Пример HTML-страницы
regiser

Не греется двигатель,( бензин )

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Такая проблемма не греется двигатель, мотор бензиновый, он еле еле нагревается до почти половины датчика стрелка доходит и сразу опять падает на пару делений минимум на полтора деления, потом опять так же.

Я поменял термостат и все тоже самое, летом конечно хорошо, но зимой очень плохо.

Что можно сделать скажите плиз, пробовал закрывать картонкой радиатор ничего не дало все так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам бы сканер в розетку, и посмотреть температуру открытия термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, regiser сказал:

Такая проблемма не греется двигатель, мотор бензиновый, он еле еле нагревается до почти половины датчика стрелка доходит и сразу опять падает на пару делений минимум на полтора деления, потом опять так же.

Я поменял термостат и все тоже самое, летом конечно хорошо, но зимой очень плохо.

Что можно сделать скажите плиз, пробовал закрывать картонкой радиатор ничего не дало все так же.

Датчик температуры на панели приборов имеет десять делений, нормальный диапазон рабочего состояния двигателя Сценика на 5-6 делении. Когда стрелка опускается вниз на 1-2 деления, это говорит о том, что срабатывает температурный датчик и включает вентилятор охлаждения. Если датчик показывает температуру между 4-5 делением (середина), это говорит о раннем срабатывании датчика температуры включения вентилятора, происходит падение на 1-2 деления вниз. Термостат тут роли не играет, его задача на холодную прогреть двигатель по малому контуру, после прогрева до определённой температуры открытия термостата - по большому. Ваша задача заменить не термостат, а датчик температуры включения вентилятора позиция №3. И если давно не меняли охлаждающую жидкость, посоветую заменить.

01042218.png

3 часа назад, Morze701 сказал:

Вам бы сканер в розетку, и посмотреть температуру открытия термостата.

Тут сканер не потребуется, всё банально...

3 часа назад, regiser сказал:

Какой сканер в розетку?

Подключить CLIP в диагностический разъём, что бы по компьютеру определить неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, regiser сказал:

зимой очень плохо.

"Очень плохо" в чём выражается, кроме показаний указателя температуры на щитке? Печка дует холодным воздухом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

"Очень плохо" в чём выражается, кроме показаний указателя температуры на щитке? Печка дует холодным воздухом?

Плохо в том что холодно, плохо нагревается, тепла мало. Когда на улице минус как то потеплее хоется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, regiser сказал:

Плохо в том что холодно, плохо нагревается, тепла мало.

Термостат какой поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гусар сказал:

Датчик температуры на панели приборов имеет десять делений, нормальный диапазон рабочего состояния двигателя Сценика на 5-6 делении. Когда стрелка опускается вниз на 1-2 деления, это говорит о том, что срабатывает температурный датчик и включает вентилятор охлаждения. Если датчик показывает температуру между 4-5 делением (середина), это говорит о раннем срабатывании датчика температуры включения вентилятора, происходит падение на 1-2 деления вниз. Термостат тут роли не играет, его задача на холодную прогреть двигатель по малому контуру, после прогрева до определённой температуры открытия термостата - по большому. Ваша задача заменить не термостат, а датчик температуры включения вентилятора позиция №3. И если давно не меняли охлаждающую жидкость, посоветую заменить.

01042218.png

Тут сканер не потребуется, всё банально...

Подключить CLIP в диагностический разъём, что бы по компьютеру определить неисправность.

 

 

Спасибо большое.  

 

Скажите плиз где на этом рисунке датчик температуры, это номер 2 ???  или 

 

 

17 часов назад, Гусар сказал:

Датчик температуры на панели приборов имеет десять делений, нормальный диапазон рабочего состояния двигателя Сценика на 5-6 делении.

Когда стрелка опускается вниз на 1-2 деления, это говорит о том, что срабатывает температурный датчик и включает вентилятор охлаждения. Если датчик показывает температуру между 4-5 делением (середина), это говорит о раннем срабатывании датчика температуры включения вентилятора, происходит падение на 1-2 деления вниз.

Термостат тут роли не играет, его задача на холодную прогреть двигатель по малому контуру, после прогрева до определённой температуры открытия термостата - по большому. Ваша задача заменить не термостат, а датчик температуры включения вентилятора позиция №3. И если давно не меняли охлаждающую жидкость, посоветую заменить.

 

10 делений это 100 градусов правильно?

Нормальный рабочий диапазон это 5-6 делений, это что 50-60 градусов получается, но это же мало совсем. Разве рабочая температура двигателя не 80-90 градусов

Вот у меня показывает между 4-5 делением доходит почти до 5 и срабатывает вентилятор. 

Тосол менял в прошлом году. Вообще здесь тосол не меняют на машинах, только воду подливают и все летом. Но я менял радиатор, зайца сбил ну и тосол поменял. 

14 минут назад, Фёдорыч сказал:

Термостат какой поставили?

Я не знаю какой, менял зубчатый ремень ну и заодно за 20 евро термостат поменяли, ну я их попросил конечно. 

Изменено пользователем regiser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, regiser сказал:

Спасибо большое.  

Скажите плиз где на этом рисунке датчик температуры, это номер 2 ???  или 

10 делений это 100 градусов правильно?

Нормальный рабочий диапазон это 5-6 делений, это что 50-60 градусов получается, но это же мало совсем. Разве рабочая температура двигателя не 80-90 градусов

Вот у меня показывает между 4-5 делением доходит почти до 5 и срабатывает вентилятор. 

Тосол менял в прошлом году. Вообще здесь тосол не меняют на машинах, только воду подливают и все летом. Но я менял радиатор, зайца сбил ну и тосол поменял. 

Я не знаю какой, менял зубчатый ремень ну и заодно за 20 евро термостат поменяли, ну я их попросил конечно. 

Номер 2 - это датчик давления масла, номер 3 - температурный датчик включения вентилятора охлаждения.

10 делений это не 100 градусов. 5-6 делений это примерно 80-95 градусов. При достижении стрелки до первой красной полосы, уже говорит о том, что с системой охлаждения есть проблемы, а это уже за 100 градусов.

Если вы хотите точно разобраться в какой момент и при какой температуре срабатывает датчик, вам необходимо подключить диагностическую программу на станции, завести машину и в режиме реального времени отследить все показатели.

Очень плохо, что не принято у вас менять жидкости в автомобиле. Тосол, тормозную жидкость, ГРМ менять каждые четыре года в не зависимости стояла машина или нет, либо каждые 60 000 км, если следить по одометру.

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Гусар сказал:

номер 3 - температурный датчик включения вентилятора охлаждения.

 

Скажите так чисто теоретически, если отключить этот датчик то вентилятор не будет включатся так?

В салоне тогда я тоже не увижу какая температура двигателя или как

или это датчик именно на вентилятор.

И самому там ничего нельзя подогнуть или еще что то что бы вентилятор позже включался

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на машине, если снять фишку с этого датчика и завести двигатель, вентилятор постоянно работает. защита наверно какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kyzmi4 сказал:

у меня на машине, если снять фишку с этого датчика и завести двигатель, вентилятор постоянно работает. защита наверно какая-то.

 

Спасибо. Тоже попробую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что за мракобесие?
2-датчик детонации, вот там поршень нарисован с отлетающими кусками :)
4-датчик температуры ОЖ для приборки
3-датчик температуры ОЖ для мозгов, именно они включают вентилятор. Если оторвать от него провода, мозг для корректировки состава смеси температуру будет брать из таблицы, а вентилятор включит, от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, kyzmi4 сказал:

у меня на машине, если снять фишку с этого датчика и завести двигатель, вентилятор постоянно работает. защита наверно какая-то.

 

У вас тоже не греется двигатель?

16 часов назад, Al Goodman сказал:

3-датчик температуры ОЖ для мозгов, именно они включают вентилятор. Если оторвать от него провода, мозг для корректировки состава смеси температуру будет брать из таблицы, а вентилятор включит, от греха подальше.

 

Ну и как сделать что бы он включался тогда как надо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, regiser сказал:

Ну и как сделать что бы он включался тогда как надо 

Поменять на новый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так греется двигатель, больше ни как. 

А есть у этого датчика марка какая то как его искать, думаю может в интернете поискать 

2016-11-13_192210.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, regiser сказал:

Вот так греется двигатель, больше ни как. 

А есть у этого датчика марка какая то как его искать, думаю может в интернете поискать 

2016-11-13_192210.jpg

На моем сеньке в таком положении 82-85 градусов. сверял через elm 327

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, ездил заснял.

0-02-05-a8ad09d969db96da1d83ae35b2e4e0731e700f2a5d8671fdb8d984325f12172c_full.jpg

0-02-05-960408bc867d8c705380d76ae23f6b30a912ff1f1884fc99c4813c71ba5f5925_full.jpg

А вот так уже 95 градусов

0-02-05-c1ab7fb1709770d25959eb6e2a9bb443e16cdc825b7686af60e1aa3797a69cf6_full.jpg

0-02-05-ea3edd2e726cccf08105482773f7256f8d645cb186cf9e53bc62a0739199e53d_full.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не греется,я думаю, Из за того что Резистор на печке сгорел и теперь работает только 4 скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня получается самая нормальная температура судя по фото других, жаль градусника нет такого до 100 градусов замерял бы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, kyzmi4 сказал:

У меня не греется,я думаю, Из за того что Резистор на печке сгорел и теперь работает только 4 скорость.

