Пример HTML-страницы
renault1

Грешат на турбину

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята, прошу помощи!  Не знаю что делать.
Renault Grang Scenic 2005 г.  1,5 (78kw  - 106 л.с.)
Полетело сцепление - упала педаль.
Купил новое(оказалось очень дорогим).  Поставили сцепление.
Поменял заодно вкладыши.
Собрали машину - машина не заводится!
Иногда удается завести машину с 6-7 раза....

Мастер сказал что это турбина.
Сняли турбину, она имеет люфт но только радиальный(вверх вниз), а осевого люфта (влево вправо) нет.
Если удалось завести машину она легко едет 140-150....Турбина работает отлично.
 

Но мастер говорит надо обязательно менять, мол вкладыши поменяли на новые, давление стало больше и турбина душится в масле.
Поэтому не заводится.

Турбина 250 евро стоит...недешево...
Подскажите пожалуйста, что делать?   Менять турбину?  менять мастера?  или делом совсем в другом?
Буду благодарен за любой совет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, renault1 сказал:

менять мастера?  или делом совсем в другом?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Турбина душиться в масле,поэтому не заводиться".

Мастер с утра не свежего лупанул. ....или покурил чего? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, renault1 сказал:

Подскажите пожалуйста, что делать?   Менять турбину?  менять мастера?  или делом совсем в другом?
Буду благодарен за любой совет!

Ну то, что бежать от мастера надо, ты наверное понял. Диагностика нужна, и все станет понятно. Что-то не так собрали - соединили, провод порвали, фишку плохо одели. На крышке клапанной посмотри фишку датчика распредвала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, renault1 сказал:

Иногда удается завести машину с 6-7 раза....

ну сделать диагностику,проверить проводку дпрв дпкв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, пилотяга сказал:

"Турбина душиться в масле,поэтому не заводиться".

Мастер с утра не свежего лупанул. ....или покурил чего? 

 

 

Диагноз мастеру точный. Мастер оказался не мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала проверяется по сканеру ответ от ИММО

Потом обороты коленвала

Потом давление топлива в рампе. 

Потом делаются выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разъем датчика КВ плохо одели или совсем не одели. Диагноз по турбине больше на "развод" похож. ДВС будет заводится одинаково с рабочей и нерабочей турбиной, ехать только будет по разному))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Bobradio сказал:

Диагноз мастеру точный. Мастер оказался не мастер.

Факир,а не мастер.Вот опыт и не удался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер - олень

Для чего-то снял разъем с датчика положения распредвала (может специально, чтоб потом развести)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Shmel-jr сказал:

Мастер - олень

Для чего-то снял разъем с датчика положения распредвала (может специально, чтоб потом развести)

Похоже, что так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.11.2016 at 16:37, renault1 сказал:


Иногда удается завести машину с 6-7 раза....

Мастер сказал что это турбина.

Причем тут запуск и турбина, она вообще подхватывает с 2000. Насчет "удушения маслом" полная чушь! Проверять надо все куда лазили и логически мыслить - что могло произойти.Ну вкладыши думаю ни причем а вот сцепление ... .Был в моей практике случай , механик меняя сцепление завинчивая корзину повредил (отколол) зуб , не тот на стартерном венце а тот с которых датчик КВ "читает" , такая же картина началась ,только двиг. был бензинка. В принципе полуавтоматом наварили , болгаркой обточили и ОК , только работа лишняя ну и нервы. Провода контакты тоже никто не отменял.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, alyuri сказал:

Причем тут запуск и турбина, она вообще подхватывает с 2000. Насчет "удушения маслом" полная чушь! Проверять надо все куда лазили и логически мыслить - что могло произойти.Ну вкладыши думаю ни причем а вот сцепление ... .Был в моей практике случай , механик меняя сцепление завинчивая корзину повредил (отколол) зуб , не тот на стартерном венце а тот с которых датчик КВ "читает" , такая же картина началась ,только двиг. был бензинка. В принципе полуавтоматом наварили , болгаркой обточили и ОК , только работа лишняя ну и нервы. Провода контакты тоже никто не отменял.

Объясни пожалуйста. Может я что-то недопонял. Отломанный зуб на маховике, а маховик (предполагаю) чугун.

Чугун полуавтоматом со стальной сварочной проволокой не варится. Или на Рено маховик сталь?

В остальном все так. Ты прав.

Изменено пользователем Bobradio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Bobradio сказал:

Объясни пожалуйста. Может я что-то недопонял. Отломанный зуб на маховике, а маховик (предполагаю) чугун.

Чугун полуавтоматом со стальной сварочной проволокой не варится. Или на Рено маховик сталь?

В остальном все так. Ты прав.

Предположениядумаю  не верны.чугуну наверно не выдержать таких нагрузок.

Хотя утверждать буду после того как посмотрю снятые двух массы....

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Bobradio сказал:

Объясни пожалуйста. Может я что-то недопонял. Отломанный зуб на маховике, а маховик (предполагаю) чугун.

Чугун полуавтоматом со стальной сварочной проволокой не варится. Или на Рено маховик сталь?

В остальном все так. Ты прав.

Все прекрасно наварилось обычной омедненной проволокой ,обычным полуавтотатом. Зуб не великой площади да и нагрузки на него никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История с ремонтом продолжается!
Купил новую турбину и отнес мастеру. (так как настойчиво утверждал что дело в ней и только в ней)
Поменял он турбину - ничего не изменилось!

Машина на холодную заводится с большим трудом. (хотя мастер утверждает что турбину все равно надо было бы менять в скором времени).

Проверил компрессию, говорит что очень малая компрессия.
В первом цилиндре 24, в остальных по 14.
Сказал поездить так несколько сотен км вдруг само пройдет.
А если нет - то нужно будет заменить кольца....и компрессия будет хорошая, авто будет заводится идеально!

Машину забрал у "мастера".....
Не знаю что делать дальше........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе же дали совет-менять мастера,а ты турбину зачем-то поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь за работу по замене турбы денег не отдал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, renault1 сказал:

Не знаю что делать дальше........

Вам же еще в начале темы написали что делать надо

В 10.11.2016 at 18:58, Бульба сказал:

Диагностика нужна, и все станет понятно.

 

В 10.11.2016 at 19:19, disel сказал:

ну сделать диагностику,проверить проводку дпрв дпкв

 

В 10.11.2016 at 22:25, Morze701 сказал:

Сначала проверяется по сканеру ответ от ИММО

Потом обороты коленвала

Потом давление топлива в рампе. 

Потом делаются выводы.

 

Поймите на этой машине пальцем в небо ремонты не делаются.

Первым делом диагностика Клипом, причем не просто считывание ошибок, а именно диагностика с анализом параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2016 at 19:43, Morriss62 сказал:

Тебе же дали совет-менять мастера,а ты турбину зачем-то поменял.

А турбина-то новая стоит? Проверял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация