Пример HTML-страницы
i_v

Двигателю не хорошо - переход с Elf SXR 5W-40 на UZAUTOOIL Premium 5W-40

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

97 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, therapeFt сказал:

это на каком бензине такие свечи?

последние 1000 литров на Крымском TEZ'е, 92-ом. До этого не могу сказать.

 

2 часа назад, GADZ12 сказал:

А не на холостых что нибудь вылетает?

Нет

2 часа назад, GADZ12 сказал:

Хотя сколько они прошли?

Ровно 20 тысяч и 2 года. Внешний вид свечей меня в принципе не насторожил, т.к. они действительно давно не менялись. Аналогично выглядели у меня свечи на Симболе при интервале замены в 21 тысячу. На всех 4-х катушках. На той же машине при нормальном интервале замены в 15 тыс. - свечи как новые. Единственное, забеспокоили следы ржавчины на свече четвертого цилиндра... И даже окисел на пружинном контакте катушки там. Видимо вода попадала. Как? Через прокладку катушки? Менять прокладочку? А какой артикул?

Вот фото свечей. Та, что в сторонке - со следами ржавчины.

Друзья, подскажите пожалуйста, какие еще параметры стоит посмотреть Pyren'ом, если ошибок нет, а проблема с рыком сохраняется. 

P_20161007_210310.jpg

1.jpg

Изменено пользователем i_v
добавил фото свечей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, i_v сказал:

последние 1000 литров на Крымском TEZ'е, 92-ом. До этого не могу сказать.

 

Нет

Ровно 20 тысяч и 2 года. Внешний вид свечей меня в принципе не насторожил, т.к. они действительно давно не менялись. Аналогично выглядели у меня свечи на Симболе при интервале замены в 21 тысячу. На всех 4-х катушках. На той же машине при нормальном интервале замены в 15 тыс. - свечи как новые. Единственное, забеспокоили следы ржавчины на свече четвертого цилиндра... И даже окисел на пружинном контакте катушки там. Видимо вода попадала. Как? Через прокладку катушки? Менять прокладочку? А какой артикул?

Друзья, подскажите пожалуйста, какие еще параметры стоит посмотреть Pyren'ом, если ошибок нет, а проблема с рыком сохраняется. 

У меня так выглядела свеча, которая отказывалась откучиваться и прошла по этой причине 45 тыс. км. Только этой весной нашел время отмочить сутки и открутить.

Свечи 20 тыс назад сам менял? Просто такая разница... Такое чувство что ее не меняли..

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, GADZ12 сказал:

У меня так выглядела свеча, которая отказывалась откучиваться и прошла по этой причине 45 тыс. км. Только этой весной нашел время отмочить сутки и открутить.

Свечи 20 тыс назад сам менял? Просто такая разница... Такое чувство что ее не меняли..

Нет. Должны были менять официалы. Кстати открутились абсолютно нормально... (а может я посильнее поднажал :)) А что значит отказывалась откручиваться? Это как?

 

 Вот так выглядят свечи со второй моей машины, которые менял сам и прошли они 21 тыщу. Похоже?

5f4313as-960.jpg

Кстати, для полноты картины хочу еще напомнить, что последнее время (в жарком крымском регионе) наблюдалась проблема с запуском. Иногда при старте машина глохла, если не держать ногу на газу. Сейчас, кстати, машина в Питере уже неделю и проблема пока не проявлялась. Грешил на дроссельную заслонку (когда меняли антифриз и разбирали там все под жабо для доступа к кранику стравливания воздуха видел, что нагар внутри заслонки есть).

Других проблем по машине нет. Расход в норме. Динамика тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, i_v сказал:

Нет. Должны были менять официалы. Кстати открутились абсолютно нормально... (а может я посильнее поднажал :)) А что значит отказывалась откручиваться? Это как?

 

 Вот так выглядят свечи со второй моей машины, которые менял сам и прошли они 21 тыщу. Похоже?

5f4313as-960.jpg

Это когда понимаешь что еще чуть чуть поднажать и либо слижешь грани, попутно обломав изолятор , либо слижешь резьбу в головке.

Официалы, да и не только, в такой ситуации в лучшем случае скажут что не отвернулась. А в худшем даже и не скажут - скажут поменяли. 

Никому геморой с востановлением резьбы в головке не нужен.. за свой счет ;)

Эти одинаковые. По ним видно что работали одно время и в одних условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, GADZ12 сказал:

Никому геморой с востановлением резьбы в головке не нужен.. за свой счет

Ну у меня опыта маловато, поэтому я просто взял и.... открутил, ни о чем таком не думая :facepalm: Хотя на обратном пути, когда закручивал и динамометрический ключ отказался щелкнуть на таком уже достаточно приличном моменте - остановился! Опомнился! Проверил его (ключ) на колесном болте. Понял, что что-то с ним не то. Перекрутил другой момент - все заработало. Вернул обратно 28нм и ужаснулся, каким же моментом я только что крутил свечу! Слава богу не сорвал резьбу. Ключ Ombra 10-110, если что.

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что на 92м, на 95 они краснее... На верней фото свечи отличаются по нагару, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎06‎.‎10‎.‎2016 at 10:21, ACE83 сказал:

Так где связь масла и катализатора?

 

Не гони волну. Еще в первый раз, когда Мейджор начал барыжить лукойлом, у машин пошли проблемы.Не любит машины рено переходить с эльфа на лукойл.

У нас в заводском гараже такие же проблемы были с 4 мя машинами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин как  тыщ 70 назад свечи поменял так больше и не смотрел. Машинка работает че их смотреть.

Если "рык" остался я уже советовал что сделать.Если совет не нравится колупайте КЛИПом может чЁ найдете . ИМХО без претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вахтер сказал:

Не гони волну.

Анатолий, думаю стоит потактичнее общаться с незнакомыми людьми!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, MsMargo сказал:

Анатолий, думаю стоит потактичнее общаться с незнакомыми людьми!

Хорошо. Не хотел никого обидеть. Это такое выражение. Которое говорит что не согласен с его мнением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎06‎.‎10‎.‎2016 at 10:38, spirito сказал:

 

Но по ощущениям до ликви на ельфе работала потише.

Согласен, при Эльфе мотор работает значительно лучше. Ни на что Эльф менять не собираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, i_v сказал:

Кстати, для полноты картины хочу еще напомнить, что последнее время (в жарком крымском регионе) наблюдалась проблема с запуском. Иногда при старте машина глохла, если не держать ногу на газу. Сейчас, кстати, машина в Питере уже неделю и проблема пока не проявлялась. Грешил на дроссельную заслонку (когда меняли антифриз и разбирали там все под жабо для доступа к кранику стравливания воздуха видел, что нагар внутри заслонки есть).

Других проблем по машине нет. Расход в норме. Динамика тоже.

я бы обратил еще внимание на эпизод связанный с Крымом и заправками TEZ... не самая правильная фирма... но это так ... к сведению...

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ansav сказал:

я бы обратил еще внимание на эпизод связанный с Крымом и заправками TEZ... не самая правильная фирма... но это так ... к сведению...

Тоже думал об этом. Это может объяснять ошибки по зажиганию. Больше их нет. Низкочастотный звук мотора есть. Жду масляный фильтр от Экзиста и буду менять на Эльф.

Кстати, попутно... Свечи всегда заворачиваю на сухую, не смазывая резьбу. А может надо? Чтобы не было проблем, как выше обсуждалось, с откручиванием? И стоит ли чем-то обрабатывать резиновые колпачки катушек зажигания (прыскать силиконом) - слышал от людей упоминания, что надо мол за ними 'ухаживать', без детализации 'как именно'. 

Изменено пользователем i_v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Согласен, при Эльфе мотор работает значительно лучше. Ни на что Эльф менять не собираюсь

Тоже так грезил пока мое масло с 1800 до 3500 не скакнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, spirito сказал:

Тоже так грезил пока мое масло с 1800 до 3500 не скакнуло

По финансам пока вытягиваю Эльф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, buland сказал:

По финансам пока вытягиваю Эльф

тут в принципе вопрос то не в том что жалко деньги на масло которое является рекомендованным, проверенным и импортным, а в том чтобы иметь альтернативу ни в чем не уступающую.И еще не маловажный вопрос поставить раком тех кто плюнул в лицо нашей РОДИНЕ и нам, сделав неподъемными некоторые вещи к которым нас предварительно приучили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, spirito сказал:

тут в принципе вопрос то не в том что жалко деньги на масло которое является рекомендованным, проверенным и импортным, а в том чтобы иметь альтернативу ни в чем не уступающую.И еще не маловажный вопрос поставить раком тех кто плюнул в лицо нашей РОДИНЕ и нам, сделав неподъемными некоторые вещи к которым нас предварительно приучили.

Вообще-то правильнее было бы пересесть на отечественный автопрома. А то вы за справедливость но как-то селективно. Вроде и Крым наш , а при этом ездите на иномарке. Неправильно это.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Атилла сказал:

Вообще-то правильнее было бы пересесть на отечественный автопрома. А то вы за справедливость но как-то селективно. Вроде и Крым наш , а при этом ездите на иномарке. Неправильно это.....

Я исторически варвар в этом отношении как и все русские люди: пользуюсь тем что дают, но благодарить за корыстный дар, не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.10.2016 at 22:52, Вахтер сказал:
В 06.10.2016 at 10:21, ACE83 сказал:

Так где связь масла и катализатора?

 

Не гони волну. Еще в первый раз, когда Мейджор начал барыжить лукойлом, у машин пошли проблемы.Не любит машины рено переходить с эльфа на лукойл.

У нас в заводском гараже такие же проблемы были с 4 мя машинами

 

В 07.10.2016 at 23:13, Вахтер сказал:

Хорошо. Не хотел никого обидеть. Это такое выражение. Которое говорит что не согласен с его мнением

 

По моему тут конкретный вопрос был задан и в Вашем ответе я не увидел ответа на вопрос . Зачем лить воду если сказать нечего по существу?

 

В 07.10.2016 at 22:52, Вахтер сказал:

У нас в заводском гараже такие же проблемы были с 4 мя машинами

Если у вас были такиеже проблемы и вы их решили, почему человеку решение не даете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2016 at 08:36, spirito сказал:

тут в принципе вопрос то не в том что жалко деньги на масло которое является рекомендованным, проверенным и импортным, а в том чтобы иметь альтернативу ни в чем не уступающую.И еще не маловажный вопрос поставить раком тех кто плюнул в лицо нашей РОДИНЕ и нам, сделав неподъемными некоторые вещи к которым нас предварительно приучили.

 Если на канистре написано Эльф, это еще не гарантия, что масло проверенное и импортное. Я понимаю, что многие телевизор не смотрят, но на днях была передача о раскрытии поддельного цеха запчастей в Москве, которые поставляли детали в том числе в дилерские центры, так что нет гарантии, что у дилера вам настоящий фильтр или рейку прикрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. В выходные я поменял масло обратно на Elf 900 SXR, проехал уже несколько сот км в разных режимах. С первых метров стало все понятно. Можно сказать, что проблема решена. Хотя кажется (именно кажется), что какая-то басовитость в диапазоне до 2-х тысяч оборотов и сохраняется (что возможно уже является моей собственной 'паранойей', на фоне слишком пристального внимания у этой теме) - в целом вопросов к звуку и вибрации мотора нет. Двигатель ведет себя как и прежде. Он работает гораздо(!) тише и без вибраций. На холостых бесшумно и абсолютно без вибраций. Иногда вообще невозможно уловить, что работает мотор, иногда чуть-чуть, совсем самую малость пробегает микро дрожь по боксу-подлокотнику. Но главное в том, что отличие в поведении мотора на масле Elf и Лукоил заметно невооруженным глазом. Это не реклама, не агитация и я не призываю никого делать выбор, аналогичный моему, но просто если Вам интересно - поделюсь. Моему мотору F4R масло Лукоил синтетика 5-40 (в упаковке UzAutoOil) категорически не показано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, i_v сказал:

Друзья, спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. В выходные я поменял масло обратно на Elf 900 SXR, проехал уже несколько сот км в разных режимах. С первых метров стало все понятно. Можно сказать, что проблема решена. Хотя кажется (именно кажется), что какая-то басовитость в диапазоне до 2-х тысяч оборотов и сохраняется (что возможно уже является моей собственной 'паранойей', на фоне слишком пристального внимания у этой теме) - в целом вопросов к звуку и вибрации мотора нет. Двигатель ведет себя как и прежде. Он работает гораздо(!) тише и без вибраций. На холостых бесшумно и абсолютно без вибраций. Иногда вообще невозможно уловить, что работает мотор, иногда чуть-чуть, совсем самую малость 

Главное чтобы так и оставалось на протяжении всего срока заливки. 

Касаемо километров, тут важны скорее моточасы. Можно и за сутки больше тысячи намотать :)

Меня нескольско смутило то что масло ты брал в emex. Я б честно говоря ни нем, не в автодоке и не в экзисте масло не в жизнь бы не взял. Ибо откуда и от какого поставшика они его порой реально тащут.. не в жизнь не узнаешь. Хотя с другой стороны кто будет подделывать масло Uz daewoo очень маловероятно, но в этой жизни ничего не исключено. Да и брак партии может быть всегда.. технология.. такая технология... но это все лирика.

От себя хочу добавить, что обязательно отпишусь в теме по результатам замены масла на UAZ oil у себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, i_v сказал:

Друзья, спасибо всем, кто участвовал в обсуждении. В выходные я поменял масло обратно на Elf 900 SXR, проехал уже несколько сот км в разных режимах. С первых метров стало все понятно. Можно сказать, что проблема решена. Хотя кажется (именно кажется), что какая-то басовитость в диапазоне до 2-х тысяч оборотов и сохраняется (что возможно уже является моей собственной 'паранойей', на фоне слишком пристального внимания у этой теме) - в целом вопросов к звуку и вибрации мотора нет. Двигатель ведет себя как и прежде. Он работает гораздо(!) тише и без вибраций. На холостых бесшумно и абсолютно без вибраций. Иногда вообще невозможно уловить, что работает мотор, иногда чуть-чуть, совсем самую малость пробегает микро дрожь по боксу-подлокотнику. Но главное в том, что отличие в поведении мотора на масле Elf и Лукоил заметно невооруженным глазом. Это не реклама, не агитация и я не призываю никого делать выбор, аналогичный моему, но просто если Вам интересно - поделюсь. Моему мотору F4R масло Лукоил синтетика 5-40 (в упаковке UzAutoOil) категорически не показано.

Я рад за Вас.Если канистру не выкинул не посмотрите если на ней русский перевод.Вопрос праздный ,но мне стало любопытно .Я то же лью пока только Эльф (бюджет пока позволяет ) но после всех этих разговоров обратил внимание что на канистрах с Эльфом  которые залил нет русского перевода. Многие языки присутствуют а вот нашего нет.А как у других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, сцб64 сказал:

Я рад за Вас.Если канистру не выкинул не посмотрите если на ней русский перевод.Вопрос праздный ,но мне стало любопытно .Я то же лью пока только Эльф (бюджет пока позволяет ) но после всех этих разговоров обратил внимание что на канистрах с Эльфом  которые залил нет русского перевода. Многие языки присутствуют а вот нашего нет.А как у других?

А этикетку с басурманскими языками отрывать не пробовали , часто под ней на нашем "великом и могучем" пишут ....

По теме перешел на Лукойл генезис с допуском рено произведен в Перми   никаких изменений не заметил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, алексей110 сказал:

А этикетку с басурманскими языками отрывать не пробовали ,

Там нет бумажки которую можно оторвать.А  пластик не скреб конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, GADZ12 сказал:

От себя хочу добавить, что обязательно отпишусь в теме по результатам замены масла на UAZ oil у себя

Спасибо, это, думаю, будет полезно.

13 часов назад, GADZ12 сказал:

Меня нескольско смутило то что масло ты брал в emex. Я б честно говоря ни нем, не в автодоке и не в экзисте масло не в жизнь бы не взял. Ибо откуда и от какого поставшика они его порой реально тащут.. не в жизнь не узнаешь. Хотя с другой стороны кто будет подделывать масло Uz daewoo очень маловероятно, но в этой жизни ничего не исключено. Да и брак партии может быть всегда.. технология.. такая технология...

Кто знает... кто знает....

8 часов назад, сцб64 сказал:

Если канистру не выкинул не посмотрите если на ней русский перевод.

К сожалению 4-х литровую выкинул :( Только маленькая, литровая, осталась. Буду на работе, посмотрю и отпишусь.

47 минут назад, сцб64 сказал:

Там нет бумажки которую можно оторвать.

Вот это несколько странно, потому, что у меня была. Такая же как и на маленьких бутылках, только отрывать справа надо, а не слева. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, i_v сказал:

Вот это несколько странно, потому, что у меня была. Такая же как и на маленьких бутылках, только отрывать справа надо, а не слева. 

В выходные буду в гараже посмотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, сцб64 сказал:

Там нет бумажки которую можно оторвать.А  пластик не скреб конечно.

Эт вам так кажется что ее нет ,,она есть,, этикетка многослойная  при желании разворачивается в такую простынь что понимаешь что в эльфе затейники такие же как и в рено ......

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу развеять мои сомнения:содержимое канистр формы лукойл говорит о том что масло в них одно и тоже вне зависимости от названия???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, spirito сказал:

Прошу развеять мои сомнения:содержимое канистр формы лукойл говорит о том что масло в них одно и тоже вне зависимости от названия???

нет конечно, это может сказать лишь лабораторный анализ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большой вероятностью это одно масло с разными названиями.(взято с http://www.oil-club.ru/forum/topic/10277-lukojl-samye-nizkie-tceny-aktcii-gde-kupit/page-196#entry754318)

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
Артикулы для заказа:
207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра
207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр
224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра
224280 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 1 литр
LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр

000101001054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) 
000101004054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

походу генезис - маркетинговый проект.Причем удачный. Буду менять 22 числа на генезис 5в40. до этого проездил на ликимоли 5в40 оптимал синт. Работа двигателя на нем прям не радует(какие то звуки лишние), масло то самое дешевое из их линеек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spirito сказал:

походу генезис - маркетинговый проект.Причем удачный. Буду менять 22 числа на генезис 5в40. до этого проездил на ликимоли 5в40 оптимал синт. Работа двигателя на нем прям не радует(какие то звуки лишние), масло то самое дешевое из их линеек. 

Еще MOTRIO есть. Генезис от люкса отличаются по анализам жеш написано все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тогда все УАЗикное масло то берут по несколько банок?Явно не от того что зная что оно хуже?

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2016 at 21:08, алексей110 сказал:

Эт вам так кажется что ее нет ,,она есть,, этикетка многослойная  при желании разворачивается в такую простынь что понимаешь что в эльфе затейники такие же как и в рено ......

Действительно этикетка есть. Открывается как  книжка справа снизу. Затейники еще те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.10.2016 at 23:36, Morriss62 сказал:

С большой вероятностью это одно масло с разными названиями.(взято с http://www.oil-club.ru/forum/topic/10277-lukojl-samye-nizkie-tceny-aktcii-gde-kupit/page-196#entry754318)

Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 
Допуски: API SN/CF, ACEA A3/B4, MB229.5, RN 700/710, Porsche A40, VW 502.00/505.00, BMW LL-01
Артикулы для заказа:
207465 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 4литра
207464 - Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 1 литр
224282 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 4 литра
224280 - UZAUTOOIL Premium 5w-40 1 литр
LLK05W40004 - SsangYong 5w-40 4 литра
LLK05W40001 - SsangYong 5w-40 1 литр

000101001054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (1 л) 
000101004054002 Масло UAZ Motor Oil Premium 5w-40 (4 л) 

Судя по разным ТУ на банках они отличаются, но лабораторные анализы говорят что это все +- одно и тоже масло.

 

В 14.10.2016 at 20:57, spirito сказал:

А что тогда все УАЗикное масло то берут по несколько банок?Явно не от того что зная что оно хуже?

Потому что дешевое, но на нем в отличии од Уздэу, Сан-енга и Лукойла нет допуска 710 на банке.

 

Сейчас кстати в Ленте Лукойл люкс синтетик 4+1л за 1290р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

залил седня зелье под названием генезис 5в40. Проехал 50км где-то.Шум действительно снизился по сравнению с ликвимоли 5в40 оптимал синт.Может просто от того что масло свежее. Влезло кстати 4л, маленькую даже не открывал, хотя по книге 4.5л должно войти. Ждал пока сливалось примерно пол часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spirito сказал:

. Влезло кстати 4л, маленькую даже не открывал, хотя по книге 4.5л должно войти. Ждал пока сливалось примерно пол часа.

Тоже вчера залил 4 литра,уровень чуть ниже верхней риски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, spirito сказал:

Влезло кстати 4л, маленькую даже не открывал, хотя по книге 4.5л должно войти. Ждал пока сливалось примерно пол часа.

С заменой фильтра должны влезать положенные 4,8 л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Фёдорыч сказал:

С заменой фильтра должны влезать положенные 4,8 л.

в чем причина может крыться?Вроде никаких маслоотстойников не имеется, сливал пол часа, немельше. А от куда информация про 4.8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, spirito сказал:

А от куда информация про 4.8?

Скрытый текст

xAe1BB3tY0JN5A.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, spirito сказал:

в чем причина может крыться?

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, spirito сказал:

?

Или канистра была не четырёх, а пятилитровой, или одно из двух. :) А что показывает индикатор уровня на щитке приборов, сколько "кубиков"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все 6, по щупу недобор до верхней метки примерно 1/4я часть. если поездить километров 20 покажет при запуске 5 палочек.А на рено вообще масло на холодную мерют или на горячую?чет гдето про опель читал что на горючую щуп проверяют 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, spirito сказал:

А на рено вообще масло на холодную мерют или на горячую?

На холодную, на горизонтальной площадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация