Пример HTML-страницы
martis95

Трансмиссионное масло в АКПП Меган2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые! Кто-нибудь подскажет авторитетно какое масло заливали в Меган2 2006г. в акпп. (двигатель 1.6).

Столкнулся с тем, что 2 автосервиса в нашем городе льют при замене разные масла в коробку.  В одном минеральное G3 (ELF), заявляя, что в коробки до 2008г. нужно заливать только его. В другом  синтетическое D3 SYN (тоже ELF). Так какое же масло нужно лить, ведь насколько я знаю трансмиссионное масло в мегане нельзя смешивать - тем более синтетику с минеральным. Буду благодарен за ответ, подкрепленный доводами из официального источника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, martis95 сказал:

Буду благодарен за ответ, подкрепленный доводами из официального источника.

Скрытый текст

L210GGwF6X9plm.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь менял масло в АКПП при точках в переключении? 

Помогло ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Свободный сказал:

Кто нибудь менял масло в АКПП при точках в переключении? 

Помогло ли?

Помогает, но только если есть уверенность, что клапана исправны и крепёж гидроблока не прослаб от времени. В противном случае это лишь полумера, слегка сглаживающая проявление проблемы, но не решающая её в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Фёдорыч сказал:

Помогает, но только если есть уверенность, что клапана исправны и крепёж гидроблока не прослаб от времени. В противном случае это лишь полумера, слегка сглаживающая проявление проблемы, но не решающая её в принципе.

Уверенности нет, на днях купил автомобиль. Спасибо за информацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В Tuesday, November 08, 2016 at 18:07, martis95 сказал:

Уважаемые! Кто-нибудь подскажет авторитетно какое масло заливали в Меган2 2006г. в акпп. (двигатель 1.6).

Столкнулся с тем, что 2 автосервиса в нашем городе льют при замене разные масла в коробку.  В одном минеральное G3 (ELF), заявляя, что в коробки до 2008г. нужно заливать только его. В другом  синтетическое D3 SYN (тоже ELF). Так какое же масло нужно лить, ведь насколько я знаю трансмиссионное масло в мегане нельзя смешивать - тем более синтетику с минеральным. Буду благодарен за ответ, подкрепленный доводами из официального источника.

У меня тоже 2006 год вроде Elfmatic G3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Свободный сказал:

вроде Elfmatic G3.

Ответ неверный. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Свободный сказал:

У меня тоже 2006 год вроде Elfmatic G3.

А у меня 2001 г. и залито такое  Масло для АКПП Mobil ATF LT 71141 для тяжёлых условий ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

Ответ неверный. :nono:

Звонил в сервис по Рено сказали вроде это заливают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Свободный сказал:

Звонил в сервис по Рено сказали вроде это заливают. 

Что же это за сервис, если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Что же это за сервис, если не секрет?

На мегановском форуме рекомендовали. На севере, где то находятся.

https://www.youtube.com/watch?v=DMgMUpoZSWo

 с 9-й минуты.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Свободный сказал:

Звонил в сервис по Рено сказали вроде это заливают. 

там наверху картинка есть доходчивая из Диалоджиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Свободный сказал:

На мегановском форуме рекомендовали. На севере, где то находятся.

Посмотрел. Не знаю даже, что и сказать. Я в шоке. :blink: Цензурных слов, чтобы выразить своё мнение об этих, с позволения сказать, "мастерах", просто не нахожу. Будь моя воля, гнал бы пинками этих рукоблудцев от сервиса за сто вёрст. :ireful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проще открутить пробку и посмотреть? D3 synt красное с характерным запахом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...
В 05.01.2017 at 15:44, Фёдорыч сказал:

Помогает, но только если есть уверенность, что клапана исправны и крепёж гидроблока не прослаб от времени. В противном случае это лишь полумера, слегка сглаживающая проявление проблемы, но не решающая её в принципе.

А крепёж гидроблока, каким образом влияет? Когда в гидроблоке трещинки образуются,?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Свободный сказал:

А крепёж гидроблока, каким образом влияет? Когда в гидроблоке трещинки образуются,?

Трещинки никакие не образуются, конечно. Но, поскольку гидроблок собран из двух отливок между тремя стальными пластинами без каких-либо уплотнений и работает под довольно высоким давлением гидравлической жидкости, циркулирующей внутри его, то ослабление крепежа неминуемо ведёт к потере герметичности и неконтролируемому стравливанию рабочей жидкости через образовавшиеся неплотности соединения, что в свою очередь приводит к снижению значений давления, необходимого для нормальной работы КПП в тех или иных режимах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня мокрый гидроблок сказали в сервисе. Видимо в ремонт. Видимо поэтому и толчки имеются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Свободный сказал:

Вот у меня мокрый гидроблок сказали в сервисе. Видимо в ремонт. Видимо поэтому и толчки имеются.

Сам гидроблок снаружи не видно. Видно его крышку. И мокрая, видимо, она. Прямой связи между мокрой крышкой и толчками по понятным причинам не может быть. Косвенно это может свидетельствовать о том, что какие-то работы, связанные с необходимостью снятия крышки гидроблока, ранее на автомобиле имели место быть и то ли прокладку на крышке не поменяли, то ли (хотя и менее вероятно) не дотянули, то ли грязь под прокладку попала при установке.

Я бы построил диагностику в следующем порядке:

1) Проверка уровня масла в КПП. По оптическим характеристикам сливаемого масла, а также по его запаху определяется целесообразность дальнейшей диагностики либо необходимости переборки КПП.

2) Проверка исправности клапана регулировки давления АКПП по специальной методике (естественно в случае, если качество сливаемого масла окажется удовлетворительным).

3) Постановка "диагноза" и выбор наиболее оптимального метода "лечения" (либо просто замена прокладки (если клапан по результатам предшествующей проверки не проявит признаков неисправности) либо переборка гидроблока с сопутствующей заменой клапана или обоих (хотя второй практически никогда из строя не выходит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Фёдорыч сказал:

2) Проверка исправности клапана регулировки давления АКПП по специальной методике

 

Если не секрет,можно по подробней ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Наблюдатель сказал:

Если не секрет,можно по подробней ?

Не секрет. Подробностей, правда, не скажу потому, что банально не помню (есть соответствующая технота, но я запамятовал, где она). Суть методики заключается в сравнении реального давления масла, считываемого диагностическим сканером с датчика давления, на определённых оборотах двигателя при включенной передаче (драйв или реверс) с так называемым давлением уставки. Разница в показаниях должна укладываться в определённый диапазон. Если выходит за пределы означенного диапазона, то рекомендованные производителем ремонтные решения строятся в следующем (ЕМНИП) порядке до достижения положительного результата (после каждого из действий проводится повторная диагностика):

1) Проверка уровня масла в КПП.

2) Замена клапана давления.

3) Замена гидроблока в сборе.

4) Замена АКПП.

Из личной практики оптимальным решением является замена клапана с одновременной переборкой гидроблока.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Из личной практики оптимальным решением является замена клапана с одновременной переборкой гидроблока.

По сути гидро блок перебирают что бы промыть каналы. Но вот оставшиеся пару литров масла в коробке не будут мешать работе

новым клапанам и гидро блоку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Наблюдатель сказал:

Но вот оставшиеся пару литров масла в коробке не будут мешать работе

новым клапанам и гидро блоку ?

Если масло не горелое и не грязное, что свидетельствует о приближающемся "конце" фрикционов, то ничего страшного не случится. Учитывая тот факт, что полностью слить масло из АКПП без полной разборки агрегата в принципе не возможно, каждая так называемая в руководящих документах "замена" масла по сути является лишь частичным его обновлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Фёдорыч сказал:

Сам гидроблок снаружи не видно. Видно его крышку. И мокрая, видимо, она. Прямой связи между мокрой крышкой и толчками по понятным причинам не может быть. Косвенно это может свидетельствовать о том, что какие-то работы, связанные с необходимостью снятия крышки гидроблока, ранее на автомобиле имели место быть и то ли прокладку на крышке не поменяли, то ли (хотя и менее вероятно) не дотянули, то ли грязь под прокладку попала при установке.

Я бы построил диагностику в следующем порядке:

1) Проверка уровня масла в КПП. По оптическим характеристикам сливаемого масла, а также по его запаху определяется целесообразность дальнейшей диагностики либо необходимости переборки КПП.

2) Проверка исправности клапана регулировки давления АКПП по специальной методике (естественно в случае, если качество сливаемого масла окажется удовлетворительным).

3) Постановка "диагноза" и выбор наиболее оптимального метода "лечения" (либо просто замена прокладки (если клапан по результатам предшествующей проверки не проявит признаков неисправности) либо переборка гидроблока с сопутствующей заменой клапана или обоих (хотя второй практически никогда из строя не выходит))

Частичную замену масла когда не давно производили, то масло было коричневого цвета, отработанное, но не горелое.

Чуть лучше, вроде стало, но пока мало проехал.

Коробку проверяли клипом, клапана сказали в норме.

Устранить масло на крышке и проехав км 100 снова поднять автомобиль и осмотреть, дабы понять насколько серьёзна течь и имеет место быть. Как считаете?

Спасибо.

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Свободный сказал:

Частичную замену масла когда не давно производили, то масло было коричневого цвета, отработанное, но не горелое.

Это хорошо! Значит, до "капиталки" ещё не дошло.

 

12 минут назад, Свободный сказал:

Чуть лучше, вроде стало, но пока мало проехал.

Улучшение после смены масла - тоже нормальное явление.

 

13 минут назад, Свободный сказал:

Коробку проверяли клипом, клапана сказали в норме.

С трудом верится... Хотя... Я не знаю достоверно характер толчков. Ощутимые переключения передач для этой коробки есть норма. Вопрос в том - насколько ощутимые? Также надо иметь ввиду, что АКПП очень чувствительна к работе двигателя и, о чём не часто упоминают, к качеству топлива. Чем выше октановое число бензина и его качество, тем мягче происходит переключение передач.

 

19 минут назад, Свободный сказал:

Устранить масло на крышке и проехав км 100 снова поднять автомобиль и осмотреть, дабы понять насколько серьёзна течь и имеет место быть. Как считаете?

Да, верно. Замыть, покататься и снова проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 27.07.2017 at 16:51, Фёдорыч сказал:

Это хорошо! Значит, до "капиталки" ещё не дошло.

 

Улучшение после смены масла - тоже нормальное явление.

 

С трудом верится... Хотя... Я не знаю достоверно характер толчков. Ощутимые переключения передач для этой коробки есть норма. Вопрос в том - насколько ощутимые? Также надо иметь ввиду, что АКПП очень чувствительна к работе двигателя и, о чём не часто упоминают, к качеству топлива. Чем выше октановое число бензина и его качество, тем мягче происходит переключение передач.

 

Да, верно. Замыть, покататься и снова проверить.

Залил 95-й, возможно чуть лучше стало. Стоял в пробке, толчки стали более явными. 1-2-3 на четвертую всегда вроде мягко переключает.

После 95- го вышла надпись ошибка инжектора, видимо бензин не очень.

Есть ли смысл в повторной, частичной смене масла?

Изменено пользователем Свободный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Свободный сказал:

После 95- го вышла надпись ошибка инжектора, видимо бензин не очень.

Есть ли смысл в повторной, частичной смене масла?

Для начала надо двигатель в порядок приводить. Естественно, надо рассматривать проблему в комплексе, но первоочередное внимание уделять именно работе ДВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

Для начала надо двигатель в порядок приводить. Естественно, надо рассматривать проблему в комплексе, но первоочередное внимание уделять именно работе ДВС.

Фазорегулятор, может как то влиять на работу АКПП? Присутствует двойной толчок, фазорегулятор немного дизелит. Хотя вроде предыдущий хозяин его два раза менял. В 15 и 16-м году 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Свободный сказал:

Фазорегулятор, может как то влиять на работу АКПП? 

Нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Свободный сказал:

Фазорегулятор, может как то влиять на работу АКПП?

Я не помню, чтобы кто-то отмечал изменения в работе АКПП непосредственно связанных с изменениями в работе фазорегулятора. Но теоретически любая неисправность двигателя может оказывать негативное влияние на работу автоматической трансмиссии. Вплоть до запомненных ошибок (по тому же ФР, например) в памяти блока управления впрыском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы посоветовал промыть гидроблок, если не поможет - менять его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, zahar100 сказал:

я бы посоветовал промыть гидроблок, если не поможет - менять его.

Мне видимо советуете.

А зачем менять его? Не лучше отремонтировать свой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну если есть возможность то можно и отремонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 588
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Motordoc
    Новый пользователь
    Motordoc
    Регистрация