нет взаимосвязи с этим утверждением. Резистор печки лечится, если полностью не выгорел. Есть темы по резистору печки, отписывались не раз. Когда лечил печку на своём Сене, оказалось термопредохранитель от точечной сварки отошёл, та же только четвёртая скорость, на температуру и включение вентилятора роли не играет. Это отдельная ветка цепи электропитания.

В 13.11.2016 at 21:24, regiser сказал:

Вот так греется двигатель, больше ни как. 

А есть у этого датчика марка какая то как его искать, думаю может в интернете поискать 

2016-11-13_192210.jpg

посмотри вот тут для информации http://www.зпрено.рф/cat/zapchasti-renault/273804

а вообще можно посмотреть маркировку на самом датчике, который стоит на твоём двигателе. Просто протри от грязи, там надпись есть, если сохранилась.

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Гусар сказал:

нет взаимосвязи с этим утверждением. Резистор печки лечится, если полностью не выгорел. Есть темы по резистору печки, отписывались не раз. Когда лечил печку на своём Сене, оказалось термопредохранитель от точечной сварки отошёл, та же только четвёртая скорость, на температуру и включение вентилятора роли не играет. Это отдельная ветка цепи электропитания.

Тут не соглашусь, как раз взаимосвязь самая прямая - радиатор печки работает так же как и основной радиатор охлаждения, т.е. происходит теплообмен между теплоносителем и воздухом который проходит через радиатор, соответственно чем больше скорость вращения вентилятора, тем больше воздуха проходит через радиатор печки, и тем интенсивнее происходит теплообмен, воздух нагревается, а радиатор и теплоноситель в нем остывают, тем самым охлаждая двигатель. 

Когда была кангу, после замены радиатора печки на новый,  теплообмен был на столько эффективен, что в морозы ниже -15 градусов на холостых двигатель не нагревался выше 60 градусов при включенной третьей скорости вентилятора печки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Olegman сказал:

Тут не соглашусь, как раз взаимосвязь самая прямая - радиатор печки работает так же как и основной радиатор охлаждения, т.е. происходит теплообмен между теплоносителем и воздухом который проходит через радиатор, соответственно чем больше скорость вращения вентилятора, тем больше воздуха проходит через радиатор печки, и тем интенсивнее происходит теплообмен, воздух нагревается, а радиатор и теплоноситель в нем остывают, тем самым охлаждая двигатель. 

вот это я и имел ввиду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Olegman сказал:

Тут не соглашусь, как раз взаимосвязь самая прямая - радиатор печки работает так же как и основной радиатор охлаждения, т.е. происходит теплообмен между теплоносителем и воздухом который проходит через радиатор, соответственно чем больше скорость вращения вентилятора, тем больше воздуха проходит через радиатор печки, и тем интенсивнее происходит теплообмен, воздух нагревается, а радиатор и теплоноситель в нем остывают, тем самым охлаждая двигатель. 

Когда была кангу, после замены радиатора печки на новый,  теплообмен был на столько эффективен, что в морозы ниже -15 градусов на холостых двигатель не нагревался выше 60 градусов при включенной третьей скорости вентилятора печки.

Тут соглашусь с этим утверждением. С утверждением что только из-за резистора печки падение температуры двигателя - нет. В условиях не сказано, на какое положение открыта печка - минимум, максимум? Изначально пост №1 в котором показан не верный путь лечения, но замена термостата хуже не будет. Остаётся заменить датчик температуры включения вентилятора, чтоб можно было говорить о решении проблемы. На крайний случай отключить разъём с датчика температуры и последить за стрелкой на шкале, не допустив перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.11.2016 at 20:08, kyzmi4 сказал:
19 часов назад, Гусар сказал:

На крайний случай отключить разъём с датчика температуры и последить за стрелкой на шкале, не допустив перегрева.

у меня на машине, если снять фишку с этого датчика и завести двигатель, вентилятор постоянно работает. защита наверно какая-то.

 

Вот человек писал что если провода снять то будет работать постоянно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мешает отключить сам вентилятор и посмотреть что будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, veras сказал:

А что мешает отключить сам вентилятор и посмотреть что будет?

Дешевле будет приобрести какой нибудь сканер или съездить на диагностику, и посмотреть что происходит с температурой, чем потом каким то образом забыть подключить вентилятор обратно и подогреть мотор.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.11.2016 at 20:08, veras сказал:

А что мешает отключить сам вентилятор и посмотреть что будет?

И как его отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 17.11.2016 at 06:01, Olegman сказал:

Дешевле будет приобрести какой нибудь сканер или съездить на диагностику, и посмотреть что происходит с температурой, чем потом каким то образом забыть подключить вентилятор обратно и подогреть мотор.

Почитал про сканер, к компьютеру там идет диск а телефону на андроид там что то нет ничего в описании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня такой сканер, не много чего он показывает. По вентилятору. Как то  же он подключается, каким-нибудь разъёмом? Скинуть и посмотреть, что будет с температурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, veras сказал:

Есть у меня такой сканер, не много чего он показывает. По вентилятору. Как то  же он подключается, каким-нибудь разъёмом? Скинуть и посмотреть, что будет с температурой.

Посмотрел про них видео на ютубе, там говорят что машины до 2000 гв они вообще почти не видят а от 2000 до 2003 могут плохо видеть так как не было программного обеспечения еще обязательного на всех машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, regiser сказал:

Посмотрел про них видео на ютубе, там говорят что машины до 2000 гв они вообще почти не видят а от 2000 до 2003 могут плохо видеть так как не было программного обеспечения еще обязательного на всех машинах

Совершенно верно, ELM327 не все видит старые машины. Есть ли у вас станции по Рено? Владел Сцеником 2000 г. выпуска, проблем на станции Рено с подключением не испытывал. Да же у не официального сервиса, где ремонтировали всё подряд, случайно была программа по Сценик/Меган. Oiegman показал картинки программы OBD/OBD2 на которых видна информативность по показателям. (Но есть мощнее программы, их можно скачать) программу можно установить на любой смартфон, трудности возникают с ELM327, которая производится в Китае. В зависимости от распайки разъёма, порой не видит и современные авто. Успешно пользуюсь такими девайсами для большинства автомобилей. Есть ELM327 с проводом USB для подключения к компьютеру или ноутбуку, соответственно лучше поставить родную программу, CLIP называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, November 18, 2016 at 20:59, Гусар сказал:

Совершенно верно, ELM327 не все видит старые машины. Есть ли у вас станции по Рено? Владел Сцеником 2000 г. выпуска, проблем на станции Рено с подключением не испытывал. Да же у не официального сервиса, где ремонтировали всё подряд, случайно была программа по Сценик/Меган. Oiegman показал картинки программы OBD/OBD2 на которых видна информативность по показателям. (Но есть мощнее программы, их можно скачать) программу можно установить на любой смартфон, трудности возникают с ELM327, которая производится в Китае. В зависимости от распайки разъёма, порой не видит и современные авто. Успешно пользуюсь такими девайсами для большинства автомобилей. Есть ELM327 с проводом USB для подключения к компьютеру или ноутбуку, соответственно лучше поставить родную программу, CLIP называется. 

В этой теме описывал какой сканер у меня. Картинки были как раз скрины с телефона с программы torque. Родная программа CLIP работает только в составе со своим сканером, никак не с ELM327. Эта диагностическая система называется RENAULT CAN CLIP и в оригинале ее ценик в несколько тысяч $. Есть китайские копии таких же систем. Но в любом случае, для личного пользования это слишком большие вложения (по моему мнению). Более бюджетный вариант есть - это kl-line адаптер MasterKit + DDT2000, но программа очень сложна для использования и нет русского языка. Возможностей у программы очень много, но по ней крайне мало руководств по использованию и описанию функций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ни печально, возникла такая же проблема. Двигатель прогревается, но при включении печки температура сильно падает, до определённой отметки, особенно стынет на трассе. Карлсон не включается, подозреваю термостат. Прошлый год проблем с прогревом не было в любой мороз. Пока подожду с заменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Фанатик сказал:

Пока подожду с заменами.

А чего ждать-то? Термостат сам собой не "выздоровеет". ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Фёдорыч сказал:

А чего ждать-то? Термостат сам собой не "выздоровеет". ^_^

Ну как бы он греется, треть шкалы держит. Если уж будет греться по полчаса и остывать до низа шкалы, тогда придётся менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фанатик сказал:

Ну как бы он греется, треть шкалы держит.

А перерасход топлива из-за недогретого двигателя? А разжижение масла? А смыв масла со стенок цилиндров при работе на обогащённой смеси? Нет, не пугает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фёдорыч сказал:

А перерасход топлива из-за недогретого двигателя? А разжижение масла? А смыв масла со стенок цилиндров при работе на обогащённой смеси? Нет, не пугает?

Обогащённая смесь? На 80 градусах вместо 90? Интересно в каких нанограммах это измеряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фанатик сказал:

Обогащённая смесь? На 80 градусах вместо 90? Интересно в каких нанограммах это измеряется?

Точно сказать не могу, к сожалению. Не располагаю программой для чтения прошивок ЭБУ. Но то, что обогащение будет, это точно. И УОЗ будет другой, скорее всего. Если должен термостат открываться на 89 градусах, значит программа управления двигателем тоже будет составлена так, что рабочей температурой будет считаться зона примерно выше 85 град., а всё, что до этой температуры, будет прогрев.

Впрочем, неволить не буду. Не хотите - как хотите. Дело Ваше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 14.11.2016 at 09:46, Olegman сказал:

Вот, ездил заснял.

0-02-05-a8ad09d969db96da1d83ae35b2e4e0731e700f2a5d8671fdb8d984325f12172c_full.jpg

0-02-05-960408bc867d8c705380d76ae23f6b30a912ff1f1884fc99c4813c71ba5f5925_full.jpg

А вот так уже 95 градусов

 

 

 

А насколько этим показаниям можно верить. Градусником не проверяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, regiser сказал:

А насколько этим показаниям можно верить. Градусником не проверяли?

Датчики показывают достаточно точно. Может быть, даже точнее, чем градусник. Не даром все современные точные измерительные приборы, термометры в том числе, делаются на основе электронных компонентов с такими же по сути и устройству датчиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, regiser сказал:

 

 

А насколько этим показаниям можно верить. Градусником не проверяли?

:D, не, не проверял. Программа не сама придумывает эти данные. Данные считываются из блока управления двигателем, а он, в свою очередь получает информацию от датчиков.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Фёдорыч сказал:

Точно сказать не могу, к сожалению. Не располагаю программой для чтения прошивок ЭБУ. Но то, что обогащение будет, это точно. И УОЗ будет другой, скорее всего. Если должен термостат открываться на 89 градусах, значит программа управления двигателем тоже будет составлена так, что рабочей температурой будет считаться зона примерно выше 85 град., а всё, что до этой температуры, будет прогрев.

Впрочем, неволить не буду. Не хотите - как хотите. Дело Ваше.

Были бы точные данные цены деления шкалы... Для оценки прогрева. Я вообще полагал, раз холостые в норме, значит двигатель прогрет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 22.11.2016 at 17:24, Фанатик сказал:

Были бы точные данные цены деления шкалы... Для оценки прогрева. Я вообще полагал, раз холостые в норме, значит двигатель прогрет.

К сожалению конструктора не нанесли числовые значения. Когда холостые в норме, можно начинать движение по необходимости, но не раскручивать двигатель к 4000 об/мин. Движки хоть и оборотистые, но пока всё не прогреется к рабочей температуре, расход и износ будут радовать )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Гусар сказал:

К сожалению конструктора не нанесли числовые значения. Когда холостые в норме, можно начинать движение по необходимости, но не раскручивать двигатель к 4000 об/мин. Движки хоть и оборотистые, но пока всё не прогреется к рабочей температуре, расход и износ будут радовать )))

Ну больше 4т я даже при обгоне не выкручиваю. Расход меня с момента покупки не радует, больше 90 вообще не нужно разгонятся.

Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фанатик сказал:

Ну больше 4т я даже при обгоне не выкручиваю. Расход меня с момента покупки не радует, больше 90 вообще не нужно разгонятся.

Первый Сценик, если уйти от позднего зажигания, заложенного в двигатель к4м, с лёгкой поднастройкой - становится менее прожорливым и способен в режиме трасса кушать 6,3/100, в режиме город 8/100. Делал, знаю... но никак не 12/100 при минимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Гусар сказал:

Первый Сценик, если уйти от позднего зажигания, заложенного в двигатель к4м, с лёгкой поднастройкой - становится менее прожорливым и способен в режиме трасса кушать 6,3/100, в режиме город 8/100. Делал, знаю... но никак не 12/100 при минимуме.

У меня ф4р на автомате. Как ни странно в городе расходует не больше чем мой же москвич с ф3р, а вот за городом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гусар сказал:

Первый Сценик, если уйти от позднего зажигания, заложенного в двигатель к4м, с лёгкой поднастройкой - становится менее прожорливым и способен в режиме трасса кушать 6,3/100, в режиме город 8/100. Делал, знаю... 

Где-то про это можно почитать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2016 at 15:32, Sr.GIO сказал:

Где-то про это можно почитать?

изменить чуток взаимное положение распредвалов, другими словами фазы газораспределения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация