Пример HTML-страницы
Василий Мазин

Турбокомпрессор номер детали

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане! У меня вышел из строя турбокомпрессор (далее турбина), ничего неожиданного, сначала 7 мес назад обнаружено пятно масла под турбиной, потом её стало слышно ну и как итог потеря тяги, шум и др. с выдачей сигналов о серьёзной неисправности двигателя.

Я готовился (морально) к этому событию, искал турбины, просчитывал варианты, ремонт или замена. По каталогам, которыми я пользовался на мой мотор выдается 4 номера турбин:

7701476880 от 31 000 р. (аналог)

7711368112 от 31 000 р. (аналог)

144113321R от 90 000 р. (нет аналога)

144110420R от 101 000 р.(нет аналога)

и вот в тот день когда пришло время, "мой" поставщик зап.частей при поиске турбины по VIN сообщает мне пренеприятнейшую весть, на моем моторе установлена турбина с номерами за 90 000 р. и 101 000 р. не имеет дешевых аналогов. Еще пара контор по поставке запасных частей, в том числе EXSIST, ответили так же. Я в шоке! Неужели на мой Меган поставили эксклюзив и ничего с этим не поделать?

Может кто нибудь знает различия между верхними 2-мя номерами и нижними, мой мотор достаточно распространен К9КF830 86 л.с. Может можно купить недорогую турбину + пару доп патрубков, прошить ЭБУ, или не прошивать прочих равных (всё это не должно уйти за 100 000 р. иначе нет смысла) и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не пробовал картридж поискать на свою турбину? только не на алиэкспресса)))

ценник будет куда гуманней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо за ответ! Сейчас принял решение снять турбину, убедиться, что она дорогая (или не очень, не оставляю надежды), и тогда,  по результату, скорей всего ремонт с заменой картриджа. У меня есть устойчивое мнение, что в России качественно сделать ремонт турбины могут 2-3 человека не более, остальные 50/50. В Челябинске нет даже мастерской по ремонту турбин, только пункты приема. Что там будут делать с моей турбиной, попадут в настройки геометрии и вообще будут они отправлять на завод или отвезут в гараж к дядьке с кривыми руками? Целая куча сомнений. Но если окажется что на моём Мегане эксклюзив не имеющий аналогов, то "буду кидать монету" и надеяться на лучшее!! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Василий Мазин сказал:

Что там будут делать с моей турбиной, попадут в настройки геометрии и вообще будут они отправлять на завод или отвезут в гараж к дядьке с кривыми руками?

в том и преимущество картриджа, только хорошего!!!

там геометрия соблюдена, как минимум должен быть паспорт испытания и тогда поставить её, имея элементарные навыки ремонта и гайкокручения, самому не составит трудностей.

есть конечно некоторые нюансы, но если надумаете так делать, найдете кучу видео по замене картриджа на турбине...

P.S. ещё момент.... турбина сама по себе живучая, для начала нужно найти и устранить фактор, который повлиял на поломку турбы, иначе новый картридж проживет недолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С причинами сложнее, сам выявить скорей всего не смогу, предполагаю основная-пробег 168 + тыс.км. Для турбины не мало хотя производитель пишет 180-200 тыс.км. до регламентной замены.

В любом случае еду в Дизель сервис! Там может подскажут чего? А самостоятельная замена картриджа меня уже не пугает, спасибо видео в инете!

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане! Я съездил в сервис! С одной стороны я счастлив и нет предела моей радости! С другой стороны, я не расслышал (никогда раньше не слышал как умирает турбина, даст Бог не услышу) что у меня свистит совсем не турбина, вот лошара :) Короче, договорился с сервисом, (в принципе у нас он один достойный) у них все занято на неделю вперед, но меня приняли, чисто посмотреть и выдать список зап.частей, приехал, рассказываю мастеру как у меня гудит турбина от высокого з-з-з-з-з-з-з-зи (при разгоне), до последующего резкого сброса до низкого в-в-в-в-в-в-фу. Да-говорит мастер-башмачит, не боишься раскрутить, чтобы я послушал? Хуже думаю не будет, масло пока не жрет -  заводим, разгоняем слышим з-з-з-з-з-з-з-зи. Мастер: "Это он (звук)?" Я говорю - "Ну блин он". Глуши - говорит, сейчас мы твою турбину вылечим и улыбается - хииитро так :). А я думаю: "Он даже не слышал как она (турбина) делает в-в-в-в-в-в-фу, как он вообще может что то определить?" А он знай себе, откручивает винт крепления патрубка на интеркуллер, достает его, осматривает, поправляет защелки, светит куда то, показывает патрубок мне и вставляет его (наглым образом-(эт я ржу не могу)) на место. Прикручивает и говорит: "А всё, патрубок у тебя слетел и воздух свистел из под него, иди говорит отсюдова и тыщ. 40 не возвращайся.

Вот так, один "случайный" мужик, при смене масла, показал мне на пятно масла (даже не поддтек. Как я повелся?) в районе турбины со словами: "Турбина то потекла!!!". Другой (эт я) накрутил себя так, что при появлении постороннего звука со стороны турбины, тут же её "похоронил". Хорошо хоть не купил (потому что непомерно дорого)... А то масло (пятно) под турбиной, как раз из патрубка на интеркуллер, он уже в то время, подсвистывал, напомню через 7 месяцев слетел. 

Спасибо Игорь, Лихачик, за советы и поддержку!

Иду искать тему про перепрошивку K9KF830  с целью увеличения мощности на низах, 86 л.с. то маловато!!! 

 

Предлагаю Модераторам перенести тему в раздел Юмор, как анекдот и закрыть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Василий Мазин, очень интересная история! вот в сервисе по смене сцепы был, попросил их все патрубки снять перепроверить, нифига не захотели в них лезть, только увидив масло на турбине, приговорили её к замене. Мне кстати турбину ещё два года назад местные сервисы приговаривали, тогдм тоже с форумчанами пришли к замене клапана управления турбой.

Кстати про дизель сервис, ты сам туда поехал или по рекомендациям, с тебя взяли денег? я вот всё боюсь туда ехать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Василий Мазин сказал:

Предлагаю Модераторам перенести тему в раздел Юмор, как анекдот и закрыть

а по мне, так ей самое место тут, чтобы другие люди на развод не попали  :renault_forever:

если только переименовать её, типа "как я чуть не попал на ремонт турбины" ))):slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, ЛиХачик сказал:

Кстати про дизель сервис, ты сам туда поехал или по рекомендациям, с тебя взяли денег? я вот всё боюсь туда ехать!

Еще при выборе "дизель или бензин" знал, что будут сложности с Дизель-сервисом. Я когда Мегана купил, практически сразу начал искать сервис. Изучив предложения и отзывы поехал и теперь регулярно посещаю "Бош Дизель Центр" на Дарвина.14. Там в общем не дешево, но не разводят, как это часто бывает. Если возникают доп работы сначала это всегда обсуждают с владельцем. Так было при смене ремня ГРМ (например) на 120 000 км, привез комплект (ремень, ролик, сальник еще что то не помню уже, по советам интернета) они мне на приемке предложили: "Обычно при таком пробеге меняется помпа, можем сразу поменять". Я посчитал это логичным и согласился. Примерно так работают.

Взяли с меня 300 р. 

7 часов назад, ИгорЪ сказал:

... чтобы другие люди на развод не попали 

Дык меня никто не пытался разводить, сам себя накрутил, после слов непрофессионала. Там в общем история такая, я закрутился чет, конец года, новогодние праздники, ну и переездил смену масла тыщи аж на 2. Ну на длинных новогодних выходных, нашел единственный работающий гараж. Вот там этот случайный мужик, который масло менял меня и огорошил. А дальше я сам... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Василий Мазин сказал:

они мне на приемке предложили: "Обычно при таком пробеге меняется помпа, можем сразу поменять".

я на 130 000 менял ГРМ, запчасти тогда у ОД заказывал (как и ремонтировался) сразу хотел помпу поменять, на что  мне ответили, что по регламенту моя помпа ходит до 200 тык без проблем, но на всякий случай заказали её на склад к себе. При замене ремня и осмотра помпы, последнюю менять не стали. Сейчас почти 160 тык, полет нормальный тьфу...тьфу...тьфу...

это так, к слову....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, официалы оставили бы мне помпу до пробега 200 тык, зато содрали бы за обслуживание как стоимость 15-ти таких помп (и кстати, я к ним заезжал перед Дизель сервисом, они мне вообще отказали, мол дизелистов у них нет). Не напрягло, опыт замены помпы совместно с роликами и ремнем ГРМ был и ранее, поэтому, к  "сервисмэнам" вопросов нет, предложили (не настойчиво), помпу я купил у "своего", поставщика, стоимость ремонта выросла рублей на 350 (точно не помню). :)

Дай Бог нам всем не менять зап части от покупки до регламентного Кап ремонта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Василий Мазин сказал:

Дай Бог нам всем не менять зап части от покупки до регламентного Кап ремонта.

абсолютно согласен!!! и не менять запчасти, которые ещё походят не меньше, а то и больше чем те, на которые их поменяют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
В 9/17/2016 at 22:30, Василий Мазин сказал:

Форумчане! Я съездил в сервис! С одной стороны я счастлив и нет предела моей радости! С другой стороны, я не расслышал (никогда раньше не слышал как умирает турбина, даст Бог не услышу) что у меня свистит совсем не турбина, вот лошара :) Короче, договорился с сервисом, (в принципе у нас он один достойный) у них все занято на неделю вперед, но меня приняли, чисто посмотреть и выдать список зап.частей, приехал, рассказываю мастеру как у меня гудит турбина от высокого з-з-з-з-з-з-з-зи (при разгоне), до последующего резкого сброса до низкого в-в-в-в-в-в-фу. Да-говорит мастер-башмачит, не боишься раскрутить, чтобы я послушал? Хуже думаю не будет, масло пока не жрет -  заводим, разгоняем слышим з-з-з-з-з-з-з-зи. Мастер: "Это он (звук)?" Я говорю - "Ну блин он". Глуши - говорит, сейчас мы твою турбину вылечим и улыбается - хииитро так :). А я думаю: "Он даже не слышал как она (турбина) делает в-в-в-в-в-в-фу, как он вообще может что то определить?" А он знай себе, откручивает винт крепления патрубка на интеркуллер, достает его, осматривает, поправляет защелки, светит куда то, показывает патрубок мне и вставляет его (наглым образом-(эт я ржу не могу)) на место. Прикручивает и говорит: "А всё, патрубок у тебя слетел и воздух свистел из под него, иди говорит отсюдова и тыщ. 40 не возвращайся.

Вот так, один "случайный" мужик, при смене масла, показал мне на пятно масла (даже не поддтек. Как я повелся?) в районе турбины со словами: "Турбина то потекла!!!". Другой (эт я) накрутил себя так, что при появлении постороннего звука со стороны турбины, тут же её "похоронил". Хорошо хоть не купил (потому что непомерно дорого)... А то масло (пятно) под турбиной, как раз из патрубка на интеркуллер, он уже в то время, подсвистывал, напомню через 7 месяцев слетел. 

Спасибо Игорь, Лихачик, за советы и поддержку!

Иду искать тему про перепрошивку K9KF830  с целью увеличения мощности на низах, 86 л.с. то маловато!!! 

 

Предлагаю Модераторам перенести тему в раздел Юмор, как анекдот и закрыть :)

Скажите через что масло из турбины может течь? Там же дырок нет. Всё герметично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, adamoff сказал:

Скажите через что масло из турбины может течь? Там же дырок нет. Всё герметично

Масло попадает из вкладышей (подшипников скольжения турбины) захватывается вместе с воздухом и сочится по соединениям патрубков... Так обычно все начинается, если это во время не прекратить, двигатель может уйти в разгон (когда масла хватит для поддержания зажигания в камерах сгорания)... Это коротко-подробней в Паутине ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Василий Мазин сказал:

Масло попадает из вкладышей (подшипников скольжения турбины) захватывается вместе с воздухом и сочится по соединениям патрубков... Так обычно все начинается, если это во время не прекратить, двигатель может уйти в разгон (когда масла хватит для поддержания зажигания в камерах сгорания)... Это коротко-подробней в Паутине ...

Допустим. Но воздушные патрубки должны быть герметичны. Если утекает масло, будет уходить и воздух. Утечки не есть хорошо. Было и у меня как то на стыках отпотевало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 429
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация