spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 Привет, прошу реально помочь правильными советами или даже руководствами к действиям. Сеня 2 2005 1,5 к9к 728 100 лошадей делфи Неделю назад ехал долго под горку, пропала тяга, давишь педаль газа - движок обороты набирает медленно, дым валит темный. Доехал с горем пополам, остыла машина, завел - все стало в порядке, как ничего и не было, но заметил что когда на нейтралке даю в тапок, то на отсечке оборотов вылетает облако черного дыма, и пятно остается на асфальте под выхлопной - может и раньше так было но я не замечал. Поездил неделю, попал на ту же гребаную гору - опять пропала тяга, валит темный дым. Никаких ошибок на приборную панель не выдает. Позвонил мастеру одному по рекомендации, с Кишинева парень, он не смотря сказал - ЕГР, замена, 240 евро. Я в интернет (я в испании) - новый ЕГР от 70 евро... я ему перезваниваю, мол так и так, будь человеком - он мне такой: "Я или зарабатываю или делай сам". Другого нашел по интернету, частник, сначала разговаривал с ним, потом связь оборвалась, перезванивал раз 10 - не берет трубку, потом девка взяла, я спросил его, а его голос за кадром такой "Я ж сказал меня нету" и трубку положили.... вот его объявление Звонил третьим ... говорят мы все сделаем, приезжай, такса 30 евро в час + запчасти по нашим ценам (то есть множь на 2 и прибавляй НДС). Короче, я не мильонер, полез сам, достал этот ЕГР свой - он забит был нафиг. Я помыл его, поставил - один хер, никаких изменений. Еще наблюдений: я отсоединил датчик который на черной трубе справа от ЕГР - завел - выскочила "проверь инжекшн". Поставил на место - все по старому. Потом отсоединил сам ЕГР - ошибок не показало, машина ведет себя точно так же как и с подключенным. Что мне делать? с чего начать? Я думаю купить ЕГР новый и поставить - мой совсем плохой, даже плотно клапана не прилегают - щели. Но в нем ли дело? Помогите мне пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 Ведь на диагностику а не всякую ерунду слушай и покупай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 4 минуты назад, disel сказал: Ведь на диагностику а не всякую ерунду слушай и покупай. Пасиба за совет! Куда ехать то? 75 евро за то шоб подключили даже не КЛИП? я то клип себе закажу через недельку, и сам буду разбираться. Но ехать мне некуда, потому и спрашиваю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 4 минуты назад, spodar сказал: Пасиба за совет! Куда ехать то? 75 евро за то шоб подключили даже не КЛИП? я то клип себе закажу через недельку, и сам буду разбираться. Но ехать мне некуда, потому и спрашиваю Мне за тебя поискать? едь к официальному диллеру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 3 минуты назад, disel сказал: Мне за тебя поискать? едь к официальному диллеру Ох спасибо! может сразу в салон за новым сцеником? я в испании, в небольшом городе, где всё охренительно дорого и у меня нету столько денег шоб ездить по диллерам с 11-летней машиной. Я заезжал к диллерам по замене сцепления - 1500 евро, я от туда быстро здрыстнул. От того и пишу здесь, а вы меня посылаете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sanych1981 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 25 минут назад, spodar сказал: по замене сцепления - 1500 евро Живут же люди... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 Заодно узнал про турбину - 290 евро восстановленная, 2 года гарантия, мадрид. Я одним местом чувствую - ее тоже надо будет менять, не сегодня так скоро. Скажите еще, чем очищать нагар и как вообще менять ЕГР? И для замены турбины нужен ли подъемник, или можно "с земли" поменять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 Без диагностики это гадание на кофейной гуще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
disel Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) 1 час назад, spodar сказал: Ох спасибо! может сразу в салон за новым сцеником? я в испании, в небольшом городе, где всё охренительно дорого и у меня нету столько денег шоб ездить по диллерам с 11-летней машиной. Я заезжал к диллерам по замене сцепления - 1500 евро, я от туда быстро здрыстнул. От того и пишу здесь, а вы меня посылаете. а что мне сделать?поехать в Испанию!!?? и вам там поискать чувака с клипом? или вы хоть может все-таки посмотрите и увидите что этот форум как-бы Российский,а никак не Испанский. 1 час назад, spodar сказал: как вообще менять ЕГР что вы к егр прицепились.ищите клип.штудируйте интернет 1 час назад, spodar сказал: 75 евро за то шоб подключили даже не КЛИП? шоб мне так дарили .за подключение универсала. и что боитесь ехать к од?у нас например в Москве сейчас предновогодняя акция и диагностика всего 300 рублей.по вашему это 5евро,как-бы это курам насмех. Изменено 4 Ноября 2016 пользователем disel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Morriss62 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 2 часа назад, spodar сказал: я то клип себе закажу через недельку, и сам буду разбираться. Но ехать мне некуда, потому и спрашиваю Ты же машину купил месяц назад и собирался клип покупать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 а на какой передаче в ту горку въезжал, не запомнил? может в горЕ дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 Пора ехать в Испанию со своим Клипом. Я за 35 евро готов диагностировать)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 час назад, Shmel-jr сказал: Без диагностики это гадание на кофейной гуще Точно так. С диагностики и начать. Тогда и подсказки будут конкретные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) )) ну вы без клипа и кофе не сварите в кофеварке ))) Кароче, раз пять снимал ЕГР, чистил и ставил на место. И сейчас тяга появилась, и дымит меньше намного. Закажу новый ЕГР и турбину восстановленную. Буду менять. Тут специалисты только по клипу, или есть те кто гайки крутит и подскажет, все таки, можно ли турбину заменить без подъемника? 28 минут назад, ansav сказал: а на какой передаче в ту горку въезжал, не запомнил? может в горЕ дело? Гора, сраная, мать ее так. На участке в километров 10-15 около 600 метров над уровнем моря. 5 км херачишь увверх, а потом тормоза жжешь еще 5. Накатом разгон до 120 км/ч на спуске. Первый раз выезжал на пятой 90 км/ч. Второй раз на 4й 75-80 км/ч (2200 - 2500 оборотов) Изменено 4 Ноября 2016 пользователем spodar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 3 минуты назад, spodar сказал: )) ну вы без клипа и кофе не сварите в кофеварке ))) Кароче, раз пять снимал ЕГР, чистил и ставил на место. И сейчас тяга появилась, и дымит меньше намного. Закажу новый ЕГР и турбину восстановленную. Буду менять. Тут специалисты только по клипу, или есть те кто гайки крутит и подскажет, все таки, можно ли турбину заменить без подъемника? а как ты без клипа адаптируешь новый егр? гайки многие умеют крутить, важно понять-где... P/s нету клипа, купи ELM стоит копейки или автоком(делфи) тоже не дорого, есть программа для рено и проверь на ошибки и параметры расход воздуха, первое последнее смещение егр. А вообще ты фильтр воздушный менял? Начни с него гайки крутить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 (изменено) 47 минут назад, Morriss62 сказал: Ты же машину купил месяц назад и собирался клип покупать. собирался.... но ездила машинка, 3500 км прошла... да и финансы, семья как ни как 6 минут назад, serg8001 сказал: а как ты без клипа адаптируешь новый егр? гайки многие умеют крутить, важно понять-где... P/s нету клипа, купи ELM стоит копейки или автоком(делфи) тоже не дорого, есть программа для рено и проверь на ошибки и параметры расход воздуха, первое последнее смещение егр. А вообще ты фильтр воздушный менял? Начни с него гайки крутить а как его адаптировать? я не знал, и в том и помощь форума. да, менял воздушный фильтр месяц назад, 3500 прошел на нем. https://www.amazon.es/TOOGOO-Renault-herramienta-diagnostico-interfaz/dp/B00SO1UDFE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478283426&sr=8-1&keywords=renault+clip такой пойдет? Изменено 4 Ноября 2016 пользователем spodar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 4 минуты назад, spodar сказал: собирался.... но ездила машинка, 3500 км прошла... да и финансы, семья как ни как а как его адаптировать? я не знал, и в том и помощь форума. да, менял воздушный фильтр месяц назад, 3500 прошел на нем. в ремонтном режиме-повторная инициализация параметров Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 минуту назад, serg8001 сказал: в ремонтном режиме-повторная инициализация параметров https://www.amazon.es/TOOGOO-Renault-herramienta-diagnostico-interfaz/dp/B00SO1UDFE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478283426&sr=8-1&keywords=renault+clip пойдет такой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 минуту назад, spodar сказал: https://www.amazon.es/TOOGOO-Renault-herramienta-diagnostico-interfaz/dp/B00SO1UDFE/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478283426&sr=8-1&keywords=renault+clip пойдет такой? подойдет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 минуту назад, serg8001 сказал: подойдет Спасибо тебе, добрый человек! Я буду делать - выложу сюда всю мою историю, да и спрошу еще не раз. А то что я снимал старый ЕГР и чистил его и ставил на место - это тоже уже адаптация нужна? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 минуту назад, spodar сказал: Спасибо тебе, добрый человек! Я буду делать - выложу сюда всю мою историю, да и спрошу еще не раз. А то что я снимал старый ЕГР и чистил его и ставил на место - это тоже уже адаптация нужна? если по нему есть ошибка и разница между первым и последним смещениями более 8% то нужна адаптация Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 4 Ноября 2016 Опубликовано 4 Ноября 2016 1 минуту назад, serg8001 сказал: если по нему есть ошибка и разница между первым и последним смещениями более 8% то нужна адаптация А вот и он, мой ЕГР как я его снял... я и без клипа понимаю, что с ним что-то не так. И егр в таком состоянии если не сама причина, то одна из - точно ))) с одной стороны отверстие забито полностью, с другой - свет в конце тоннеля Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 15 часов назад, spodar сказал: Заодно узнал про турбину - 290 евро восстановленная, 2 года гарантия, мадрид. Я одним местом чувствую - ее тоже надо будет менять, не сегодня так скоро. Я думаю, что причина в этом. И чёрный дым от не сгоревшего топлива, так как турба недодувает и не хватает кислорода для горения. И как следствие - забитый ЕГР. И катализатору не сладко наверное... У меня в практике был случай, когда ЕГР завис в открытом состоянии, так машина не то что плохо тянула, а вообще не развивала обороты. Заводилась с полтычка, но обороты не набирала. А то, что остыла и снова поехала - как свяжешь с ЕГРом? Остыл и закрылся? Вот турбина - скорее. Копи 290 евро, думаю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spodar Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 1 час назад, Бульба сказал: Я думаю, что причина в этом. И чёрный дым от не сгоревшего топлива, так как турба недодувает и не хватает кислорода для горения. И как следствие - забитый ЕГР. И катализатору не сладко наверное... У меня в практике был случай, когда ЕГР завис в открытом состоянии, так машина не то что плохо тянула, а вообще не развивала обороты. Заводилась с полтычка, но обороты не набирала. А то, что остыла и снова поехала - как свяжешь с ЕГРом? Остыл и закрылся? Вот турбина - скорее. Копи 290 евро, думаю.... спасибо, я как раз хотел разбираться, что есть причиной засерания егр. Потому что я егр вычистил до блеска - поставил, 3 минуты поработал двигатель - и налет на егр появился сразу. Но, я то егр чистил не раз. Почищу - поставлю - заведу - снимаю, а на нем и налет и прям кусочки гари застрявшие под клапаном так что он до конца не закрывается. Я так раз пять проделал - и тяга появилась. Если б здохла турбина, то это никак бы не повлияло ?? могу я снять турбину без подъемника ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 5 часов назад, spodar сказал: ?? могу я снять турбину без подъемника ?? Люди умудряются кпп без подъемника поменять. Можно, но сложнее чем на подъемнике Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 5 Ноября 2016 Опубликовано 5 Ноября 2016 7 часов назад, spodar сказал: спасибо, я как раз хотел разбираться, что есть причиной засерания егр. Потому что я егр вычистил до блеска - поставил, 3 минуты поработал двигатель - и налет на егр появился сразу. Но, я то егр чистил не раз. Почищу - поставлю - заведу - снимаю, а на нем и налет и прям кусочки гари застрявшие под клапаном так что он до конца не закрывается. Я так раз пять проделал - и тяга появилась. Если б здохла турбина, то это никак бы не повлияло ?? могу я снять турбину без подъемника ?? чистить несколько раз пришлось потому что вы не правильно чистили - нужно снимать весь корпус в который вставляется егр и его тоже чистить - именно там вся бяка собирается а также снимать и чистить саксофон - блестящую изогнутую трубку которая вставляется в этот корпус. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.