Пример HTML-страницы
kutyoma

двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

проблема в том что на холостом ходу машина как бы тресётся а на холодном движке обороты изначально держуться в районе 1500, и если чучуть газануть то они начинают плавать с 500 до 2000 пока двигатель не нагрееться, кто нить знает почему это?? И страшно ли это вообще?? Тачка Clio symbol 1.4 16 клапанов 2001 года. Заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И страшно ли это вообще??
Такого быть не должно, срочно на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

промыл инжектор, что то не помогло ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь смотреть регулятор холостого хода, также датчики температуры охлаждающей жидкости и MAP-сенсор, электромагнитный клапан адсорбера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема неравномерной работы 16V двигателя обсуждалась здесь неоднократно. У меня это присутствует со дня покупки, но все диагностики показывают, что все в порядке. Действительно на динамике это никак не сказывается. Последняя версия - это задняя опора двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема неравномерной работы 16V двигателя обсуждалась здесь неоднократно. У меня это присутствует со дня покупки, но все диагностики показывают, что все в порядке. Действительно на динамике это никак не сказывается. Последняя версия - это задняя опора двигателя.

Плавание оборотов от 500 до 2000 это неравномерность???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плавание оборотов от 500 до 2000 это неравномерность???

Нет это уже похоже на троение, а значит не мешало бы подумать о катушке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

промыл инжектор, что то не помогло ((((

промывка инжектора- это развод.((( чаще всего в катушке проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет это уже похоже на троение, а значит не мешало бы подумать о катушке.

При троении обороты до 2000 не повышаются.
Начинай с датчиков. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариантов много. Катушки скорее всего не при чем. Я бы пробовал разбираться с дроссельной заслонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

с тем что тресётся весь кузов из за движка разобрался, это подушка правая двигателя накрылась, болт треснул, собираюсь поменять, осталось понять из за чего плавают обороты до сих пор (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо тоже заслонка...

а что нужно с этой заслонкой делать??? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что нужно с этой заслонкой делать??? ))

 

Для начала, чистить с помошью аэрозольного очистителя карбюратора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала, чистить с помошью аэрозольного очистителя карбюратора.

а в символе разве не инжектор? Подходят ли жидкость для карбюратора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в символе разве не инжектор? Подходят ли жидкость для карбюратора?

 

Прекрасно подходит. Ей чистят пратически все детали машины. Даже детали тормозной системы. Прекрасно отчищает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прекрасно подходит. Ей чистят пратически все детали машины. Даже детали тормозной системы. Прекрасно отчищает.

Не я не правильно наверно мысль свою высказал. Очищать может отлично вопрос в другом, не навредит ли эта жидкость жехлёрам инжектора, не забьет ли их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я не правильно наверно мысль свою высказал. Очищать может отлично вопрос в другом, не навредит ли эта жидкость жехлёрам инжектора, не забьет ли их?

 

Нет. Не навредит. Пройдено и не раз. Основной компонент это нефтяные дистиляты. Да и штука то, наружного применения. А для очистки дроссельной заслонки, нужен состав наружного применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а куда именно её пшикать??? Завтра куплю.... что именно зделать??? И если не чистить то что ещё можно попробовать??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой пробег вообще?
А то уже шестая Рено как-никак, но ни разу с подобным не сталкивался (1 с мотором F3R, 2 с К4М, 3 с F4R).

 

Бывало, катушки вылетали, опоры "уставали", но чтобы так - не припомню...
И ни разу не менял никаких датчиков и не чистил дроссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 165000, сегодня подушку поменял, она порвалась, всмысле резина порвалась между двумя опорами, немного машина продолжает трястись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пробег 165000, сегодня подушку поменял, она порвалась, всмысле резина порвалась между двумя опорами, немного машина продолжает трястись...

Ого...
Ну тут я тебе не помогу ничем, к сожалению :(
Обычно стараюсь продавать машины до пробега 100 тысяч километров.
Поэтому, видимо, и не сталкивался ни с чем подобным.

 

Тогда потихоньку устраняй все возможные причины - от простого к сложному.
Самое простое - прочистить дроссельную заслонку, а если не поможет, то придётся с датчиками ковыряться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на холодную тоже начали плавать обороты, через раз. пробел 55тыщ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

а куда именно её пшикать??? Завтра куплю.... что именно зделать??? И если не чистить то что ещё можно попробовать??

ну что. разобрался? у меня такая же проблема холостого на холодном. потихоньку прогрессирует. пробег уже 59 тыщ. вот думаю лукойл экто залить. здесь прочитал что он с присадками, двигатель чистит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня недёлю назад глюк появился - на нейтралке обороты сбрасывать перестал. Держит примерно на том уровне, с которого переходил на нейтралку. Я не долго думая отвинтил клапан холостого хода, смотрю - и правда, на тарелке клапана налипла грязь. Поэтому он не мог полностью перекрывать проходное сечение даже в закрытом положении, водух через него всё равно просачивался, не давая оборотам снижаться. Прочистил клпан уайтспиритом, заодно прочистил седло клапана. Глюкъ тут же испарился :).
Всей работы - отвинтить два крестовых самореза под капотом в легкодостуном месте и скинуть один разъём. Десять минут времени. Попробуйте, есть вероятность, что поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Не хочу плодить новую тему, а здесь мне кажется вопрос уместен.
На прогретой машине холостые обороты вдруг стали в районе 1000 вместо обычных 750. Сразу скажу, что все потребители (кондей и т.п.) выключены. Хронология такая: после прогрева машины обороты падают до 750, но когда достигается рабочая температура, обороты повышаются до 1000 и дальше держатся, но потом вдруг могут снова, кратковременно, упасть до 750 и вернуться на 1000. Не датчик ли это охлаждающей жидкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не датчик ли это охлаждающей жидкости?

А не датчик ли это холостого хода?
............................. лямбда-зонд?
............................. датчик массового расхода воздуха?
............................. глюк мозгов?
................................................................................
..?
Как видишь, варианты есть, и их немало и это не все.
Вывод - на стенд, диагносцироваться! :to_become_senile::telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить новую тему, а здесь мне кажется вопрос уместен.
На прогретой машине холостые обороты вдруг стали в районе 1000 вместо обычных 750. Сразу скажу, что все потребители (кондей и т.п.) выключены. Хронология такая: после прогрева машины обороты падают до 750, но когда достигается рабочая температура, обороты повышаются до 1000 и дальше держатся, но потом вдруг могут снова, кратковременно, упасть до 750 и вернуться на 1000. Не датчик ли это охлаждающей жидкости?

По моему именно он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не датчик ли это холостого хода?
............................. лямбда-зонд?
............................. датчик массового расхода воздуха?
............................. глюк мозгов?
................................................................................
..?
Как видишь, варианты есть, и их немало и это не все.
Вывод - на стенд, диагносцироваться! :to_become_senile::telephone:

Есди лямбда-зонд, наверное, на приборке бы лампа загорелась. Сегодня уже как на холодном движке тысяча появились, так и держалась все время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Не знаю в какую тему отписать мою проблемку, думаю раз уж связана с двигателем то сюда.

 

Значит я приобрел Симку с пробегом 75 с + тысяч. В отличном состоянии, первое время ничего не беспокоило, старался ездить аккуратно движок не крутить. Накатав пару тысяч обнаружил следующую штуку: когда обороты находятся в пределах от 3500 до 4000 появляется некоторый посторонний шум, чем то похожий на скрежет, он пропадает при превышении отметки в 4000об/мин. По ощущениям, на движении это никак не сказывается, никаких рывков и неровностей не присутствует.
Еще через пару месяцев я еду в институт все нормально, уже паркуюсь а машина глохнет нестрого не сего, не доехав пол метра до бордюра. Я опаздывал на пару, и побежал (оставил норм, стояла только чуток криво :) ). Учеба закончилась, сажусь в машину поворачиваю ключик, а она ноль реакции… стартер крутит а она не заводится… появился белый выхлоп и противный запах… после нескольких попыток завелся… еду по третьему транспортному в крайней полосе скорость около 50 (достаточно плотное движение). Правая нога на акселераторе, вдруг сначала происходит падение оборотов потом машина глохнет. Благо удалось ее завести до полной остановки со скорости. Первая попытка, завелась и тут же заглохла со второй получилось. До дома доехал нормально. На следующий день машинка ведет себя как ни в одном глазу, завелась с пол оборота) бегала нормально…
Похожая ситуация повторилась недели через 2 только перед этим обороты подскочили до 4000 при отсутствии моей ноги на педали ( Страшно :rolleyes: ), посмотрел под капот все в норме было тросик ничего не цеплял.. поддал газу, все пришло в норму и через пару км заглохла..
Поменял свечи, залил средство для промывки инжектора, достаточно долго не появлялась.
На данный момент пробег 82тысячи. За летнюю эксплуатацию ( июль, август ) 1 раз.
Может у кого-то было что-то подобное.

Изменено пользователем Antry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обороты подскочили до 4000 при отсутствии моей ноги на педали

Что-то подобное на форуме уже встречал. Поюзай поиск и почитай здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда обороты находятся в пределах от 3500 до 4000 появляется некоторый посторонний шум, чем то похожий на скрежет, он пропадает при превышении отметки в 4000об/мин.

У меня посторонний свисто-скрежет появляется в этом пределе потому, что мне "выпотрошили" катализатор (внетри там металлическая стружка сейчас).
От умершего катализатора может глохнуть ни с того ни с сего (с "ступенчатым" падением оборотов без реакции на газ).
Да и белый выхлоп можно с этим же связать. Вот только на счет 4000об. не знаю, с чем может быть связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему именно он

Еще бы знать где он расположен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы знать где он расположен.

Посмотри в доках, но по-моему, если по аналогии с другими марками - один вкручен в блок, еще один рядом с термостатом и отдельный датчик (выключатель) на вентилятор. У меня так было на Опеле-Зафира и Форд-Эскорт. Могут быть варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри в доках, но по-моему, если по аналогии с другими марками - один вкручен в блок, еще один рядом с термостатом и отдельный датчик (выключатель) на вентилятор. У меня так было на Опеле-Зафира и Форд-Эскорт. Могут быть варианты.

Cпасибо, будем искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня посторонний свисто-скрежет появляется в этом пределе потому, что мне "выпотрошили" катализатор (внетри там металлическая стружка сейчас).
От умершего катализатора может глохнуть ни с того ни с сего (с "ступенчатым" падением оборотов без реакции на газ).
Да и белый выхлоп можно с этим же связать. Вот только на счет 4000об. не знаю, с чем может быть связано.

 


Спасибо за наводку, буду думать как исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить новую тему, а здесь мне кажется вопрос уместен.
На прогретой машине холостые обороты вдруг стали в районе 1000 вместо обычных 750.

Вчера взял и на 10 мин. скинул клемму с акуммулятора, а также почистил контакты во всех датчиках, до которых смог добраться. Обороты упали до положенных 750. Надлго ли, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация