Пример HTML-страницы
edition

заглох при разгоне 1.5dCi (106лс) K9K 732

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

116 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

предыстория... на холодном запуске присутствовал сизый дым, если не газовать (стоять) дыма нет. Завёлся и поехал - дымит пока не прогреется. Прогреется не дымит. При разгоне (только при разгоне) от мотора слышалось негромкое истошное подвывание. Расход масла 1л на 1т.км. Каждое утро под интеркулером слева масляное пятно (как потом оказалось был не затянут хомут). Заводится при 0 градусов с первой попытки.

история... ехал на прогретой машине и при неинтенсивном разгоне пропала тяга - заглохла. Попытка завести накатом и последующие попытки запуск стартером ни к чему не привели...машину дотянул до гаража и решил снять интеркулер - мысль была, раз подтекает масло, то возможно интеркулер просто уже не пропускает воздух... при снятом кулере машина сразу завелась, но повалил сизый дым не из выхлопа а из впуска воздуха, в кулере 100гр масла - значит не кулер. Поставил кулер, вынул воздушный фильт и снял патрубок что на фото №1 - тоже заводится, на фильтре следы масла, выхлоп идёт из места для фильтра... Решил снять трубку №2 на рабочем двигателе - если её далеко отвезти, глохнет, если близко держать, мотор работает но оттуда летит масло... Да, кстати, из выхлопной трубы выхлопа вообще нет никакого! и приличное масленое пятно на земле в районе турбины. Но мотор работает ровно и заводится сразу... есть ошибки DF016 и что-то про плохой наддув

11973158.jpg

вопрос... турбина настолько сдохла что не пропускает воздух и выхлоп? или на столько она нагнала масла что внутри турбины литр или пару - раз на землю льётся???

не откажусь от контактов хорошего мастера в СПб ))

забыл написать - при таком запуске машина не реагирует на педаль газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца закончились, турбина судя по всему тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edition сказал:

машина сразу завелась, но повалил сизый дым не из выхлопа а из впуска воздуха

1 час назад, edition сказал:

вынул воздушный фильт и снял патрубок что на фото №1 - тоже заводится, на фильтре следы масла, выхлоп идёт из места для фильтра...

1 час назад, edition сказал:

из выхлопной трубы выхлопа вообще нет никакого!

У меня складывается ощущение, что двигло запускается в обратку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что тут непонятного? Вал турбы пополам. Замена турбы, маслонасоса и вкладов поможет.

Какой реальный пробег мотора? Если за 300, то капиталка + турба

ЗЫ: могу починить, если что :)

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Shmel-jr сказал:

И что тут непонятного? Вал турбы пополам. Замена турбы, маслонасоса и вкладов поможет.

Какой реальный пробег мотора? Если за 300, то капиталка + турба

ЗЫ: могу починить, если что :)

Похоже, что так и есть. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500

вал по любому попалам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, МедведЪ сказал:

Кольца закончились, турбина судя по всему тоже...

кольца? почему такой вывод??? О_о - машина при 0 град заводится с первого раза...

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

И что тут непонятного? Вал турбы пополам. Замена турбы, маслонасоса и вкладов поможет.

Какой реальный пробег мотора? Если за 300, то капиталка + турба

ЗЫ: могу починить, если что :)

на щитке 200. Маслонасоса и вкладов?! зачем? - давление масла не горит, вкладыши меняли 70 назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, edition сказал:

кольца? почему такой вывод??? О_о - машина при 0 град заводится с первого раза...

на щитке 200. Маслонасоса и вкладов?! зачем? - давление масла не горит, вкладыши меняли 70 назад...

Потому что вал в турбине просто так не ломается. Мое дело предупредить. Без нового насоса турба пройдет тысяч 5-10 и опять сломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Shmel-jr сказал:

И что тут непонятного? Вал турбы пополам. Замена турбы, маслонасоса и вкладов поможет.

Какой реальный пробег мотора? Если за 300, то капиталка + турба

ЗЫ: могу починить, если что :)

а какое поведение машины будет если просто удалить картридж из турбины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, edition сказал:

кольца? почему такой вывод??? О_о - машина при 0 град заводится с первого раза...

на щитке 200. Маслонасоса и вкладов?! зачем? - давление масла не горит, вкладыши меняли 70 назад...

если на щитке 200, реальный гдето 300-400, т.е. время капиталки. У меня с дохлой поршневой и при -20 нормально заводилась, только жрала 1л масла на 500км.

Надо компрессию на холодную с утра мерить.

 

А по поводу лопнувшего вала на турбине Шмель уже ответил, обязательно замена вкладышей и маслонасоса.

Только что, edition сказал:

а какое поведение машины будет если просто удалить картридж из турбины?

Что значит удалить картридж?

Почитайте сначало как турбина устроена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ACE83 сказал:

У меня с дохлой поршневой и при -20 нормально заводилась

круто. я то думал так не бывает. да, надо компрессию померить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Снимайте патрубок от фильтра к турбине и смотрите что у вас с крыльчаткой.

Если на сломаном вале будете пытаться заводить машину может начать масло из картера сосать и получите разнос движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
В 28.10.2016 at 11:46, ACE83 сказал:

 

Снимайте патрубок от фильтра к турбине и смотрите что у вас с крыльчаткой.

Если на сломаном вале будете пытаться заводить машину может начать масло из картера сосать и получите разнос движка.

крутиться легко. люфт конечно есть. сегодня буду детально смотреть... 

Изменено пользователем edition

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удалите срочно картридж из турбины, он во всему виной, машине станет легче, поедет сто процентов инфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, MrAlex сказал:

удалите срочно картридж из турбины, он во всему виной, машине станет легче, поедет сто процентов инфа.

А что за картридж в турбине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, MrAlex сказал:

удалите срочно картридж из турбины, он во всему виной, машине станет легче, поедет сто процентов инфа.

я тоже об этом подумал, но тут что-то никто не ответил что будет с машиной... я так понимаю будет вместо 105лс - 70лс ?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, edition сказал:

я тоже об этом подумал, но тут что-то никто не ответил что будет с машиной... я так понимаю будет вместо 105лс - 70лс ?!

Не обращайте внимания, это была неудачная шутка.. 

вы хотите из турбины удалить все внутренности и оставить просто корпус? Сомнительная затея.. Не проще к Артёму (Шмелю) поехать и всё решить на месте?? Все эти "танцы с бубнами" обычно выходят гораздо дороже, чем один нормальный ремонт..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, как я писал выше, когда скинул патрубок на интеркуллер (на рисунке №1) машина завелась, НО не реагировала на педаль газа. А сегодня снял ЕГР и патрубок который на рисунке №3 и теперь машина реагирует на педаль газа! и ещё теперь при снятой трубке №2 машина не глохнет и из неё не плюётся масло как писал выше...

ах да, забыл написать, у турбины люфт пол сантиметра, но крыльчатка вращается и продольного люфта нет... при запуске со снятыми патрубками, как написано в этом сообщении выше, из турбины капает масло - десяток капель за минуту...

возникает мысль - а не забился ли сажевый фильтр???

12212982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, edition сказал:

возникает мысль - а не забился ли сажевый фильтр???

 

У Вас его просто нет.. Он есть в 734-ом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mironov сказал:

У Вас его просто нет.. Он есть в 734-ом..

но если нет фильтра, а машина заводиться без егр и патрубков входящего воздуха, то значит вал турбины сломался?! тогда должен быть осевой люфт. его нет, и она крутиться

3 минуты назад, mironov сказал:

У Вас его просто нет.. Он есть в 734-ом..

а почему у меня нет?! - а что за колба прикручена к турбине?

сильно не бейте, но я всё же спрошу - а у этого двигателя впуск и выпуск в одни и те же отверстия осуществляется??? ...я просто как то привык - с одной стороны головки блока отверстия для впуска с другой для выпуска... а тут как??? О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а на фото - это не сажевый фильтр???  у меня такая же колба...

12219914.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагноз уже давно поставлен. Человек просто извращенец или тролль.

Не надо ко мне ехать. Не люблю когда на ровном месте выносят мозг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

Диагноз уже давно поставлен.

9 часов назад, edition сказал:

ах да, забыл написать, у турбины люфт пол сантиметра,

Надеюсь так автору понятнее станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Надеюсь так автору понятнее станет

так и что, из-за этого не заводиться?! неужели через неподвижную крыльчатку выхлопные газы не могут пройти?! да и есть же клапан вестгейт, который вроде на холостых пускает отработанные газы мимо крыльчатки?!

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Диагноз уже давно поставлен. Человек просто извращенец или тролль.

Не надо ко мне ехать. Не люблю когда на ровном месте выносят мозг

ну почему так сразу?! просто первый раз столкнулся с турбодизелем - я думал форумы как раз созданы для общения, а не для констатации - "сломалось-отвеёз-починили" - а в чём была беда - "да ХЗ" ... есть гараж, ключи и свободное время, почему б не открутить три гайки и не снять турбину?!

Изменено пользователем edition

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Источник тут очень грамотный вроде ответ, на действия автора топика
 

Цитата

1- при выкидывании потрохов турбины и оставлении улиток мотор теряет мощность не на 30-40 процентов а НАМНОГО больше. Переход газового потока от линейного движения в спиральное сильно тормозит поток. Так что у Вас, кроме отсутствия наддува, получается пара газовых тормозов (на впуске и на выпуске). Наполнение цилиндров существенидно снижается.
2 - форсунки наддувного мотора, при кастрации турбины, должны быть перестроены на меньшее давление (какое-никто не знает). При штатном для наддува давлении топливные факелы пробивают "хилый" воздушный вихрь в камере сгорания и горят на стенке медленно и печально - отсюда дымность. Поскольку положение дел в цилиндрах при наличии двух газовых тормозов на входе и на выходе никто не изучал, то параметры настройки форсунок Вам придется подбирать самостоятельно, с риском погубить головку блока.

и если тс думает что там три гайки снять, это ошибка, может 33 гайки, ещё да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, edition сказал:

...... есть гараж, ключи и свободное время, почему б не открутить три гайки и не снять турбину?!

Почему б не попробовать, попробуйте, потом расскажете сколько слов новых узнали))))....и откручивать надо при понимании что ставить взамен либо куда везти в ремонт)). И повторюсь, кольца скорее всего тож кончились.

Изменено пользователем МедведЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, edition сказал:

так и что, из-за этого не заводиться?! неужели через неподвижную крыльчатку выхлопные газы не могут пройти?! да и есть же клапан вестгейт, который вроде на холостых пускает отработанные газы мимо крыльчатки?!

ну почему так сразу?! просто первый раз столкнулся с турбодизелем - я думал форумы как раз созданы для общения, а не для констатации - "сломалось-отвеёз-починили" - а в чём была беда - "да ХЗ" ... есть гараж, ключи и свободное время, почему б не открутить три гайки и не снять турбину?!

20 дней мусолить одно и то же? Прямым текстом было написано куда лезть и что в итоге?

Открутить 3 гайки? Ну ну. И чейта нехорошие сервисы берут от 7 тыс за снять/поставить турбину, непонимаю :)

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, edition сказал:

да и есть же клапан вестгейт, который вроде на холостых пускает отработанные газы мимо крыльчатки?!

вы вообще о чем, какой вест гейт на К732?

 

Даже если бы он там и был то открывался бы при высоких оборотах (когда передув), а не низких

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, edition сказал:

просто первый раз столкнулся с турбодизелем - я думал форумы как раз созданы для общения, а не для констатации - "сломалось-отвеёз-починили" - а в чём была беда - "да ХЗ" ... есть гараж, ключи и свободное время, почему б не открутить три гайки и не снять турбину?!

Советов тебе надавали кучу.

Взял бы техническую литературу и ознакомился с устройством и принципом работы дизельного мотора с наддувом

,а потом "умные" вопросы задавал,если так сильно хочется гайки покрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да всё всё, понял, пошёл в магазин за турбиной... за одно хлеб куплю)) подскажите, на моей написано  5439 970 00 70 мне только такую можно или есть варианты, например от мегана или кангу но естественно 1.5(105лс)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только турбину поменять? Ну ну. Удачи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Shmel-jr сказал:

Только турбину поменять? Ну ну. Удачи :)

нет конечно! ...она у меня на летней резине, поменяю и её))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, edition сказал:

да всё всё, понял, пошёл в магазин за турбиной... за одно хлеб куплю)) подскажите, на моей написано  5439 970 00 70 мне только такую можно или есть варианты, например от мегана или кангу но естественно 1.5(105лс)???

хорошо, когда есть лишние 38 тысяч, не забываем прокладки и после смены турбины через 2000 масло поменять. И все фильтры конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MrAlex сказал:

хорошо, когда есть лишние 38 тысяч, не забываем прокладки и после смены турбины через 2000 масло поменять. И все фильтры конечно.

да нее, не новую - пойду б/у-шку на авито искать за 5-10т... чтоб люфт по-меньше был

в автодоке  31764,00 руб через 3дня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, edition сказал:

в автодоке  31764,00 руб через 3дня

Возьмите там, очень выгодная цена, я бы взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

минимум к турбине надо вкладыши и масленый насос новый оригинал ставить

26 минут назад, edition сказал:

да нее, не новую - пойду б/у-шку на авито искать за 5-10т... чтоб люфт по-меньше был

за такую цену только с люфтом побольше вашего найдете

Изменено пользователем ACE83

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ACE83 сказал:

минимум к турбине надо вкладыши и масленый насос новый оригинал ставить

за такую цену только с люфтом побольше вашего найдете

блин теперь понятно почему машина недорого стоила ((

5 минут назад, MrAlex сказал:

Возьмите там, очень выгодная цена, я бы взял.

но опасаться то нечего?! - китайских же турбин не бывает, да?! это цена за 

JP GROUP   4317400500

ещё в эту цену есть 

DELPHI   HNX306

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, edition сказал:

китайских же турбин не бывает, да?

ну из того что вы привели я думаю все китай будет

   

Везите лучше к Shmel-jr если возьмется

В итоге дешевле выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, edition сказал:

 

в автодоке  31764,00 руб через 3дня

Где такие дешёвые раздают?!))) 

Мне, всё как-то от 80-ти до 120-ти тыр попадаются))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, sfim сказал:

Где такие дешёвые раздают?!))) 

http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii 

Сам не пользовался, правда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во, ещё нашёл - REIKANEN T1901 за 27500руб опять же в автодоке в СПб за 6 дней

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, edition сказал:

во, ещё нашёл - REIKANEN T1901 за 27500руб опять же в автодоке в СПб за 6 дней

Блин, человек, ты что - сам с собой на форуме общаешься? Все, что тебе советуют, ты как будто не слышишь....

Тебе ж сказали, что во-первых: смерть турбины - не причина, следствие. Давления в системе смазки недостаточно из-за износа масляного насоса, потому она и легла. Насос менять, ну и вкладыши конечно шатунные. Естественно, что турбину тоже. Второе: все турбины, кроме орига - кетай. Бери б/У. Только не на Авито и не  на разборе. Через Шмеля, например, если он захочет с тобой связываться с таким невменяемым. Ну или новую здесь, например: http://shop.turbotime.ru/categories/scenic-ii

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Бульба сказал:

Блин, человек, ты что - сам с собой на форуме общаешься? Все, что тебе советуют, ты как будто не слышишь....

Тебе ж сказали, что во-первых: смерть турбины - не причина, следствие. Давления в системе смазки недостаточно из-за износа масляного насоса, потому она и легла. Не

да понял уже)) " - В 99,9% случаев, турбокомпрессор выходит из строя по причинам внешнего влияния со стороны двигателя: недостаточное давление масла или попадание твердых частиц в турбокомпрессор "

кстати сегодня заезжал в гараж - скинул деталь 8200819310 и попробовал покрутить крыльчатку с горячей стороны... а она не крутиться... печалька ((

блин, это походу местные тут накаркали )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, ACE83 сказал:


Везите лучше к Shmel-jr если возьмется

В итоге дешевле выйдет

Я уже писал - не возьмусь. Такой человек должен сам через все пройти. Ему же интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12312560.jpg

2 часа монотонного откручивания гаек и болтов на 8, 10 и 13 и вуаля - через 1,5 часа на землю упал катализатор ещё через 30мин турбина

да, оказалось нет у неё клапана вестгейт, я то думал колба на турбине это оно, а оказывается это привод изменения геометрии крыльчатки

буду делать k9k без турбины - кто-нить может подсказать - хочу заглушить подачу масла в турбину - снять резиновый шланг и заглушить болтом - так можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пешком быстрее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, edition сказал:

буду делать k9k без турбины

:mosking:. Получится полупарализованный овощ с непомерным расходом топлива. И первое впечатление будет - дикое сожаление о напрасно потраченных времени и деньгах. Ну ты хоть отпишись потом. Если конечно хватит смелости признать свою глупость....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж надо и прошивку править с топливными картами, правда я думаю этого никто не сможет сделать.

Не забудь отписаться что получится, уж очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да мне б понять "хочу заглушить подачу масла в турбину - снять резиновый шланг и заглушить болтом - так можно?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация