vnkosss

Помогите! Проблема с Ближним светом!


13 сообщений в этой теме

Опубликовано (изменено)

Дорогие одноклубники доброго времени суток! 

Прошу оказать помощь советом или поучительными ссылками. Заранее спасибо всем кто отозвался на проблему!

Итак в нашей семье есть замечательный автомобиль Renault Modus 2005 года, 1,2. бензин. На данном автомобиле  ездит моя жена , и с недавних пор  она начала замечать, что периодически они выключив зажигание у автомобиля , вытащив ключ, и закрыв машину  обходит машину  и горит ближний свет. Она открывает машину и видит что рычаг включения света выключен, она включает свет, и выключает и он гаснет. После нескольких жалоб решил перебрать подрулевой механизм включении и выключения всех режимов света, разобрал все почистил собрал, все заработало норм, и недели две проблем не было вообще. Однако счастье было не долгим, в определенный момент свет загорелся (меня дома не было, поэтому подробностей нет),  и со слов жены включала выключала, но все без толку свет не гас. Когда я вернулся акум уже сел и разбирать я не стал. 

Уважаемые одноклубники, как вы думаете в чем причина ???

Есть мысли что это дело в реле но не могу понять где находится это реле на свет. Может кто подскажет и про реле где находится оно. 

Прошу совета заранее спасибо.

 

Изменено пользователем vnkosss
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 час назад, vnkosss сказал:

После нескольких жалоб решил перебрать подрулевой механизм включении и выключения всех режимов света, разобрал все почистил собрал, все заработало норм, и недели две проблем не было вообще.

 

1 час назад, vnkosss сказал:

Однако счастье было не долгим, в определенный момент свет загорелся (меня дома не было, поэтому подробностей нет),  и со слов жены включала выключала, но все без толку свет не гас.

 

1 час назад, vnkosss сказал:

Есть мысли что это дело в реле но не могу понять где находится это реле на свет.

Как Вы додумались до неисправности реле - мне не совсем понятно. :hmmm:Специально разбил Ваш пост на цитаты. Если после ревизии переключателя был положительный эффект в течение продолжительного времени, то и дальнейшие поиски проблемы следует продолжать в этом направлении, ИМХО.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

про подрулевое подсказали товарищи, сказали что даже если не панацея то почистить надо. 

до реле додумался , так как реле в случае с модусом цепь прерывает, и если оно не работает может быть такое что свет горит и не выключается, но это только догадка в нашем городе ни один автоэлектрик советом мне не помог. 

предполагаю также что временное улучшение было связанно с погодой возможно , было влажно и симптомы вылезли наружу, потом все подсохло и симптомы прошли, а сейчас сново влажно , и может с этим связанно. 

Какие идеи есть , с чем это может быть связанно ??? 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

1 минуту назад, vnkosss сказал:

Какие идеи есть

1) Зарядить АКБ

2) Добиться устойчивого проявления неисправности

3) Отсоединить разъём от подрулевого переключателя.

Если после этого свет останется включенным, ломать голову дальше. А пока - не вижу смысла.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

спасибо , но это уже было сделанно ранее ,  Дело в том что при отсоединении подрулевого .ю свет загорается сразу , так как подрулевое действует на разрыв,  однака выключая зажигания и закрыв авто  свет гаснет.  при разборе подрулевого с первого раза свет не погас, поэтому  было решино всеже почистить подрулевое  но искать проблему дальше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

2 минуты назад, vnkosss сказал:

при отсоединении подрулевого .ю свет загорается сразу , так как подрулевое действует на разрыв

Это лишено логики, Вам не кажется?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Возможно вы и правы , но  проблема есть и симптомы такие , а вот в чем причина  не понятно. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

попробуйте выключить (включить) датчик освещения... мне помогло 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

поначалу несколько раз и мне помогало. но теперь увы.

Походу все таки не в "Стрекозе" дело. Так как Сегодня вечером снял подрулевое управление (завтра хотел знающему электрику отнести), закрыл машину свет не горит все хорошо, но не прошло и 30 мин как сосед звонит и говорит что у меня свет горит........... :girl_werewolf:.Спустился завел заглушил свет погас, постоял рядом с машиной пару минут и он снова загорелся ..... время позднее не стал заморачиватся  вытащил предохранители на ближний свет и габариты. 

И Снова возникает вопрос В ЧЕМ ПРИЧИНА ??????  думаю проверить еще реле света, а так идей больше нет, я в отчаянии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В 29.10.2016 at 17:59, Фёдорыч сказал:

Это лишено логики, Вам не кажется?

а что не так? включил зажигание, подрулевого нет - ближний свет включается. Такая же ситуация и с корректором фар, вынь фишку и фары опустятся в самый низ.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

Всем еще раз привет, история продолжается =))))

Заменил реле, на всякий случай предохранители, и...... ближний свет пропал полностью........ вернул на место старое реле без толку , предохранители все рабочие.

дальний противотуманки и габариты  все работает , но ближнего света нет. 

Залез думал мало ли лампы или контакты, но там все в порядке. 

кто что думает почему теперь ближнего света нет ???? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

51 минуту назад, vnkosss сказал:

кто что думает почему теперь ближнего света нет ???? 

Я думаю, что надо перестать пытаться исправить электрическую неисправность методом "тыка".

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано

В моём случае проблема с отсутствием ближнего света была в блоке защиты и коммутации. Пришлось не только заменить реле, но и разобрать его полностью, а точнее отпаивать процессорный модуль от платы с разъёмами под реле и менять P-канальный полевой транзистор, аналогичного стоявшему не нашёл, поэтому пришлось поставить на 30в 4А в аналогичном sot 323(на память не помню точно, но что-то сродне) корпусе, родной по-моему - 40в 3А. Транзистор у меня был в пробит на затвор-исток, поэтому прибором можно было увидеть при включенных фарах 5В сигнал на управление реле не снимая блока из "загашника"... Вычислить искомый транзистор просто - от разъёма интересующей реле(точнее её обмотки) вызвонить до платы управления, а там по дорожкам разобраться...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти