Пример HTML-страницы
regiser

Не греется двигатель,( бензин )

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

83 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А как это выглядит на практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.12.2016 at 14:32, Sr.GIO сказал:

Где-то про это можно почитать?

где-то когда-то описывал весь процесс с фотками... с фотками это был первый раз, потом были ещё корректировки после замены грм...

В 08.12.2016 at 22:22, Al Goodman сказал:

А как это выглядит на практике?

на практике это выглядит очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Гусар сказал:

где-то когда-то описывал весь процесс с фотками... с фотками это был первый раз?

тут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Гусар сказал:

где-то когда-то описывал весь процесс с фотками... с фотками это был первый раз, потом были ещё корректировки после замены грм...

на практике это выглядит очень хорошо.

Можно подробностей?
1. Как изменить начальный угол установки зажигания, если дпкв закрепляется на моторе только в одном положении?
2. Как определить оптимальное положение распредвалов?

Предположу, что можно сравнить положение кулачков при установке валов приспособой на моторах с / без фазика. положение валов на моторе без фазика должно быть каким-то "средним" чтобы он работал нормально в широком диапазоне оборотов.
Начальное положение валов на моторе с фазиком должно быть оптимально для низких оборотов.
Я бы хотел больше момента на низах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.12.2016 at 07:43, ромарио1 сказал:

тут ?

Эта тема то же по тому же решению... были и ещё.

P/S Я могу извиниться только за редкое присутствие на форуме, ибо раньше форум выглядел немного иначе, чем сейчас. Стало мне сложнее искать свои темы, да и много чего слетело.

23 часа назад, Al Goodman сказал:

Можно подробностей?
1. Как изменить начальный угол установки зажигания, если дпкв закрепляется на моторе только в одном положении?
2. Как определить оптимальное положение распредвалов?

Предположу, что можно сравнить положение кулачков при установке валов приспособой на моторах с / без фазика. положение валов на моторе без фазика должно быть каким-то "средним" чтобы он работал нормально в широком диапазоне оборотов.
Начальное положение валов на моторе с фазиком должно быть оптимально для низких оборотов.
Я бы хотел больше момента на низах.

Когда занимался поисками решения данного вопроса, был скептиком ещё тем... однако попала машина в грамотные руки по настройке, чем и остался доволен. Повторю ещё раз - после замены ГРМ у оффов, были ввёрнуты стандартные настройки ГРМ, а это позднее зажигание. А зажигание надо (и можно) сделать немного раньше. Машину продал давно (накрутил 300 000км), но впечатления до сих пор остались - надёжная, экономичная, комфортная. Выпускались бы такие новые, не раздумывая бы приобрёл, двигатель к4м700 позволяет делать перенастройки. Это моё личное ИМХО. А за основу своих настроек лёг опыт от pedant и мастера по французам. Поэтому объяснять на пальцах все тонкости очень сложно, проще сделать... так что не обижайся... процедура немного длительная, больше по времени чем просто заменить комплект ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придётся менять термос, на трассе совсем грустно стало. Я так понимаю, без потери жижки его заменишь. Пока найду картонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Фанатик сказал:

Придётся менять термос, на трассе совсем грустно стало. Я так понимаю, без потери жижки его заменишь. Пока найду картонку...

Плёвая цена за датчик, заменить раз плюнуть, а пришли к дедовскому методу - картонка... каждому своё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гусар сказал:

Плёвая цена за датчик, заменить раз плюнуть, а пришли к дедовскому методу - картонка... каждому своё...

Причём тут датчик. Термостат не закрывается или открывается рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.12.2016 at 23:30, Фанатик сказал:

Причём тут датчик. Термостат не закрывается или открывается рано. 

При чём тут термостат? Вентилятором управляет термодатчик, картинку выкладывал. Или у тебя точно термостат? Тогда вентилятор не должен срабатывать в его температурном диапазоне, при недостаточности нагрева. И потом, даже если термостат не вовремя срабатывает, не правильно открывается, машина должна нагреваться по времени работы. А чтоб не вскипеть, тут вентилятор в помощь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Гусар сказал:

При чём тут термостат? Вентилятором управляет термодатчик, картинку выкладывал. Или у тебя точно термостат? Тогда вентилятор не должен срабатывать в его температурном диапазоне, при недостаточности нагрева. И потом, даже если термостат не вовремя срабатывает, не правильно открывается, машина должна нагреваться по времени работы. А чтоб не вскипеть, тут вентилятор в помощь. 

Причём тут вентилятор? На улице -15, у меня печка на скорости выстужает мотор напрочь. Термостат менять надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем трям!  У меня такой же "БЕДОС" с печкой, дует не очень горячим (сравниваю с госной машиной, там дует аж ноги горят), хотя трубки на неё горячие, на ощупь разница не большая между ними, градусов 3-5. Движок (k4j750) вроде прогревается, основной радиатор и патрубки к нему, до срабатывания термоса, холодные.Вентилятор чтоб сработал при - 26, надо постараться!  На второй скорости вентилятора печки еще терпимо, пол шкалы держит. Но стоит вкл. 3 или 4 стрелка температуры двс начинает падать. Вот собственно и вопрос, а может несколько. Причем тут вертилятор и его датчик , термос и куда копать?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Поездил с картонкой перед радиатором. В принципе неплохо, вполне бюджетно. )) На праздниках решил всё-таки заменить термостат, до этого его заказал, и концентрата прикупил и водой. Менять его очень даже просто, а вот заменить жидкость работа неблагодарная. В общем клапан термостата потерял половину своей уплотнительной резинки. Из-за чего всегда тёплая жижка бегала охлаждаться в радиатор. При слабом морозе это не так заметно было, а вот в холоде и на трасс даже очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Фанатик сказал:

Менять его очень даже просто, а вот заменить жидкость работа неблагодарная.

Я так понял, проблема решена?А то у меня та же ерунда.На трассе, при остановке, двигатель держал прогревочные обороты.Такое ощущение, что он просто замерз во время движения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Gluhar' сказал:

Я так понял, проблема решена?А то у меня та же ерунда.На трассе, при остановке, двигатель держал прогревочные обороты.Такое ощущение, что он просто замерз во время движения.

Меняй термостат. :Connie_cleaning-glasses:

В любой мороз температура должна стоять на месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, serduk сказал:

Меняй термостат. :Connie_cleaning-glasses:

Были мысли по поводу термостата такие - его задача, вроде, быстро прогреть двигатель до рабочей температуры по малому контуру, а потом переключить на большой.Но за 270 км. пути движок даже по большому контуру должен успеть прогреться, а этого не произошло (правда t за бортом колебалась от -29 до -34)Поэтому и сомнения имелись по поводу термостата.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gluhar' сказал:

Были мысли по поводу термостата такие - его задача, вроде, быстро прогреть двигатель до рабочей температуры по малому контуру, а потом переключить на большой.Но за 270 км. пути движок даже по большому контуру должен успеть прогреться, а этого не произошло (правда t за бортом колебалась от -29 до -34)Поэтому и сомнения имелись по поводу термостата.:hmmm:

Термостат обязан держать постоянную температуру.

Если он после открытия не закрывается обратно его надо менять.

У меня было на Сценике 2 на трассе падала температура и резко возрос расход топлива..

Заменил и забыл эту проблему 

Что интересно проводил эксперимент со старым термостатом.Сварил его в кастрюле что бы проверить на открывание и закрывание. 

Все работало открывался и закрывался. Похоже он не выдерживал давления охлаждающей жидкости.

Так что меняй мой тебе совет. Зима еще только началась 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Gluhar' сказал:

Я так понял, проблема решена?А то у меня та же ерунда.На трассе, при остановке, двигатель держал прогревочные обороты.Такое ощущение, что он просто замерз во время движения.

Конечно решена. Если долго прогревается и быстро остывает от печки или на высокой скорости, то это скорее всего термостат. Проверить можно на ощупь, верхний патрубок у радиатора (на ф4р во всяком случае) должен быть холодным. Теплеет он при открытии термоса, это примерно середина шкалы на приборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фанатик сказал:

Проверить можно на ощупь, верхний патрубок у радиатора (на ф4р во всяком случае) должен быть холодным

У меня верхний патрубок теплый.В общем, для начала термос поменяю :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, serduk сказал:

Что интересно проводил эксперимент со старым термостатом.Сварил его в кастрюле что бы проверить на открывание и закрывание. 

Все работало открывался и закрывался. Похоже он не выдерживал давления охлаждающей жидкости.

Тоже такие эксперименты проводил в своё время. В кастрюле всё хорошо, а в машине не греется. Может ещё где нетехнологическое отверстие проворонил, но всё равно потом заменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Фанатик сказал:

Тоже такие эксперименты проводил в своё время. В кастрюле всё хорошо, а в машине не греется. Может ещё где нетехнологическое отверстие проворонил, но всё равно потом заменил.

За термостат с кастрюлей :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Gluhar' сказал:

У меня верхний патрубок теплый.В общем, для начала термос поменяю :don-t_mention:

Если теплеет с начала прогрева машины, то точно менять.

1 минуту назад, serduk сказал:

За термостат с кастрюлей :drinks:

Точно, мож надо было в водке проверять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, пренеприятнейшие ощущения!Когда за окном глушь (так называемый "медвежий угол"), температура за бортом опускается с -29 до -35, температура двигателя цепляясь за последнюю рисочку, всё-таки падает в пропасть.Климат выставлен на минимальные значения, весь слабенький поток воздуха направлен на стекло.Ты натягиваешь шапочку поплотнее, достаёшь перчатки с кармашка двери.В машине четыре пассажира, а ты в это время думаешь о том, как бы картошка в багажнике не замёрзла.

Изменено пользователем Gluhar'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Gluhar' сказал:

На самом деле, пренеприятнейшие ощущения!Когда за окном глушь (так называемый "медвежий угол"), температура за бортом опускается с -29 до -35, температура двигателя цепляясь за последнюю рисочку, всё-таки падает в пропасть.Климат выставлен на минимальные значения, весь слабенький поток воздуха направлен на стекло.Ты натягиваешь шапочку поплотнее, достаёшь перчатки с кармашка двери.В машине четыре пассажира, а ты в это время думаешь о том, как бы картошка в багажнике не замёрзла.

Ну так картонку перед радиатором поставь, и щели в бампере тоже закрой, хоть скотчем заклей. Немного поможет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Фанатик сказал:

Ну так картонку перед радиатором поставь,

Так стояла, но толку ноль.Сейчас уже -6, нет надобности.Есть надобность до следующих морозов поменять термостат :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прошу пордона, что влезаю в данную тему Scenic I. У меня Сеня 2.
В 13 году, при пробеге где-то около 90 т. км. Стал замечать, что редко появляется пятый кубик шкалы температуры двигателя. 
Если появлялся, то при остановках на светофорах исчезал. В машине тепло и хорошо! Поднял вопрос в этой теме , форумчане утверждали, что 5 кубик держется при любых морозах. В том же 2013 поменял термостат. Зимы у нас лайтовые в основном.... В эти праздники на улице -24. Поехал в соседнее село, но не на дискотеку:)  Проехал 12км. по трассе. На приборке 5 кубиков. По селу 1-2 скорости, температура падает до 4-х кубиков. Стал ожидать пассажира на ХХ, стоял минут семь. Температура упала до трех кубиков. Открыл капот, трогаю шланг, у самого термостата шланг снизу теплый, далее к радиатору холодный. Вот и думаю, что ж он зараза, опять не закрывает полностью? Не уверен! Думаю это особенность 1,6. Хотя форумчане утверждают, что проблем не замечали.
Остался старый термостат, доберутся рученьки, погрею его в тазике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.01.2017 at 13:02, AЛЁ сказал:

Открыл капот, трогаю шланг, у самого термостата шланг снизу теплый, далее к радиатору холодный. Вот и думаю, что ж он зараза, опять не закрывает полностью? Не уверен!

Если по мере удаления от термостата патрубок от тёплого становится холодным, значит термостат закрылся.

 

В 09.01.2017 at 13:02, AЛЁ сказал:

В эти праздники на улице -24. Поехал в соседнее село, но не на дискотеку:)  Проехал 12км. по трассе. На приборке 5 кубиков. По селу 1-2 скорости, температура падает до 4-х кубиков. Стал ожидать пассажира на ХХ, стоял минут семь. Температура упала до трех кубиков.

Тут мне рисуется такая картина (у себя в сильные холода замечал аналогичную). Запустился, погрелся немного, окна оттаяли, в салоне чуть потеплело и поехал. По ходу движения температура двигателя достигает рабочих значений. Но термостат не открывается, так как с отбором избыточного тепла с лихвой справляются внешний обдув и работающий отопитель. Сбросил скорость, перешёл на пониженные передачи, тепловые потери двигателя практически не изменились, но уменьшилась интенсивность внешнего обдува воздухом, да и вентилятор печки уже, наверняка, работает на более низких оборотах, в итоге ОЖ догревается до срабатывания термостата. Термостат - штука крайне медлительная. Начал открываться, стало засасывать в мотор жидкость из радиатора с температурой -24, упала температура. Термостату "дана команда" на закрытие. Но пока он "развернётся", ещё какой-то объём прогретой жижи покинет двигатель и такой же объём морозной в мотор поступит. Вот и получается такая "термокачка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Фёдорыч сказал:

Тут мне рисуется такая картина

Вот и думаю, может в 13 году не стоило мешать работать автомобилю:)
Но форумчане убеждали, что....

Изменено пользователем AЛЁ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AЛЁ сказал:

Вот и думаю, может в 13 году не стоило мешать работать автомобилю:)

Тогда симптомы были другие. И это было не зимой, а в октябре месяце. И машине уже 5 лет к тому времени исполнилось (для термостата это примерно тот срок, когда его пора менять). Одним словом, всё правильно сделал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Сегодня (точнее уже вчера) утром было -21. Прогрев по автозапуску, через 8 минут стрелка не дошла 2 делений до середины. На ходу быстро догрелась даже с включённой сильно печкой. Кстати, если в мороз будете лить тосол в бачок, то можно чуток не доливать до линии максимума, иначе при полном прогреве вытечет обязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Фанатик сказал:

Сегодня (точнее уже вчера) утром было -21. Прогрев по автозапуску, через 8 минут стрелка не дошла 2 делений до середины. На ходу быстро догрелась даже с включённой сильно печкой. Кстати, если в мороз будете лить тосол в бачок, то можно чуток не доливать до линии максимума, иначе при полном прогреве вытечет обязательно

Проверено ?  -))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Наблюдатель сказал:

Проверено ?  -))

Увы да. Как раз заменил перед морозами и потом решил проверить и добавить. Когда менял летом ничего не вытекало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2017 at 00:32, Фанатик сказал:

Кстати, если в мороз будете лить тосол в бачок, то можно чуток не доливать до линии максимума, иначе при полном прогреве вытечет обязательно

У меня такого не было... увы... жидкость поднималась выше уровня максимума, но не на много, т.е. риска выброса из бачка не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2017 at 15:35, Гусар сказал:

У меня такого не было... увы... жидкость поднималась выше уровня максимума, но не на много, т.е. риска выброса из бачка не было.

Эмм, так это...что пробку надо менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация