Пример HTML-страницы
despo

рандомно глохнет на хх

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребят, какая то фигня начала происходить с Семеном :( Ни с того ни с сего периодически начал глохнуть движек на хх. Закономерность не прослеживается. Иногда холодный, иногда горячий. Иногда только завел, сбросил газ, чтобы из гаража выехать - заглох. Иногда, подъезжаешь к перекрестку или лежачему, выжимаешь сцепление, притормаживаешь - глохнет. Обороты на хх 3-4 палки. А то неделю катаешься каждый день и никаких проблем. Сервис не загорается.  С чего начать? Клип? Регулятор хх? Заправка на протяжении последнего года одна и та же. Масло и фильтры тыщ пять км назад менял. Появилась фигня осенью, когда температура воздуха на улице стала стремиться и переваливать за 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая болячка была у меня на бензиновом мегане2.,двиг. 1.6 .  Точно такие же симптомы как у вас, только еще и заводился он хреново. В конце концов совсем отказался заводиться и повезли меня в сервис на эвакуаторе. 

Итог- замена датчика коленвала ( чтобы заводился нормально- со слов мастера)  и датчика распредвала - (из-за  него  я так понял машина глохла)

После замены вышеуказанные болячки полностью исчезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичные мысли :) Может и перестать заводиться вообще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тестя на мегане 1 1.4л тоже сначала трахала мозг. Глохла, не заводилась и т.п. В  сентябре заглохла на ходу и кирдык. Клип ниче не показал. Датчик  калена сопротивление бесконечность показал. Купили в позднем магазине цитроновский от логана, фишка в другую сторону - тоже не завелся. Притащили к дому.решил проводку перетряхивать. Посмотрел скока стоит датчик китай 250руб, заказал на всякий случай. Поставил- машина завелась как ниче и небыло. теперь ездиет без проблем. 

Мораль такова что датчик НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ, если че.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вариантов полно. и в том числе вышеперечисленные.кроме датчика распредвала..прямая дорога на -клип...иначе подряд менять )))

39 минут назад, spirito сказал:

 

Мораль такова что датчик НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМ, если че.

чушь.не верю,где такое написано??

 

40 минут назад, spirito сказал:

Клип ниче не показал

не там значит вы смотрели))и в этом ваша главная ошибка уверяю вас вы не одни такие....и последствия тыканья наугад::авось дпкв,авось дпрв,авось бензонасос.....

тупо прокатило...а могло и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, disel сказал:

авось дпкв,авось дпрв,авось бензонасос

самый верный метод

 

7 минут назад, disel сказал:

чушь.не верю,где такое написано??

на заборе

 

Наверно я вру?У меня просто воз причин чтобы тратить время на писанину и вводить despo в заблуждения.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, disel сказал:

чушь.не верю,где такое написано??

Мужики, не ругайтесь)

Невзаимозамяемы - ты это как понял? Я так, что от Логана к Мегану1 не подойдет...

А у меня на Символе, когда датчик коленвала (ВМТ) умирал, тоже никакие ошибки не фиксировались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, spirito сказал:

Наверно я вру?У меня просто воз причин чтобы тратить время на писанину и вводить despo в заблуждения.

ну во -первых меган 1  и сценик 2 это две совершенно разные вещи и рядом не стоят по электронике.

и во вторых у меня нет желания вступать с вами в дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

А у меня на Символе, когда датчик коленвала (ВМТ) умирал, тоже никакие ошибки не фиксировались...

Что мой Символ, что Меган-1 машинки "старенькие", возможно фиксация ошибок не так еще развита была, как на Сценике.

На нем есть вообще этот датчик коленвала:rolleyes:?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, spirito сказал:

Наверно я вру?У меня просто воз причин чтобы тратить время на писанину и вводить despo в заблуждения.

Как говорилось когда-то в рекламе, "не все йогурты одинаково полезны". :) То, что машина не завелась, это скорее не от того, что датчики не взаимозаменяемые, а оттого, что...

3 часа назад, spirito сказал:

Купили в позднем магазине цитроновский

Я немного на свой страх и риск поэкспериментировал с Цитроном, мне хватило. Не думаю, что я такой невезучий, и у всех остальных проблем с запчастями этого "выдающегося" производителя никогда не возникало. Вот краткий список того, чем я интересовался, и тех качеств, которые вынудили меня эксперименты прекратить раз и навсегда:

1) Салонный фильтр Меган 3. Не пролезает в окно по ширине. Один кое-как внедрил, обрезав ножницами по периметру, второй выкинул (сдуру взял два).

2) Датчик температуры ОЖ на Логан (тоже брал с запасом, умник :facepalm:). Проработал три месяца и перестал показывать вообще (внутренний обрыв цепи).

3) Катушка зажигания, на К7-ой мотор. Эта вообще изначально отказалась работать. На одной из катушек в модуле сопротивление вторичной обмотки 6,6 кОм (эта ещё что-то в состоянии была поджечь), на второй 5,9 кОм (редкие вспышки). На качественных катушках сопротивление примерно 7,2 кОм (к сведению).

Да что там, сопротивление... Посмотрите, как разъём к корпусу прилеплен (другого слова не подберу в рамках литературного русского): Vm6Q44wsxylz7r.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, spirito сказал:

Клип ниче не показал.

Если из-за ДПКВ не заводилась, то такого не может быть. Как минимум - должна быть ошибка в запомненных.  У меня такое ощущение, что многие на форуме называют "клипом" любой диагностический прибор,  который можно подключить к Рено.  А потом утверждают, что "клип ничего не показал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бульба сказал:

Если из-за ДПКВ не заводилась, то такого не может быть. Как минимум - должна быть ошибка в запомненных.  У меня такое ощущение, что многие на форуме называют "клипом" любой диагностический прибор,  который можно подключить к Рено.  А потом утверждают, что "клип ничего не показал".

не всегда,может быть плавающей из-за высокого сигнала контакта,т.е недоконтактах))в ошибках ее не будет.на своей шкуре испытал.

 

35 минут назад, Фёдорыч сказал:

Я немного на свой страх и риск поэкспериментировал с Цитроном, мне хватило

Фёдорыч,молодец,открыл людям глаза...и это еще раз подтверждает то что нечего всякую всячину ставить.

но есть и другие методы диагностики,такие как проверка цепи и проверка датчика на сопративление+

+проверка клипом на выводимые данные при запуске и работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, disel сказал:

не всегда,может быть плавающей из-за высокого сигнала контакта,т.е недоконтактах))в ошибках ее не будет.на своей шкуре испытал.

Это конкретно в каком случае? Ну  на моей практике тоже не было, что без ошибок,если проблемы с датчиками. Посуди сам: если тачка не заводится - значит это комп её не заводит. Он по-любому должен высветить причину, по которой отменил пуск либо прекратил работу мотора. Это ж не копейка у которой безконтрольно может пропасть искра или бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Бульба сказал:

Посуди сам: если тачка не заводится - значит это комп её не заводит. Он по-любому должен высветить причину, по которой отменил пуск либо прекратил работу мотора. Это ж не копейка у которой безконтрольно может пропасть искра или бензин.

Комп не управляет стартером, а двигатель запускает при условии включенного зажигания и наличия оборотов коленвала. Если датчик ВМТ не в обрыве, но сигнал не даёт (или очень слабый) комп будет думать, что просто включено зажигание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Бульба сказал:

Это ж не копейка у которой безконтрольно может пропасть искра или бензин.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

despo можешь в принципе слушать кого угодно, но единственный конкретный совет это заказать в автодоке китай-аналог за 250руб. т к симптомы явно указывают на ДПКВ. Или приехать к очередным вымогателям с диагостическими приборами которые проверят всю машину, сбросят ошибки,и скажут что МАШИНА СЛОМАЛАСЬ.

Только что, spirito сказал:

despo можешь в принципе слушать кого угодно, но единственный конкретный совет это заказать в автодоке китай-аналог за 250руб. т к симптомы явно указывают на ДПКВ. Или приехать к очередным вымогателям с диагостическими приборами которые проверят всю машину, сбросят ошибки,и скажут что МАШИНА СЛОМАЛАСЬ.

а еще попросят рублей минимум 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, spirito сказал:

Или приехать к очередным вымогателям с диагостическими приборами которые проверят всю машину, сбросят ошибки,и скажут что МАШИНА СЛОМАЛАСЬ.

извини друг,лучше иной раз помолчать,чем что-то насоветовать и "насадить чувака" на непредвиденные расходы.

очередная чушь-же).

вменяемый человек попросит скан ошибок ,а еще вменяемее и интерпретацию возникновения.

далее все по талбуду от луи рено,если самостоятельно,если нет то ищи соображающих

4 минуты назад, spirito сказал:

очередным вымогателям с диагостическими приборами

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, spirito сказал:

единственный конкретный совет это заказать в автодоке китай-аналог за 250руб

Ну, предположим, купит он этот датчик, поставит и на какое-то время проблема исчезнет, а потом вдруг снова возникнет. Он же пишет:

В 28.10.2016 at 19:17, despo сказал:

А то неделю катаешься каждый день и никаких проблем.

И что тогда? Идти за новым датчиком? Ведь нет гарантии, что дело снова не в датчике, тем более, таковом дешёвом аналоге. Или тогда уже на Клип посоветуете?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Фёдорыч сказал:

Комп не управляет стартером, а двигатель запускает при условии включенного зажигания и наличия оборотов коленвала. Если датчик ВМТ не в обрыве, но сигнал не даёт (или очень слабый) комп будет думать, что просто включено зажигание.

 Ну да,наверное... Но ведь есть еще датчик РВ, с которого сигнал будет поступать. В таком случае все равно должна быть ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

И что тогда? Идти за новым датчиком? Ведь нет гарантии, что дело снова не в датчике, тем более, таковом дешёвом аналоге. Или тогда уже на Клип посоветуете?

и я томже

4 минуты назад, Бульба сказал:

Но ведь есть еще датчик РВ

по дпрв другая история.без него автос запускается и работает за исключением небольшого дискомфорта при старте двигла )в основном таких тачек с дпрв полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, disel сказал:

по дпрв другая история.

Да я не о том, а о том, что если при запуске нет сигнала с ДПКВ, а сигнал с ДПРВ будет идти, то ошибка из-за этого тоже должна быть

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

и ошибка из-за этого тоже должна быть

по идее да,типа несоответсвия сигналов(по дф не помню)но это не факт что причина в дпкв.я выше писал что причин выше крыши.надо на грамотный клип.

тут как бы повторюсь

1 час назад, disel сказал:

+проверка клипом на выводимые данные при запуске и работе.

 

1 час назад, disel сказал:

но есть и другие методы диагностики,такие как проверка цепи и проверка датчика на сопративление+

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, disel сказал:

по идее да,типа несоответсвия сигналов

Да, да.. DEF 4 Ошибка конфигурации/инициализации. На 732-м было.  При перескоке даже вылазит.

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

Да, да.. DEF 4 Ошибка конфигурации/инициализации. При перескоке даже вылазит.

чето типа того,не помню.но,если виновата проводка или фишка то ошибки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, disel сказал:

непредвиденные расходы.

сколько за сканирование берешь дРУГ?

Второй вопрос: сразу на проблемы с двигателем тестишь, или по комфорту ганяешь, подушечки проверить, ошибки снять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, spirito сказал:

сколько за сканирование берешь дРУГ?

Второй вопрос: сразу на проблемы с двигателем тестишь, или по комфорту ганяешь, подушечки проверить, ошибки снять?

по-умерь свой гонорок дРУГ.беру по-людски  а не как вздумается.

едем дальше что есть в вашем понимании:

11 минут назад, spirito сказал:

или по комфорту ганяешь, подушечки проверить, ошибки снять?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.по-людски - не ответ. Это словосочетание каждый понимает по своему. Цифра интересует, а также то что соизмерима ли она с моим предложением?

2.то,           что сколько раз я не катался ко всем диагностикам, а это было не меньше 5-7раз и то от отчаяния, я понял только то что они делятся на два вида: менеджеры, пытающиеся развести по городскому, и мужички пытающиеся развести по деревне. Деньги оба любят одинаково, менеджеры естественно чуть больше.Вопроса не решили ни разу.

 

С 1м меганом при проблеме ни разу с дпкв не сталкивался, но при всех симптомах стрелки пали на него, без клипа. Сгоняли купили от логана в магазе сравнив, разница была только в  разностороннем положении фишки подключения и в том что меган был тсн 4734 для логана клио. Честно говоря я уже заинтригован на столько что могу поставить этот датчик обратно для поиска правды.

15 минут назад, disel сказал:

по-умерь свой гонорок дРУГ.беру по-людски  а не как вздумается.

приму на вооружение при следующем выходе на смену в Максиме:D

кстати на случай если эту тему будет Птицын читать: ему мы с тестем денежку засовывали, чуть не насильно, не хотел брать категорически.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, spirito сказал:

приму на вооружение при следующем выходе на смену в Максиме:D

дело  том что большинство обладателей клипа приобретают его либот от безвыходности ,пытаясь хоть что-то выяснить о неисправности своей тачки,тк повсюду бесполезные чеккеры-универсалы  или пытаються сьэкономить хотя б на диагностике,осознавая что они в этом тупо ни хрена не понимают и тычут что не попадя,создавая проблемы более новые ...или другие которые целенаправленно на этом зарабатывают решая те или иные проблемы с различными видами тачек концерна луи..

но и не будем исключать людей ,которые просто ничего не желая знать просто хотят провести диагностику,получить скрины и на этом прощаются))

бум надеяться чо дэспо не затупит  и поедет не на развод а на нормальную диагностику успешно решит проблему неисправности и устранит ее   кратковременные сроки

 

надеюсь ваши диагносты в скором времени научаться не только показывать ошибки но и что то адекватное при этоим советовать.

15 минут назад, spirito сказал:

кстати на случай если эту тему будет Птицын читать: ему мы с тестем денежку засовывали, чуть не насильно, не хотел брать категорически.

 

15 минут назад, spirito сказал:

 

1.по-людски - не ответ

 

 

7 часов назад, spirito сказал:

 

у тестя на мегане 1 1.4л тоже сначала трахала мозг. Глохла, не заводилась и т.п. В  сентябре заглохла на ходу и кирдык. Клип ниче не показал. Д

 

ну просто видат ь вот и обьяснеиние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Бульба сказал:

если при запуске нет сигнала с ДПКВ, а сигнал с ДПРВ будет идти, то ошибка из-за этого тоже должна быть

На бензине не так, как на дизеле. Положение распредвала компу нужно знать только для управления фазорегулятором (который при запуске не активен), поэтому никакой ошибки не может быть по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как дело повернулось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Фёдорыч сказал:

На бензине не так, как на дизеле. Положение распредвала компу нужно знать только для управления фазорегулятором (который при запуске не активен), поэтому никакой ошибки не может быть по определению.

За четыре рабочих такта распредвал совершает один оборот, а коленвал - два. Датчик РВ для того и нужен, чтобы комп мог понять в нужный момент, который из двух оборотов совершает КВ. Принципиальной разницы в определении положения валов между дизелем и бензином нет. И причем тут фазорегулятор? На моторах без фазика ДПРВ нет разве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

На моторах без фазика ДПРВ нет разве?

Конечно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие вы все молодцы! Два дня не заходил в интернет. Пришел на работу - дай, думаю, гляну, вдруг чего ответили по проблеме. Такие проблемы, как правило самые хреновые, когда характер случайный. А мне тут целую повесть разложили. :) Строительный форум рядом не стоял - там спросишь ченить и хрен ответа дождешься.

Из прочитанного я вынес три вещи:

1) Посмотреть, что скажет клип.

2) Посмотреть состояние датчиков ДПКВ и ДПРВ. Может там вообще что-то с разъемами или проводами? Сами датчики отдельно проверить можно, что из себя представляют?

3) Дроссельная заслонка и регулятор ХХ не при чем (про него никто не написал).

С пятницы около 100 км накатал - ни разу не заглохла. Но обороты на хх частенько до 3 палок спускались (600 об/мин, если правильно понимаю?).

Кстати, возможно, к делу еще один симптом отнести? Движек как то слабовато тянет. Частенько с груженым прицепом катался, когда крышу начал железом крыть. С прицепом машина тяжело идет. Так вот когда отцепляешь прицеп, становится полегче, но все равно как то недостаточно резво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

Конечно, нет.

Ну значит есть другие датчики, выполняющие его функции. И напрасно вы так категорично: у меня был Опель Астра G , двиг. X16XEL. Вот там датчик распредвала был, а фазика не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, despo сказал:

Движек как то слабовато тянет

тоже не особо радует, после дти1.9 с 98 лошадок, вообще тошнотка.Незнаю как у тебя, у меня гранд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, spirito сказал:

тоже не особо радует, после дти1.9 с 98 лошадок, вообще тошнотка.Незнаю как у тебя, у меня гранд.

Судя по указанным данным, автомобили одинаковые, только у меня обычный (не гранд). Видимо у всех так :) Машина сама по себе тяжелая. А я обычно еще всякий инструмент вожу. А если еще и прицеп (а в прицепе 300-500 кг), то в горку на 2 передаче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2016 at 19:17, despo сказал:

Ребят, какая то фигня начала происходить с Семеном :( Ни с того ни с сего периодически начал глохнуть движек на хх. Закономерность не прослеживается. Иногда холодный, иногда горячий. Иногда только завел, сбросил газ, чтобы из гаража выехать - заглох. Иногда, подъезжаешь к перекрестку или лежачему, выжимаешь сцепление, притормаживаешь - глохнет. Обороты на хх 3-4 палки. А то неделю катаешься каждый день и никаких проблем. Сервис не загорается.  С чего начать? Клип? Регулятор хх? Заправка на протяжении последнего года одна и та же. Масло и фильтры тыщ пять км назад менял. Появилась фигня осенью, когда температура воздуха на улице стала стремиться и переваливать за 0.

года три назад была аналогичная проблема: сделал диагностику у офов. под замену датчик распредвала и клапан фазорегулятора. поставил всё оригинальное - проблема ушла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, spirito сказал:

тоже не особо радует, после дти1.9 с 98 лошадок, вообще тошнотка.Незнаю как у тебя, у меня гранд.

Так а что ж вы хотели от бензинки 1,6. Да еще и жрет наверное как слон по сравнению с дизелем.

Бензин хотя бы 2,0 надо на такой вес, но их с кочергой хрен найдешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть идея чипануть. А мотор 2.0 жрет поболе, на автомате дустер литров 15 хавит наверно,не знаю правда есть ли там фазик. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 28.10.2016 at 19:17, despo сказал:

Ребят, какая то фигня начала происходить с Семеном :( Ни с того ни с сего периодически начал глохнуть движек на хх. Закономерность не прослеживается. Иногда холодный, иногда горячий. Иногда только завел, сбросил газ, чтобы из гаража выехать - заглох. Иногда, подъезжаешь к перекрестку или лежачему, выжимаешь сцепление, притормаживаешь - глохнет. Обороты на хх 3-4 палки. А то неделю катаешься каждый день и никаких проблем. Сервис не загорается.  С чего начать? Клип? Регулятор хх? Заправка на протяжении последнего года одна и та же. Масло и фильтры тыщ пять км назад менял. Появилась фигня осенью, когда температура воздуха на улице стала стремиться и переваливать за 0.

Про датчики вам уже тут много рассказали, но для начала проверьте массовый провод, у меня точ-в-точ такая беда была, когда на бензиновой мазде отгорел контакт массы. Кинул отдельным проводом от аккумулятора на корпус, и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.11.2016 at 16:22, 13march сказал:

Про датчики вам уже тут много рассказали, но для начала проверьте массовый провод, у меня точ-в-точ такая беда была, когда на бензиновой мазде отгорел контакт массы. Кинул отдельным проводом от аккумулятора на корпус, и все дела.

Именно на кузов? А как все остальное работало с отгоревшим проводом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он не был совсем отвалившимся, там масса, насколько помню, вкручивалась в болтом в кузов и этот болт наполовину диаметра отгорел, но болтался в посадочном месте и был пропадающий контакт, причем именно на хх, на ходу перебоев не было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация