Пример HTML-страницы
CUCEKHET

Вопрос о приводе и использовании его и бензине

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

В каком положении лучше держать привод  

24 голоса

  1. 1. Кнопка привода лучше в положении:

    • Ауто
    • 2вд
    • Лок
      0
    • Сейчас бы шашлычка...
  2. 2. Бензин?

    • 92
    • 95
    • 98
      0
    • только дизель,только хардкор


42 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

 Доброго здоровьечка. одноклубники.
С недавних пор я стал обладателем чудесной оранжевой колесницы с системой полного привода. Нет,покупкой я доволен,ругать не буду, все нравится и есп классное и не гремит и ест мало и вообще классная машина. 
 Но. Любую машину надо эксплуатировать,прислушиваясь к рекомендациям,а я всегда слежу за тем,чтоб машина была в идеальном состоянии.
отсюда вопросы. Мне часть людей рекомендует всегда ездить в режиме ауто, часть рекомендует только но переднем до грязюки.1) как лучше для самой машины? 2) как лучше для владельца?
Ну и естественно какой бензин лучше лить?

SGTLacG9LSs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. ездий на 2вд. В говна на 4вд

2. какой нравится, на том и ездий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу по вд ездить на 2 вд, при бездорожье на 4вд

По поводу бензина, у меня такой же мотор 2,5 лью тока 95, на 92-ом динамика не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин.

Я так понимаю у тебя такой движок... как по мне,  легко может переваривать 92, но если денег не жалко и нет предубеждения,  что 95 - это 92 с присадками лей 95. Динамика наверняка будет по лучше. По поводу привода мне сложно судить... но чисто на переднем наверняка жрет меньше.  Но... не забывай раз в месяц подключать полный принудительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока что езжу на полном по короду,на 2 вд на кольце.Залил из интереса бак 92го.С моей манерой езды динамика хуже не ощутилась,если не вредно,то нехай поэкономлю по 200 р с заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, CUCEKHET сказал:

Я пока что езжу на полном по короду,на 2 вд на кольце.Залил из интереса бак 92го.С моей манерой езды динамика хуже не ощутилась,если не вредно,то нехай поэкономлю по 200 р с заправки.

Паша, 2вд реально безопаснее. Даже в городе. Резкое, непредсказуемое подключение задней оси может сыграть злую шутку. Да, как ты правильно заметил, разницы в динамике в городском режиме не заметишь (Да и на трассе тоже. Более плацебо, чем заметная разница),  а экономия ныне существенна. на разницу можно памперсов дитю купить)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все эти 2вд 4вд по большому счету туфта при  наличии электронной муфты . Задний "мост" в любом случае подкручивает , при включении 4вд усилие распределяет назад чуть побольше (по обучению во фрамосе помню) 60%перед и 40% зад. при включении 2вд назад идет % 20-25 . Гуру говорили что людям надо рекомендовать ездить на AUTO. Можно заметить что если "нормально"  впереться то буксовать будет только перед а зад оставаться неподвижным из за пробуксовки муфты, при этом идет её усиленный нагрев (касается это все и ДАСТЕРов. Это же не ОFF ROAD господа где все сцепляется и блокируется механически , намертво! Так что про эту переключалку можешь забыть и забить предварительно поставив её в AUTO .:)

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, alyuri сказал:

. Гуру говорили что людям надо рекомендовать ездить на AUTO.

Теория часто расходится с практикой. Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Жарук сказал:

Теория часто расходится с практикой. Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

Улететь можно даже просто выжав сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Жарук сказал:

Артём улетел при подключении задницы. Сильно улетел.

Напомнишь, где про это писано? Почитать хоцца)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил я на 95м три месяца..., буду возвращаться на 92й, не вижу никакого смысла переплачивать 3р с литра, особенно зимой.

Это я еще свечи после 95го не смотрел http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Напомнишь, где про это писано? Почитать хоцца)))

Пошёл искать...

5 минут назад, Жарук сказал:

Пошёл искать...

Нашёл. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, therapeFt сказал:

Поездил я на 95м три месяца..., буду возвращаться на 92й, не вижу никакого смысла переплачивать 3р с литра, особенно зимой.

Это я еще свечи после 95го не смотрел http://www.drivernotes.net/garage/33879/renault-megane-2.0-cvt-2013-34068/fuel

Да , по ссылке расход практически одинаковый... если по ощущениям разницы нет, то смысл платить больше...

я тоже с 95 начинал, даже 95+ потом перешел на 92 , практически изменений в расходе и ощущениях нет,  свечи уже 90 тыс откатали, надеюсь ,что и до регламентных 120 дотянут)) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, КАММЕV сказал:

Да , по ссылке расход практически одинаковый... если по ощущениям разницы нет, то смысл платить больше...

я тоже с 95 начинал, даже 95+ потом перешел на 92 , практически изменений в расходе и ощущениях нет,  свечи уже 90 тыс откатали, надеюсь ,что и до регламентных 120 дотянут)) ...

Я менял свечи на 60ткм, они практически как новые, можно еще раз поставить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, therapeFt сказал:

Я менял свечи на 60ткм, они практически как новые, можно еще раз поставить :)

При следующей замене свои поставишь - донашивать :don-t_mention:... мне на каждом ТО , их предлагают поменять ... на я держусь пока...:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, КАММЕV сказал:

При следующей замене свои поставишь - донашивать :don-t_mention:... мне на каждом ТО , их предлагают поменять ... на я держусь пока...:)

Мы, "доктора", можем и третий глаз и внутреннее ухо вылечить ;) Любой каприз))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо откопать площадку.так.на дорогах общего пользования,тяжеловато ее с есп в занос швырнуть.А по случаю артема вангую просто потерю зацепаТобишь машину потянуло вправо,он,естественно и лгично начал газом и рулем влево вытягивать машину,но засчет сноса она до появления зацепа ехала ак себе по прямой,пока зацеп не появился и ее не фигнуло влево.При заднем приводе при включении должно было боком понести имхо.
вот тоже думаю делать каско или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю с большой франшизой, вспоминая этот случай. В случае полной невиновности ее компенсируют. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как только белые мухи полетели, включил полный привод и до сих пор не выключал)).....Главное в поворотах аккуратнее, на заднем или переднем приводе сносы и заносы более предсказуемы и легко исправляемы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 92м 12.4 ( против 14 на теане) не такой колеос и прожорливый.За то что очень оценил-это то,что кака с дороги летит намного ниже стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постоянно езжу в режиме AUTO.

Бензин 92. Заправлял 95, разницы не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу в режиме AUTO. На гавнах, как правило, включаю 4WD LOCK. 95й бензин. Как-то заливал на пробу 92й - не понравилось, как ведёт себя машина на низких оборотах при работе со сцеплением, видимо уже привык к 95му. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на 2ВД. В говнах включал 4 ВД+1 передача +отключение ESP

Изменено пользователем johnnim

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ненмного оффтопа.
1) шторки панорамы открываются вручную,или я их сломал?
2) как настроить хэнсфри про блютуфу? как не тыкал не ворочал...дальше сами понимаете что.
3) Нужна ли защита картера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, CUCEKHET сказал:

2) как настроить хэнсфри про блютуфу? как не тыкал не ворочал...дальше сами понимаете что.
3) Нужна ли защита картера?

2. Ты на Латике настраивал?

3. А сам как думаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, therapeFt сказал:

2. Ты на Латике настраивал?

3. А сам как думаешь? ;)

Да,но тут он не захотел видеть тлефон почему-то.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, CUCEKHET сказал:

Да,но тут он не захотел видеть тлефон почему-то.((

А тлф его видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

А тлф его видит?

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в настройках своего смартфона/телефона посмотри...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CUCEKHET сказал:

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

Как он должон называться? ХЗ. Я в новом тлф тоже методом тыка из нескольких названий выбирал. Посмотри самое смешное название и тыкай туда)))

Когда найдёшь - сопряжение - код. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CUCEKHET сказал:

3) Нужна ли защита картера?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, CUCEKHET сказал:

Как он называться должен? телефон видит целую кучу непонятной дичи

Аудиосистема Рено обычно называется My_Radiosat, есть такая в телефоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лью 95, ибо на трассе получше.

Летом 2WD, зимой Auto. разница на нечищеных городских дорогах потрясающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2016 at 16:06, therapeFt сказал:

Аудиосистема Рено обычно называется My_Radiosat, есть такая в телефоне?

неа( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, CUCEKHET сказал:

неа( 

Тогда надо, чтоб колеосоводы написали точно как она зовётся приотображении в телефоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

 По приводу.вне города на скоростях 50+ лушче на переднем кататься пок аше.Джёпу хоть и прогнозируемо сносит и ,если есть простор для действий,впавить сравнительно легко,но происходит это неожиданно и может застать в расплох.Сегодня эксперементировал малехо.Главное в такой ситуации не отпускать газ и не перекрутить руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Лучше в авто ездить.

Так как после 60км/ч что в 2 вд, что в АВТО сзади момента нет, появилась возможность мониторить распределение по осям.

При срабатывании ЕСП моментально момент сзади пропадает, даже если и был какой то, тупо муфта размыкается

В говнах 4вд лок, лучше стараться ехать до 10км/ч тогда только честные 50/50. После 10км/ч работа как в режиме авто. (для неверующих, это подтверждает технота по полному приводу и мониторинг распределения момента по осям)

 

По бензину. 92/95 в зависимости от вероисповедания...

Разница минимальна, на грани самовнушения.

Я лью 95)

Изменено пользователем DeviLav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока лью 92 и 12-13 литров.
По приводу в городе езжу в авто,за городом в 2вд.где-то около 5 тыр км накатался- ну блин,экономная же машина,да и приятная.А шумка это просто в лучших традициях рено. Так же откопал очень удобную нишу под угощения на тарелке итд,чтоб не переворачивалось в багажнике- есть ниша в полу под ногами левого заднего пассажира,в ней тортик ехал и радовался устойчивости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, CUCEKHET сказал:

есть ниша в полу под ногами левого заднего пассажира

Такая ниша и справа есть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На Колеосе Фаза3 таких ниш уже не было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые-скоро тест-драйв моего колеоса от Академега Заруцкого выйдет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация