Пример HTML-страницы
artempushkin

Ремонт коробки Scenic II 2.0 6МКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

38 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приключилась беда. Щелчки при старте с вывернутыми колесами и при переключении передач. Сначала думал, что шрусы (при старте с вывернутыми колесами щелчки) с одной стороны шрус поменял. Все равно ничего не изменилось. Стал лазить искать, что это. Слева в коробке куда вставляется привод люфт, видимо там какой-то подшипник развалился. Помогите определиться, что за подшипник там стоит и кто или где мне помогут его поменять. Если это все серьезно, то может быть мне надо искать другую коробку?

 У меня Сценик 2литра бензинка 134 л.с. 6ступенчатая МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите здесь инструкцию на коробку

 

Вроде бы ваша TL4

Надо смотреть шилдик на коробке сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, artempushkin сказал:

Всем привет! Приключилась беда. Щелчки при старте с вывернутыми колесами и при переключении передач.

может не то поменяли? подшипник дифференциала вроде не щелкает, ему параллельно, вывернуты колеса или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, drik сказал:

может не то поменяли? подшипник дифференциала вроде не щелкает, ему параллельно, вывернуты колеса или нет.

Сам дифференциал? Есть спецы по коробкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artempushkin сказал:

 

 У меня Сценик 2литра бензинка 134 л.с. 6ступенчатая МКПП.

коробку менять)разбирать никто не будет)а б.у будет дето 25-35килорублей..

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, disel сказал:

коробку менять)разбирать никто не будет)а б.у будет дето 25-35килорублей..

почему не будет? там разобрать- полчаса, посмотреть что все в порядке, собрать, заменив кучу обязательных к замене деталей- и получится цена б\у коробки ( вместе со с\у ) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, drik сказал:

почему не будет? там разобрать- полчаса, посмотреть что все в порядке, собрать, заменив кучу обязательных к замене деталей- и получится цена б\у коробки ( вместе со с\у ) )

Дружище, если ты так уверен что с моей коробкой все в порядке может скажешь, что за шум при переключении передач из коробки идет? И он точно такой же как при трогании с вывернутыми колесами и слышится ровно оттуда же. Да и визуально люфт. 

 

Как-то по VIN можно определить, что у меня за коробка?

Изменено пользователем artempushkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, artempushkin сказал:

Дружище, если ты так уверен что с моей коробкой все в порядке может скажешь, что за шум при переключении передач из коробки идет? И он точно такой же как при трогании с вывернутыми колесами и слышится ровно оттуда же. Да и визуально люфт. 

 

Как-то по VIN можно определить, что у меня за коробка?

Если не менялась, то да.

Пиши сюда 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если f4 r и 6 МКПП  то TL4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе TL4 на дизеле и бензинке разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Кто нибудь в курсе TL4 на дизеле и бензинке разные?

Судя по тех нотам их TL4 несколько модификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artempushkin сказал:

Судя по тех нотам их TL4 несколько модификаций.

Передаточные числа отличаются а устройство практически одинаковое как и у новых TL8 что на Дастерах стоят. КП в общем очень надежные , практически не ломаются , разбираются просто (вот первичный вал разобрать тяжело , так затянут!!! В специальный фиксатор вставлять надо иначе тисками шлицевую испоганишь).Но оочень в ремонте сложные , корпус повредил посадка подшипников где , БУ не поставишь замучаешься искать и подбирать регулировочные шайбы и прокладки . Корпус как запчасть в оригинале не существует вообще .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alyuri сказал:

Передаточные числа отличаются а устройство практически одинаковое как и у новых TL8 что на Дастерах стоят. КП в общем очень надежные , практически не ломаются , разбираются просто (вот первичный вал разобрать тяжело , так затянут!!! В специальный фиксатор вставлять надо иначе тисками шлицевую испоганишь).Но оочень в ремонте сложные , корпус повредил посадка подшипников где , БУ не поставишь замучаешься искать и подбирать регулировочные шайбы и прокладки . Корпус как запчасть в оригинале не существует вообще .

То есть уже в теме по этой коробке. Вот какой там подшипник дифференциала (каталожный номер его)? Все же на него думаю Да и сальники заодно. Вот еще бы кто посоветовал где бы переборку коробки организовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, artempushkin сказал:

То есть уже в теме по этой коробке. Вот какой там подшипник дифференциала (каталожный номер его)? Все же на него думаю Да и сальники заодно. Вот еще бы кто посоветовал где бы переборку коробки организовать.

 

10 минут назад, alyuri сказал:

КП в общем очень надежные , практически не ломаютс.Но оочень в ремонте сложные , корпус повредил посадка подшипников где , БУ не поставишь замучаешься искать и подбирать регулировочные шайбы и прокладки . Корпус как запчасть в оригинале не существует вообще .

 

18 часов назад, disel сказал:

коробку менять)разбирать никто не будет)на б.у

Понадергал цитат , но вроде смысл понятен.

Или вы через строчку читаете и не замечаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, artempushkin сказал:

Вот какой там подшипник дифференциала (каталожный номер его)? Все же на него думаю Да и сальники заодно. Вот еще бы кто посоветовал где бы переборку коробки организовать.

Сомневаюсь я, что подшипник дифференциала может издавать такие звуки. ^_^ А вообще, любые шумы подшипников в КПП в условиях мастерской диагностируются "на раз - два". А то, что люфт присутствует в соединении внутреннего ШРУСа с дифференциалом, то почему бы ему там не быть, он же, как наружный в ступице, с другой стороны гайкой не поджимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, artempushkin сказал:

То есть уже в теме по этой коробке. Вот какой там подшипник дифференциала (каталожный номер его)? Все же на него думаю Да и сальники заодно. Вот еще бы кто посоветовал где бы переборку коробки организовать.

http://renault.afora.ru/#c3Q9PTIwfHxzdHM9PXsiMTAiOiJcdTA0MWNcdTA0M2VcdTA0MzRcdTA0MzVcdTA0M2JcdTA0NGMiLCIyMCI6IlNjXHUwMGU5bmljIElJIn18fG5vcHJzPT0xMzM1fHxicmFuZD09UmVuYXVsdHx8bm9wcj09MTMzNXx8dHlwZT09Sk0wR3x8Y2F0X2lkPT1NfHxpbWc9PXx8Z3JwX2lkPT0yMXx8c3ViR3JwX2lkPT0yMUU%3D

Тут много найдете оригинальных номеров

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, artempushkin сказал:

 может скажешь, что за шум при переключении передач из коробки идет? И он точно такой же как при трогании с вывернутыми колесами и слышится ровно оттуда же.Как-то по VIN можно определить, что у меня за коробка?

Индекс коробки на корпусе - наклейка, или гравировка,  или по вину. Напиши. Если сегодня человека не будет на месте, то завтра скажу.

По интернету диагностировать, это к кашпировскому  или чумаку.

Да и по поводу щелчков- чего сразу коробка то? подвеску смотрели? может тяга-опора- с\блоки и т.п. На киа щелчки при начале движения и переключениях часто наблюдаются из за пластмассовой шайбы на шрусах, на ступицах. Народ меняет на металл- пропадает. Люфт в шлицах.

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, drik сказал:

Индекс коробки на корпусе - наклейка, или по вину. Напиши. Если сегодня человека не будет на месте, то завтра скажу.

VIN VF1JMB50638631072

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, artempushkin сказал:

VIN VF1JMB50638631072

тип кпп -  ND0 , № кпп -  A055431 , индекс кпп -   015

двигатель- F4R 770 №  C130719

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определился моя должна быть ND0 015. Вроде даже на разборках имеется 20т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

52c1e21b41c4.png

71ab62bba663.jpg

30457104066a.jpg

cad976c51303.jpg

966610735abc.jpg

bfff1faf049f.jpg

b5c807d71b05.jpg

как определили что хрустит подшипник поросенка?а не что то иное например на первичном валу(((

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет чего-то другого не уверен. Но если стоя снизу машины пошатать за привод с левой (если по ходу движения вперед смотреть) стороны, то видно, что есть люфт в коробке в месте куда привод входит. А там в коробке и находиться диференциал. И то что это не сам привод это однозначно. Люфт вверх вниз и влево вправо (замерить сложно, но визуально пару миллиметров есть). Т.к. сальник не течет, то думать больше и не на что. Справа при этом сальник сопливится. То есть либо проблема в дифференциале либо в его подшипниках. Касательно звука то я наверно не правильно выразился скорее там не хрус, а постукивания, особо заметные при трогании с вывернутыми колесами. Что тоже показывает, на то, что это возможно оно, т.к. нагрузка на привод возрастает, в том чиле и на его концах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь правильно описал то, что хотел сказать. Схема коробки в разборе еще сильнее меня убеждает в том, что скорее всего это подшипник. Вот еще бы кто скзал где их мне помогут поменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, artempushkin сказал:

Люфт вверх вниз и влево вправо (замерить сложно, но визуально пару миллиметров есть).

Люфт должен быть, это нормально, он есть у всех. Иначе невозможно было бы руками снять/поставить "гранату", а требовалось бы применение пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Люфт должен быть, это нормально, он есть у всех. Иначе невозможно было бы руками снять/поставить "гранату", а требовалось бы применение пресса.

хорошо, предположим, что должен там быть этот люфт. Интересно почему его при прочих равных нет с правой стоны, зато справа сопливится сальник при этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, artempushkin сказал:

почему его при прочих равных нет с правой стороны

Не при прочих. Справа вал зафиксирован в промежуточной опоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фёдорыч сказал:

Не при прочих. Справа вал зафиксирован в промежуточной опоре.

довод принимается и оправдан. Но вы же не были под моей машиной ;). Все что я видел и смотря на схемы показывает мне, что скорее всего проблема там. Привод я в руках держал и не заметил с его внутренней стороны никаких проблем. Да и тот же звук только однократный я слышу при переключении передач (быстрый разгон). В общем, кто хочет и может меня разубедить в том, что не в коробке дело. К тому готов приехать в гараж и угостить пивом или чаем с плюшкам (жену попрошу плюшек испечь) естественно если это в пределах Москвы.

Еще подумал, что в диференциале, куда привод входит может что-то разбило а не в подшипнике дело. Подшипник бы наверное "пел" если бы он был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, artempushkin сказал:

К тому готов приехать в гараж и угостить пивом или чаем с плюшкам (жену попрошу плюшек испечь) естественно если это в пределах Москвы.

 :telephone:

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё вопрос: перед тем как стал проявляться" щелчок" что то в подвеске чинили?

Если прям так вот сильно вы убеждены то вывесите левую сторону именно левое переднее колесо , запустите двигатель ВКЛ 1 - ую передачу и прослушайте.

Ну или полностью передок и покрутите , возможно щелчок проявиться в чем то ином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у дилеров есть такая штука- 4 датчика, повесить на ступицу, на дифф-л, и еще куда нибудь- рычаг- стойка к примеру. ехать и переключая каналы слушать стуки)  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.10.2016 at 15:51, artempushkin сказал:

.... Привод я в руках держал и не заметил с его внутренней стороны никаких проблем. Да и тот же звук только однократный я слышу при переключении передач (быстрый разгон). В общем, кто хочет и может меня разубедить в том, что не в коробке дело....

Сегодня снимал стойку,посмотрел левый внутренний шрус в коробке так же "болтается". Коробка NDO.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, пилотяга сказал:

 шрус в коробке так же "болтается"

Причем некоторые товарищи приезжают с подобным люфтом и пытаются по гарантии его вылечить. И не только у рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, drik сказал:

Причем некоторые товарищи приезжают с подобным люфтом и пытаются по гарантии его вылечить. И не только у рено )

Понял, значит, надо что-то другое лечить. Будем искать

 

В 08.10.2016 at 16:00, Фёдорыч сказал:

 :telephone:

Жена, дети настоятельно потребовали внимания, развлекал. Вчера ездил, в целом машина без проблем едет, но эти постукивания напрягают, боюсь вдруг, что развалиться. Особенно приятно будет где нибудь в дороге с маленькими детьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 08.10.2016 at 16:00, Фёдорыч сказал:

 :telephone:

Приветствую, всех проблема так и осталась. Не до нее было. Так и ездил ничего не изменилось. Если кто готов помочь разобраться с диагностикой проблемы могу подъезать вечером в любой день. На носу майские праздники и жена проситься в крым. Надо ехать, а с проблемой ехать боязно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Съездил к в RTDS приговорили привод. Поменял привод на китайский. На снятом трипойд похрустывает. Но при этом при трогании или ускорении с вывернутыми колесами шум (частые постукивания) остается. Собственно вопрос что же это если не коробка???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю такая же проблема с коробкой,как у вас закончилось ...в чём причина... чем вылечили...??? какой там подшипник слева?

кстати из моего опыта ...с вывернутыми колёсами ,при троганьи  шелчки это однозначно наружний шрус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Эх простите меня други окаянного. Оказывается решив эту проблему я не отписался как решил.

В общем в итоге проблема была в обоих ухах приводах. Заменил на Patron. Ну а привело меня сюда вновь нерешаемая мной проблема. Создал новую тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация