Рено поступить так же, для меня загадка.

Да у Рено просто нет своего 6акпп. а корейцев есть, который они сами и производят. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, holod сказал:

Да у Рено просто нет своего 6акпп. а корейцев есть, который они сами и производят. 

Но вариатор бы воткнули. 4 ступка древняя это жесть конечтно. Такие коробки стыдно уже ставить на такой современный автомобиль. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, Вован Питер сказал:

Такие коробки стыдно уже ставить на такой современный автомобиль. 

А вариатор - дорого.:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Красивый стильный автомобиль. А коробка говно. На 1.6 вариатор ставят и не дорого))))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, KLM сказал:

А вариатор - дорого.:)

Похоже слишком дорого было согласовать реношную двушку и вариатор... если вообще возможно.  А ниссановская связка не лезет под капот Каптюра... а может все проще, нужно куда то старье свое девать, вот и тащат нам все подряд. 

Только что, Вован Питер сказал:

Красивый стильный автомобиль. А коробка говно. На 1.6 вариатор ставят и не дорого))))) 

Что значит ставят, этой связке уже больше 10 лет, там особо и дорабатывать ничего не пришлось, плюс движок локализован на ВАЗе, нужно его хоть где то использовать.  ВАЗовские машины отказались от импортных движков и даже на Ларгус стали ставить отечественную разработку. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

     Потестили с другом такую вчера. Не понравилось обоим.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

18 минут назад, ОПОМА 88 сказал:

. Не понравилось обоим.

Чем?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

   Возможно мы избалованные , возможно ожидали чего то от машины которая вдруг стала бестселлером... Всем - мотором  , салоном , ощущениями от езды...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

Hyundai Creta — прокладываем курс на Дмитровский автополигон

Скрытый текст
Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков
 

Hyundai Creta — самая актуальная новинка осени! И пока мой коллега Константин Сорокин на Алтае изучал переднеприводник с 1600-кубовым мотором, я отправился на Дмитровский полигон мучать двухлитровую полноприводную Крету с «автоматом» и полным пакетом опций, которая стоит 1 млн 275 тысяч рублей. Стоит ли?

Новая модель — да неужели? В Китае Hyundai ix25, построенный на платформе хэтчбека i20, продается уже почти два года. Внешне наша российская Creta мало чем отличается от китайского «ай-икса», а многие комплектующие, включая двигатели и коробки передач, на российский завод Hyundai под Санкт-Петербургом поставляют из КHP.

_MG_1768.jpg

За рулем комфортно. Жаль, что пластик повсюду жесткий

Но после серьезных тестов в России инженеры подкорректировали настройки подвески, зафиксировали клиренс на уровне 190 мм, внесли изменения в калибровки двигателей, опустив нижний температурный порог запуска до минус 30 градусов по Цельсию, — в том числе и за счет установки аккумулятора емкостью 68 А·ч. Плюс дополнительная антикоррозионная обработка кузова и «теплые опции», включая электрообогрев руля, лобового стекла и задних сидений.

_MG_1844_2.jpg

Хорошо, что четкие приборы — с белой, а не с раздражающей синей подсветкой

Симпатичная машинка! И эргономика хороша. Универсальное сиденье с полукруглой спинкой рассчитано на водителей разной комплекции — жаль только, нет регулировки поясничного подпора. Центральный бокс с мягкой крышкой позволяет принять расслабленную позу, положив оба локтя на подлокотники. Руль «в базе» настраивается только по высоте: продольная регулировка появляется лишь в топовой комплектации Comfort. Зато клавиши управления аудио­системой на спицах есть у всех машин. А дамы должны по достоинству оценить огромные макияжные зеркала в противосолнечных козырьках.

seat_h.jpg

• Сиденье с тремя механическими регулировками примет водителей разной комплекции, однако оно лишено настройки поясничного подпора
• Вход-выход на задние сиденья не вызывает трудностей, а низенький центральный тоннель не стесняет среднего пассажира

Сзади, правда, никаких регулировок или откидных подлокотников. Карман в спинке переднего кресла — и тот один. И это в максимальной комплектации! Да и места не так много: при росте 190 см я касаюсь коленями спинки переднего сиденья. Но голове просторно, и с входом-выходом проблем нет.

 

_MG_1809_new.jpg
Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил
bagaszniki_17_2.jpg
В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей)
_MG_1809_new.jpg
Доступ к полноразмерной 16-дюймовой запаске облегчают пазы, в которых под наклоном держится жесткий настил
bagaszniki_17_2.jpg
В базовом исполнении в багажнике отсутствует полка, она появляется лишь со второго уровня оснащения Аctive (от 860 тысяч рублей)
 
 
1 / 2
 
 

 

Багажник средних размеров расстроил отсутствием систем фиксации поклажи: сумка с компьютером скользит «от борта в угол» в каждом повороте! Хорошо, что штатный набор автомобилиста удачно помещается в пластиковом вкладыше в подполье. А в центре этого подполья — полноразмерная 16-дюймовая запаска.

_MG_1830.jpg

Система стабилизации уже «в базе», а вот обогрев лобового стекла — часть пакета Advanced (50 тысяч рублей), который доступен лишь при заказе ­топ-версии Comfort (от 960 тысяч)

Нажимаешь кнопку стартера — и к звуковому фону добавляется едва слышный шелест двигателя. Никаких вибраций от силового агрегата! Ни на холостых, ни в движении.

Селектор в Drive — и двухлитровая Creta легко снимается с места, чутко реагируя на педаль акселератора. А на подъеме стартовать помогает система Hill-Start Assist Control, удерживающая автомобиль тормозами в течение четырех секунд, а потом плавно их отпускающая.

_MG_1786.jpg

Большие зеркала в противосолнечных козырьках наверняка понравятся любительницам «дорожного» макияжа

Вообще, все переходные процессы, будь то реакции на газ или переключения передач, сглажены по максимуму. Но при этом — никакой тупости в откликах. Предельные возможности средние: 100 км/ч двухлитровая полноприводная Creta набирает более чем за 12 секунд, а максималка переваливает за 180 км/ч. Но если вспомнить результаты замеров двухлитрового Каптюра, то Creta со своим куда более современным шестиступенчатым «автоматом» кладет Renault на обе лопатки.

_MG_1782.jpg

Бардачок «карманного» типа, но туда поместятся и бумаги формата А4

Тормоза тоже понравились «прозрачностью» настроек — управлять замедлением легко и приятно. Вот только уровень этого замедления в аварийных ситуациях невелик. Уж не знаю, как тормозит Creta на штатных покрышках Nexen, на которых она сходит с конвейера, однако на шинах Hankook Dynapro HP, в которые был обут тестовый автомобиль, торможение оставляет желать лучшего.

_MG_1876.jpg

Камера заднего вида — с «активной» прорисовкой траектории

На малом ходу руль легкий, но не пустой. С ростом скорости баранка тяжелеет — после 80 км/ч приходится прикладывать дополнительные усилия, зато с информативностью никаких проблем. А активная езда по извилистой дорожке — в удовольствие! Как минимум на машинах в топовой комплектации Comfort: только такие оснащены электроусилителем руля. А в начальном исполнении Start и в среднем Active по старинке применяется гидроусилитель, знакомый по Солярисам.

_MG_1749.jpg

В дополнение к пластиковой грязезащите дилеры предлагают силовую металлическую (на фото), которая уменьшает клиренс со 190 до 175 мм

«В пределе» Creta сползает передними колесами наружу поворота. Без огонька, зато безопасно: даже на резкий сброс газа никакого заноса. Держит система стабилизации? Если дольше нажимать на кнопку ее отключения, то сперва    перестанет работать противобуксовщик, а затем и система курсовой устойчивости — которая, впрочем, все равно вступит в действие, как только начнутся скольжения. То есть из сугроба с пробуксовкой выехать можно, а вот раллийные чудеса на виражах продемонстрировать не получится.

_MG_1753.jpg

Задняя независимая подвеска (на фото) — привилегия полноприводных машин

За адаптацию подвески к нашим дорогам ставлю четверку — может, даже с плюсом: Creta хорошо справляется с поперечными швами, длинными волнами и крупными ямами. А вот на короткой волне кузов мелко подрагивает. Зато ни на селекторе «автомата», ни на руле никакой дрожи. На шершавом асфальте запевают шины — но они, повторюсь, здесь нештатные. А вот мотор тихий, и свист ветра на высокой скорости умеренный.

gora_new.jpg

• Полноприводная Creta с педалью газа «в полу» пусть медленно, но все же преодолевает 50-процентный подъем. И даже позволяет остановиться на середине и легко тронуться благодаря толково настроенной системе Hill-Start Assist Control
• Из внедорожной атрибутики — стандартные для кроссоверов блокировка муфты привода задних колес и система помощи при спуске с горы

А что на бездорожье? На 50-процентном подъеме с уклоном 26,6 градуса человек и стоит-то с трудом, а Creta ползет вверх! А на спусках можно активировать систему помощи спуска с горы — которая, как и Hill-Start Assist Control, входит в базовое оснащение. И сколько мы ни мучили Крету на подъемах, муфта подключения задних колес производства фирмы Dymos держится молодцом: никакого перегрева.

И по раскисшей колее Creta идет уверенно. Кстати, на тестовой машине вместо штатной пластиковой грязезащиты была установлена силовая металлическая, уменьшающая дорожный просвет со 190 до 175 мм. Этой опции нет в перечне оснащения — ее предлагают дилеры.

_MG_1956_new.jpg

Муфта подключения задних колес работает надежно — Creta грязи не боится!

Словом, на бездорожье Creta совсем не мальчик для битья. Вернее, не девочка. Берегись, Kaptur!

Ведь базовая Creta на 109 тысяч рублей дешевле. Но у Renault кондиционер «в базе», равно как и ходовые огни, и кнопочный запуск мотора. А у Креты кондиционер вместе с обогревом передних сидений появляется лишь в исполнении Active за 860 тысяч рублей. И отдельно его не заказать.

creta_moshnost_new.png

Внешние скоростные характеристики двигателей

Переднеприводная Creta 1.6 с «автоматом» — это минимум 910 тысяч руб­лей. А двухлитровая бывает только двухпедальной и стоит от 1 млн 70 тысяч. Полноприводная версия, которая доступна исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом», — 1 млн 150 тысяч рублей. Так что выгода, по сравнению с Каптюром, есть, но она не столь велика.

Ждем очной дуэли! 

 

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобиль
  Hyundai Creta
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона, с
0—50 км/ч 4,5
0—100 км/ч 12,4
0—150 км/ч 28,8
на пути 400 м 18,7
на пути 1000 м 33,7
60—100 км/ч (III) 8,3
60—100 км/ч (IV) 10,9
80—120 км/ч (V) 19
80—120 км/ч (VI) 38
60—100 км/ч (D) 6,9
80—120 км/ч (D) 8,9
Выбег, м
с 50 км/ч 589
130—80 км/ч 931
160—80 км/ч 1418
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 43,5
замедление, м/с² 9,8
Точность показаний спидометра
Автомобиль Показания спидометра, км/ч
  40 60 80 100 120 140 160 180
  Истинная скорость, км/ч
Hyundai Creta 38 57 77 97 116 135 155 176

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

Razmer17_2.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч ** Под силовой металлической/под штатной пластиковой защитой моторного отсека

Паспортные данные
Автомобиль Hyundai Creta
Модификация 1.6 МТ 2WD 1.6 AT 2WD 2.0 АТ 2WD 2.0 AT 4WD
Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5 5 5 5
Объем багажника, л 402—1396* 402—1396* 402—1396* 402—1396*
Снаряженная масса, кг 1345—1385 1374—1454 1405—1485 1472—1552
Полная масса, кг 1795 1825 1855 1925
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение cпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1591 1591 1999 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 81,0/97,0 81,0/97,0
Степень сжатия 10,5:1 10,5:1 10,3:1 10,3:1
Число клапанов 16 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6300 123/90/6300 150/110/6200 150/110/6200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 155/4200 155/4200 192/4000 192/4000
Коробка передач механическая, 
6-ступенчатая
автоматическая, 
6-ступенчатая
автоматическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размерность базовых шин 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16 205/65 R16
Максимальная скорость, км/ч 169 169 183 179
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,3 12,1 10,7 11,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,0 9,2 10,2 10,6
загородный цикл 5,8 5,9 6 6,5
смешанный цикл 7,0 7,1 7,5 8,0
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 161 166 177 188
Емкость топливного бака, л 55 55 55 55
Топливо бензин АИ-92—95
* Со сложенными задними сиденьями

 

Заслужить популярность: Hyundai Creta, Renault Kaptur или Kia Soul?

Скрытый текст
Фото: Роман Тарасенко
Экспертная группа: Иван Шадричев | Александр Диваков | Андрей Мохов | Ярослав Цыпленков
 

C, K или S: Creta, Kaptur или Soul? Вот о чем нынче думают тысячи потенциальных покупателей недорогих кроссоверов. Мы тоже задались таким вопросом и… Купили Крету, переплатив 80 тысяч за навязанные дилерами опции. Ведь самой «рыночной» версии, переднеприводника 1.6 с автоматической коробкой передач, в пресс-парке Hyundai не оказалось. А нам позарез нужна именно такая Creta! Чтобы ее оппонентом был переднеприводный Renault Kaptur 1.6 c вариатором. Ну а в качестве рефери выступил Kia Soul 1.6 с «автоматом».

Симпатичная троица! И при этом все разные: лобастый Kaptur, граненая Creta и залихватский Soul. Но Hyundai смотрится попроще. Интересно, что только Kia имеет газовые пружины капота, — на Крете и Каптюре извольте подставить палочку-упор. А Kaptur с двойными уплотнениями дверей всегда оставит пороги чистыми — в то время как в Крете и Соуле при входе-выходе легко перепачкать одежду.

_MG_4163.jpg

Самый просторный багажный отсек у Каптюра. Однако без удобств: подполья на переднеприводной версии нет, запасное колесо подвешено под днищем, а тяжелые сумки придется переносить через высокий борт. В Крете объем багажника скромнее, но погрузочная высота на 3,5 см меньше, а бортик не мешает. И набор автомобилиста можно спрятать в подполье. А Soul, понятно, в отстающих: кузов почти на 20 см короче, чем у Каптюра, и багажник сильно урезан и по длине, и по высоте. При этом по простору на задних местах вся троица примерно одинакова. Разве что пассажирам Kia в топовой комплектации Premium (за 1 млн 195 тысяч рублей!) откроет «новые горизонты» панорамная крыша.

salon_creta.jpg

• Простой пластиковый руль в «средней» комплектации Active даже приятнее на ощупь, чем «кожаная» баранка в более дорогих версиях
• Сиденье удобное, и механизм регулировки угла наклона спинки работает лучше, чем в Каптюре

А еще у Kia электрорегулировки кресел, мягкая обивка передней панели и дверей, оптитронные приборы... Но если по дизайну и богатству интерьера Creta уступает Соулу, то по эргономике — ничем не хуже! За рулем можно сидеть часами, не устаешь. Правда, баранка в средней комплектации Active регулируется только по высоте, зато пластмассовый обод приятен на ощупь и обладает даже лучшими фрикционными свойствами, чем кожзаменитель в более дорогих версиях. А простенькая аудиосистема с обычным, не сенсорным, экраном порадовала понятной логикой управления — в том числе и телефоном, подключенным через Bluetooth.

boroda.jpg

Центральная консоль в исполнении Active (на фото слева) простая и приятная.­ А в топовой комплектации Comfort (на фото справа) появится климат-контроль и — в случае заказа пакета опций Advanced (50000 рублей) — аудиосистема с ­CD-проигрывателем и сенсорным пятидюймовым дисплеем

Renault Kaptur даром что в ­топ-исполнении Style, но к водителю не столь благосклонен. Сиденье мягковато — и через пару часов за рулем хочется поменять угол наклона спинки, выдвинуть несуществующий поясничный подпор и убрать узенький откидной подлокотник. А кто-то не сможет подобрать оптимальное положение руля: он регулируется лишь по высоте, причем во всех версиях. Да и сама баранка великовата — словно это не паркетник, а брутальный внедорожник. И джойстик управления «музыкой» под рулем не так удобен, как кнопки на спицах, — простой ответ на телефонный звонок отвлекает больше, чем в Крете.

_MG_4455.jpg

Между креслами — небольшой бокс-подлокотник

Правда, Kaptur может иметь навигацию и все более актуальный на наших дорогах круиз-контроль с функцией ограничения скорости, на что Creta отвечает опционным обогревом руля и задних кресел.

Есть претензии и к обзорности Renault: широкие передние стойки заставляют осторожничать на перекрестках, а зеркала с безжалостно срезанными нижними углами — при перестроениях в плотном потоке. Soul и Creta «прозрачнее».

_MG_4452.jpg

Creta уже имеет систему аварийного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а на Каптюрах она появится позже

Нажимаем в Renault на газ, и... М-да, 14,5 секунды в разгоне до «сотни» — это приговор. Ведь Hyundai Creta с обычным шестиступенчатым «автоматом» исполняет тот же спурт за 12,5 секунды. И отклики на газ у Креты приятнее: она точнее следует за педалью и активно использует пониженные передачи. Кстати, в динамике разгона переднеприводная Creta 1.6 c «автоматом» практически не отличается от полноприводной двухлитровой — а если тип привода неважен, то зачем платить больше?

_MG_3962.jpg

Creta хорошо смотрится даже на базовых 16-дюймовых колесах. Кстати, крепление колпаков надежное — под основные болты, а не просто пружинными фиксаторами

Kaptur в нашем ездовом измерительном цикле ARDC расходовал 10,3 л/100 км, а Creta — 10,9. Но при менее «рваном» режиме езды, по нашим наблюдениям, разница еще больше: бортовой компьютер Каптюра выдает 8,8 л/100 км, а Креты — около 10 л. Ведь вариатор Каптюра в установившихся режимах движения позволяет двигателю держать 1500 об/мин независимо от скорости — а с «автоматом» мотор работает на более высоких оборотах.

Кстати, у Kia автоматическая трансмиссия та же — и столь же шустрая, как и у Hyundai. А отклики на газ даже активнее. И предельные возможности немного выше, ведь у нас Soul с более современным двигателем GDI с непосредственным впрыском.

_MG_4025.jpg

Дизайн, плавность хода и акустический комфорт — вот самые сильные стороны Каптюра

А еще Soul обыграл всех на торможении: лишь чуть больше 36 метров со скорости 100 км/ч! А у Креты и Каптюра — более 42 метров. Интересно, что Creta, как и Soul, была обута в покрышки Nexen. Правда, не 18-дюймовые, а на 16 дюймов — и иной модели, попроще: Classe Premiere CP672. А если присмотреться, то на боковине можно разглядеть клеймо «Made in China» — Креты с конвейера Hyundai под ­Санкт-Петербургом сходят именно на этих шинах. Но замеры показали, что и на сухом, и на мокром асфальте «окитаенная» Creta лишь немного проигрывает Каптюру, обутому в покрышки Pirelli Scorpion Verde All Season российского производства.

_MG_4165.jpg

В отличие от конкурентов Kaptur уже «в базе» укомплектован ­ключом-карточкой и кнопкой запуска двигателя, расположенной у основания центральной консоли

А почему у Каптюра такой тяжелый руль? Ведь на версии 1.6 стоит электрогидравлический усилитель. У машин с двухлитровыми моторами «чистая гид­равлика», и там баранка еще тяжелее! Вдобавок — врожденная конструктивная болезнь логановской платформы! — на неровной дороге на руль постоянно приходят толчки, а то и удары.

В Крете баранку на парковке можно крутить одним пальцем, но, когда набираешь около 30 км/ч, усилие ступенчато увеличивается — и тоже оказывается великоватым. К тому же реактивному действию не хватает натуральности. На Kia руль также не самый «прозрачный», однако можно, нажав на кнопку, хотя бы уменьшить усилие: в режиме Comfort баранка будет легкой на любой скорости.

_MG_4200.jpg

Верхний ящичек к месту, вот только ­открывается и закрывается через раз

Что до управляемости в целом, то Soul и Creta лучше Каптюра. Реакции быстрее и точнее, крены меньше... И удовольствия больше! Особенно от Kia. Кстати, системы стабилизации Креты и Соула позволяют проходить повороты весьма агрессивно, а если хочешь большей свободы, то «ошейник» можно сначала ослабить, отключив противобуксовочную систему, а потом и сбросить вовсе, отказавшись от услуг ESP. Причем в экстренных ситуациях на асфальте система проснется и не допустит заносов.

_MG_4213.jpg

Полноразмерная 16-дюймовая запаска подвешена под днищем, а на полнопривод­ных версиях уложена в подполье

Renault не позволяет отказаться от услуг противобуксовочной системы: кнопка ее отключения есть только на полноприводных версиях. А жаль. Выезжая в дождь со второстепенной дороги на главную, жмешь газ в пол, чтобы влиться в поток, но Kaptur не разгоняется, а знай себе подмигивает лампочкой: почувствовав пробуксовку внутреннего колеса, система обрубает подачу топлива, вместо того чтобы чуть «прижать» его тормозами. Наши инженеры о проблеме знают и пытаются убедить французов в том, что для России нужны иные настройки электроники, в том числе и для того, чтобы выбираться из сугробов. Получится ли?

_MG_4130.jpg

Вот в подвеске ничего менять не нужно: Kaptur отменно гасит удары от неровностей любого калибра и позволяет, разъезжаясь на узкой дороге со встречными, уйти на обочину, не снижая скорости. Creta тоже неплохо справляется с нашими условиями, но Каптюру все же уступает: подвеска с меньшими ходами не так хорошо отрабатывает неровности. А Soul еще жестче — тем более на 18-дюймовых низкопрофильных шинах.

_MG_3843.jpg

По акустическому комфорту Kaptur тоже предпочтительнее «корейцев». Но если ехать активно, двигатель подвывает на высоких оборотах, да и на ­1400—1500 об/мин при спокойной езде гудит натужно. А в Крете и в Соуле основной источник шума — гул шин, и лишь на высоких оборотах прорезается визгливый мотор.

_MG_4256.jpg

Салон Kia выглядит богато, а за доплату — аудиосистема Infinity с сабвуфером и ­навигация с восьмидюймовым сенсорным дисплеем

Эксперименты с проходимостью закончились, едва начавшись. На штатных покрышках (даром что и на Крете, и на Каптюре они с индексами M+S, то есть Грязь+Снег) переднеприводные машины останавливались в безобидных ситуациях. Небольшой грязевой подъем — и никуда не едем!

_MG_4250.jpg

Багажник маленький, зато подполье ­самое большое!

А на сухом покрытии решающим фактором будет геометрическая проходимость. Лучше всего она у Каптюра: под штатной металлической защитой моторного отсека более 200 мм! У Креты 180 мм, причем под плас­тиковым фартуком. А предлагаемая дилерами металлическая защита (5500 рублей плюс 2000 за установку) уменьшает дорожный просвет еще на 15 мм. У Kia изначально всего 170 мм: пластиковая защита и подвес­ка, на которой по грунтовой дороге не разгонишься.

_MG_4278.jpg

В подполье Kia — запаска-докатка

Крутой подъем? «Автоматы» корейских машин позволяют без проблем въезжать на 40-процентные уклоны (это примерно 22 градуса), а вот в вариаторе Каптюра, как было и в нашем первом тесте, перегревается гидротрансформатор. Но такие условия встречаются крайне редко, поэтому снижать оценку за проходимость мы не стали. Тем более что в 30-процентный подъем (17 градусов) Kaptur въезжает без труда.

_MG_3523.jpg

Подсчитываем баллы, и... Почти паритет! Но разница все же есть, и она в пользу Креты. Которая обходит Kia Soul благодаря более вместительному багажнику и лучшей адаптации к российским дорогам. Неудивительно, что в первый же месяц полноценных продаж Creta смес­тила с подиума и Шеви Ниву, и Renault Duster. 

_MG_3821.jpg

Три педали

Помимо «автоматических» версий, мы сравнили еще и переднеприводники с моторами объемом 1,6 л и «механикой». Kaptur — с пятиступенчатой коробкой (шестиступка предлагается лишь в паре с двухлитровым двигателем), а у Креты безальтернативно шесть передач.

_MG_3703.jpg

Стартовать легче на Каптюре: за счет более растянутого включения сцепления педаль можно отпускать активнее. А вот на Крете троганье с места требует большего внимания: усилия на педалях ниже, и поймать момент смыкания дисков сцепления сложнее. Но зато как четко работает механизм переключения! Правая рука, покоясь на удобном подлокотнике, легким движением кис­ти перемещает рычаг: вторая — 90 км/ч, третья — 142 км/ч... А на четвертой мотор выкручивается до ограничителя на 6500 об/мин — и Creta набирает максимальные 190 км/ч. Но это по спидомет­ру — на самом деле 179,8 км/ч.

korobka.jpg

• Hyundai Creta (слева): ходы рычага великоваты, но к четкости­ переключений никаких претензий
• Renault Kaptur (справа): динамика разгона и ватный механизм переключения передач не располагают к активной езде

А в запасе остаются еще пятая и шес­тая! Теперь понятно, почему Константин Сорокин сетовал на вялую динамику разгона Креты на дорогах Алтая. С таким растянутым рядом передаточных чисел автомобиль вяло реагирует на газ на средних оборотах. Но если не лениться и почаще переключаться на пониженные ступени, то можно ездить довольно шустро. Разгон до «сотни» занимает 12,6 секунды, а с отключенным ­трэкшн-контролем Creta не только буксует на сухом асфальте на первой передаче, но и взвизгивает шинами при переключении на вторую!

Kaptur таких вольностей не допускает: кнопки отключения противобуксовочной системы у него нет. Разгон более вялый, механизм коробки не блещет четкостью. Впрочем, мотор неплохо тянет на средних оборотах, а помогает ему в этом более короткий ряд передаточных чисел (вторая — 82 км/ч, третья — 123 км/ч по спидометру). Если вы привыкли ездить, не поднимая стрелку тахометра выше 4000 об/мин, тем более если предыдущий автомобиль был дизельным, то Kaptur вам понравится. Для неспешной езды вполне приемлемый вариант.

Но Creta способна доставить больше удовольствия от самого процесса управления разгоном, у нее лучше динамика, на девять километров в час выше максималка. А еще она дешевле: пусть без кондиционера и с более скромным оснащением, но Hyundai можно купить за 750 тысяч рублей, а «входная» цена Каптюра — 860 тысяч.

Графики разгона

 

pila_2.png
 
pila_1.png
 
pila_2.png
 
pila_1.png
 
 
 
1 / 2
 
 

 

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
  Hyundai Creta Renault Kaptur
  MT MT
Максимальная скорость, км/ч 179,8 170,8
Время разгона, с    
0—50 км/ч 4,1 5
0—100 км/ч 12,6 13,8
0—150 км/ч 30,9 36
на пути 400 м 18,5 19,4
на пути 1000 м 33,8 35,4
60—100 км/ч (III) 8,4 7,8
60—100 км/ч (IV) 12,7 13,1
80—120 км/ч (V) 17,5 21,5
80—120 км/ч (VI) 23,2
Выбег, м    
c 50 км/ч 792 674
130—80 км/ч 980 844
160—80 км/ч 1438
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м 42,2 41,5
замедление, м/с² 9,1 9,3

Экспертные оценки Авторевю

ekspert.png

 

Расход топлива в цикле ARDC*, л/100 км

ARDC.png

* Замеры производились на бензине АИ-95

 

_MG_4484.jpg

Soul и Creta переваривают бензин АИ-92, а вот Kaptur требует топлива с октановым числом не ниже 95

glas.png

Борис:

Выбираю Kia Soul. Kaptur был бы интересен с «автоматом», но тогда и цена оказалась бы другая. Есть те, кто ездит на вариаторах и у кого ничего не ломается, однако у меня личный опыт крайне отрицателен, поэтому вариатор не для меня: менять машину через три года не хочется. А Creta не нравится тем, что риск угона у нее потенциально выше.

Борис:

У Креты отличное соотношение ­цена—­качество! Уверен, она лучше Каптюра. И практичнее Соула, который давно стал просто модным симпатичным городским автомобилем для женщин.

Геннадий:

Из трех выбрал бы Soul: нормальный автомобиль, от которого не веет бюджетностью, в нем нет бесполезных финти­флюшек вроде задранной подвес­ки или полного привода, зато есть навигация с пробками, хороший свет, круиз-контроль с ограничителем скорости, а еще недавно можно было взять экономичный дизель.

Kaptur снаружи нравится, но внутри дешевые материалы, отвратительная французская эргономика для осьминогов с раскиданными по салону кнопками, а уж зачем было портить глянцевую консоль матово-бюджетной рамкой магнитолы от Дастера, мне и вовсе неведомо. Есть перекос и по опциям: с одной стороны, навигация, круиз-контроль и ограничитель скорости, с другой — отсутствуют ксеноновые фары, которые по нынешним временам стоят в массовом производстве не больше сотни долларов.

Creta была симпатична, пока я не увидел ее вживую. Ну очень маленькая, хотя внутри она не кажется тесной, у нее приятный дизайн салона, но такая же вопиющая бюджетность в материалах и в опциях: ни света, ни навигации, ни ограничителя скорости.

Алексей:

«Примерял» в автосалонах все три автомобиля. Hyundai Creta и Renault Kaptur примерно на равных, а Kia Soul лучше буквально во всем: отделочные материалы, эргономика, дизайн, динамика — все это на голову (а то и на две) выше. Очень удивлюсь, если эксперты Авторевю начислят Kia меньше всего баллов.

Анатолий:

Сейчас брали другу Крету — без допов на 50—80 тысяч рублей ее даже под заказ не согласны везти. Зато «голый» Kaptur — бери не хочу.

Александр:

В тесте участвуют переднеприводники, так что выбрал бы Soul. Тот редкий случай, когда стиль не идет в разрез с практичностью. Для города самое оно. Еще бы подвеску помягче. Creta выглядит неказисто, хотя версию 4х4 можно было бы рассматривать как альтернативу Дастеру. Именно ему, а не его гламурной версии Kaptur. Ездил я на последнем — так и не понял, за что доплачивать ­150—200 тысяч, кроме светодиодов и красивых колес.

Экстренные маневры

Поворот

_MG_4145.jpg

Умеренные ­крены и четкие ­реакции — Creta провоцирует на активную езду в поворотах!

Kia Soul и Hyundai Creta смогли вписаться в заданный поворот радиусом 35 метров на 70 км/ч, но если Creta на своих более скользких шинах выбрала всю ширину коридора, то Soul лишь слегка поплыл передней осью. Однако на скорости 72,5 км/ч он так и не смог вписаться в поворот, раз за разом заступая за пределы траектории на ширину покрышки. А вот Kaptur оказался менее устойчив: уже на 67,5 км/ч он начал скользить наружу коридора, выбрав почти всю его ширину, а на 70 км/ч система стабилизации, пресекая занос, сдернула передние колеса в снос, в котором автомобиль на полколеи вышел за пределы траектории.

Торможение с объездом

_MG_1689.jpg

Kia Soul выполнил маневр в стиле лучших спорткаров: его тормозной путь составил всего 29,9 метра! Никаких растормаживаний, и разброс в попытках всего 0,3 метра! Автомобиль отлично реагирует на первый импульс рулем, уходя в небольшой занос, который легко корректируется системой стабилизации. Машина останавливается, даже не успев полностью вырулить на встречную полосу!

Второй результат на счету Renault — 35,1 метра. Автомобиль уверенно выполняет маневр без каких-либо растормаживаний, а небольшой снос в момент объезда препятствия легко компенсируется доворотом руля.

Hyundai Creta лишь чуть соскальзывает в сносе при первом повороте баранки, однако дальше точно следует туда, куда ее направляет водитель. Плохо только, что эффективность замедления невысока: если плавно вращать руль, то автомобиль останавливается через 39,8 метра, а если крутануть порезче, то к этому результату можно прибавлять еще пару метров.

050.png

Задние места

 

reno_MG_4295.jpg
Renault Kaptur
• Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях
creta_MG_4297.jpg
Hyundai Creta
• Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях
kia_MG_4303.jpg
Kia Soul
• Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях
reno_MG_4295.jpg
Renault Kaptur
• Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях
creta_MG_4297.jpg
Hyundai Creta
• Задние места схожи у всей троицы, и детское кресло на скобы Isofix устанавливать одинаково удобно. Но откидной подлокотник есть только в Kia, да и то лишь в самых дорогих комплектациях
 
 
1 / 3
 
 

 

Багажники

 

bagaszniki_reno.jpg
Renault Kaptur
• Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок)
bagaszniki_creta.jpg
Hyundai Creta
• Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок)
bagaszniki_kia.jpg
Kia Soul
• Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок)
bagaszniki_reno.jpg
Renault Kaptur
• Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок)
bagaszniki_creta.jpg
Hyundai Creta
• Багажный отсек Каптюра самый вместительный (в него входит 12 стандартных почтовых коробок), но погрузочная высота у него больше, чем у Креты (десять коробок). Высоко поднимать багаж нужно и при погрузке в Soul, у которого к тому же очень скромный объем основного отсека (семь коробок)
 
 
1 / 3
 
 

 

Обзорность

 

renault_MG_3777new.jpg
Renault Kaptur
• Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями
creta_MG_3780.jpg
Hyundai Creta
• Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями
kia_MG_3771.jpg
Kia Soul
• Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями
renault_MG_3777new.jpg
Renault Kaptur
• Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями
creta_MG_3780.jpg
Hyundai Creta
• Зеркала Креты и Соула крупные, а у Каптюра нижний, столь нужный водителю, угол зеркала срезан, вдобавок изображение ­искажает зона с диоптриями
 
 
1 / 3
 
 

 

 

renaul_MG_3614.jpg
Renault Kaptur
• Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес
creta_MG_1876.jpg
Hyundai Creta
• Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес
kia_MG_3566.jpg
Kia Soul
• Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес
renaul_MG_3614.jpg
Renault Kaptur
• Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес
creta_MG_1876.jpg
Hyundai Creta
• Камеры заднего вида доступны для всех трех автомобилей, но в двух на изображение накладывается статичная прорисовка траектории, а в Крете — динамическая, показывающая изменение траектории движения автомобиля в зависимости от угла ­поворота передних колес
 
 
1 / 3
 
 

 

Перчаточные ящики

 

renault_MG_3677.jpg
Renault Kaptur
• Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах
creta_MG_4448.jpg
Hyundai Creta
• Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах
kia_MG_3593.jpg
Kia Soul
• Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах
renault_MG_3677.jpg
Renault Kaptur
• Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах
creta_MG_4448.jpg
Hyundai Creta
• Бардачок в Крете меньше, чем в двух ­других машинах
 
 
1 / 3
 
 

 

Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
  Hyundai Creta AT Kia Soul AT Renault Kaptur CVT
Максимальная скорость, км/ч 173,9 176,3 162
Время разгона, с      
0—50 км/ч 4,3 4 5,1
0—100 км/ч 12,5 11,5 14,5
0—150 км/ч 34,4 30,6 42,7
на пути 400 м 18,7 18,1 19,8
на пути 1000 м 34,3 33,3 36,3
60—100 км/ч (III) 7,8 6,8
60—100 км/ч (IV) 10,4 9,6
80—120 км/ч (V) 18,5 17,5
80—120 км/ч (VI) 35,7 30,2
60—100 км/ч (D) 7,6 6,7 8,8
80—120 км/ч (D) 9,8 8,9 11,8
Выбег, м      
c 50 км/ч 649 542 707
130—80 км/ч 889 824 860
160—80 км/ч 1228
Торможение на сухом асфальте    
со скорости 100 км/ч, путь, м 42,5 36,3 42,1
замедление, м/с² 9,1 10,6 9,2
Торможение на мокром асфальте со скорости 80 км/ч
путь, м 29,9 28,2 29,9
замедление, м/с² 8,3 8,8 8,3
Торможение на мокром миксте (асфальт—базальт), со скорости 80 км/ч
путь, м 59,9 56,6 59,5
замедление, м/с² 4,1 4,4 4,1

Размеры, снаряженная масса и развесовка по осям

razmer.png

Размеры указаны в миллиметрах. Красным цветом выделены данные производителей, черным — измерения Авторевю * Ширина салона спереди/сзади на уровне плеч

Что почем?*

Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) c «автоматом» стоит минимум 920 тысяч руб­лей — такой кроссовер в начальной комплектации Active с двумя подушками безопасности, системой стабилизации, простым кондиционером, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками всех дверей и регулируемым только по углу наклона пластиковым рулем принимал участие в тесте. Кроссовер с мотором 2.0 (150 л.с.) предлагается только с «автоматом» и стоит как минимум 1 млн 80 тысяч, полноприводная Creta — 1 млн 160 тысяч, а самый доступный паркетник в «пустом» исполнении Start можно купить за 750 тысяч рублей. В наличии у дилеров есть в основном машины с мотором 1.6 и «механикой», срок ожидания более дорогих Крет — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Renault Kaptur 1.6 (114 л.с.) c вариатором бывает только с передним приводом и как минимум во «второй» комплектации Drive ценой 980 тысяч ­рублей. Выгодные отличия от Креты: передние боковые подушки безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, электропривод складывания зеркал, круиз-контроль, ключ-карта и кнопка запуска двигателя. А в наших руках побывал кроссовер с без малого максимальным набором опций: климат-контролем, обогревом лобового стекла, камерой зад­него вида, навигатором, двухцветной окраской кузова и комплектом «косметических» аксессуаров. Цена — 1 млн 90 тысяч рублей. Базовый Kaptur с «механикой» оценивается в 859 тысяч, а полноприводная версия с мотором 2.0 (143 л.с.) и механической КПП стоит не дешевле 1 млн 50 тысяч рублей. Каптюры с вариа­тором поступят в продажу в середине октября. Остальные версии есть в салонах дилеров, но из-за бойкого спроса желаемую комплектацию найти не всегда просто, а срок ожидания — до одного месяца.

Гарантия — три года или 100000 километров пробега.

Kia Soul 1.6 GDI (132 л.с.) оснащается только «автоматом» и стоит на 35 тысяч дороже «вариаторного» Каптюра — 1 млн 15 тысяч рублей. Но даже у базового кроссовера есть шесть подушек безопасности, обогрев руля и всех сидений, климат-контроль и камера заднего вида. В тесте участвовал паркетник ценой 1 млн 115 тысяч рублей в комплектации Prestige с электроприводом водительского кресла, навигатором, парктрониками, бесключевым доступом, расширенной декоративной отделкой экстерьера и салона и аудиосистемой Infinity. А самый простой Soul 1.6 MPI (124 л.с.) c «механикой» стоит чуть меньше базового Каптюра — 855 тысяч рублей. Однако все без исключения Соулы переднеприводные. Автомобиль в любой комплектации дилеры привезут в течение двух недель.

Гарантия — пять лет или 150000 километров пробега.

* Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года

Розничные цены участвовавших в тесте автомобилей *

cena.png

Доступность опций

052.png

Альтернатива
Выбор относительно доступных компактных кроссоверов с автоматической трансмиссией и двигателем мощностью до 150 л.с. вместе с участниками нашего теста сводится к полутора десяткам моделей.
Автомобиль Двигатели Коробка передач* Привод Начальная цена**, руб. Подробности
Chery Tiggo FL 1.6 (126 л.с.), 1.8 (132 л.с.) В/A5 передний 735000 АР №2, 2016
Lifan X60 1.8 (128 л.с.) B передний 790000 AP №24, 2013
Brilliance V5 1.6 (110 л.с.) А5 передний 812000 АР №2, 2016
Changan CS35 1.6 (113 л.с.) А4 передний 834000 АР №2, 2016
Renault Duster 2.0 (143 л.с.) А4 полный 921000 АР №18, 2015
Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) Р6 передний 969000 АР №18, 2015
Geely Emgrand X7 2.4 (148 л.с.) А6 передний 986000
Nissan Terrano 2.0 (143 л.с.) А4 полный 1102000 АР №18, 2014
Skoda Yeti 1.4Т (125 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 
1.8Т (152 л.с.)
А6/Р6/Р7 передний/полный 1109000/1366000*** АР №13, 2016
Haval H2 1.5T (143 л.с.) А6 передний 1120000 АР №13, 2016
Suzuki SX4 1.4T (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1179000/1329000*** АР №15—16, 2016
Suzuki Vitara 1.4Т (140 л.с.), 1.6 (117 л.с.) А6 передний/полный 1219000/1459000*** АР №18, 2015
Peugeot 2008 1.6 (115 или 120 л.с.) А4 передний 1329000 АР №3, 2015
* В — вариатор, А — автоматическая, Р — роботизированная, цифра — количество передач
** Цены указаны по состоянию на 4 октября 2016 года
*** С передним/полным приводом

Дорого ли содержать?

Принципиальных отличий в стоимости владения нет: все три автомобиля проходят ТО каждые 15000 км, расценки на регламентные работы примерно одинаковы. Разница в итоговых цифрах обусловлена ценами на полис Каско: для Креты он немного дороже. Причем мы брали в расчет опытного 32-летнего водителя, а для 18-летней девушки разница будет еще больше: за полис Каско на Крету ей придется заплатить 165 тысяч рублей, а на Kaptur — 126 тысяч.

Стоимость владения автомобилем в течение года*

vladenie_19.png

* Цены указаны в рублях по состоянию на 4 октября 2016 года

Паспортные данные
Автомобили Hyundai Creta Kia Soul Renault Kaptur
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Объем багажника, л 402—1396* 354—1367* 387—1200*
Снаряженная масса, кг 1374 (1345)** 1315 1320 (1290)
Полная масса, кг 1825 (1795) 1850 1768 (1738)
Двигатель бензиновый, 
с распределенным впрыском
бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, 
с распределенным впрыском
Расположение cпереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см³ 1591 1591 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77,0/85,4 77,0/85,4 78,0/83,6
Степень сжатия 10,5:1 11,1:1 10,7:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 123/90/6000 132/97/6300 114/84/5500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 151/4850 161/4850 156/4000
Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая (механическая, 6-ступенчатая) автоматическая, 
6-ступенчатая
клиноременный вариатор (механическая, 5-ступенчатая)
Диапазон передаточных чисел 3,87—0,53
Передаточные числа
I 4,40 (3,83) 4,4 — (3,73)
II 2,73 (2,14) 2,73 — (2,05)
III 1,83 (1,37) 1,83 — (1,32)
IV 1,39 (1,04) 1,39 — (0,94)
V 1,00 (0,89) 1 — (0,76)
VI 0,77 (0,77) 0,77
Задний ход 3,44 (3,70) 3,44 3,65 (3,55)
Главная передача 3,96 (4,40) 3,8 3,88 (4,93)
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные
Максимальная скорость, км/ч 169 (169) 180 166 (171)
Время разгона 0—100 км/ч, с 12,1 (12,3) 11,7 12,9 (12,5)
Расход топлива, л/100 км      
городской цикл 9,2 (9,0) 9,5 8,6 (9,3)
загородный цикл 5,9 (5,8) 6,5 6,0 (6,3)
смешанный цикл 7,1 (7,0) 7,6 6,9 (7,4)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 166 (161) 176 160 (171)
Емкость топливного бака, л 55 54 52
Топливо бензин АИ-92—95 бензин АИ-92—95 бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями
** Данные в скобках —­­­ для автомобилей с механическими коробками передач

 

Изменено пользователем holod
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Почитал, послушал, посмотрел видеообзоры... Посидел в Каптуре, посидел в Крете, прокатился там и там.. И...

Купил Крету!) В полной комплектации, для меня разница очевидна..) Проехал 2300км. и пока не разочарован..:Connie_cleaning-glasses:

 

15967473_1035377686590771_1327222297_o.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

10 минут назад, Joni36 сказал:

Купил Крету!)

Интересно! И снова белый)) 

А почему все-таки не Каптюр?

И да, поздравляю! :victory:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, MsMargo сказал:

Интересно! И снова белый)) 

А почему все-таки не Каптюр?

И да, поздравляю! :victory:

Белый, мой любимый цвет!)

Изначально хотел Каптюр, но как только сел в него, сразу почувствовал дискомфорт, как то все не уютно, топорно, попытался настроить сиденья и руль, не получилось, все равно что то не так.., причем про Крету я в тот момент и не думал..) Внешне Каптюр классный, но как только сел внутрь, все.., что то не так.. Ну и потом полез читать.. Кстати, впервые обратил внимание на Крету, посмотрев видеообзор здесь в этой ветке..)), и полез читать про Крету.. Ну а потом поехал смотреть и тестить.., и все, прокатился и понял что буду брать Хендэ)

Спасибо за поздравление!:LaieA_060:

Причем, Катюра можно было взять прям сейчас..), Крету нам заявили минимум на март..) Но мы нашли в Москве максималку белую, все как нам надо, и 29-го декабря купили там без всякой очереди..)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

13 минут назад, Joni36 сказал:

понял что буду брать Хендэ)

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

4 минуты назад, AЛЁ сказал:

Поздравляю! Ни гвоздя, ни жезла!

Спасибо!)

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

13 минут назад, Joni36 сказал:

29-го декабря купили там без всякой очереди..)

Ну что ж, прекрасный Новогодний подарок! Катайся с удовольствием!

18 минут назад, Joni36 сказал:

Кстати, впервые обратил внимание на Крету, посмотрев видеообзор здесь в этой ветке..))

Вот так и теряем лучших Реноводов )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Ну что ж, прекрасный Новогодний подарок! Катайся с удовольствием!

Вот так и теряем лучших Реноводов )))

Все к лучшему..) Главное потратить деньги и не разочароваться в содеянном!))

Вот уже нарядил в THULE!:)

20170115_130641.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

6 минут назад, Joni36 сказал:

Вот уже нарядил в THULE!:)

 

:good:

Какие ощущения после Сценика? Комфорт, качество исполнения салона и прочие моменты?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Только что, MsMargo сказал:

Какие ощущения после Сценика? Комфорт, качество исполнения салона и прочие моменты?

Все другое..), и посадка и динамика.., да и полный привод рулит!) И зимний пакет радует пятую точку и руки на теплом руле)) Лобовик оттаивает моментально, автозапуск, свободные руки, камера.., да много всего полезного)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

3 минуты назад, Joni36 сказал:

да много всего полезного)

Я смотрю ты доволен! )

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Поздравляю. Но я все же перенесу эти сообщения в соответствующую тему :Connie_cleaning-glasses:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, therapeFt сказал:

Поздравляю. Но я все же перенесу эти сообщения в соответствующую тему :Connie_cleaning-glasses:

Да-да...я тоже хотела перенести после окончания разговора :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, MsMargo сказал:

Да-да...я тоже хотела перенести после окончания разговора :)

Я тоже ждал окончания))

Ну тогда, как старшая по званию, переноси ))) http://www.club-renault.ru/forum/topic/72374-hyundai-creta/

17 минут назад, Joni36 сказал:

автозапуск, свободные руки

АЗ встроенный? СР как работают?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано (изменено)

5 минут назад, therapeFt сказал:

Я тоже ждал окончания))

Ну тогда, как старшая по званию, переноси ))) http://www.club-renault.ru/forum/topic/72374-hyundai-creta/

АЗ встроенный? СР как работают?

Нет, автозапуск  это допы сигналка Старлайн..

СР работает с кнопки на ручке, ключ в кармане.., слотов для ключа в машине нет.., брелок в кармане или в сумке.., в салоне кнопка.

Ой, тогда и это сообщение перенесите..)

 

Изменено пользователем Joni36
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти