Пример HTML-страницы
Albina84

Реношка много кушает

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

32 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Два мес назад купила машину РеноКлио2 2000года с АКПП, расход топлива судя по приборам 20л/100км. Я не успеваю кормить ее! Мне советовали поменять бензин,для резвости, с 92 на 95. Так вот машина тупит, не разгоняется, на улице возле заведенной машины запах какой-то примесь бензина и плавленой пластмассы. Подскажите что же не так?!:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком мало информации, может быть все что угодно. От умершего лямда-зонда, до проблем с КПП, или тормозами.
Я бы начал с проверки состояния свечей. Их состояние может сказать о том, в какую сторону "копать" дальше.
Также стоит сделать диагностику Clip'ом (Реношный сервисный комп) посмотреть на ошибки.

Судя по запаху пластмассы - что-то перегревается, например катализатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой проблемой надо сначала на диагностику,а потом уже тут писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был случай, когда девятка жрала больше 20 литров на сотню. Оказалось, что отгнил хомут на шланге заливной горловины около самого бака. При разгонах и торможениях бензин тупо выливался из бака. Хорошо, что никто не догадался окурок кинуть мне в след...

 

Проблему надо разделить на две, поскольку дикий расход бензина может лишь отчасти влиять на динамику машины.

 

Проблема 1. Куда-то пропадает бензин. Сканер тут бесполезен.

   1.1. Течь из бензобака - следы бензина под машиной. Поднять на подъемники и полазить под машиной с фонарем.

   1.2. Течь из трубок или уплотнений. Будет сильно вонять при включенном двигателе, поскольку бензонасос нагоняет давление. Поднять на подъемнике, завести двигатель, светить фонарем.

   1.3. Фантастическая - бензин тупо сливают. Неделю парковаться не там, где обычно :)

 

Проблема 2. Машина не едет, воняет бензином и еще чем-то. Главная проблема в том, что при переобогащенной топливной смеси может перегреться и осыпаться "катализатор". Лямбды (датчики кислорода в выпускной системе) начнут показывать не пойми что, мозги не смогут регулироваться "чистоту" выхлопа. Вылезет ошибка и загорится лампочка ошибки. Ошибки ловятся сканером.

   2.1. Забитые форсунки. Льют струей, вместо того, чтобы брызгать конусом. Расход больше нормы, машина не едет, воняет несгоревшим бензином. Снимать и чистить. Или заменять, если не очистятся.

   2.2. Заклинило регулятор давления в топливной рампе, бензина через форсунки впрыскивается больше, чем надо. Симптомы те же. Заменять регулятор. Или рампу, если регулятор несъемный.

   2.3. Лямбды сошли с ума и утверждают, что смесь сильно обедненная. Мозги добавляют бензину. Симпотомы те же. Проверять лямбды сканером, заменять их.

 

Еще немного фантастики:

- проворот распредвала. Меняются фазы газораспределения. Сама проблема жуткая, а последствия могут быть вообще кошмарными;

- прогорел клапан. Но это должно быть слышно даже неспециалисту;

- не работает два цилиндра из четырех. Да, такое бывает. На машинах с АКПП этого можно и не заметить (машина просто тупит и жрет как бегемот). На машинах с ручкой заметно даже когда один цилиндр не работает (троит), особенно при трогании;

- наглухо забит воздушный фильтр (или шланг, или впускной коллектор).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 литров многовато, конечно, попахивает тем, что он просто где-то льется мимо или вылетает в трубу. А так влияет стиль езды и условия эксплуатации. Я не жужжу при 13-14 литрах на К4М МКПП)) Потому что или стою в пробке, или газ в пол. Если равномерно тошнить в пределах 90, то в 8 укладывается вполне. На доисторическом первом гольфе тоже было 12-15, списывал на древний мех. впрыск - а в Финке при свободных дорогах и спокойной езде внезапно вышло не больше 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 литров при равномерных 90 км/ч? Что-то сильно много.
У меня на Clio2 с 2 литрами на равномерных 90 км/ч. около 5 - 5,5 литров.
На Сценике 2 (1,6 механника) что-то около 6 литров....


По городу на Clio если отрываюсь, несколько больше 11. В спокойном режиме с пробками 9-10.
НА Сценике с пробками около 10-11, без пробок 9.

Изменено пользователем bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На диагностику, и уделите особое внимание лямбда-зондам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.10.2016 at 12:27, Albina84 сказал:

Доброго времени суток! Два мес назад купила машину РеноКлио2 2000года с АКПП, расход топлива судя по приборам 20л/100км. Я не успеваю кормить ее! Мне советовали поменять бензин,для резвости, с 92 на 95. Так вот машина тупит, не разгоняется, на улице возле заведенной машины запах какой-то примесь бензина и плавленой пластмассы. Подскажите что же не так?!:huh:

Катализатор, вероятно сдох. Но вообще, правильно написали, на клип, на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу отметаем варианты с воровством бензина и негерметичностью топливной системы. Бортовой компьютер рассчитывает расход по времени впрыска. По крайней мере так на современных авто.

А так правильно писали, что причин быть может много, даже проблема с тормозами, как писал выше bill

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю причины всего 2

1 - забитый в усмерть катализатор и скорее всего он, но его легко проверить щупая выхлопную

2 - АКПП умершая - её еще проще понял если ездил хоть раз на здоровом автомате

1- вылечить вообще легко - достаточно откинуть глушак от мотора

2 - тут все гораздо печальнее - шансов на спасение очень мало

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале года столкнулся с той же проблемой, после диагностики поменял лямбда зонд - как бабушка пошептала... Сначала к диагносту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, SSS86 сказал:

В начале года столкнулся с той же проблемой, после диагностики поменял лямбда зонд - как бабушка пошептала... Сначала к диагносту.

что из-за лямбды 20 литров хавала ?

теоритически может наверное - тогда его просто оключить и поездить. без лямбы стока точно не есть

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, boon сказал:

что из-за лямбды 20 литров хавала ?

теоритически может наверное - тогда его просто оключить и поездить. без лямбы стока точно не есть

Факт фактом, 17 литров  на 90км, не 20 конечно... тапка в пол 1,4 литра движок -глаза на лбу были... стрелка топлива падала на глазах.

Изменено пользователем SSS86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же термостат, может рано открываться, в итоге постоянный недогрев...по приборке не всегда видно.

Но, из-за лямбды или термостата никакого запаха пластмассы и прочего не будет, и разгоняться машина будет как обычно, так что скорее всего кат оплавился.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

По приборке(по стрелке), видно даже штатное открытие термостата(несколько первых открываний, когда радиатор совсем не прогрет), не говоря уже о раннем.

Да пусть на диагностику съездит. Гадать можно сколь угодно. На диагностике тот же термостат посмотреть можно, на какой температуре открывается.

Нам бы только пословоблудить, а автор темы уже месяц на форум не заходил:lol:

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Спасибо ребята! Да уж давно не была)) посоветовали форсунки прочистить, сняли повезли в сервис , промыли ультразвуком. Как оказалось их давно не чистили. Расход по прежнему 20л/100. Но машинка стала резвее, затем опять тупить начала, мощности не хватает. Почитала интернет, вроде еще свечи могут быть виной, сняли и ужаснулись-сплошная копоть и угольного цвета нагар. Купила новые NGK поставили, машинку не узнать, резвая, в горку залетает за 3 сек!! Но расход такой-же((( по крайней мере так комп показывает. Есть подозрения на неисправность, как писали выше лямбды, но пока до сервиса не добралась. А в магазе по VIN подобрать не могут, там две разные выходят, пока не снимеш не поймеш что там стоит. Блин а на диагностику жаль отдавать бабосы. Лучше зап часть куплю, все-равно менять. После покупки машины прошло 4 мес, а я столько уже зап частей поменяла, такое впечатление будто на ней только катались и не ремонтировали старушку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно новичка,они начинают менять запчасти))

А если лямбда окажется не при чём ,а проблема будет в другом?

Изменено пользователем Evgen87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 02.12.2016 at 12:11, Evgen87 сказал:

Сразу видно новичка,они начинают менять запчасти))

А если лямбда окажется не при чём ,а проблема будет в другом?

Лучше отдать за лямбду тысячи 3-4, чем за диагностику 500-1000р :D

Кстати на неправильный состав смеси, а об этом косвенно говорят загаженые свечи и повышеный расход при нормальной тяге, могут ещё влиять много вещей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем!! На прошлой неделе была на диагностике, выяснилось :все-таки лямбда, либо отключили, либо обрыв. На панеле при зажигании загораются все лампочки кроме чек, она или сгорола или намеренно перед продажей отключили. Ребята в сервисе сказали что надо смотреть на подъемнике лямбду и катализатор, скорее всего забит. Все подъемники были заняты и я уехала домой, оставили на другой раз. У них можно сделать чип тюнинг на расход топлива и поменять катализатор на пламягаситель, где-то около 5500р вся процедура. Вот подумываю над этим, а пока машина в гараже, а я пешеход:facepalm:  Да и еще в автосервисе обрадовали на счет движка-прокладка гбц течет, низкое давление в маслянном моторчике, поэтому и загорается на холостых "масленка" и "stop" , надо открывать и смотреть может сетка маслянная забилась и прокладку менять, а то прорвать может. Пока коплю на процедуры бабосы. А клюха на больничном))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Albina84

Вы наверно машину выбирали - чтобы была с автоматом за имеющиеся деньги. Как думаете сейчас - стоит удобство АКПП потраченных безрезультатно денег на з/ч, времени (сервисы/простои), бензина (20 л/100)? Может лучше купить ВАЗ (Калина, Приора и тп)? Будет не лучше, но ремонт хотя бы моментальный в каждой подворотне за копейки.

 

5500 р - процедура: из всего этого вам достаточно вварить кусок прямой трубы вместо ката (два шва по 50р + труба 200 = ну пусть 500р) и купить первый ДК на разборке за рублей 800.

 

По поводу масла - надеяться на сетку не надо (вероятность процентов 20), скорее это вкладыши/колено/маслонасос. Это уже почти капиталка - в сервисе цена приблизится к стоимости самой машины.

Изменено пользователем goon103

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Albina84 сказал:

Привет всем!! На прошлой неделе была на диагностике, выяснилось :все-таки лямбда, либо отключили, либо обрыв. На панеле при зажигании загораются все лампочки кроме чек, она или сгорола или намеренно перед продажей отключили. Ребята в сервисе сказали что надо смотреть на подъемнике лямбду и катализатор, скорее всего забит. Все подъемники были заняты и я уехала домой, оставили на другой раз. У них можно сделать чип тюнинг на расход топлива и поменять катализатор на пламягаситель, где-то около 5500р вся процедура. Вот подумываю над этим, а пока машина в гараже, а я пешеход:facepalm:  Да и еще в автосервисе обрадовали на счет движка-прокладка гбц течет, низкое давление в маслянном моторчике, поэтому и загорается на холостых "масленка" и "stop" , надо открывать и смотреть может сетка маслянная забилась и прокладку менять, а то прорвать может. Пока коплю на процедуры бабосы. А клюха на больничном))

Альбина, расход топлива при обрыве провода/отключенной лямбде не должен быть 20 литров. Он повышается 10%-20% при этом. "0 литров может быть только при НЕИСПРАВНОЙ лямбде.
Также предположу что при неисправной лямбде на машинах этого года чек может не загораться. Он загорается при других неисправностях.

Чем делали компьютерную диагностику? Реношным Clip'ом или универсальным прибором? Если второе, то ему лучше особо не верить. Рено требует Clip.
Катализатор вполне может быть неисправный, и пламягаситель в этом случае имеет смысл установить. Хотя можно и просто кусок трубы вварить.

Прокладка ГЦБ это серьезный вопрос. Но "сходу" мастерам тут верить не стоит. Достаточно затратный ремонт. Поэтому двигатель в месте течи помыть, и проверить еще раз, течет или нет!

Лампа давления масла - это действительно плохо.

Чип-тюнинг до устранения неисправностей не делайте! Еще сложнее будет выяснить причину что к чему.

Такое впечатление что Вам досталась машина с очень большим пробегом. Вообще двигатели этой модели достаточно надежны и имеют ресурс более 300 тыс. км. при своевременном обслуживании. Поэтому выдавливание масла через прокладку ГЦБ и низкое давление масла выглядят достаточно подозрительно. Особенно если учесть что авто с автоматом.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно все же имелась в виду прокладка клапанной крышки или поддона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было написано

Цитата

прокладка гбц течет

А если всё-таки повезёт и в низком давлении масла виновата сетка, то я бы попробовал без разбора отмыть для начала. Мыл бы частой сменой масла дешёвого, километров через 300-500, с добавлением долгоиграющих промывок. Если повезло бы, то промыл бы таким образом весь двигатель, а не только сетку, как это сделают за деньги в сервисе.

У меня с давлением проблем не было, но когда я попробовал первый раз (чисто профилактически) промывку - увидел много интересного на дне поддона, в который сливал отработанное масло. 

ЗЫ. Ахренеть, тут ещё и масляное голодание... Ещё б расход в норме был

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну девушка могла не понять. При этом, прокладка клапанной крышки тоже формально соприкасается с ГБЦ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком расходе может быть речь,если на холостых мигает масло?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мигающая лампа давления по большому счету не связана с расходом бензина. В данном случае (если не поможет промывка) можно еще долго ездить с мигающей лампой на хх. Из бюджетного - поднять обороты хх до 900-1000, чтобы давление не пропадало (но как будет вести себя акпп - хз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно что лампа с расходом не связана,но как можно ездить на двигателе в котором нет давления масла,да ещё неизвестно по какой причине?

Как то странным образом расставлены приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрямую может и не связано, а может и связано. Насколько будет легко двигателю, если давление на повышенных под нагрузкой, как в исправной системе на холостом ходу? Да и не факт, что столько же, а может даже меньше, для ошибки у исправной системы есть некий запас по-любому. И давление такое будет создаваться у датчика давления, а потом как в мультике "...А дальше?"

Да и вообще это говорит о многом. Если забиты каналы или сетка, то в каком состоянии кольца к примеру? Закоксованы, изношены? Интересно сколько там из потраченного топлива не сгорая попадает в картер через зазоры в поршневой? На исправном автомобиле есть такое, что топливо может попадать в масло, пусть и в мизерных количествах

В общем не одна лямбда тут расход подкорректировала. При её неисправности система впрыска переходит в аварийный режим, и если при этом расход и завышен, то не на столько.

Раскоксовка и провывка с удалением катализатора, не поможет - на капиталку

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, namedemon сказал:

Напрямую может и не связано, а может и связано. Насколько будет легко двигателю, если давление на повышенных под нагрузкой, как в исправной системе на холостом ходу? Да и не факт, что столько же, а может даже меньше, для ошибки у исправной системы есть некий запас по-любому. И давление такое будет создаваться у датчика давления, а потом как в мультике "...А дальше?"

Да и вообще это говорит о многом. Если забиты каналы или сетка, то в каком состоянии кольца к примеру? Закоксованы, изношены? Интересно сколько там из потраченного топлива не сгорая попадает в картер через зазоры в поршневой? На исправном автомобиле есть такое, что топливо может попадать в масло, пусть и в мизерных количествах

В общем не одна лямбда тут расход подкорректировала. При её неисправности система впрыска переходит в аварийный режим, и если при этом расход и завышен, то не на столько.

Раскоксовка и провывка с удалением катализатора, не поможет - на капиталку

Не спеши пугать-то.
Та-же лампа может мигать из-за неисправного датчика давления масла.

Состояние поршневой/колец - замерить компрессию.

Первое - это все-же грамотная компьютерная диагностика. Второе, понять почему засерает свечи. Третье - что с течью масла из-под прокладки.
Четвертое - давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, bill сказал:

Не спеши пугать-то.
Та-же лампа может мигать из-за неисправного датчика давления масла.

Состояние поршневой/колец - замерить компрессию.
 

Ну да, чёт я разошёлся... Но я подумал, что давление-то в сервисе измеряли, а не только по лампе судили, вынося диагноз. Не думал, что будет настолько дилетантский подход.

И насколько мне известно (ошибаюсь может?) - компьютерная диагностика не покажет реальное давление масла, там сигнал идёт цифровой, а не аналоговый.

А если залёгшие маслосъёмные и  износ компрессионных? Из-за компрессионных упадёт, из-за маслосъёмных подымется? Норма по приборам может получиться? Тут наверное только после того как масло вниз всё сбежит, да только по первому такту сжатия смотреть? А без огромного опыта можно и в показаниях запутаться?

Я не спорю, для себя интересуюсь просто. У меня на первом такте сжатия около 7 на всех.

После того как стрелка устаканится - 13-13.5 на всех 4-ёх. Максимальная разница в 0.5. Но что-то многовато... 13.5

 Компрессор поверял у метрологов, калибровал лично и при них, потом опять поверял должно быть точно +-0.1bar  Камеры сгорания чистились перед этим профессиональной химией, при замере компрессии даже видел циферки на чистеньких поршнях, когда в колодцы смотрел. Измерения проводил на прогретом двигателе, но в непрогретом гараже, температура окружающего воздуха чуть выше 0. Не могло ли это повлиять? Ведь холодный воздух обладает большей плотностью и нагреваясь в цилиндрах даст большее давление, чем тёплый.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем,больного на замер компрессии в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация